Аттестация бензовозов в 2021 году

Изменения в ДОПОГ 2021 касаются предыдущей версии издания, действующей с 2019 года. Последние новости связаны со сроком вступления поправок и дополнений в законную силу. В связи с коронавирусной пандемией, массовыми карантинными мерами и снижению интенсивности использования всех типов ТС, было принято решение перенести сроки вступления в силу ДОПОГ 2021 изменений. В соответствии с принятым решением, нововведения станут актуальными с 2022 года. В первую очередь – это касается документации и оформления свидетельств на транспортировку опасных грузов цистернами .

Перевозка опасных грузов из одной страны в другую регламентируется положениями ДОПОГ . До 2021 года это было Европейское международное соглашение. В новой редакции удалено упоминание «Европейское». То есть, оно будет распространяться не только на страны Европы, но и за ее пределы. Этот договор был подготовлен специалистами ООН. В него входит более 3 тысяч номеров химических элементов и соединений.

Наша транспортная компания с многолетним опытом — ваш лучший выбор для доставки грузов любого размера, хранения, упаковки или доставки товаров вашим клиентам. Наши профессиональные сотрудники позаботятся о ваших товарах, когда вы их отправите. Вам предоставляется полный контроль над процессом доставки по телефону или с помощью нашего мобильного приложения. Ваш груз отслеживается на каждом этапе пути. Мы предоставляем самый высокий стандарт доставки, независимо от его объема.

Наши стандарты безопасности являются самыми высокими на рынке. Мы используем только автомобили с лучшими показателями защиты, чтобы обеспечить безопасность ваших грузов во время транспортировки. Вы можете выбрать уровень безопасности, который будет соответствовать вашим потребностям.

Таким образом, новое в ДОПОГ 2021 вступит в законную силу с 2021 до 2022 года. Некоторые дополнения станут актуальными уже в текущем году. В первую очередь, это касается внесения новых номеров, расширения классификации и способов транспортировки грузов разнообразными способами и ТС. Утверждены разрешения на перевозку товаров частными лицами.

Перенос свидетельств на; перевозку опасных грузов в; цистернах на; 1; января 2022; года

Установить, что положения пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ), в отношении свидетельств, предусмотренных в указанных подразделах, не применяются до 1 января 2022 г.

Глава 6.8 Требования к изготовлению, оборудованию, официальному утверждению типа, проверкам, испытаниям и маркировке встроенных цистерн (автоцистерн), съемных цистерн, контейнеров-цистерн и съемных кузовов-цистерн, корпуса которых изготовлены из металлических материалов, а также транспортных средств-батарей и многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК)
.
6.8.2.3 Официальное утверждение типа6.8.2.3.1 Компетентный орган или назначенный им орган выдает на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или МЭГК свидетельство, удостоверяющее, что обследованный им тип, включая его крепления, пригоден для использования по своему назначению и отвечает требованиям к изготовлению, изложенным в подразделе 6.8.2.1, требованиям к оборудованию, изложенным в подразделе 6.8.2.2, и специальным требованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ.
.
6.8.2.4 Проверки и испытания
.
6.8.2.4.5 Испытания и проверки в соответствии с пунктами 6.8.2.4.1–6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне, или на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений в соответствии с подразделом 6.8.2.3.

В этой статье речь пойдет о Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. №285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Суть данного документа сводится к тому, что он откладывает введение свидетельств для цистерн до 1 января 2022 года. Рассмотрим данный документ подробнее.

Таким образом, постановление Правительства отменяет предъявление свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании и проверке цистерны в 2018, 2019 и 2020 годах. То есть разрешение на перевозку опасных грузов можно получить без предъявления указанных документов.

  • вступило в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения или административного наказания в виде дисквалификации, или административного приостановления деятельности;
  • либо принято решение о приостановлении действия лицензии и (или) аннулировании лицензии.

В первую очередь плановые проверки по прежнему проводятся в рамках так называемого «лицензионного контроля». То есть, если у предприятия есть лицензия на перевозки (а, напомним, лицензия требуется даже на единственный автобус, который просто развозит сотрудников организации), то никакого моратория уже нет.

