Статистика Ржд 2022

Статистика Ржд 2022

  • каменного угля – 215,5 млн тонн (+9,9% к январю-июлю 2022 года);
  • кокса – 6,7 млн тонн (+5,7%);
  • нефти и нефтепродуктов – 124,3 млн тонн (+0,9%);
  • руды железной и марганцевой – 70 млн тонн (+0,5%);
  • черных металлов – 40 млн тонн (+2,4%);
  • лома черных металлов – 9,5 млн тонн (+29,9%);
  • химических и минеральных удобрений – 37,9 млн тонн (+3,6%);
  • цемента – 15,1 млн тонн (+7,8%);
  • лесных грузов – 25,4 млн тонн (+2,8%);
  • зерна – 13,6 млн тонн (+9,7%);
  • строительных грузов – 73,6 млн тонн (-3%);
  • руды цветной и серного сырья – 11,6 млн тонн (-0,2%);
  • химикатов и соды – 14,1 млн тонн (-0,7%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 20,2 млн тонн (+7,8%);
  • остальных, в том числе грузов в контейнерах – 62,3 млн тонн (+7%).

Впрочем, здесь необходимо сделать оговорку, что всё вышесказанное имеет отношение лишь к абсолютным значениям. Если учесть, что добыча и погрузка, помимо этого, зависит от количества дней в периоде, и пересчитать погрузку в среднесуточные показатели (напомним, что первом полугодии високосного 2022 г. 182 дня, в первом полугодии 2022 г. 181 день), то снижения в 2022 г. по отношению к 2022 г. не будет. Вместо снижения на 0,4% будет рост на 0,1%. Поэтому, можно считать, что погрузка нефти и нефтепродуктов в 2022 г. не отличается от погрузки в 2022 г., хотя это и не отменяет общего тренда на снижение этого показателя на горизонте последних 6-7 лет.

Погрузка руды железной и марганцевой в первом полугодии 2022 г. составила 59,4 млн тонн, что выше уровня предыдущего года на 0,3% или на 0,2 млн тонн. По отношению к первому полугодию 2022 г. погрузка тоже прироста не сильно — на 0,4% или на 0,2 млн тонн. Внутрироссийские перевозки руды по итогам первого полугодия 2022 г. выросли к аналогичному периоду прошлого года на 2,2% (или почти на 1,0 млн тонн), погрузка на экспорт снизилась на 5,9% (или на 0,8 млн тонн).

Погрузка каменного угля выросла на 10,4% (или на 17,5 млн тонн) относительно аналогичного периода прошлого года, чёрных металлов — на 1,4% (на 0,5 млн тонн), лесных грузов — на 3,1% (на 0,65 млн тонн), цемента — на 7,2 % (на 0,8 млн тонн), промсырья — на 8,9% (1,4 млн тонн), химических и минеральных удобрений — на 4,7% (на 1,5 млн тонн), зерна — на 15,0% (на 1,6 млн тонн). Любопытно, что сильно выросла позиция «импортные грузы» — на 29% (или на 1,6 млн тонн).

Перевозки во внутригосударственном (внутрироссийском) сообщении снизились с 57,9% в первом полугодии 2022 г. до 57,0% в первом полугодии 2022 г. (снижение на 0,9 п.п.), а перевозки в экспортном сообщении немного подросли — соответственно с 35,3% до 36,0% (на 0,7 п.п.). Перевозки в импортном сообщении снизились соответственно с 5,3 % до 5,0%, а вот в транзитном выросли с 1,6% до 2,0%. Но в целом распределение перевозок по видам сообщения остаётся стабильным.

Погрузка угля традиционно сильно коррелирует с его добычей: по итогам полугодия добыча угля выросла на 8,4% к прошлому году. Рост погрузки угля связан с высокими ценами на энергетический уголь в 2022 г., которые не только более чем двукратно превысили цены 2022 г., но и побили рекорды 2022 г. Ответом на благоприятную экспортную конъюнктуру стали рекорды по добыче угля в Кузбассе. Холодная зима привела к снижению запасов газа в европейских хранилищах.

Перевозки пассажиров на сети РЖД за 6 месяцев 2022 года выросли на 32%

В июне 2022 года на сети ОАО «РЖД» перевезено 96,3 млн пассажиров, что на 60% превышает показатель июня прошлого года. В том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров выросло на 53%, до 86,5 млн человек, в дальнем следовании – в 2,8 раза (с 3,5 млн до почти 9,8 млн человек), сообщила пресс-служба РЖД.

