Приказ мвд 495 от 2023 г

Содержание

Действующие приказы МВД России 2023

Приказ МВД России от 16.11.2012 N 1040 «Об утверждении Порядка обеспечения сохранности найденных и сданных в органы внутренних дел Российской Федерации документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, их возврата законным владельцам либо передачи в соответствующие государственные или муниципальные органы».

Приказ МВД России от 29.08.2014 N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Приказ МВД России от 20.10.2023 N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».

Приказ МВД России от 24.04.2023 N 275 «Об отдельных вопросах медицинского обеспечения и санаторно-курортного лечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также членов их семей и лиц, находящихся на их иждивении, в медицинских организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД России от 22.03.2023 N 177 «Об утверждении Порядка осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России».

2. Начальнику Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.

Основное новшество касается этапа «площадка» — его исключили из экзамена для соискателей на права управления легковыми автомобилями, а также грузовыми автомобилями и автобусами. Эта часть экзамена сохранится для тех, кто будет сдавать на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами.

2.11. Следователь незамедлительно производит осмотр изъятых следов и иных вещественных доказательств, обыск, выемку, освидетельствование, задержание и допрос подозреваемых, допрос потерпевших и свидетелей, назначает криминалистические и другие экспертизы, обеспечивая при этом своевременное направление на исследование изъятых следов и других объектов и их последующее хранение.

Приказом МВД России от 01.08.2023 № 541 утвержден новый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников (далее – РПИИР), а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее – Административный регламент). С текстом Приказа можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации: publication.pravo.gov.ru

Новый регламент уточняет перечень лиц, которые могут находиться в автомобиле при сдаче практического экзамена. Помимо водителя и инспектора ГИБДД, это могут быть представители автошколы и общественных объединений, а также другие экзаменуемые, ожидающие своей очереди.

Сотрудникам из числа курсантов и слушателей (обучающихся по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры) образовательных организаций МВД премия выплачивается ежемесячно в размере, зависящем от результатов прошедшей промежуточной или итоговой государственной аттестации (в процентах от оклада денежного содержания) (п. 37 Порядка № 181).

Приказом МВД РФ от 31.03.2023 № 181[1] утвержден новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ (далее – Порядок № 181). Соответственно, прежний приказ[2] признан утратившим силу (с 09.05.2023). В статье приведены основные положения нового документа.

1) с учетом документально подтвержденного стажа службы (военной службы, работы) в названных подразделениях независимо от того, в каком органе государственной власти (органе местного самоуправления, организации, воинской части) проходил службу (проходил военную службу, работал) сотрудник;

Денежное довольствие выплачивается сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, с учетом коэффициентов (районных, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентных надбавок к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, определенных Постановлением Правительства РФ № 1237[7] (п. 46 Порядка № 181).

Надбавка за риск. Согласно п. 25, 26 Порядка № 181 надбавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время, выплачивается в размере до 100 % должностного оклада в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ от 24.12.2011 № 1122 «О дополнительных выплатах
военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время».

О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях

Если в повторном заявлении об одном и том же преступлении приведены ранее неизвестные сведения и доводы, которые могут повлиять на пересмотр уже состоявшихся решений об отказе в возбуждении уголовного дела или о прекращении уголовного дела, то оно проверяется в порядке, предусмотренном ст. 144 УПК»[20].

[13] Приказ МВД России от 01.03.2012 г. N 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.

Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС[7], ФСБ[8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность (с включением в него территориального признака), подведомственность, анонимное сообщение (заявление), оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности.

Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений (заявлений). В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение (заявление) — сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. 15]. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения (заявления), абз. 2 п. 22 Инструкции можно изложить в более коротком формате: «Анонимные сообщения, поступившие по «телефону доверия», рапортом не оформляются», а пп. 45, 46 Инструкции в более стройном варианте:

Читайте также:  График ужинов в детских садах на 2023

Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению (заявлению) о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении (заявлении) должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи». При этом орган дознания в соответствии с ч. 3 ст. 145 УПК должен принять меры, как обеспечивающие «физическое сохранение следов (ограждение, кино-, фотосъемка, видеозапись и т.п.), так и процессуально-документальные меры сохранения следов преступления» [5, с. 264].

