Пошлина за лицензию на алкоголь 2023

Пошлина за лицензию на алкоголь 2023

Проверьте, соответствует ли размер уставного капитала (УК) требованиям вашего региона. Например, для Москвы он должен быть не меньше 500 тысяч рублей, а в Новосибирске — не меньше 1 миллиона. Если размер уставного капитала ниже нормы, его нужно увеличить, иначе лицензию не дадут.

Орган, выдающий лицензию для магазинов, кафе, баров и ресторанов, зависит от региона: например, в Московской области это Министерство потребительского рынка и услуг МО, в Москве — Департамент торговли и услуг, а в Новосибирской области — Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства.

Лицензирующий орган предупредит о начале проверки за сутки. Проверяющий приедет в точку продаж, осмотрит помещение, изучит сертификаты на продукцию, документы компании и уголок потребителя. Если проверка пройдена, вам выдадут соответствующий акт. Если что-то нужно исправить, получите предписание.

  • Заявление о выдаче лицензии (шаблон заявления для подачи в Москве).
  • Копия документа об оплате госпошлины.
  • Нотариально заверенные копии или оригиналы учредительных документов организации и все документы по изменениям (если менялся устав, коды ОКВЭД или размер уставного капитала).
  • Выписка из ЕГРЮЛ с печатью, банковская справка об оплате УК, решение общего собрания участников ООО, акт оценки имущества при внесении в УК неденежных средств, документ о внесении дополнительных вкладов — всё, что покажет размер уставного капитала компании.
  • Копии листа записи ЕГРЮЛ и документа о постановке на налоговый учёт, заверенные ИФНС.
  • Документы, подтверждающие, что у вас есть помещения в собственности или договор аренды на срок не менее 1 года.

Роль играет местоположение и удалённость от других зданий. Нельзя продавать алкоголь в школах, университетах, больницах, на стадионах, вокзалах и прилегающих к ним территориях (полный список указан в п. 2 ст. 16 171-ФЗ). Какое расстояние считать прилегающей территорией, решают местные власти. Они описывают правила расчёта (по прямой или по тротуару) и метраж. Как правило, во всех регионах расстояние между школой и магазином с алкоголем не должно быть меньше 100 метров.

Одновременно подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции“ в части закрепления возможности выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на каждый торговый объект или объект общественного питания».

Указанным проектом предлагается закрепить право заявителя на указание в лицензиях одного или нескольких своих обособленных подразделений. Заявитель будет вправе получать несколько лицензий и группировать объекты в лицензиях, распределяя риски и учитывая экономическую целесообразность.

Минимальная розничная цена водки с оборотом 40 градусов вырастет с 230 до 243 рублей за пол литра. МРЦ на коньяк в 2023 году увеличится с 433 до 446 рублей за пол литра. Цена на брэнди вырастет с 315 до 324 рублей за 0.5 литра. Для игристых вин и шампанского действует приказ Министерства финансов Российской Федерации от 07.10.2023 № 232н. Согласно данному законодательному акту на шампанское объемом 0.75 литров и другого алкоголя из виноградного, плодового, коньячного , кальвадосного или вискового дистиллятов цена вырастет с 164 до 169 рублей. В 2023 году сообщество пивоваров также просили установить минимальную розничную цену на пиво и пивные напитки, однако введение МРЦ еще не было утверждено.

С 1 января 2023 года МРЦ на алкоголь изменился. Минфин устанавливает минимальные розничные цены еще с 2009 года для борьбы с нелегальным производством и продажами. Так будет повышены цены на водку, коньяк, брэнди, шампанское и другую алкогольную продукцию крепче 28%. Согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2023 № 235н будут введены следующие цены.

Повышение МРЦ на игристые вина создаст среду для здоровой конкуренции и позволит избавиться от теневого бизнеса. Повышение ставки позволяет увеличить доходы легального бизнеса и повысить уровень сбора налогов. На повышение ставки влияют рост цен на акциз, НДС, электроэнергию и др.