«Пассажирооборот в июне 2022 года составил 11,2 млрд пасс-км, почти в 2,5 раза превысив аналогичный показатель 2022 года, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот вырос почти на 53%, составив 2,8 млрд пасс-км, в дальнем следовании – в 3 раза, до 8,4 млрд пасс-км», — говорится в сообщении.

Увеличились объемы погрузки черных металлов – на 1,4% до 34,4 млн тонн, лесных грузов – на 3,1% до 21,6 млн тонн, цемента – на 7,2% до 12,2 млн тонн, лома черных металлов – на 32,3% до 8 млн тонн. Промышленного сырья и формовочных материалов было погружено на 8,9% больше, чем годом ранее, – 17 млн тонн.

По оперативным данным ОАО «Российские железные дороги», погрузка каменного угля составила 185,5 млн тонн – на 10,4% больше, чем за 6 месяцев прошлого года. Погрузка второго по объемам груза на сети РЖД – нефти и нефтепродуктов – была на 0,4% меньше, чем за первое полугодие 2022 года, и составила 106,6 млн тонн. Погрузка железной и марганцевой руды за отчетный период практически осталась на уровне января-июня 2022 года (+0,3%) и составила 59,4 млн тонн.

Положительная динамика отмечена в погрузке химических и минеральных удобрений (плюс 4,7%, до 32,6 млн тонн), цветной руды и серного сырья (плюс 0,1%, до 9,9 млн тонн). Погрузка зерна за первое полугодие этого года увеличилась на 15% и составила 12,3 млн тонн. Объемы погрузки кокса выросли на 5,9% до 5,7 млн тонн.

Источник «Коммерсанта», знакомый с документом, отметил, что при планируемом кратном увеличении вложений «Российских железных дорог» в пассажирские проекты, не приносящие компании доход, финансирование со стороны государства сильно не увеличится. Собеседник газеты, близкий к монополии, подтвердил, что инвестиции в пассажирский комплекс будут осуществляться за счет РЖД.

На рубеже 2025 г., по данным газеты, компания предполагает существенно увеличить вложения в пассажирский сегмент. Относительно долгосрочной программы развития в 2022-2025 гг. эти инвестиции увеличились практически вдвое — до 1,44 трлн руб. с прежних 750 млрд руб. Появились новые проекты — в том числе «южный кластер» (354,4 млрд руб.), развитие Санкт-Петербургского транспортного узла (80,6 млрд руб.).

В частности, отмечает издание, на 119,7 млрд руб. монополия предполагает нарастить инвестиции в увеличение пропускных способностей Южно-Сибирской магистрали (участка Артышта-Междуреченск-Тайшет), обеспечивающей вывоз грузов из Кузбасса на восток, а также развитие Хакасии, юга Красноярского края и Тувы.

Также запланировано значительное, на 238 млрд руб., увеличение инвестиций в Московский транспортный узел за счет появления в этом проекте инфраструктуры под строительство высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Доля пассажирского сегмента в инвестиционной программе по сравнению с ДПР возросла с 16% до 27%.

Читайте также:  Барнаульская городская дума норматив отопления в многоквартирном доме 2022

На 5 млрд руб. меньше (24,9 млрд вместо 29,9 млрд) предполагается направить на цифровизацию и внедрение ресурсосберегающих технологий, на 8,2 млрд руб. меньше (94,6 млрд вместо 102,8 млрд) — на тяговый подвижной состав, еще на 5 млрд руб. (с 15 млрд до 10 млрд) — сократить взнос в уставный капитал «дочки» «Российских железных дорог» — АО «Федеральная пассажирская компания» (обеспечивает «дальние» перевозки).

Руда: перевозки сократились на фоне снижения добычи
Погрузка руды в феврале сократилась на -8,3 % и составила 8,8 млн т. При этом добыча в феврале снизилась на -1,5 %. Всего с начала года было погружено 18,6 млн т (-5,2 % к аналогичному периоду прошлого года).
В феврале погрузка сократилась на всех направлениях: внутренние перевозки сократились на -8,4 %, а экспорт сократился на -3,8 %. Основное падение поставок произошло в Италию (в 2 раза к февралю прошлого года). При этом произошло увеличение перевозок в Румынию, Германию и Словакию.
Как сообщает агентство Platts, высокие цены на железную руду сохранятся во втором квартале, чему будет способствовать рост производства стали и сокращение запасов стали, согласно последнему прогнозу S&P Global Platts Iron Ore & Steel Outlook. Около 61 % участников заявили, что цены на железную руду во втором квартале будут составлять более 140–160 $/т CFR, а 17 % считают, что цены на железную руду будут еще выше на уровне 160–180 $/т. Согласно исследованиям, проведенным Platts, большинство респондентов ожидают, что потребности в железной руде будут выше, чем в первом квартале во втором квартале 2022 г.

