Должностные инструкции работников 2023 года в дополнительном образовании вахтера

Должностная инструкция вахтера

Должностная инструкция вахтера предназначена для определения обязанностей, прав и функций вахтёра на предприятии. Роструд настойчиво рекомендует инструкцию к применению, а ПФР и ФСС проверяют её наличие в составе трудовой документации. К этому нужно добавить, что должностная инструкция имеет юридическую значимость, так что отнестись к её составлению следует внимательно.

Данный раздел раскрывает понятие трудовой функции, необходимость которой закреплена в ст. 57 ТК. Поскольку в трудовом договоре она прописана в общей форме, то задача этого раздела — подробно разъяснить её положения. Особенно это касается второстепенных обязанностей, выполнения которых руководитель может потребовать от работника в случае производственной необходимости.

Список прав, данных в этой части, не должен дублировать их перечень, приведенный в ст. 21 ТК. Роль этого раздела — описать дополнительные права, предоставленные работодателем своему сотруднику. Их список может быть изменен из-за особенностей трудовой политики нанимателя, специфики его деятельности и пр.

  1. На время работы он получает доступ к выделенному для него служебному помещению.
  2. График его работы предусматривает выходы в праздничные и выходные дни, в порядке, закрепленном в трудовом законодательстве и документах учреждения.
  3. Он получает премии и доплаты в порядке, который установлен в соответствующих документах работодателя.
  • Её черновое написание на базе трудового договора.
  • Консультация по черновику с юристом, работником отдела персонала, непосредственным начальником сотрудника.
  • Составление чистового варианта, с учетом произведённых правок.
  • Распечатка на фирменном бланке, с включением основных атрибутов официального документа (реквизиты организации, дата составления и пр.).
  • Его отправка на утверждение руководителю организации.
  • Знакомство с содержанием документа кандидата на должность.
  • Вступление в силу инструкции после её подписания всеми сторонами: сотрудником, руководителем и теми, кто требуется по действующим нормам документооборота.

— Образцы подписей администрации школы; — Правила пользования техническими средствами охранно-пожарной сигнализации, системой видеонаблюдения; — Места расположения первичных средств пожаротушения и связи, порядок пользования ими; — Правила оказания первой медицинской помощи; — Воспитанников школы, особенно отдельных обучающихся, склонных к самовольным уходам из школы. 2. Основные функции — Осуществление пропускного режима на территории школы. — Охрана объектов и материальных ценностей.

Журнал выдачи и приёма ключей. Журнал регистрации автотранспорта, допущенного на территорию школы . Права Вахтёр имеет право: — требовать от учащихся, персонала образовательной организации, посетителей соблюдения Положения об организации пропускного режима, правил внутреннего распорядка; — требовать немедленного устранения выявленных недостатков, пресекать попытки нарушения распорядка дня и пропускного режима; — для выполнения своих служебных обязанностей пользоваться средствами связи и другим оборудованием, принадлежащим школе; -вызывать милицию; — вносить предложения руководству по вопросам улучшения организации и условий труда; — пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, для исполнения своих должностных обязанностей.

Поэтому предлагаем вам воспользоваться следующим образцом: Cкачать бесплатно должностную инструкцию сторожа Многие путают должности сторожа и охранника, ошибочно полагая, что они выполняют одни и те же функции. Но это не так. Охранник — это работник, получивший в установленном порядке лицензию.

Документ распечатывается обычно в единственном экземпляре, который должен быть заверен подписями непосредственного начальника сторожа, директором предприятия, а также самим сотрудником. Вначале документа посередине указывается его наименование, затем с правой стороны отводится место для утверждения руководителем организации.

  1. Отдельная. Оформляется отдельным документом. В нем прописываются должностные инструкции, особенности взаимодействия, подчиненность. Бумага является приложением к трудовому соглашению. В этом соглашении также указываются обязанности сотрудника. Но они должны быть прописаны со ссылкой на должностную инструкцию.
  2. Типовая. Касается определенной должности. Такая инструкция является универсальной. То есть, она относится ко всем сотрудникам, работающим на одной и той же должности. С документом нужно ознакомить работников под роспись. Должностные обязанности в инструкции и трудовом договоре должны совпадать.

