Бестолковые инспекторы гибдд на дорогах россии в 2023 году

Реформа ГИБДД в 2023 году

Как отметил Михаил Мишустин, в Правительстве неоднократно поднимался вопрос о целесообразности оптимизации системы МВД. Но сроки проведения реформы ГИБДД постоянно переносились. В 2023 году процесс будет завершен, несмотря на ухудшение ситуации с коронавирусной инфекцией. При этом, по словам премьер-министра, финансирование системы будет осуществляться в прежнем объеме, а сотрудники Автоинспекции будут получать достойную зарплату.

Правительство планирует провести реформу ГИБДД в 2023 году.Такая информация появилась в последних новостях российских СМИ со ссылкой на выступление премьер-министра РФ Михаила Мишустина. По его словам, с 1 января начнется масштабная оптимизация штата государственных служащих. И в первую очередь реорганизация будет проведена в системе МВД, что было запланировано еще несколько лет назад. В любом случае речь не идет об упразднении ГИБДД в 2023 году. Ведомство по-прежнему будет выполнять надзор за соблюдением ПДД и штрафовать нарушителей.

Не исключено, что в ближайшие несколько лет в системе МВД произойдут более глобальные изменения. В частности, предполагается, что в период 2023-2024 гг. ГИБДД объединится с патрульно-постовой службой. Такое решение обусловлено желанием сэкономить на финансировании правоохранительных структур, учитывая, что за этим последует сокращение кадрового состава.

В первую очередь речь идет об объединении экзаменов на водительские права, что должно было произойти еще в октябре 2023 года. Данное нововведение утверждено ранее принятым в 2023 году постановлением №1734. Но уложиться в изначально отведенные сроки реализации не удалось по причине масштабного карантина, который повлиял на работу автошкол. В связи с этим Правительство решило отложить реформу по объединению экзаменов и аннулированию полученных результатов на более поздний срок.

Сокращение административного штата сотрудников – далеко не единственное изменение в системе Автоинспекции. В следующем году Правительство намерено реализовать реформы, которые ранее были отложены из-за пандемии и ухудшения экономической ситуации в стране.

Бестолковые Инспекторы Гибдд На Дорогах России В 2023 Году

Для легковых автомобилей – 1500 руб., для грузового транспорта – 5000 руб. При этом штрафа можно избежать, если водитель успеет погасить задолженность за проезд в течение 20 дней после нарушения. В противном случае придется оплачивать и проезд, и штраф.
МВД вводит единую автоматизированную систему техосмотра автомобилей, которая будет работать в круглосуточном режиме, с целью исключения покупок диагностических карт и снижения аварийности.

В 2023 году также не были реализованы положения вступившего в силу постановления №877 об обязательном оснащении автобусов, которые перевозят детей, системами спутниковой навигации. Новые правила должны полноценно заработать только в мае 2023 года. Аналогичное решение было принято в отношении требования по оснащению навигацией грузовиков, которые перевозят опасные грузы.

Еще дольше придется пребывать в качестве обычного пешехода автомобилисту, которого поймали за рулем в состоянии алкогольного опьянения, или автолюбитель оказался в ситуациях, приравненных к этому. За такое правонарушение можно лишиться водительского удостоверения на срок от 1,5 до 2 лет. Юристы также напомнили, что правила дорожного движения в дальнейшем будут лишь ужесточаться.

В нее будут включаться те водители, в отношении которых на протяжении одного календарного года было составлено определенное число протоколов за нарушение правил дорожного движения. Поврежденные шины также вне закона: если на шинах есть пробои, сквозные и несквозные порезы, которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, борте, местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя, но водитель продолжает движение, инспектор сможет оштрафовать водителя.

Оптимизация системы управления и сокращение штата сотрудников – вынужденная мера, призванная повысить эффективность работы государственных служащих. На фоне уменьшения объемов поступлений в бюджет это реальная возможность обеспечить достойный уровень денежного обеспечения работникам Автоинспекции. Предполагается, что реорганизация будет полностью завершена к 1 апреля.