Уголь: рост экспортного грузопотока продолжился
Погрузка угля в феврале выросла на +1,8 % к февралю прошлого года и составила 29,0 млн т. Всего с начала года было погружено 59,8 млн т (+3,3 % к аналогичному периоду прошлого года).
В феврале экспортные перевозки выросли к аналогичному периоду прошлого года на +22 %. Основное увеличение поставок произошло на Украину (+600 тыс. т) и в Китай (+400 тыс. т к февралю 2022 г.).
По данным статистики Государственной таможенной службы, Украина в январе-феврале 2022 года увеличила импорт угля каменного и антрацита на +10,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.— до 3,4 млн тонн. Из России поступил уголь на $190,54 млн (доля в импорте 62,15 %), США — на $76,39 млн (24,92 %), Казахстана — на $31,58 млн (10,3 %), других стран — на $8,09 млн (2,64 %).
Китай может дополнительно увеличить поставки угля из России. Так, рассматриваются возможности наращивания поставок Hong Kong Global Energy Group Limited у компании «Русский уголь», активы которой расположены в Амурской области. Наращиванию поставок поможет открытие нового российско-китайского погранперехода, железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян, что сделает логистику амурского угля более удобной для Китая. Однако из-за эпидемиологической ситуации РЖД уже дважды в марте ограничивали погрузку угля в Китай через пограничный переход Забайкальск — Маньчжурия из-за отказов в приеме поездов со стороны Китая и, как следствие, их скопления на путях. Ограничения вводились на перевозку 50 % грузов в Китай с 2 по 5 марта и с 12 по 18 марта. Ситуация может улучшиться, как только ограничения будут сняты.
Группа «Каракан инвест» Георгия Краснянского пересмотрела план на текущий год в сторону роста. Если сначала планировалось сохранить добычу на уровне прошлого года в 4,4 млн т угля, то теперь предусматривается её увеличение до 4,6 млн т. На разрезе «Евтинский Перспективный» компания хочет увеличить добычу до 3 млн т с 2,6 млн в 2022 г. Здесь добывают уголь более высокой калорийности, до 6,5 тыс. ккал/кг. Добычу на разрезе «Караканский Западный», где добывают менее востребованный уголь калорийностью до 5,5 тыс. ккал/кг, предполагается сохранить на уровне 2 млн т.

Нефть и нефтепродукты: погрузка продолжила снижаться
Погрузка нефти и нефтепродуктов в феврале сократилась к уровню прошлого года на — 9,6 % и составила 17,0 млн т. Всего с начала года было погружено 35 млн т (-9,6 % к аналогичному периоду прошлого года).
По данным ЦДУ ТЭК, в России в январе-феврале 2022 г. объем добычи нефти и газового конденсата снизился на -11,9 % и составил 81,6 млн т. В феврале 2022 г. в России добыто 38,56 млн т нефти с газовым конденсатом, что на -13,8 % ниже показателя февраля 2022 года.
По словам, вице-премьера РФ Александра Новака, Россия получит преференции в добыче нефти в апреле 2022 года. Ранее страны-участники ОПЕК+ решили не повышать нефтедобычу в апреле и сохранить ее на уровне марта. Однако для России сделали исключение, разрешив добывать на 130 тыс. барр. /сутки больше, чем в предыдущем месяце. В результате достижения договоренностей для России общее восстановление добычи нефти, если брать начиная с начала действия соглашения, уже составит 890 тыс. барр./сутки — это 45 % от максимального уровня сокращения, которое было в мае-июне прошлого года.
В марте в Россию прибыли первые партии белорусских нефтепродуктов для дальнейшей перевозки морским транспортом. «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» в начале месяца уже направил в Усть-Лугу 7 тыс. т нефтепродуктов. Вторая партия белорусских грузов была отгружена 6 марта – всего 3,6 тыс. т мазута. Операторами со стороны России стали «Петербургский нефтяной терминал» и Санкт-Петербургский морской порт, а железнодорожные перевозки курирует «Федеральная грузовая компания».

