Закон рт о противодействии коррупции дейс на 2021 г

Федеральный закон от N 273-ФЗ (ред

76. Согласно указанной статье КоАП РФ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного (муниципального) служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного (муниципального) служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от N 273-ФЗ, —

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее — государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 41, ст. 5639; N 45, ст. 6204; N 48, ст. 6720; 2016, N 7, ст. 912; N 27, ст. 4169; 2017, N 15, ст. 2139), подпунктом «а» пункта 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 23, ст. 2892; N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3520; N 30, ст. 4286; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 24, ст. 3506; 2017, N 9, ст. 1339) приказываю:

1.2. Кодекс разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также устанавливающих в отношении работников Агентства ограничения, запреты и обязанности иных федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, внутренних регулятивных документов Агентства.

б) с органом (организацией), в которой избранный атаман замещает должность, в случае если на замещаемую должность распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2017, N 15, ст. 2139) и другими федеральными законами.

Закон рт о противодействии коррупции дейс на 2021 г

В соответствии с ними, «Уполномоченный не вправе получать в связи с осуществлением своих полномочий не предусмотренные законодательством РФ вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов), а также подарки от физических и юридических лиц».

Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования и передаются по акту в соответствующий государственный или муниципальный орган.

Федеральным законом от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в законодательство в сфере противодействия коррупции, которые вступили в силу с 01.01.2021.

Кроме того, законопроектом предусматривается повышение требований к работникам госкорпораций, внебюджетных фондов и публично-правовых организаций, создаваемых для выполнения государственных задач. На них «предполагается распространение ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции», — подчеркивается в пояснительной записке.

Антикоррупционный мониторинг — деятельность по наблюдению, анализу и прогнозу коррупции, условий для ее проявления, мер по противодействию коррупции и реализации антикоррупционной политики, в том числе их социальная диагностика, осуществляемая в целях оценки эффективности антикоррупционной политики Республики Татарстан.

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами:

1. Лица, замещающие (занимающие) должности, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

2. Установленный настоящей статьей запрет открывать и иметь счета (вклады) в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не распространяется на лиц, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, замещающих (занимающих) государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы в находящихся за пределами территории Российской Федерации официальных представительствах Российской Федерации, официальных представительствах федеральных органов исполнительной власти, должности в представительствах государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний и организаций, созданных для обеспечения деятельности федеральных государственных органов, а также на супруг (супругов) и несовершеннолетних детей этих лиц.

Читайте также:  Как узнать какую серию номеров выдают

4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

1.1. Комиссия в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении.

1. Антикоррупционный мониторинг — деятельность по наблюдению, анализу и прогнозу коррупции, условий для ее проявления, мер по противодействию коррупции и реализации антикоррупционной политики, в том числе их социальная диагностика, осуществляемая в целях оценки эффективности антикоррупционной политики Республики Татарстан.

4. Муниципальные антикоррупционные программы разрабатываются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан об органах местного самоуправления.

2. Антикоррупционная экспертиза проектов федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Государственным Советом Республики Татарстан, проектов законов Республики Татарстан, проектов указов Президента Республики Татарстан, проектов постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, иными органами и организациями, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, проводится в соответствии с федеральным законодательством в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

6) признание допустимости ограничений прав и свобод лиц, замещающих государственные должности Республики Татарстан, должности государственной гражданской службы Республики Татарстан или муниципальной службы, в соответствии с федеральным законодательством;

6. Специальный государственный орган по реализации антикоррупционной политики Республики Татарстан может вносить предложения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органам и организациям, наделенным полномочиями принимать решение о проведении антикоррупционной экспертизы.

Федеральным законом от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в законодательство в сфере противодействия коррупции, которые вступают в силу с 01.01.2021.

Кроме того, цифровые финансовые активы, выпущенные в информационных системах, организованных в соответствии с иностранным правом, а также цифровая валюта признаны иностранными финансовыми инструментами, владеть и пользоваться которыми запрещено включенным в установленные перечни государственным служащим и иным категориям должностных лиц, а также их супругам.

