Движение грузовиков по мкад 2023

Грузовикам закроют въезд на МКАД: штраф 5 тысяч

Иностранным перевозчикам изначально хотели разрешить передвигаться по МКАД без пропуска в ночное время (с 22:00 до 06:00), но и тут впоследствии переиграли. В итоге, согласно сообщению московского Департамента транспорта от 18 марта, для них будут действовать такие же правила, как и для российских компаний.

Согласно расчетам чиновников, нововведения снизят нагрузку на уличную сеть столицы, улучшат экологическую обстановку и уменьшат количество тяжелых ДТП с участием грузовых автомобилей. И, по данным властей Москвы, это стало приносить плоды уже на этапе введения ограничений для грузовиков от 12 тонн. В результате данного шага средняя скорость движения на МКАД увеличилась на 11 %, снизилась аварийность.

В федеральной логистической компании IML сложностей с оформлением пропусков нет, несмотря на неожиданное новшество для большегрузов, сообщила генеральный директор компании Елена Шутюк. Все магистральные транспортные средства IML и ее партнеров вовремя получили необходимые пропуска. «В нашей компании эта процедура уже давно проработана, а в период пандемии мы ее максимально отладили», — заявила Шутюк.

Смена тягача, уточнил он, происходит на площадке в хабе ПЭК в Бутово либо на специально определенных стоянках. «На наш взгляд, такая технология будет популярна у перевозчиков в качестве решения, позволяющего нивелировать зависимость от наличия пропуска на весь автопарк», — считает эксперт.

Второй фактор — увеличение пробега, а следовательно и расхода топлива. «Пробег возрастает и у транзитных фур, которые вынуждены объезжать Москву, и у тех, кто следует на распределительные центры между ЦКАД и МКАД, или внутри МКАД, — констатировал представитель ПЭК. — В том числе это происходит из-за ограниченного количества съездов с ЦКАД: построено 16 и строится еще три».

Вводимые ограничения нужны Москве и области. По МКАД ездит общественный транспорт, скорая помощь, пожарные машины, жители столицы и Подмосковья. Грузовики, которые едут по этой дороге транзитом и не заезжают в город, повышают аварийность и ухудшают экологию.

Решение о переносе сроков было принято для того, чтобы представители бизнеса, в том числе небольшие компании и индивидуальные предприниматели, подготовились к вводимым ограничениям. Ранее они высказывали опасение, что не смогут оперативно подать заявки на получение пропуска, потому что дни с 1 по 10 мая объявлены нерабочими. Подать заявку на пропуск в эти дни можно в обычном режиме.

Новые правила не первые в этом направлении. Уже действуют ограничения для большегрузов тяжелее 12 тонн, в марте их продлили на год, а в будущем планируют сделать постоянными. Нововведения дают результаты — на МКАД снизилась интенсивность потока и аварийность, а скорость движения увеличилась на 11 процентов.

Однако — уже изменилось. Помимо пропускного режима в Москве для грузовиков действуют фиксированные маршруты до заданных точек назначения, от которых нельзя отклоняться, а также дифференцированные дневные и ночные пропуска. Кроме того, те, кто уже оформлял пропуска в Москву на 12-тонники, на форумах утверждают: через официальный портал получить такой пропуск трудно, а вот через брокеров (и за деньги) — как раз очень легко.

Главная декларируемая цель этого мероприятия — разгрузить от транзитного потока МКАД. Это выгода Москвы, но и у Подмосковья есть свой интерес: необходимо обеспечить загрузку новенькой платной ЦКАД. Как известно, это — самая большая скоростная кольцевая дорога в Европе. В январе в сутки было 40 тысяч транзакций — столько раз водители заплатили за проезд, а в конце апреля — уже 160 тысяч.

— Издержки возросли примерно на 20 тысяч рублей за один рейс 12-тонника, — рассказал «МК» представитель одной из крупнейших логистических компаний, занимающихся поставкой продовольствия в московские супермаркеты. — Соответствующим образом растет тарифная составляющая, вслед за этим сети повышают розничные цены. А потом москвичи очень удивляются, откуда инфляция — да вот оттуда!

