Портфолио воспитателя на высшую категорию 2023 готовое

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период . Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя, поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.

Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно. В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов. Однако ориентироваться всегда на что-то надо, поэтому проще собирать и оформлять работу личную, если сначала посмотреть примеры готовых, красиво и грамотно оформленных портфолио воспитателей, а затем создать собственную папку на основе чистого шаблона, используя подготовленный заранее материал. Кто-то предпочитает оформлять по одному листу в день, для кого-то будет удобнее работать целые сутки, чтобы в итоге получить готовый шедевр, с которым не стыдно отправиться устраиваться на новую работу, пройти аттестацию или выставить работу на конкурс.

Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю., которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

Непросто оформить титульный лист портфолио воспитателя . Это некая визитная карточка автора. Взглянув мимолетом на первую страницу, у большинства складывается уже с этой минуты представление об авторе работы. Оформление титульного листа должно быть красочным, однако не стоит забывать, что за этой страничкой откроется серьезный документ, наполненный соответственной информацией. Фото может стать украшением титульного листа, а вот зайчики и мишки пусть останутся для детей. Одного фото на этой страничке мало. Обязательными являются следующие сведения:

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната, чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.

Электронное портфолио воспитателя материал

Данные о повышение квалификации Дата и место прохождения курсов Тема курсов № документа Копия Декабрь 2023г. ООО «Международные Образовательные Проекты» «Актуальные вопросы реализации социально – педагогической направленности в дополнительном образовании детей» Удостоверение 7819 00487810

Карта участия в конкурсах № п/п Вид конкурса Дата Результаты 1 Муниципальный дистанционный конкурс методических разработок «Моя идея» 2023 г. участник 2 Муниципальный этап регионального конкурса «Лучшая методическая разработка» 2023 г. Диплом II степени 3 Городской заочный конкурс программно – методических разработок по экологическому воспитанию (г. Братск) 2023 г. участник 4 Муниципальный этап регионального конкурса «Лучшая методическая разработка» 2023 г. Лауреат 5 Конкурс методических разработок для педагогов ОО Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края «Игра – важнейшее средство воспитания детей» 2023 г. Лауреат 6 Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ИКТ в образовательном процессе» 2023 г. участник 7 Муниципальный заочный творческий конкурс «Здравствуй, цветущее лето!» в рамках фестиваля «Радуга надежд» в номинации «Такой разный и опасный огонь» 2023 г. Грамота I место 8 Муниципальный профессиональный конкурс «История возникновения театра» 2023 г. Диплом I степени 9 Муниципальный смотр – конкурс «Мой музей» среди музеев и патриотических уголков образовательных организаций МО «Братский район» 2023 г. Лауреат

Карта участия в методической работе ДОУ № п/п Мероприятия 2023-2023 уч. год 2023-2023уч . год 2023-2023 уч. год 2023-2023уч. год 2023-2-24уч.год 1 Выступление на педагогическом совете 2 Семинары-практикумы Нравственно-патриотическое воспитание 3 Открытый показ 4 Творческие группы

Дубовская Татьяна Владимировна Дата рождения: 18.10.1966 г. Образование: средне — специальное Иркутское педагогическое училище № 2, 1986г. Место работы: МКДОУ детский сад «Малышка» Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: а) общий 34 лет; б) в данном учреждении 11 лет; в) в занимаемой должности 30 лет. Личный сайт : https://nsportal.ru/dubovskaya-tatyana-vladimirovna Информационная карта

Поощрения и награды Год Наименование награды 2023 Свидетельство участника межрегионального центра поддержки творчества и инноваций « Микс » при методической поддержке Научно – исследовательского института психологии на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «ИКТ в образовательном процессе» с конкурсной работой «До свидания, детский сад!» 2023 Грамота I место Управления образования АМО «Братский район» муниципального заочного творческого конкурса «Здравствуй, цветущее лето!» в рамках фестиваля «Радуга надежд», в номинации «Такой разный и опасный огонь» 2023 Диплом I степени МКУ «Центр развития образования Братского района» в муниципальном профессиональном конкурсе «История возникновения театра» 2023 Грамота Управления образования АМО «Братский район» муниципального смотра – конкурса «Мой музей» среди музеев и патриотических уголков образовательных организаций МО «Братский район»