Госавтоинспекция рекомендует участникам дорожного движения использовать средства фиксации при общении с сотрудниками службы. Запись разговора инспектора и водителя способствует корректному поведению обеих сторон, поможет дать объективную оценку при возникновении конфликтных и спорных ситуаций, обеспечит противодействие фактам коррупции.

В целях предотвращения фактов склонения сотрудников ГИБДД к коррупционным действиям, в салонах патрульных автомобилей ДПС установлены видеорегистраторы, которые фиксируют действия как снаружи, так и внутри салона. При оформлении материалов по факту правонарушения все административные процедуры осуществляются сотрудником полиции в зоне действия видеорегистратора. Любая попытка гражданина уйти от ответственности, предложив инспектору ДПС взятку, фиксируется и в дальнейшем служит основанием для возбуждения уголовного дела по статье 291 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Дача взятки».

Закон рт о противодействии коррупции дейс на 2021 г

Госдума в первом чтении приняла так называемую «амнистию» для чиновников, совершивших «коррупционные нарушения» по независящим от них обстоятельствам. Оппозиционные депутаты возмущались, что списка таких обстоятельств не существует: ЧС может быть признано что угодно субъективной комиссией. Они полагают, что новый законопроект только усилит возможности для коррупции.

Он заявил, что «классическим примером» такой ситуации является следующая: «Работник посольства в стране, где ввели санкции против России, счета арестованы, банк не дает информации и справки. В таком положении оказались тысячи сотрудников, работающих в Крыму и Севастополе».

«От ответственности освобождаются должностные лица, если от них не зависят обстоятельства, по которым они не выполнили антикоррупционные запреты и требования. Чрезвычайные обстоятельства — это эпидемии, ограничительные меры и т.д. Признавать обстоятельства независимыми от чиновника будут специальные комиссии», — заявил замминистра юстиции Андрей Логинов, представляя законопроект.

Первый заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев полагает, что законопроект был политизирован: «Его в чем только не обвиняли. Якобы, все чиновники будут освобождены от ответственны и т.д. Даже если не принять этот законопроект, то ответственность за коррупционное нарушение была бы все равно не возможна, если человек зависел от обстоятельств. В жизни могут случиться такие обстоятельства, которые исключают соблюдение ограничений. А раз они не зависят от воли физического лица, то и ответственность наступать не может. Так что законопроект просто регламентирует порядок действий в таких обстоятельствах».

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г

11 июля, 21 ноября 2011 г., 3, 29 декабря 2012 г., 7 мая, 30 сентября, 28 декабря 2013 г., 22 декабря 2014 г., 5 октября, 3, 28 ноября 2015 г., 15 февраля, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 3 апреля, 1 июля, 28 декабря 2017 г., 4 июня, 3 августа, 30 октября 2018 г., 6 февраля, 26 июля, 16 декабря 2019 г., 24 апреля, 31 июля 2020 г.

Среди предусмотренных мер по борьбе с коррупцией можно выделить такие, как: устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности; повышение оплаты труда и соцгарантий государственным и муниципальным служащим (далее — госслужащие); создание механизмов общественного контроля за работой органов власти; антикоррупционная пропаганда; обеспечение независимости СМИ; ужесточение требований к госслужащим и др.

Читайте также:  Впд дети до 10 лет или до 12,

Об обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом см. Методические рекомендации, одобренные президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции (протокол от 25 сентября 2012 г. N 34)

Сама коррупция определяется путем перечисления примерных противоправных действий, которые характеризуются основным признаком коррупции — незаконное использование лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства, сопряженное с получением выгоды, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими лицами.

Теперь госслужащий должен сообщать своему работодателю, в прокуратуру или в иные госорганы обо всех случаях склонения его к получению взятки. Кроме того, госслужащих обязали декларировать не только свои доходы и имущество (при этом перечень декларируемых доходов и имущества расширен), но и доходы и имущество своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

На официальном сайте Государственного комитета в разделе «Бесплатная юридическая помощь» содержится информация об оказании в Государственном комитете бесплатной юридической помощи. Указана информация о днях и часах приема граждан руководством Государственного комитета. В 2019 году обращений граждан об оказании бесплатной юридической помощью не поступало.

