Аудиторская проверка зао в 2022 году

Обязательный аудит акционерных обществ в 2022 году

Отметим, что в нынешнем году Федеральным законом от 24.02.2022 N 17-ФЗ введен мораторий на запрет проведения заочного собрания акционеров, предусмотренный в п. 2 ст. 50 ФЗ N 208-ФЗ. Следовательно, на усмотрение совета директоров АО, акционеры могут утвердить финансовую отчетность АО заочно.

Несомненно, норма о проведении обязательного аудита касается всех акционерных обществ, невзирая на тип, размер доходов, число акционеров и остальные особенности. Это предусмотрено критериями обязательного аудита в текущем году, которые регламентированы федеральными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность аудиторских организаций: Законом об АО (п.3 ст. 88), Законом об аудиторской деятельности (ч.1 ст. 5) и ГК РФ (п. 5 ст. 67.1).

Отметим, что вышеуказанная информация об отчетности АО, указанная в ст. 92 ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ, гл. 69 раздела VII «Обязательное раскрытие информации акционерными обществами» Положения Банка России от 30.12.2014 № 454-П, не относится к непубличным акционерным обществам, не размещавшим публично ценные бумаги, и с численностью акционеров менее 50. Этот момент детально разъяснен в Письме ЦБ РФ от 25.11.2015 № 06-52/10054. Однако, и такие акционерные общества по-прежнему обязаны проводить ежегодную аудиторскую проверку до годового собрания акционеров (30.06), в соответствии с п. 3 ст. 88, п.1 ст. 47 и пп.11 п.1 ст. 48 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ. В отчетность АО корректировки могут вноситься до 30 июня + 10 рабочих дней.

Согласно п. 71.4. Положения ЦБ РФ о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг от 30 декабря 2012 г. № 454-П, бухгалтерскую отчетность АО нужно раскрывать не позже 3 календарных дней с момента составления аудиторского заключения, но не позже 3 дней по истечению срока для подачи обязательной годовой отчетности. А сдать бухгалтерскую отчетность АО в соответствии с ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» нужно не позже трех месяцев с момента завершения отчетного периода, и иметь на руках аудиторское заключение в этом году необходимо было до 5 апреля.

Важно помнить, что в случаях, когда срок истекает в выходной или нерабочий праздничный день, то момент окончания срока переносится на ближайший рабочий день (ст. 193 ГК РФ, п. 2.17 Положения N 454-П). В этом году, к примеру, срок истекал 4 апреля, следовательно, последний день срока пришелся на 5 апреля.

  • Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ: п.1 ст.5. (до 01.01.2022)
  • Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ: п.3 ст.88.
  • Гражданского Кодекса РФ (часть первая): п.5 ст. 67.1.
  • «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (утв. Банком России 30.12.2014 N 454-П): Гл.71.
  • Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ: п. 7 ст. 7.1.

С 1 января 2022 года вводятся новые критерии проведения обязательного аудита отчетности

В новой редакции перечня случаев проведения обязательного аудита отсутствует упоминание организаций, имеющих организационно-правовую форму акционерного общества. При этом необходимо учитывать, что обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в случаях, предусмотренных статьей 5 Закона об аудите, а также в случаях, установленных федеральными законами (пункт 1 статьи 5 Закона об аудите).

Напомним, что сейчас обязательный аудит проходят организации, у которых выручка составляет более 400 млн рублей, а сумма активов — 60 млн рублей. Важно отметить, что раньше лимит был для выручки, а теперь — для суммы доходов, которая может отличаться от выручки и должна определяться в соответствии с НК РФ.

  1. Организаций, у которых в 2022 году доходы превысили 800 млн рублей или сумма активов баланса на конец года превысила 400 млн рублей (исключение — органы госвласти и местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и пр.). Достаточно выполнения одного условия, чтобы попасть под обязательный аудит.
  2. Организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.
  3. Профессиональных участников рынка ценных бумаг, бюро кредитных историй.
  4. Фондов, если поступление имущества, в том числе денег, за 2022 год превышает 3 млн рублей. Исключение — государственные внебюджетные фонды, специализированные организации управления целевым капиталом и международные фонды.

