Экзамен в гибдд площадка 2022

Как сдать экзамен на права в 2022 году по новым правилам ГИБДД

Экзамен по ПДД подвергся небольшим изменениям. Он по-прежнему проходит в помещении ГИБДД и ведется в электронном виде на компьютере. В системе находится 800 вопросов, они поделены на тематические блоки, содержащие 5 вопросов. Экзаменуемому выдается 20 вопросов, выбранных системой в случайном порядке. При допущенной одной ошибки ученику выдается еще 5 вопросов. При возникновении еще одной ошибки, кандидат в водители получает еще 5 вопросов.

Первую часть практического экзамена на закрытой площадке оставили для кандидатов управления мопедами, мотоциклами, квадрициклами и квадроциклами. Для категории В1 включены новые опции экзамена – проезд задним ходом, а также проверка по торможению и остановке.

Список возможных ошибок, совершенных на экзамене, сильно изменился. Их поделили на группы по уровню влияния на опасность движения. Набранные пять штрафных баллов являются основанием для снятия с экзамена. Например, за выезд на перекресток, за которым образовался затор или за не пристегнутых пассажиров машине начисляется сразу три балла. Существует блок с грубыми нарушениями, достаточно одной провинности, что получить вердикт о провале экзамена. Как только экзаменуемый совершил действие, требующее участия инспектора, он может распрощаться с ожидаемым удостоверением водителя. А также к грубым относятся такие просчеты как:

Таким образом, по приказу МВД России, отменяется площадка, инспектор ГИБДД и инструктор школы поменяются местами, изменена балльная система и не будет заранее известных маршрутов, по которым раньше сдавали экзамен. Исследовать и заучить маршрут практического испытания теперь не представляется возможным.
Новый порядок сдачи экзамена включает в себя фиксацию на 4 видеокамеры и Управление по защите данных гарантирует, что никакие личные сведения не будут использованы с корыстной целью. Далее более детально рассмотрим все аспекты нововведений.

Если подросток 16-17 лет принесет согласие от родителей, опекунов, усыновителей, то он может участвовать в прохождении экзамена на получение водительского удостоверения. Несовершеннолетние, вступившие в брак, оформленные на работу по трудовому договору или ведущее свое коммерческое дело также могут получить права. Во всех случаях молодые люди должны будут подтвердить свою дееспособность.

Никаких известных маршрутов, баллы за ошибки: как изменят экзамен в ГИБДД

Это делается для того, чтобы водители могли проявить себя в незнакомых условиях и убедили инспектора, что смогут ориентироваться в потоке транспорта. При этом в ГИБДД подчеркивают, что никто не будет требовать от автомобилистов выполнять опасные маневры, например, движение задним ходом, на оживленной трассе.

Отведенное на сдачу практического экзамена время теперь строго регламентировано: 30 минут для категорий «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1». Если речь идет о сдаче экзамена на транспортном средстве с прицепом (категории «BE», «CE», «DE» и т.д.), то у таких кандидатов будет 40 минут. Дополнительные 20 минут выделены на подготовку к экзамену. Результаты выдадут не позднее, чем через 10 минут после тестирования.

Проверку первоначальных навыков управления на закрытых площадках в формате отдельного экзамена вступления изменений в силу в ГИБДД проводить больше не будут (нововведение не коснется мототранспортных средств). Водительские навыки кандидатов инспекторы начнут оценивать сразу в городе. Элементы, которые раньше можно было демонстрировать на закрытой площадке без других участников дорожного движения, придется выполнять в максимально приближенных к реалиям условиях. Например, на улицах с малоинтенсивным движением.

Кроме того, не будет «натаскивания» и при прохождении городских маршрутов, которые были известны заранее. Так, если раньше в арсенале автоинспекторов было около трех стандартных маршрутов по городу, то теперь водители будут знать только перечень улиц и дорог, а также территорий, где им нужно будет проехать с экзаменатором. Когда и какой элемент нужно будет выполнить, решит на свое усмотрение сам экзаменатор.

