Акпг_4763_0004 позиция 192673100696167310100100280010000000, вкладка «товар, работа, услуга»: сведения о товаре, работе, услуге с кодом ктру 19 20 21 135-00001, введенные на основании позиции плана закупок 192673100696167310100100280000000000: в сведениях о характеристиках товара, работы, услуги не указана единица измерения характеристики: октановое число бензина автомобильного по исследовательск

Как расшифровать кассовый чек

Кассовый чек, подтверждающий приобретение товара за наличный расчет или по карте, используется как документ повсеместно: от подтверждения расходов подотчетного лица до разрешения возникающих спорных ситуаций при покупке товара. Вместе с тем расшифровать значение некоторых важных данных в нем бывает непросто из-за специфики сокращений, применяемых в документе. Мы расскажем, какие сведения может содержать кассовый чек и что они означают.

  1. Данные о продавце-владельце ККТ – в этой части кассового чека дается наименование юрлица, его ИНН либо аналогичные данные ИП.
  2. Данные о ККТ: ее рег. номер в ФНС, заводской номер экземпляра модели фискального накопителя. В этот блок включаются обычно адрес, место расчетов – адрес нахождения кассы и наименование магазина либо наименование и адрес торгового сайта фирмы в интернете, если речь идет об интернет-магазине.
  3. Данные о чеке. Кроме наименования документа сюда включаются дата и время, когда чек пробили через ККТ, номер смены, номер чека в рамках этой смены. Далее указывается номер по порядку фискального документа. Здесь машина считает не только чеки, но и всю фискальную документацию, хранящуюся в памяти фискального накопителя. Обязательно указать систему налогообложения. Касса может быть настроена на несколько налоговых режимов, но указывать в одном чеке несколько операций по разным режимам НО нельзя. Кроме того, указывается адрес сайта для проверки данных покупателем, фискальный признак документа — контрольная величина, подтверждающая правильность введенных данных, электронная почта продавца, с которой он будет отправлять электронные чеки по запросу покупателей.
  4. Данные о кассире: его ФИО, должность, ИНН при наличии. Если торговля происходит без продавца (через интернет или специальные торговые аппараты), реквизит не применяется.
  5. Данные о товаре (работе, услуге). Здесь указываются цена, количество, сумма, наименование предмета платежа. Здесь же указываются скидки, наценки, налоговая ставка НДС. Если уплачивался аванс, наименование не проставляется. Наименование и количество не указывают также ИП, применяющие любую систему НО, кроме ОСНО, и не занимающиеся реализацией подакцизной продукции (до 1/02/2023). Указывают страну происхождения и номер ТД (для импортных товаров), если расчете участвуют не физлица, а юлица и(или) ИП.
  6. Код товара. Несмотря на то что этот реквизит является обязательным (Пост. Прав-ва №174 от 21/02/19), он содержится не в каждом кассовом чеке. Реквизит обязателен к применению только в случае продажи товара, подлежащего обязательной маркировке в соответствии с законодательством РФ. Пример: табачные изделия. С 1/07/2023 г. коды маркировки наносятся на каждую пачку, до 1/07/2023 г. основная немаркированная масса табачных изделий, выпущенная ранее, должна быть реализована. По некоторым видам возможна продажа без маркировки и до 1/07/2023 г.(Пост. Прав-ва №224 от 28/02/19 г.).
  7. Данные о продаже. Указывается и способ расчета – наличные или безналичные средства, уплаченная сумма, характер расчета – приход, расход, возврат прихода, расхода. Учитывается сумма НДС, при наличии ОСНО – по каждому товару отдельно. Если сумма чека оплачивается частично наличными, частично безналичными деньгами, это тоже указывается. Если товар подакцизный, указывают акциз.
  8. Данные о покупателе. Покупатель имеет право затребовать электронный чек, тогда в документ должен быть внесен его е-майл, телефонный номер. Подобная ситуация может возникнуть и при покупках в интернете. Для юрлиц и ИП обязательно внести в документ наименование (ФИО) и ИНН.
  9. QR-код. Удобен для мгновенного считывания информации с чека.

Кстати говоря! Чем сложнее формат фискальных данных, тем больше сведений может сгенерировать ККТ в чеке. Начиная с формата 1.05 можно указывать сведения о предмете сделки: товар, работа, услуга, выигрыш и пр., способ расчета: например, аванс, полный расчет, предоплата.