А) В 2019 году проведено четыре заседания Комиссии при председателе Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) по противодействию коррупции, на которых рассматривались следующие материалы (в хронологическом порядке):

– Приказ председателя Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам от 12.08.2019 № 04-05-94 «О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам от 12.04.2016 № 04-14-49 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам»;

– Проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан «О внесении изменений в Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 11.08.2014 №577 «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для государственных нужд Республики Татарстан»;

– Приказ председателя Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам от 26.09.2019 № 04-05-122 «О внесении изменения в приказ председателя Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам от 28.11.2014 № 04-14-138 «О национальном плане противодействия коррупции на 2015 – 2022 годы».

Закон рт о противодействии коррупции дейс на 2021 г

Госавтоинспекция рекомендует участникам дорожного движения использовать средства фиксации при общении с сотрудниками службы. Запись разговора инспектора и водителя способствует корректному поведению обеих сторон, поможет дать объективную оценку при возникновении конфликтных и спорных ситуаций, обеспечит противодействие фактам коррупции.

В целях предотвращения фактов склонения сотрудников ГИБДД к коррупционным действиям, в салонах патрульных автомобилей ДПС установлены видеорегистраторы, которые фиксируют действия как снаружи, так и внутри салона. При оформлении материалов по факту правонарушения все административные процедуры осуществляются сотрудником полиции в зоне действия видеорегистратора. Любая попытка гражданина уйти от ответственности, предложив инспектору ДПС взятку, фиксируется и в дальнейшем служит основанием для возбуждения уголовного дела по статье 291 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Дача взятки».

Внесены законопроекты по совершенствованию антикоррупционного законодательства

Так, в частности, законопроектом предлагается установить единый перечень подарков и вознаграждений, который могут иметь право получить «лица, замещающие государственные должности, муниципальные должности, том числе депутаты, должности государственной и муниципальной службы».

Также поправками предлагается дополнить Закон «О противодействии коррупции» нормой, что на «лиц, замещающих в порядке назначения государственную должность РФ, государственную должность субъекта РФ или муниципальную должность, за совершение ими коррупционного правонарушения могут налагаться такие виды дисциплинарных взысканий, как выговор и предупреждение о неполном должностном соответствии».

«За несоблюдение членами Правительства РФ ограничений и требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, налагаются взыскания», — сказано в тексте поправок. В пояснительной записке отмечается, что, в случае принятия всего пакета изменений, также, кроме увольнения, наказанием могут стать выговор и предупреждение о неполном должностном служебном соответствии.

Кроме того, законопроектом предусматривается повышение требований к работникам госкорпораций, внебюджетных фондов и публично-правовых организаций, создаваемых для выполнения государственных задач. На них «предполагается распространение ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции», — подчеркивается в пояснительной записке.

Среди них – «подарки в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, канцелярская печатная продукция с логотипом государственного органа, органа местного самоуправления», за исключением подарков, изготовленных из драгоценных металлов или камней. Также допустимы будут ценные подарки, которые вручены в качестве поощрения (награды) от ведомства, в котором работает тот или иной служащий, а также от вышестоящего органа и организации.

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 31.12.2015 № 412 (ред. 10.09.2018) «Об утверждении Положения о порядке сообщения федеральными государственными гражданскими служащими аппаратов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 26.04.2011 № 79 (ред. от 10.09.2018) «Об утверждении Типового кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации»

Читайте также:  Если в квартире никто не прописан как начисляется квартплата 2021

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 15.10.2018 № 207 «Об утверждении Порядка по уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (о выполнении иной оплачиваемой работы)»

Внесены законопроекты по совершенствованию антикоррупционного законодательства

Так, в частности, законопроектом предлагается установить единый перечень подарков и вознаграждений, который могут иметь право получить «лица, замещающие государственные должности, муниципальные должности, том числе депутаты, должности государственной и муниципальной службы».