  • Инспекторы снимают нарушение на видео, находясь в машине без опознавательных знаков.
  • Они передают записи ближайшему экипажу ДПС.
  • Патруль останавливает нарушителей и выписывает им штраф, а подъезжающий следом патруль уже готов предоставить фото- и видео- доказательства.

В ведомстве отметили, что дежурства в таких автомобилях законно, так как к патрульным автомобилям могут относиться в том числе те, на которых нет «специальной цветографической окраски, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов».

Проект кодекса не меняет принципиально систему штрафов для автомобилистов, однако наказания за некоторые нарушения станут строже, а некоторые виды нарушений появятся в документе впервые. Мы сравнили самые распространённые наказания в проекте кодекса и в действующем документе, выделив зелёным важные изменения.

Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

После сдачи теории водители сразу поедут в город и должны будут там за 30 минут выполнить маневры, которые назовет инспектор ГИБДД. В том числе параллельную парковку, разворот, движение на уклоне (эстакаду) и въезд в бокс задним ходом. «Змейку» не проверяют, на дороге это опасно.

  • проведение техосмотра автомобилей по новым правилам с 8 июня 2023 года. Процедура технического осмотра должна сопровождаться фотосъемкой;
  • подключение всех транспортных средств, выполняющих пассажирские перевозки, к системе ГЛОНАСС с 1 июля 2023;
  • поправки, касающиеся внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Они должны были заработать в январе 2023 года. Замена существующих систем и частей автомобиля, переоборудование авто переносится на февраль 2023 года;
  • реформирование учебного процесса в части сдачи практического экзамена на получение прав с 20 декабря 2023 года. К изменениям относится исключение площадки из практического экзамена по вождению, возможность обжалования действий экзаменатора в случае несогласия курсанта автошколы с результатом экзамена. Начнет действовать с апреля 2023 года.

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр и действие предыдущей диагностической карты закончилось, то ­доехать до СТО вы сможете только на эвакуаторе. Обратно, кстати, тоже только на эваку­аторе. Повторное же ТО после устранения неисправностей будет для автомобилистов платным вне зависимости от результата. Если вы его не пройдете, то опять на эвакуаторе — за свой счет.

Читайте также:  Договор дарения сада между близкими родственниками 2023 год бланк

Бестолковые Инспекторы Гибдд На Дорогах России В 2023 Году

Наконец, у ГИБДД должна появиться возможность активнее привлекать к ответственности водителей автомобилей, зарегистрированных за пределами России. О мерах по ужесточению неотвратимости наказания для нарушителей из-за границы говорят не первый год, но в 2023-м власти постепенно приступили к реализации данного плана. В частности, между МВД и Федеральной таможенной службой (ФТС) уже налажен обмен данными о владельцах временно ввезенных транспортных средств. Таким образом, ГИБДД уже может получить информацию об автомобиле с иностранными номерами, наличии у него неоплаченных штрафов и т. д. Более того, в некоторых регионах — например в Москве — камеры уже фиксируют нарушения «зарубежных» автомобилей.

  • Нарушение ПДД (Правил Дорожного Движения);
  • Подозрения о нахождении в государственном (или международном) угрозыске водителя или его пассажиров;
  • Подозрение на то, что машина числится угнанной;
  • Водителя (пассажира) просят засвидетельствовать ДТП или нарушения ПДД;
  • Если действует «план-перехват», в связи с побегом осужденного из колонии.

У сотрудников ГИБДД может появиться право на запрет эксплуатации автомобилей. Согласно новому законопроекту, который был подготовлен МВД и до конца 2023 года должен поступить в правительство, такую санкцию инспекторы Госавтоинспекции смогут применять в случае выявления на дороге машины с неисправностью, при которой эксплуатация запрещена. К примеру, если у автомобиля не горит фара в темное время суток или не работают стеклоочистители во время дождя, на водителя оформят протокол по ст. 12.5 КоАП, запретят ехать дальше и дадут 72 часа на устранение неисправности. Если поломка будет менее серьезной, автомобилисту разрешат продолжить движение, но срок на ремонт останется таким же.