Решение о запрете грузового транзита по МКАДу приняли совместно администрации Москвы и Московской области. Поток большегрузов перенаправляется на платную и скоростную ЦКАД, которая имеет бесплатные, но очень медленные альтернативы в виде «бетонок» А107 и А108. Для въезда в Москву и проезду по МКАДу грузовикам понадобится особый пропуск. Такие правила с конца февраля этого года действовали для фур массой более 12 тонн, а сейчас по этой же модели «отоварили» все грузовики полной массой более 3,5 тонн. Иными словами, ниже порога ограничений оказались (пока?) только «Газели» и им подобные развозные грузовички.

На рост издержек уже обратили внимание логисты и ритейлеры, которые обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой отменить правила о регистрации грузовиков в той самой Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), которая и предусматривает фиксированные маршруты. В списке отраслевиков, которые выступили против, — Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальная мясная ассоциация, «Союзмолоко», «Союзнапитки», Рыбный союз и другие объединения. Правда, прямого влияния на решение премьер Мишустин не имеет — ограничения принимаются на региональном уровне.

1. Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн в период с 22 часов 00 минут 5 мая 2023 г. до 6 часов 00 минут 5 мая 2023 г.

Итак, с 5 мая 2023 года ограничения на въезд на МКАД и в пределы МКАД действует не только на грузовики тяжелее 12 тонн, но и на грузовики тяжелее 3,5 тонн. Ограничение также действует круглосуточно и вводится на 1 год (до 5 мая 2023 года).

Читайте также:  Выслуга лет техническому персоналу

1. Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22 часов 00 минут 23 февраля 2023 г. до 6 часов 00 минут 23 февраля 2023 г.

Первая их часть действует с 23 февраля и затрагивает грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, вторая часть ограничений начинает действовать с 5 мая и распространяется на грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

1. Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22 часов 00 минут 23 февраля 2023 г. до 6 часов 00 минут 23 февраля 2023 г.

Движение грузовиков по мкад 2023 в ночное время

День «икс» для водителей фур настал: в соответствии с постановлением правительства г. Москвы, с 1 марта запрещен въезд на МКАД грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 12 т с 06:00 до 22:00. В своем напоминании управление ГИБДД ГУ МВД России по г.

Эксперты говорят, что особого эффекта от этой меры граждане не почувствовали, а МКАД теперь стоит как днем, так и ночью. С сегодняшнего дня департамент транспорта Москвы должен частично снять ограничения на движение грузовиков массой более 12 тонн по МКАД.

Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 7:00 до 22:00 – по пропускам. В остальное время – свободный въезд. Впрочем — надо следить за совсем свежими постановлениями. Маразм крепчает, скоро могут и еще что-то запретить.
Ставь палец вверх Газели не пустят в центр Москвы Таким образом, днём для 1,5-тонных «Газелей» центр Москвы будет закрыт. Водителям об ограничениях сообщат дорожные знаки и указатели.

» ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пропуск для въезда грузовиков на МКАД можно оформить онлайн Отмечается, что автомобилям грузоподъемностью свыше 1 т запрещено в дневное время перемещаться в пределах Третьего транспортного кольца ТТК и по нему. Также грузовым авто с максимальной массой, превышающей 12 т, запрещены въезд и движение в дневное время по территории Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой МКАД , и по МКАД. Ограничения действуют с до Как сообщал портал iz.

Первый вид — ограничения движения грузовиков с 6:00 до 22:00 в соответствии с постановлением Правительства от 22.08.11 № 379-ПП. Это касается транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК), и на ТТК, а также грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн на территории города, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД), и на МКАД.

И все-таки продлили еще раз: ограничения на въезд в Москву для грузовиков от 3,5 тонн перенесли на 15 июня

Ограничения на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД все-таки перенесли с 5-го мая на 15-е июня. Об этом в пятницу, 30-го апреля, сообщили в столичном Департаменте транспорта. Такое решение объяснили большими выходными с 1-го по 10-е мая: якобы именно из-за этого перевозчики опасаются не получить вовремя пропуска.

