Теория в гаи минск

Скорее всего вас посадят за руль, поэтому вы поедете из ГАИ и можете попросту не доехать до каких-то сложных элементов вроде кругового движения или сложных разворотов. Кроме того, автомобиль для вас знаком, есть понимание с каким усилием включаются передачи и выжимается сцепление, нужно ли поддавать газу при начале движения. Но это не такое большое преимущество, если вы реально готовы сдавать экзамен.

Приезжаете в оговоренное при записи время и ждете на месте сдачи экзамена. Экзаменатор выходит в оговоренное время, называет фамилии тех кто по записи и говорит в какую машину садится. Если из тех кто по записи кого-то нет, то могут взять из очереди кого-то, кто приехал со своим автомобилем, если таковых нет, можете попасть на автомобиль ГАИ, а их автопарк не так давно обновили (довольно свежие Skoda Octavia), экзаменаторы стараются их беречь и бывает так, что экзамен довольно неожиданно быстро для вас заканчивается успехом, 5 минут покатают вас (2-3 поворота, один разворот и готово).

Ранее с экзаменом на город были километровые очереди (особенно в выходные дни) и курсанты занимали очередь в 3-4 утра. Сейчас с этим бардаком с большего покончено, можно записаться в удобное время (при условии, что оно будет свободно) и уехать на экзамен без каких-либо очередей. Прием экзамена происходит на выезде из ГАИ, там тоже есть пару скамеек, можно подойти и спросить, кто последний если вы не записывались. А если записывались – то просто ожидаете экзаменатора, они выходят раз в 20 минут из ГАИ, спрашивают по списку те фамилии, кто был записан и пришел. Сажают в машины, которые по живой очереди приехали со своими инструкторами или автошколами. В машину набивается 4 (иногда и пятеро) курсантов, первого сажают за руль, экзаменатор сидит на переднем пассажирском.

Тут стоит отметить, что по живой очереди вы сможете выбрать экзаменатора. Есть относительно лояльные экзаменаторы, а есть те, кто докапываются до внешнего виды, манеры вождения и вообще ведут себя вызывающе и пытаются поймать на какой-нибудь незначительной ошибке. Зная про это, часть курсантов дожидаются того экзаменатора, который «по слухам» наиболее лоялен при сдаче (есть в ГАИ несколько таких людей, есть один тучный мужичек, который пытается подбодрить курсантов, если видит неуверенность).

Пересдавать практическую часть можно с интервалом в 7 дней первые 3 раза, последующие попытки сдачи происходят раз в месяц. Для сдачи площадки необязательно договариваться с инструктором автошколы для подачи автомобиля, можно прийти на экзамен, и вы будете сдавать либо на гаишной машине, либо на машине от автошколы, которая в данный момент будет на площадке сдавать экзамен. Для пересдачи необходимо оплатить пересдачу, сделать это можно на месте с использованием ЕРИП. После проверки оплаты специалисты ГАИ выдадут вам разрешение на сдачу экзамена. Далее идете на площадку, где происходит сдача площадки в данный момент, там есть небольшое здание (будка) и рядом что-то похожее на автобусную остановку, подходите и спрашиваете кто последний без автошколы (обычно очередь состоит из 3-4 человек, в выходные может быть больше) и дожидаетесь своей очереди. Экзаменаторы периодически проходят мимо этой остановки, спрашивают кто без автошколы и принимают у них экзамен, занять по времени это может около 1 часа.

Сколько стоит сдать на водительские права в Беларуси в 2022

Водительское удостоверение выдает Госавтоинспекция (ГАИ). Но не всем, а тем, кто официально прошел курс в сертифицированной автошколе, сдал в ней экзамены и получил документ об этом. Точные формулировки прописаны в Законе «О дорожном движении» № 313-З от 5 января 2008 г. Исключения из этого правила так редки, что их не стоит рассматривать сейчас. Учиться самому «в поле», повесить на машину букву «У» и ездить с более опытным водителем уже нельзя.

Для многих белорусов водительское удостоверение сегодня – уже признанная необходимость. Жить без машины можно довольно долго, но получить права все-таки стоит, потому что рано или поздно работа, семья или еще какие-то обстоятельства заставляют сесть за руль. И лучше сделать это заранее, а не искать ускоренные курсы вождения и деньги чтобы их оплатить. Myfin.by рассмотрел финансовые этапы превращения пешехода в водителя – порядок оплаты и необходимые суммы для получения водительского удостоверения.

