Бюджет сельского хозяйства на 2023 год уфимский район

Грантовая поддержка фермеров в 2023 году

Сумма гранта для разведения КРС молочного или мясного направления – до 5 миллионов рублей. На остальные направления – до 3 миллионов рублей. Если претендент на грант «Агростартап» подаёт документы, будучи членом кооператива, то сумма гранта увеличивается: до 6 и 4 миллионов рублей соответственно. Но в этом случае от 25 до 50 процентов гранта необходимо внести в кооператив.

Конкурс проводится в 2 этапа. Чтобы принять участие в 1 этапе данной программы необходимо собрать инициативную группу граждан. В её составе должно быть не менее 10 членов-сельхозтоваропроизводителей (ЛПХ, КФХ, ИП, ООО). Затем члены инициативной группы должны решить, каким видом деятельности будет заниматься кооператив и составить перечень того имущества, которое будет приобретено на средства гранта.

Отбор получателей грантов по всем программам осуществляется на конкурсной основе комиссией Министерства сельского хозяйства РБ по балльной системе. Преимущество получают те претенденты, которые имеют трудовой стаж в сельском хозяйстве или вели личное подсобное хозяйство в течение 3 последних лет, являются членами кооператива, имеют среднее профессиональное или высшее сельскохозяйственное образование, имеют земельный участок сельхозназначения в собственности или в аренде не менее чем на 5 лет (зарегистрированный через Росреестр) и успешно защитили бизнес-план на очном собеседовании.

Для тех, кто только начинает свой бизнес в сельском хозяйстве, есть программа «Агростартап». Заявку на участие могут подать физические лица, у которых ещё нет ИП или КФХ. Также к участию в конкурсе допускаются ИП и КФХ, открывшиеся в год проведения конкурса.

Эти средства можно потратить на разработку проектной документации; приобретение, строительство, ремонт фермы; подключение здания с/х назначения к инженерным сетям; приобретение сельхозживотных и птицы, рыбопосадочный материал, сельхозтехники, специализированного автотранспорта и оборудования.

Формирование объема и структуры расходов бюджета осуществлено исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2023–2023 годы, с учетом оценки доходов бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на 2023–2023 годы, финансовой поддержки федерального и республиканского бюджетов.

Ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов обусловлен прогнозируемым увеличением налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, налогам на имущество, налогам на совокупный доход на фоне повышения деловой активности бизнеса и укрепления уверенности инвесторов.

Поступления налоговых и неналоговых доходов прогнозируются
в 2023 году с увеличением к ожидаемой оценке 2023 года на 1,0 процент, объем указанных доходов в 2023 году прогнозируется с уменьшением к 2023 году на 18,5 процент, в 2023 году снижается на 2,91 процента.

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц, земельный налог с организаций и физических лиц в бюджет сельского поселения Авдонский сельсовет на 2023 год определен с увеличением к ожидаемой оценке поступлений 2023 года на 8,8 процентов. В 2023 поступление налога прогнозируются с ростом на 1,3 процента и 1,3 соответственно.

Доля планируемых налоговых доходов в общем объеме доходов бюджета сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в 2023 году составляет 100,9 процентов, в 2023 году – 81,5 процента, в 2023 году – 97,1 процента, неналоговых доходов в 2023 году – 35,0 процента, в 2023 году – 9,0 процента, в 2023 году – 4,0 процента.

Читайте также:  Дополнения в перечень особо ценного движимого имущества государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения в 2023 году

«При подготовке к окончательному рассмотрению в законопроект главой республики было внесено 48 поправок, – сообщил председатель регионального Госсобрания Константин Толкачев. – Все они обусловлены принятием федерального закона о бюджете на предстоящие три года и уточнением объемов безвозмездных поступлений. В связи с увеличением объема финансовой помощи дефицит республиканского бюджета на 2023 год пересмотрен в сторону уменьшения и составит 22 млрд рублей».

«Со следующего года республика будет получать новые виды субсидий, – сказал Константин Толкачев. – Важнейшие из них – субсидии на реализацию региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения. На капитальный ремонт, приобретение медицинского оборудования и автотранспорта республика будет получать по 2,6 млрд рублей ежегодно в течение трех лет. Также поступят дополнительные средства на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства – по 2,9 млрд рублей в год в течение трех лет. Будут и другие виды субсидий, в том числе на организацию интернет-доступа для учреждений образования».

