Воспитатели гпд в школе г москвы 2023 какая запись в трудовой

НТВП Кедр — Консультант

Статьи 60.1 и 282 ТК РФ устанавливают право работника заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство). Эта норма распространяется и на педагогических работников. Работа по совместительству этой категории работников регулируется гл. 44 ТК РФ и Постановлением Минтруда России от 30.06.2003 N 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры».

По смыслу указанного Постановления педагогические работники вправе работать по совместительству, в том числе на аналогичной должности, специальности, профессии, независимо от того, что для них установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (за исключением работ, в отношении которых нормативными правовыми актами РФ установлены санитарно-гигиенические ограничения).

По общему правилу продолжительность работы по совместительству педагогических работников не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели, что следует из абз. 6 пп. «б» п. 1 Постановления Минтруда России от 30.06.2003 N 41. Продолжительность работы по совместительству педагогических работников, у которых половина месячной нормы рабочего времени по основной работе составляет менее 16 часов в неделю, не может превышать 16 часов работы в неделю. Это следует из абз. 7 пп. «б» п. 1 Постановления Минтруда России от 30.06.2003 N 41. При этом продолжительность рабочего времени по совместительству определяется исходя из продолжительности рабочего времени, установленного для конкретной категории педагогических работников согласно Приложению N 1 к Приказу Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601. Подробнее об этом см. раздел «Рабочее время педагогических работников» настоящего материала.

К таким дополнительным работам, связанным с образовательным процессом, относятся: классное руководство, руководство группами, проверка письменных работ, заведование учебно-опытными участками, внеклассная работа по физвоспитанию, руководство учебно-консультационными пунктами, интернатами при общеобразовательных учреждениях, исполнение обязанностей мастера учебных мастерских, а также выполнение других видов дополнительных работ (при отсутствии в штате учреждения работников, в чьи обязанности входит их выполнение).

— учителями, преподавателями, воспитателями и другими педагогическими работниками учреждений начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждений, учреждений общего образования, дополнительного образования детей и иных детских учреждений, но только в другом образовательном учреждении. Это связано с тем, что педагогическая работа в том же учреждении в любом объеме не считается совместительством;

В связи с тем, что общеобразовательная организация помимо услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД вправе оказывать платные образовательные услуги (например, приготовление ребёнком домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем (воспитателем)), необходимо организовать разъяснительную работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Учредитель школы (региональные или муниципальные органы власти в сфере образования) вправе установить плату за присмотр и уход за детьми в продленке. В ее размер запрещено включать расходы на реализацию общеобразовательных программ и содержание недвижимого имущества школы (ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.).

При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее — СанПиН).

Так как общеобразовательные организации являются некоммерческими организациями, не допускается извлечение прибыли из платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Родительская плата за ГПД должна обеспечивать только возмещение расходов общеобразовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

В соответствии с частью 7 статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — общеобразовательные организации), могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня (далее — ГПД).

  • По трудовой деятельности, которая велась до 1 сентября 2000 года, в расчет берется весь срок работы, вне зависимости от норм рабочего времени, учебной или педагогической нагрузки. С 1 сентября 2000 года, в расчет будет идти только тот период, который соответствовал отработанному установленному времени по ставке педагогической или учебной нагрузки. Однако же и из этого правила существуют исключения. Вне зависимости от объема учебной нагрузки, полностью засчитывается стаж у педагогов начальных классов и учителей сельских школ.
  • Период трудовой деятельности у педагогов, воспитателей, а так же медработников ясельных групп учитывается только до 1 января 92-го года.
  • Срок работы на посту директора или заведующего, в период до 1 сентября 2000 года, входит в расчет в полном объеме. После указанной даты, он будет засчитываться в случае ведения преподавательской деятельности в установленном объеме:
  • Не менее 6 часов за 1 неделю (240 часов в учебный год) в среднеобразовательных школах
  • Не менее 360 часов в учебный год в местах средне профильного образования.
  • У сотрудников дополнительных учебных заведений за время работы до 1 января 2001 года стаж засчитывается полностью. После указанной даты, учитываться будет только при соблюдении определенных условий:
  • На 1 января 2001 года, стаж в указанных заведениях должен быть не менее 16,8 лет.
  • Должен подтверждаться факт работы в данных учреждениях, на предусмотренных законом должностях, в период с 1 ноября 99-го года по 31 декабря 2000 года.
  • Минимальный педагогический стаж должен превышать 20 лет;
  • Педагог разработал или внедрил в процесс обучения некие передовые методики;
  • Подготовил победителей олимпиад среди школьников;
  • Является автором научных трудов и методических пособий в сфере педагогики.