При лицензионном контроле могут проверить и ведение организацией документооборота по БДД, и все ли контролеры и специалисты по БДД имеют требуемое образование и стаж работы , и стажировку водителей, и д окументацию по анализу и профилактике причин ДТП . Так что ведение документации лучше не запускать.

Если же Вы не являетесь субъектом МСП, а относитесь к крупному бизнесу или, например, к бюджетникам (государственным бюджетным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям и пр.) то к Вам вполне может прийти стандартная плановая проверка Транснадзора. Проверить это можно на сайте Генеральной прокуратуры РФ или на сайте Ространснадзора

Допог для бензовоза 2021

ДОПОГ на бензовоз обязывает установить один маяк желтого цвета, который должен быть включен при перевозке ГСМ. Иногда целесообразно установить два автономных маячка для обеспечения безопасности и соответствия регламентам, при выходе из строя, одного из них.

ДОПОГ 2021 представляет собой соглашение между 49 государствами. Ими были согласованы основные правила доставки опасных грузов автотранспортом внутри стран и через границы. Основой сокращения «ДОПОГ» являются главные слова в названии соглашения. При этом аббревиатура ADR означает название данного соглашения, только по-французски.

Главной задачей ДОПОГ является приведение доставки опасных грузов к единому стандарту и увеличение безопасности автоперевозок, что позволило бы беспрепятственно осуществлять транзит опасных веществ через страны, участвующие в договоре. Соглашение поддержали несколько стран, не принадлежащие к членам Европейского Содружества.

  • Правила поведения и действия водителя бензовоза во время движения и в аварийных ситуациях.
  • Разрешения и сертификаты, необходимые при транспортировке горюче-смазочных материалов.
  • Правила маркировки транспортного средства при перевозке ГСМ.
  • Требования к эксплуатации спецмашины (бензовоза) во время движения и стоянки.
  • Порядок наполнения цистерны горючими веществами и ее опорожнения.
Читайте также:  Добавки к пенсии ветеранам труда в 2021 году в ростове на дону

Переключатель аккумуляторной батареи необходим для принудительного отключения аккумулятора от электрической сети. Внешний переключатель монтируется в непосредственной близости от АКБ и защищается специальным кожухом от влаги, пыли и случайного срабатывания.

  • государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка. модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства.
  • идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной многофункциональной карты абонента, содержащий профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.
  • наименование юридического лица или фамилии, имя и отчество индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, ИНН налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) ТС.

Реформа обязывает водителей транспортных средств всех категорий регулярно проходить техосмотр. Те же требования обязательны и для несамоходной техники — все прицепы также должны иметь актуальную диагностическую карту. Остальные правила, касающиеся автовладельцев, можно свести к пяти пунктам.

Глава 6.8 Требования к изготовлению, оборудованию, официальному утверждению типа, проверкам, испытаниям и маркировке встроенных цистерн (автоцистерн), съемных цистерн, контейнеров-цистерн и съемных кузовов-цистерн, корпуса которых изготовлены из металлических материалов, а также транспортных средств-батарей и многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК)…

В этой статье речь пойдет о Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. №285 “О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом”. Суть данного документа сводится к тому, что он откладывает введение свидетельств для цистерн до 1 января 2022 года. Рассмотрим данный документ подробнее.

Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения.

Введение требований ДОПОГ в отношении автоцистерн переносится на 2021 год

Правительство РФ отложило вступление в силу положения ДОПОГ, которое предусматривает обязательное предоставление свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и свидетельства об испытании и/или проверке цистерны для получения допуска транспортного средства к перевозке опасных грузов. Это требование начнет применяться только с 1-го января 2021-го года. Соответствующее постановление Правительства опубликовано 25-го декабря на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним: данное положение, которое распространяется на международные перевозки, в отношении российских перевозчиков начинало действовать еще с 1-го января 2018-го года. Однако из-за неготовности системы оно оказалось неприменимым. В частности, не было создано необходимое количество специальных лабораторий, не были определены компетентные органы по выдаче свидетельств, а также перечень экспертов, имеющих право проводить соответствующие испытания.