После сдачи экзаменов в автошколе и сбора всех документов наступает очередь экзаменов в ГАИ. Там, в установленном порядке, сдают теоретический и практический экзамены. Практический состоит из двух частей, вначале «городок» – вождение на закрытой площадке, если он сдан – вождение по дорогам общего пользования, «город». Теоретический экзамен – это компьютерные тесты в ГАИ.

Базовой обычно становится категория В, более высокие категории получают сразу вместе с В или доучиваются потом. Переподготовка чаще всего на 30-40% дешевле, чем учеба «с нуля». Периодически назначают скидки, тоже примерно в 30-40%. Предлагают VIP-обучение, иногда в 2-3 раза дороже. Где-то разделяют цену обучения и стоимость топлива, тогда цифры основного курса будут другими, но суммы примерно теми же.

  • получая первые права сдают и теорию, и практику;
  • на права более низкой категории, например, на мотоциклы сдают только практический экзамен;
  • при повторном получении прав, например, после лишения прав, сдают только теорию. Но если лишение связано с алкоголем за рулем, то придется сдавать и теорию, и практику. А если права забрали по медицинским показаниям, то их возвращают после медицинской комиссии, сдавать экзамены не нужно.
  • для получения прав на мопед тоже сдают только теорию.

Порядок сдачи экзамена в ГАИ

Последний этап экзамена – проезд по городскому маршруту с инспектором. Здесь допускается совершение двух ошибок или одной грубой (все зависит от инспектора и его настроения). Чтобы успешно пройти испытание, достаточно внимательно слушать указания и выполнять их на максимально близком разрешенном участке. Экзамен ГАИ в Минске, маршрут которого составлен заранее, также можно отработать во время подготовки. Эта часть призвана проверить кандидата на умение действовать в постоянно изменяющихся условиях. Маршруты ГАИ известны, поэтому посмотреть на действие знаков, расположение светофоров и приоритетов на них необходимо заблаговременно. При обучение с нашим инструктором, мы обязательно проедем с вами все 27 маршрутов.

Курсы водителей в стандартной автошколе не дает нужного объема знаний и навыков, которые пригодятся на дороге. Дополнительные уроки вождения дают возможность не только основательно подготовится к экзамену, но и стать увереннее в городском потоке. Стандартная программа подготовки не охватывает весь спектр дорожных ситуаций, в которые будет попадать будущий водитель.

Оформление водительского удостоверения – значимый этап в жизни каждого человека. Процесс не ограничивается прохождением курса в специализированных учреждениях, требуется еще сдать экзамен в ГАИ Минска. Состоит он из трех последовательных этапов – сдача теоретической части, выполнение стандартных упражнений и вождение в условиях города. Чтобы минимизировать шансы на провал, нужно не только основательно подготовиться, но и узнать больше информации о проведении. Это не даст совершить обидных ошибок и значительно повысит шансы на успех.

Читайте также:  Номенклатура дел управления образования на 2022 год

Во время подготовки студенты пользуются электронными программами и тестами. Они позволяют проработать заранее вопросы, которые будут на экзамене. Однако механическое заучивание не даст положительного результата. Не все вопросы будут сформулированы именно так, как в примерах. Поэтому рекомендуется готовить теорию осмысленно, не просто зубря правила, а вникая в их суть.

За прием экзамена и выдачу водительских удостоверений отвечает Межрайонный экзаменационный отдел ГАИ ГУВД Мингорисполкома. Такие отделения находятся по адресам: Пр.Дзержинского 3, ул.Семашко 17, ул.Тимирязева 114. Каждый из них уполномочен принимать экзамен у кандидатов, осуществлять обмен водительских прав по утере или окончанию срока действия, добавлять категории. Сдача экзамена в ГАИ Минска на Семашко проводится ежедневно со вторника по субботу с 8 до 17 часов.

Экзаменационная деятельность

Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, восстановление водительского удостоверения после утери (кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

Прием практического квалификационного экзамена на право управления механическим транспортным средством осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется только лично по адресу: г.Минск, ул. Семашко, 17. (2 этаж, информационное окно).