Чтобы оценить, сколько стоит лицензия на производство алкоголя, организации потребуется изучить актуальные требования к уставному капиталу такой компании. Они определены статьей 11 171-ФЗ. Чем более крепкие алкогольные напитки собирается изготавливать предприятие, тем большую стоимость уставного капитала оно должно иметь. Это обусловлено более высокими рисками, связанными с нарушением технологических требований, и рядом других факторов. Так, согласно пунктам 2_1 и 2_2 статьи 11 интересующего нас федерального закона стоимость уставного капитала должна составлять:

Тем не менее, некоторое время спустя она все же вошла в применение. Подключение к ЕГАИС осуществлялось поэтапно: срок введения обязательного требования о подключении к системе зависел от вида деятельности, осуществляемой участником рынка. К концу 2023 года подключиться к системе были обязаны все организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся изготовлением, хранением, поставками и реализацией алкогольных напитков, спиртосодержащей продукции и этилового спирта. Это условие распространяется в том числе на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занятых в производстве и продаже слабоалкогольных напитков, несмотря на то, что осуществление этих видов деятельности не требует обязательного получения разрешения.

Это значит, что для работы в такой сфере необходимо получать специальное разрешение – лицензию на производство алкогольной продукции или ее продажу. которую выдает уполномоченный государственный орган, занимающийся регулированием этого конкретного сегмента рынка.

Алкогольная декларация представляет собой специальный документ, который в соответствии с постановлением Правительства № 815 должны предоставлять в контролирующие органы участники рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции. В ней отражаются параметры основной деятельности предприятия, будь то производство, хранение, перевозка или реализация таких товаров. Такая декларация составляется и отправляется адресату ежеквартально: за первые три квартала – до 10 числа месяца, следующего за окончанием каждого из них, за IV квартал – до 20 января следующего года.

  • изготовление и продажа спиртосодержащих лекарств и фармацевтических субстанций;
  • изготовление и продажа слабоалкогольных напитков – пива, сидра, пуаре, медовухи и пивных напитков;
  • розничная реализация непищевой продукции с содержанием спирта;
  • закупка спиртосодержащего сырья для использования в производстве другой продукции пищевого, технического или иного назначения;
  • перевозка спиртосодержащего сырья с объемной долей этилового спирта свыше 25% готовой продукции для использования в производственных целях – при ограниченном объеме таких перевозок, не превышающего 200 декалитров в год, и соблюдении некоторых других условий;
  • изготовление и продажа виноградного сусла специализированными сельхозтоваропроизводителями;
  • розничная реализация спиртных напитков на борту самолета пассажирам от имени и по поручению компании, имеющей действующую лицензию на алкоголь;
  • международные автоперевозки спирта и продукции с его содержанием, составляющим больше 25% объема готового продукта, если они осуществляются иностранными перевозчиками, пункт отправления автомобиля находится на территории России, а пункт назначения – за границей ЕАЭС;
  • производство непищевой бытовой продукции с содержанием спирта, включая краски, лаки, мебельные красители и подобные товары, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Читайте также:  Последние изменения в птэ 2023

продление срока действия лицензии (за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) на срок, превышающий пять лет с даты принятия лицензирующим органом решения о выдаче лицензии, — в размере, установленном настоящим подпунктом для предоставления соответствующего вида лицензии;

продление срока действия лицензии на производство, хранение, поставки и розничную продажу вина и (или) игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», — 3 500 рублей;

переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности — 3 500 рублей;

В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 03.07.2023 № 245-ФЗ) с 4 августа 2023 года за предоставление (переоформление, продление) лицензий уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

переоформление лицензии крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», в связи с изменением данных, указываемых в лицензии, а также в связи с утратой лицензии — 3 500 рублей;

  • адрес (место нахождение) обособленного подразделения организации: он должен совпадать с адресом, по которому ведется оборот алкоголя.
  • вид лицензируемой деятельности: должен соответствовать тому, который ведет организация, например розничная продажа алкоголя.
  • дату окончания действия лицензии.
  • сведения о действии лицензии: должно быть указано «действующая».