  1. РН ККТ — регистрационный номер контрольно-кассовой техники. Он присваивается при регистрации в ФНС.
  2. ЗН ККТ — заводской номер кассовой техники. Этот реквизит вводят на этапе настройки оборудования.
  3. ФН № — номер фискального накопителя (заводской). Вносится в настройки до начала эксплуатации кассы. Выводится автоматически.
  4. ФД № — номер фискального чека по порядку. Его присваивает кассовый аппарат в автоматическом режиме.
  5. ФП, ФПД — фискальный признак документа. Он проставляется на основании регистрационных данных торгующей организации в ФНС: ИНН, даты регистрации, рег. номера ККТ, заводского номера ККТ; ИНН ОФД (оператора фискальных данных), кроме того – порядкового номера ФД.
  6. Адрес сайта ОФД, адрес сайта для проверки ФПД, адрес сайта ФНС. По этому адресу проверяют законность торговой операции, которая фиксируется через оператора фискальных данных, т.е. проверяется чек. Как правило, здесь указывается сайт налоговой службы.
  7. QR — двухмерный код. Предназначен для проверки закодированных реквизитов чека, быстро считывается с помощью устройств обработки изображений, настроенных соответствующим образом. ФНС разработана специальная программа, работающая с QR-кодом.

Акпг_4763_0004 позиция 192673100696167310100100280010000000, вкладка «товар, работа, услуга»: сведения о товаре, работе, услуге с кодом ктру 19 20 21 135-00001, введенные на основании позиции плана закупок 192673100696167310100100280000000000: в сведениях о характеристиках товара, работы, услуги не указана единица измерения характеристики: октановое число бензина автомобильного по исследовательск

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Оформление кассовых чеков без выделения суммы НДС признается нарушением порядка применения ККТ, что может повлечь привлечение организации к ответственности в виде предупреждения или штрафа.
Организации необходимо откорректировать неверно оформленные кассовые чеки. Исходя из разъяснений налоговых органов, сделать это необходимо одним из следующих способов (в зависимости от применяемой в ККТ версии форматов фискальных документов):
— оформить один чек коррекции с указанием в отдельных строках каждой суммы расчета, оформленной кассовым чеком с ошибкой (без выделения НДС), — для форматов фискальных документов версий 1.1;
— либо оформить один чек с признаком расчета «возврат прихода» на общую сумму всех неверно оформленных чеков и оформить один чек с признаком расчета «приход» на ту же сумму, но только с указанием в нем верных реквизитов (а именно суммы расчета с выделением суммы НДС и указанием ставки НДС) — для форматов фискальных документов версий 1.05 и ниже.
Основанием для проведения коррекции является оправдательный документ, в котором указывается причина необходимости проведения корректировки фискальных данных. При этом если оформляется не чек коррекции, а кассовые чеки с признаком расчета «возврат прихода» и «приход», то дополнительно в таком оправдательном документе необходимо раскрыть, из чего состоит сумма коррекции (т.е. перечислить корректируемые кассовые чеки, оформленные с ошибкой). Данный документ необходимо направить через кабинет ККТ в налоговый орган.

Обоснование позиции:
В случае если товар (работа, услуга) реализуется налогоплательщиком НДС, то указание в чеке ставки НДС и суммы налога является обязательным (абзац 9 п. 1 ст. 4.7 Закона N 54-ФЗ)*(1). Выдача кассовых чеков без выделения суммы НДС и указания его ставки является нарушением порядка применения ККТ.
За применение ККТ с нарушением порядка и условий ее применения ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа:
— на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей;
— на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей*(2).
В рассматриваемом случае, поскольку ошибка допущена впервые, НДС уплачен верно (т.е. бюджет не пострадал), полагаем, что налоговый орган может ограничиться предупреждением (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ).
При этом организации необходимо исправить кассовые чеки, оформленные с нарушением порядка, установленного Законом N 54-ФЗ. Исходя из информации, содержащейся в письме ФНС РФ от 06.08.2023 N ЕД-4-20/15240@ (далее — письмо), в зависимости от версии применяемых форматов фискальных документов организация должна:
— оформить чек коррекции — для форматов фискальных документов версий 1.1;
— или оформить чек с признаком расчета «возврат прихода»*(3) для отмены неверно оформленного чека и чек с признаком расчета «приход» на ту же сумму — с указанием в нем верных реквизитов — для форматов фискальных документов версий 1.05 и ниже.