На самом деле, перевозчики, торговые сети Москвы, ассоциации поставщиков продуктов уже неоднократно обращались и к столичным властям, и в федеральное Правительство с просьбой более детально продумать новые правила пропускной системы для грузовиков или хотя бы отсрочить их вступление в силу.

Точно так же непродуманной оказалась система оформления пропусков для иностранных перевозчиков. С одной стороны, с 5-го мая им должны были предоставить доступ к такой услуге, однако, по сути, этот доступ возможен только через посредников, поскольку заявка на пропуск подается через портал госуслуг, где могут регистрироваться только резиденты РФ.

При этом, в принципе, решение об ограничениях на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД было довольно скоропалительным и, как мы недавно писали, принималось вообще без обсуждения с бизнесом. Как следствие, интересы некоторых компаний вообще не учли.

Кстати, регламентом предусмотрена возможность подачи документов не через портал госуслуг, а непосредственно в ЦОДД Москвы. Такое исключение, правда, действует для небольшого перечня транспортных средств: транспортные средства оперативных служб и почтовой связи, автомобили, которые закреплены за федеральными органами власти, органами власти Москвы и Московской области, автомобили-эвакуаторы. Но, в принципе, этот перечень можно было бы и расширить.

Для движения по грузовому каркасу в указанных исключительных случаях не нужен специальный пропуск грузовикам (пропуск ТТК, МКАД или СК в случаях, предусмотренных постановлением № 379-ПП, необходим). Требуется наличие документов, подтверждающих право въезда грузового ТС в жилую застройку:

  • Въезд в центр Москвы, ограниченный Третьим транспортным кольцом, а также движение по самому ТТК грузовиков, которые используют топливо стандарта ниже экологического класса 3 (Евро-3).
  • Въезд в часть города между Московской кольцевой автодорогой и ТТК, а также движение по МКАД грузовиков, которые используют топливо стандарта ниже экологического класса 2 (Евро-2).
  • Въезд в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) и движение по данной кольцевой дороге грузовиков с грузоподъемностью более 1 тонны.
  • Въезд на территорию Москвы в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД) и движение по МКАД грузовиков с максимальной массой, превышающей 12 тонн.
  • Если грузовик соответствует характеристикам, приведенным в п. 4.5 постановления № 379-ПП. Например, если он относится к оперативным службам, почтовой связи (и имеет соответствующие опознавательные знаки, надписи и т.д.), принадлежит федеральным органам власти или является автомобилем-эвакуатором.
  • Если грузовик принадлежит (п. 5 постановления № 379-ПП):
  • частному лицу и используется им для проезда до дома;
  • юрлицу и используется в рамках постоянного технологического цикла в деятельности предприятия.
  • водительского удостоверения;
  • ПТС грузовика;
  • свидетельства о регистрации грузовика;
  • диагностической карты машины;
  • при необходимости – доверенность, документ на пользование ТС (если заявитель – не владелец машины), иные документы в зависимости от цели получения пропуска.

5 мая 2023 года МКАД закроют для грузовиков тяжелее 3,5 тонн. Срок перенесён на месяц, чтобы перевозчики смогли подготовиться, разработать маршруты. Значительная часть транспортного потока будет перенаправлена на центральную Кольцевую дорогу, на трассы А-107 и А-108. В правилах содержится уточнение, они затронут только транзитный транспорт, изменения не коснутся транспорта, доставляющего в город товары.

Читайте также:  Как самим рассчитать 2023 г стоимость горячей воды кирове

Нововведения, касающиеся порядка проезда грузового транспорта по территории Москвы, вводились поэтапно. Изменения необходимы для сокращения численности транзитных грузовиков на улицах Москвы, особенно на МКАД. Выполнение новых правил облегчит движение легкового автотранспорта, уменьшит количество аварий, снизит нагрузку на экологию.

В 2023 году действуют строгие правила, касающиеся въезда грузового транспорта на территорию Москвы. В дневные часы (06:00–22:00) запрещено движение по ТТК грузовиков грузоподъемностью от 1 тонны и выше, а по МКАД – массой от 12 тонн. Необходимо различать понятия массы и грузоподъемности. Есть ограничения, касающиеся экологических характеристик: ТТК – запрещен въезд спецтехники ниже экологического класса «Евро-3», ТТК – МКАД и по МКАД – ниже «Евро-2».

