Штраф за телефон за рулем 2023 россия

Штраф за использование телефона за рулем

По ПДД управлять машиной и одновременно пользоваться телефоном без специального устройства нельзя. Законно использовать гарнитуру или другое приспособление, которое позволяет говорить по телефону без помощи рук. Обычно это наушник с проводом или без, так называемый hands free — с английского «свободные руки».

Снижает внимание. Чтобы перефокусировать внимание с дороги на телефон, требуется большая работа мозга. Для пожилых или уставших водителей смена фокуса может закончиться аварией. Это выяснили эксперты Королевского общества по предотвращению несчастных случаев Англии (RoSPA).

Проводная гарнитура. Это обычные проводные наушники с микрофоном. Штекер наушников вставляется в аудиоразъем телефона, и можно разговаривать. Настройки телефона позволяют сделать «автоответ» — когда зазвонит телефон, через 3 или 5 секунд аппарат сам «отвечает» на звонок. Нажимать ничего не нужно.

Режим громкой связи. Если под рукой нет гарнитуры, а отпускать руль ради звонка не хочется, можно включить громкую связь и положить телефон на панель машины. Чтобы при маневрах телефон не скользил по панели или не упал, водители кладут на панель резиновый коврик.

Через компанию сотовой связи. Сотрудники полиции могут запросить детализацию разговоров у мобильного оператора. Это список звонков за определенный период, например, за сутки. Эту меру сотрудники полиции используют, если нужно доказать вину водителя в суде. Обычно в суде разбирают серьезные нарушения: пьяную езду или ДТП со смертельным исходом пострадавших.

Новые «письма счастья» для водителей

Камер с таким функционалом на дорогах становится все больше — лидером по их количеству считается Татарстан, где таким способом контролируют более 950 км автомагистралей. В Московской области летом 2023 года работало 68 участков контроля средней скорости общей протяженностью 254 км. При этом пока понятия превышения средней скорости не прописано в КоАП и на этом основании у водителей нередко получается оспорить полученные штрафы в судах. Но скоро спорный момент законодатели могут исправить — внести соответствующие изменения в новый КоАП предложили в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» и в Минюсте уже рассматривают такую возможность.

За использование мобильного телефона без системы hands-free штрафуют на 1500 рублей. Когда камеры в Москве начали собирать в автоматическом режиме материалы на любителей посидеть в телефоне за рулем, нововведение получило мощную поддержку автомобильного сообщества. Водители сами назвали «залипающих» в соцсетях и мессенджерах большой проблемой на дороге. Тем не менее много вопросов вызвала точность таких фиксаций — ведь камера может спутать телефон с другим компактным прибором черного цвета. Однако, как заверили в ЦОДД, нейросеть научилась определять телефон в руке даже лучше, чем глаз человека. Остальное дело за оператором, который должен обработать полученную информацию.

В ЦОДД не ответили прямо, может ли само наличие телефона в руках быть достаточным для оформления штрафа, отправив с этим вопросом в ГИБДД. К примеру, что будет, если просто наговаривать сообщение голосом или смотреть в экран. Однако эксперимент Autonews.ru показал: если просто держать телефон перед собой и не прислонять его к уху, в ЦОДД за такое все-таки не наказывает — штраф мы не получили. Скорее всего, это лишь временная поблажка.

Функционал дорожных камер постоянно расширяется: водители все чаще начинают получать штрафы за нарушения ПДД в автоматическом режиме, на которые раньше инспекторы ГИБДД просто не обращали внимания. Например, за езду по размеченным парковочным местам без цели остановки или игнорирование знака «стоп». Уже сейчас дорожные комплексы умеют распознавать гораздо больше административных составов, однако пока эти возможности только тестируют. Рассказываем про самые необычные виды нарушений ПДД, за которые в 2023 году будут прилетать «письма счастья» и способы фиксации таких проступков.

Многие автомобилисты до сих пор удивляются, когда получают постановления с камер, в которых указано превышение средней скорости на определенном участке. Фиксация происходит, когда водитель, завидев ограничительный знак и дорожную камеру, резко оттормаживается до приемлемой скорости, а после — снова разгоняется. И так до следующих ограничений. Однако если проехать такой отрезок слишком быстро, придет штраф. Размер наказания такой же, как и при «мгновенным» превышении — например, 500 рублей — за +20-40 км/час и т.д.

