Докладная на родителя в детском саду от воспитателей

Как правильно оформить докладную записку

  1. Содержание. В зависимости от того, какие именно сведения содержит докладная, можно выделить:
    • информирующая – доносящая до начальства необходимые для принятия решения сведения, например, о ходе работ, о возникших нюансах, способах действий; как правило, подается регулярно вплоть до завершения проекта;
    • отчетная – докладывает о завершении какого-либо этапа работ для получения дальнейших указаний и, при необходимости, нормализации ситуации;
    • инициативная – автор вносит свои предложения на основании сообщенных им сведений.
  2. Адресат. От того, кому именно направляется докладная, зависит ее вид:
    • внешняя – направляется руководству другого учреждения;
    • внутренняя – адресована вышестоящим лицам внутри организации.

Получив докладную записку, приняв во внимание изложенные в ней факты, руководитель принимает определенное решение. Свою волю он выражает в форме резолюции, которую размещает на листе с текстом докладной записки. Данная резолюция является основанием для выполнения принятого решения.

Как и любой деловой документ, докладная записка в своей основе должна подчиняться требованиям , изложенным в ГОСТе 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Этот документ призван донести до руководства информацию о том, что работником ненадлежащим образом выполнены либо не выполнены совсем его профессиональные обязанности. В финале документа содержится просьба о дисциплинарном воздействии. Без такой докладной какие-либо санкции в отношении сотрудника могут быть признаны необоснованными.

Такой документ является официальным подтверждением дисциплинарного проступка сотрудника. Для того, чтобы стало возможным наложение на него дисциплинарного взыскания, руководство нужно уведомить о нарушении. Для этого и используется данный тип докладной. В нем содержатся сведения о проступке и просьба о принятии соответствующих мер.

Воспитатель оставляет детей без присмотра, как правильно написать на нее жалобу, чтоб воспитателя убрали подальше от детей? Дети гуляют одни на учасТКе а воспитатель заходит в группу под разными предлогами. Ворота на территорию садика в это время оТКрыты, ТК родители уже идут забирать детей.

Помогите пожалуйста! Родители подали жалоба в РАНО на воспитателя. Заведующая требует объяснительную, говорит что в жалобе что-то вроде: наказывает на занятиях, тычет пальцем в голову, не следит за тем что ребенка обзывают, ребенку не комфортно. Родители оформили справку что у ребенка невроз и вешают это на сад. А ситуация была такова: ребенок 2 года ходит к воспитателю и никаких жалоб от родителей даже в устной форме не было. Только месяц назад воспитатель попросила не проносить в группу игрушку вампира, на что мама ребенка начала кричать со словами что вы ко мне придираетесь и каким тоном вы со мной разговариваете (был свидетель, др.родитель). после данной стычки они ушли на больничный. По выходу общались только с заведующей, требовали перевода в др.группу, ходили к психологу дед. сада и были переведены в др.группу, но не в ту которую хотели. После чего и подали жалоб на воспитателя и заведующую. Подскажите как быть? Как писать объяснительную на то что непонятно. Воспитатель без нареканий работает по профессии более 30 лет. Другие родители довольны, составили письмо в поддержку — отнести в РАНО? заведующая постоянно ходит и винит воспитателя, уже довела до больничного с давлением. Как выстроить защиту воспитателю? На что надеяться? И не будет ли увольнение по собственному лучшем решением?

Поступила жалоба от родителя, якобы воспитатель кричал на детей, но на самом деле, воспитатель громко разговаривает сам по себе. Как правильно написать объяснительную. Вот суть самой жалобы: дети хотели выйти на улицу одни, а воспитатель сказал детям, что нельзя выходить одним без взрослого, а родитель утверждает, что это был именно крик со стороны воспитателя, а не повышенный тон.

Воспитатель работает в государственном садике. Одна из родительница пишет постоянно, чтобы с ребёнком играли, кормили, пить давали, тем самым отвлекает воспитателя от работы. И сказала что напишет жалобу заведующей на воспитателя, чтобы телефоном воспитатель не пользоваться. Как поступить воспитателю и что можно ответить родителю?