Сегодня, 17 декабря, парламент Башкортостана принял Закон «О бюджете Республики Башкортостан на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов». Общая сумма расходов республики на следующий год прогнозируется в объеме 225,6 млрд рублей, тогда как планируемый объем доходов 203,6 млрд рублей. Таким образом дефицит республиканского бюджета на 2023 год составит 22 млрд рублей.

Напомним, за 11 месяцев 2023 года в консолидированный бюджет Башкирии поступило почти 227 млрд рублей доходов, из которых 145,3 млрд рублей налоговых и неналоговых доходов. Такие данные в понедельник на оперативном совещании в республиканском правительстве озвучила министр финансов Башкирии Лира Игтисамова.

Что не так с бюджетом Башкирии на 2023–2023 год

Расходы на образование снизились не так существенно, как на здравоохранение, но всё же почти на миллиард. Но тут удивляет другое. При том, что расходы на общее образование увеличили на 2 млрд руб., на дошкольное образование сократили почти на 4 млрд! Теоретически школы могут сократить расходы за счёт дистанционки (не надо проводить так часто уборку, не тратятся расходники, не работает столовая и т.д.), но, возможно, расходы растут из-за организации дистанционки — выдача техники школьникам и учителям, обеспечение связи между ними и т.д. Но почему такое существенное снижение расходов на дошкольное образование? Неужели закрыли потребность в детских садах? Уже 10 лет как построен микрорайон «Юрюзань» — нет ни одного детского садика. Без детского сада страдает микрорайон «Сосны» и жители нового микрорайона за ТЦ «Планета».

Также существенно сократили расходы на «мусорную реформу» (которые проходили через Минэкологии). Что всё — можно говорить о завершении реформы? Так и видим кругом урны для раздельного сбора мусора, отреконструированный полигон в Черкассах и 90% переработки отходов.

Тут всё очень плохо. Хуже только с охраной окружающей среды. И не потому что на благоустройство выделили денег в 2 раза меньше, чем в прошлом году, а на жилищное хозяйство в 6 раз меньше, чем в прошлом году. А потому, что пусть и не в разы, но на 700 млн руб. меньше выделили на коммунальное хозяйство. И, кстати, заметили, что на картинках нет никаких показателей о количестве возникших коммунальных аварий, или количества дней отключения коммунальных услуг (горячей воды в летнее время)? Надо финансировать эту сферу так, чтобы аварии предотвращались и не возникали, а дни без горячей воды в квартирах сокращались.

Читайте также:  Договоры требующие государственной регистрации

Везде разные цифры, которые никак между собой не связаны, и везде снижение расходов. И это при том, что по самым оптимистичным прогнозам пандемия коронавируса может закончиться лишь к середине лета следующего года. Более того, из бюджета не ясно, сколько расходов будет выделено на лечение больных коронавирусом и как эта сумма отличается от расходов в 2023 году. Поэтому в своих комментариях мы попросили разъяснить все эти вопросы.

Средняя зарплата за январь–июль 2023 года по данным Минтруда РБ — 37,2 тыс. руб. По проекту бюджета к 2024 году среднемесячные зарплаты у педагогов в детских садах будут 35,7 тыс. руб., в школах — 37,1 тыс. руб., у работников культуры — 37,1 тыс.руб. Это ниже уровня средней зарплаты 2023 года!

Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов

Общий объем доходов бюджета сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан определен на основе действующего законодательства с учетом ряда планируемых изменений на 2023 год в сумме 10781,4 тыс. рублей, со снижением к ожидаемой оценке 2023 года на 49,9 процентов. На 2023 год планируемый объем доходов составляет 9364,3 тыс. рублей, со снижением к прогнозному уровню 2023 года на 13,1 процент, на 2023 год 9124,8 тыс. рублей, со снижением к прогнозному уровню 2023 года на 2,6 процента.

Доля планируемых налоговых доходов в общем объеме доходов бюджета сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в 2023 году составляет 59,0 процентов, в 2023 году –58,1 процент, в 2023 году – 59,7 процентов, неналоговых доходов в 2023 году – 4,1 процент, в 2023 году – 4,1 процент, в 2023 году – 4,1 процент.