  1. время на подачу заявки увеличилось с 30 дней до 60;
  2. подать заявление имеет право собственник техники;
  3. на каждое транспортное средство можно получить 1 пропуск;
  4. в разрешении будет отказано, если срок действия водительских прав истекает раньше;
  5. не нужно подтверждать прохождение техосмотра.

Без наличия необходимых документов, каждого водителя ожидает неприятный штраф без пропуска на МКАД. Вот почему перед тем, как передвигаться по главной магистральной дороге лучше всего заранее подготовить все необходимые документы для пропуска на МКАД и приобрести действующее разрешение

Совсем скоро будет изменен порядок пропуска на МКАД. Грузовые транспортные средства, которые будут весить более трех с половиной тонн больше не смогут рассчитывать на проезд по МКАД, они будут переведены с 05.05.2023 года на ЦКАД. Об этом на днях публично заявила служба транспорта столицы.

Уже известно, что передвижение по МКАД будет закрыто для грузовиков, имеющих грузоподъемность более трех с половиной тонн. В этом случае им придется пользоваться услугами и возможностью быстрого передвижения по платной ЦКАД и другим дорогам, которые лежат в объезд. В качестве альтернативы чаще всего будут использовать такие бесплатные бетонные дороги, как А107 и А108. Если же есть необходимость передвижение по Московской кольцевой, то требуется получить Пропуск на МКАД . Пропуск в Москву никаким образом не коснется водителей таких транспортных средств, как пикапов. Правда в этом случае они должны быть зарегистрированы, как легковые автомобили, относящиеся к категории М-1. Пропуск на МКАД для грузовиков свыше 3.5 тонн в таком случае необязательны. Об этом также недавно заявила официальная пресс-служба. Аналогичные пропуска на МКАД действовали на грузовые автомобили общей массой свыше 12 тонн, сейчас же передвижение по МКАДу им запрещено.

Относительно недавно руководство Москвы вместе с прилегающими областями решило пересмотреть вопросы, касающиеся пропуска на МКАД для грузовиков свыше 3.5 тонн. В итоге было принято решение, в результате которого транспортные средства, имеющие массу более 12 тонн были переключены на ЦКАД. Сделано это для более быстрого пропуска в Москву другим транспортным средствам, так как движение будет не таким загруженным.

Мэр столицы отметил, что несмотря на ряд предшествующих вопросов, которые были направлены на улучшение движения транспортных средств по МКАД, не сильно получилось повлиять на вопрос. Дорога всегда работала на максимальном пределе, это заставило руководство пересмотреть вопрос пропуска МКАД и принять соответствующее решение.

МКАД закроют для транзитных грузовиков навсегда

О планах ввести постоянный запрет на транзитный проезд грузовых автомобилей по МКАДу заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Напомним, что запрет был введен с 20 февраля 2023 года, и по сути является не столько запретом, сколько очередным дорожным побором, так как, заплатив около 50 тысяч рублей, можно получить пропуск куда угодно. Эту тему мы тоже поднимали. 22 февраля власти столицы решили продлить запрет на транзитный проезд грузовиков на год. Теперь же речь идет о том, чтобы сделать МКАД закрытым для грузового транзита навсегда.

Решение разгрузить МКАД, как объяснил мэр Москвы, продиктовано тем, что трасса работает на пределе своей пропускной способности. В результате этого дорога занимает первое место по количеству аварий. Например, в 2023 году на Кольцевой произошло 748 ДТП, а в случае снегопадов грузовой транспорт просто парализует движение на дороге, как это было 13 февраля 2023 года.

Власти Москвы отложили ввод ограничений для фур на МКАД

Департамент транспорта Москвы перенес с 5 мая на 15 июня начало введения ограничений на передвижение по МКАД грузовиков массой более 3,5 тонн, сообщает РБК. «Представителями малого бизнеса было озвучено опасение, что им будет затруднительно оперативно подать заявки на получение пропуска. Чтобы ввод ограничений прошел максимально комфортно не только для представителей крупного бизнеса, которые уже сделали все необходимое, но и для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, мы переносим ввод ограничений на 15 июня», — сообщили в столичном департаменте транспорта.

