Въезд большегрузов в москву в 2023 году

Вводимые ограничения нужны Москве и области. По МКАД ездит общественный транспорт, скорая помощь, пожарные машины, жители столицы и Подмосковья. Грузовики, которые едут по этой дороге транзитом и не заезжают в город, повышают аварийность и ухудшают экологию.

Решение о переносе сроков было принято для того, чтобы представители бизнеса, в том числе небольшие компании и индивидуальные предприниматели, подготовились к вводимым ограничениям. Ранее они высказывали опасение, что не смогут оперативно подать заявки на получение пропуска, потому что дни с 1 по 10 мая объявлены нерабочими. Подать заявку на пропуск в эти дни можно в обычном режиме.

Новые правила не первые в этом направлении. Уже действуют ограничения для большегрузов тяжелее 12 тонн, в марте их продлили на год, а в будущем планируют сделать постоянными. Нововведения дают результаты — на МКАД снизилась интенсивность потока и аварийность, а скорость движения увеличилась на 11 процентов.

В Ассоциации транспортных экспертов и специалистов предложили альтернативу пропускного режима для фур на МКАД

«Движение коммерческого транспорта связано со свободой перемещения товаров, услуг и финансовых средств, которая закреплена в п. 1 ст. 74 Конституции РФ. Вместе с тем статьей 8 Основной закон гарантирует единство экономического пространства. Однако то, что делают власти Москвы, противоречит гарантированным в Конституции РФ правам, — говорит Тарас Коваль. — Пропуска были и раньше, но тогда можно было ночью передвигаться свободно. Второй пункт ст. 74 Основного закона допускает введение временных ограничений, хотя свободный ночной въезд и передвижение по МКАДе не очень подходит под это определение. И если такой дурной пример будет подхвачен другими крупными российскими городами, то о каком едином экономическом пространстве можно говорить? Например, в Европе в феврале, когда власти ввели контроль на границах с Чехии, Германии и Австрии из-за пандемии, огромное количество денег потеряли не только в сфере логистики, но и экономики в целом. Похоже, у нас это никто в расчет не берет. По моим данным, практически нет компаний, которые смогли бы получить пропуска бесплатно, даже среди ведущих. Особенно, среди компаний, которые дорожат своим имиджем, принципиально не хотят платить посредникам за получение пропусков».

Ранее московским властям предложили пересмотреть способ уборки дорог в снегопады. Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов допустил, что затруднение движения на дорогах столицы в снегопады может быть следствием неэффективных решений, принятых властями города. В частности, по словам активиста, в качестве решения проблемы затруднения движения транспорта власти ограничили движение грузовых машин.

«Основная проблема заключается в том, что те, кто занимается развозкой товаров по торговым точкам, ритейлам по Москве, парк автомобилей категории М2 и частично М3 (от 3,5 до 12 тонн), склады содержат за МКАД. Тем более, что никто не поедет по городу полупустым, — говорит Тарас Коваль. — Понятно, что есть затруднение движения транзитного транспорта по МКАД, но, на мой взгляд, ее следует решать по-другому. Мы предлагаем ввести экологическую виньетку. Это не форма дорожного сбора, а знак обозначения уровня экологичности транспортных средств, дающий право транспортному средству той или иной экологической категории въезжать в соответствующие зоны. За счет того, что идет доплата, уменьшается желание ехать полупустым и вообще сделать невыгодным въезд в Москву. Соответственно, для компаний доплата за въезд в Москву будет минимальной, около процента от стоимости товара по полке в магазине».

«Почему-то все уже забыли, как в прошлом году выезжали на автомобиле из дома по QR коду. А зря, эта система никуда не делась, она развивается и совершенствуется. Сейчас она распространяется на грузовой транспорт, но, как понимают умные люди, распространить ее на весь транспорт – один клик мыши», – написал в Facebook Петр Шкуматов.