Должностные инструкции работников 2023 года в дополнительном образовании вахтера

ФАЙЛЫ Поскольку на сегодняшний день должностная инструкция не входит с перечень обязательных документов предприятий и организаций, а значит не существует и ее строго установленного, обязательного к применению образца, ее можно составлять, ориентируясь на индивидуальные представления о данной профессии и исходя их потребностей компании.

Сторож вахтер должен знать положения и инструкции о пропускном режиме; образцы подписей лиц, имеющих право подписывать пропуска на вынос и вывоз материальных ценностей или посещение ПМС-центра, правила и инструкции по охране ПМС-центра; границы ПМС-центра; условия хранения ключей; график работы ПМС-центра; номера телефонов представителей администрации ПМС-центра и милиции; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также руководствуется в своей работе Уставом и Правила внутреннего трудового распорядка ПМС-центра и настоящей должностной инструкцией. Сторож вахтер является материально ответственным лицом во время рабочего дежурства. Сторож вахтер обязан заключить с администрацией договор о материальной ответственности.

В необходимых случаях с помощью средств тревожной сигнализации подать сигнал правоохранительным органам, и т.п. При наблюдении злостного беспорядка, нарушений правил воспитанниками в дневное и ночное время, вахтёр пресекает нарушение в меру своих возможностей и незамедлительно сообщает педагогическим работникам, ответственным работникам учебно-вспомогательного персонала, администрации.

2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей. 3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности. 5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.

  • Требовать от персонала ДОУ и посетителей соблюдения инструкции по пропускному режиму.
  • Для выполнения своих должностных обязанностей пользоваться средствами связи и другим оборудованием, принадлежащим ДОУ.
  • На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также пользоваться правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами.
  • Получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
  • Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
  • покидать пост без разрешения заведующего;
  • допускать на объект посторонних лиц с нарушением установленных правил;
  • разглашать посторонним лицам информацию об охраняемом объекте и порядке организации его охраны;
  • на рабочем месте употреблять спиртосодержащие напитки, слабоалкогольные коктейли, пиво, наркотические вещества психотропные и токсические вещества;
  • опаздывать на дежурство;
  • вести личные переговоры по служебному телефону;
  • отвлекаться во время дежурства по личным вопросам.
  1. Общие положения
  2. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593 (в составе раздела «квалификационные характеристики должностей работников образования»), Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а так же иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
  • должностную инструкцию;
    · особенности объекта и прилегающей к нему местности, расположение и порядок работы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средства связи, пожаротушения, правила их использования и обслуживания;
    · общие условия и меры по обеспечению безопасности объекта, его уязвимые места;
  • телефоны дежурных служб правоохранительных органов, ГО и ЧС, аварийно-спасательных служб, администрации образовательного учреждения;
  • порядок взаимодействия с правоохранительными органами.
  • знать, где находятся, и уметь пользоваться:

2.8. При обнаружении подозрительных предметов на территории учреждения, в случае несанкционированного проникновения посторонних лиц или автотранспорта, чрезвычайной или аварийной ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников учреждения, а также наносящих ущерб зданию и имуществу учреждения немедленно:
– применить кнопку тревожной сигнализации;
– блокировать двери детского сада;
– оповестить администрацию детского сада;
– оповестить ОВД, ГО и ЧС, управление образованием.
2.9. Пропускать в здание лица только при наличии у них документов, удостоверяющих личность, выяснив причину посещения и сообщив заведующему, после разрешения на вход – зарегистрировать в журнале учета посетителей и лично проводить к заведующему.
2.10. Предложить посетителю предъявить к осмотру ручную кладь, при ее наличии.
2.11. При отказе осмотра ручной клади посетителю предложить покинуть учреждение.