Сейчас инспектор ГИБДД может оштрафовать водителя, заехав­шего на островок, только за пере­сечение сплошной линии разметки максимум на 500 рублей. Новые правила позволят использо­вать статью о нарушении правил остановки и стоянки (2500 рублей в Москве и Санкт-Петербурге), а также админи­стрировать это нарушение в автомати­ческом режиме с помощью стационарных камер или парконов.

Сотрудники ГИБДД, как и другие полицейские, имеют права задерживать граждан и доставлять их в отделения полиции. За нарушение ПДД такие меры практически не применяются, но, если остановленный водитель окажется неадекватным или агрессивным, его вполне могут задержать. При этом должен составляться протокол задержания.

Штраф за погоню от дпс 2023

Остановка автомобиля сотрудником Госавтоинспекции возможна, если на то имеются основания. Их перечень содержится в п. 84 Административного регламента МВД от 23.08.2023 г., Приказе №664. Неподчинение требованию прекратить движение допускается, когда для этого необходимо выполнить манёвр с грубейшим нарушением ПДД. Если сотрудник Госавтоинспекции потребовал прекратить движение, подозревая, что водитель угнал автомобиль, неостановка может привести к серьёзному материальному и моральному ущербу, компенсировать которые не удастся.

1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
3. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
4. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

И дело не только в коронавирусе: маска и перчатки в любом случае помогут защитить пострадав­шего от инфекции и грязи. Помимо них в список средств входят устройство для искус­ствен­ного дыхания, жгут, марлевые бинты, стериль­ные салфетки и лейко­пластыри. Лекарств и медицинских препаратов, которые требуют знаний и особых условий хранения, в аптечке нет уже несколько лет. Штраф за отсутствие аптечки или её неправиль­ный состав — 500 рублей.

Осмотр автомобиля экспертом страховой компании теперь тоже не нужен — специ­алист при расчёте выплаты будет использовать фото­графии, полученные через приложение «Помощник ОСАГО». Но именно этот момент вызывает больше всего нареканий у страховщиков. Они боятся всплеска мошенни­чества и претензий клиентов, у которых могут возникнуть допол­нитель­ные траты из-за наличия скрытых повреждений. В любом случае закон пред­полагает двух­летний переходный период, в течение которого документы разрешается оформлять и по-старому.

Чтобы обжаловать постановление инспектора ГИБДД, нужно обратиться в суд или в вышестоящий орган Госавтоинспекции. Второй вариант менее хлопотный и затратный с точки зрения сбора подтверждающих документов. Однако ввиду того, что на принятие решения могут влиять ведомственные интересы, доказать водителю свою невиновность будет непросто (если убежать он, действительно, не собирался).

В ГИБДД рассказали о новом скрытом патрулировании на дорогах

  • Инспекторы снимают нарушение на видео, находясь в машине без опознавательных знаков.
  • Они передают записи ближайшему экипажу ДПС.
  • Патруль останавливает нарушителей и выписывает им штраф, а подъезжающий следом патруль уже готов предоставить фото- и видео- доказательства.

В ведомстве отметили, что дежурства в таких автомобилях законно, так как к патрульным автомобилям могут относиться в том числе те, на которых нет «специальной цветографической окраски, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов».

В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.

С 1 апреля 2023 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь практический экзамен станет сложнее: парковаться и выполнять «эстакаду» придется в реальных дорожных условиях. Разбираемся вместе с экспертами, к чему надо быть готовым при сдаче экзамена на права с апреля 2023 года.

Из-за новых правил на дорогах станет больше учебных машин. Им разрешили выезжать даже на дороги федерального значения, что может быть опасно для самих кандидатов в водители и для других участников движения, говорит Сергей Канаев. «Но мне кажется, если инструкторы будут нормально обучать водителей, то проблем не будет, — добавил он. — Конечно, это будет вызывать некоторую нервозность у других водителей. Но надо с пониманием относиться к машинам со знаком „У“».

Читайте также:  Приватизация земли под гаражом

«Если учитывать международный опыт, то не так много стран, где экзамены принимают на автодроме — потому что автодром ничего не показывает. Все эти навыки можно проверить в городе. Безопасно ли это? Как показывает практика, если человек умеет ездить, значит, при сдаче экзамена в городе все должно быть нормально. По США и Канаде нет статистики, что большое у тех, кто сдает экзамены в городе, большое число аварий», — считает Сергей Канаев, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР).