По команде экзаменатора кандидат должен занять водительское место, после чего инспектор ГИБДД начнет аудио- и видеозапись всего процесса сдачи. Инспектор удостоверится, что перед ним именно тот человек, который обратился с заявлением о получении прав, назовет его имя и фамилию и даст команду о подготовке к сдаче.

В новых правилах прописано, что теперь на дублирующие педали во время сдачи будет нажимать не ваш инструктор, а инспектор ГИБДД. Эксперты отмечают, что на практике так чаще всего происходило и раньше. Поэтому будьте готовы к тому, что на переднем сиденье может оказаться незнакомый человек.

Парковку в городе тоже сдавать проще, потому что на автодроме границы участка отмечались конусами и нужно было опускать зеркала, чтобы их видеть. В городе все объекты расположены выше. Достаточно знать правильную траекторию движения и соблюдать минимальную скорость.

Инструктор советует: если вы вовремя не заметили препятствие на полосе, не лезьте в поток, остановитесь, пропустите другие авто. Не пытайтесь втиснуться на узкий участок дороги, если перед вами остановился автобус: ваши зеркала в этом случае могут оказаться на встречке. Подождите, пока посадка будет закончена, и спокойно езжайте за общественным транспортом.

Шансы, что попадётся нестандартная ситуация на экзамене, увеличились. И поверхностного знания ПДД стало недостаточно. Теперь нужно подробно изучить основы управления автомобилем, которые складываются из трёх критериев: безопасности дорожного движения, техники управления авто и экономии ресурсов. Обо всём этом можно прочитать в учебниках, которые есть в автошколе. Раньше мало кто это делал, а зря: только у педали сцепления есть 50 вариантов использования.

Александр Цветков объясняет основной принцип: скорость движения машины не должна превышать вашу скорость анализа дорожной ситуации. Не нужно плестись как черепаха, но и гнать тоже не стоит. «Увидели пешехода — притормозите, остановитесь и ждите, пока он не перейдёт дорогу. Видите впереди светофор — сбавьте скорость. Рассчитайте время так, чтобы подъехать к перекрёстку на красный. И тогда во время вынужденной остановки у вас будет несколько минут, чтобы оценить траекторию движения для следующего манёвра».

«При движении по городу кандидатам нужно исполнить четыре обязатель­ных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограни­ченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллель­ная парковка», — объяснил Журналу Авто.ру начальник управления надзорной деятель­ности ГАИ МВД России Роман Мишуров.

За время проведения экзамена можно набрать до пяти штрафных баллов. Ошибки оценят в один, два и три балла. Но есть и список грубых нарушений, после которых экзамен прекратят и поставят оценку «не сдал». Например, в ситуации, когда инструктору придётся вмешаться в процесс, чтобы избежать ДТП, а также в случае превышения скорости, использо­вания мобиль­ного телефона за рулём или проезда через сплошную. Также экзамен сразу прекратится, если кандидат забудет пристегнуть ремень безопасности.

Весь процесс сдачи экзамена будут снимать камеры с функцией видео- и аудио­записи. И в этой части ничего не изменилось: видео­съёмка уже давно стала обязатель­ной на водитель­ских экзаменах. Записывают обычно всё, что проходит спереди и сзади автомобиля. Кроме того, камеры следят за действиями кандидата в водители и экзамена­тора, который сидит за дублиру­ющими педалями. Это делается для того, чтобы экзамена­hторы не могли незаметно помогать кандидату во время движения, как это нередко бывает в случае с «покупкой» прав. В поле зрения камеры обязательно должны попадать спидометр, контрольные лампы включения стояночного тормоза и указателей поворота. Все диалоги в машине тоже записывают.