12546 дает полное представление об условиях работы, обязанностях, ответственности и правах данной категории работников. Она четко определяет функционал сторожа, обрисовывает рамки, за которые он не должен выходить на рабочем месте, а также позволяет его непосредственному начальству требовать неукоснительного соблюдения положений, прописанных в данной инструкции и осуществлять контроль за его деятельностью.

  • положениями ТК РФ;
  • нормативами гигиены и санитарии;
  • правилами пожарной безопасности;
  • уставом организации;
  • правилами оформления документации;
  • графиком работы образовательного учреждения;
  • общими правилами оценки качества труда;
  • правилами внутреннего распорядка;
  • распоряжениями, приказами руководителей, а так же другими организационно-нормативными документами образовательного учреждения.
Читайте также:  Льготы ветеранам труда пермского края в 2023 году ежегодная выплата

— мероприятия, в рамках которых проводятся рабочие совещания, конференции, семинары, форумы и иные встречи, участие граждан в которых обусловлено их профессиональной деятельностью или связано с исполнением трудовых (служебных) обязанностей и количество участников которых не превышает 30 человек (без учета представителей организаторов мероприятия и средств массовой информации). При организации указанных мероприятий организаторами обеспечиваются использование лицами, присутствующими на мероприятии, СИЗ, а также соблюдение ими социального дистанцирования;

  • заходить во все помещения охраняемого объекта для их осмотра с целью обеспечения безопасности (этот пункт касается тех специалистов, на которых частично возложены обязанности сторожа);
  • напрямую связываться с руководителями учреждения в случае возникновения внештатных ситуаций на территории предприятия;
  • требовать соблюдения правил дисциплины, установленных внутри организации, как от персонала, так и от посетителей;
  • оповещать руководство о нарушителях трудовой дисциплины с целью привлечения последних к ответственности (материальной или дисциплинарному взысканию).

Сторож несет ответственность в следующих случаях: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должен знать : приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; учебные программы по производственному обучению; технологию производства по профилю обучения; правила технической эксплуатации производственного оборудования; основы педагогики, психологии; методики профессионального обучения и воспитания обучающихся; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать : приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности . Руководит деятельностью структурного подразделения образовательного учреждения: учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, учебной или учебно-производственной мастерской, интернатом при школе, общежитием, учебным хозяйством, производственной практикой и другими структурными подразделениями (далее — структурное подразделение). Организует текущее и перспективное планирование деятельности структурного подразделения с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации. Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся, воспитанников, обеспечением уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Создает условия для разработки рабочих образовательных программ структурного подразделения. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует работу по подготовке и проведению итоговой аттестации, просветительскую работу для родителей. Организует методическую, культурно-массовую, внеклассную работу. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников, детей). Участвует в комплектовании контингента обучающихся (воспитанников, детей) и принимает меры по его сохранению, участвует в составлении расписания учебных занятий и других видов деятельности обучающихся (воспитанников, детей). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Участвует в подборе и расстановке педагогических и иных кадров, в организации повышения их квалификации и профессионального мастерства. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации. Принимает участие в развитии и укреплении учебно-материальной базы учреждения, оснащении мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, в сохранности оборудования и инвентаря, оснащении и пополнении библиотек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, периодическими изданиями, в методическом обеспечении образовательного процесса. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников. Организует заключение договоров с заинтересованными организациями по подготовке кадров. Принимает меры по обеспечению создания необходимых социально-бытовых условий обучающимся (воспитанникам, детям) и работникам образовательного учреждения. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать : приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; технологии открытого образования и тьюторские технологии; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; административное, трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать : приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Непринятие оперативных мер, включая своевременное информирование начальника отдела кадров и вышестоящих руководителей, по пресечению обнаруженных в организации нарушений трудового законодательства, создающих угрозу деятельности организации и ее работников.

Трудовое законодательство не содержит норм, требующих от работодателя обязательного составления должностных инструкций (ДИ). Однако этот документ необходим для определения трудовых функций работника, его прав и обязанностей, ответственности, квалификационных требований, предъявляемых к занимаемой должности. В нашей статье речь пойдет о ДИ кадровика и особенностях ее составления в 2023 году.

