Бюджет на сельское хозяйство на 2023 год уфимский район

Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов

Доля планируемых налоговых доходов в общем объеме доходов бюджета сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в 2023 году составляет 100,9 процентов, в 2023 году – 81,5 процента, в 2023 году – 97,1 процента, неналоговых доходов в 2023 году – 35,0 процента, в 2023 году – 9,0 процента, в 2023 году – 4,0 процента.

Расходы бюджета сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан планируются в 2023 году в объеме 18 272,8 тыс. рублей, со снижением на 127 процента к ожидаемой оценке 2023 года. Общий объем прогнозируемых расходов бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на 2023 год составляет 16 748,5 тыс. рублей, со снижением на 69 процента к уровню 2023 года, в 2023 году 16 639,8 тыс. рублей, с повышением на 1 процент к уровню 2023 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются согласно программе приватизации муниципального имущества сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, и планам реализации земельных участков.

Ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов обусловлен прогнозируемым увеличением налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, налогам на имущество, налогам на совокупный доход на фоне повышения деловой активности бизнеса и укрепления уверенности инвесторов.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц
на 2023–2023 годы составлен на основе прогнозируемого размера фонда заработной платы на среднесрочный период с учетом ожидаемого увеличения объема социальных, имущественных и стандартных налоговых вычетов, уменьшающих налогооблагаемую базу.

Отбор получателей грантов по всем программам осуществляется на конкурсной основе комиссией Министерства сельского хозяйства РБ по балльной системе. Преимущество получают те претенденты, которые имеют трудовой стаж в сельском хозяйстве или вели личное подсобное хозяйство в течение 3 последних лет, являются членами кооператива, имеют среднее профессиональное или высшее сельскохозяйственное образование, имеют земельный участок сельхозназначения в собственности или в аренде не менее чем на 5 лет (зарегистрированный через Росреестр) и успешно защитили бизнес-план на очном собеседовании.

Если инициативная группа проходит 1 этап, то они уже официально регистрируют кооператив, открывают расчетный счет кооператива, перечисляют на этот счет собственные средства в размере не менее 9% от общей стоимости проекта, готовят бизнес-план и сдают документы на 2 этап. По итогам 2 этапа определяются победители конкурса – грантополучатели.

Для тех, кто только начинает свой бизнес в сельском хозяйстве, есть программа «Агростартап». Заявку на участие могут подать физические лица, у которых ещё нет ИП или КФХ. Также к участию в конкурсе допускаются ИП и КФХ, открывшиеся в год проведения конкурса.

Конкурс проводится в 2 этапа. Чтобы принять участие в 1 этапе данной программы необходимо собрать инициативную группу граждан. В её составе должно быть не менее 10 членов-сельхозтоваропроизводителей (ЛПХ, КФХ, ИП, ООО). Затем члены инициативной группы должны решить, каким видом деятельности будет заниматься кооператив и составить перечень того имущества, которое будет приобретено на средства гранта.

На средства гранта можно приобрести земельный участок из земель сельхозназначения, разработать проектную документацию, приобрести, построить, отремонтировать здания с/х назначения, подключить здание к инженерным сетям, приобрести сельхозживотных и птицу, рыбопосадочный материал, сельхозтехнику, специализированный автотранспорт, оборудование.

Также существенно сократили расходы на «мусорную реформу» (которые проходили через Минэкологии). Что всё — можно говорить о завершении реформы? Так и видим кругом урны для раздельного сбора мусора, отреконструированный полигон в Черкассах и 90% переработки отходов.

Средняя зарплата за январь–июль 2023 года по данным Минтруда РБ — 37,2 тыс. руб. По проекту бюджета к 2024 году среднемесячные зарплаты у педагогов в детских садах будут 35,7 тыс. руб., в школах — 37,1 тыс. руб., у работников культуры — 37,1 тыс.руб. Это ниже уровня средней зарплаты 2023 года!