Алкогольная лицензия выдается на 5 лет, после окончания этого срока её необходимо продлить. Госпошлину на розничую торговлю алкоголем можно оплатить только один год. Получить лицензию на год не так затратно (65 000 рублей вместо 325 000 рублей на 5 лет), но продлевать ее придётся ежегодно.

Вопросы регулирования производства, перевозки, хранения, оптовой и розничной продажи алкоголя рассматривались еще в 1995 году. В тот момент появился ФЗ №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта. «. В дальнейшем к этому закону прибавилось еще несколько нормативных актов. В частности:

Важно, чтобы площадка, где будет продаваться алкоголь, находилась за пределами образовательных учреждений, объектов здравоохранения, спортивных объектов, остановок общественного транспорта, вокзалов и аэропортов (для алкоголя свыше 16,5 градуса), заправок, военных объектов. Запрещено торговать алкоголем свыше 16,5 градуса на рынках. Возможны и другие запреты: перечень мест устанавливает субъект. В регионах же устанавливается и время реализации алкоголя.

В случае отказа в выдаче лицензии на алкоголь госпошлина не возвращается. Минфин о причинах невозврата уплаченной суммы отвечает шаблонно: «Порядок возврата госпошлины, установленный п. 1 ст. 333.40 НК РФ, не содержит такого основания для возврата, как отказ в выдаче или продлении срока действия лицензии».

Максимальный срок действия лицензии составляет 5 лет. Если лицензия закончилась. Для ее продления нужно вновь подать заявление, пройти проверку и оплатить госпошлину. Например, если закончилась лицензия на розничную продажу, ее продление обойдется в 65 тыс. руб., хотя допускается оплата сразу на 5 лет.

Специальные правила предусмотрены для размещения точек общепита (кафе, рестораны и т.д.). Они могут осуществлять отпуск спиртного на рынках, вокзалах, аэропортах. Для обустройства и деятельности кафе и иных точек общепита предусмотрены специальные санитарно-эпидемиологические стандарты.

  • полное и сокращенное наименование предприятия;
  • организационно-правовая форма (ООО, ПАО и т.д.);
  • местонахождение предприятия и его подразделений;
  • адрес электронной почты, по которому будет вестись переписка;
  • наименование банка, номера расчетных счетов;
  • вид деятельность и лицензии, который необходимо получить заявителю;
  • срок, на который испрашивается разрешение.
  • производство, поставки или хранение этилового спирта;
  • производство, поставки или хранение готовой спиртосодержащей продукции;
  • хранение спирта или готовой продукции;
  • закупка, хранение и поставка алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • розничная торговля алкоголем;
  • иные виды деятельности.

Помимо Закона № 171-ФЗ, необходимо соблюдать требования Налогового кодекса РФ (в части размера госпошлин и налогообложения деятельности), Постановления Правительства № 106 и 723, иные нормативные и подзаконные акты. Также, Закон № 171-ФЗ относит лицензирование оборота алкоголя к государственным услугам, поэтому при рассмотрении документов будут применяться Административные регламенты Росалкогольрегулирования.

Алколицензии в общепите продлили; автоматом, но поздно: как вернуть госпошлину

О том, что бесплатно продлеваются истекшие в начале года лицензии, общественность узнала лишь в феврале. Если госпошлина уплачена до этого, и лицензию продлили по заявлению, то деньги уже не вернуть. Если лицензирующий орган свою работу выполнить не успел – можно вернуть госпошлину.

Минфин напомнил, что постановлением правительства 109 в феврале этого года внесены изменения в постановление 440, которым автоматически продлевались различные разрешения в прошлом году. Теперь действие лицензий на алкоголь в общепите, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года, продлевается на 12 месяцев.

В другом письме Минфин сообщил, что существует запрет на лицензируемую розничную продажу алкогольной продукции «по одному месту» с лицензируемой ее продажей в общепите. Так что в лицензиях должны быть указаны места ведения деятельности, а именно торговые объекты, где алкоголь продается в розницу, и (или) объекты общепита.