«Необходимо подготовить исковое заявление, отразить в нем суть обращения, несогласие с выписанным штрафом, — советует адвокат Екатерина Антонова. — Нужно также указать основания несогласия, которые подтверждают невиновность автовладельца, привести ссылки на нормы закона. Подают иск в районный суд по месту проживания владельца автомобиля».

В бешеном темпе жизни невозможно выпустить телефон из рук ни на минуту. И даже находясь за рулем, многие вынуждены проводить переговоры или звонить близким, улучив минутку в потоке движения или в пробке. К сожалению, часто такие переговоры заканчиваются плачевно: вести авто и одновременно держать телефон в руках запрещено законом.

Полицейский не может предъявить доказательства? Значит, есть все основания оспорить вменяемый штраф. Можно задействовать и другие средства, например запросить у мобильного оператора распечатку звонков, где будет указано, что в этот самый момент никаких телефонных разговоров водитель не вел.

Если административная ответственность вменяется на основании протокола полицейского, который остановил автомобиль, до его подписания нужно требовать предъявить доказательства факта нарушения. Ими признаются фотографии или видео, где четко видно, что водитель действительно держал телефон в руках во время движения.

Кроме того, оспорить взыскание можно, если за рулем автомобиля в тот момент находился не собственник или же водитель и вовсе не проезжал по указанному адресу в указанное время и может это подтвердить. Если в ГИБДД не согласны с позицией водителя, придется обращаться в суд.

Тут можно сказать, что прилетело оттуда, откуда совсем не ждали. Автомобилисты хватаются за голову и совсем не понимают, почему им приходят штрафы за то, что они разговаривают по телефону. В этой статье мы выясним, законно ли это и как теперь можно пользоваться телефоном безнаказанно.

Такая санкция, как штраф за телефон за рулем была разработана в 2007 году. С того момента средства связи неоднократно совершенствовались. В настоящее время у большинства людей имеется не кнопочный телефон, а смартфон, умные часы, планшеты, браслеты (по которым также можно звонить).

Читайте также:  Устав Ано На 2023г. Зарегистрированного Г. Москве

По правилам, сложившимся в негласном порядке опытным путем, если в процессе управления автомобилем водитель поднес устройство для мобильной связи к уху в момент звонка, он считается правонарушителем. Зафиксировав этот факт, инспекторы ГИБДД вправе выписать автовладельцу штраф.

Во всех остальных случаях использование телефона будет нарушением Правил дорожного движения, за что будет применяться административная ответственность. Она имеет форму штрафа и устанавливается ст. 12.36.1 Кодекса об административных правонарушениях в размере 1500 рублей.

Глава ГИБДД Михаил Черников сказал, что система будет делать до 10 фотографий высокого качества для того, чтобы в случае неверно вынесенного решения, постановление можно было оспорить. Бывает, что водитель достаёт телефон, стоя в пробке. Наказывать за такое глупо, чем ещё можно заниматься, когда ты стоишь в потоке машин без движения. Кстати, вы можете прибегнуть к устройствам с hands-Free, закон не запрещает пользоваться ими. Однако, из-за размытых ПДД, можно столкнуться и с несправедливостями.

На данный момент нововведение только в планах, поскольку у специалистов пока не получается объединить базу данных РСА с информацией о застрахованных автомобилистах и информационную базу ГИБДД. Но вероятность, что камеры будут “ловить” автомобили без ОСАГО уже в 2023 году, велика.

С каждым годом контроль за тем, чтобы автомобили пропускали пешеходов, усиливается. Перед ГИБДД как и всегда стоит задача снизить количество аварийных ситуаций и смертность на дорогах, и гибель пешеходов под колесами автомобилей все ещё остается одной из самых серьезных проблем. В связи с этим камеры обучились фиксировать моменты, когда автомобилист не пропускает пешехода на переходах.

Все чаще автомобилисты получают штрафы за нарушения, которые инспекторы ГИБДД могли бы “простить” или не заметить. Но дорожные камеры научились видеть гораздо больше, и с каждым годом будут способны фиксировать все больше нарушений ПДД. Возможности техники регулярно тестируются. Autonews рассказали про самые необычные виды нарушений ПДД, за которые в 2023 году будут приходить «письма счастья» и способы фиксации таких проступков.

Стандартная ситуация: водитель, завидев знак ограничения скорости и дорожную камеру, притормаживает до допустимой скорости, а проехав камеру — снова разгоняется. И так до следующей камеры фиксации. Однако если проехать отрезок пути между камерами слишком быстро, водителю придет штраф за превышение средней скорости.