Портфолио воспитателя на первую категорию 2023 готовое

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. К сожалению, не каждый. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются люди с огромным опытом, стажем, которых любят детишки и уважают их родители. Неужели придется краснеть вовремя аттестации, представляя материал, которые не соответствует требования современного оформления? Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Кто сказал, что так делать нельзя? А почему мы не шьем себе праздничный костюм, прочитав удивительную статью о том, как легко его пошить, не имея никаких навыков? Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. Главное, что автор идеи вы, результаты есть и о них все знают, а кто набирал буквы на компьютере неважно. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность. Так зачем себе отказывать в том, что может изменить жизнь? Не добавляйте в нее сложностей, не создавайте их!Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

Показать соответствие педагога заявленной указанной квалификационной категории поможет аттестационное портфолио, в которую войдут материалы, показывающие владение педагогическим работником новейшими педагогическими методиками, а также динамику результатов его работы, наличие интересных разработок. По желанию, педагог может включить в него различные рубрики, которые наилучшим образом покажут его творчество, профессионализм.

  • Для чего это. Руководство ДОУ ставит воспитателям задачи на межаттестационный период. Именно этим задачам посвящена методическая деятельность, результаты которой излагают в аналитической записке для аттестации.
  • Как действовать. Подготовьтесь к беседе. Для этого изучите образовательный стандарт для дошкольников и выберите 2-3 интересные темы. Направление, которое вы утвердите в ходе беседы, станет основным вектором вашей работы на всё время до следующей аттестации. Лучших результатов вы достигнете, если тема методической работы будет по-настоящему интересна, а не «спущена сверху». К аттестации подготовьте план самообразования.

Составляя аттестационное портфолио, нужно помнить, что в него входят только материалы, созданные после момента последней аттестации. Надеемся, наши рекомендации помогут подготовить современную и уникальную папку педагогических документов, демонстрирующую ваше соответствие заявленной категории.

  • первая присваивается при стабильно хорошем уровне профессионализма;
  • высшая категория воспитателя детского сада, требования для присвоения которой еще выше: от заявителя требуются не просто стабильные результаты работы, но и значимые профессиональные достижения, которые, в частности, выражаются в успехах подопечных педагогического работника.

Этот документ — своеобразный самоанализ педагога для такого процесса, как аттестация воспитателей на первую категорию в 2023 году. Не стоит упоминать, что все данные, указанные в документе, являются достоверными и подтверждаются дополнительно приложенными официальными бумагами.

Квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который присвоены. Но правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивается вторая категория, отменяется (поскольку сама вторая категория больше не существует). Педагогам с таким уровнем квалификации необходимо подтверждать компетенции каждые пять лет, как и остальным.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации. К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка. По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Читайте также:  Стоимость Подключения Света После Отключения За Неуплату В Частном Доме

Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний на высшую категорию разрешается по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. Если кандидату отказали в проведении аттестации, повторный запрос примут не ранее чем через год после отказа.

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о имеющейся категории и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе: образование, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

Портфолио на высшую категорию воспитателя доу 2023

Портфолио воспитателя младшей или ясельной младшей группы составляется в соответствии с Положением, которое разработано в ДОУ. Практически все разделы наполняются по привычной схеме. У кого-то возникнут трудности с наполнением практической части. Какие достижения могут быть у малышей ясельной или 1 младшей группы? Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Настоящий воспитатель знает, что их много и они бывают различными, а чтобы убедить читателя или свою заведующую в том, что работа данного педагога эффективна и результативна, можно приложить видеоматериалы на дисках. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.Скачать портфолио воспитателя ясельной группы