Читайте также:  Выплаты безработной беременной в 2023 году

Закон N 54-ФЗ не содержит положения, в соответствии с которым необходимо корректировать каждый расчета, оформленный с нарушением требований данного закона, отдельно.
Налоговые органы в письме сообщают, что «каждая корректируемая сумма расчета должна отражаться в кассовом чеке коррекции отдельной строкой. Указание в кассовом чеке коррекции только общей суммы корректируемых расчетов при корректировке, как ранее осуществленных с применением ККТ расчетов с ошибкой, так и при корректировке расчетов, ранее произведенных без применения ККТ, не может являться достаточным для установления события административного правонарушения (поскольку невозможно идентифицировать из такой суммы конкретный расчет)».
Можно прийти к выводу, что допустимо корректировать одним чеком коррекции несколько кассовых чеков, оформленных с нарушением требований Закона N 54-ФЗ, однако в чеке коррекции необходимо каждую сумму расчета (из корректируемого кассового чека) указывать отдельно.
Таким образом, учитывая разъяснения налоговых органов, полагаем, что организация может исправить кассовые чеки, выданные без выделения суммы НДС, и выполнить требование абзаца второго п. 4 ст. 4.3 Закона N 54-ФЗ следующим образом:
— оформить один чек коррекции с указанием каждой суммы расчета из неверно оформленных кассовых чеков в отдельных строках — для форматов фискальных документов версий 1.1;
— оформить один чек с признаком расчета «возврат прихода» на общую сумму неверно оформленных чеков и оформить чек с признаком «приход» на ту же сумму, но только с указанием в нем верных реквизитов — для форматов фискальных документов версий 1.05 и ниже.
При этом, как указано в письме, необходимо в обязательном порядке в дополнение к сформированным кассовым чекам коррекции и (или) новым кассовым чекам, сформированным для исправления некорректных кассовых чеков, направить в налоговый орган сведения и документы, достаточные для установления каждого события административного правонарушения, т.е. идентификации каждого конкретного расчета.
Дело в том, что п. 3 Приказа N ММВ-7-20/483 предусмотрено представление в налоговые органы через кабинет ККТ информации и документов, используемых организациями и индивидуальными предпринимателями для реализации своих прав и обязанностей, установленных Законом N 54-ФЗ.
При этом в силу примечаний к ст. 14.5 КоАП РФ лицо освобождается от административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частями 2, 4 и 6 ст. 14.5 КоАП, при условии, что оно добровольно заявило в налоговый орган в письменной форме, в частности, о применении им ККТ с нарушением установленного Законом N 54-ФЗ порядка.
Указанное освобождение от ответственности действует, если соблюдены в совокупности следующие условия:
— на момент обращения лица с заявлением налоговый орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
— представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Таким образом, помимо формирования чека коррекции (или кассового чека с признаком расчета «возврат прихода» и кассового чека с признаком «приход» — в зависимости от используемой версии формата фискальных документов) организации необходимо через кабинет ККТ вместе с вышеуказанными чеками направить сведения и документы, достаточные для установления каждого события административного правонарушения, т.е. идентификации каждого конкретного расчета.
Отметим, что налоговый орган в письме не указывает, что принимается под такими «сведениями и документами». Законодательство о применении ККТ не содержит указаний, какими еще документами, помимо чека коррекции, необходимо оформлять операцию по исправлению ошибки, допущенной при применении ККТ (выдаче кассового чека с неверными реквизитами).
В то же время, исходя из перечня дополнительных реквизитов фискальных документов (далее — Дополнительные реквизиты), утв. Приказом ФНС России от 21.03.2023 N ММВ-7-20/229@, полагаем, что таким документом является оправдательный документ, упоминаемый в п. 5 Дополнительных реквизитов.
Согласно п. 5 Дополнительных реквизитов и п. 36 Форматов при выявлении ошибки в кассовом чеке необходимо оформить оправдательный документ*(4), например, в виде справки, составляемой сотрудником, ответственным за ведение и оформление кассовых операций (главным кассиром, и т.п.). Данная справка будет служить документом — основанием для проведения коррекции кассиром-операционистом или иным должностным лицом, в обязанности которого входит оформление чека коррекции.
Организация может разработать собственную форму такой справки, содержащей все обязательные реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». При этом номер и дата такой справки указываются в чеке коррекции.
На основании указанного оправдательного документа формируется чек коррекции, в котором указываются кратко причина коррекции, номер и дата справки (п. 5 Дополнительных реквизитов).
Отметим, что контроль и надзор за соблюдением законодательства о применении ККТ осуществляются налоговыми органами (ч. 1 ст. 7 Закона N 54-ФЗ). В связи с чем по вопросу порядка исправления ошибок, допущенных при применении ККТ, целесообразно обратиться также в налоговый орган (письма Минфина России от 27.01.2023 N 03-01-11/4154, от 01.03.2023 N 03-01-15/11618).