Лесные грузы: рост погрузки на экспорт
Погрузка лесных грузов в феврале сократилась к уровню февраля предыдущего года на — 2,9 % и составила 3,3 млн т. Всего с начала года было погружено 6,7 млн т (+3,3 % к аналогичному периоду прошлого года).
В феврале внутренние перевозки сократились на -9,0 %, тогда как экспорт вырос на +3,7 %. Основное увеличение экспорта произошло в Китай (+20 %).
Начиная с декабря прошлого года, из-за ограничений принимающей стороны на погранпереходах «Наушки» (Бурятия) и «Забайкальск» (Забайкальский край) стали скапливаться железнодорожные составы с пиломатериалами, предназначенными для экспорта в Китай. Это связано с рядом карантинных ограничений, введённых принимающей стороной при обработке входящих грузов. В этой связи предприятиям лесного комплекса, ориентированным на экспорт лесоматериалов в Китай, рекомендуется рассмотреть альтернативные пункты пропуска грузов через границу. В частности, погранпереходы «Достык» (Казахстан) и «Гродеково» (Приморский край), а также морские порты Владивостока и Находки. Как отметил вице-премьер Правительства Красноярского края Сергей Верещагин, диверсификация каналов сбыта позволит снизить экспортные риски в период противоэпидемиологических ограничений и в будущем.

Падение показателей работы ж/д из-за календарного фактора
В феврале показатели перевозок снизились из-за календарного фактора (в феврале прошлого года было 29 дней). Погрузка сократилась до 96,7 млн т, что на -2,7 % ниже уровня аналогичного периода прошлого года, при этом среднесуточная погрузка в феврале выросла на +0,7 %.
Грузооборот составил 195,2 млрд т-км, что на -1,2 % ниже уровня февраля 2022 г. Среднесуточный грузооборот вырос в феврале на +2,4 %.
В феврале выросли перевозки угля (+1,8 %), удобрений (+4,1 %) и зерна (+38,9 %). Снизились перевозки нефти и нефтепродуктов (-9,6 %), строительных грузов (-11,7 %), железной руды (-8,3 %), черных металлов (-5,3 %), лесных грузов (-2,9 %) и цемента (- 13,3 %).
Эксперты ожидают в краткосрочной перспективе небольшого подъема на сети РЖД вследствие уменьшения числа карантинных ограничений и нормализации деловой активности.

Читайте также:  Прописка в муниципальную квартиру без согласия всех проживающих

В августе РЖД предложили пассажирам новый круговой маршрут выходного дня с использованием новых вагонов: Москва — Петрозаводск — Сортавала — Выборг — Москва. Поезд будет курсировать до 27 сентября, отправляясь из Москвы вечером в пятницу и возвращаясь в столицу утром в понедельник.

«Здесь представлен [вагон] в габарите Тб [расширенный габарит второго этажа вагона]. Очень удачно сходил на Байкал, даже нечего было и заводу сказать отрицательного. Сейчас те вагоны, которые были, запустили в Карелию. Завод продолжает делать, ожидаем еще 63 вагона к концу года», — рассказал замглавы РЖД.

Вагоны «Трансмашхолдинга» этого типа состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

По прогнозам Института, в 2022 году объем погрузки возобновит рост в пределах 1,5%–2,5% к уровню 2022 года, однако останется ниже показателя 2022-го. Ставки аренды полувагона продолжат падать: на 18%–22% в среднем за следующий год, их медленное восстановление ожидается только с 2022 года.

Соответствующие выводы представил заместитель генерального директора Института Владимир Савчук на XVIII международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». В мероприятии приняли участие представители крупнейших российских операторов, грузоотправителей, производителей подвижного состава, а также отраслевых регуляторов, объединений и исследовательских центров.

Падение ставок и снижение погрузки в 2022 году привели к сокращению выручки ОАО «РЖД» и операторов подвижного состава на 158 млрд рублей относительно уровня 2022 года. Как прогнозирует ИПЕМ, в 2022 году средние годовые ставки по отдельным родам вагонов продолжат снижаться, в то время как погрузку ждет восстановительный рост.