Уже с 1 марта 2023 года вступят в силу новые правила техосмотра. Чтобы получить талон о прохождении ТО, водитель должен подъехать в аккредитованный сервис. Процесс техосмотра автомобиля будет фиксироваться на камеру, а снимки будут передаваться в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). Кроме фотоизображений в систему будут переданы данные о дате и времени прохождения диагностики, а также координаты места нахождения машины в момент снимка.

Штраф за разговор по телефону за рулем во время движения в 2023 году

Запрет на пользование мобильниками во время движения автомобиля полностью оправдан. Это стало очевидно еще в 90-е годы ХХ века – по мере роста популярности сотовой связи кривая ДТП резко пошла вверх. Отвлекаясь на разговор или переписку, водитель на несколько секунд полностью утрачивает контроль над дорожной ситуацией. В этот промежуток времени резко возрастает вероятность столкновения или наезда на пешехода.

Несмотря на возможность вольно трактовать формулировку закона, в случае нарушения водителю будет выписан штраф в размере 1500 рублей. Если оплатить его в течение 20 дней после оформления протокола, можно получить скидку 50%.

Правила не запрещают разговаривать по сотовому, если при этом его не нужно держать в руке. Для этого используется специальная гарнитура (устройство hands free) или режим громкой связи на мобильном устройстве. Кроме того, современные технологии позволяют синхронизировать сотовый телефон с аудиосистемой автомобиля и применять для разговора динамики в салоне.

Пользование мобильным телефоном во время вождения автомобиля запрещено во многих странах, в том числе и в России. На то есть веские основания. Отвлекаясь, водитель не только рискует собственной жизнью, но и представляет угрозу для окружающих. Какой предусмотрен штраф за разговор по телефону за рулем и какие именно манипуляции с мобильником попадают под запрет – должен знать каждый автомобилист.

Если потребность ответить на звонок во время управления машиной возникает нечасто, можно остановиться (например, на обочине) и воспользоваться мобильным. Важный момент – парковаться нужно в разрешенных правилами местах. Остановка на светофоре или в пробке не дает права вести такой диалог, поскольку требует от водителя внимания и концентрации).

Дорожные камеры в Москве выписали 2,7 тыс

«Сообщение в 5 слов — около 10 секунд. Автомобиль на скорости 100 км/ч за это время проедет 280 метров. Расстояние, достаточное, чтобы при езде «вслепую» не заметить пешехода или неожиданно возникшее препятствие и не успеть среагировать. Это поведение подвергает опасности вас и всех, кто также находится на дороге. Невнимание — чревато смертью. Пожалуйста, будьте ответственны и не отвлекайтесь на телефон за рулем», — говорится в сообщении.

Напомним, в начале ноября прошлого года в дептрансе Москвы сообщили, что в ближайшее время в столице начнут работать несколько дорожных камер, которые смогут распознавать водителей, разговаривающих по телефону во время движения или непристегнутых ремнем безопасности. В презентации было указано, что новые камеры могут делать до 25 кадров в секунду и при помощи нейросетей способны распознавать на изображениях руль, руки водителя и ремень безопасности, а также факты нарушений водителями требования пристегнуть ремень и запрета на использование телефона. Точные сроки запуска новой системы не назывались, но в дептрансе отмечали, что она прошла тестирование в феврале этого года — камеры фиксировали нарушения, но штрафы водителям тогда не выписывались.

8 камер с модулем «Безопасность» и алгоритмом распознавания ремней и телефонов были установлены на ТТК (Внутренняя сторона ТТК, ул. 2-я Бауманская, 5 с.5), Садовом кольце (внутренняя сторона, напротив д. 3 с. 5 по Сухаревской пл.), Северо-Восточной хорде (д. 19А стр. 4 по 1-й ул. Измайловского Зверинца и напротив дома 23 по Окружному проезду), Мичуринском проспекте (в районе д. 80), Звенигородском шоссе (у д. 9 по 3-му Силикатному проезду), Проектируемом проезде 7031 (ООТ «Летово», Сосенское поселение) и на проспекте Вернадского (д. 7 по направлению в центр). Работать в обычном режиме они начали в декабре прошлого года. С тех пор водителям были выписаны несколько тысяч штрафов за непристегнутые ремни. Штраф за это нарушение составляет 1 тыс. рублей.