Как правильно написать жалобу в детский садик, и к кому обращаться? Дело в том, что в нашей группе есть один неуравновешенный ребенок от которого страдают все дети, в том числе и воспитатели приходя домой в синяках и с царапинами. Родители этого ребёнка игнорируют на наши жалобы и жалобы воспитателя.

Как написать докладную записку на родителя воспитанника детского сада

Мария, здравствуйте. Детсад заключаетс родителями договор о предоставлении образовательных услуг. В этом договоре, как правило, указывается и график работы образовательного учреждения, и обязательства родителей его соблюдать. За систематическое неисполнение этого обязательства договор может быть расторгнут, а ребенка могут исключить из учреждения. Пишите докладную заведующей (если сад прикреплен к школе-руководителю образовательного учреждения). При повторном нарушении и еще одной докладнойПосле предупреждения родителей договор могут расторгнуть

  1. Материального вреда, то есть расходов на лечение. Сюда относятся, например, консультации платного врача, анализы, обследования, лекарства, поездки на такси в больницу и обратно, предметы для реабилитации. Самое главное, чтобы эти расходы были оправданны и подтверждены чеками, а лекарства и медицинские изделия — выписаны врачом.
  2. Морального вреда — суммы, в которую вы оцениваете свои переживания из-за несчастного случая.

Если ребенок получил травму в детском саду, отвечать должна администрация сада. На юридическом языке это называется презумпцией виновности детсада, а на бытовом означает, что детский сад считается виновным, пока не докажет обратное. Вина в данном случае — это отсутствие необходимого надзора за детьми.

  1. Немедленно организовать первую помощь ребенку. При необходимости доставить его в больницу. Если в саду есть медсестра, заведующая должна показать ребенка ей. Воспитатели могут оказывать первую помощь, только если у них есть специальная подготовка.
  2. При необходимости вызвать скорую помощь. Если при осмотре ребенка врачами скорой помощи выяснится, что его нужно доставить в больницу, а родителей еще не будет рядом, сотрудник детского сада должен сопроводить ребенка в медучреждение.
  3. Принять неотложные меры, чтобы травму не получили другие дети. Например, если ребенок провалился в яму, то эту яму надо немедленно закрыть.
  4. Зафиксировать обстановку для расследования несчастного случая: составить схему, сфотографировать или записать на видео место происшествия.
  5. Устранить причины несчастного случая. Например, поручить дворнику закрыть или засыпать яму.
  6. Сообщить о произошедшем родителям и в управление образования.
  7. Организовать расследование несчастного случая. Расследование проводится обязательно, если из-за повреждения здоровья пострадавший пропустил хотя бы один день, серьезно заболел или умер.

Вам можно было сразу отвезти ребенка к платному врачу. Затем написать претензию на имя заведующей и потребовать компенсировать расходы на лечение и моральный вред — на свое усмотрение. Заявление можно писать в свободной форме, а к нему приложить ксерокопии чеков и заключения врача.

Родители рассчитывают, что в детском саду ребенок будет в безопасности: не отравится, не упадет и не пострадает в драке. Обеспечить безопасные условия воспитания, присмотра и ухода — обязанность детского сада. Помимо закона это обычно закреплено в уставе сада и в договоре, который родители заключают с образовательным учреждением. Вы платите детскому саду родительскую плату именно за присмотр и уход. Проще говоря, воспитатели получают зарплату в том числе за то, чтобы с вашим ребенком ничего не случилось.

Жалоба на воспитателя детского сада: образец и советы юриста

Причиной такого поведения последних вполне может быть плохое отношение к ребенку со стороны здешних воспитателей. Возможно, что жалоба на воспитателя детского сада будет отнюдь не беспочвенной. Слезы и истерики, нежелание идти в свою группу, нервозность ребенка, а порой даже синяки на детском теле и прямые ответы на поставленные вопросы: «Кто, сынок/дочка, тебя обидел?», – «МарьВанна, мамочка…», могут стать доказательством для предъявления воспитательнице вашего ребенка серьезных претензий.