При Хабирове провластные СМИ ещё больше превратились в пропагандистский ресурс и ресурс по распространению фейков. Всё это происходит во многом из-за верного пиарщика Хабирова — Ростислава Мурзагулова. План по расходам на содержание Башинформа по сравнению с первоначальным бюджетом 2023 года в 2023 году вырос почти в 3 раза — с 35 млн руб. до 99 млн руб. При этом фактически в 2023 году на «Башинформ» потратили 102 млн руб., т.е. в 3 раза больше, чем планировалось изначально. Прогноз фактических расходов на «Башинформ» в 2023 году — 224 млн руб., т.е. в 6 раз больше, чем планировалось в 2023 году и в 2 раза больше, чем фактически потрачено в 2023 году. С чем связано такое многократное увеличение размера субсидий «Башинформу» по сравнению с 2023 годом и почему фактически потраченные средства в 2023 и 2023 году кратно превышают запланированные расходы в эти годы? Ждём ответа от Госсобрания.

Расходы на образование снизились не так существенно, как на здравоохранение, но всё же почти на миллиард. Но тут удивляет другое. При том, что расходы на общее образование увеличили на 2 млрд руб., на дошкольное образование сократили почти на 4 млрд! Теоретически школы могут сократить расходы за счёт дистанционки (не надо проводить так часто уборку, не тратятся расходники, не работает столовая и т.д.), но, возможно, расходы растут из-за организации дистанционки — выдача техники школьникам и учителям, обеспечение связи между ними и т.д. Но почему такое существенное снижение расходов на дошкольное образование? Неужели закрыли потребность в детских садах? Уже 10 лет как построен микрорайон «Юрюзань» — нет ни одного детского садика. Без детского сада страдает микрорайон «Сосны» и жители нового микрорайона за ТЦ «Планета».

Читайте также:  Детский сад стоимость многодетным

Учитывая Указ №УГ-310 от 23.09.2023 г., которым Радий Хабиров постановил до 2024 года увеличить в полтора раза размер среднемесячной зарплаты работников организаций (т.е. до 50,4 тыс. руб. по словам заместителя премьер-министра правительства Башкирии Линары Ивановой), каким образом Минфин РБ планирует выполнить это постановление в отношении работников бюджетной сферы в проекте бюджета 2023-2023 гг?

— Когда нет публичной политики, общественные слушания ничего не дают. Можете посмотреть на эти цифры и ничего они вам не скажут. Единственное, что можете сделать на слушаниях – выйти к трибуне и сказать, что правительство надо отправить в отставку. Но понять логику цифр и что в них заложено вы не можете. У вас нет данных этих программ. В данном случае, общественные слушания — процедура ненужная и не важная до тех пор, пока сформируется реальная конкуренция в Курултае и когда представители партий начнут получать необходимую информацию и смогут ею манипулировать.

— Интересно, что правительство ужимает себя. Это редкий случай. Уменьшаются затраты на содержание аппарата правительства и Курултая. Немножко растут затраты на содержание аппарата главы региона. Вопрос не в том, куда эти цифры плюс-минус «двигаются», а в том, что движение этих цифр отображает приоритеты системы власти. Уменьшают правительству и Курултаю, а увеличивают главе. Система все более концентрируется в одной точке.

— Меня шокируют элитные автомобили чиновников. Большинство руководителей развитых западных стран ездит на более скромных машинах, а у нас почему-то считается, что если руководитель регионального топ-уровня, то у него должна быть элитная иномарка. Президент Франции ездит на бюджетном «Ситроене», а мы на “S”-ке, «Лексусе». Это же очень странно. Структуру и логику этих статей (расходов бюджета – ред.) не поймешь, — резюмировал Спивак.

Чиновники нам обходятся дороже, чем Татарстану»: разбираем главный финансовый документ Башкирии

— Наличие такого дефицита предполагает, что деньги будут задействованы в экономике. Поэтому это, скорее, можно оценивать положительно. Какой смысл хранить деньги в кубышке, делать какую-то финансовую подушку в то время, когда закрываются школы, больницы и социально-культурные учреждения? Бюджет Рустэма Хамитова был профицитным, но мы видели повсеместную оптимизацию.

— Дополнительные деньги в значительном количестве из федерального бюджета получили все регионы. По сумме мы получили больше какого-то одного региона, а другого меньше. Эти цифры необходимо делить на душу населения. А тут сразу картина становится не такой радужной.