В Москве отложили ввод ограничений для грузовиков весом более 3,5 тонн на 15 июня из-за критики со стороны представителей бизнеса. Руководство Российского автотранспортного союза, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики, Национальной мясной ассоциации, «Союзнапитков», «Союзмолока» и других бизнес-объединений заявили, что ограничения несут существенные риски для доставки сырья, продовольствия, лекарств, перевозимых без оформления пропусков в ночное время. Кроме того, как отмечают эксперты, новые правила затрудняют поставки товаров в срок, поскольку оформление пропусков занимает несколько недель.

Запрет на; въезд грузовиков в; Москву с; 5; мая 2023; года

Первая их часть действует с 23 февраля и затрагивает грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, вторая часть ограничений начинает действовать с 5 мая и распространяется на грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

2. Ограничения (пункт 1 приказа) в течение всего периода действия круглосуточно не распространяются на грузовые автотранспортные средства, в отношении которых имеются действующие пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (пункт 4.1.4 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»).

2.1. Грузовые автотранспортные средства, в отношении которых имеются действующие пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (пункт 4.1.4 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»), круглосуточно.

Итак, новое ограничение действует в течение 1 года (с 23 февраля 2023 года по 23 февраля 2023 года) и запрещает въезд грузовиков тяжелее 12 тонн на МКАД и в пределы МКАД. Самая главная особенность нововведения состоит в том, что оно действует круглосуточно.

Читайте также:  Прошу предоставить информацию в части касающейся

Итак, с 5 мая 2023 года ограничения на въезд на МКАД и в пределы МКАД действует не только на грузовики тяжелее 12 тонн, но и на грузовики тяжелее 3,5 тонн. Ограничение также действует круглосуточно и вводится на 1 год (до 5 мая 2023 года).

Во-вторых, грузоперевозчики сталкиваются с большими проблемами при оформлении пропусков. Причиной для отказа в выдаче пропуска может послужить буквально что угодно, включая опечатку в заявлении или незначительные ошибки при расчёте годового объёма грузоперевозок. Многие перевозчики пользуются услугами посредников при оформлении пропусков, но обходятся они не так дёшево — в среднем около 15 тысяч рублей.

Ввести данный запрет столичные власти заставил сильный февральский снегопад и возникший вслед за ним транспортный коллапс. Изначально Приказ устанавливал запрет на въезд транзитных грузовиков с разрешённой максимальной массой от 12 тонн только на 2 дня, то есть на время снегопада, но уже через несколько дней ограничения продлили ещё на год — до 23 февраля 2023 года. А в начале марта мэр Москвы Сергей Собянин и вовсе объявил, что данные ограничения станут постоянными.

Во-первых, платную ЦКАД нельзя рассматривать в качестве полноценной альтернативы МКАДу. Чтобы объехать Москву по Центральной кольцевой автодороге, грузоперевозчику придётся потратить дополнительно от 2 до 6 тысяч рублей за один рейс. Бесплатные трассы А-107 и А-108 также невозможно считать адекватной заменой из-за не лучшего состояния дорожного полотна.

Источник фото: перевозкинедорого.москва С введением круглосуточных ограничений зафиксировано резкое снижение трафика на МКАД

В-третьих, для международных логистических операторов-нерезидентов практически не остаётся законных способов для оформления пропуска на МКАД, поскольку они не имеют возможности зарегистрироваться на портале Госуслуг. Единственный выход для подобных компаний — это использование «серых» схем через посредников. Например, уже сегодня широко применяется такая схема: фирма-однодневка арендует у такой компании автотранспорт и оформляет пропуск уже от своего имени.

Грузовикам закроют въезд на МКАД: штраф 5 тысяч

Иностранным перевозчикам изначально хотели разрешить передвигаться по МКАД без пропуска в ночное время (с 22:00 до 06:00), но и тут впоследствии переиграли. В итоге, согласно сообщению московского Департамента транспорта от 18 марта, для них будут действовать такие же правила, как и для российских компаний.