Составление жалобы от родителей одного воспитанника имеет место в случае недовольства воспитателем лишь с одной их стороны. Если же претензии к педагогу детсада высказываются от нескольких человек сразу, тогда целесообразно будет написать коллективную жалобу.

Обычно до прокуратуры доходят такие нарушения со стороны педагога детсада, по которым в дальнейшем заводят уголовные дела. Сама прокуратура не обладает компетенцией по возбуждению подобных дел. Но плюс такого заявления в том, что прокуратурой будет проведена проверка, а ее материалы переданы в соответствующие комитеты МВД. Также обращение в органы прокуратуры поспособствует привлечению должностного лица к ответственности и, если дел будет передано в суд, родители могут рассчитывать на компенсацию материального и морального вреда.

Многие юристы советуют параллельно с заявлением в адрес заведующей(-его) сразу же направлять копию в более высокую инстанцию (например, в департамент образования). В более серьезных случаях, требующих особой проверки, лучше всего идти с жалобой непосредственно в прокуратуру.

Принято считать, что все малыши делятся на две категории по своему отношению к посещению детсада. Первая – это те, кто с радостью утром спешат в любимую группу, прекрасно проводят в ней время в течение дня, а вечером их с большим трудом можно увести домой. Вторая же категория детей категорически не хотят идти в дошкольное образовательное учреждение, а в конце дня не могут дождаться, когда их оттуда заберут.

Поздний уход ребенка из сада

Иначе говоря, если родитель своевременно (в установленное Уставом или договором время) не забирает из дошкольного учреждения своего ребёнка, то учреждение по истечении указанного времени (после окончания работы) не обязано участвовать в воспитании и содержании ребёнка, и фактически никакой ответственности за жизнь ребёнка, его здоровье, место пребывания образовательное учреждение не несёт. Соответственно и работники дошкольного учреждения не обязаны «сидеть» с Вашим ребёнком, тратя на это своё личное время, а тем более забирать ребёнка к себе домой, или оставлять «на поруки» посторонним лицам. Такая обязанность и ответственность ложится только на родителей.

Ребёнок, которого в установленное время не забрали родители, по существу остаётся без присмотра со стороны ответственных лиц. То есть такой ребёнок отвечает критериям безнадзорного ребенка, так как согласно ст.1 Федерального закон от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» под безнадзорным понимается несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей (иных законных представителей).

О длительности образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении говорится в пункте 29 «Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. №1204). Там указано, что режим работы дошкольных групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки обучающихся определяются уставом учреждения.

Такой безнадзорный ребёнок подлежит направлению в детскую комнату милиции. Порядок доставления ребёнка в милицию, а также уведомления о таком доставлении родителей и порядок выдачи ребёнка родителям регулируется «Инструкцией по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел», утвержденной приказом МВД РФ от 26 мая 2000 года N 569, и рядом других внутриведомственных приказов.

При неоднократном доставлении ребёнка в детскую комнату милиции в последующем у родителей могут возникнуть «проблемы» с полномочными органами, и с необходимостью встанет вопрос о неисполнении (ненадлежащем исполнении) родителями своих родительских обязанностей.

Консультация для педагогов «Как разговаривать с неадекватными родителями воспитанников и предотвратить их агрессию»

Ни для кого не секрет, что педагоги и родители — обычные люди, и, если педагоги по уровню своего воспитания, образования или развития обычно сдержанны и приятны в общении, то среди родителей учеников попадаются отдельные «экземпляры», общение с которыми выбивает из колеи даже самых опытных и стойких учителей. Что делать, если родитель воспитаников негативно настроен против вас? Что делать, если поведение родителя явно «неадекватно»?

Выскажите свое понимание и сожаление в его ситуации, дайте понять, что вы в целом на стороне родителя, ребенка, что вы желаете им блага. Если вы действительно в чем-то виноваты и признаете это, скажите вслух, извинитесь. Если вы считаете требования и претензии необоснованными, то дождитесь, когда родитель успокоится и, или доведите диалог до конца, или предложите встретиться в другое, более удобное для вас и родителя время, например, в кабинете заведующего

В работе любого педагога, директора образовательного учреждения случались случаи неприятного общения с родителями воспитаников. Конечно, такие ситуации возможны и по вине педагогов, но есть ситуации, когда конфликты происходят в силу особенностей характера или плохого настроения самих родителей, они сами провоцируют конфликты, не отказываются построить конструктивный диалог, угрожают, пишут необоснованные заявления в вышестоящие инстанции и т. д.