  • ввести вместо существующей системы проверки профессионализма единый федеральный экзамен, который позволит более объективно и беспристрастно оценить квалификацию работника;
  • основывать новую систему оценки исключительно на результатах экзамена и не требовать, как это сейчас происходит, портфолио и прочие доказательства того, что педагог успешен в профессии.
  • Для чего это. Помимо прямой практической пользы от новых знаний, удостоверение о повышении квалификации даёт дополнительные аттестационные баллы. Это повышает шанс на присвоение выбранной категории.
  • Как действовать. Повышение квалификации может быть краткосрочным и длительным, очным и дистанционным. Для аттестационной комиссии больший интерес представляют очные курсы при ВУЗе или профпереподготовка. Если времени до аттестации осталось мало — подберите дистанционный курс на актуальную тему.
  1. Общие сведения о преподавателе (включают анкетные данные, документы об образовании, повышении квалификации, наличии ученой степени, звания, награды, дипломы различных конкурсов). Этот раздел позволяет квалифицировать уровень индивидуального развития педагога.
  2. Результаты педагогической деятельности (информация по освоению учениками учебных программ, сравнительный анализ работы педагога за три года, социализация воспитанников).
  3. Научно-методическая работа (обоснование выбора учителем конкретной программы обучения, использование в работе современных образовательных и ИКТ-технологий, работа в методобъединениях, советах, материалы по участию в педагогических конкурсах, предметных неделях, семинарах).
  4. Внеурочная деятельность по предмету (рефераты, проекты, выполненные учениками по предмету, список победителей олимпиад, конкурсов, сценарии и отчеты по внеклассным мероприятиям, программы кружков, факультативов).
  5. Выполнение функций классного руководителя (работа с учениками и родителями).
  6. Учебная и материальная база (наличие справочной литературы, наглядных пособий, технических средств по предмету, аудио- и видеопособия).
  7. Отзывы о педагогической деятельности, ее результатах (отзывы руководителей, коллег, родителей, выпускников, информация по мониторингу качества образования по предмету, статьи о педагоге, грамоты и т. п.).
  8. Общественная работа (участие в профсоюзе, комиссиях).
  • сотрудник, имевший первую категорию, подает заявление на аттестацию для получения первой категории и проходит в общем порядке процедуру;
  • если у педагогического работника была высшая категория, то необходимо подавать заявление либо на первую либо на высшую, категории не понижаются, они, как отмечено выше, отменяются при несвоевременном подтверждении.

На наш взгляд, аттестационное портфолио должно отражать овладение педагогом необходимыми компетенциями, поэтому предлагаем включить в него следующие материалы.Продемонстрировать проектировочные умения воспитателя, ставить цели воспитания и развития, подбирать формы и методы работы, разрабатывать программы помогут конспекты занятий, непосредственно образовательной деятельности, мероприятий, разработанные педагогом программы, планы и другая учебная и методическая документация.Для рассказа о своих диагностических и оценочных умениях педагог может привести перечень современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений воспитанников, которые он использует в работе, привести примеры диагностических карт или итоги мониторинга.Если педагог самостоятельно разрабатывает анкеты, опросники или другие контрольно-оценочные материалы, то стоит и их поместить в готовое портфолио воспитателя детского сада.Умение делать выводы из полученных результатов покажут справки по итогам диагностики.Ещё одним важным умением является выявление воспитанников, способных к тому или иному виду деятельности (например, творческой или спортивной). Подтвердят наличие этого умения результаты участия воспитанников в различного уровня конкурсах и соревнованиях. Но для них предназначен следующий раздел.Таким же образом педагог может рассказать о том, как использует информационно-коммуникационные технологии, как создаёт условия для развития детей.Обязательно размесить материалы, свидетельствующие об активном участии воспитателя в методической и инновационной деятельности. Грамоты, дипломы, сертификаты и другие документы следует поместить в этот раздел портфолио воспитателя.Готовое заполненное пространство следующего раздела составят достижения воспитанников.

09.01.2023 в 22:37Мое первое впечатление- это шок)), я тоже воспитатель и не могу себе представить как можно совместить участие в стольких конкурсах разного уровня,успевать повышать свою квалификацию получив такое кол-во сертификатов, создалось впечатление, что это просто гонка за «бумажками. я не сомневаюсь, вы талантливы, трудоспособны воспитатель. не лучше ли больше внимания уделять детям

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период . Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя, поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.И снова сначала образец для оформления:

Разделы этого портфолио воспитателя детского сада посвящены ситуациям, вызывающим затруднения. Здесь могут быть итоги диагностики и мониторинга, которые требуют принятия каких-то мер; результаты анкетирования родителей или коллег по проблемному вопросу; документы, подтверждающие выступления педагога с этой проблемой или его публикации.

Изменения, происходящие в работе детских садов, связаны с принятием федерального государственного стандарта дошкольного образования, который предъявляет высокие требования к организации учебного процесса и результатам воспитанников. Для этого в первую очередь необходимо подготовить педагогические кадры. По всей стране произошло усиление системы курсов повышения квалификации, появились новые условия аттестации педагогов. Одним из самых главных умений воспитателя сегодня считается способность к аналитическим выводам. Современному педагогическому работнику необходимо анализировать уровень развития воспитанников, приёмы и методы образовательного процесса, построение занятия, уметь ставить цели и достигать их. И такие же аналитические умения воспитатель должен проявлять в оценке собственных профессиональных качеств. Самым современным и эффективным на сегодняшний день инструментом, отражающим работу педагога, является портфолио воспитателя. Существуют разные его виды.