В глобальном смысле новые правила сдачи на права ничего не изменят, считает Канаев. «С точки зрения сдачи практического экзамена на дороге — наверное, это хорошо. Автодром не дает понимания того, умеет ли человек водить машину. Но мы много лет боремся за два пункта, которые так и не появляются. Обязательно нужно увеличить часы вождения в реальных условиях. Из-за того, что это повлечет за собой удорожание обучения в автошколе, этого не делают.

Судя по всему, инспекторам разрешат определять лишь ограниченный список неисправностей. Из пояснительной записки к законопроекту следует, что они не будут отвлекаться на мелкие проблемы вроде погасших противотуманок или отсутствие аптечки. Конкретный порядок пропишут в подзаконных актах, которые в МВД обещают подготовить в течение полугода после вступления измененных законов в силу.

Главный вопрос — как инспектор будет выявлять неисправности? На пунктах техосмотра для этого есть специальное оборудование, которым проверяют люфты рулевого управления, работу тормозов и распределение светового потока фар. Но в распоряжении инспекторов есть лишь считаные приборы — например для оценки светопропускания стекол.

Согласно инициативе водитель обязан пройти техосмотр в течение трех суток после выявления неисправности инспектором, даже если на машину оформлена диагностическая карта (то есть имеется действующий техосмотр). Если водитель не успеет в срок, сотрудник ГИБДД может изъять у него свидетельство о регистрации ТС, тем самым запрещая эксплуатацию. По сути, новый законопроект должен внести ясность в вопрос, что делать инспектору в случае, если он остановил на дороге очевидно неисправный автомобиль.

Инициатива идет рука об руку с грядущей реформой техосмотра, которая состоится менее чем через месяц. К тому же и сам перечень неисправностей в ПДД, запрещающих эксплуатацию, увеличивается в Например, запрещается езда на несезонной резине: зимой — на летней, летом — на шипованной. Есть и более парадоксальные пункты — скажем, запрет на эксплуатацию машины со сломанной АБС, что определяется по включению контрольной лампы на панели приборов.

— Раньше запрет эксплуатации реализовывался за счет снятия номеров, но распространение комплексов фотовидеофиксации сделало такой подход неэффективным, и его отменили, ведь иначе наказанный водитель становился невидим для камер, — объясняет автоэксперт Юрий Панченко. — Видимо, в МВД планируют вернуть запрет эксплуатации неисправных машин, но основанный на других принципах.

Я тоже против этой обдираловки ,едешь по второй полосе а по первой рядом с тобой фура , не увидел из-за фуры знак 40 вот тебе и штраф не за х.й и за ремень тоже какого я должен платить это моё личное здоровье и жизнь , я был свидетелем 3-х аварий где жизнь людям спасало то что не были пристёгнуты да и я не хочу ехать привязанным если что смогу быстро катапультироваться или ещё что . Короче реально они нас просто разводят на бабки причём законно .

Наше правительство не может додуматься до простой вещи — «машина выехала утром или днем с парковки штраф 100 рублей и так каждый день и каждый час.» Почти все поставили же поставили гланас для безопасности .Денег будет немерено ни камер не нужно, ни техников, ни гаишников экономия.

Можно штрафы через налоговую проводить. Например: зарплата/доход гражданина 50000, 1% -500р соответствует штрафу за превышение на 20-40км/час. Пусть ГИБДД отправляет письмо в налоговую об удержании 1% зарплаты за нарушение Встречка -10%, тогда все граждане будут равномерно ощущать наказание.