Читайте также:  1 мрот с 1 июля 2023 будет увеличсение

3. Законом от 24.04.2023 № 132-ФЗ ужесточена ответственность работодателей за нарушения в области воинского учета. С 05.05.2023 в среднем в 3 раза выросли административные штрафы за нарушения в этой сфере. Речь идет о непредставлении в военкомат списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, о неоповещении о вызове по повестке военкомата, а также о несвоевременном уведомлении военкомата о принятых или уволенных работниках, подлежащих воинскому учету.

  1. Прием персонала на работу.
  2. Оформление кадровых документов.
  3. Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов.
  4. Ведение воинского учета.
  5. Остальные участки работы, в зависимости от специфики деятельности компании.
  • вести учет личного состава компании;
  • оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
  • заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
  • вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
  • выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
  • представлять в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять форму СЗВ-ТД и осуществлять ее передачу в ПФР;
  • контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени;
  • обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
  • готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
  • составлять документы в страховые компании для оформления полисов по добровольному медицинскому страхованию работников;
  • организовывать и документально оформлять аттестацию и обучение персонала;
  • осуществлять воинский учет.

1.4. В своей деятельности вахтёр руководствуется Положением об организации пропускного режима в школе-интернате, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы), настоящей должностной инструкцией.

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 2. Раздел

Запрашивать у администрации ДОУ, получать и применять информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; 3.4. Для выполнения возложенных на него функций вахтер обязан: 3.1 Осуществлять контроль над лицами, посещающими МБДОУ, не допуская прохождения в ДОУ посторонних лиц.

1.6. Вахтер руководствуется в своей деятельности: — правилами и инструкциями по охране зданий и сооружений; — законодательными актами РФ; — Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией.2.

1.5. Вахтер должен знать: • Правила внутреннего трудового распорядка; • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности; • Номера телефонов пожарной охраны и милиции; • Необходимые действия в случае пожара и правила пользования огнетушителем.

  1. Провести осмотр без телесного контакта с предметом.
  2. Сообщить полную информацию руководству, ФСБ, УВД.
  3. Исключая панику, организовать эвакуацию.
  4. Вызвать аварийные службы.
  5. Блокировать доступ в опасную зону.
  6. Отключить бытовые коммуникации.
  7. До прибытия специалистов никого не допускать к объекту.
  • инструкцией по безопасности;
  • границы охраняемого объекта;
  • правилами пропускного режима;
  • санитарные нормы, правила;
  • образцами подписей лиц, обладающих правом посещать объекты или перемещать имущества за пределы объекта;
  • контактные данные администрации и руководства, телефонами милиции и охраны;
  • образцы разовых и постоянных пропускных документов.

Несмотря на минимальные требования к кандидату, не каждый желает работать в должности вахтера. Основная причина – множество обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией. В первую очередь, вахтер следит за передвижением людей на объекте, а потом уже за сохранностью имущества.

Вахтер и сторож – профессии со схожими обязанностями. Ранее вахтер именовался старшим сторожем. Руководители образовательных учреждений предпочитают совместить две должности в одну – сторож-вахтер. Недавно были приняты профессиональные стандарты в сфере охраны физ.лиц и имущества, которые допускают объединение двух этих профессий. Однако требуется соблюдение определенного условия – предъявление квалифицированных требований к нанимаемому сотруднику.

Если у посетителя есть ручная кладь, то вахтер вправе предложить добровольно показать ее содержимое. При получении отказа вызывают администрацию школы, а посетителя не пропускают до ее прихода в помещение. Если он отказывается покидать здание, следует проинформировать директора, вызвать наряд полиции или применить тревожную сигнализацию.

Должностные инструкции работников 2023 года в дополнительном образовании вахтера

6.2. Следит за соблюдением правил противопожарной безопасности в помещениях детского сада, в складах и на участках. 3.8. Соблюдает правила личной гигиены, правила внутреннего трудового распорядка. 3.9. .Не допускает на территорию посторонних лиц без разрешения администрации.