————————————————————————-
*(1) В чеке обязательно указывается наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки НДС (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками НДС или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) НДС).
*(2) Подробнее смотрите в Энциклопедии решений. Привлечение к ответственности за нарушения, выявленные в ходе проверки соблюдения требований к ККТ.
Отметим, что привлечь к ответственности за несоблюдение требований к ККТ в силу ст. 4.5 КоАП РФ налоговые органы могут не позднее 1 года с момента совершения правонарушения (за исключением длящихся правонарушений, по которым срок давности исчисляется с момента их выявления). При этом срок, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не должен истечь на момент вынесения постановления о привлечении к ответственности.
*(3) Специалисты операторов фискальных данных рекомендуют перед оформлением чека «возврат прихода» в случае недостаточности в ККТ денежных средств оформлять техническую операцию «внесение денежных средств», которая не является фискальной. Обращаем внимание, что организации необходимо получить информацию у ОФД, с которым у нее заключен договор, о необходимости и порядке проведения такой операции.
*(4) Пунктом 5 Дополнительных реквизитов установлены, в том числе, такие реквизиты чека коррекции, как:
— тип коррекции (принимает значения «0» — самостоятельно, «1» — по предписанию налогового органа);
— основание для коррекции (указывается краткое описание коррекции, номер и дата документа — основания коррекции).
Примечания к ним указаны в п.п. 8, 9 и 36 Форматов.

1С: ERP Управление предприятием 2

Признание сделки контролируемой влечет обязанность налогоплательщика уведомить налоговые органы. Уведомление готовится и подается в налоговый орган по месту нахождения (жительства) налогоплательщика не позднее 20 мая года, следующего за годом совершения контролируемых сделок (ст. 105.16 НК РФ). Формат и порядок заполнения уведомления налоговых органов о таких сделках утверждены приказом ФНС России от 27.07.2012 № ММВ-7-13/524@.

Уведомление формируется следующим образом: все сделки классифицируются в соответствии положениями статьи 105.14 НК РФ и для каждого контрагента по каждой группе сделок определяется сумма сделок. Затем эти суммы сравниваются со значением соответствующего суммового критерия, и если сумма сделок превышает его, то соответствующие сделки добавляются в уведомление. Одна и та же сделка может соответствовать нескольким критериям и попасть в уведомление по нескольким причинам, однако добавлена она в уведомление будет только один раз.

Сделкой в целях применения положений о контролируемых сделках признается каждая отдельная операция (транзакция), направленная на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Например, отдельные сделки – это отгрузка товаров, выполнение работ, оказание услуг, совершение операций с иным объектом гражданских прав. Договор необязательно признается сделкой и может содержать в себе несколько сделок.

Уточнить сведения о сделках, включенных в состав уведомления можно по гиперссылке Дополнительные сведения о контролируемых сделках. В форме Настройка дополнительных сведений о контролируемых сделках для выделенных элементов новые значения реквизитов задаются по кнопке Установить новые значения.

Назначение данных для соглашений можно выполнить путем перетаскивания мышкой позиции (или группы позиций) из правой части формы на конкретное значение заполняемого реквизита в левой части формы. После позиционирования курсора на конкретном значении рассматриваемого реквизита в левой части формы — в правой части формы будут отражены, относящиеся к нему соглашения.

Читайте также:  Единовременная выплата при рождении ребенка в 2023 в красноярске 50 000 рублей положена и где ее получить на третьего ребенка

В постановлении ФАС Московского округа от 25.05.2012 N Ф05-4663/12 по делу N А40-97547/2011 говорится, что если в счетах-фактурах имеется описание оказанных услуг, какие-либо иные количественные характеристики в данном случае указывать не требуется. Достаточным для идентификации хозяйственной операции является указание в счете-фактуре наименования оказанных услуг.