— Мы вкратце обсудили макроэкономические параметры бюджета. Теперь хотелось бы обсудить отраслевое распределение средств. По социальным объектам все понятно – в основном это будет завершение объектов в рамках нацпроектов и на федеральные деньги. Можно ли назвать распределение расходов в проекте бюджета социальноориентированным?

Глава РБ Радий Хабиров внес на рассмотрение в Госсобрание РБ законопроект «О бюджете Республики Башкортостан на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов». Почему бюджет республики сложно назвать бюджетом развития и почему он характеризует посредственное качество управления регионом, мы поговорили с экономистом Рустемом Шайахметовым

Бюджетное финансирование госпрограммы «Развитие науки и технологий в РБ» составляет 437 млн руб., из них 144,5 млн планируется потратить на разработку Стратегии социально-экономического развития РБ до 2030 года, затраты в ближайшие три года составят около половины миллиарда рублей. Потратили уже свыше 1 млрд руб. Но стратегия нерабочая, ею никто не пользуется, потому что многие показатели там фейковые. Почему так бесцельно тратятся наши деньги? В бюджете много лишних средств, что можем с такой легкостью раскидываться деньгами?

Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2023-2023 годы

Государственная Дума сегодня приняла в третьем, окончательном чтении закон о федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2023-2023 годов. Закон о бюджете основывается на базовом варианте прогноза социально-экономического развития страны, он предусматривает медленное восстановление мировой экономики из-за сохранения ограничений, связанных с распространением COVID-19.

Согласно прогнозу, российская экономика в 2023 году вырастет на 3,3%, в 2023 году — на 3,4%, в 2023 году — на 3%. Весь этот период инфляция не будет превышать 4%. Объем ВВП в 2023 году ожидается на уровне 115,53 трлн руб., в 2023 году — 124,22 трлн руб., в 2023 году — 132,82 трлн руб. Доходы федерального бюджета в 2023 году предусмотрены в объеме 18,8 трлн руб., в 2023 году — 20,6 трлн руб., в 2023 году — 22,3 трлн руб. Расходы бюджета в 2023 году составят 21,52 трлн руб., в 2023 году — 21,88 трлн руб., в 2023 году — 23,67 трлн руб.

Основными источниками финансирования дефицита будут государственные заимствования в объеме 2,94 трлн руб. в 2023 году, 1,87 трлн руб. — в 2023 году, 2,39 трлн руб. — в 2023 году. Объем Фонда национального благосостояния составит 12,45 трлн руб. (10,8% ВВП) в 2023 году, 12,49 трлн руб. (10,1% ВВП) в 2023 году и 12,64 трлн руб. (9,5% ВВП) в 2023 году.

В Башкирии утвердили программу по поддержке сельского хозяйства на 52,7 млрд рублей

Госпрограмма «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в республике Башкортостан» разделена по годам на 6 этапов. На реализацию проекта бюджет республики выделил 21,5 миллиарда рублей, внебюджетные источники — более 27 миллиардов рублей. Кроме того, федеральный центр предоставил поддержку на 2023–2023 год в размере 3,7 миллиарда рублей, а также местные бюджеты — 358,3 миллиона рублей.

Читайте также:  Входит ли метраж лоджии и лестничной клетки в метраж квартиры

Программа предполагает под собой семь подпрограмм. В целом они направлены на модернизацию производства, развитие коневодства, мелиорации земель и агропромышленного комплекса, поддержку малых форм хозяйствования и развитие сельской кооперации. Также одна из подпрограмм нацелена на продвижение ветеринарной деятельности. Полный текст документа опубликован на сайте правительства Башкирии.

Бюджет Башкирии на 2023 год: Все не для народа

— Интересно, что правительство ужимает себя. Это редкий случай. Уменьшаются затраты на содержание аппарата правительства и Курултая. Немножко растут затраты на содержание аппарата главы региона. Вопрос не в том, куда эти цифры плюс-минус «двигаются», а в том, что движение этих цифр отображает приоритеты системы власти. Уменьшают правительству и Курултаю, а увеличивают главе. Система все более концентрируется в одной точке.