  • заявление;
  • копия результата прохождения предыдущей аттестации (при наличии);
  • копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование);
  • в случае смены фамилии прикладывается копия документа, подтверждающего этот факт;
  • сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которую рассматривают как подтверждение профессиональной компетенции воспитателя.

Согласно данному решению, разрешено расторгнуть трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Но вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель вправе отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации, чтобы после их окончания он повторно ее прошел.

Решение аттестационной комиссии можно обжаловать согласно порядку аттестации педагогических работников. Заявление об обжаловании подают в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Но помните: заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев со дня, когда работник узнал о нарушении прав.

Тем временем Общероссийский народный фронт предлагает полностью отказаться от действующей системы аттестации и определения категории воспитателей детских садов по возрастанию, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты. В ОНФ подчеркивают, что экзамен обязан соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

  1. Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности является обязательной и проходит в сроки, определенные законодательством РФ: не реже чем раз в 5 лет.
  2. Аттестация работников для установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию работника. Результаты такого вида проверки тоже действуют в течение 5 лет. При сроке действия категории в 5 лет проходить повторную проверку разрешено по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ, он вправе подать заявку еще раз по истечении 1 года после получения отказа.
Читайте также:  Обеспечение исполнения договора по 223 фз образец

Интернет; портфолио участника конкурса; Воспитатель года

Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. Большое значение в этом направлении отводиться формированию количественных представлений, понятий о цифре и счетных навыках. Практическая значимость данного проекта заключается в системе развивающих игр: Яблоки на тарелке, палочки Кюизенера, счётные палочки, которые помогли развить представления о количественном и порядковом счете. Составляя игровые упражнения «Цвет и число», «Сколько?», «Какой цифры не стало?», «Путешествие на поезде», «Числовая лесенка из яблок», которые помогли научить ребёнка определять:-количество предметов;-знание цифр;- порядковый счет до 20. Воспитатель вправе выбирать свою технологию сам и методы работы, но мы обязаны работать во благо развития ребенка. Главный принцип – принцип деятельности – можно проиллюстрировать мудрыми словами М.В. Ломоносова, которые прописаны на коробке игрового пособия: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Игра «Яблоки на тарелке» Б. Б. Финкельштейн — необыкновенное пособие, которые соответствует современным требованиям в развитии дошкольника. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Играя в неё, дети подготовлены к обучению в школе.

  • И.Н Чеплашкина «Математика – это интересно».
  • З.А. Михайловой «Математика от 3 до 7».
  • Е.В.Колесникова парциальная образовательная программа «Математические ступеньки«.
  • М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова «Двигательная активность детей 3-7 лет».
  • Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста»
  • А.Я Ветохиной «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».
  • Т.А. Чернобай, Л.В Борцова, Е.Н Гаврилова, М.В. Зенова «Омское Прииртышье». И другие методические пособия для проведения образовательного процесса в ДОУ по разным видам детской деятельности.

К своей профессии отношусь серьёзно, ведь каждый день за мной наблюдают мои воспитанники и для меня очень важно их не разочаровать. Задача воспитателя окружить ребёнка вниманием и заботой, дать почувствовать ребёнку, что он нужен, и вложить в него самое лучшее. Что может быть лучше для человека, когда он идёт на работу с удовольствием. Это как раз про меня, на пороге своего детского сада я забываю все проблемы и тревоги, ведь здесь так много интересного, и не только я даю детям что-то новое, но и они меня радуют, вдохновляют, удивляют. Я считаю, что у каждого человека, даже у самого маленького, есть свои взгляды на жизнь. Дети всегда с удовольствием делятся своими чувствами и мыслями, так как для них мы становимся вторыми мамами. Ведь по сути, это дети, про которых начинаешь говорить – «мои дети». Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит: «До завтра».

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, в работе использую проблемно — игровые ситуации, исследовательский метод, а также личностно — ориентированный подход. В своей работе большое внимание уделяю экспериментально — трудовой деятельности, все занятия с детьми строю, используя не только методы прямого обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, применяю и проблемные методы обучения (проблемного изложения, экспериментальный, исследовательский). Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Каждый человек только на собственной практике может получить необходимый жизненный опыт, а так же знания и умения.