Неправомерное обращение с личными сведениями, разглашение конфиденциальных данных, коммерческой тайны. Нарушение требований трудовой дисциплины, норм противопожарной защиты, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность сторожа вахтера.

— Проходить обязательный первичный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры. — Сохранять и передавать материальные ценности, документацию, оставленную на вахте для сотрудников школы (для социальных партнёров учреждения), лично кому она предназначена. — Передавать сведения в МЧС о количестве детей и взрослых, оставшихся в школе на ночь с обязательной отметкой в специальном журнале.

Должностная инструкция сторожа дает полное представление об условиях работы, обязанностях, ответственности и правах данной категории работников. Она четко определяет функционал сторожа, обрисовывает рамки, за которые он не должен выходить на рабочем месте, а также позволяет его непосредственному начальству требовать неукоснительного соблюдения положений, прописанных в данной инструкции и осуществлять контроль за его деятельностью.

Направляет посетителей к принимающему специалисту или лицу, с которым была договоренность. По окончанию рабочего дня или поздних занятий, а также при сдаче и приеме смены совместно со сменным или сменяемым сторожем проверяет:. При выявлении неисправностей взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.

В целом, обязанности этого работника зависят от специфики учреждения, где он работает. Так, например, если сотрудник работает в школе, то помимо прочего он должен давать звонки согласно установленному расписанию, соблюдать санитарные правила на вахте, следить за поведением учащихся и в вежливой форме делать им замечания, если те нарушают дисциплину.

Выполняет обязанности других сторожей во время их временного отсутствия (отпуск, болезнь и прочее). Выполнение обязанностей осуществляется согласно существующему законодательству о труде и Устава на основании приказа заведующего дошкольным образовательным учреждением.

Соблюдать все нормы служебной этики, не выполнять действий, затрудняющих работу, а также приводящих к подрыву авторитета детского сада;3.20. Хранить государственные и иные тайны, охраняемые Законом, а также ставшие ему известными в связи с выполнением работы сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

  1. Обеспечение параметров пропускного режима в учреждении.
  2. Обеспечение сохранности забытых вещей.
  3. Информирование представителей администрации о проблемных моментах в своей зоне ответственности.
  4. Информирование представителей полиции, пожарных, других органов в случае чрезвычайных ситуаций.
  5. Текущая проверка целостности учреждения (дверей, замков и пр.).
  6. Мониторинг ситуации с противопожарной безопасностью на объекте.
  7. Поддержание порядка на своем рабочем месте.
  8. Помощь посетителям учреждения в пределах своей компетенции.
  9. Выполнение поручений руководителя по АХЧ в отношении помощи другим сотрудникам, в пределах своей компетенции.
  10. Выдача ключей от кабинетов и обеспечение их хранения на вахте.
  11. Внесение положенных записей в журнал дежурств.
  12. Совершение обхода объекта, в соответствии с правилами графика дежурств.

В своей деятельности руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, уставом ДОУ, коллективным договором, локальными нормативными актами ДОУ. 2. Должностные обязанности Обязанности сторожа: 2.1. Перед началом смены: — принимает здание и территорию ДОУ у дежурного дворника; — проверяет состояние охраняемого здания и территории: замков, других запорных устройств, пломб, противопожарного инвентаря, дверей, окон, освещения, телефонов и т.п.
— в случае выявления нарушений, повреждений докладывает об этом заведующему ДОУ или в дежурную часть полиции. 2.2. Следит за соблюдением правил противопожарной безопасности в помещениях детского сада, в складах и на участках.

Должностная инструкция сторожа школы 2023

– за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством РФ, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами; – за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; – за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

Читайте также:  В 2023 году запретили выпускные в детских садах

Самовольно вахтёр может покинуть пост только в случае угрозы жизни и здоровью людей, находящихся в здании или на территории школы.- спать во время дежурства; — на рабочем месте курить, употреблять спиртосодержащие напитки, слабоалкогольные коктейли, пиво, наркотические вещества, психотропные и токсические вещества. — разглашать посторонним лицам информацию о школе, порядке и системе организации её охраны, расположении видеокамер, доступных ходов и пр.; 6.