  • проносить и использовать любые предметы, в том числе электронные устройства, носители информации и (или) средства мобильной связи, за исключением документа, удостоверяющего личность, и документов, необходимых для осуществления соответствующей административной процедуры;
  • записывать и передавать иным лицам информацию о содержании вопросов теоретического экзамена;
  • разговаривать во время экзамена.

П оложительная оценка «сдан» выставляется в том случае, если экзаменуемый дал
не более одного неправильного ответа в течение этого времени. Лицам, которые за отведенное время не успели ответить на все вопросы экзаменационного билета или же дали более одного неправильного ответа, ставится оценка «не сдан».

  1. П рорабатывание теоретической части курса подготовки водителей в автошколе с преподавателем.
  2. З акрепление теории практикой, включающей в себя:
      • р ешение экзаменационных билетов ПДД;
      • к омпьютерные игры – симуляторы вождения;
      • в ождение автомобиля с автоинструктором.

Содержание билетов соответствует ПДД РБ, утвержденным Указом Президента РБ № 551 от 28 ноября 2005 г. (в редакции Указа № 663 от 4 декабря 2008 г.). Рекомендованы в качестве практического пособия для обучающихся и опытных водителей. Авторские права — М.А. Кореванов.

Экзамен максимально приближен к настоящему экзамену в ГАИ.
Экзамен состоит из 10 вопросов, на которые Вам отводится 15 минут.
Закончилось время или дали 2 неправильных ответа — экзамен не сдан.
Вопрос можно пропустить и вернуться к нему позже.
Увидев результат правильно/неправильно, нажмите кнопку далее для перехода к следующему вопросу.

Как сдать экзамен / вождение в ГАИ

Пример:
Человек сдавал экзамен в декабре 2022 года с плановой группой. Успешно сдал «теорию» и «автодром», «город» не сдал. Записался на пересдачу «города» в январе 2022 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
— 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
— 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
— 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

Эстакада на одном сцеплении.
Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

Порядок сдачи экзамена в ГАИ

Экзамен по теории состоится в назначенное время. Сдающих вызовут в кабинет, где необходимо показать фото в паспорте и страницу с пропиской. Каждому сдающему указывают его место с компьютером, на котором будет запущен экзамен. Для положительного результата нужно дать верные ответы минимум на 9 вопросов из 10. После успешной сдачи с документами идём на площадку.

МРЭО ГАИ находится по адресу г. Минск, Семашко, 17. Справа от шлагбаума расположен вход в здание, где необходимо предъявить все документы. Далее проходим направо к белым дверям и поднимаемся на 2 этаж. В информационном окне предъявляем документы и квитанции по оплате и получаем заявление для подписи. В корпусе №2 нужно сделать фото на права.

  1. Сдавать теорию и практику можно в разные дни.
  2. Лица, сдающие впервые, проходят экзамен на машине автошколы. Поэтому необходимо заранее спланировать сдачу в ГАИ и обсудить время с инструктором.
  3. При повторной сдаче экзамена ГАИ предоставляет автомобиль на платной основе (для получения квитанции об оплате нужно обратиться во второе окошко).
Читайте также:  Бланк заявления на подачу алиментов в мировые судьи 2022

Экзаменатор скажет вам когда приходить за правами, обычно на следующий день после сдачи экзамена берем паспорт и отправляемся в то же здание, что и при сдаче теории. На входе необходимо сказать о цели визита: получить права, и поднимаемся на 2 этаж к информационному окну, где выдадут документы.

  1. Пересдача одного из элементов может осуществляться не раньше 7-го дня после предыдущей попытки.
  2. После третей и последующих попыток повторный экзамен одного из этапов экзаменов возможен через 30 дней.
  3. Экзамен по теории действителен в течение 6 месяцев.
  4. Экзамен на автодроме действителен, пока действует теория.
  5. Отдельно оплачивается повторная сдача по тому этапу, который необходимо пройти.
  6. Сохраняйте все квитанции об оплате.