Также из перечня исключили акционерные общества. Но это не значит, что их освободят от проверок. В ст. 5 добавили примечание о том, что обязательный аудит проводится в случаях, установленных федеральными законами. Поэтому АО по-прежнему не получили освобождение.

Минэкономразвития предложило отменить обязательный аудит в непубличных АО

Согласно тексту законопроектов, с которыми ознакомились «Ведомости», министерство предлагает предоставить право акционерам непубличного акционерного общества принять единогласное решение об отказе от проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. Представитель министерства пояснил, что предложения касается непубличных акционерных обществ, в которых государство не является совладельцем.

Принятие поправок снимет излишнюю финансовую нагрузку на компании, говорит советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Олег Ушаков. «Однако в законе должно быть более четко определено, в каком порядке акционеры непубличного общества все-таки могут настоять на проведении аудита отчетности, даже если такой аудит не обязателен», — сказал он.

Предложения по отказу от обязательного ежегодного аудита непубличных акционерных обществ уже звучали в 2022 г. на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) от представителя ЦБ, сообщал «Интерфакс». Директор департамента корпоративных отношений Центробанка Елена Курицына говорила, что в результате изменения законодательства в 2014 г. для любого акционерного общества стал обязательным ежегодный аудит финансовой отчетности. До этого такое требование касалось только открытых акционерных обществ.

Минэкономразвития предложило отменить обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности для непубличных акционерных обществ. Соответствующие поправки в законы «Об акционерных обществах» и «Об аудиторской деятельности», а также в Гражданский кодекс направлены на согласование в Минфин и Центробанк, сообщил «Ведомостям» представитель министерства.

Читайте также:  Губернаторские выплаты за третьего ребенка в 2022 году в тольятти какие документы

«Потом слово «открытых» вычеркнули, а слово «публичных» не написали», – сказала Курицына. В результате, по ее словам, получилось, что любое АО, даже если у него один акционер, минимальный уставный капитал и «ноль рублей оборота» должно проводить ежегодный аудит и привлекать аудитора. «На наш взгляд, стоило бы отказаться от такого аудита», – сказала Курицына на ПМЭФ. По ее словам, было бы целесообразным, чтобы у подобных акционерных обществ был такой же режим, как у обществ с ограниченной ответственностью (ООО).

Новое и изменения в аудите с 2022 и 2023 года

В законодательство об аудиторской деятельности введено новое понятие «руководитель аудита», которого ранее не было. Это аудитор, отвечающий в аудиторской организации за оказание аудиторской услуги аудируемому лицу. В том числе аудитор, возглавляющий аудиторскую группу.

  • условия внесения сведений в этот реестр;
  • орган, уполномоченный вести реестр, – Федеральное казначейство;
  • порядок внесения сведений в реестр;
  • публичный характер реестра;
  • основания для отказа во внесении сведений в реестр;
  • основания для исключения сведений из реестра;
  • условия завершения аудита отчетности, проводимого аудиторской организацией, сведения о которой исключены из реестра.
  • терминология;
  • правовые основы регулирования аудиторской деятельности;
  • деятельность аудиторских организаций;
  • обязательный аудит и конкурсы;
  • оказание аудиторских услуг общественно значимым организациям;
  • аудиторское заключение;
  • квалификационный экзамен и аттестаты аудитора;
  • деятельность саморегулируемой организации (СРО) аудиторов;
  • контроль деятельности аудиторских организаций.
  • для проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • оказания иной аудиторской услуги;
  • банковского надзора;
  • контроля и надзора в сфере финансовых рынков и в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах Банком России.
  • передавать третьим лицам составляющие аудиторскую тайну полученные сведения и документы;
  • разглашать эти сведения и содержание документов без предварительного согласия в письменной форме ЦБ и лица, которому оказывались аудиторские услуги (кроме случаев, предусмотренных Законом об аудиторской деятельности и др. ФЗ (ранее такое требование не формулировалось).