«У крупных ТК, таких как ПЭК, действуют годовые пропуска, они остаются в силе, поэтому получать пропуска сразу на весь автопарк перевозчикам не придется, — заметил он. — Разрешения на проезд будут заменяться по мере окончания срока действия выданных ранее. Это даст возможность компаниям адаптироваться к новой системе».

Руководитель юридического отдела компании Dentro Елизавета Пониматкина рассказала, что достаточно большое количество складов клиентов находится в пределах МКАД, а также недалеко от ТТК. И заезжать на них через ЦКАД логистически неправильно и усложняет перевозки, так как увеличивает время в пути и расходы на каждую единицу транспорта.

Новую процедуру он упрощением не считает, поскольку, по сути, меняется только срок, в течение которого можно подать заявление на продление годового пропуска и оформление разового. Кроме того, по словам Гасанова, «про запас» получить пропуск теперь не получится, так как ужесточится контроль.

Однако в целом процесс постепенного переноса складских комплексов, распределительных центров и так далее в район ЦКАД — дело времени, отметил представитель ПЭК. И этот процесс, по его оценке, пойдет быстрее с развитием инфраструктуры вокруг Центральной кольцевой автодороги, увеличением числа съездов и так далее.

2.1. Грузовые автотранспортные средства, в отношении которых имеются действующие пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (пункт 4.1.4 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»), круглосуточно.

Многотонные грузовики круглосуточно выезжать на МКАД теперь не могут, только если у водителя есть специальный пропуск. Об этом в своём блоге сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Нововведение уже приносит первые результаты. В минувшие выходные впервые за последние десятилетия в ночное время на МКАД не было ни одной аварии с участием длинномеров.

Статистика показывает, что по различным вопросам именно на этом участке дороге за предыдущий год случилось 748 дорожно-транспортных происшествий. Большинство из них было из-за интенсивного движения, вот почему решили пересмотреть вопрос пропуска МКАД для груузовиков свыше 3.5. тонн. Следует отметить, что вопрос также коснется пропусков ТТК и пропусков СК.

– С введением ограничений в 2013 году обстановка в столице улучшилась, а вот области пришлось принять скапливающиеся грузовики, – продолжает Марина Кунова. – Новые правила будут иметь разгрузочный эффект, ведь если раньше три дня в неделю, не считая праздников, крупнотоннажный транспорт мог попасть из области в столицу только после 24.00, то теперь он круглый год будет делать это на два часа раньше.

  1. понижается уровень шума на городских улицах;
  2. предотвращается износ дорожного покрытия.
  3. предотвращаются ситуации, при которых автомобиль может создать пробку и препятствовать ходу машин на определенном отрезке дороги;
  4. снижаются до минимума токсичные выбросы;

При этом, в принципе, решение об ограничениях на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД было довольно скоропалительным и, как мы недавно писали, принималось вообще без обсуждения с бизнесом. Как следствие, интересы некоторых компаний вообще не учли.

В частности, из-за новых правил проблемы могут возникнуть у грузовых такси и курьерских компаний, которые загружают машины буквально день в день и не знают наперед свои будущие маршруты, в то время как для получения пропуска сроком до года необходимо указывать все адреса погрузки/разгрузки и точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а разовый пропуск выдают только дважды в месяц.

Так, как раз накануне издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что у перевозчиков есть сложности с получением пропусков, из-за чего торговые сети, которые используют привлеченный транспорт, с 5-го мая, когда и собирались ввести ограничения, могли бы столкнуться с недопоставками товаров.

Кстати, регламентом предусмотрена возможность подачи документов не через портал госуслуг, а непосредственно в ЦОДД Москвы. Такое исключение, правда, действует для небольшого перечня транспортных средств: транспортные средства оперативных служб и почтовой связи, автомобили, которые закреплены за федеральными органами власти, органами власти Москвы и Московской области, автомобили-эвакуаторы. Но, в принципе, этот перечень можно было бы и расширить.