Одной из особенностей начисления льготной пенсии педагогам было то, что ведение деятельности в качестве специалиста в сфере образования было невозможным (за исключением частных организаций). Это способствовало тому, что многие из них не обращались за ее оформлением, а осуществляли трудовую деятельность далее. Однако с 2023 года можно законно трудиться и после выработки страхового стажа, что, впрочем, неоднозначно воспринято в самой среде работников сферы образования.


В 2023 году Правительством России была инициирована масштабная реформа всей системы пенсионного обеспечения.
Она была крайне негативно воспринята многими слоями населения в нашей стране. При этом многие педагоги задаются вопросом, что изменится и останутся ли льготы.

Как уже было сказано, чтобы оформить пенсионную выплату на льготных условиях, преподавателю необходимо отработать в соответствующей должности (учреждении) не менее 25 лет. На текущий год законодательством не планируется вводить каких-либо изменений, увеличивающих указанный период.

Здравствуйте! У меня такой вопрос

Перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается также в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй настоящей статьи. При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Был принят на работу в школу в качестве воспитателя группы продленного дня.25 мая, этого года, во время тарификации, меня вызвали в администрацию школы и сказали о закрытии гпд, не предоставив никаких документов, аргументируя это заявлениенеким письмом из РОО. Мне предложили работу педагога дополнительного образования.Подиплому моя специализации учитель математики и информатики, я закончил БГПУ им. Аккмуллы в 2008 году. На предлагаемую работу я не согласился, так как это не моя специализация. Вопрос: законен лимой перевод на другуюработу, без моего согласия, и имею ли я право претендовать на часы математики или информатики, хотя до этого работал воспитателем гпд, и письма или закона о закрытии гпд не показали.

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

Педагогический стаж воспитателя группы продленного дня

Вопрос включения в педагогический стаж работы воспитателем в группе продленного дня – волнует многих граждан, кому Пенсионный фонд отказал в назначении досрочной пенсии. Прежде всего, необходимо сказать, что законодательство РСФСР предусматривало такую должность как воспитатель в школах, законодательство РФ также предусматривает должность «воспитатель» и наименование учреждения: «школы всех наименований».

Читайте также:  Горячее водоснабжение норматив на человека москва 2023

При разрешении споров суды указывают на то, что полная формулировка должности «воспитатель группы продленного дня» в трудовой книжке не является отличной от должности «воспитатель» и не может являться основанием для отказа в назначении досрочной трудовой пенсии. Более того Министерство Здравоохранения и Социального развития РФ установило тождество наименования должности “воспитатель” наименованию должности “воспитатель группы продленного дня”. С учетом вышесказанного решения об отказе в назначении пенсии по данному основанию могут быть обжалованы в суде, а исключенный период работы воспитателем группы продленного дня будет включен в педагогический стаж.

Продленка в школе в 2023-2023 году

Много лет назад, когда нынешние родители сами были школьниками, вопрос продленки не стоял столь остро, ведь в каждой школе были специальные группы, в которых дети проводили время во второй половине дня, ожидая пока вернутся в работы родители. Тогда ГПД (группа продленного дня) работала до 17:00, а в некоторых школах ребенок мог оставаться под присмотром и до 19:00, если того требовал рабочих график родителей. Сегодня все иначе и в разных учебных заведениях России реализованы разные форматы продленки.

  • выполнение домашнего задания;
  • групповую и индивидуальную работу с детьми по темам, которые даются им сложнее других;
  • игры на свежем воздухе или в помещении (в зависимости от погодных условий);
  • дневной сон (для этого в школах должны быть специальные спальни).
  • безопасное пребывание ученика на территории школы (в кабинете, закрепленном за ГПД);
  • питание (оговаривается с родителями);
  • обеденный сон (для детей 1-4 классов);
  • выделение времени на выполнение домашних заданий (при этом проверка работ воспитателем не является обязательной);
  • организация активного отдыха (если позволяет погода, то обязательной является прогулка на улице).