­Таким образом, даже если законодательство больше не требует от вашей компании проведение аудита, имеет смысл заказать инициативный аудит по индивидуальному техническому заданию. Кстати, не обязательно ограничиваться только проверкой бухгалтерского учета и отчетности. Чтобы получить больше пользы, можно поставить и иные задачи: проверка налогов и многое другое.

как и ранее, отчетность, по которой есть аудиторское заключение (АЗ) имеет совершенно другой статус для внешних пользователей — вызывает больше доверия к показателям отчетности, деятельности компании в целом (многие крупные партнеры требуют от более мелких АЗ по бухгалтерской отчетности в качестве подтверждения их благонадежности);

Если ваша фирма попала под «переходные положения», не спешите расстраиваться и думать о несправедливости: вроде как освободили от аудита, а все равно проводить придется. Вы, наоборот, приобретете дополнительные преимущества от работы с аудиторами, по сравнению с компаниями, которые остались без аудита. В частности, для главных бухгалтеров положительное аудиторское заключение подтверждает их правомерные действия по ведению учета и составлению отчетности, т.е. позволяет им «спать спокойно». Для руководителей и собственников аудит — это возможность убедится в компетенции бухгалтерии и отсутствии рисков для них и компании, а также в сохранности активов компании.

Ряд компаний, заказывая аудит, ожидают всего лишь получить аудиторское заключение, которое требует закон. И, соответственно, его получают. Только его. В то время как другие ставят задачу глубокой и качественной проверки с выявлением рисков и резервов, чтобы потом можно было не бояться прихода контролирующих органов и извлечь дополнительную выгоду. Последняя позиция, как никогда, соответствует сегодняшним реалиям: «растущим аппетитам» налоговиков и непростой экономической обстановке в стране, вызванной пандемией.

­Аудиторское заключение может дать только аудиторская организация — член СРО (член Ассоциации «Содружество» (СРО ААС)), которая работает по Международным стандартам аудита. В ходе обязательного аудита используется 48 международных стандартов (Приказ Минфина от 9 января 2022 года № 2н «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации»).

В 2022 г. эта дата приходится на 5 апреля: поскольку последний срок размещения отчетности вместе с аудиторским заключением приходится на выходной день (субботу 03.04.2022), днем окончания указанного срока считается ближайший рабочий день. Данные требования изложены в Положении Банка России от 30.12.2014 № 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» и контролируются Центральным банком РФ.

В последние годы при рассмотрении материалов аудиторских заданий внешними контролерами качества аудита наблюдалась удивительная ситуация: акционерами (учредителями) утвержден в установленном порядке один аудитор, а на Федресурсе размещено аудиторское заключение, выданное другим аудитором.

ВАЖНО! Количество субъектов обязательного аудита с 1 января 2022 года значительно сократилось, в связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об аудиторской деятельности». В частности, «выведены» из-под обязательного аудита субъекты малого бизнеса с выручкой от 400 до 800 млн руб. и суммой активов баланса от 60 до 400 млн руб., а также фонды, годовые поступления в которых не превышают 3 млн руб. Тем не менее, если договор обязательного аудита отчетности такой организацией заключен и начал выполняться аудиторами до вступления в силу данных изменений (т. е. до 31.12.2022 включительно), отчетность экономического субъекта подлежит выпуску (опубликованию) вместе с аудиторским заключением.

  • нарушение установленных сроков размещения информации на Федресурсе повлечет предупреждение или штраф на должностное лицо 5000 руб.;
  • непредоставление информации или размещение недостоверных сведений — штраф увеличивается и может составить от 5000 до 10000 руб.;
  • повторное нарушение может привести к штрафу на руководителя от 10000 до 50000 руб. или даже к его дисквалификации на срок до трех лет.

Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности является важным элементом информации для пользователей отчетности любого экономического субъекта, поскольку повышает уверенность и собственников, и контрагентов, и банков, рассматривающих кредитные заявки, и других субъектов в том, что отчетность правдива, подготовлена в соответствии с правилами учета, в ней нет существенных искажений, связанных с ошибками или недобросовестными действиями, сокрытия важной для пользователей финансовой или нефинансовой информации.

Читайте также:  Какие выплаты на бирже по сокращению 2022

Отправить по почте

Аудиторское заключение, выдаваемое аудиторской организацией, подписывают руководитель этой организации и руководитель аудита. Руководитель аудиторской организации[5] вправе уполномочить иное лицо на подписание аудиторского заключения вместо себя при условии, что такое лицо имеет соответствующий квалификационный аттестат аудитора. Подписи указанных лиц должны сопровождаться указанием их фамилий, имен, отчеств (при наличии) и номеров записей в реестре аудиторов и аудиторских организаций, а также номера записи в реестре аудиторов и аудиторских организаций в отношении самой аудиторской организации.

С учетом правоприменительной практики Федеральным законом от 2 июля 2022 г. № 359-ФЗ подтверждены полномочия аудиторов, имеющих действительные квалификационные аттестаты аудитора, выданные в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Такие аудиторы по-прежнему вправе участвовать в аудиторской деятельности (осуществлять аудиторскую деятельность) в соответствии с типом имеющегося у него квалификационного аттестата аудитора, за исключением участия в проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организаций.

Федеральным законом от 2 июля 2022 г. № 359-ФЗ уточнено одно из оснований для принятия решения об аннулировании квалификационного аттестата аудитора, предусмотренное Федеральным законом «Об аудиторской деятельности», а именно: аттестат аннулируется в случае систематического нарушения аудитором обязательных требований (ранее – нарушения при проведении аудита требований Федерального закона «Об аудиторской деятельности» или стандартов аудиторской деятельности). Под обязательными требованиями понимаются требования Федерального закона «Об аудиторской деятельности», других федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов и нормативных актов Банка России, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов.

уточнен в части лиц, являющихся членами специализированных органов внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, аудиторов саморегулируемой организации аудиторов, а также работников саморегулируемой организации аудиторов, выполняющих трудовую функцию по осуществлению внешнего контроля деятельности аудиторских организаций 6 (ранее – лиц, выполняющих в саморегулируемых организациях аудиторов функции членов и работников специализированных органов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов);

одним из требований к аудиторской организации для внесения сведений о ней в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, и реестр аудиторских организаций на финансовом рынке является отсутствие в числе аудиторов по основному месту работы лиц, которые подписали заведомо ложное аудиторское заключение.

Также обязательный аудит должен проводиться в иных случаях, установленных федеральными законами. В частности, согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» годовая консолидированная финансовая отчетность подлежит обязательному аудиту.

  • органы государственной власти, органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные учреждения;
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия;
  • сельскохозяйственные кооперативы, союзы этих кооперативов, организации потребительской кооперации, осуществляющие деятельность в соответствии с Законом РФ от 19.06.1992 № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».

Напомним, до внесения поправок обязательному аудиту подлежали организации, чья выручка превышала 400 млн рублей за год, предшествующий отчетному, или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышала 60 млн рублей.

  • организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам;
  • организации, являющиеся профессиональными участниками рынка ценных бумаг, бюро кредитных историй;
  • организации, имеющие организационно-правовую форму фонда, если поступление имущества (в том числе денежных средств) за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, превышает 3 млн рублей (исключение составляют государственный внебюджетный фонд, специализированные организации управления целевым капиталом и фонд, имеющий статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2022 № 290-ФЗ «О международных компаниях и международных фондах»).
  • доход, полученный от предпринимательской деятельности, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, составляет более 800 млн рублей (доход определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом);
  • сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец года, непосредственно предшествовавшего отчетному году, составляет более 400 млн рублей.

Заместитель министра экономического развития Илья Торосов сообщил, что Минэкономразвития предлагает освободить непубличные акционерные общества с годовой выручкой до 800 млн рублей или размером активов менее 400 млн рублей от обязательного ежегодного аудита финансовой отчетности.