Читайте также:  Обмен Чернобыльских Удостоверений В России С Зелкного На Красный Свет

В России с 1 апреля изменилась процедура проведения практиче­ского экзамена для канди­датов на получение водитель­ского удосто­верения. Вместо двух отдельных этапов в виде «площадки» и «города» будет только один — сразу в реальных дорожных условиях. Разбира­емся, станет ли экзамен от этого труднее и что будет с нелегальной покупкой прав из-за нововведений.

Правда, все команды инспектора регламентированы — предложить что-то от себя инспектор не имеет права. А некоторые упражнения, которые прежде оцени­вались на площадке, по новым правилам не будут выполняться вовсе: это «змейка» и поворот на 90 градусов — такие маневры проверять в городе просто опасно.

Выполнение упражнений автодрома на; экзамене в; городе с; 1; апреля 2022; года

Пока что сложно сказать, как именно будут сдаваться упражнения на практике, однако здравый смысл подсказывает, что многие подразделения ГИБДД оставят сдачу этих маневров именно на автодромах. Т.к. в современных регалиях гарантировать наличие свободных мест на общественных парковках невозможно.

6. В случае совершения кандидатом в водители одной из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении маневра, установленными настоящим приложением к Административному регламенту, проверка выполнения маневра прекращается и кандидату в водители предоставляется возможность повторного выполнения данного маневра.

2022.04.03 Приказ МВД России №80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 23 марта 2022 года. Документ вступил в силу 1 апреля 2022 года.

При выполнении экзаменационных упражнений кандидат в водители должен соблюдать условия этих упражнений. В том числе, не пересекать соответствующие линии разметки. Однако проконтролировать пересечение разметки из автомобиля не всегда возможно. Пункт 4 приложения 8 рассказывает о том, как должна происходить проверка на практике:

  • уменьшены размеры парковочного места (ранее использовались размеры длина ТС + 1 м x ширина ТС + 1 м, в новом регламенте размеры парковочного места 5м x 2,5м, то есть для автомобиля размером 4,4 на 1,8 метра свободного места для маневров стало меньше);
  • отсутствуют разметочные стойки и конусы;
  • допускается дважды включить передачу заднего хода, в то время как до 1 апреля можно было сделать это только 1 раз.

Экзамен в гибдд площадка 2022

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
  • При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
  • Несвоевременно подал сигнал поворота;
  • Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения;
  • Допустил остановку двигателя;
  • Допустил иные нарушения ПДД.
  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.
  • Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (заезд в «гараж»);
  • Постановка транспортного средства на место стоянки параллельнотротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом (параллельная парковка);
  • Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • Остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  • Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • Левые и правые повороты;
  • Проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  • Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  • Обгон или опережение;
  • Движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  • Торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  • Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
  • Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов);
  • Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).

Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

6. В случае совершения кандидатом в водители одной из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении маневра, установленными настоящим приложением к Административному регламенту, проверка выполнения маневра прекращается и кандидату в водители предоставляется возможность повторного выполнения данного маневра с начала.

При отсутствии условий для выполнения маневра на участках дорог с малоинтенсивным движением, его проверка осуществляется на закрытых территориях (закрытые площадки, автодромы и т.д.) в соответствии со схемой и размерами указанными в Административном регламенте. Для категории «B», ширина места для маневра составляет 5 метров. Вероятность изменений! Как неофициально подтвердили в ГИБДД это техническая ошибка (опечатка), должно быть 7 метров.

Средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов должны соответствовать требованиям к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители, которые отражены в приложении № 1 к Правилам.

Экзаменатор проставляет отметки в пунктах 1.1 – 1.19 экзаменационного листа (приложение № 4 к Административному регламенту) о проверке навыков, предусмотренных пунктом 14 Правил и фиксирует ошибки (нарушения) в пунктах 2.1 – 5.4 экзаменационного листа в соответствии с контрольной таблицей.