Стоимость продленки в школах Москвы варьируется от 2 000 до 8 000 рублей в месяц, тогда как в частных и элитных учебных заведениях цена может достигать 15 000 рублей и более. Естественно, что и качество организации досуга детей тут несколько иное и включает в себя посещение кинотеатров, театров, музеев, выставочных центров, зоопарка, цирковых представлений и различных других интересных и полезных для развития ребят мероприятий.

В некоторых школах России и сегодня есть бесплатные группы, либо право на бесплатное посещение ГПД предоставляется категорийным ученикам. Но чаще продленка выделяется в «дополнительные услуги», и родителям приходится платить за питание и досуг детей после окончания основных уроков.

Одним из важнейших режимных моментов ГПУ за детьми является самоподготовка. Цель самоподготовки – привить детям навыки самообразовательной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценке полученных знаний. Воспитатели оказывают помощь в развитии навыков самостоятельного выполнения домашних заданий.

Таким образом, группы по присмотру и уходу за детьми — это не просто место, где ученик находится после уроков, это особая воспитательная среда, где ребенок реализует свой интеллектуальный, творческий и спортивный потенциал. Все воспитатели, работающие в ГПУ, стремятся создать такую обстановку, чтобы детям было интересно, комфортно и уютно находиться в школе после уроков.

3.7. Принимает детей в установленном порядке от учителей начальных классов; организует выполнение учащимися домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

5.7. При нарушении (несоблюдении) Устава общеобразовательного учреждения, условий Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, данной должностной инструкции, приказов директора школы, воспитатель группы продленного дня подвергается дисциплинарному взысканию согласно статье 192 ТК Российской Федерации.

  • регулирует поведение детей для обеспечения безопасной образовательной среды;
  • реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;
  • разрабатывает воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
  • определяет четкие правила поведения обучающимися в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения и Правилами внутреннего распорядка;
  • проектирует и реализует воспитательные программы;
  • реализует воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
  • проектирует ситуаций и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
  • формирует толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде;
  • использует конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) обучающихся, осуществляет помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
  • организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий;
  • выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы учащихся начальных классов, связанные с особенностями их развития;
  • оценивает параметры и проектирует психологически безопасную и комфортную образовательную среду;
  • применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;
  • оказывает индивидуальную помощь обучающимся;
  • взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;
  • оказывает помощь учителю в реализации совместно с родителями (законными представителями) программы индивидуального развития ребенка;
  • применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу в группе продленного дня;
  • развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • формирует и осуществляет программы развития универсальных учебных действий (УУД), образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирует толерантность и позитивные образцы поликультурного общения;
  • формирует систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, законодательства о правах ребенка;
  • историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
  • основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
  • основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
  • основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
  • основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования;
  • педагогические закономерности организации образовательного процесса;
  • законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
  • теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
  • основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей;
  • конвенцию о правах ребенка;
  • трудовое законодательство РФ;
  • порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации и эвакуации.

Нельзя недооценивать важность режимных моментов в рамках ГПД. Поэтому воспитатель считает, что режим способствует формированию позитивных личностных качеств сам по себе и отдельные режимные элементы формируют у каждого ребёнка необходимые в социуме навыки (жизненные компетентности). По мнению воспитателя, группа продлённого дня — это вполне точная модель социума и ребёнок в течение дня воспроизводит те или иные действия, которые осуществляет затем и вне группы. Поэтому вот какие цели и задачи основных режимных моментов в группе продленного дня ставит педагог перед собой:
Режимные моменты
Основные воспитательные задачи и направления деятельности.
Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно — гигиенических навыков. При приёме в группу существуют определённые ритуалы. Дети должны привести себя в порядок, придти собранными и спокойными. Через какое-то время у детей выработался навык и они стали ответственно подходить к своему внешнему виду и поведению, назначаются дежурные по классу и столовой.