В феврале 2023 года власти Москвы запретили движение транзитных грузовиков массой более 12 т без пропусков в пределах МКАД. С 5 апреля запрет должен был распространиться и на транспорт массой от 3,5 т. Таким грузовикам разрешат проезжать транзитом только по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и «бетонкам» А-107 и А-108. Платный проезд по ЦКАД может стоить около 700 тыс. руб. в год для одного грузовика.

В Ассоциации транспортных экспертов и специалистов предложили альтернативу пропускного режима для фур на МКАД

«Движение коммерческого транспорта связано со свободой перемещения товаров, услуг и финансовых средств, которая закреплена в п. 1 ст. 74 Конституции РФ. Вместе с тем статьей 8 Основной закон гарантирует единство экономического пространства. Однако то, что делают власти Москвы, противоречит гарантированным в Конституции РФ правам, — говорит Тарас Коваль. — Пропуска были и раньше, но тогда можно было ночью передвигаться свободно. Второй пункт ст. 74 Основного закона допускает введение временных ограничений, хотя свободный ночной въезд и передвижение по МКАДе не очень подходит под это определение. И если такой дурной пример будет подхвачен другими крупными российскими городами, то о каком едином экономическом пространстве можно говорить? Например, в Европе в феврале, когда власти ввели контроль на границах с Чехии, Германии и Австрии из-за пандемии, огромное количество денег потеряли не только в сфере логистики, но и экономики в целом. Похоже, у нас это никто в расчет не берет. По моим данным, практически нет компаний, которые смогли бы получить пропуска бесплатно, даже среди ведущих. Особенно, среди компаний, которые дорожат своим имиджем, принципиально не хотят платить посредникам за получение пропусков».

Читайте также:  Бюджетное учреждение нанимает адвоката по какой статье косгу

В Москве отложили ввод ограничений для грузовиков весом более 3,5 тонн на 15 июня из-за критики со стороны представителей бизнеса. Руководство Российского автотранспортного союза, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики, Национальной мясной ассоциации, «Союзнапитков», «Союзмолока» и других бизнес-объединений заявили, что ограничения несут существенные риски для доставки сырья, продовольствия, лекарств, перевозимых без оформления пропусков в ночное время. Кроме того, как отмечают эксперты, новые правила затрудняют поставки товаров в срок, поскольку оформление пропусков занимает несколько недель.

«Почему-то все уже забыли, как в прошлом году выезжали на автомобиле из дома по QR коду. А зря, эта система никуда не делась, она развивается и совершенствуется. Сейчас она распространяется на грузовой транспорт, но, как понимают умные люди, распространить ее на весь транспорт – один клик мыши», – написал в Facebook Петр Шкуматов.

Ранее московским властям предложили пересмотреть способ уборки дорог в снегопады. Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов допустил, что затруднение движения на дорогах столицы в снегопады может быть следствием неэффективных решений, принятых властями города. В частности, по словам активиста, в качестве решения проблемы затруднения движения транспорта власти ограничили движение грузовых машин.

«Основная проблема заключается в том, что те, кто занимается развозкой товаров по торговым точкам, ритейлам по Москве, парк автомобилей категории М2 и частично М3 (от 3,5 до 12 тонн), склады содержат за МКАД. Тем более, что никто не поедет по городу полупустым, — говорит Тарас Коваль. — Понятно, что есть затруднение движения транзитного транспорта по МКАД, но, на мой взгляд, ее следует решать по-другому. Мы предлагаем ввести экологическую виньетку. Это не форма дорожного сбора, а знак обозначения уровня экологичности транспортных средств, дающий право транспортному средству той или иной экологической категории въезжать в соответствующие зоны. За счет того, что идет доплата, уменьшается желание ехать полупустым и вообще сделать невыгодным въезд в Москву. Соответственно, для компаний доплата за въезд в Москву будет минимальной, около процента от стоимости товара по полке в магазине».