Согласно расчетам ИПЕМ, из-за сокращения грузовой базы выручка ОАО «РЖД» в январе-ноябре 2022 года снизилась на 41 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. По этой же причине операторы недополучили 14 млрд рублей, еще в 103 млрд рублей оценивается разница в их доходах, вызванная падением ставки предоставления вагонов. В частности, средняя годовая ставка аренды полувагона сократилась на 48% до 930 рублей в сутки.

Объем выпуска новых вагонов в 2022 году составит более 55 тысяч единиц, а в 2022 сократится на 20–24% по отношению к 2022 году. «Тем не менее производство подвижного состава будет выше технологически обоснованной потребности, то есть профицит отдельных родов подвижного состава, например полувагонов, будет сохраняться. Количество неисправных вагонов увеличилось в 2022 году почти на 50% и в 2022 году также может вырасти», – отметил Владимир Савчук.

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости/Прайм. РЖД в 2022 году на фоне восстановления экономики прогнозируют рост доходов от грузовых и пассажирских перевозок на 7,5% по сравнению с предыдущим годом — до 1,736 триллиона рублей, следует из презентации к брифингу первого замгендиректора компании Вадима Михайлова.

«Доходы от перевозок 1 736,4 миллиарда рублей», — говорится в презентации о планах компании на 2022 год. «Доходы от перевозок — плюс 121,1 миллиарда рублей к 2022 году. Планы и задачи «Российских железных дорог» напрямую увязаны с перспективами экономического роста Российской Федерации, которые предусматривают восстановительный, начиная с 2022 года, рост экономики», — прокомментировал слайды Михайлов.

РЖД за три года планируют обновить порядка 10,7 тысячи километров пути, закупить 1,5 тысячи локомотивов. Суммарные макроэкономические эффекты всех мероприятий РЖД в 2022-2023 годах составляет 5,9 триллиона в год, в том числе налоговые поступления от инвестиций 1,4 триллиона рублей и 3,6 триллиона рублей эффект от производства продукции, перевозимой железнодорожным транспортом

Согласно последним новостям, в компании ОАО РЖД идет восстановление начисления зарплат по принципу тарификации, т. е. с учетом должности и выслуги лет. Еще в 2007 надбавку за выслугу отменили, что сравняло зарплаты простых дорожников и машинистов. В результате начался неизбежный отток работников. Потому повышение размера выплат, индексация зарплаты РЖД в 2022 году и внесение изменений в действующие правила компании – это необходимость. В противном случае стране грозит коллапс в сфере железнодорожных перевозок.

На этот раз в компании немного отступили от традиционного порядка индексирования, при котором зарплата для всех сотрудников увеличивается одинаково. Прибавка для руководителей, специалистов и служащих, как и предусмотрено Коллективным договором, составит 2,5%.

Согласно разъяснениям руководства Российских железных дорог, так называемая 13 зарплата – это, по сути, та же самая премия, но в более солидном размере. Ответило руководство и на вопрос по поводу того, кому положена 13-ая зарплата к Новому году. Согласно разъяснениям, ее получат все работники ОАО «российские железные дороги», включая обслуживающий персонал, за исключением отдельных категорий работников. Данная зарплата является стимулирующей выплатой и предназначена не только в качестве премии, но и призвана повысить авторитет работы на железной дороге (никто и не спорит, что данная отрасль является одной из наиболее сложных).

— — Сроки выплаты премии Как уже упоминалось, процедура начисления 13 зарплаты всецело регулируется внутренней документацией предприятия, и руководитель компании имеет право самостоятельно определиться с тем, какие суммы выплат могут быть перечислены работникам, в каком случае допускается оформление этого поощрения, и в какие сроки должны перечисляться положенные суммы. Именно по этой причине, если сотрудник рассчитывает на получение указанной премии и хочет понять, в какие сроки ему могут начислить данное поощрение, ему стоит внимательно ознакомиться с соответствующими нормативными документами в своей компании.

Одной из самых необходимых профессий, обеспечивающих бесперебойную работу тепловозов и электровозов, является профессия помощника машиниста. В его непосредственные обязанности входит контроль за исправностью локомотива. То есть, от того на сколько внимательно помощник будет относиться к своим обязанностям, зависит жизнь и здоровья тысяч людей.

Этот принцип в перевозке угля может помочь разрешить проблему с ограниченностью инфраструктуры Восточного полигона. В условиях ограниченной пропускной способности сети РЖД данный принцип должен учитывать условия недискриминационного доступа и баланс интересов всех грузоотправителей.