Составление счёта-фактуры производится в соответствии с нормами п.п. 5-7 ст. 169 НК РФ, а также с соответствии с Правилами заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по НДС, которые установлены в Приложении N 1 к постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (далее — Правила) (п. 8 ст. 169 НК РФ).

В то же время согласно абзацу второму п. 2 ст. 169 НК РФ ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога (смотрите также письма Минфина России от 14.08.2023 N 03-03-06/1/47252, от 18.09.2014 N 03-07-09/46708, от 30.05.2013 N 03-07-09/19826).

В то же время, например, применительно к договору аренды если договором оговорена единица измерения, в частности установлена величина ежемесячного платежа, то организация может указать единицу измерения — месяц (код — 362), если договором установлена ставка арендной платы за квадратный метр, то можно указать единицу измерения — квадратный метр (код — 055).

На основании пп. «б» п. 2 Правил в графах 2 и 2а счета-фактуры указывается единица измерения (код и соответствующее ему условное обозначение (национальное) в соответствии с разделами 1 и 2 Общероссийского классификатора единиц измерения) (при возможности ее указания). Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) (ОКЕИ) утвержден постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 366) (в редакции изменений N 1, 2, 3). Таким образом, в графах 2 и 2а счетов-фактур предусмотрено указание как единицы измерения (условного ее обозначения (национального)) реализуемого товара (работы, услуги), так и ее кода. При отсутствии показателей ставится прочерк.

В случае если документацией о закупке предусмотрена стадия переговоров о снижении цены и таковая предшествует стадии принятия решения о выборе победителя процедуры закупки, то предложение участника, не являющегося производителем или его сбытовой организацией (официальным торговым представителем), может быть отклонено после стадии переговоров о снижении цены.

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Акпг_4763_0004 позиция 192673100696167310100100280010000000, вкладка «товар, работа, услуга»: сведения о товаре, работе, услуге с кодом ктру 19 20 21 135-00001, введенные на основании позиции плана закупок 192673100696167310100100280000000000: в сведениях о характеристиках товара, работы, услуги не указана единица измерения характеристики: октановое число бензина автомобильного по исследовательск». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Когда формируете карточку контракта на вкладке «Объект закупки» в поле «Код по ОКПД 2» выберете значение «32.50 Инструменты и оборудование медицинские», или его дочерние значение. Система откроет поле «Товар принадлежит к группе товаров «Коронарные стенты, катетеры, одноразовые медицинские изделия из ПВХ-пластикатов». В данном поле поставьте галочку. В поле «Наименование товара, работ, услуг» укажите информацию из загруженного раздела каталога. Сведения возьмите из поля каталога « Наименование вида».

В тексте подсказки под гиперссылкой
«
Выбрать сведения о
медицинском изделии из Каталога товаров, работ, услуг. xlsx
» отображается
гиперссылка,
при нажатии на которую осуществляется загрузка
pdf

файла,
содержащего инструкцию по работе с временным разделом КТРУ
.

Добавить позицию можно через поисковую строку или из справочника. В первом случае в поисковой строке «Выбрать наименование товара, работы, услуги по КТРУ» введите три и более символа, которые соответствуют кодам КТРУ или ОКПД2. Система под полем отобразит результат контекстного поиска. Во втором случае нажмите на пиктограмму «Лупа». Система откроет окно выбора позиции КТРУ.

Распоряжение ОАО; РЖД; от N 125р; Об утверждении Методики отнесения предметов закупки к высокотехнологичной и инновационной продукции

1.5. Критерии отнесения предметов закупки к инновационной и (или) высокотехнологичной продукции применяются для установления требований к закупаемой продукции, а также в процессе оценки конкурсных предложений, подведения итогов и подготовки отчетности в части закупок инновационных и (или) высокотехнологичных товаров, работ и услуг.

5.6. Высокотехнологичные товары обладают значительно улучшенными или наивысшими показателями по сравнению с известными аналогами вследствие использования при их производстве лучших научных достижений за счет так называемой «технологической интенсивности».

Для вновь разработанной продукции в результате проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ сведения о наличии правовой охраны приводятся в акте приемки результатов разработки продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р 15.201-2000.