Консультация для родителей «Как предотвратить выпадение ребенка из окна?» ДЕТИ ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ! Консультация для родителей. Воспитатели : Гринченко Анжелика Сергеевна Халявкина Елена Владимировна Цель: донести.

Такие ситуации явно негативно сказываются на работе и отдельных педагогов,и коллектива в целом: это способствует понижению самооценки воспитателя, снижению работоспособности, усилению конфликтов внутри коллектива, а также конфликту «учитель — директор», когда педагог не видит поддержки в лице директора. И директору несладко: с одной стороны родитель с угрозами, с другой — педагог, член коллектива, которого он должен защитить, но который, в принципе, прошел курс психологии и конфликтологии и знает несколько приемов работы на предотвращение конфликта.

Директору дошкольного и
начального отделения Детского
сада «______» Негосударственного
образовательного учреждения
«НОУ «___________» _______________
_________
_______________
от _______________
_______________
ЖАЛОБА
Согласно Договору на оказание
услуг дошкольного образования
№ _______ от __________г.,
заключенного между Детским
садом «__________»
Негосударственного
образовательного учреждения
«НОУ «__________
» (образовательное учреждение)
и мною, _______________,
являющейся законным
представителем Воспитанника –
_______________
(Воспитанник), Образовательное
учреждение предоставляет
Родителям услуги по обучению,
воспитанию и развитию
Воспитанника.
На основании п. 2.1.7 Договора
во время нахождения
Воспитанника в
Образовательном учреждении
до момента его ухода домой
Образовательное учреждение
обязуется обеспечивать охрану
его жизни, его физическое и
психологическое здоровье,
эмоциональное благополучие,
учитывая его индивидуальные
особенности.
Однако довожу до Вашего
сведения, что воспитатель
Образовательного учреждения _
_______________
ненадлежащим образом
выполняет свои обязанности по
воспитанию детей, возложенные
на нее договором.
В период с _______________ года
по ______________ года
Воспитатель _______________,
проявляя излишнюю
нервозность, применила к
моему ребенку недопустимые
методы воспитания, применяя
физическое насилие и унижая
его, а именно:
Схватив за волосы моего сына, _
_______________, стала трясти
и кричать на него.
При этом в грубой форме,
угрожая, предупредила его,
чтобы он никому не рассказывал
про указанную ситуацию.
О том, что произошло, я узнала
лишь спустя несколько дней от
своего сына, при этом мне
пришлось прибегнуть к помощи
психолога, так как ребенок стал
замкнутым, раздраженным,
наотрез отказывается ходить в
Образовательное учреждение,
опасаясь повторения
неправомерных действий со
стороны воспитателя.
Сложившаяся по вине
воспитателя _______________
ситуация, может негативно
отразиться на психическом и
эмоциональном развитии
ребенка, а также на
формировании его личности.
Вызывает недоумение такое
равнодушие и халатное
отношение к своим
обязанностям со стороны
воспитателя.
Согласно п. 6 ст. 15 Закон РФ
«Об образовании» N 3266-1 от
10.07.1992г. дисциплина в
образовательном учреждении
поддерживается на основе
уважения человеческого
достоинства обучающихся,
воспитанников, педагогов.
Применение методов
физического и психического
насилия по отношению к
обучающимся, воспитанникам
не допускается.
На основании ст. 40 Положения
о дошкольном образовательном
учреждении, утвержденное
Постановление Правительства
Российской Федерации от 12
сентября 2008 г. N 666 г. Москва
«Об утверждении Типового
положения о дошкольном
образовательном учреждении»
отношения ребенка и персонала
дошкольного образовательного
учреждения строятся на основе
сотрудничества, уважения
личности ребенка и
предоставления ему свободы
развития в соответствии с
индивидуальными
особенностями.
К сожалению, моему ребенку
пришлось столкнуться с
бездушным отношением
воспитателя _______________
(если она имеет право так
называться) к своим
обязанностям. У неё нет чувства
ответственности и никакого
желания воспитывать детей.
В соответствии с п.4 ст. 56
Закона РФ «Об образовании»
помимо оснований
прекращения трудового
договора по инициативе
администрации,
предусмотренных
законодательством Российской
Федерации о труде,
основаниями для увольнения
педагогического работника
образовательного учреждения
по инициативе администрации
этого образовательного
учреждения до истечения срока
действия трудового договора
(контракта) являются:
1) повторное в течение года
грубое нарушение устава
образовательного учреждения;
2) применение, в том числе
однократное, методов
воспитания, связанных с
физическим и (или)
психическим насилием над
личностью обучающегося,
воспитанника;
3) появление на работе в
состоянии алкогольного,
наркотического или
токсического опьянения.
Таким образом, по своим
профессиональным и морально-
деловым качествам ______________
__ не в праве занимать
должность, связанную с
педагогической деятельностью в
виде воспитания детей.
На основании изложенного, —
ТРЕБУЮ:
Уволить воспитателя
Образовательного учреждения _
_______________.
В случае отказа в
удовлетворении моих
требований я буду вынуждена
обратиться в Федеральную
службу по надзору в сфере
образования.
С уважением к Вам и надеждой
на то, что вы не оставите
случившееся без должного
внимания.
_______________-
« » ___________ г.

