Записаться в паспортный стол через интернет

При посещении паспортного стола потребуется в приемном зале получить талон электронной очереди. Для этого нужно воспользоваться терминалом, введя ранее полученный пин-код. Талон необходимо распечатать и предоставить сотруднику подразделения.

  1. Пройти упрощенную процедуру регистрации, указав при заполнении формы фамилию, имя, контактный номер телефона (адрес электронной почты) и СНИЛС.
  2. Авторизоваться на сервисе и заполнить графы, перейдя к разделу с личными сведениями.
  3. Подтвердить личность. Сделать это можно либо через Центр обслуживания, либо через Почту России, либо с помощью онлайн банков.
  1. Авторизоваться на Госуслугах, введя логин (номер телефона, адрес почты) и пароль.
  2. Открыть «Каталог услуг» на главной странице сайта.
  3. Перейти к разделу «Органы власти».
  4. Выбрать пункт ГУВМ МВД России.
  5. Кликнуть по услуге, которую необходимо получить в паспортном столе («Предоставление адресно-справочной информации», «Регистрация граждан», «Паспорт гражданина РФ» и т.п.).
  6. Ознакомиться со справочными сведениями, которые появляются после перехода на страницу с выбранной позицией.
  7. Выбрать тип услуги «Личное посещение подразделения…» и нажать по кнопке «Записаться на прием».
  8. Ввести персональную информацию. Система должна автоматически заполнить графы на основе данных, указанных пользователем при оформлении учетной записи. Но если они остались пустыми, нужно будет прописать: ФИО, дату рождения, пол, адрес электронной почты и контактный телефон.
  9. Выбрать подразделение, куда будут поданы оригиналы документов. Система выводит список на основании местоположения пользователя, однако гражданин вправе выбрать любой иной адрес.
  10. Уточнить дату и время, когда удобно посетить паспортный стол. Также нужно учитывать график работы учреждения и уже занятые позиции – они помечаются серым цветом.
  11. Получить в личном кабинете портала уведомление, которое подтверждает, что запрос на запись в ГУВМ МВД России удовлетворен, и ознакомиться с правилами приема.
  1. Пройти процедуру регистрации на сервисе Государственных услуг.
  2. В разделе «Органы власти» кликнуть по строчке ГУВМ МВД России.
  3. Выбрать услугу, которую нужно получить.
  4. Нажать «Записаться на прием».
  5. Ввести персональные данные.
  6. Уточнить подразделение ГУВМ МВД России.
  7. Определить дату и время посещения;
  8. Подтвердить выбор.
Читайте также:  До скольки лет платят алименты на ребенка если он учится в институте 2023

Если в паспортном столе отсутствует терминал электронной очереди, прием осуществляется в общем порядке. Пин-код при таких обстоятельствах также потребуется – комбинацию из сообщения на Госуслугах необходимо назвать служащему ГУВМ МВД России.

Онлайн запись в УФМС по Московской области через интернет

  • Затем пользователь перенаправляется на страницу, где содержится полная информация о предоставляемой услуге. Так как для примера мы выбрали услугу, которую можно получить как в электронном, так и в неэлектронном виде, то нам предлагается на выбор электронная услуга или личное посещение подразделения ГУBМ МBД.

Портал Госуслуг также предоставляет возможность оплаты госпошлин за оказание услуг, если это требуется в режиме онлайн. В настоящее время на ряд госпошлин предоставляется скидка при электронной подаче заявления и безналичной оплате, что также является весомым поводом для использования возможности получения услуг в электронном виде.

Обратите внимание, что многие услуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции МВД РФ, можно получить, обратившись в МФЦ. Если отсутствует возможность или желание получить услугу непосредственно на портале Госуслуг (не записываться в УФМС), то зачастую проще и быстрее обратиться в МФЦ.

Данный перечень не является исчерпывающим, УФМС в Московской области решает и иные вопросы. Стоит отметить, что иностранным гражданам и лицам без гражданства следует воспользоваться услугами юристов, так как процесс взаимодействия с государственным органом достаточно сложный. Не всегда эти категории лиц могут сами правильно оформить и собрать документы в необходимый период времени.

В Московской области существует несколько центров УФМС, которые осуществляют свою деятельность по территориальному принципу (лицо обращается по месту жительства). Физические лица могут производить различные операции, участвовать в опросах, подавать запросы, а также консультироваться непосредственно с сотрудниками местного ФМС.

Adblock
detector