5.2. Согласно положениям Приказа Минпромторга России от 1 ноября 2012 г. N 1618, Приказа Минздрава России от 31 июля 2013 г. N 514н, Приказа МЧС России от 14 декабря 2012 г. N 768, Приказа Минобрнауки России от 1 ноября 2012 г. N 881 высокотехнологичный товар, работа, услуга соответственно производится, выполняется, оказывается предприятиями наукоемких отраслей, с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий, с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала.

1.2. Стандарт СТО РЖД 08.014-2011 с учетом специфики, соответствующей целям и задачам ОАО «РЖД», определяет критерии идентификации инновационной продукции, правила и процедуры определения инновационности закупаемой продукции. Настоящая Методика отнесения предметов закупки к высокотехнологичной и инновационной продукции (далее — Методика) разработана в развитие положений указанного стандарта.

Перейти к выбору позиции по КТРУ можно сразу, без выбора кода по ОКПД 2, нажав на гиперссылку «Перейти к выбору позиции КТРУ» в окне выбора кода по ОКПД 2. При нажатии на гиперссылку «Перейти к выбору позиции КТРУ» отображается окно выбора позиции КТРУ (Рисунок 178):

В блоке «Сведения о количестве, цене и сумме выплат по товару, работе, услуге» поле «Единица измерения», если в позиции КТРУ указана только одна единица измерения по ОКЕИ, то указывается эта единица измерения по умолчанию. Если в позиции КТРУ указано несколько единиц измерения по ОКЕИ, выберите требуемое значение из раскрывающегося списка.

Если в поле «Выбрать товар, работу, услугу» указан код ОКПД 2, для которого в КТРУ есть соответствующие позиции, под полем отображается сообщение «В каталоге товаров, работ, услуг содержатся позиции, соответствующие указанному коду ОКПД2. Пожалуйста, уточните товар, работу, услугу по КТРУ». При этом дополнительно отображается гиперссылка «Перейти к выбору позиции по КТРУ». При нажатии на гиперссылку отображается окно выбора позиции КТРУ/ОКПД 2 с предзаполненным полем поиска в пределах подчинения коду ОКПД 2.

При переходе на вкладку «Позиции КТРУ» путем нажатия на гиперссылку «Подобрать характеристики» на вкладке «Укрупненные позиции КТРУ» блок расширенного поиска развернут. В блоке отображаются характеристики укрупненной позиции КТРУ. Сначала отображаются все количественные характеристики, а затем качественные характеристики.

Если позиция плана-графика создана на основании позиции плана закупок, размещенной после внедрения КТРУ и в которой не указаны коды товаров, работ, услуг в описании объекта закупки (список кодов ОКПД 2 и КТРУ – пустой) или в ИКЗ базовой позиции плана закупок в качестве кода товара, работы, услуги указан код «0000», при нажатии на кнопку «Добавить товар, работу, услугу» на вкладке «Описание объекта закупки» отображается вкладка «Товар, работа, услуга» с незаполненными полями (Рисунок 176).

Онлайн-кассы: что указывать в новом кассовом чеке

  1. Отчет о регистрации (Таблица 7).
  2. Отчет об изменении параметров регистрации (Таблица 7, 8).
  3. Отчет об открытии смены (Таблица 17).
  4. Отчет о текущем состоянии расчетов (Таблица 18).
  5. Кассовый чек (Таблица 19).
  6. Кассовый чек коррекции (Таблица 30).
  7. Бланк строгой отчетности (БСО) (Таблица 19).
  8. Бланк строгой отчетности коррекции (Таблица 30).
  9. Отчет о закрытии смены (Таблица 32).
  10. Отчет о закрытии фискального накопителя (Таблица 33).
  11. Подтверждение оператора (Таблица 34).

Указанный Приказ зарегистрирован в Минюсте России 13.04.2023 (№ 46361), опубликован 14.04.2023 на официальном интернет-портале правовой информации, вступил в силу 25.04.2023. Безусловно, его целью является попытка законодателя контролировать не только объем реализованных товаров (работ, услуг), но также осуществлять более детальный анализ проводимых расчетов.

При регистрации кассовой техники в налоговом органе необходимо указать, как она будет использоваться. Для этого применяется ряд дополнительных реквизитов, который включает, в том числе, такие реквизиты, как признак применяемой системы налогообложения; признак ККТ для расчетов только в интернете; признак проведения лотереи и др.