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
1. Познавательные формы (чтение, тематические беседы, изучение графических материалов, экскурсии);
2. Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация, оригами и т.п.);
3. Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Таким образом, воспитатель ГПД формирует жизненные компетентности воспитанников группы, как целостную систему.

1. Создать максимально комфортные и здоровые условия для пребывания детей в группе, благоприятный климат в коллективе;
2. Воспитывать ответственное отношение к учёбе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы, повышать интерес школьников к обучению;
3. Развивать нравственные качества личности; расширять представление детей о своём поведении, своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
4.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятий.
5.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся, путём правильно составленного режима дня.
6. Повысить образовательный и культурный уровень детей путём внеклассной деятельности.

Приём детей в группу
Ежедневно назначают дежурных по классу и по столовой. Это формирует в детях ответственность, а также развивает организационные способности и трудовые навыки. Дежурных назначают из числа тех, кто лучше всего проявил себя накануне, таким образом, дежурство, а значит и труд в группе не наказание, а поощрение.
Индивидуальная работа с дежурными
В современном мире не многие родители отпускают учеников младших классов одних на улицу, и это правильно. Но при этом родители не часто ходят с детьми гулять. В ГПД дети каждый день ходят на прогулку, где организованно играют в игры, развивающие смекалку, координацию движений, силу и ловкость. Такая прогулка даёт детям возможность сбросить накопившуюся энергию и усталость.
Отдых и деятельность на воздухе
Очень часто в семьях отсутствуют традиции совместных обедов, и вообще обедов, как таковых. Многие хватают на ходу бутерброды или сладости. В ГПД дети получают горячее питание, что полезно для здоровья. К тому же на обеде развиваются навыки культуры принятия пищи. Дети учатся вести себя за столом.
Обед
В ГПД регулярно проходят беседы об интересных событиях, дети учатся заботиться об окружающей среде, уважать старших и так далее. К тому же в ГПД проводятся беседы с детьми о проблемах, о которых многие взрослые не находят времени говорить с учениками младших классов, например, о политике, об экономических проблемах.
Переключение на умственную деятельность.
Самоподготовка
Самоподготовка учит детей самостоятельно планировать занятия, ответственно подходить к работе, помогать друг другу, не подсказывая при этом.
Во время самоподготовки всплывают некоторые проблемные моменты, о которых важно знать учителю.
Клубные часы
Ребята развиваются творчески, при этом учатся делать выбор между тем или иным видом деятельности.
Подведение итогов дня
Ежедневно подводят итоги, анализируют, что было плохо, а что хорошо. Корректируют наши планы.
Прежде всего, дети получают персональное внимание взрослого. Во-вторых, ребёнок может поделиться своей проблемой. При необходимости все вместе разбирают причины и следствия плохих поступков и делают выводы.
Индивидуальные беседы с детьми
Даже такой момент как беседа с родителями многому учит ребёнка. Например, терпению. Ведь не секрет, что детям сложно ждать, они не любят переходные состояния и когда за ними пришли, им хочется поскорее идти домой. Во время беседы с родителями дети учатся проявлять уважение к делам других и ждать окончания беседы .Совместные с детьми родительские собрания Дети учатся слушать выступающих, анализировать свои поступки и опыт других людей. Овладевают навыками ведения дискуссии.
Индивидуальные беседы с родителями

Читайте также:  Образец налоговый вычет при лечении

1.1. Данная должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня (ГПД) в школе разработана на основании Профстандарта — 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с учетом изменений на 5 августа 2023 г, в соответствии с ФГОС начального общего образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г в редакции от 11 декабря 2023 года, Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 24 марта 2023 года, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Настоящая должностная инструкция воспитателя ГПД в школе по профстандарту устанавливает функциональные обязанности, права и ответственность сотрудника, занимающего в общеобразовательном учреждении должность воспитателя группы продленного дня.
1.3. Воспитатель группы продленного дня в общеобразовательном учреждении относится к категории специалистов.
1.4.