Однако волноваться пока рано: регионы еще не определили ни одной территории, куда не могут въезжать старые легковые автомобили с токсичным выхлопом. Но такое право у них есть, и появление экоограничений — вопрос времени. В перспективе владельцу грозит штраф в 500 рублей за проезд в нарушение знака.

Читайте также:  Договор купли-продажи нежилого помещения между физическими лицами 2023

После ввоза и растаможивания автомобиль доставляют на полигон аккредитованной испытательной лаборатории. Там машина проходит ряд экспертиз и проверок, указанных в ГОСТе, и получает заключение о возможности использования на территории страны. Если испытания пройдут успешно, иномарке оформляется СБКТС, а затем ПТС (паспорт транспортного средства) на таможне.

Еще в 2023 году в Правилах дорожного движения «прописались» несколько новых дорожных знаков. Среди них табличка, обозначающая экоклассы. Выглядит она как цифра, обведенная зеленым кругом, и может сочетаться с дорожными знаками, запрещающими повороты или движение легковых машин, грузовиков или мотоциклов. Например, запрет на проезд и цифра «4» в круге означают, что движение запрещается машинам нулевого, первого, второго и третьего экокласса, напоминает «Российская газета». С 1 июля 2023 года эти правила дополняются новым пунктом: проезд в «чистые» зоны запрещается машинам, у которых экокласс не определен.

Вступает в силу ГОСТ-33670 на единичные автомобильные транспортные средства (в основном это касается праворульных машин). Все ввозимые на территорию России подержанные иномарки и машины с изменениями в конструкции обязаны пройти проверку в испытательных лабораториях.

Загляните в паспорт или свидетельство о регистрации ТС. Если в них нет соответствующей отметки, значит экологический класс не определен. По заявлению главы ГИБДД Михаила Черникова, около 70% автомобилей в России не имеют в документах отметки об экологическом классе.

Какой штраф за телефон за рулем в 2023

  • если водитель осуществляет управление автомобилем за рулем, параллельно используя и мобильный телефон без специального оборудования для крепления в машине, то он должен нести административную ответственность. Она заключается в денежном взыскании – 1500 рублей. Норма содержится в ст.12.36.1 КоАП.
  • подобная формулировка указана и в п. 2.7 ПДД.

Плюс для всех водителей в том, что действующие правила движения и КоАП предусматривают и не так много случаев, которые реально попадают под разговор по телефону. Поэтому у водителя в некоторых случаях есть потенциальная возможность даже при наличии трубки в рубках, обойтись без штрафа.

Ситуация, когда водитель при управлении ТС, разговаривает по телефону, распространённая. Многие граждане не считают чем-то не безопасным такой факт. А ведь телефон не просто отвлекает субъекта, но и не предоставляет возможности вовремя и эффективно среагировать на появившиеся на дороге помехи. Одно дело, когда водитель использует специальное устройство для телефона в машине, а другое дело, когда просто держит его рукой, управляя одновременно ТС.

Практика свидетельствует об обратном, что вполне объяснимо. Если инспектор заметит водителя, который рукой держит мобильный телефон, то ему будет все равно: есть ли в телефоне дополнительные устройства или нет. В момент управления субъект их все равно не использует. Другой вопрос в том, что без видеофиксации данного факта можно оспорить решение. Ведь в телефоне есть устройство. Но даже в суде дело заведомо обречено на провал. Правда на стороне сотрудника ГИБДД.

Возникает главный вопрос: какое же устройство должен иметь водитель, чтобы он смог спокойно разговаривать по телефону? А любое, которое освобождает его от необходимости руками держать телефон. Например, Bluetooth. Функция есть даже у простых кнопочных телефонов. Достаточно подключить его к динамикам машины и все отлично. Также и сама функция громкой связи позволяет человеку не держать телефон, а использовать его на расстоянии.

Какой штраф за разговор по телефону в 2023

К сожалению, данные аргументы далеко не всегда работают при встрече с сотрудником ГИБДД. Разговаривающий по телефону водитель, которого вовремя остановит инспектор, штрафа, скорее всего, не избежит. И еще одна проблема заключается в том, что обжаловать штраф тоже не выйдет. На примере данной статьи можно наглядно продемонстрировать, как суды встают на сторону обвинения, не обращая внимания на смысл, заключенный в статьях законодательных актов.