Довожу до вашего сведения, что воспитатель вашего учреждения Никифорова С.С. использует недопустимые меры воздействия на детей. За то время, что я нахожусь с ребенком, когда привожу его и прихожу забирать, педагог разговаривала с детьми исключительно на повышенных тонах. Другие родители отмечают то же самое. Привожу видеозапись со смартфона в качестве подтверждения моих слов.

Довожу до вашего сведения, что родители детей Иванова Ивана, Петрова Петра и Сергеева Сергея систематически (почти каждый день) не забирают их из сада вовремя. Обычно это бывает на час-полтора позже. Все расходятся, дети остаются одни, я вынуждена задерживаться до момента закрытия, дома меня ждет ребенок, с которым нужно делать уроки. Беседы с родителями не дали результатов.

  • полное наименование детского учреждения;
  • кому адресуется (должность, фамилия, инициалы);
  • от кого;
  • заголовок документа (докладная записка);
  • регистрационный номер;
  • текст;
  • подпись с расшифровкой;
  • дата.

Основное отличие такой бумаги от простой служебной состоит в том, что докладная всегда адресуется “наверх”, от кого-то стоящего ниже по административной лестнице . Тогда как служебная не подразумевает иерархической составляющей, ее пишут и руководители подчиненными, и специалисты – таким же рядовым специалистам, и рядовые сотрудники – начальству.

В детском саду есть своя иерархическая лестница
, во главе которой стоит заведующий дошкольным учреждением. К нему и обращаются преимущественно при возникновении того или иного эксцесса – с воспитателями, работниками кухни, родителями или даже детьми. Обращение оформляется в форме докладной записки.

Просто проинформируйте заведующего (“Довожу до вашего сведения, что …”) и изложите, каких конкретно мер вы ждете от главы учреждения- допустим, мер дисциплинарного характера. Недопустимы орфографические, грамматические ошибки, неверные словоупотребления, слэнговая, разговорная, тем более обсценная лексика.

Поднявшись на верх и зайдя в приемную, где раздевались дети, его агрессия продолжилась – идя до своей кабинки он толкнул каждого, а мальчика (Рому Е.) ударил кулаком в живот. На мои требования прекратить, он не реагировал. Тогда мне пришлось зайти и вывести его из приемной, так как сам он отказался выходить. Я попросила снять верхнюю одежду рядом со мной, так как его поведение опасно для окружающих детей, А. отказывался, постоянно пытаюсь забежать в приемную, выталкивая меня со входа, где я стояла преграждая ему путь. Но опасаясь за других детей – я его не запускала, начав помогать ему раздеваться. Когда почти все дети переоделись и вышли, А. пошел переодеваться самостоятельно.