Тогда Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков и Российский топливный союз обращались к Правительству с просьбой дать им отсрочку, так как на тот момент они при всем желании не могли получить необходимые разрешительные документы. Тем более что Приказ МВД, который ввел новое для российских перевозок положение, был подписан в ноябре 2017-го года и вступил в силу меньше чем через два месяца.

В письме к Правительству также указывалось, что в феврале из-за действия нового порядка около 20% перевозчиков приостановили свою деятельность и что к маю таковых может оказаться уже 100%, а также подчеркивалось, что вместе с ними встанут и АЗС, на которые просто некому будет подвозить топливо.

В марте Правительство все же пошло на уступки и дало отсрочку до 1-го января 2019-го года. Предполагалось, что к этому времени уже должны быть устранены все законодательные и пр. недоразумения, в том числе будет определен порядок выдачи свидетельств об утверждении типа цистерн, положение об аккредитации экспертов, уполномоченных проводить соответствующие испытания, и т.п.

Вместо государственной аттестации экспертов в области промбезопасности введут оценку квалификации специалиста в соответствии с профстандартом, которым будет заниматься ТПП. Руководство эксплуатирующей организации будет нести персональную ответственность за решение о продлении срока службы технического устройства, так как оно оценило все риски, прежде чем одобрить продление срока.

Начальник правового управления Ростехнадзора Дмитрий Яковлев на заседании Комитета по промбезопасности Торгово-промышленной палаты (ТПП) подтвердил, что организация, эксплуатирующая ОПО, самостоятельно сможет оценивать состояние своих зданий и технических устройств.

Кроме того, в проекте нет санкций, под которые в случае аварии попадет первое лицо эксплуатирующей организации. В настоящее время предусмотрена ответственность эксперта в области промбезопасности – статья 217.2 УК «Заведомо ложное заключение экспертизы промышленной безопасности». Так, за ложную экспертизу в зависимости от тяжести последствий наказывают лишением свободы на срок до семи лет.

Глава 6.8 Требования к изготовлению, оборудованию, официальному утверждению типа, проверкам, испытаниям и маркировке встроенных цистерн (автоцистерн), съемных цистерн, контейнеров-цистерн и съемных кузовов-цистерн, корпуса которых изготовлены из металлических материалов, а также транспортных средств-батарей и многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК)
.
6.8.2.3 Официальное утверждение типа6.8.2.3.1 Компетентный орган или назначенный им орган выдает на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или МЭГК свидетельство, удостоверяющее, что обследованный им тип, включая его крепления, пригоден для использования по своему назначению и отвечает требованиям к изготовлению, изложенным в подразделе 6.8.2.1, требованиям к оборудованию, изложенным в подразделе 6.8.2.2, и специальным требованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ.
.
6.8.2.4 Проверки и испытания
.
6.8.2.4.5 Испытания и проверки в соответствии с пунктами 6.8.2.4.1–6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне, или на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений в соответствии с подразделом 6.8.2.3.

Установить, что положения пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ), в отношении свидетельств, предусмотренных в указанных подразделах, не применяются до 1 января 2022 г.

В этой статье речь пойдет о Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. №285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Суть данного документа сводится к тому, что он откладывает введение свидетельств для цистерн до 1 января 2022 года. Рассмотрим данный документ подробнее.

Читайте также:  Если гражданин таджикистана видварен

Таким образом, постановление Правительства отменяет предъявление свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании и проверке цистерны в 2018, 2019 и 2020 годах. То есть разрешение на перевозку опасных грузов можно получить без предъявления указанных документов.

Правда о СРО

1 мая 2021 года вступают в силу поправки в Трудовой кодекс РФ, предусматривающие обязательное прохождение аттестации для работников в сфере электроэнергетики, сфере теплоснабжения, в области промышленной безопасности, области безопасности гидротехнических сооружений.