Илья Торосов при этом уточнил, что обязательный ежегодный аудит финансовой отчетности будет сохранен для непубличных акционерных обществ с долей государства, субъекта РФ или муниципалитета, а также для профессиональных участников рынка ценных бумаг и бюро кредитных историй, передает ТАСС .

Минэкономразвития предложило отменить обязательный аудит в непубличных АО

Согласно тексту законопроектов, с которыми ознакомились «Ведомости», министерство предлагает предоставить право акционерам непубличного акционерного общества принять единогласное решение об отказе от проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. Представитель министерства пояснил, что предложения касается непубличных акционерных обществ, в которых государство не является совладельцем.

Минэкономразвития предложило отменить обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности для непубличных акционерных обществ. Соответствующие поправки в законы «Об акционерных обществах» и «Об аудиторской деятельности», а также в Гражданский кодекс направлены на согласование в Минфин и Центробанк, сообщил «Ведомостям» представитель министерства.

Принятие поправок снимет излишнюю финансовую нагрузку на компании, говорит советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Олег Ушаков. «Однако в законе должно быть более четко определено, в каком порядке акционеры непубличного общества все-таки могут настоять на проведении аудита отчетности, даже если такой аудит не обязателен», — сказал он.

Предложения по отказу от обязательного ежегодного аудита непубличных акционерных обществ уже звучали в 2022 г. на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) от представителя ЦБ, сообщал «Интерфакс». Директор департамента корпоративных отношений Центробанка Елена Курицына говорила, что в результате изменения законодательства в 2014 г. для любого акционерного общества стал обязательным ежегодный аудит финансовой отчетности. До этого такое требование касалось только открытых акционерных обществ.

«Потом слово «открытых» вычеркнули, а слово «публичных» не написали», – сказала Курицына. В результате, по ее словам, получилось, что любое АО, даже если у него один акционер, минимальный уставный капитал и «ноль рублей оборота» должно проводить ежегодный аудит и привлекать аудитора. «На наш взгляд, стоило бы отказаться от такого аудита», – сказала Курицына на ПМЭФ. По ее словам, было бы целесообразным, чтобы у подобных акционерных обществ был такой же режим, как у обществ с ограниченной ответственностью (ООО).

Читайте также:  Кбк ндфл 2022 по договору гпх

Обязательный аудит за 2022 год: новые критерии и таблица

Объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 млн. руб. или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 млн. руб.

а) доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, составляет более 800 млн. руб.;

Организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного и муниципального учреждения, государственного и муниципального унитарного предприятия, сельскохозяйственного кооператива, союза этих кооперативов, организации потребительской кооперации, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законом Российской Федерации от 19 июня 1992 г. N 3085-I «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»), соответствующая хотя бы одному из следующих условий:

Организация, имеющая организационно-правовую форму фонда (за исключением государственного внебюджетного фонда, специализированной организации управления целевым капиталом и фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с законом от 03.08.2022 N 290-ФЗ), в случае, если поступление имущества, в том числе денежных средств, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, превышает 3 млн. руб.

Если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) раскрывает годовую сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность

Аудит меняется: хорошо это или плохо

Поправки, очевидно, уменьшат финансовую нагрузку на компании с небольшой выручкой. Но есть и подводные камни. Отмена обязательных проверок в организациях с небольшой выручкой ставит под удар главбухов. Положительное заключение аудиторов – не что иное, как подтверждение правомерности действий специалиста по ведению бухучета. И это имеет большое значение, если главбуху грозит субсидиарная ответственность.

Вторую новость об аудите на фоне первой мало кто заметил. Правительство РФ своим распоряжением №3709-р в последний день 2022 года утвердило документ, согласно которому аудиторская деятельность в стране будет развиваться вплоть до 2024 года. Концепция имеет благую цель, она призвана формировать и поддерживать доверие делового сообщества к аудиту. Что касается контроля правомерности действий аудиторов и качества услуг, здесь в фокусе международные стандарты.