Во время экзамена по вождению, экзаменатор должен заблаговременно и четко подавать команды кандидату в водители в простой и короткой форме, легко понятной для восприятия ‎и исключающей неоднозначность ее толкования. Проверка навыков и умений кандидата в водители должны быть осуществлена в пределах времени, установленного подпунктом 174.2 пункта 174 Административного регламента.

Читайте также:  Бесплатные лекарства по инвалидности 2 группы в 2022 году

Сдача экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2022 по новым правилам

Автодром как отдельный этап, который ученики часто сдавали в отдельный день, действительно отменили. НО НЕ УПРАЖНЕНИЯ. Первым этапом практики, а именно так сейчас называется этап экзамена вождение, будет проверка прикладных навыков ученика. А вот ГДЕ его будут проверять, решит каждое конкретное отделение ГИБДД. Это может быть автодром или улица с малым интенсивностью движения.

Услышав команду “выполните разворот в ограниченном пространстве”, мы должны знать, что разворот нужно сделать вне перекрёстка на двухполосной дороге, без заезда на обочину, с включением задней передачи один раз. При этом нужно остановиться включить левый указатель поворота и пропустить встречный транспорт. Если при выполнении маневра ученик создаст помеху, то оценка не сдал. И не путаем с разворотом с использованием прилегающей территории.

Постановка автомобиля на место стоянки параллельно правому краю проезжей части при движении задним ходом будет делаться с использованием различных мест для стоянки или парковки. Двигаясь задним ходом ученик должен поставить свой автомобиль так, что проекция правого габарита не пересекала границу места для стоянки. Боковые зеркала не считаются. В этом упражнение передачу заднего хода можно включить второй раз. После этого машину нужно зафиксировать в неподвижном состоянии. После выполнения упражнений необходимо зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии.

  • может как с левой так и с правой стороны от места стоянки не допуская пересечение габаритами транспортного средства за исключением зеркал и наезда на боковые и заднюю границу
  • заднею передачу можно включать не более двух раз.
  • парковочное место должно быть обязательно размечено.

Перед экзаменом инспектор проверяет личность ученика и заполняет экзаменационный лист. После этого начинается экзамен. Порядок проверки элементов при проведении экзамена в разных отделениях ГИБДД будет разным. Где то сразу поедут в город, а где то начнут и с автодрома.

14. Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся практические экзамены, согласно приложению N 2.

13. Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «А» и «М» и подкатегорий «А1» и «В1» проводится на автодромах, автоматизированных автодромах и закрытых площадках, требования к которым предусмотрены приложением N1 к настоящим Правилам.
.
13 1 . При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «В1» у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством данной подкатегории путем выполнения следующих маневров:

Второе важное изменение пункта 9 правил заключается в том, что из него исключена возможность проведения теоретического экзамена и экзамена на автодроме в автошколе. Напомню, что данное правило действовало с 5 ноября 2014 года и заключалось в том, что если ученики автошколы показывали хорошие результаты при сдаче экзаменов в ГИБДД, то автошкола получала возможность принимать теорию и автодром на своей территории (при участии сотрудника ГИБДД).

д) экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения (проводится на транспортном средстве категории «D» с автоматической трансмиссией) — на категорию «D» для лиц, имеющих право на управление транспортными средствами категории «Tb» и освоивших программы профессионального обучения водителей транспортных средств категории «D».

С другой стороны, пока что не известна новая система оценки результатов, которая будет использоваться на экзаменах. Она должна быть отражена в административном регламенте ГИБДД, который пока что не обновлен. Не исключено, что схемы упражнений и ошибки при их выполнении изменятся настолько сильно, что в автодроме не будет никакой необходимости.

Для получения положительной оценки необходимо «продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов«, сообщается на сайте Госавтоинспекции.

Ошибки и нарушения, за которые выставляются штрафные балы, разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения, при этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен сразу завершается, вынесли в отдельный блок. Теперь снованием для прекращения проведения практического экзамена станет непристегнутый ремень безопасности или использование мобильного телефона во время движения.