В результате по итогам года провозная способность в восточном направлении на порты составила 144 млн т с ростом на 10 млн тонн, был достигнут исторический максимум по повышению тарифного грузооборота, маршрутизация выросла на 1,5 п.п. Происходящее обновление парка положительно сказалось на увеличении межремонтного пробега вагонов.

Кроме того, одним из главных итогов 2022 года, конечно же, стало небывалое развитие контейнерных перевозок на сети РЖД. Этот вид перевозок побил много рекордов на протяжении прошлого года, но новая универсальность – это, несомненно, главный новый тренд. Имеется в виду то, что в 2022 году для таких перевозок стали активно использовать новые типы упаковок, а также существенно расширился перечень номенклатур грузов, перевозимый в контейнерах. В настоящее время в контейнерах перевозится уже 3 400 номенклатурных позиций. В октябре прошлого года отправились первые поезда с углем в контейнерах и первый поезд с зерном на экспорт. И это – не говоря о существенном росте транзитных контейнерных перевозок и введении стимулирующих субсидий для этого сегмента перевозок.

Читайте также:  Билеты в купе поезда многодетным семьям сколько стоят

Несмотря существующий профицит парка более чем в 100 тыс. вагонов, который не мог не снижать пропускную способность инфраструктуры, холдинг предпринимал все возможное по снятию инфраструктурных ограничений и совершенствованию технологического процесса перевозки.

Что касается перспектив развития пассажирских перевозок в 2022 году, то РЖД, помимо всего прочего, предлагают сосредоточиться на определении новой общей модели осуществления пригородных перевозок. Необходимо определиться с общей моделью функционирования пригорода, реализация которой позволит не только обеспечивать текущие перевозки, но и развиваться в соответствии с запросами пассажиров. И это один из ключевых вопросов для решения в 2022 году, – подчеркнул в ходе заседания глава РЖД Олег Белозеров.

Статистика Ржд 2022

  • №№ 9 / 10 Киров — Нижний Новгород;
  • №№ 89 / 90 Петропавловск—Москва;
  • №№ 91 / 92 Черепаново—Карасук;
  • №№ 105 / 106 Красноярск—Новосибирск;
  • №№ 123 / 124 Киров — Санкт-Петербург;
  • №№ 125 / 126 Самара—Казань;
  • №№ 127 / 128 Ижевск—Екатеринбург;
  • №№ 141 / 142 Новосибирск—Томск;
  • №№ 301 / 302 Грозный—Волгоград;
  • №№ 313 / 314 Ачинск — Абакан — Новосибирск;
  • №№ 322 / 321 Иркутск—Забайкальск;
  • №№ 603 / 604 Москва-Киевская — Москва-Павелецкая;
  • №№ 603 / 604 Новосибирск—Кулунда;
  • №№ 677 / 678 Новокузнецк—Барнаул;
  • №№ 679 / 680 Новокузнецк—Славгород;
  • №№ 683 / 684 Бийск—Барнаул;
  • №№ 747 / 748 «Невский экспресс» Санкт-Петербург — Москва;
  • №№ 801 / 804 Екатеринбург—Пермь;
  • №№ 812 / 813 Екатеринбург—Тюмень.

Из-за реконструкции железных дорог Московского железнодорожного узла, в частности прокладки дополнительных путей на линии Московского центрального диаметра D2 Нахабино — Подольск, в течение действия сетевого графика 2022 / 2022 гг. некоторые поезда дальнего следования поменяют место остановки в Москве.

Поезда №№ 99 / 100 Москва—Белгород с 15 января вместо Курского вокзала будут приниматься Павелецким. Между Москвой и Тулой время в пути увеличится на 2,5 часа, для пассажиров вводится остановка на ст. Ожерелье. «Дневные экспрессы» №№ 741 / 742 Москва—Белгород с 14 января отменяются.

Министерство экономики и развития прогнозирует процент инфляции в 2022 году в размере 4,3. Первый квартал в связи с ростом ставкой НДС завершится с 5,5% инфляции, конец года принесет замедление роста цен. Олег Белозеров утверждает, что повышение зарплаты в октябре может быть увеличено, если прогнозы по инфляции пересмотрят.