  1. Отдельная. Оформляется отдельным документом. В нем прописываются должностные инструкции, особенности взаимодействия, подчиненность. Бумага является приложением к трудовому соглашению. В этом соглашении также указываются обязанности сотрудника. Но они должны быть прописаны со ссылкой на должностную инструкцию.
  2. Типовая. Касается определенной должности. Такая инструкция является универсальной. То есть, она относится ко всем сотрудникам, работающим на одной и той же должности. С документом нужно ознакомить работников под роспись. Должностные обязанности в инструкции и трудовом договоре должны совпадать.

1.5. Сторожа обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).

– при заступлении на дежурство и окончании дежурства совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем проверяет целостность охраняемого объекта, замков и других запорных устройств; наличие пломб, исправность сигнализации устройств, телефонов, освещения, наличие противопожарного инвентаря; – при выявлении неисправностей, не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен; – совершает наружный и (или) внутренний обход охраняемого объекта не менее трех раз за смену; – в случае обнаружения во время дежурства взломанных дверей, стен, замков, отсутствия пломб и печатей, возникновения сигнала тревоги на объекте немедленно сообщает представителю администрации и дежурному по отделению милиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей милиции; – в рабочее время предприятия осуществляет пропуск работников, посетителей, автомобильного транспорта на территорию предприятия и обратно по предъявлению ими соответствующих документов (пропусков, накладных, путевых листов и т.п.); – сверяет сопроводительные документы с фактическим наличием груза; – при возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду, сообщает о происшествии дежурному по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара; – осуществляет прием и сдачу дежурства с соответствующей записью в журнале дежурств;

Должностная инструкция для вахтера на 2023 г

  • требовать предоставления нормальных условий труда, соответствующих действующему законодательству РФ;
  • вносить на рассмотрение руководства предложения по оптимизации работы предприятия;
  • информировать начальство обо всех выявленных нарушениях, как входящих в компетенцию сторожа, так и превосходящих ее, а также предлагать меры по их устранению;
  • своевременно получать информацию обо всех приказах, распоряжениях, постановлениях, касающихся как его собственной работы, так и работы предприятия в целом;
  • общаться с представителями любых отделов организации для быстрого и грамотного решения рабочих вопросов и задач;
  • принимать самостоятельные решения в рамках своей компетенции, но не нарушающие права других сотрудников предприятия;
  • отказаться от выполнения должностных обязанностей при возникновении угрозы жизни или здоровью.

Должностная инструкция проектируется, как правило, отделом кадров компании или уполномоченным лицом, которое отвечает за охрану труда на предприятии. Разрабатывается документ на основе единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС) вахтера, поскольку в нем характеризуется работа этого сотрудника, а также приводится перечень того, что он обязан знать.

  1. Вносить предложения руководству АХЧ по улучшению своих рабочих процессов.
  2. Получать от сотрудников учреждения ту информацию, которая нужна для эффективного выполнения своих рабочих функций.
  3. Требовать от руководства АХЧ создания условий, необходимых для выполнения своих должностных функций.

2.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Напоследок документ согласовывается с сотрудником, который отвечает за выполнение сторожем прописанных в его должностной инструкции положений, а также передается на подпись и самому сторожу, который таким образом соглашается с возлагаемыми на него обязательствами, правами и ответственностью. В самую последнюю очередь должностную инструкцию подписывает и руководитель предприятия.

  • название структурного подразделения, в котором работник будет осуществлять свою деятельность;
  • порядок назначения на должность и освобождения от нее (приказом главного руководителя организации в порядке, предусмотренным трудовым законодательством);
  • категорию сотрудника (технический исполнитель);
  • непосредственного начальника с указанием его полного ФИО и наименования занимаемой должности;
  • необходимый уровень образования (зависит от конкретной организации, чаще всего не ниже среднего общего без опыта работы в этой области).