Подготовка к экзамену в ГАИ

  1. В Республике Беларусь установлена единая программа для автошкол по теории и практике. Сложно отрицать, что каждый воспринимает информацию индивидуально, а тем более вопросы часто возникают в управлении автомобиля, где просто зазубрить по книге не получится.
    Если после окончания автошколы будущий водитель чувствует, что он недостаточно усвоил материал, то лучшая подготовка к сдаче в ГАИ – обратиться к профессионалу.
  2. Другая ситуация – автошкола закончена несколько лет назад, но до ГАИ так и не дошло, или человек решил отложить этот вопрос после нескольких неудачных попыток. Безусловно, по теории поможет учебная программа, но также могут остаться вопросы. По практике ответ однозначный, без инструктора тут не обойтись
  3. Третья группа, которой пригодится подготовка к сдаче в ГАИ в автошколе – граждане другой страны, которые хотят получить права белорусского образца. На первый взгляд кажется, что правила и знаки едины, обозначают одно и то же. Но даже у соседних и русскоговорящих стран есть минимальные различия, где водительский опыт совсем не поможет.

дополнительные занятия по вождению

На дополнительном занятии по теории преподаватель не может от начала до конца пересказать материал, как бы ему это не хотелось. Самое эффективное решение – подготовить список вопросов и снимки экрана моментов, которые непонятны. Преподаватель ответит на все вопросы, а также может включить задания, которых нет в домашней версии программы.

Будучи уверенным, что все маршруты известны, сдающий экзамен может сильно испугаться и занервничать, увидев новый путь, и наделать ошибок на очевидных местах. Более того, знать все маршруты просто невозможно, т.к. их более 50 штук и какой попадётся неизвестно.

Дальше можно не продолжать. Люди возмущены, и их можно понять. Раньше учишься вождению на одном автомобиле, принадлежащем автошколе, и на нем же сдаешь экзамен — теперь курсантов уведомляют, что сдавать повторно придется на автомобилях Госавтоинспекции. К чему такие перемены и кто их предложил, остается тайной.

Владислав: «Вчера моя дочь не сдала экзамен по вождению в МРЭО на Семашко. Расстроилась, конечно, но больше потому, что теперь всех пересдающих пересадят на автомобили, предоставляемые ГАИ. Я представляю, что такое для неопытного курсанта поменять автомобиль. Стал искать информацию об изменениях в интернете — везде только возмущение. ГАИ о курсантах не подумала?»

Екатерина: «Вчера сдавала экзамен по вождению в МРЭО на улице Семашко, 17, в Минске. Не прошла эстакаду, после чего мне сообщили, что пересдача будет происходить уже на других автомобилях, предоставляемых ГАИ. Я стала возмущаться. Я училась вождению на одном автомобиле, на котором могла и сдавать экзамен, а теперь меня пересадят на другой, к которому не привыкла? Это неправильно! Да еще и 25 с половиной рублей платить за сдачу на незнакомом автомобиле. «На основании какого закона такие перемены?» — спросила я. «Просто так решили», — услышала в ответ. И все».

Павел: «Курсанты автошкол не всегда с первого раза сдают практические экзамены в ГАИ Минска. Тут много факторов — страх, только-только освоенная «личная» машина автошколы. Но, видимо, в ГАИ вопрос получения дополнительного дохода больше волнует, чем состояние курсантов. Они сделали очередной гениальный ход: с 1 февраля 2022 года всех, кто пересдает практический экзамен, заставляют заключать договор только на автомобиль ГАИ. Чем больше пересдач, тем больше денег. Я вижу в этом противоречие нашему законодательству, а именно — навязывание услуг. В таком случае должен быть нормативно-правовой акт, определяющий порядок предоставления такого автомобиля. Интересно, как на это смотрит антимонопольный орган?»

Звоним в экзаменационную комиссии на ул. Семашко в Минске. Наш вопрос там застал в врасплох — телефонная трубка некоторое время кочует из рук в руки, пока на конце провода не появился, как нам казалось, компетентный человек. Выслушав вопрос, он ответил: «А чего эти читатели вам звонят? Пусть в ГАИ обращаются». Так обращаются, отвечаем мы, но там ничего не говорят. «Я вам не могу ответить и назвать документ, которым внесены изменения. Я не могу комментировать. Это все, что я могу сказать. Звоните в ГАИ города Минска, в пресс-службу. Они все знают по этому поводу».