MRyabinin › Блог › Гудбай, Америка! Запрет движения грузовиков по МКАД коснется не только грузоперевозчиков, но и владельцев пикапов

Про Северный объезд Одинцово и М11 до Шереметьево с вечно стоящей Можайкой и Ленинградкой я промолчу. Теперь есть новая тема – платный проезд по ЦКАД, ради которого депутаты смогли даже быстро изменить законодательство, чтобы штрафовать за проезд без оплаты.

Гудбай, Америка! Запрет движения грузовиков по МКАД коснется не только грузоперевозчиков, но и владельцев пикапов
Чтобы получить разрешение на проезд по МКАД надо подать целую кучу документов от юридического лица, доказав, что тебе нужно ездить по МКАД, а не просто далеко объезжать по ЦКАД. Для физических лиц, скорее всего, пока вообще нереально получить пропуск.

Поныли владельцы грузовиков за Платон, а теперь их ждет новый подарок от властей. Сначала всю логистику согнали в московский регион, а потом ввели запреты и платные проезды. Логика супер, но отразится это на нас с вами, кто заплатит из своего кармана за удорожавшие перевозки.

Я согласен, что Москву надо максимально освобождать от грузового транспорта, но делать это перераспределением логистики, выводя ее в регионы, а не замыкая на Москве. Дальше – строительством «хорд» в объезд Москвы. А у нас сделали платник, а хотите бесплатно – дуйте куда-нибудь на А108, по которой раньше сдохнешь, чем объедешь столицу.

Собянин подписал постановление о запрете транзита грузовиков по МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее грузовикам массой более 3,5 тонны передвигаться по МКАД без специального пропуска. Ограничения вступают в силу с пятого мая. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте градоначальника и столичного правительства.

«Кроме того, документом изменяется время действия ограничений на въезд и движение по территории города грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в районе Третьего транспортного кольца (ТТК) с 06:00 до 22:00 на период с 07:00 до 23:00», — сказали ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Почему закрыли МКАД для грузовиков

Расписание действовало с 2013 года и принесло немало логистических неудобств. Многие перевозчики, чтобы обойти ограничения, «дробили» груз на несколько автомобилей с массой поменьше. Это выходило дороже, но, по крайней мере, маршруты могли осуществляться без оглядки на график МКАДа.

Весна 2023 года богата на изменения для перевозчиков. Особенно для работающих в пределах Москвы и МО. Сначала годовой запрет на въезд на МКАД для грузовиков массой свыше 12т в феврале, следом закроют въезд и для транспорта более 3,5т в апреле. А с 5 мая поменяются правила оформления пропусков для въезда в Москву и на МКАД. Соответствующее постановление было подписано 16 февраля 2023 года. К счастью, перемены должны упростить жизнь перевозчикам. По крайней мере, так заявлено Дептрансом.

4% ушли на трассу А-108
16% проходили свой маршрут на трассе А-107
Подавляющее большинство следовало по платной ЦКАД
По результатам первых выходных после введения ограничений, ни на одной из трех трасс заторов не возникло, равно как и ни одной аварии с участием большегруза. Средняя скорость движения составила 90 км/ч вместо обычных 80 км/ч.

Такая тактика помимо увеличения расходов на перевозку привела и к росту количества грузовиков на дорогах, а, следовательно, и к пробкам на МКАДе. Учитывая, что эта трасса – главная артерия Москвы, ее разгрузка от грузовиков была вопросом времени. А февральские снегопады и буксующие фуры стали отправной точкой давно назревающего процесса. И, чтобы предотвратить схему доставки груза на грузовиках полегче, с 5 апреля будет введен запрет и для транзитных автомобилей свыше 3,5тонн.

* А 5 марта Дептранс объявил, что с МКАДа на другие трассы съедет ещё одна категория транзитного транспорта: уже с 5 апреля 2023 года грузовики больше 3,5 тонн должны будут передвигаться по бетонкам А-107 и А-108 или по платной ЦКАД. Как долго продлится ограничение пока неизвестно.

Adblock
detector