1.5. Воспитателя ГПД назначает и освобождает от должности директор общеобразовательного учреждения. Выполняет должностные обязанности под руководством заместителя директора по УВР, курирующего начальные классы школы. На время отпуска и временной нетрудоспособности воспитателя ГПД его обязанности могут быть возложены на другого работника. Временное исполнение обязанностей в данных случаях осуществляется согласно приказу директора школы, изданного с соблюдением требований Трудового законодательства РФ.
1.6. В своей работе воспитатель группы продлённого дня руководствуется должностной инструкцией с учетом профстандарта, Конституцией РФ, указами Президента и решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся; Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации и ФГОС начального общего образования.
1.7. Воспитатель группы продленного дня руководствуется нормами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом и локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения, трудовым договором, правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности.
1.8.

  • организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий;
  • выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы учащихся начальных классов, связанные с особенностями их развития;
  • оценивает параметры и проектирует психологически безопасную и комфортную образовательную среду;
  • применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;
  • оказывает индивидуальную помощь обучающимся;
  • взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;
  • оказывает помощь учителю в реализации совместно с родителями (законными представителями) программы индивидуального развития ребенка;
  • применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу в группе продлённого дня;
  • развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • формирует и осуществляет программы развития универсальных учебных действий (УУД), образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирует толерантность и позитивные образцы поликультурного общения;
  • формирует систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
  • планирует и организует жизнедеятельность учащихся, помощь в обучении, осуществляет их воспитание во внеурочное время в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;
  • участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
  • проводит систематический анализ эффективности занятий с детьми и подходов к обучению и воспитанию;
  • формирует универсальные учебные действия (УУД);
  • формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (далее — ИКТ).
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, законодательства о правах ребенка;
  • историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
  • основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
  • основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
  • основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
  • основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования;
  • педагогические закономерности организации образовательной деятельности;
  • законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
  • теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
  • основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
  • конвенцию о правах ребенка;
  • трудовое законодательство РФ;
  • порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации и эвакуации.

Работаю в школе как учитель начальных классов и как воспитатель ГПД

Договор систематически перезаключается на новый срок, отношения носят длительный характер. Например, работодатель каждый месяц в течение трех лет заключает с уборщицей договор на оказание услуг, в котором каждый раз фигурирует одна и та же сумма оплаты. Если вы заключаете гражданско-правовой договор, нужно платить разные суммы, причем делать это нерегулярно.

Трудовую деятельность полностью контролирует работодатель, в гражданско-правовых отношениях исполнитель выполняет работу на свой страх и риск. В трудовом договоре обозначено рабочее место сотрудника. Работодатель обеспечивает постоянному сотруднику условия труда, снабжает материалами, инструментами, СИЗ и пр. Такое возможно и в ГПД, но исключительно по доброй воле работодателя. Работодатель обязует сотрудников проходить медкомиссии, инструктажи по охране труда, стажировки, аттестации и пр.

Выполняемая работа формулируется, оценивается и оплачивается как процесс, а не как результат. Например, регулярная влажная уборка помещения — это процесс. Разово нанять работника для мытья окон — прослеживаемый результат. В трудовом договоре не указывается конкретный объем работ, значение для сторон имеет сам процесс труда.
Если человек включен в систему субординационных отношений, находится в контакте с другими сотрудниками, кто-то поручает ему работу, он кому-то поручает работу — это уже трудовые отношения. Когда исполнитель работает по гражданско-правовому договору, он сам планирует работу, сам ее осуществляет, практически ни с кем не контактирует.

Информация о заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения, может стать основанием для внеплановой проверки ГИТ. Проверка проводится без согласования с органами прокуратуры и без предупреждения работодателя (ст. 360 ТК РФ).

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального проступка воспитатель группы продленного дня может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании в РФ».

  • организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий;
  • выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы учащихся начальных классов, связанные с особенностями их развития;
  • оценивает параметры и проектирует психологически безопасную и комфортную образовательную среду;
  • применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;
  • оказывает индивидуальную помощь обучающимся;
  • взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;
  • оказывает помощь учителю в реализации совместно с родителями (законными представителями) программы индивидуального развития ребенка;
  • применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу в группе продленного дня;
  • развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • формирует и осуществляет программы развития универсальных учебных действий (УУД), образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирует толерантность и позитивные образцы поликультурного общения;
  • формирует систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
Читайте также:  Выплаты за ребенка подителя не достигшим 30 лет

5.7. При нарушении (несоблюдении) Устава общеобразовательного учреждения, условий Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, данной должностной инструкции, приказов директора школы, воспитатель группы продленного дня подвергается дисциплинарному взысканию согласно статье 192 ТК Российской Федерации.

4.3. Давать учащимся во время нахождения в группе продленного дня, в школьной столовой обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

3.7. Принимает детей в установленном порядке от учителей начальных классов; организует выполнение учащимися домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

В ГПД дети должны быть под присмотром, сложно присматривать за детьми в разных классах. Если в то время, пока Вы будете отсутствовать что-то случится с обучающимися, то ответственность будет лежать на Вас. Поэтому Вы имеете право не согласиться с теми условиями труда, которые Вам предоставляет работодатель.

Здравствуйте, сложилась следующая ситуация в ГПД. Школа не вновь построенная, продленка объединённая 2-е и 3-е классы. В ГПД 37 человек на одного воспитателя. Ютятся они в обычном классе, рассчитанном на 25 человек. Не хватает места всем чтобы хотя бы рассесться. Родители оплачивают продленку. Нас активно агитируют не отдавать детей в ГПД, потому как воспитателю сложно, детям сложно, уроки с ними не делают ( негде всем сидеть), включают мультики на экране, дети в большинстве предоставлены сами себе. Подскажите, как сладить с этой ситуацией, на какие законадательные акты обратить внимание и найти управу на администрацию школы, творящую беспредел с ГПД.

Здравствуйте, Екатерина!
Функционал воспитателя группы по присмотру и уходу за детьми в школе описан в должностной инструкции. Функционирование группы продленного дня, ее распорядок прописаны в локальных актах образовательного учреждения. Вопросы организации группы присмотра и ухода (когда дети уходят на кружки, кто за них отвечает в этот момент, когда они возвращаются в группу продленного) относится к ведению администрации и руководителя образовательного учреждения. Если часть детей ушла на кружки и секции, а часть детей осталась, то воспитатель обязан присматривать за оставшимися детьми. Если большая часть детей уходит после кружков домой, а в группе остается два три учащихся, то здесь возможны различные варианты организации присмотра и ухода за детьми. Некоторые образовательные учреждения организуют «дежурные группы» или одна группа присоединяется к другой и т.д. Эти вопросы образовательная организация решает самостоятельно и от этого зависит оплата работы воспитателя. Если все дети уходят на кружки, а потом не возвращаются, то такая работа не должна оплачиваться воспитателю. Подобная ситуация может расцениваться как факт нецелевого использования бюджетных средств.
С уважением, Сафиулина Н.Р.

Здравствуйте! Я воспитатель ГПД. В моей группе постоянно находятся 35-37 обучающихся, хотя, если я правильно понимаю, по СанПину количество детей в группе не должно превышать 25 человек. Обязана ли администрация школы доплачивать мне за остальных детей? Учитывая тот факт, что площадь выделенного помещения для ГПД тоже не соответствует нормам СанПин.

Бессрочный трудовой договор – это договор, при заключении которого стороны не оговаривают срок его действия. В соответствии с этим договором Вы должны быть включены в штат сотрудников школы. В этом случае норма часов педагогической работы 30 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня ( п.2.6 Приказа Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы)».

  1. Завершение работы.
  1. Убрать кабинет.
  2. Сообщить план работы на завтра.
  3. Посмотреть сохранность учебников.
  4. Переодеть.
  5. Проследить за уборкой класса.
  1. Организация второй прогулки (детей родители забирают на улице). В случае плохой погоды определить дежурных для вызова детей родителям.
  • Компетентная проверка выполнения решений руководящих органов;
  • Умелое, оперативное и тактичное исправление недостатков в деятельности исполнителей;
  • Совершенствование управленческой деятельности руководителей на основе развития аналитических умений и навыков;
  • Выявление и обобщение передового педагогического опыта.
  1. Выяснить домашнее задание.
  2. Сообщить порядок работы.
  3. Провести тренировочный опрос пройденного в классе.
  4. Самостоятельное выполнение , самоконтроль, товарищеская взаимовыручка, своевременная помощь слабоуспевающим, проверка работ (без отметок).
  5. Итоги подготовки уроков.
  6. Сделать для себя пометки, для родителей, для учителей.
  1. Клубные часы (по плану на день).