Обратите внимание, что продажу алкоголя могут осуществлять только юридические лица (организации). Для ИП разрешена торговля – пивом (пивосодержащими напитками), сидром, пауре, медовухой, а для предпринимателей, признаваемых сельхозпроизводителями допускается продажа произведенного ими вина и шампанского (п.1 ст. 16 №171-ФЗ от 22.11.1995 года).

  • копии учредительных документов;
  • копия свидетельства о государственной регистрации (листа записи о регистрации);
  • копия документа о постановке на учет в налоговом органе;
  • копии документов о регистрации изменений (если они были);
  • документ об уплате госпошлины;
  • справка из налоговой об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (полученная не позднее чем за 60 дней до подачи заявления);
  • документ, подтверждающий наличие у организации необходимого уставного капитала;
  • заключение МЧС и Роспотребнадзора о соответствии требованиям;
  • копия документа о регистрации ККТ;
  • документы, подтверждающие наличие помещений в собственности или в аренде.

Необходимо понимать, что единой (комплексной) лицензии на продажу алкоголя – нет. В одной торговой точке (магазине, кафе, баре, ресторане) может осуществляться реализация слабого алкоголя (до 15%), крепкого (более 15%), производиться вынос такой продукции и (или) употребление ее на месте, все это будет разными видами деятельности, для каждого из которых отдельная лицензия.

  • продажа алкоголя с содержанием этилового спирта не более 15% для потребления не на месте покупки;
  • продажа алкоголя с содержанием этилового спирта не более 15% для потребления на месте покупки;
  • продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% для потребления не на месте покупки;
  • продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% для потребления на месте покупки.

Такое разрешение выдается Федеральной службой Росалкогольрегулирования, при этом документы на оформление лицензии принимаются уполномоченным органом соответствующего субъекта РФ (в Москве этим органом является Департамент торговли и услуг). Госпошлина за выдачу лицензии на продажу алкоголя составляет 65 000 рублей за каждый год действия лицензии.

Читайте также:  Кадастровый паспорт на квартиру 2023 для купли-продажи

Лицензия на алкоголь: получение, стоимость и сроки в 2023 году

При поступлении документов в Росалкогольрегулирования будет проводиться проверка обязательных требований и условий к претендентам по получение лицензии. Такие требования будут существенно отличаться, в зависимости от вида испрашиваемой лицензии. Выделим ключевые условия, которым должен соответствовать заявитель в 2023 году:

С 2023 года, для контроля за оборотом алкоголя, была введена электронная система ЕГАИС. Для подключения к ЕГАИС нужно установить фискальное оборудование и обратиться с заявкой через личный кабинет на сайте Росалкогольрегулирования. После регистрации фискального оборудования, будут выданы ключи криптографической защиты и электронные цифровые подписи.

Комментарий эксперта. Для оформления проекта и согласования перепланировки не нужно обращаться в БТИ. Все работы выполняют организации, состоящие в СРО, и кадастровый учет изменений объекта проводится в Росреестре. При обращении в компанию Смарт Вэй. вы получите полный комплект услуг по оформлению договоров аренды, в том числе при перепланировке помещений. Наша компания имеет большой штат опытных экспертов и кадастровых инженеров, состоит в профильной СРО.

Перепланировка будет проводиться на основании проекта. Изготовлением проектной документации на перепланировку могут заниматься экспертные организации, состоящие в СРО. После проведения работ в помещения, узаконить перепланировку нужно в Росреестре – сделать это можно одновременно с регистрацией договора аренды.

Комментарий специалиста. Оформить все документ и соблюсти требования к соискателям лицензии можно самостоятельно. Однако, ввиду множества нюансов и формальностей, любая ошибка повлечет отказ в выдаче разрешительного документа. Устранить такие риски можно только при сопровождении процедуры лицензирования со стороны профессиональных специалистов. Компания Смарт Вэй обеспечит сопровождение на всех этапах оформления и рассмотрения заявки на алкогольную лицензию, в том числе при соблюдении требований к торговым и складским помещениям в Москве.