Довожу до вашего сведения, что поведение воспитанника подготовительной к школе группы Ш. А. является социально-опасным по отношению к другим воспитанникам группы. 27.01.15 во время прогулки А. начал проявлять агрессию, это проявлялось в том, что он начал толкать и бить всех детей во время построения, после того как я сказала детям строиться парами, для того чтобы идти в группы, т.к. время прогулки окончено. А. все это время не реагировал на мои замечания и продолжал бросаться снегом в детей – не идя в строй. Я взяла его за руку и поставила с мальчиком (Рома Е.) в пару, но он начал выкручивать ему руки, за что я сказала идти ему в конце строя, чтобы не мешать впереди идущим детям. На что А. отреагировал протестом, растолкав рядом стоящие пары. После этого я попыталась успокоить А. и взять его за руку, чтобы довести до группы, но А. на это только вырывал руку и пытался падать на землю, на что мне постоянно приходилось его поднимать. Далее он пошел впереди строя, пока я пересчитывала детей, проходя мимо строя, он пытался ударить и зацепить каждого. Дойдя до дверей в детский сад – А. продолжал мешать толкая детей и не давая мне открыть дверь и спокойно пересчитать детей, он постоянно хватался за ручку, пытаясь оттолкнуть не только меня, но и детей, которые уже с нетерпением ждали открытия двери. Зайдя наконец в помещение детского сада я начала беседовать с А. о его поведении, о том, что это опасно и т.д. А. немного успокоился и пошел снимать обувь, перед этим наступив на вещи мальчика, который еще разувался (перчатки).

Переодевшись и зайдя в группу, где уже все дети сидели на стульчиках, А. поставил стул на свое место и начал толкать рядом сидящих детей. На замечания и просьбы успокоится он не реагировал, продолжая обзывать детей, выражаясь и в том числе нецензурной бранью, также все это время он пытался вскочить со стула и ударить детей, которые на него смотрели, тем самым пытаясь выместить свою злость.

Это жалоба не с целью НАКАЗАТЬ ребенка, а с целю, чтобы заведующая собрала специалистов, родителей, нас и все мы вместе подумали как действовать, т.к. если поставить ВАШИХ детей на место детей моей группы, я думаю вы меня поймете. мальчик кидается с кулаками и на педагогов.

Подобное поведение повторяется почти каждый день. С мальчиком регулярно проводятся беседы о его поведении, о плохих поступках и их последствиях. С мамой А. о его поведении мы беседуем регулярно. По рекомендации психолога мама обратилась к неврологу. Изменений в поведении не наблюдается. Его поведение социально-опасно для детей.

Жалоба на воспитателя

Содержание жалобы на воспитателя напрямую связано с индивидуальными обстоятельствами конфликта, алгоритм и шаблон составления размещен ниже. Помочь разрешить конфликт, привлечь воспитателя к ответственности поможет обращение к заведующему дошкольным учреждением, сотрудникам муниципального органа по образованию. Проконсультироваться с юристом можно на сайте в соответствующем разделе.

Составляя жалобу на воспитателя, важно понимать цель ее подачи – устранить нарушения, сделать замечание, уволить и др. И эта цель должна обязательно быть изложена в требованиях жалобы. Воспитатель должен заботиться о детях, это его прямая обязанность. И так как дети зачастую бессильны и беспомощны, защищать их права – прямая обязанность родителей.

Согласно ст. 66 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Обращаюсь к Вам с жалобой на действия воспитателя средней группы детского дошкольного учреждения МБДОУ «Детский сад № 59» г. Кургана Дмитриевой Анастасии Владимировны. Поводом подачи жалобы стало ненадлежащее исполнение возложенных на воспитателя в соответствии с действующим законодательством обязанностей, в виду чего нарушены права моего ребенка и других воспитанников группы на полноценное дошкольное образование.