— Когда нет публичной политики, общественные слушания ничего не дают. Можете посмотреть на эти цифры и ничего они вам не скажут. Единственное, что можете сделать на слушаниях – выйти к трибуне и сказать, что правительство надо отправить в отставку. Но понять логику цифр и что в них заложено вы не можете. У вас нет данных этих программ. В данном случае, общественные слушания — процедура ненужная и не важная до тех пор, пока сформируется реальная конкуренция в Курултае и когда представители партий начнут получать необходимую информацию и смогут ею манипулировать.

— Меня шокируют элитные автомобили чиновников. Большинство руководителей развитых западных стран ездит на более скромных машинах, а у нас почему-то считается, что если руководитель регионального топ-уровня, то у него должна быть элитная иномарка. Президент Франции ездит на бюджетном «Ситроене», а мы на “S”-ке, «Лексусе». Это же очень странно. Структуру и логику этих статей (расходов бюджета – ред.) не поймешь, — резюмировал Спивак.

2. Оценка эффективности субсидии осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год на основании интегральной оценки достижения значения результата «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса, получивших поддержку, в том числе в результате услуг, оказанных центрами компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров» (далее — результат) и отчетов субъектов Российской Федерации об эффективности использования субсидии.

д) форму документа, содержащего информацию об использовании средств бюджетов субъектов Российской Федерации, которым предоставляется субсидия, представляемого ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал — до 20 января года, следующего за отчетным годом, согласно приложению № 5 к настоящему приказу;

3) сельскохозяйственная техника, специализированный транспорт, фургоны, прицепы, полуприцепы для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, соответствующих кодам 22.22.19, 27.52.14, 28.13.14, 28.22.17.190, 28.22.18.210, 28.22.18.220 — 28.22.18.224, 28.22.18.230 — 28.22.18.234, 28.22.18.240 — 28.22.18.246, 28.22.18.249, 28.22.18.250 — 28.22.18.254, 28.22.18.255, 28.22.18.260, 28.22.18.269, 28.22.18.320, 28.22.18.390, 28.25.13.115, 28.29.12.110, 28.30.2, 28.30.3, 28.30.5 — 28.30.8, 28.30.91, 28.30.92, 28.30.93, 28.92.25, 28.92.50.000, 28.93.16, 28.93.2, 29.10.41.110 — 29.10.41.112, 29.10.41.120 — 29.10.41.122, 29.10.42.110 — 29.10.42.112, 29.10.42.120 — 29.10.42.122, 29.10.44.000, 29.10.59.240, 29.10.59.280, 29.20.23.120, 29.20.23.130, 28.93.14 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (далее — Общероссийский классификатор);

4) специализированный инвентарь, материалы и оборудование, средства автоматизации, предназначенные для промышленного производства овощей в защищенном грунте, в том числе мини-теплицы площадью до 1 га. Список указанного инвентаря, материалов и оборудования определяется уполномоченным органом;

2. Определить, что выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации утвержденных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, представляется в срок, не превышающий 30 дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидий между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В 2023 году на поддержку аграриев выделят всего 257,5 млрд

Вместо ожидаемой аграриями суммы в 291,2 млрд. рублей в бюджете на 2023 год запланированы расходы на поддержку сельского хозяйства в размере 257,5 млрд. рублей. В 2023 году эта сумма увеличится до 300 млрд. рублей, хотя изначально планировалось выделить 328,9 млрд. рублей.

Благодаря поддержке фермеров государством агросектор во многих регионах получил в последние годы стимул к развитию. В 2023 году из бюджета на сельское хозяйство выделили 337 млрд. рублей. Деньги были направлены и на поддержку отраслей, пострадавших от пандемии коронавируса.

Согласно Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2023 г. № 188, начинающий фермер может получить грант на создание и развитие крестьянского (фермерского хозяйства).

Максимальный размер гранта для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений — 5 млн. руб. , для ведения иных видов деятельности — 3 млн. руб.

Начинающий фермер — крестьянское (фермерское) хозяйство, главой которого является гражданин Российской Федерации, зарегистрированное на сельской территории Республики Башкортостан, продолжительность деятельности которого не превышает 24 месяцев с даты его регистрации, и обязующееся достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства.