Согласно пункту 17 статьи 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» срок действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции продлевается по просьбе лицензиата на основании представляемого им в лицензирующий орган заявления в письменной форме о продлении срока действия такой лицензии при условии уплаты государственной пошлины, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу Министерства сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.»

В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2023 № 1050-п утверждены даты и территории Пермского края, на которых устанавливается полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в муниципальных образованиях Пермского края в 2023 году.Постановление от 30.12.2023 № 1050-п.pdf

согласно подпункту 3 пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» — наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

В соответствии с пп. 94 п. 1 ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ государственная пошлина за предоставление (переоформление, продление срока действия лицензии) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции уплачивается до подачи соответствующего заявления и составляет:

согласно подпункту 7 пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» — наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции В избранное

** По результатам указанной сверки заявителем в лицензионный орган может быть представлена справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя на дату поступления в Комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

  1. Несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона №171‑ФЗ, а именно:
    • отсутствие у заявителя статуса организации;
    • отсутствие у заявителя контрольно‑кассовой техники;
    • отсутствие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением выдачи лицензий организациям, оказывающим услуги общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания);
    • отсутствие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением выдачи лицензий организациям, оказывающим услуги общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания);
    • отсутствие документа, подтверждающего наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах, на оптовых и розничных рынках);
    • отсутствие документа, подтверждающего у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах, на оптовых и розничных рынках);
    • отсутствие документа, подтверждающего у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона‑ресторана (вагона‑кафе, вагона‑буфета, вагона‑бара), водного судна, воздушного судна и(или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования).
  2. Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
  3. Наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно‑телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу Комитета.
  4. Наличие у заявителя на дату поступления в Комитет заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
  5. Отсутствие уведомления уполномоченного федерального органа исполнительной власти о начале предоставления услуг общественного питания.
  6. Заявление в качестве обособленных подразделений зданий, строений, сооружений и помещений, используемых для непосредственного осуществления соответствующего вида деятельности и находящихся во владении, распоряжении и(или) пользовании:
    • образовательных организаций;
    • индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, и(или) организаций, осуществляющих обучение;
    • юридических лиц независимо от организационно‑правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также юридических лиц независимо от организационно‑правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • юридических лиц независимо от организационно‑правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области культуры.
  7. Заявление в качестве обособленных подразделений объектов общественного питания, расположенных:
    • на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке;
    • на оптовых и розничных рынках (за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции);
    • на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях (за исключением железнодорожного, водного и воздушного транспорта общего пользования междугородного и международного сообщения, а также железнодорожного, водного и воздушного транспорта, не относящегося к транспорту общего пользования);
    • на боевых позициях войск, полигонах, узлах связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, в зданиях и сооружениях, предназначенных для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также в зданиях и сооружениях производственных и научно‑исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации;
    • в местах нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  8. Заявление в качестве обособленных подразделений объектов общественного питания, расположенных на территориях, прилегающих:
    • к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и(или) пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования), в которых непосредственно осуществляются соответствующие виды деятельности;
    • к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и(или) пользовании организаций, в которых непосредственно осуществляется обучение несовершеннолетних;
    • к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и(или) пользовании юридических лиц независимо от организационно‑правовой формы и индивидуальных предпринимателей, непосредственно осуществляющих в них в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
    • к боевым позициям войск, полигонам, узлам связи, к расположениям воинских частей, к специальным технологическим комплексам, к зданиям и сооружениям, предназначенным для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также к зданиям и сооружениям производственных и научно‑исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации;
    • к местам нахождения источников повышенной опасности, определяемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, муниципальными правовыми актами.
  1. Несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона №171‑ФЗ, а именно:
    • отсутствие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения;
    • отсутствие у заявителя контрольно‑кассовой техники;
    • отсутствие у заявителя оборудования для учета объема оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, оснащенное техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему;
    • заявление в качестве обособленного подразделения нестационарного торгового объекта.
  2. Основания, предусмотренные пунктами 5 — 7 оснований для отказа в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Adblock
detector