В соответствии с договором об оказании образовательных услуг от 02.09.2023 г., заключенного между МБДОУ «Детский сад № 59» г. Курган и Казаковой Н.К., детский сад взял на себя обязательство оказать соответствующие услуги в соответствии с Законом об образовании. Однако на протяжении сентября 2023 г. я наблюдаю, что вместо развивающих игр воспитатель Дмитриева А.В. включает нашим детям мультфильмы. Поговорив с ребенком, я выяснила, что они практически не гуляют, смотрят мультфильмы. Мой ребенок состоит на учете у невролога с повышенным внутричерепным давлением. Ей противопоказано смотреть телевизор или на экран монитора в течение долгого периода времени. Следствием организации учебного процесса в группе становятся периодические истерики ребенка по возвращении домой, неконтролируемые приступы агрессии. На устные требования прекратить просмотр мультфильмов детьми, воспитатель сообщила, что не считает это нарушением и не справляется с детьми. Если она не справляется с детьми, будучи воспитателем, возможно, ей не следует работать по такой профессии.

Но не всегда жалуются только на педагогов-тиранов или злобных родительниц. Иногда фигурантом докладной записки может стать и ребенок за свое плохое поведение! Причем не обязательно это “вождь краснокожих”. Зачастую бывает так, что ребенок явно не подходит для обучения в данном учреждении и нуждается в услугах заведения иного профиля.

Это способ официального общения сотрудников с вышестоящими лицами – причем как в рамках одной организации, так и с надзорными органами (если “дома” разобраться не получилось). По сути своей такая записка относится к информационно-справочным документам, то есть извещает руководство об инциденте и необходимости вмешательства.

Просто проинформируйте заведующего (“Довожу до вашего сведения, что …”) и изложите, каких конкретно мер вы ждете от главы учреждения- допустим, мер дисциплинарного характера. Недопустимы орфографические, грамматические ошибки, неверные словоупотребления, слэнговая, разговорная, тем более обсценная лексика.

Основное отличие такой бумаги от простой служебной состоит в том, что докладная всегда адресуется “наверх”, от кого-то стоящего ниже по административной лестнице . Тогда как служебная не подразумевает иерархической составляющей, ее пишут и руководители подчиненными, и специалисты – таким же рядовым специалистам, и рядовые сотрудники – начальству.

В детском саду есть своя иерархическая лестница
, во главе которой стоит заведующий дошкольным учреждением. К нему и обращаются преимущественно при возникновении того или иного эксцесса – с воспитателями, работниками кухни, родителями или даже детьми. Обращение оформляется в форме докладной записки.

Довожу до вашего сведения, что родители детей Иванова Ивана, Петрова Петра и Сергеева Сергея систематически (почти каждый день) не забирают их из сада вовремя. Обычно это бывает на час-полтора позже. Все расходятся, дети остаются одни, я вынуждена задерживаться до момента закрытия, дома меня ждет ребенок, с которым нужно делать уроки. Беседы с родителями не дали результатов.

Образцы объяснительных от воспитателей

  • считает ли он свое поведение противоправным, т.е. нарушающим исполнение трудовых обязанностей, с приведением подтверждающих собственную позицию доводов;
  • признает ли он свою вину?
  • что явилось причиной данного проступка?
  • как работник расценивает негативные последствия, возникшие у работодателя в связи с данным проступком?
  • считает ли сотрудник справедливым его возможное привлечение к дисциплинарной ответственности?

Начальник может заподозрить, что подходящий по смыслу текст элементарно скачан (с внесением минимальных правок) из интернета, где во множестве имеются примеры объяснительных записок на все случаи жизни.
Кто и когда может потребовать объяснительную Потребовать отчета работника в случае невыполнения им собственных трудовых функций имеет право тот, кто непосредственно отвечает за результат выполнения данного производственного задания. Но право требовать написания объяснительной записки о невыполнении должностных обязанностей принадлежит лишь руководителю предприятия либо непосредственному начальнику.