Это ПОБОРЫ С НАСЕЛЕНИЯ. Штрафы введены для того что бы люди правила соблюдали, а это в чистом виде ОБДИРАЛОВКА. Тем более что камеры отдали в частные руки и обжаловать письмо счастья сложно. Нарушают в основном таксисты, каширин, левые номера и мажоры, ВОТ С НИМИ И БОРИТЕСЬ, НЕЧЕГО ИЗ ПУШКИ ПО ВСЕМ СТРЕЛЯТЬ

На дороге нет маленьких ошибок. Потому что даже маленькая ошибка может привести к непоправимым последствиям.Мое мнение,по скоростному режиму, я бы разделил штрафы для города и трассы. В городе бы убрал нештрафуемый лимит в 20км/ч и новые штрафы с одного километра превышения.Так же нужна своя тарификация на временные знаки ограничения скоростного режима и она должна быть очень невысокой.По загороду новые штрафы считаю справедливыми.

Чтобы узаконить любые такие изменения, нужно будет получить одобрение в специализированной лаборатории, а потом зарегистрировать в ГИБДД. Если же наличие того же багажника предусмотрено автокомпанией, получать дополнительные одобрения и заверять установку не нужно. Главное, чтобы и сам багажник был изготовлен не кустарным способом.

Представьте, что водитель забронировал каршеринг и очень торопится. Прыгает в автомобиль, а в нем отсутствует одно из зеркал заднего вида. Конечно, это очень неудобно, но опытные водители в целом могут подстроиться и без проблем доехать до точки назначения. Но автомобиль с таким недостатком считается неисправным — отсутствие зеркала заднего вида можно найти в соответствующем перечне, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

Согласно ч. 4.ст. 12 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств», за такую стоянку положен штраф 2 тыс. рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3 тыс. рублей. Кроме того, автомобиль могут эвакуировать. Поэтому даже если встать близко к соседнему автомобилю, оставив этот полукруг практически свободным, риски все равно есть.

Если автомобилист решит установить на машину багажники, спойлеры, фаркопы и другое оборудование, которое изначально не предусмотрено конструкцией, без получения разрешения, это будет считаться нарушением согласно все той же ст. 12.5 КоАП. Установка шин не по одобренному автопроизводителем типоразмеру также относится к этой категории нарушений.

Читайте также:  Для этого государство предоставляет удостоверение матери-одиночки в 2023 году

На дорогах появляется все больше дополнительных знаков, разметки и ограничений, а камеры распознают новые виды проступков. Запутаться или пренебречь мелочами могут даже опытные автомобилисты. Если потерять бдительность, штраф неизбежен. Autonews.ru изучил несколько актуальных ловушек, на которые попадаются даже водители с большим стажем.

Если сумма задолженности по штрафам превышает 10 тысяч рублей, и водитель добровольно ее не оплатил, то пристав может приостановить право управления транспортными средствами. Для этого он выносит соответствующее постановление, вручает одну копию постановления под роспись водителю, а другую – отправляет в ГАИ.

Периодически в СМИ проскакивает информация, что ГИБДД и судебные приставы провели очередной совместный рейд по поимке должников, с обязательным указанием пикантных деталей – у одного водителя забрали смартфон в счет погашения долга, у другого и вовсе арестовали автомобиль. А потом в СМИ вновь тишина. В чем дело?

Могут, если у должника имеются неоплаченные штрафы по делам об административных правонарушениях. Неоплаченный в течение положенных 2 месяцев штраф влечет новое правонарушение – неоплата штрафа. И это не совсем компетенция приставов – это именно административное наказание за неуплату основной назначенной санкции в установленный срок.

То есть инспектор имеет право остановить автомобиль, находящийся в розыске, и отправить водителя к рядом находящимся судебным приставам. Если судебного пристава рядом нет, сотрудник ГИБДД обязан расспросить водителя о фактическом местонахождении транспортного средства, находящего в розыске, и передать информацию в ФССП.

Конечно, инспектор имеет право остановить водителя по любому законному поводу. После, например, проверки документов инспектор может предложить водителю пройти к приставам. И у водителя есть только право, но не обязанность выполнить просьбу сотрудника ГИБДД. Правда, мало кто из водителей об этом задумываются, а просьбу инспектора воспринимают как приказ.

Прежде всего, речь идет о штрафах за летнюю резину зимой (декабрь-февраль) и за зимнюю летом (июнь-август). Но поскольку эти периоды могут по решению местных властей расширяться, при пересечении границы региона с «более длинной зимой» переобувшего машину в летние колеса автовладельца будут поджидать радостные сотрудники ДПС, чтобы «срубить палку» или вымутить взятку.