Ранее сообщалось, что в МВД подготовили проект Административного регламента, который будет устанавливать правила проведения экзаменов на права в условиях реальной дорожной обстановки. Документом также предусматривалось появление процедуры выдачи выписки о получении водительского удостоверения.

Правда, все команды инспектора регламентированы — предложить что-то от себя инспектор не имеет права. А некоторые упражнения, которые прежде оцени­вались на площадке, по новым правилам не будут выполняться вовсе: это «змейка» и поворот на 90 градусов — такие маневры проверять в городе просто опасно.

Кроме базовых заданий, автомобилистам придётся продемон­стрировать уверенное управление в потоке. В списке выборочно оцени­ваемых манёвров есть обгоны, развороты, проезд регулиру­емых и нерегулиру­емых пере­крёстков и пешеходных переходов, парковка задним ходом под углом 90 градусов и целый список задач, которые обычному водителю приходится решать на дорогах каждый день. На всё дадут 30 минут. Но если водитель успеет выполнить задания раньше, то «докатывать» остав­шееся время его не заставят. И наоборот — если вдруг получаса не хватит, инспектор может дать допол­нитель­ное время.

За время проведения экзамена можно набрать до пяти штрафных баллов. Ошибки оценят в один, два и три балла. Но есть и список грубых нарушений, после которых экзамен прекратят и поставят оценку «не сдал». Например, в ситуации, когда инструктору придётся вмешаться в процесс, чтобы избежать ДТП, а также в случае превышения скорости, использо­вания мобиль­ного телефона за рулём или проезда через сплошную. Также экзамен сразу прекратится, если кандидат забудет пристегнуть ремень безопасности.

«При движении по городу кандидатам нужно исполнить четыре обязатель­ных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограни­ченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллель­ная парковка», — объяснил Журналу Авто.ру начальник управления надзорной деятель­ности ГАИ МВД России Роман Мишуров.

Знакомые с системой эксперты считают, что экзамен сделали более удобным и понятным для водителей. Однако на коррупцию изменения почти не повлияют: те, кто научился обходить систему контроля и «продавать» водитель­ские удосто­верения, смогут сделать это и сейчас. Так считает юрист межрегиональ­ного профсоюза «Московский профсоюз полиции» Игорь Гришаков.

Возможно, вам совсем не придется ждать своей очереди, но на всякий случай лучше подготовиться к худшему и одеться так, чтобы провести несколько часов на морозе и не заболеть. Когда сядете в машину, снимите куртку, шапку и рукавицы — они будут мешать. Если не привыкли водить в обуви на толстой подошве, возьмите с собой сменку и переобуйтесь.

Время, которое вы тратите на передвижение от одного упражнения к другому, не учитывается. Если автодром оборудован так, что элементы экзамена расположены на нем последовательно, то к общему времени будет добавлены секунды, которые тратятся на движение между зонами упражнений.

Читайте также:  Кэк в корреспонденции счетов в 2022 году

При расчете суммарного времени выполнения всех упражнений ty время выполнения каждого упражнения (элемента упражнения), предусмотренного для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» и подкатегории «A1», принимается равным нормативам t, установленным для каждого упражнения (элемента упражнения); категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «B1», «C1» и «D1» принимается равным 2 минутам; категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» принимается равным 3 минутам, за исключением упражнения N 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» время выполнения которого — 10 минутам.

Участок, на котором вы будете маневрировать, небольшой, а включать заднюю передачу разрешено всего один раз, поэтому очень важно попасть на верную траекторию с первой попытки. Экзаменатору все равно, как именно вы будете заезжать в бокс, поэтому вы можете подобрать удобный вариант вместе с инструктором по вождению.