На самом деле, перевозчики, торговые сети Москвы, ассоциации поставщиков продуктов уже неоднократно обращались и к столичным властям, и в федеральное Правительство с просьбой более детально продумать новые правила пропускной системы для грузовиков или хотя бы отсрочить их вступление в силу.

Читайте также:  Как рассчитать износ материальных ценностей при недостачи в казенном учреждении 2023

Транзитный проезд большегрузов по дорогам Подмосковья и МКАД ограничат 20 и 21 февраля

«Москва и Московская область приняли совместное решение о переключении транзитного движения грузовиков свыше 12 тонн с дорог Московской области и МКАД на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Мера сократит транзитные поездки и освободит МКАД и другие важные для жителей Подмосковья и Москвы магистрали», — говорится в сообщении.

Временные ограничения не коснутся грузовиков с действующими пропусками, направляющихся в Москву и Московскую область, а также на транспортировку дорожно-эксплутационной и уборочной техники, и те грузовые автомобили, которые осуществляют перевозку опасных грузов при наличии спецразрешения.

В ЦОДД предложили запретить въезд фур в Москву в снегопады

Причиной большинства проблем в дорожном движении Москвы стали фуры, которые забуксовали на подъёме, рассказал замглавы ЦОДД и начальник ситуационного центра Александр Евсин. По его словам, городским властям следует запретить въезд грузовиков в город «в такие дни».

Всем было бы лучше, если бы фуры в этот день не выехали на дорогу. Считаю, что государственные власти не просто могут, а должны ограничивать движение фур в такие дни! Лучше никуда не поехать, чем поехать, застрять самому и создать проблемы для всех. Необходимо делать выводы на будущее, — подчеркнул он.

95% дорожных проблем во время снегопада обусловлены только и исключительно забуксовавшими на подъёмах фурами. Коммунальщики вели уборку важнейших дорог и магистралей. Но когда идёт такой снег, нельзя в любой момент времени иметь чистую дорогу, — написал он в Telegram.

Ранее NEWS.ru писал, что 13 февраля 2023 года войдёт в историю самых снежных за 142-летнюю историю метеонаблюдений Москвы. Высота сугробов достигала 58–59 сантиметров, до мирового рекорда не хватило совсем чуть-чуть. По данным метеорологов, в столице за двое суток выпало почти 85% месячной нормы осадков. Местные власти уже сообщили, что на расчистку снега потребуется не менее пяти дней.

Грузовикам закроют въезд на МКАД: штраф 5 тысяч

На следующем этапе было принято решение ввести аналогичный запрет для машин и с массой от 3,5 тонн. До сих пор для движения по МКАД и до Третьего транспортного кольца на них пропуска не требовались. Сначала было объявлено, что приказ вступит в силу с 5 апреля, а затем — с 5 мая. Таким образом, участникам рынка дали дополнительный месяц, чтобы перестроить маршруты.

Все вводимые запреты затрагивают только транзитные машины — для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится, подчеркивают столичные власти. То есть для машин с пропусками на въезд в столицу и передвижение по ней. Впрочем, ограничения коснулись и тех, кто везет товары на распределительные центры в Москву. Ранее с 22:00 до 6:00 для этого не нужно было оформлять пропуск.

Транзитному грузовому транспорту приходится переходить на трассы А-107, А-108 и Центральную кольцевую дорогу (ЦКАД). Именно на последнюю из перечисленных трасс ушло 96 % таких большегрузов-транзитников в результате введения запрета. Согласно информации властей Москвы, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. большегрузов в сутки, что, как заявил Сергей Собянин, не критично, так как новая трасса может пропустить и больше машин. Строительство дороги почти завершено и проблем с использованием дороги как транзитной магистрали нет, заявляют в дептрансе столицы.