Не секрет, что о вовлеченности аудиторов в антиотмывочную систему в правительственных кругах говорят давно. Концепция, похоже, позволит эту вовлеченность повысить, причем существенно. Она предусматривает и возможность вовлечения в аудит главных бухгалтеров через членство в профильных СРО. Для таких специалистов будет установлена ответственность за сокрытие сведений о схемах оптимизации налогообложения в компаниях.

В чем подвох? Прежде всего, в необходимости реализации ряда мер, которые поспособствуют достижению цели Концепции. Речь идет о введении понятия общественно значимых организаций (обычных и финансовых), пересмотре сфер обязательного аудита отчетности, дифференциации аудиторских компаний с учетом общественной значимости информации о проверяемых лицах, а также о повышении требований к поставщикам аудиторских услуг.

Также активно обсуждается необходимость усиления ответственности налогоплательщиков за предоставление недостоверных сведений в финансовой, бухгалтерской отчетности, уклонение от обязательных проверок. Можно предположить, что увеличение штрафов не за горами.

«Выражаем признательность представителям АО «Реестр – Консалтинг» за высокую квалификацию, ответственность и оперативность, профессиональное решение вопросов и качественное оказание консультационных и информационных услуг. Хочется особенно отметить высокий профессионализм сотрудников АО «Реестр-Консалтинг», которые с удовольствием идут на контакт и все вопросы решаются и выполняются своевременно, оперативно и в полном объёме. АО «ЭТАЛОН» надеется на дальнейшее сотрудничество.»

«Наше сотрудничество с АО «Реестр-Консалтинг» (тогда еще ЗАО «Р-Брок») началось более 10 лет назад проведением эмиссии дополнительных акций и продолжается до сих пор. Обращаемся по любому возникающему у нас корпоративному вопросу, зная, что всегда получим грамотный ответ, помогающий избежать возможных корпоративных рисков, и внимательное отношение. За эти годы с сотрудниками АО «Реестр-Консалтинг» у нас сложились теплые дружеские взаимоотношения, компания является нашим надежным и профессиональным партнером.»

ООО «Клик сервис» благодарит АО «Реестр-Консалтинг» за высокопрофессиональную работу по оценке Программного обеспечения «Информационная система оказания дистанционных услуг». Компетентность и профессионализм сотрудников Вашей компании, позволили в короткие сроки решить поставленную задачу. Постоянно были на связи, отвечали на все интересующие вопросы. Сотрудники Вашей компании быстро, качественно, в поставленные сроки составили отчет по оценке и доставили его по месту требования. Надеемся на дальнейшее сотрудничество наших организаций. Желаем Вам дальнейшего роста в оценочной деятельности!

«ОАО НПО «Химавтоматика» сотрудничает с Консалтинговой компанией АО «Реестр-консалтинг» (до 2015 года – ЗАО «Р-Брок») с 2005 г. Все эти годы Компания в лице ее сотрудников оказывает профессиональную помощь в вопросах раскрытия информации, в подготовке документов в форме ежеквартальных отчетов, списков аффилированных лиц, своевременно информирует о всех актуальных изменениях законодательства, относящихся к вопросам раскрытия информации и размещения ее на ленте Интерфакса в сети Интернет. По любым вопросам, связанным с осуществлением корпоративных действий всегда можно получить квалифицированную консультацию сотрудников Компании. Рекомендуем Консалтинговую компанию АО «Реестр-консалтинг» как профессионального и надежного помощника в сфере корпоративного права.»

«С АО «Реестр-Консалтинг» нас связывают крепкие деловые отношения уже на протяжении многих лет. За это время был выполнен большой объём работы. Всегда оперативно находились пути решения любых вопросов, по мере необходимости проводились дополнительные консультации. Хочется отметить профессионализм сотрудников АО «Реестр-Консалтинг», которые с удовольствием идут на контакт, а все работы выполняют своевременно и в полном объёме.»

Adblock
detector