Читайте также:  Детские пособия в 2023 году в челябинской области за 3 ребенка

Приказом от 21.03.2023 № ММВ-7-20/229@ (далее — Приказ) ФНС России утвердила дополнительные реквизиты и форматы фискальных документов, обязательные к использованию. Документ ждали давно и с нетерпением, ведь он устанавливает обязательные к применению форматы фискальных документов и касается всех продавцов, которые перешли (готовятся перейти) на онлайн-ККТ.

В соответствии с Таблицей 20 реквизит «предмет расчета» (Тег 1059) представляет собой наименование (описание) товара, работы, услуги, платежа, выплаты, иного предмета расчета. Включает такие данные, как «признак предмета расчета»; «признак способа расчета; данные поставщика и его ИНН; наименование предмета расчета, единица измерения, количество; код товарной номенклатуры; цена за единицу предмета расчета с учетом скидок и наценок; сведения о НДС — размер НДС за единицу предмета расчета, ставка, сумма НДС за предмет расчета; стоимость предмета расчета с учетом скидок и наценок; дополнительный реквизит предмета расчета.

Кассовый чек: какие реквизиты он должен содержать и в каком формате их указывать

Все фискальные документы (кассовый чек, отчет об открытии смены и др.) создаются на кассе по определенному формату — формату фискальных данных (ФФД). На сегодняшний день существует два утвержденных формата: 1.05 и 1.1 (до 2023 года применялся также формат 1.0). Чем выше формат, тем больше возможностей для указания в кассовых чеках различных вариантов расчета. Например, начиная с ФФД 1.05, в чеках можно отражать продажи в кредит, зачет аванса, агентское вознаграждение и т.п.

Если говорить кратко, то товароучетный сервис — это источник номенклатуры товаров для чека. Вы загружаете в товароучетный сервис (например, в «Контур.Маркет») свой прайс в формате Excel. На его основе сервис создает карточки товаров — так заполняется номенклатура. Если у вас нет прайса в формате Excel, то товар можно добавлять в номенклатуру с помощью сканирования: вы считываете код на товаре, «Контур.Маркет» находит этот товар в своем готовом каталоге на 1,5 млн позиций и создает карточку. Далее сервис передает номенклатуру на кассу, и ККТ получает обновленные сведения о названиях, ценах товаров и т.д.

аванс — если в момент расчета невозможно определить список товаров, в чеке можно указать «аванс» и сумму фактически полученных средств, не обозначая наименование товаров (подробнее об этой ситуации см. ниже в главе «Как указывать наименование товаров (работ, услуг) в чеке»);

Отметим, что ни в Законе № 54-ФЗ, ни в приказе № ММВ-7-20/229@ не сказано, в каком именно порядке реквизиты должны располагаться в кассовом чеке. Обычно информация размещается в чеке блоками (например, сведения о владельце кассы, сведения о кассе и т.д.). Ниже в таблице перечислено, какие реквизиты указываются в каждом блоке (перечень реквизитов приведен на основании Закона № 54-ФЗ). Реквизиты, к которым необходимы пояснения, выделены в рамках блока отельными строками.

Данный код нужно отображать, если товар подлежит обязательной маркировке. Соответствующие коды предусмотрены Федеральным законом от 28.12.09 № 381-ФЗ. Данные коды в обязательном порядке указываются в чеке по истечении трех месяцев после вступления в силу правового акта о введении обязательной маркировки в отношении того или иного товара (см. «Обязательная маркировка табака и других товаров: зачем она нужна, и как к ней подготовиться»).

Пример 1. Вы приняли предоплату за предмет расчета (конкретный товар), который однозначно определен в момент расчета (когда покупатель оплатил за него деньги). В этом случае Вы отбиваете кассовый чек, в котором в предмете расчета указываете признак способа расчета «ПРЕДОПЛАТА 100%». Кассовый чек с таким признаком расчета указывает, что Вы приняли оплату то товар не передали.

Согласно требованиям п. 1 Статьи 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники. » в кассовом чеке должно быть указано наименование предмета расчета (товара или услуги), если они известны в момент расчета с покупателем.