Что касается пропусков, здесь у участников рынка опыт разный. «У нас каких-то проблем с этим не возникает, — сообщил директор по транспортной логистике ООО »Байкал-Сервис ТК» Виталий Скуратов. — Полагаю, власти Москвы при выдаче таких пропусков исходят из интересов столицы и учитывают обстоятельство, что город надо продолжать снабжать всем необходимым».

Иностранным перевозчикам изначально хотели разрешить передвигаться по МКАД без пропуска в ночное время (с 22:00 до 06:00), но и тут впоследствии переиграли. В итоге, согласно сообщению московского Департамента транспорта от 18 марта, для них будут действовать такие же правила, как и для российских компаний.

Ограничения не распространяются на транспортировку дорожно-эксплуатационной и уборочной техники, а также на те большегрузы, что едут в Москву и Московскую область и имеют действующий пропуск на передвижение по дорогам столичного региона. Проверить пропуск можно по телефону 3210.

Москва и Московская область приняли совместное решение на несколько дней убрать транзитные большегрузы массой свыше 12 тонн с МКАД и подмосковных вылетных магистралей. Ограничения будут действовать с 9 утра 20 февраля до 9 утра 22 февраля, сообщает министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

Меры приняты для того, чтобы избежать повторения дорожного коллапса, случившегося во время рекордных снегопадов на прошлой неделе. Тогда тяжелые фуры буквально заблокировали въезды на МКАД и вылетные магистрали. 20 и 21 февраля синоптики вновь обещают сильные снегопады.

По новым правилам владельцам грузовых средств массой более 3,5 тонн необходимо получить пропуск, который предоставляет право на въезд и передвижение в пределах территории города Москвы от внешней стороны ТТК до МКАД и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны.

Как и в случае с большегрузами, уже в апреле владельцам средних грузовиков будет необходимо получать специальные пропуска. Напомним, что в феврале ведомственным приказом руководитель Департамента транспорта г. Москвы продлил ограничение на транзит грузовиков свыше 12 тонн на год (до 23.02.2023).

Читайте также:  Если закрыл ипв середине квартала

Ограничения на въезд транзитных грузовиков свыше 12 тонн на МКАД продлили на год

«Ограничить въезд и движение в пределах территории Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22:00 23 февраля 2023 года до 6:00 23 февраля 2023 года», – говорится в документе.

Власти Москвы продлили на год запрет на транзитный проезд для грузовиков свыше 12 тонн на МКАД и внутренние трассы столицы, он будет действовать до 23 февраля 2023 года. Соответствующий приказ заммэра Максима Ликсутова опубликован на сайте мэра и правительства Москвы.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Как оформить пропуск в Москву для грузовиков в 2023 году

  • Если грузовик соответствует характеристикам, приведенным в п. 4.5 постановления № 379-ПП. Например, если он относится к оперативным службам, почтовой связи (и имеет соответствующие опознавательные знаки, надписи и т.д.), принадлежит федеральным органам власти или является автомобилем-эвакуатором.
  • Если грузовик принадлежит (п. 5 постановления № 379-ПП):
  • частному лицу и используется им для проезда до дома;
  • юрлицу и используется в рамках постоянного технологического цикла в деятельности предприятия.
  • Въезд в центр Москвы, ограниченный Третьим транспортным кольцом, а также движение по самому ТТК грузовиков, которые используют топливо стандарта ниже экологического класса 3 (Евро-3).
  • Въезд в часть города между Московской кольцевой автодорогой и ТТК, а также движение по МКАД грузовиков, которые используют топливо стандарта ниже экологического класса 2 (Евро-2).

В указанных случаях никаких пропусков не предусмотрено, запрет действует строгий. Подтверждение соответствия топлива требуемым стандартам осуществляется на осноновании ПТС или свидетельства о регистрации грузовика со сведениями об экологическом классе (п. 4.4 постановления № 379-ПП).