Большое внимание отвожу в своей педагогической деятельности познавательной области развития.Математика для дошкольников наука сложная и в тоже время очень интересная и увлекательная. Самое главное — привить дошкольнику интерес к познанию. Для этого НОД по ФЭМП провожу в увлекательной игровой форме.Это вызвано целым радом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Преследую главную цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.

Электронное портфолио воспитателя детского сада для аттестации по ФГОС

Докторова Татьяна Геннадиевна — воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ковылкинского муниципального района.
Общие сведения:
Дата рождения: 07.05.1986 год
Профессиональное образование: высшее, МГПИ им. М.Е.Евсевьева
Присвоена квалификация «бакалавр» по профилю Дошкольное образование.
Стаж педагогической работы: 5 лет 2 месяца.
Общий трудовой стаж: 9 лет,5 месяцев.
Наличие квалификационной категории:[первая.
Дата последней аттестации: 31 октября 2014 года

Наличие публикаций, включая интернет-публикации:
1. Международный образовательный журнал «Педагог»,доклад «Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в ДОУ в условиях ФГОС.
2. Всероссийский образовательный портал педагога , доклад «Формирование образности речи детей старшего возраста при ознакомлении со святочными рассказами»
Достижения воспитанников.
1.Диплом победителя,1 место, Яшкова Лиза, Международный творческий конкурс «Сто талантов».
2. Диплом победителя. 1 место, Дурнов Никита,всероссийский конкурс «таланты России».
3.Грамота за победу в Республиканском конкурсе детского творчества по пожарной тематике,Сяткина Таня.
Мои достижения.
1.Международный конкурс «Портал педагога» работа «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе дошкольного образования», диплом 1 место.
2.Всероссийский конкурс «Талантоха» работа «Оформление помещений ко Дню Защитника Отечества»,диплом 2 место.
3. Республиканский конкурс учебно-методических разработок педагогов образовательных организаций в номинации «Мультимедийный проект» Экологическое воспитание. диплом призера.
Награды о поощрения.
1. Благодарственное письмо главного редактора журнала «Педагог»,2023 год.
2. Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия, 2023 год.
3. Грамота Главы администрации Ковылкинского муниципального района,2023 год.

Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны

2 О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть не сразу… Не буду я искать крылатой фразы и говорить о буднях бытия. У нас у каждого -свой смысл, цель своя, Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас, потом, другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И взрослым детям, посмотрев в глаза, Скажу себе: «Не зря живу на свете!» И по щеке вдруг скатится слеза. И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»

7 Этапы работы над темой 1. Знакомство с передовым педагогическим опытом, сбор библиографии по данной теме. 2. Постановка целей и задач. 3. Выбор теоретического материала, практических методов; мониторинг. 4. Апробирование на практике выбранных методов, форм и приемов, создание собственных наработок в русле выбранной темы с опорой на теоретический материал, отслеживание результативности, разработка методических рекомендаций. 5. Систематизация теоретического и практического материала по теме, оформление в виде творческой работы, подготовка к защите. 6. Выступление на педагогическом совете, открытые занятия и мастер-классы для педагогов.

6 «Развитие игровой деятельности детей младенческого и раннего возрастов в процессе реабилитации» Тема по самообразованию Обеспечить благоприятные условия для удовлетворения игровых потребностей детей, создать условия для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности. Цель: Задачи: 1. Способствовать своевременному формированию движений руки. 2. Учить действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением, подражать игровым действиям взрослого. 3. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками. 4. Развивать интерес к различным видам игр, помогать детям объединяться для игры в группы, соблюдать в ходе игры элементарные правила..

3 Образование 1994 Киселевское педагогическое училище Кемеровской области. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Кузбасская государственная педагогическая академия. Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Специализация: «Коррекционно-развивающее обучение» ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж Курсы профессиональной переподготовки. Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»

14 Результаты работы над темой 1. Повышение качества работы по развитию игровой деятельности. 2. Разработка методических пособий и дидактического материала по развитию игровой деятельности детей младенческого и раннего возрастов. 3. Систематизация и обобщение методов, форм и приемов развития игровой деятельности. 4. Доклады и выступления. 5. Разработка методических рекомендаций для педагогов по развитию игровой деятельности. 6. Создание комплектов педагогических разработок.