Описанные в начале статьи недочеты законодательства вполне можно использовать, чтобы попытаться уклониться от штрафа. Аргументы водителя в таком случае будут вполне весомыми, поэтому вероятность не получить штраф будет зависеть только от двух факторов: умения автомобилиста убедительно выстраивать свою речь и настойчивости инспектора ГИБДД.

То, что инспекторы и судьи перевирают вторую часть запрета, ужесточая его, совсем не значит, что они будут менять первую часть закона в сторону водителей. Статья запрещает использовать телефон, и инспекторы выписывают штрафы не только за звонки, но и за любые другие действия с ним, такие как, написание SMS, просмотр сайтов в интернете или использование каких-либо приложений и игр.

Если внимательно вчитаться в текст этих законов: как ПДД, так и КоАП, то можно заметить, что штраф должен выписываться только за телефоны, которые не имеют устройств, позволяющих вести разговор без рук. Но ни в одном документе не сказано, что эта функция или устройство должны быть использованы во время телефонного разговора.

Если сотрудник ГИБДД останавливает Вас и утверждает, что Вы нарушили статью 12.36.1 КоАП, то следует вести себя вежливо и дать понять, что Вы готовы доказывать свою невиновность и аргументировать свою позицию. Опытных водителей инспекторы иногда отпускают, просто чтобы не терять на них времени и сил.

Срок можно восстановить, если копия постановления пришла по почте позже 20 дней с момента вынесения. Чтобы получить право на скидку, нужно подать ходатайство в тот же суд, тот же орган или тому же должностному лицу, что выносило постановление. Подавать ходатайство должен тот, кого оштрафовали.

С 7 января 2023 года в России можно восстановить пропущенный срок для скидки по автоштрафам. Это значит, что если кто-то что-то нарушил и спустя месяц получил по почте постановление на 10 000 рублей, то можно восстановить срок для скидки и заплатить 5000 рублей. Но для этого нужно будет подать ходатайство.

На уплату штрафа по закону есть 60 дней с даты, когда постановление вступило в силу. Но государство хочет, чтобы нарушители платили быстрее. Поэтому им предложили скидку: для тех, кто заплатит в течение 20 дней, штраф уменьшается на 50%. Соблюдать этот срок необязательно, но кто хочет сэкономить, может использовать скидку. Она официальная, из административного кодекса.

Но один водитель дошел до Конституционного суда. Ему выписали штраф 500 рублей за превышение скорости, а письмо с постановлением пришло поздно — скидку уже не дали. Он не смирился и отстоял свои права. А еще сделал так, что все водители могут восстанавливать сроки и платить 50%, даже если узнали о штрафе через месяц. Конституционный суд сказал:

Читайте также:  Счет фактура от агента покупателю

Срок считают с даты постановления — с того дня, когда его вынесли. То есть не с того дня, когда было нарушение, и не с того, когда пришло письмо о штрафе. Поэтому на уплату штрафа со скидкой может оставаться не 20 дней, а всего десять или даже пять: сначала письмо шло по почте, потом его получали, а срок уже отсчитывался.

Руководитель движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов выступил с предложением увеличить до 10 тысяч рублей штраф за пользование телефоном за рулем автомобиля. Письмо с соответствующим предложением он направил начальнику ГИБДД МВД РФ Михаилу Черникову, сообщает RT.

Согласно документу, при таком надзоре сотрудники ГИБДД не обязаны находиться в форме, но смогут самостоятельно осуществлять необходимые административные действия, предусмотренные законодательством, в том числе останавливать транспортные средства и составлять протокол.

Согласно статьи 12.36.1 КоАП РФ «Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства», пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Кроме того, нужно еще доказать что имело место само применение телефона. Если же водитель будет категорически отрицать этот факт, и у него будет хотя бы один свидетель, который сможет подтвердить, что телефоном в тот момент не пользовались, привлечь этого нарушителя по статье 12.36.1 практически невозможно.

Недавно на просторах интернета ходил слух о том, что в ряде городов установлены камеры, «штрафующие» за использование телефона водителем. Учитывая широкое внедрение систем фото- и видеофиксации в нашей стране в последние годы, многие в него поверили. Но изучив характеристики всех существующих камер, можем с уверенностью вам сказать: такое оборудование пока не создано и задача распознавания случаев использования телефонов за рулем только стоит перед разработчиками. Однако, прогресс не стоит на месте и создание таких комплексов не за горами.