Еще один нюанс. Если у вас не минская регистрация, то вы можете сдавать в другом городе – сдавайте там. В любом областном или районном центре вам будет куда проще с вождением. Сейчас нельзя сдать теорию в Минске, а практику – в другом месте. Не пожалейте времени, съездите и сдайте все в регионе, если есть такая возможность.

“Практический экзамен в ГАИ ничего общего с проверкой водительских навыков не имеет. Это просто стресс-тест и, в какой-то степени, проверка на везение.” – а ну теперь я понимаю откуда появляются свежеиспечённые водители кат В котоыре не моргнув подрежут фуру, попытаются перестроиться вам в бок, даже если вы на камаз-е (отчётливо видя вас, но считая что включённый поворотник беспрекословно даёт преимущество)
“не расстраивайтесь, пробуйте снова и снова. Запаситесь терпением и деньгами!” – а лучше попутно научитесь анализировать причину неудач, и помните если вы сдали в регионе но планируете ездить по Минску – то и привыкать к трафику придётся минскому, после того как накатаете достаточно опыта по тоум региону в котормо вы сдали на права…

Надо ли сдавать на своей машине и брать допзанятия? Настя в итоге успешно сдала и площадку, и город не на своей машине – на своей завалила. Но каждый раз перед пересдачей брала дополнительные занятия – минимум 3-4. Если у вас нет дома авто, вы в автошколе впервые сели за руль, то очень быстро будете терять навыки без практики. Неделя без «баранки» – и все, ты уже не можешь правильно вести себя за рулем, очень много помарок.

Практика делится в свою очередь на площадку и город. Анастасия с первого раза завалила даже площадку – просто разволновалась (девушка же!). Город сдавала трижды, опять же, главная причина неуспеха – стресс именно перед экзаменатором. Кстати, об экзаменаторах – о них, точнее об их нелояльности, ходит очень много слухов. Возможно, там и есть не самые приятные личности, но Насте такие не попадались – все были предельно вежливы и абсолютно непредвзяты. Да, они куда более строгие, чем экзаменаторы в автошколах. Но! Представьте. Принимающий несет полную ответственность за вас, машину, другие машины на дороге, пешеходов. Он вас видит в первый раз, он вас не учил вождению. Он не знает, что в целом вы хорошо водите. И если вы даже из-за стресса себя неадекватно ведете – дергаетесь из ряда в ряд или, что еще хуже, не уступаете пешеходам, он даст по тормозам и экзамен закончится.

Читайте также:  Какие анализы сдают при медосмотре учителя

Есть две программы, по которым сейчас учат в автошколах, – «Новый поворот» и «А-драйв». И вопросы в тесте ГАИ – из них обеих. Вторая гораздо сложнее, и многие автошколы обходятся без нее. Совет: если в вашей автошколе учат только по «Новому повороту», не поленитесь и купите «А-драйв», решите все тесты сами – не помешает.

Инженер-инспектор Александр Байдук устанавливает в авто видеорегистратор. Прибор фиксирует происходящее не только перед ветровым стеклом, но и в салоне. Это помогает избежать конфликтных ситуаций. Принимать экзамен будем у двух девушек. Поедем по маршруту № 21. Пролегает он по улице Семашко, проспектам Любимова, Газеты «Правда»… Это не самый сложный маршрут из 27.

Девушка вместо первой полосы занимает вторую. А это в данной ситуации – ошибка. Едем по Семашко дальше. За перекрестком с проспектом Дзержинского нужно выполнить разворот в первом разрешенном месте. Мы его проскакиваем. При перестроении вынуждаем заднего водителя резко затормозить.

Первая передача включена, мотор гудит, но машина стоит на месте как вкопанная. Девушка вспоминает, что не опустила ручку стояночного тормоза. Наконец начинаем покорять эстакаду. Попытка водителя тронуться с места на наклонном участке закончилась неудачей. Экзаменатор дает второй шанс. Всё идет вроде бы неплохо, но вниз мы съезжаем так лихо, что едва не врезаемся в учебный автомобиль, который только что выехал из бокса. Благо экзаменатор вовремя нажал на педаль тормоза.

– Среди выпускников автошкол в основном молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, – поясняет ведущий специалист Вячеслав Савеня. – Конечно, они волнуются. Отсюда и ошибки при выполнении упражнений – откат автомобиля на эстакаде, заглохший двигатель, касание ограничителей при заезде задним ходом в бокс, выполнении диагональной парковки, развороте на ограниченном пространстве. На результат экзамена влияют качество подготовки в автошколе, способность самого кандидата в водители сосредоточиться и в полной мере проявить приобретенные навыки.