5.1. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, сервисах обратной связи (для направления сообщений по электронной почте), графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), в том числе телефонах-автоинформаторах (при наличии) подразделений по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, которые размещаются на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации , планирующие осуществлять (осуществляющие) в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 , прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I указанного перечня, и (или) культивирование растений, включенных в перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации , утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934 , для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности .

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» , предоставляется заявителю бесплатно.

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, ст.3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2023, N 1, ст.67, ст.72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, ст.4376; 2023, N 7, ст.916, N 27, ст.4293, ст.4293; 2023, N 1, ст.12.

Приказ мвд 495 от 2023 г

Если сотрудники органа внутренних дел привлекаются к проведению ранее начавшейся выездной (повторной выездной) налоговой проверки, руководителем (заместителем руководителя) налогового органа выносится решение о внесении изменений в принятое решение о проведении данной проверки, предусматривающее соответствующее изменение состава проверяющей группы.

12. Должностные лица налоговых органов при проведении проверки совершают действия по осуществлению налогового контроля, предусмотренные Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19. По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с Налоговым кодексом, которое вручается лицу (его представителю), в отношении которого проводилась налоговая проверка, в установленном порядке, а также направляется в трехдневный срок с момента вступления в силу решения в орган внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) .
—————————————————————
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824.

20. При выявлении в ходе проведения выездной налоговой проверки административных правонарушений должностными лицами налоговых органов и сотрудниками органов внутренних дел (в пределах компетенции соответствующих органов или должностных лиц) возбуждается дело и осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .
—————————————-

Зарегистрирован Минюстом России 2 июня 2023 года, регистрационный N 37519, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 16 ноября 2023 г. N 209н (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2023 года, регистрационный N 44741), от 17 ноября 2023 г. N 194н (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2023 года, регистрационный N 49282) и от 15 июня 2023 г. N 103н (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2023 года, регистрационный N 59882).

32. При направлении в служебные командировки на территории государств, с которыми заключены межправительственные соглашения, на основании которых пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы, дата пересечения государственной границы Российской Федерации определяется по документам, подтверждающим совершение проезда в служебную командировку и обратно, или справкам транспортных компаний о совершенном проезде.

17. В случае возникновения необходимости отмены (досрочного прекращения) командирования ГУВМ МВД России на основании информации территориального органа МВД России либо дипломатического представительства (консульского учреждения) Российской Федерации в отношении аккредитованного сотрудника готовит докладную записку на имя заместителя Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость отмены (досрочного прекращения) принятого решения о командировании, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с отменой (досрочным прекращением) командирования.

13. Копия докладной записки о командировании или копия указания о командировании направляется не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней — незамедлительно, в режимно-секретное подразделение ГУВМ МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, которые направляют сотрудника .

18. В случае невозможности возвращения сотрудника из служебной командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных независящих от него обстоятельств (стихийное бедствие и иные причины), подтвержденных документально, срок служебной командировки может быть продлен по решению Министра на основании подготовленной ГУВМ МВД России докладной записки, согласованной с Департаментом государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации, ФЭД МВД России и УМС МВД России, заместителем Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость продления срока, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с продлением командирования.

Новые документы с 2023 года для приёма на работу иностранцев

  • формы и порядок заполнения ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста;
  • формы и порядок уведомления МВД или его территориального органа о ведении иностранцем (лицом без гражданства) трудовой деятельности на территории РФ.

Кроме того, с 2023 года действует новый порядок уведомления МВД. Уточнено, как должна выглядеть заверительная надпись на документе из 2-х и более листов после прошивки и нумерации: на обороте последнего листа уполномоченное лицо, которое сдаёт уведомление по иностранцу, должно указывать:

Основная причина введения новых форм уведомлений и регламентов по ним (последовательность действий) – необходимость определения порядка представления организациями, оказывающими услуги по трудоустройству иностранцев (лиц без гражданства) на территории РФ, уведомления о таком трудоустройстве. Кроме того, учтены особенности правоприменительной практики.

Читайте также:  Если не подали заявление на наследство в течении полугода

[5] Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» [Электронный ресурс] // СПС Гарант.

Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» (см. ст. 29.5, 29.7 КоАП). Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления (сообщения) об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника.

46. По решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. При этом в графе 9 КУСП делается отметка о передаче в оперативное подразделение с указанием даты передачи».

Если в повторном заявлении об одном и том же преступлении приведены ранее неизвестные сведения и доводы, которые могут повлиять на пересмотр уже состоявшихся решений об отказе в возбуждении уголовного дела или о прекращении уголовного дела, то оно проверяется в порядке, предусмотренном ст. 144 УПК»[20].

Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо. Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п. 19 Инструкции по телефонному сообщению о преступлении выводить рапорт об обнаружении признаков преступления или это будет иной вид рапорта регистрируемого в КУСП? Если иной, то при отсутствии соответствующего повода (письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления) составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения (заявления) о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется (повторяется) на рапорте оперуполномоченного. Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя (следователя), а в случае необходимости производства в соответствии со ст. 157 УПК неотложных следственных действий также и иное уполномоченное должностное лицо ОВД.

Приказ МВД России от N 495 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны

13.6. Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации».

В соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 (зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 г., регистрационный N 30957, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 26 февраля 2023 г. N 283 (зарегистрирован в Минюсте России 11 марта 2023 г., регистрационный N 36396), от 20 апреля 2023 г. N 47 (зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2023 г., регистрационный N 37310), от 23 ноября 2023 г. N 1115 (зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2023 г., регистрационный N 40129), от 1 декабря 2023 г. N 770 (зарегистрирован в Минюсте России 26 декабря 2023 г., регистрационный N 44969).

Должностное лицо при поступлении заявления из подразделения делопроизводства учитывает его в журнале регистрации и учета заявлений, заключений и жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту) , в течение дня, следующего за днем получения заявления.

36.10. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество обжалований в судебном порядке решений должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставивших государственную услугу, принятых при ее предоставлении.

27. Заявление, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном (районном) уровне через операторов почтовой связи, регистрируется подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и передается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации .

ГИБДД больше не будет церемониться с водителями: новый приказ МВД дает это право

Согласно документу, сотрудники Госавтоинспекции смогут фиксировать опасное вождение и разговор по мобильному телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах. При этом инспекторы не обязаны находиться в форме, но в этом случае они не смогут остановить машину и составить протоколы, а должны передать информацию другим нарядам.

«Сотрудники, осуществляющие скрытый надзор за дорожным движением на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы и находящиеся в форменной одежде, могут самостоятельно осуществлять необходимые административные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и порядком», – оговаривается в проекте приказа.

При скрытом надзоре за дорожным движением наряд сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы фиксирует нарушения правил дорожного движения, способствующие совершению ДТП, в том числе факты опасного вождения, выезд на встречную полосу, превышение скорости и нарушения правил пользования телефоном за рулем, говорится в документе.

Как поясняли ранее в МВД, самым частым нарушением, которое выявляется при скрытом патрулировании, является выезд на полосу встречного движения. Напомним, что за данное нарушение ПДД можно лишиться не только 5 тыс. руб., но и прав на срок до шести месяцев. При этом отделаться штрафом можно только при автоматической фиксации, а вот отдать права – при остановке инспекторами ГИБДД.

Приказ МВД России от N 54; О внесении изменений в Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденный приказом МВД России от 8 июля 2011 г

Руководствуясь пунктом 26 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» , частью 2 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» , подпунктами 4, 6 пункта 11, подпунктами 1 и 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. N 699 , — приказываю:

Зарегистрирован Минюстом России 19 августа 2011 года, регистрационный N 21672, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 30 июня 2012 г. N 657 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2012 года, регистрационный N 25046), от 25 июня 2014 г. N 534 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 года, регистрационный N 33856), от 29 марта 2023 г. N 166 (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2023 года, регистрационный N 46483), от 23 марта 2023 г. N 154 (зарегистрирован Минюстом России 16 апреля 2023 года, регистрационный N 50788), от 17 марта 2023 г. N 164 (зарегистрирован Минюстом России 22 июня 2023 года, регистрационный N 58739).