  • социальный пакет;
  • санаторно-курортное лечение;
  • бесплатный проезд раз в год на поезде дальнего следования в обе стороны;
  • материальная помощь в экстренных ситуациях;
  • бесплатный проезд на ж/д транспорте к месту работы.
  1. Магистраль (1982).
  2. Поезд вне расписания (1985).
  3. Кавказская рулетка (2002).
  4. Транссибирский экспресс (2008).
  5. Опасные пассажиры поезда 123 (2009).
  6. Край (2010).
  7. Метро (2012).
  8. Скорый «Москва-Россия» (2014).
  9. Москва–Владивосток (2022).

Для проверки тягового подвижного состава используется тепловизионная диагностика. Она считается наиболее эффективным средством контроля электрического оборудования тепловозов и электровозов, генераторов на проверочных стендах, узлов КМБ и КРБ на локомотиве и испытательных станциях.

Плохие дороги всегда считались одной и главных российских проблем. Сюда относятся и железнодорожные пути. Статистика РЖД насчитывает 85,5 тыс. км эксплуатационных железнодорожных путей. Электрифицировано только 42,3 тыс. км. Показатель среднего общего износа путевой инфраструктуры давно превышает норму (35%). Цифра превысила отметку 55%.

  • структурировать информацию о передвижении грузов;
  • контролировать выполнение планов;
  • анализировать товарные рынки;
  • оценивать объемы грузоперевозок;
  • оптимизировать пассажиропотоки;
  • выявлять факторы, влияющие на их развитие.
  • ветеранам войны, боевых действий и труда;
  • обладателям знака «Жителю блокадного Ленинграда», орденов и медалей СССР;
  • детям, школьникам, студентам;
  • инвалидам 1, 2, 3 группы
  • лицам, сопровождающим инвалидов 1 группы;
  • пострадавшим от Чернобыльской катастрофы;
  • семьям умерших инвалидов войны.

«Мы перейдём к более жёсткому и детальному контролю мероприятий данных проектов. Будем на постоянной основе проводить мониторинг показателей провозной и пропускной способности по участкам. Контролировать своевременное получение проектной документации, заключение договоров на весь цикл проектирования и строительства, финансирование и трудовые ресурсы», – подчеркнул Андрей Белоусов.

Говоря о задачах компании в 2022 году, Андрей Белоусов отметил, что в первую очередь необходимо обеспечить бесперебойную работу пассажирского комплекса в пригородном и дальнем сообщении, особенно в условиях восстанавливающегося спроса. По его словам, в текущем году ожидается увеличение перевозок в пригороде на 12% к уровню 2022 года.

Также необходимо выполнять задачи по капитальному ремонту пути и приобретению нового подвижного состава. Первый вице-премьер призвал принять особые меры и обратил внимание, что на сегодняшний день почти 24 тыс. км пути – с просроченным сроком ремонта. Это влияет на эффективность работы транспортного комплекса. На обновление подвижного состава в этом году будет направлено более 120 млрд рублей собственных средств ОАО «РЖД».

«Организаторы пригородного сообщения – “РЖД”, регионы и пригородные компании – должны работать в едином ключе. Финансирование соответствующих обязательств необходимо выполнять в полном объёме и своевременно. При этом не должны сокращаться безальтернативные маршруты и маршруты в труднодоступные населённые пункты. Должна сохраняться поддержка для льготных категорий граждан», – сказал Андрей Белоусов.

«В первую очередь надо отработать перевозку угля. Эта задача сегодня самая острая, учитывая социальную значимость этого груза», – отметил первый вице-премьер. Все юридические вопросы, связанные с заключением таких договоров, необходимо решить в первом полугодии и постараться, по крайней мере в пилотном режиме, перейти на эту систему до конца 2022 года.

РЖД в 2022 г

«Здесь представлен [вагон] в габарите Тб (имеется в виду расширенный габарит второго этажа вагона — прим. ТАСС). Очень удачно сходил на Байкал, даже нечего было и заводу сказать отрицательного. Сейчас те вагоны, которые были, запустили в Карелию. Завод продолжает делать, ожидаем еще 63 вагона к концу года», — рассказал замглавы РЖД.

В августе РЖД предложили пассажирам новый круговой маршрут выходного дня с использованием новых вагонов: Москва — Петрозаводск — Сортавала — Выборг — Москва. Поезд будет курсировать до 27 сентября, отправляясь из Москвы вечером в пятницу и возвращаясь в столицу утром в понедельник.

Вагоны «Трансмашхолдинга» этого типа состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Adblock
detector