Бюджетное финансирование госпрограммы «Развитие науки и технологий в РБ» составляет 437 млн руб., из них 144,5 млн планируется потратить на разработку Стратегии социально-экономического развития РБ до 2030 года, затраты в ближайшие три года составят около половины миллиарда рублей. Потратили уже свыше 1 млрд руб. Но стратегия нерабочая, ею никто не пользуется, потому что многие показатели там фейковые. Почему так бесцельно тратятся наши деньги? В бюджете много лишних средств, что можем с такой легкостью раскидываться деньгами?

— Разделяю ваше опасение. Возьмем текущие цифры отчета исполнения бюджета этого года. Кстати, они опубликованы одновременно с проектом закона о бюджете, но словно не учтены. Значительно упали налоговые и неналоговые поступления – налог на прибыль организаций, НДФЛ и прочее. В два раза выросли только федеральные ассигнования. С какой бы стати цифры вдруг станут лучше?

— Мы вкратце обсудили макроэкономические параметры бюджета. Теперь хотелось бы обсудить отраслевое распределение средств. По социальным объектам все понятно – в основном это будет завершение объектов в рамках нацпроектов и на федеральные деньги. Можно ли назвать распределение расходов в проекте бюджета социальноориентированным?

— Наличие такого дефицита предполагает, что деньги будут задействованы в экономике. Поэтому это, скорее, можно оценивать положительно. Какой смысл хранить деньги в кубышке, делать какую-то финансовую подушку в то время, когда закрываются школы, больницы и социально-культурные учреждения? Бюджет Рустэма Хамитова был профицитным, но мы видели повсеместную оптимизацию.

Обратите внимание, что, помимо обслуживания государственного и муниципального долга, Башкортостан опережает Татарстан только по двум пунктам. В 1,67 раза нам обходятся высшие должностные лица субъекта и муниципальных образований, то есть Глава РБ и главы администраций районов и городов. На четверть нам дороже обходятся и федеральные органы власти . При этом я предполагаю, что перепись покажет, что наша республика уступит соседям и по количеству населения. От 5 до 10% нашего населения уезжает на работу и учебу. Уменьшены квоты мигрантам. В то же время в Татарстан люди, напротив, едут. В том числе и из Башкирии. То есть примерно при равном количестве населения и более высокой эффективности управления на чиновников в Татарстане тратится значительно меньше.

Читайте также:  Статья 340

Внесенными изменениями в Постановление Правительства республики от 28 августа 2014 года N 407 обновлен порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения.

Обновлена величина прожиточного минимума, периодичность ее исчисления и порядок установления. В частности, предусмотрено установление величины прожиточного минимума на душу населения на очередной год до 15 сентября текущего года Правительством республики с учетом коэффициента региональной дифференциации, который рассчитывается как соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и величины прожиточного минимума на душу населения в республике в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Кроме того, сельскохозяйственный товаропроизводитель должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения, а также обеспечивать ежегодное увеличение заработной платы работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ на текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранение количества рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения.

Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 24 декабря 2023 года N 770, уточнены условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.

Соответствующие изменения, предусматривающие исключение положений, относящихся к потребительской корзине, также внесены в ряд законов республики: от 24 июля 2000 года N 87-з «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан»; от 17 декабря 2004 года N 132-з «О ежемесячном пособии на ребенка в Республике Башкортостан»; от 1 июля 2013 года N 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».

Тариф на тепловую энергию в Уфимский район на 2023 год

Тариф на тепловую энергию в Уфимский район на 2023год с указанием цены за Гкал/час и стоимости тепловой энергии для населения. Тариф на тепловую энергию позволит Вам почти всегда быть в курсе того, какая в данный момент цена на тепловую энергию. Тепловая энергия — это вид энергоресурса, которая поставляется к объектам централизованного теплоснабжения. Поставка тепловой энергии от производителя (котельная, ТЭЦ) к потребителю, осуществляется по тепловым сетям. Тариф на тепловую энергию (стоимость 1 Гкал/час) для нужд отопления зависит от стоимости холодной воды, нагрев которой и осуществляется, стоимости топлива для нагрева воды, обслуживания, замены основного и вспомогательного оборудования и прочих затрат теплогенерирующих и теплоснабжающих организаций. Зная Тариф на тепловую энергию в Уфимский район на 2023год вы сможете рассчитать сколько стоит тепловая энергия в вашем регионе. Тариф на тепловую энергию устанавливается региональным комитетом по тарифам и контролируется Федеральной антимонопольной службой.

Adblock
detector