Таким образом, к работе в указанных сферах будут допускаться лица, прошедшие у работодателя подготовку и получившие у него подтверждение готовности к работе, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, прошедшие аттестацию в области промышленной безопасности и аттестацию по вопросам безопасности в соответствующей сфере деятельности.

Порядок проведения аттестации по вопросам безопасности в соответствующей сфере , порядок проведения подготовки и получения подтверждения готовности к работе, включая периодичность их проведения и возможность одновременного проведения аттестации в нескольких сферах будет установлен Правительством РФ или уполномоченным органом исполнительной власти.

Согласно Федеральному закону от 20.04.2021 года № 99-ФЗ «О внесении изменения в главу 55 Трудового кодекса Российской Федерации» наряду с прохождением аттестации, подготовки и получением подтверждения готовности к работе для подтверждения соответствия квалификации работников, осуществляющих деятельность в сфере электроэнергетики или сфере теплоснабжения, профессиональным стандартам или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по инициативе работодателя или работника может проводиться независимая оценка квалификации на условиях и в порядке, которые определяются в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством в сфере независимой оценки квалификации.

Основные изменения в промышленной безопасности в 2021 году

Несмотря на необходимость объемной законодательной работы, включая изменения в экспертизе промышленной безопасности, решено было уделить приоритетное внимание разработке федеральных норм и правил, которые бы устанавливали нормы выполнения работ в опасных отраслях промышленности. Наличие таких требований становится критически важным с точки зрения минимизации уровня травматизма на производстве и частоты выявления профессиональных заболеваний.

Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ по-прежнему остается главным правовым документом, который содержит общие требования к работникам и работодателям по обеспечению промбезопасности. Однако этот нормативный акт содержит лишь общие принципы государственной политики для рассматриваемой области. Они серьезно различаются для разных отраслей деятельности: разумеется, требования безопасности для металлургии и атомной энергетике будут сильно разниться.

  • невыполнение принципов подхода регуляторной гильотины, которые становятся обязательными для всех компонентов российского законодательства;
  • недостаточная прозрачность предлагаемых механизмов государственного контроля за работой промышленных производств;
  • присутствие избыточных или устаревших предложений по методам осуществления такого контроля;
  • недостаточная степень гармонизации документа с другими правовыми актами в этой области;
  • иные замечания.

Поэтому для их уточнения разрабатывались дополнительные правовые акты, которые содержали конкретные правила выполнения разных видов работ для отдельных отраслей промышленности. Они получили унифицированное название федеральных норм и правил. Эти документы издавались в разное время с 1970 по 2019 годы и регулярно пересматривались и дополнялись.

  • внедрение новой классификации производственного и технологического оборудования;
  • более четкое сужение области промышленной безопасности за счет исключения из нее смежных тематик, таких как безопасность сооружений и проч.;
  • уточнение принципов проведения плановых проверок на основании графика, составленного с учетом риск-ориентированного подхода к деятельности организации;
  • введение дополнительных требований к осуществлению аудита безопасности производственных предприятий;
  • определение механизмов внедрения дистанционного контроля за работой оборудования в промышленных организациях;
  • дополнительные нормативы, касающиеся осуществления работ в отдельных направлениях, характеризующихся повышенной опасностью для персонала, граждан и состояния окружающей среды.

Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров

Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое перевооружение опасных производственных объектов, изготовление, монтаж (демонтаж), наладка, обслуживание и ремонт (реконструкция) оборудования, работающего под избыточным давлением, применяемого на опасных производственных объектах

Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасных производственных объектов, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги, а также изготовление, монтаж и наладка грузовых подвесных канатных дорог

Но! Эта поблажка не касается аттестации на квалификационную категорию. Если за время декретного отпуска истекает срок действия категории и педагог хочет её продлить, он должен писать заявление и аттестовываться в общем порядке. Если педагог не хочет аттестовываться, категория «сгорит», у педагога останется соответствие педагогической должности.

Педагогам после декретного отпуска можно два года не проходить аттестацию на соответствие педагогической должности. Это сказано в приказе Министерства образования РФ о порядке аттестации. Педагоги могут не проходить эту аттестацию, пока находятся в отпуске по беременности и родам, пока ухаживают за ребёнком до трех лет и ещё два года после выхода из отпуска.