Таким образом, правовое значение имеет опыт участия в строительстве (создании) многоквартирных домов в качестве застройщика, который может быть подтвержден наличием выданных разрешений на ввод в эксплуатацию, в том числе с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, когда инициатором инвестиционного проекта осуществлен ввод в эксплуатацию этапа строительства многоквартирного дома, при условии, что общая площадь введенных в эксплуатацию жилых помещений в таком этапе равна или превышает 10 тысяч квадратных метров общей площади жилых помещений, и на основании такого разрешения на ввод в эксплуатацию осуществлен государственный кадастровый учет построенного объекта капитального строительства.

Читайте также:  Заказать копию устава в москве

Установлено, что при внесении в Государственное Собрание проекта закона, проекта постановления Государственного Собрания нормативного характера или проекта постановления ненормативного характера также необходимо представить соответствующее сопроводительное письмо о внесении указанного документа.

Задачами программы определены: создание условий для сохранения и увеличения численности трудовых ресурсов; обеспечение сбалансированности профессионально-квалификационной структуры спроса и предложения рабочей силы; создание условий для обеспечения занятости молодежи; обеспечение реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; содействие занятости инвалидов молодого возраста; обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также снижения в 2 раза уровня бедности; улучшение условий и охраны труда в целях снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях и др.

Установлено, что целью государственной программы также является обеспечение повышения качества и комфорта сельской среды. К целевым индикаторам и показателям государственной программы отнесен прирост среднего значения индекса качества городской среды по отношению к 2023 году.

Установлен стандарт предоставления муниципальной услуги. Предусмотрены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Тариф на тепловую энергию в Уфимский район на 2023год с указанием цены за Гкал/час и стоимости тепловой энергии для населения. Тариф на тепловую энергию позволит Вам почти всегда быть в курсе того, какая в данный момент цена на тепловую энергию. Тепловая энергия — это вид энергоресурса, которая поставляется к объектам централизованного теплоснабжения. Поставка тепловой энергии от производителя (котельная, ТЭЦ) к потребителю, осуществляется по тепловым сетям. Тариф на тепловую энергию (стоимость 1 Гкал/час) для нужд отопления зависит от стоимости холодной воды, нагрев которой и осуществляется, стоимости топлива для нагрева воды, обслуживания, замены основного и вспомогательного оборудования и прочих затрат теплогенерирующих и теплоснабжающих организаций. Зная Тариф на тепловую энергию в Уфимский район на 2023год вы сможете рассчитать сколько стоит тепловая энергия в вашем регионе. Тариф на тепловую энергию устанавливается региональным комитетом по тарифам и контролируется Федеральной антимонопольной службой.

С 2023 года прекращаются из бюджета Республики Татарстан субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство ЛПХ, на возмещение части затрат по строительству мини-ферм молочного направления; на приобретение товарного и племенного поголовья

  • строительство мини-ферм молочного направления;
  • приобретение товарного и племенного поголовья нетелей и первотелок;
  • приобретение племенного поголовья козоматок;
  • приобретение молодняка птицы (индеек, гусей, уток, цыплят-бройлеров);
  • искусственное осеменение коров;
  • приобретение кормов для содержания кобыл старше трех лет;
  • проведение ветеринарных профилактических мероприятий по обслуживанию коров;
  • содержание дойных коров, коз и козоматок.

на срок до 8 лет — на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, ремонтного молодняка и родительского стада птицы, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, предприятий по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма указанного кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на один кооператив, а также на иные цели в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Реализация мероприятий по государственной поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляется в целях повышения занятости и улучшения материального положения сельского населения, содействия развитию продовольственного рынка Республики Татарстан.

Личным подсобным хозяйствам населения принадлежит важное место в системе экономических отношений, складывающихся в обществе. Являясь потребителями разнообразных товаров и услуг, поставляя на региональные рынки значительные объемы экологически чистой продукции, частные подворья активно интегрируются в воспроизводственные процессы в агропромышленном комплексе.

Реализация мероприятия по государственной поддержке кредитования малых форм хозяйствования направлена на увеличение производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой малыми формами хозяйствования на селе, а также на развитие альтернативных видов деятельности для сельского населения.

Adblock
detector