Например, порядок заведения товаров и услуг в кассу ЭВОТОР описан в ее инструкции (другие предмета расчета заводятся только при установке специального платного приложения). Один из способов заведения признака предмета расчета в кассу Меркурий описан в нашей инструкции . В программах 1С:Предприятие эта настройка делается в справочнике номенклатуры в карточке товара.

  • ТОВАР — когда Вы принимаете оплату за конкретный товар;
  • УСЛУГА — когда Вы принимаете оплату за конкретную услугу;
  • ПОДАКЦИЗНЫЙ ТОВАР — когда Вы принимаете оплату за подакцизный товар (перечень определен Ст. 181 НК РФ );
  • ПЛАТЕЖ — когда Вы принимаете аванс, предоплату или задаток за предмет расчета;

С 21.12.2023 года реквизит признака предмета расчета не является обязательным в кассовом чеке (значение «3» в столбце «Обяз.» таблицы 21). Однако он был обязателен с 2023 года и до сих онлайн-кассы и кассовые программы его формируют! Поэтому рекомендуем проверить свои кассовые чеки на наличие этого реквизита, чтобы «случайно» Вы не допустили нарушение!

Отчет в Минстрой — узнать по ИНН

  • которые ликвидированы, а также в отношении которых имеются решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
  • в отношении которых из Единого государственного реестра юридических лиц исключены сведения о кодах по ОКВЭД, связанных с производством Строительных ресурсов;
  • выручка от осуществления деятельности по производству Строительных ресурсов на территории РФ за предшествующий календарный год составляет менее 10 (десяти) млн. рублей;
  • которые осуществляют деятельность, связанную с производством на территории РФ и (или) ввозом в РФ Строительных ресурсов исключительно для собственных нужд;
  • которые не осуществили в предшествующем календарном году деятельность по перевозке Строительных ресурсов, производству и (или) ввозу;
  • которые осуществляют деятельность по производству и реализуют их исключительно Организациям, разместившим в информационной системе информацию о цене Строительных ресурсов.

Для этого нужно обратиться в ФАУ Главгосэкспертиза с просьбой исключить Организацию из Перечня, обязанных предоставлять информацию в ФГИС ЦС. К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность ошибочности включения организации в реестр. Для Производителей ФАУ Главгосэкспертиза чаще предлагает скорректировать сведения об организации. Перечень формируется на основании данных ОКВЭД Росстата (Что такое ОКВЭД). Если Организация не является производителем строительных ресурсов, то внесите изменения в ЕГРЮЛ. После этого необходимо обратиться в Минстрой России и приложить документы, подтверждающие внесение изменений.

На основании пункта 10 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.07.2023 № 191-ФЗ) формирование и ведение Классификатора осуществляется Минстроем России в установленном порядке. Классификатор изложен в новой редакции приказом Минстроя России от 29.09.2023 № 1400/пр. Предлагаем ООО «ХХХХХ» ознакомиться с Классификатором, размещенным в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве (https://fgiscs.minstroyrf.ru), и обучающими материалами в разделе «База знаний» на указанном сайте, пройти все этапы авторизации для входа в личный кабинет и предоставить информацию в соответствии с Классификатором.

В 2023 году Минстрой подал проект ФЗ. Было проведено публичное обсуждение проекта на официальном сайте regulation.gov.ru (ID проекта акта: 02/04/12-17/00076127). Целью принятия проекта акта является мониторинг цен строительных ресурсов для сквозного ценообразования в сфере градостроительной деятельности. Был сделан вывод о достаточном обосновании решения проблемы, а также об отсутствии положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности. Таким образом, появилась новая статья 9.5.2 КоАП. В ней идет речь о нарушении органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, принявшими, утвердившими и выдавшими документы, материалы, которые подлежат размещению или сведения о которых подлежат размещению в государственных информационных системах. Штраф:

Отчет в Минстрой по стройматериалам (информация о ценах на строительные материалы) — это один из элементов решения проблемы в области бюджетного строительства. Предпосылки — это конфликтные ситуации с космодромом «Восточный», перерасходы средств при строительстве государственных объектов, неоднократные коррупционные скандалы, забастовки рабочих из-за задержек зарплаты, уголовные дела. Между тем проблема в том числе лежит в недостоверно определенной сметной стоимости строительства для бюджетного инвестора. Здесь ключевым элементом системы ценообразования в строительстве является сметно-нормативная база.

Adblock
detector