Для осуществления комплексного подхода к воспитанию целесообразно планировать работу по темам , которые определяются на одну – две недели или месяц. При определении темы воспитательной работы учитываются традиционные праздники, даты красного календаря, которые школа отмечает со всей страной, физическое и психическое состояние учащихся в различные времена года, их интересы, воспитательная направленность учебного материала. Некоторые недели могут иметь своё название, соответствующее содержанию работы. Например: «Здравствуй, школа!», «Наша улица», «Золотая осень» и другие.

  1. Приём детей в ГПД.
  1. Проверить готовность кабинета.
  2. По документации и на лицо проверить посещаемость.
  3. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.
  4. Узнать об особенностях домашнего задания.
  5. Изучить заявления родителей на данный день.
  6. Сообщить детям план работы на сегодня.
  7. Внести коррективы в свой план.
  1. Организация питания.
  1. Направить дежурных в столовую (фартуки, косынки).
  2. Обеспечить чистоту рук.
  3. Провести этическую беседу (2-3 мин.) «О правилах поведения в столовой».
  4. Проследить за поведением в столовой.
  5. Проследить за чистотой столов, бережливостью и экономией.
  1. Отдых на воздухе.
  1. Уходя, проветривайте помещение.
  2. Тщательно проследить за одеванием.
  3. Постоять у школы, сообщить план отдыха, провести беседу по ТБ.
  4. Организовать игры (спортивный час).
  5. Постоянно наблюдать отдых детей, следить за их самочувствием.
  6. Собрать всех учащихся по окончании прогулки.
  7. Обеспечить аккуратность и порядок при раздевании.
  1. Подготовка к выполнению домашнего задания.
  1. Подвести итоги прогулки, организации раздевания, поведения в раздевалке.
  2. Подготовить рабочее место, тетради, учебники, дневники и т.д.
  1. Самоподготовка.

Описание работодателя: Частный детский сад «English Montessori Kindergarten»- билингвальный детский сад ищет помощника-воспитателя ,для детей в группу (формально от от 2,5 до 6 лет). Работа вместе с напарником-педагогом. Среднее количество детей в группе – до 16 детей. Требования: • обязателен опыт с детьми • Высокие коммуникативные навыки; • Жизнерадостность, умение заинтересовать ученика. • Аналогичный опыт работы в частных детских садах.

Требования: Обязанности: Профессиональный педагог, опыт работы в школе учителем-предметником или воспитателем ГПД, ответственный, творческий инициативный работник, способный увлечь детей 5-7 классов и сделать их пребывание в школе организованным и интересным. Условия: Частной школе требуется воспитатель группы продленного дня.

Обязанности: Письменное консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета. Чтение тематических семинаров для клиентов. Требования: Высшее образование: юридическое или экономическое (специальности налоги и налогообложение, бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика и бухгалтерский учет ). Желателен опыт работы по специальности 2-3 года. Ответственность, стрессоустойчивость. Условия: Полностью удаленная работа, без посещения офиса – рассматриваем кандидатов в том числе из регионов. Оформление по.

— Полное соблюдение трудового законодательства РФ (оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы); — Официальная, стабильная заработная плата — Отсутствие задержек по заработной плате и четкое выполнение всех договоренностей и обязательств; — 5-дневная рабочая неделя, сб. вс. выходные, рабочее время с 08:00-19.00; — Перерыв на отдых; — Корпоративное бесплатное питание (обеды); — Позитивная атмосфера в коллективе; — Возможность.

Работа воспитатель гпд вакансии воспитатель гпд в Москве. Вакансия воспитатель гпд от прямого работодателя в Москве объявления о работе воспитатель гпд Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу воспитатель гпд через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии воспитатель гпд с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии воспитатель гпд от прямых работодателей.

Adblock
detector