На выполнение каждого упражнения отводится определенное время. Но это не означает, что если вы закончите какое-то упражнение медленней, чем было нужно, то придется идти на пересдачу. Инспектор ГИБДД засекает, как быстро вы справляетесь с каждым упражнением, а в конце суммирует все показатели и сравнивает их с общим временем, которое отведено на все упражнения.

  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)
  • Нарушил правила расположения ТС на проезжей части
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом
  • Не соблюдает правило преимущественного проезда
  • Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  • Не пользуется зеркалами заднего вида
  • Не пристегнул ремень безопасности
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест.
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
  • Нарушил правила выполнения обгона
  • Нарушил правила выполнения поворота
  • Нарушил правила выполнения разворота
  • Нарушил правила движения задним ходом
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов
  • Превысил установленную скорость движения
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).

Дело в том, что согласно новому регламенту, проверка первоначальных навыков управления автомобилем может проводиться на закрытых площадках, парковках или дорогах с малоинтенсивным движением. То есть, в дополнение к площадке, появились и другие варианты мест для сдачи упражнений, в том числе и у в условиях реального дорожного движения. Таким образом, полностью речи об отказе от площадки не идёт — в некоторых отделениях ГИБДД экзамен по-прежнему могут продолжить принимать на закрытых автодромах.

  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.

В новом регламенте ошибки при вождении разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом, грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Как и ранее, экзамен считается проваленным при получении 5 штрафных баллов.

Практический экзамен в ГИБДД на автодроме

Перед началом выполнения упражнений кандидат в водители должен:

  • отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • запустить двигатель;
  • включить дневные ходовые огни или фары ближнего света.

** Не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза перед началом движения

Кандидат в водители на участке подъема перед линией «СТОП» должен зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии (в этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус с планкой) и продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад.

При выполнении этого упражнения кандидат в водители должен подъехать к линии начала упражнения и остановиться. Затем въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов. Далее выполнить поворот направо на 90 градусов. Затем подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.

Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 6 упражнений:
1) «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)»,
2) «Повороты на 90 градусов»,
3) «Разворот в ограниченном пространстве»,
4) «Змейка»,
5) «Заезд в гараж задним ходом»
6) «Паралельная парковка задним ходом»

Кандидат в водители должен при движении задним ходом установить автомобиль на место парковки, зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки.

«В наших автомобилях в обязательном порядке используется система видеозаписи процесса экзамена, с первого апреля обязательно наличие представителя образовательной организации, либо иных кандидатов в водители, которые будут сдавать экзамен — с целью повышения общественного контроля. Хотел бы предостеречь кандидатов в водители от использования сомнительных схем прохождения экзамена и помощи инструкторов, которые обещают «золотые горы»», — заявил начальник Управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности Роман Мишуров.

«Чтобы сдать экзамен можно было набрать 4 штрафных балла на площадке. После этого проходил второй этап экзамена в городе, где он мог набрать 4 штрафных балла — всего 8. Сейчас этап один -комплексный экзамен — там можно набрать всего 4 балла, это ужесточение по баллам», — уточнил директор автошколы Игорь Белавин.

«Как правило в автошколах валят внутренний экзамен: под конец обучения практических занятий инструктор говорит «да ладно, да вот сколько ты ездил, ты ничему не научился. Давай, чтобы не делать голову, просто заплати и точно его сдашь со второго-третьего раза»», — рассказывает бывший работник автошколы Андрей Алимов.

Уходит в прошлое классическое упражнение «змейка» — теперь умение маневрировать будут оценивать только в городских условиях. В теории, весь экзамен теперь может пройти вне автодрома. Параллельную парковку и заезд в гараж задним ходом инспектор может попросить выполнить прямо на городской улице.

В автоинспекции обещают разработать меры, чтобы закрыть доступ к экзаменам тем, кто попадется на подкупе экзаменаторов. А для тех, кто готов честно осваивать программу — хорошая новость. В связи с вступившими сегодня в силу изменениями автошколы не будут повышать стоимость на обучение.

Adblock
detector