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Пр.№71 от 15.06.2023 г. Об объявлении благодарности (по итогам муниципального конкурса рисунков) Грамота воспитанницы в муниципальном конкурсе рисунков ко Дню памяти святых 2 место (июнь, 2023 г.) Приказ №8-од от 14.02.2023 г. О проведении турнира Семейной Спортивной Лиги «Хоккей в валенках» Грамота семье воспитанника по итогам турнира Семейной Спортивной Лиги «Хоккей в валенках» (февраль, 2023 г.)
Грамота команде воспитанников по итогам турнира Семейной Спортивной Лиги «Хоккей в валенках» (февраль, 2023 г.) Диплом 3 степени ВТК «Маме с любовью» Рисуй с нами (март 2023 г.) Сертификат участника ВТК «Подарок своими руками» Рисуй с нами (март 2023 г.) Письмо о конкурсе Рисуй с нами
Приказ №01-од от 10.01.2023 Об объявлении благодарности Грамота семье воспитанника за 3 место в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку (декабрь, 2023 г) Сертификат участника всероссийского творческого конкурса «Подарок своими руками» (февраль 2023г.) Сертификат участника всероссийского творческого конкурса «Любимый сказочный герой» (февраль 2023г.)
Диплом III степени всероссийского творческого конкурса «Мои любимые животные» (февраль 2023г.) Хоккей в валенках Турнир 2023 г Хоккей в валенках Турнир 2023 г Хоккей в валенках Турнир 2023 г
Хоккей в валенках Турнир 2023 г Диплом за 1 место в номинации «Художественное творчество — рисунок» Башарова Динара (2023( МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие
МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие
01.08.2023г. Всероссийский конкурс: художественное творчество Тема: «Рисуем лето» Борисенко Тимофей, Диплом 2-место 10.11.2023г. Всероссийский творческий конкурс Номинация: «Время года» Бугаенко Ярослав, Диплом 1-место 11.11.2023г. Всероссийская викторина Название мероприятия: «Времена года. Осень» Башарова Динара, Диплом 2-место 2023г. За участие в конкурсе на лучшее оформление группы к Новому году В номинации: «Сказка у порога» Диплом, Группа №5
МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие и высокие результаты МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие и высокие результаты МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие и высокие результаты МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие и высокие результаты
МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие и высокие результаты МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие и высокие результаты МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие и высокие результаты МК «Солнышко в ладошках» 2023 г. Сертификат участника За активное участие и высокие результаты

Читайте также:  Кпс доходов для бюджетных учреждений расшифровка 2023

1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период):
— на муниципальном и региональном уровне.

1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.).

=================================================================
КРИТЕРИЙ 2: ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ.

1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):
— на муниципальном, региональном и федеральном уровне.
(результаты участия обучающихся в интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых согласно перечню мероприятий, утвержденных на федеральном, региональном уровне; результаты участия в интернет-конкурсах, проводимых на платной основе, не учитываются).

Портфолио на высшую категорию воспитателя ДОУ 2023

Еще одно важное изменение, которое планируется внедрить в 2023 году, прописано в проекте Минпросвещения. Чиновники хотят несколько упростить порядок проведения аттестации (Приказ Минобразования №276 от 07.04.2014) для тех педагогических работников, которые имеют:

В процессе составления заявления стоит особым образом выделить ранее достигнутые результаты воспитателя. Если принималось участие в методических разработках, если создавались интерактивные уроки и применялись разного плана инновации, потребуется обязательно обозначить это в заявлении. Оптимальным вариантом будет приложить к запросу документы и специальные прикладные материалы, которые показывают разные разработки.

Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Приложение ст. воспитателя наполняется не только материалами, подтверждающими собственные достижения, но и сканами документов, которые поведают читателю документа о достижениях коллектива и воспитанников учреждения.

  1. Сотрудник, который имеет первую категорию, подает заявление на экзамен. Это позволит получить первую категорию и сразу пройти проверочный экзамен.
  2. Если у человека уже есть высшая категория, она автоматически снижается до первой. При желании исправить ситуацию не потребуется ждать полных два года.
  1. Помогает экспертной комиссии определить уровень профессионализма педагога. Участия в мероприятиях, различные достижения в области педагогической работы. Кроме этого, туда заносятся профессиональные интересы воспитателя детского сада, его путь развития, как специалиста.
  2. Дает шанс воспитателю анализировать собственные возможности. Так педагог может искать сильные и слабые стороны, исправлять их и улучшать.