3.4. Наблюдает за порядком на территории и в здании детского сада, пресекает явные нарушения порядка со стороны посторонних. В случае их неподчинения законному требованию применяет кнопку тревожной сигнализации — средства экстренного вызова тревожной группы для предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, а также сообщает об этом в отделение милиции.

  • нормативные документы, связанные с организацией пропускного режима;
  • требования и порядок выдачи пропускных карточек;
  • режим функционирования всех подразделений предприятия;
  • алгоритм учета, хранения и возвращения пропускных бланков;
  • состав руководителей предприятия, а также образцы подписей лиц, уполномоченных выписывать пропуски;
  • трудовое законодательство;
  • положения внутреннего распорядка организации;
  • нормы охраны труды, требования противопожарной безопасности.
  • не менее трех раз за рабочую смену совершать обход помещения или территории объекта;
  • присутствовать на пропускном пункте организации в качестве дежурного;
  • проверять наличие пропусков, путеводных листов и прочих сопроводительных документов у посетителей, транспорта;
  • вместе со сменным сторожем-вахтером или руководством проверять состояние объекта или помещения, чтобы удостовериться в целостности замков, пломб, осветительных приборов. Также на предмет исправности осматриваются устройство сигнализации, средства связи;
  • сторож обязан убедиться в наличии противопожарного оборудования. В случае обнаружения недочетов или неисправностей сотрудник обязан извещать администрацию или директора;
  • вести журнал о приеме и сдаче дежурства, а также составлять техническую отчетность;
  • не допускать в помещение или к объекту посторонних лиц;
  • содержать в порядке рабочее место;
  • участвовать в планировании и проведении различных мероприятий, направленных на обеспечение дисциплины и трудовой безопасности.

Внимание! Для вахтера рабочие функции могут разниться в зависимости от сферы деятельности работодателя, его размеров и других моментов. Так, в ряде организаций от него требуют выполнять охранные или контрольные функции, типа обхода здания и проверки целостности замков, запоров и пр.

Должностная инструкция вахтера в школе 2023 год

  1. Вносить предложения руководству АХЧ по улучшению своих рабочих процессов.
  2. Получать от сотрудников учреждения ту информацию, которая нужна для эффективного выполнения своих рабочих функций.
  3. Требовать от руководства АХЧ создания условий, необходимых для выполнения своих должностных функций.

12703 дает полное представление об условиях работы, обязанностях, ответственности и правах данной категории работников. Она четко определяет функционал сторожа, обрисовывает рамки, за которые он не должен выходить на рабочем месте, а также позволяет его непосредственному начальству требовать неукоснительного соблюдения положений, прописанных в данной инструкции и осуществлять контроль за его деятельностью. УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор ООО «Поставки оптом» Широков /Широков И.А./ «12» августа 2014 г.

  1. Провести осмотр без телесного контакта с предметом.
  2. Сообщить полную информацию руководству, ФСБ, УВД.
  3. Исключая панику, организовать эвакуацию.
  4. Вызвать аварийные службы.
  5. Блокировать доступ в опасную зону.
  6. Отключить бытовые коммуникации.
  7. До прибытия специалистов никого не допускать к объекту.
  • заходить во все помещения охраняемого объекта для их осмотра с целью обеспечения безопасности (этот пункт касается тех специалистов, на которых частично возложены обязанности сторожа);
  • напрямую связываться с руководителями учреждения в случае возникновения внештатных ситуаций на территории предприятия;
  • требовать соблюдения правил дисциплины, установленных внутри организации, как от персонала, так и от посетителей;
  • оповещать руководство о нарушителях трудовой дисциплины с целью привлечения последних к ответственности (материальной или дисциплинарному взысканию).

№ 31 1.2 Вахтер принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе без предъявления требований к образованию и опыту работы. 1.3 Вахтер подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе.

Adblock
detector