– Я курсантам часто разъясняю их ошибки при вождении, – отмечает инженер-инспектор. – К примеру, многие подъезжают к перекрестку и в ожидании поворота налево выкручивают руль до упора. Но в этом случае при ударе сзади ваша машина окажется на полосе встречного движения. А это намного хуже, чем если автомобиль бросит вперед. В ходе экзамена можно допустить две негрубые ошибки. Оценка «Экзамен не сдан» выставляется, если экзаменуемый создал аварийную ситуацию, не выдержал маршрут, определенный экзаменатором. К сожалению, вчерашние курсанты довольно часто допускают грубые ошибки. И в этом вина не только сдающих на права, но и мастеров производственного обучения автошкол.

=======
Внимание! С 26 апреля 2015 г. действуют новые правила приема экзамена. Для лиц, не сдавших теоретический экзамен, либо один из этапов практического экзамена с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. Результаты теоретического экзамена аннулируются через 6 месяцев.

На вождении ведите себя непринужденно, не дергайтесь и не тряситесь от страха. Вы меняете свою жизнь к лучшему. Поэтому отправляйтесь на экзамен как на праздник! В случае несдачи практического экзамена (автодрома или города), не должны расстраиваться — значит не готовы для самостоятельных поездок. Обязательно обратитесь за дополнительными занятиями к своему мастеру, а если это невозможно — к частному инструктору (см. выше). Некоторые частные инструкторы предоставляют свои автомобили для сдачи экзамена в ГАИ, о чем у них следует уточнять заранее. Еще раз повторимся: вождения много не бывает!

• за практический экзамен на автомобиле 29 бел.руб. (или 1 БВ), на мотоцикле — 20,3 бел.руб. (или 0,7 БВ)
на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ № 500 Минского упр. АСБ Беларусбанк,
код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
Получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску.

• за компьютерные услуги и оформление заявления 3,48 бел.руб. (или 0,12 БВ. Может быть разделено на 0,04 б.в. — компьютерные услуги, 0,08 б.в. — оформление заявления)
на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346
Получатель: ГУВД Мингорисполкома

Постановление Совета Министров № 441 от 4 апреля 2011 г. об утверждении Положения о порядке выдачи водительского удостоверения на право управления мопедом, мотоциклом, автомобилем, составом транспортных средств, трамваем, троллейбусом, талона к водительскому удостоверению и их обмена: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21100..

Правила сдачи экзамена в МРЭО ГАИ

Так же как и теория, пересдача практического экзамена назначается не ранее, чем на 7-й день с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал один из этапов практического экзамена (автодром или город), то последующая сдача будет возможна не ранее чем через 30 дней, т.е. на 31-й день.

На каждый элемент Вам дается три минуты — этого времени хватает для выполнения раза два — поэтому слишком не спешите, а делайте, как учили в школе. Если с первого раза один элемент не сдан («заглох», не заехал за положенную линию и пр.), то дается вторая попытка. Если и вторая попытке не принесла успеха, то на пересдачу. Если один элемент выполнен, то двигаетесь на второй.

Для того, чтобы быть уверенным на экзамене, необходимо пройти полное обучение в автошколе, не пропуская теоретические занятия и вождение, а также прислушаться к советам Ваших преподавателей и инструкторов. В автошколе «Сальва» всегда заботятся о том, чтобы Вы были максимально готовы к экзаменам и успешно сдавали их с первого раза.

Теория в гаи минск

  • Заявление установленной формы (оформляется в РЭП ГАИ).
  • Свидетельство об окончании автошколы.
  • Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
  • Квитанции об уплате установленных сборов.
  • Паспорт.

Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.

В городе экзамен принимают по утвержденным маршрутам, номера которых оглашают экзаменуемым непосредственно перед проведением городского этапа. Протяженность маршрутов составляет примерно 4 км и с каждым из учащихся, проверяющий проезжает не менее 20 минут.

  • допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
  • отказа экзаменуемым продолжить движение по маршруту, определенному экзаменатором;
  • создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Adblock
detector