1 ответ. Москва Просмотрен 71 раз. Задан 2012-10-18 13:53:01 +0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие» На сколько лет оформляется квалификация воспитателя детского сада? от 2010 года действительна будет в 2014 году? — На сколько лет оформляется квалификация воспитателя детского сада? от 2010 года действительна будет в 2014 году. далее

здравствуйте я работница дет. сада младший воспитатель в моё отсутствие произошёл несчастный случай один ребёнок толкнул другого и тот ударился об кравать и рассёк себе лоб, ездили зашивать с согласием родителя.По прошедшему дню заведующая просит написать обьяснительную подскажите как грамотно это сделать правильная объяснительная, объяснительная воспитателя Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Заведующая требует объяснительную.читать ответы (1) Как правильно написать объяснительную воспитателю.читать ответы (2) Помогите грамотно написать объяснительную ситуация такая я работаю воспитателем в ясельной группе мы выходили с детьми на утреннюю прогулку все детки…читать ответы (1) Как написать объяснительную заведующей детским садом что воспитатели не сообщили что проводят праздник с мамами.читать ответы (1) Помогите грамотно написать объяснительную ситуация такая я работаю воспитателем в подготовительной группе во время тихого часа я на 30 секунд отлучилась…читать ответы (1) Помогите написать объяснительную помощнику воспитателя.читать ответы (2) Нужно написать объяснительную то, что старший воспитатель не превышала свои долж. Полномочия и не ущемляла права музык.

Таким образом, защита учителей (педагогов) от действий учащихся в настоящее время практически ограничивается общественным порицанием, действенных мер воздействия на малолетних бузотеров не имеется. А вот учитель ограничен в своем праве защищаться, он даже «сдачи» дать (ни словесно, ни физически) не имеет права, т. к. он взрослый, а, значит, предполагается, что заведомо сильнее ребенка (хотя это может быть вовсе не так) и законом обязан соблюдать нормы поведения, исключающие с его стороны противоправные действия.

В настоящее время есть возможность привлечения родителей к административной ответственностиза ненадлежащее воспитание детей, однако, его явно не достаточно. Отчислить из учебного заведения ребенка, нарушающего порядок в школе, можно только с 15 лет.

Весьма действенный способ — введение видеозаписей занятий в школе, детском саду — помог бы уменьшить количество таких историй. И поскольку класс — общественное место, то противозаконного в этом ничего нет. А знание и ученика, и учителя о том, что ведется запись, послужило бы сдерживающим фактором.

В настоящее время защитить нарушенные права учителя (оскорбления, нападки, наговоры «толкнул», «ударил» и т. п.) в силах помочь Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ и толковый юрист. Учитель будет в силах противостоять незаконным действиям ученика, если будет знать свои права.

Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев не обходится без привлечения суда. Если удается зафиксировать факт оскорблений, то этого вполне хватит, чтобы привлечь обидчика к административной ответственности. Если есть возможность, неплохо бы заручиться поддержкой нескольких свидетелей, ведь всегда найдутся и смелые, и справедливые люди.

При необходимости составляет докладная и передается руководителю. В этом случае он получает необходимые сведения что позволяет ему таким образом у него есть основания для принятия мер, например, урезания заработной платы. Приказ об изменении выдается руководством. Для принятия решения проводится расследование. А после принятия решения она передается в архив организации. После этого ее можно найти в списке номенклатурных дел организации или ее структурных подразделений.

В крупных компаниях неправильное формирование или регистрация служебок приводит к серьезным проблемам. Они связаны с выяснением причин, по которым документ не был получен адресатом. Отсутствие ответа нередко приводит к тому, что разные отделы работают несогласованно.

Первая — адресуется лицам в пределах предприятий и составляется на обычном листе формата А4. Ее подписывает составитель. Вторая адресуется организациям высшего уровня и составляется на фирменном бланке предприятия, а подписывает ее руководитель.

Как правило нарушение какого-либо трудового распорядка является одной из причин. При этом нарушении трудовой дисциплины работник также может составить докладную про некорректное поведение, написав записку со словами довожу до вашего сведения. Она составляет при некорректном поведении для принятия мер со стороны руководства.

Взаимодействие между коллегами может осуществляться разными способами. Но нередко требуется донести важную информацию. Причем зафиксировать ее в определенной форме. Важно отметить, что режим таковой имеет свои тонкости. Лучшим решением в таком случае является как раз докладная записка. Благодаря таковой можно максимально точно, без погрешностей передать информацию.

Читайте также:  Уплата экологического сбора в 2023 году
Adblock
detector