Самый же свежий документ — проект поправок в ПДД.Он вводит в Правила новый «перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Товарищи силовики, недолго думая, предлагают перенести в ПДД пункты из техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 2011 года. Сейчас, напомним, Правила запрещают движение машины лишь когда у нее есть проблемы с тормозами, с рулевым управлением и светом в темное время суток. Что логично. Но, по мнению полицейских экспертов, «не актуально».

Очередная редакция проекта постановления Правительства РФ, вносящего изменения в существующие ПДД, подготовлена МВД. С учетом параллельно разрабатываемых правоохранительным ведомством изменений в законы «О безопасности дорожного движения», «О госрегистрации транспортных средств» и «О техническом осмотре», водителей в ближайшем будущем ожидает самый настоящий беспредел со стороны сотрудников ДПС. Последние смогут одним росчерком в протоколе превращать в недвижимость практически любой транспорт.

Если бдительный патрульный ясным летним днем обнаружит, что у вашей машины сломался штатный омыватель фар — тоже готовьте денежки. Не важно, что на безопасность дорожного движения эта жуткая неисправность не влияет. Просто добрые дяди из МВД позаботились о том, чтобы у бойца ДПС на дороге всегда была возможность «подкормиться» за счет водителей.

Стоит уточнить, что в данной публикации речь идет о тех нарушениях со стороны сотрудника ГИБДД, которые не влекут за собой существенного вреда для автомобилиста. О более серьезных нарушениях, за которые предусмотрена уже уголовная ответственность для сотрудника, мы поговорим отдельно.

Следует на месте позвонить на телефон горячей линии и сообщить о происходящем нарушении. Номер телефона на всякий случай должен быть записан в контактах. Большое преимущество у водителя будет при наличии свидетелей. В разговоре с сотрудником ГИБДД не следует проявлять резкости и грубости, но нужно твердо заявить о том, что закон вы знаете, и, в случае чего, готовы защищать свои права.

Иногда не нужно быть юристом, чтобы понять, что действия сотрудника ДПС по отношению к водителю противозаконны. И большинство подобных случаев остаются безнаказанными не в последнюю очередь из-за того, что автомобилисты не видят возможности добиться правды в споре с сотрудником, находящимся при исполнении и наделенным широкими полномочиями.

Итак, каковы самые распространенные случаи самоуправства со стороны сотрудников ГИБДД? Многие сталкивались с ситуацией, когда сотрудник производил досмотр транспортного средства в отсутствие свидетелей и в нарушение правил. Когда он без лишних слов открывал пассажирскую дверь и хватался за ремень безопасности, проверяя, зафиксирован ли он. Либо когда автомобиль остановлен инспектором по формальной причине в месте, где остановка запрещена, и на этом основании составляется протокол. Так вот, подобные действия являются самоуправством.

Согласитесь, сумма символическая. Но не этого боятся сотрудники ГИБДД: привлечение к ответственности может очень плохо сказаться на карьере, а начальство на том же основании может наказать рублем гораздо жестче, лишив премиальных выплат. А это, конечно же, пугает больше, чем штраф в 500 рублей.

ГИБДД массово запустила скрытые проверки водителей

«Инспекторы ГИБДД на регулярной основе осуществляют „скрытое патрулирование“, которое дает возможность осуществлять более полный контроль за дорожным движением», — цитирует пресс-службу ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Autonews. По словам правоохранителей, так водители не смогут предупреждать друг друга о постах ГАИ. Без мигалок, синих полос по бокам и других характерных знаков опознать машину ГИБДД будет сложно.

Передвигаясь на гражданском автомобиле, инспекторы будут снимать нарушения на видео и отправлять ближайшему экипажу ДПС, который будет задерживать водителей оформлять протоколы. Чаще всего так ловят тех, кто выезжает на встречную полосу — за это могут выписать штраф в размере 5 000 рублей или лишить прав на 6 месяцев.

Adblock
detector