  • использование телефона за рулем увеличивает риск возможной аварии в 4 раза;
  • отправка смс (равно как и сообщения в социальных сетях) – в 6 раз;
  • чтение или набор текста сообщения в телефоне отвлекает внимание водителя в среднем на 4,6 секунды.

Исследования показывают, что наиболее частой причиной ДТП служит банальная невнимательность водителя. Так, по данным Американской автомобильной ассоциации (ААА), ежегодно в автокатастрофах, «связанных с невнимательностью за рулем из-за отвлечения на сторонние занятия», погибает 3000 американцев в возрасте от 16 до 19 лет. По тем же причинам 383 тыс. человек в США ежегодно получают травмы разной степени тяжести. Не думаем, что в нашей стране эта статистика лучше.

Днем 16 июля на улице Авиаторов в районе Солнцево 18-летняя Валерия Башкирова за рулем Mazda сбила на пешеходном переходе трех детей в возрасте девяти месяцев, трех и четырех лет, переходивших вместе со взрослыми дорогу по нерегулируемому переходу. Основной удар приняли на себя несовершеннолетние, самый младший в этот момент находился в коляске. Позже двое мальчиков скончались в больнице, девятимесячную девочку госпитализировали с сотрясением головного мозга и закрытой черепно-мозговой травмой.

По мнению Курдесова, подобное поведение создает реальную угрозу жизни и здоровью других людей, однако штраф за это правонарушение – всего полторы тысячи рублей. В то же время за менее опасную для окружающих стоянку на парковочном месте для инвалидов водитель может лишиться пяти тысяч.

Изначально девушке предъявили обвинения по части третьей статьи 264 Уголовного кодекса ( « Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека » ). В субботу Никулинский суд отправил ее под домашний арест. Однако утром в понедельник следствие переквалифицировало обвинение на часть пятую статьи 264 ( « Нарушение лицом, управляющим автомобилем, Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц » ).

Пока интеллектуальная система работает только в столице, но в МВД планируют до конца года применить опыт и в регионах. Штраф за разговор на полном ходу — 1,5 тыс. рублей, но доказать факт нарушения можно только, если человек говорил по телефону и поднес устройство к уху.

В России за 3 года число аварий, связанных с использованием телефонов, выросло в три раза. По данным ГИБДД, за первые 6 месяцев 2023 года смартфонов за рулем погибло больше автомобилистов, чем за весь прошлый год. Сбить пугающий рост пытаются с помощью высоких технологий. Съемка с частотой 20 снимков в секунду и система захвата движения позволяют распознать телефон в руках водителя даже на скоростной трассе.

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»: «Невозможно совершенно отследить историю, когда телефон стоит на торпеде автомобиля. Человек может смотреть видеоролики и даже нажимать туда, что камера не считает как использование телефона, потому что можно всегда сказать, что это использование кнопок на торпеде».

  • Контроль использования смартфонов за рулем: нужно ли ужесточать и как работает за рубежом
  • Учительница из Ярославля пожаловалась Путину на Снежану Денисовну из шоу «Наша Russia»
  • Подозреваемый в убийстве девочки задержан в Тюмени
  • Как в Петербурге девичий виноград украшает фасады и ссорит горожан
  • Пассажира метро, который спас упавшего на пути человека, наградили в Москве
  • Убийство школьницы в Тюмени: ДНК задержанного совпало с образцами с ее тела
  • Эвакуированные из Кабула люди поблагодарили власти РФ за спасение
  • Пенсионеры получат по 10 тыс. рублей в сентябре
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Пьяный лихач устроил гонки с полицией и врезался в столб
  • Самый разочарованный и несчастный народ: итоги 30-летней независимости Украины
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Пойманы мошенники, укравшие 23 млн рублей у дочери Чкалова
  • Регулярными избиениями школьника в Подмосковье заинтересовались полицейские
  • Лавров назвал главный урок для США после Афганистана
  • Природный апокалипсис: ученые ждут катастрофических изменений
  • Петербургская школа может остаться без учителей из-за конфликта педагогов с завучем
  • Катастрофические последствия: метеоролог дал страшный прогноз на 2100 год

Владимир Карпов, заместитель начальника управления обеспечения деятельности автоматизированной фотовидеофиксации дирекции фотовидеофиксации ГКУ ЦОДД: «Сейчас работает более 60 комплексов, всего технологически могут более 700 комплексов. Мы постепенно увеличиваем группировку».

Adblock
detector