  • Въезд в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) и движение по данной кольцевой дороге грузовиков с грузоподъемностью более 1 тонны.
  • Въезд на территорию Москвы в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД) и движение по МКАД грузовиков с максимальной массой, превышающей 12 тонн.
  • Пропуск для зоны «СК», разрешающий движение грузовикам по всей Москве в пределах МКАД с 6 до 22 часов.
  • Пропуск для зоны «ТТК», разрешающий движение в пределах МКАД и по МКАД с 6 до 22 часов, но не разрешающий движение в указанные часы в пределах Садового кольца и по самому Садовому кольцу.
  • Пропуск для зоны «МКАД», разрешающий движение в пределах МКАД и по МКАД с 6 до 22 часов, но не разрешающий движение в пределах ТТК и по ТТК.

Основная зона запрета движения грузовых автомобилей ограничена Василеостровским, Адмиралтейским, Центральным и Петроградским районами города. Для того, чтобы официально въехать в центр, необходимо заблаговременно оформить одноразовый или многоразовый пропуск. Не все знают, что оформить пропуск можно не только платно, в коммерческих организациях, которые рекламируются в сети Интернет, но и бесплатно, в Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга, на улице Караванная, дом 9 А, т/ф. +7 (812 ) 576-21-82, +7 (812 ) 576-21-83. Планируя перевозку грузов в центральную и историческую части города на Неве, можно воспользоваться возможностью проезда в ночное время (не всегда работает, например, на Дворцовую площадь вы не сможете проехать на большегрузе даже ночью). Для получения информации, какой пакет документов нужно предоставить для заказа официального пропуска (выдается бесплатно), вы можете обратиться в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. Схему объезда центра города — смотрите на карте:

Что нового в магистральной автомобильной грузоперевозке в 2023 году, если у фуры, следующей из СЗФО на выгрузку в Московскую, Тульскую области или в любой южный регион, нет пропуска по МКАД? Гружёные машины идут в объезд, по старой бетонке А7 или новому платному ЦКАД. Общая длина пути увеличивается на 60 — 230 км. К стандартным накладным расходам за рейс добавляется дополнительное топливо на перепробег, оплата транспондера по ЦКАД. Если фура следует по Третьему Кольцу, срок доставки груза увеличивается на сутки. Добавляется еще одна ночевка на платной парковке и оплата дополнительного рабочего дня и командировочных водителя. Все эти факторы: платный пропуск vs дополнительные расходы при отсутствии пропуска, налог за Платон и подорожавшее дизельное топливо, ложатся на себестоимость грузоперевозки. А следом, на конечную цену товаров на полках наших магазинов.

Сроки выдачи пропуска увеличились с 2023 года. Чиновники рассматривают заявление не в течение 3 часов, как прежде, а в течение рабочего дня. Значит день, подачи заявки уже потерян. Заявитель получит ответ о решении чиновников только на следующий рабочий день. По факту у транспортной компании в случае положительного ответа остается 4 дня, для работы по пропуску. Увеличился комплект документов, которые заявители должны предоставлять в ЦОДД вместе с заявлением.

По состоянию на 1 февраля 2023, в Санкт-Петербурге разрешено свободное движение машин грузоподъемностью от 3,5 тонн всего на 63 улицах. Поэтому в целом, можно сказать, что Северная столица существенно ограничена для беспрепятственного проезда большегрузных автомобилей. Запрещающие знаки встречаются двух типов – либо запрет на движение автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн, либо более 8 тонн.

Борьба властей с пробками и ДТП, порождаемыми грузовиками на улицах Москвы и Питера, больно бьет по кошельку перевозчиков и предпринимателей-грузовладельцев. Проехать можно только по специальным пропускам, за которые перевозчику придется выложить круглую сумму от 25 000 до 40 000 рублей. Всех пойманных грузовиков-нарушителей ждет официальный штраф ГИБДД в размере 5 000 рублей, помноженный на количество камер видеонаблюдения, которые успели сфотографировать государственный номер нарушителя закона.

Adblock
detector