Если квалификация не подтверждена в положенные сроки, она аннулируется. В таком случае педагог, имеющий первую категорию, подает заявку для получения первой. Если у сотрудника была высшая, то она аннулируется. Работник в дальнейшем подает заявление о присвоении высшей категории.

Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний на высшую категорию разрешается по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. Если кандидату отказали в проведении аттестации, повторный запрос примут не ранее чем через год после отказа.

При заполнении заявления особо выделяют достижения воспитателя. Если вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению прикладывают дополнительные материалы, демонстрирующие разработки.

Педагога за месяц до испытания под роспись знакомят с представлением. Документы подаются работодателем в комиссию по аттестации соответствующего субъекта РФ, где назначается ее дата, время и место проведения. Срок ее прохождения не должен быть больше двух месяцев.

Пока неизвестно, произойдут ли и какие изменения в аттестации воспитателей в 2023 году, но сейчас в РФ апробируется новая модель аттестации учителей в рамках нацпроекта «Образование». Ее основное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, не изменится и периодичность проверок. Подобную систему обещают распространить и на воспитателей. О конкретных сроках пока молчат, но завершить переход чиновники собираются не позже 2030 года.

Портфолио воспитателя на высшую категорию 2023 готовое

  1. Помогает экспертной комиссии определить уровень профессионализма педагога. Участия в мероприятиях, различные достижения в области педагогической работы. Кроме этого, туда заносятся профессиональные интересы воспитателя детского сада, его путь развития, как специалиста.
  2. Дает шанс воспитателю анализировать собственные возможности. Так педагог может искать сильные и слабые стороны, исправлять их и улучшать.

Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени и участию в общественной жизни учреждения.

  • деятельность по самообразованию;
  • посещения открытого мероприятия доу;
  • посещение открытого мероприятия областного уровня;
  • участие в методической деятельности;
  • участие в методической деятельности на областном, городском общегосударственном уровнях.
  • участие на конкурсе профессионалов, в мероприятиях, семинарах, конференциях, педсоветах;
  • обобщение педагогической квалификации и ее распространение;
  • использование современных образовательных методик;
  • наличие личной системы методических исследований;
  • участие в различных смотрах, выставках, конкурсах доу;
  • наличие работ;
  • создание вспомогательной работы для ребят;
  • цель работы;
  • программа, возраст деток и их количество.
  1. Проверка поданного заявления.
  2. Назначение срока прохождения испытания. Срок проверки не должен превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  4. Оценка испытуемого.
  5. Оформление результатов проверки.

Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно. В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов. Однако ориентироваться всегда на что-то надо, поэтому проще собирать и оформлять работу личную, если сначала посмотреть примеры готовых, красиво и грамотно оформленных портфолио воспитателей, а затем создать собственную папку на основе чистого шаблона, используя подготовленный заранее материал. Кто-то предпочитает оформлять по одному листу в день, для кого-то будет удобнее работать целые сутки, чтобы в итоге получить готовый шедевр, с которым не стыдно отправиться устраиваться на новую работу, пройти аттестацию или выставить работу на конкурс.

Портфолио на высшую категорию воспитателя доу 2023

  1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
  2. Информация об образовании.
  3. Общий стаж работы.
  4. Стаж работы на аттестуемой должности.
  5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  6. Уровень квалификации для работы на данной должности.
  • ввести вместо существующей системы проверки профессионализма единый федеральный экзамен, который позволит более объективно и беспристрастно оценить квалификацию работника;
  • основывать новую систему оценки исключительно на результатах экзамена и не требовать, как это сейчас происходит, портфолио и прочие доказательства того, что педагог успешен в профессии.

Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени и участию в общественной жизни учреждения.

В этом разделе воспитатель оформляет и представляет титульный лист: Ф.И.О., фото, квалификационную категорию, дату рождения, образование по диплому, должность. Сведения о стаже (педагогическом, общем, в данном предприятии) формируется с помощью руководителя доу. В этот раздел педагог включает на свое усмотрение следующие данные: эссе о профессиональной работе на тему «Я – педагог», автобиографию, кредо воспитателя, характеристику семьи, хобби.

Успешно пройдя аттестацию, вы получите первую или высшую категорию. Ее вам присвоят в тот же день, когда комиссия примет и оформит официальное решение. Именно с этого дня будут действовать надбавки к зарплате. Тогда же в вашей трудовой книжке сделают запись о присвоении новой категории.

Adblock
detector