Читайте также:  Выплаты на второго ребенка в 2023 рожденного в 2023году в нижегородской области

3. В подпункте 7.1, абзаце первом подпункта 7.7, абзаце первом подпункта 7.8 и подпунктах 7.16, 7.20 пункта 7, подпункте 8.11 пункта 8 и подпункте 11.2 пункта 11 слова «начальника территориального органа» заменить словами «заместителя начальника, ответственного за деятельность подразделения по надзору или иных должностных лиц,».

7. В Графике прибытия поднадзорного лица на регистрацию (приложение N 3 к Порядку), Заявлении (приложение N 5 к Порядку), Заявлении (приложение N 6 к Порядку), Заявлении о досрочном прекращении административного надзора (приложение N 7 к Порядку), Информации (приложение N 9 к Порядку), Маршрутном листе (приложение N 10 к Порядку), Уведомлении (приложение N 21 к Порядку) слово «Начальник» заменить словами «Заместитель начальника».

Приказ МВД России от N 496; Об утверждении Порядка и условий командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации во временные группы по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г

23. Для оформления служебных паспортов в УМС МВД России представляются документы, перечень которых определяется МИД России в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации . Документы для оформления служебных паспортов представляются не позднее чем за 40 календарных дней до даты планируемого выезда, а при необходимости оформления въездной (транзитной) визы — не позднее чем за 60 календарных дней.

33. Сотрудники, командированные во временные группы, за 3 рабочих дня до окончания срока служебной командировки готовят отчет о результатах работы по реализации Государственной программы , который утверждается руководителем дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в иностранном государстве, в качестве сотрудника которого сотрудник был аккредитован.

41. Для возмещения расходов в случае изменения срока командирования, отмены (досрочного прекращения) командирования сотруднику необходимо представить в финансовое подразделение командирующего органа авансовые отчеты и утвержденное решение об изменении срока командирования, отмене (досрочном прекращении) командирования с приложением первичных учетных документов о произведенных затратах, а также документы, подтверждающие невозможность возврата денежных средств полностью либо частично.

10. ГУВМ МВД России в целях обеспечения принятия решения о командировании конкретных сотрудников готовит и направляет на имя заместителя Министра согласованную с Главным управлением собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации, ФЭД МВД России и УМС МВД России докладную записку с указанием пункта графика, кандидатур для командирования, информации о стране, городе, периоде командирования (с указанием количества дней), источнике и условиях финансирования .

44. Расходы по найму жилого помещения, произведенные в иностранном государстве, в валюте, отличной от иностранной валюты, в которой выдан аванс, пересчитываются по курсу, подтвержденному документом о проведении операции с иностранной валютой (справка обмена валют, справка кредитной организации, выписка по счету банковской карты, информация из иных официальных источников).

  • сокращение штата на 10%. Сокращение коснется не занятых вакантных мест. Сотрудников, не выполняющих функцию правоохранителя, могут перевести на несение гражданской службы;
  • повышение эффективности аппарата управления структурой. Соотношение начальствующего состава и подчиненных будет работать по принципу «елки» — чем выше уровень, тем меньше в подчинении сотрудников;
  • часть функций отойдет гражданским ведомствам. Минтруд будет координировать всероссийскую программу, позволяющей переселять соотечественников. Контролем оборота наркотиков будет заниматься Минздрав;
  • создание головного центра распределения обеспечения технической и материальной направленности с целью снять полномочия с МВД по вопросам финансовой и хозяйственной деятельности;
  • МВД станет единственным правоохранительным органов, в который будут включены кроме прочих ФССП, ГФС, ФСИН;
  • назначить максимальный коэффициент для расчета пенсии. Предложено остановиться на ставке 0.8;
  • отменить ежегодную индексацию пенсию на уровне до 2% свыше инфляции;
  • увеличить выслугу до 25 лет для выхода на пенсионное обеспечение без учета срока учебы.

к содержанию ↑

  1. Не повышать коэффициент, который используют для расчета пенсий. Сейчас он составляет 0,7368, но планировалось увеличение до 1,0. Минфин выступает за ограничение роста до 0,8.
  2. Отказаться от индексации пенсий по принципу: уровень инфляции + 2%. Повышенной индексации и так не было в 2023 г, не будет и в 2023 г. Минфин хочет совсем отказаться от этого правила и увеличивать пенсии только по величине инфляции.