Наконец, еще одним законопроектом предлагается ввести антикоррупционные ограничения для Уполномоченного по правам человека в РФ. В соответствии с ними, «Уполномоченный не вправе получать в связи с осуществлением своих полномочий не предусмотренные законодательством РФ вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов), а также подарки от физических и юридических лиц».

Среди них – «подарки в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, канцелярская печатная продукция с логотипом государственного органа, органа местного самоуправления», за исключением подарков, изготовленных из драгоценных металлов или камней. Также допустимы будут ценные подарки, которые вручены в качестве поощрения (награды) от ведомства, в котором работает тот или иной служащий, а также от вышестоящего органа и организации.

«За несоблюдение членами Правительства РФ ограничений и требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, налагаются взыскания», — сказано в тексте поправок. В пояснительной записке отмечается, что, в случае принятия всего пакета изменений, также, кроме увольнения, наказанием могут стать выговор и предупреждение о неполном должностном служебном соответствии.

Кроме того, законопроектом предусматривается повышение требований к работникам госкорпораций, внебюджетных фондов и публично-правовых организаций, создаваемых для выполнения государственных задач. На них «предполагается распространение ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции», — подчеркивается в пояснительной записке.

Фз 273 о противодействии коррупции изменениями на 2021 год

Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В наиболее некоррумпированных странах существуют и иные методы воздействия. Например, в Швеции в прошлом веке были принят ряд законов для минимизации взятничества. Государство начало регулировать только фермерские хозяйства, что значительно уменьшило возможность получения «подарков».

Борьбе с коррупцией уделяется много внимания. Считается, что она имеет негативное влияние на развитие экономики и общества. Страны, которые ее победили или свели к минимуму, относятся к высокоразвитым странам мира. В России с целью противодействия коррупции разработан 273-ФЗ. Он охватывает все сферы государства, постоянно дорабатывается с учетом опыта других стран, ситуации в РФ. Более подробно о сути ФЗ, основных положениях противодействия коррупции, рассмотрим далее в статье.

Лицо, замещающее государственную должность, участвующее в управлении некоммерческими организациями, обязано уведомить Президента Российской Федерации в порядке, установленном утвержденным Положением, в том числе об изменении наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации, о ее реорганизации.

Коррупция – это преступление, в основе которого лежит использование служебного положения в чьих-то целях ради вознаграждения. Такое нарушение закона плохо отражается на всех функциях государства, а потому с ним необходимо бороться при помощи антикоррупции и закрепленных в законе мер.

2. Организация антикоррупционного образования возлагается на уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан в области образования и науки и осуществляется им во взаимодействии с субъектами антикоррупционной политики на базе образовательных учреждений, находящихся в ведении Республики Татарстан, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Настоящий Закон определяет задачи, принципы, основные направления и формы противодействия коррупции в рамках реализации антикоррупционной политики в Республике Татарстан. Антикоррупционная политика в качестве предмета настоящего Закона представляет собой деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленную на создание эффективной системы противодействия коррупции.

3) государственный орган — образованная в соответствии с законодательством Республики Татарстан составная часть государственного аппарата, наделенная соответствующей компетенцией и производной от нее структурой, осуществляющая в присущих ей организационно-правовых формах государственно-властные полномочия;

2. Заказчиком антикоррупционной программы Республики Татарстан является Кабинет Министров Республики Татарстан. Разработка проекта антикоррупционной программы Республики Татарстан осуществляется на основе открытого конкурса и финансируется из бюджета Республики Татарстан. Проект, победивший в конкурсе, публикуется в официальных средствах массовой информации. Доработка официального проекта антикоррупционной программы Республики Татарстан осуществляется экспертной группой, образуемой при специальном государственном органе по реализации антикоррупционной политики Республики Татарстан. При доработке официального проекта учитываются предложения и рекомендации, высказанные участниками открытого обсуждения.

2. В министерствах и ведомствах Республики Татарстан правовыми актами их руководителей создаются собственные специальные подразделения или определяются ответственные лица, наделенные функциями по предупреждению коррупционных правонарушений, которые взаимодействуют с комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованными в соответствии с Законом Республики Татарстан «О государственной гражданской службе Республики Татарстан».

Adblock
detector