Сокращение численности работников поможет сэкономить немало бюджетных средств. При этом некоторые оклады в Москве и области и в Санкт-Петербурге и области были повышены. В 2023 г. планируется повысить заплаты по регионам. Для МВД России было выделено из бюджета 766 млрд. руб. Кроме того, можно рассчитывать на индексацию зарплат на 4%.

  1. Уменьшить численность кадров на 10%. Планируются не увольнения, а перевод на гражданскую службу «кабинетных» работников, которые не выполняют прямые функции по охране правопорядка. Например, психологи, юристы, экономисты. Также оптимизировать численность поможет сокращение незанятых вакансий.
  2. На базе МВД создать единый правоохранительный орган, куда войдут ФСИН, ГФС, ФССП.
  3. Некоторые функции перепоручить гражданским ведомствам. Например, полномочия относительно координирования программы по переселению граждан передать Министерству труда, а Министерству здравоохранения поручить регулирование легального оборота наркотиков.
  4. Увеличить срок ношения вещевого имущества. Замену его выдачи обеспечить денежной компенсацией.
  5. Модифицировать структуру управленческого аппарата, руководствуясь принципом: чем выше уровень, тем меньше сотрудников.
  6. Установить максимальный размер денежного довольствия не более 80%.
  7. Повысить минимальную выслугу на 5 лет. Чтобы для выхода на пенсию нужно было отслужить не 20 лет, как сейчас, а 25.
  8. Создать единый расчетный центр и единую систему тылового обеспечения силовиков для централизации финансово-хозяйственной деятельности.

Уменьшить штат планируется и в Следственном комитете. В планах уволить некоторых работников отделов кадров, программистов и экономистов. Следователей сокращать не будут, наоборот, планируют увеличить их численность.
Приказ об оптимизации штаба СК был подписан в октябре 2023 г. Подвергнут сокращению 10% работников.

Реформа МВД в 2023 году в России

  1. Уменьшить численность кадров на 10 %. В планах не увольнять, а перевести на гражданскую службу тех, кто работает в кабинетах и не выполняет основные функции по охране правопорядка.
  2. Создать на базе Министерства внутренних дел единый правоохранительный орган, куда войдут ФСИН, ГФС, ФССП.
  3. Некоторые функции перепоручить гражданским ведомствам.
  4. Продлить период ношения вещевого имущества. Замену его выдачи обеспечить денежной компенсацией.
  5. Улучшить структуру управленческого аппарата, руководствуясь принципом: чем выше уровень, тем меньше сотрудников.
  6. Установить максимальный размер денежного довольствия на уровне 80 %.
  7. Повысить минимальную выслугу на 5 лет, чтобы для выхода на пенсию нужно было отслужить 25 лет.
  8. Создать единый расчетный центр и единую систему тылового обеспечения силовиков с целью централизации финансово-хозяйственной деятельности.

Одна из основных льгот — процентная надбавка за выслугу лет в МВД в 2023 году. Она остается неизменной по сравнению с предыдущим годом. С учетом планируемого увеличения надбавок к окладу на 100 % это значительная прибавка к жалованию. Если в 2023 году этой льготой смогли воспользоваться служащие столиц и их областей, то в 2023 году она распространится на все регионы.

Реформа, которую предложило Министерство финансов, выглядит как финансовый расчет. Это связано с принятием бюджета, который будет значительно дефицитным. Финансовый кризис, связанный с коронавирусом, привел к тому, что урезано финансирование большого числа федеральных программ.

Из Госдумы сообщили, что увеличение зарплат будет произведено не за счет федерального бюджета и не из финансирования МВД. В связи с сокращением штата и уменьшением руководящих должностей в передаваемых ведомствах освободятся некоторые средства. Их и планируют использовать для оптимизации.

Главный критерий увольнения сотрудников — профессиональная непригодность. Полицейские и все вышестоящее руководство должны будут сдавать экзамены. В случае если предварительная аттестация не будет пройдена, увольнения не избежать. Существует предположение, что благодаря реформе увеличится число раскрытых преступлений, коррупция уменьшится.

Adblock
detector