Пока неизвестно, поменяются ли правила аттестации в 2020-2021 учебном году , но скорее всего нет. Во-первых, непонятно, как будет выглядеть обучение в следующем учебном году. Не ясно, когда он начнётся, насколько велика будет роль дистанционного обучения, будут ли новые вспышки коронавируса. Во-вторых, Министерство просвещения точно анонсирует изменения заранее. Пока этого не произошло. Педагоги ждут изменений, потому что Васильевна обещала их к 2020 году, но поменялись не только министр, но и обстоятельства.

Если я подала на аттестационную категорию в марте 2020 г, но еще не провели процедуру аттестации из-за пандемии,то что мне делать: отозвать заявление или написать заявление в аттестационную комиссию, чтобы без моего присутствия рассмотрели мои документы?

Отмечается, что в случае угрозы возникновения ЧС, принятия актов региональных органов власти по месту проведения аккредитации о продлении ограничительных мер в связи с распространением коронавируса первый этап аккредитации должен проводиться посредством дистанционных технологий. При этом сроки проведения аккредитации или ее отдельных этапов могут быть перенесены. Это должно быть отражено в регламенте работы аккредитационной комиссии.

В 2021 году также приостановлены действия Положения об аккредитации специалистов в части определения регламента работы аккредитационной комиссии и аккредитационной подкомиссии, проведения первого этапа аккредитации специалиста (тестирования), оформления протоколов аккредитационной комиссии и подкомиссии.

В частности, аккредитуемые лица могут представить в аккредитационную подкомиссию документы, предусмотренные в п. 26 – п. 27 Положения об аккредитации специалистов, лично либо заказным письмом с уведомлением, либо посредством электронной почты в форме документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов. Дополнительно можно представить копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии). В заявлении о допуске специалиста указывается адрес электронной почты аккредитуемого.

Читайте также:  Детские сады на платной основе госструктур

При проведении первого этапа (тестирования) в дистанционном формате, аккредитационная подкомиссия должна обеспечить идентификацию личности аккредитуемого, способ которой комиссией определяется самостоятельно. В протоколе заседания, который подписывается председателем и секретарем аккредитационной комиссии (подкомиссии), следует проставить отметку о проведении заседания дистанционно.

Минздрав России принял решение сохранить действие установленного в прошлом году порядка аккредитации медспециалистов (приказ Минздрава России от 2 февраля 2021 г. № 40н 1 ). Напомним, в связи с действием ограничительных мер из-за новой коронавирусной инфекции в 2020 году было принято решение проводить аккредитацию медспециалистов с учетом особенностей, которые предполагали приостановление действия некоторых положений об аккредитации, утвержденных приказом Минздрава России от 2 июня 2016 г. № 334н.

Срок действия аттестаций и лицензий Ростехнадзора с 5 октября продлён до

Повышение квалификации по ПБ проводится дистанционно и в очной форме.
Слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую проверку знаний (аттестацию), выдается удостоверение о повышении квалификации по программам ДПО установленного образца.
Группы формируются по мере поступления заявок. Сроки — по согласованию с заказчиком.

Первичная аттестация в области промышленной безопасности должна проходить не позднее трех месяцев с момента назначения лица на соответствующую должность, а также подписания трудового договора с новым работодателем при условии необходимости выполнения трудовых функций с проведением аттестации по другим направлениям аттестации.
Также под это правило попадает перевод на иную работу в случае, если для исполнения трудовых функций необходимо проведение аттестации по иным направлениям аттестации.
Ассоциация «НКПРОМ» (лицензия Рособрнадзора на осуществление образовательной деятельности № 29 от 21.05.2019) приглашает всех, кому необходимо в ближайшее время пройти первичную или внеочередную аттестацию по ПБ в комиссиях Ростехнадзора, на курсы повышения квалификации (дополнительное профессиональное образование (ДПО).
Обучение проводится по программам, разработанным в соответствии с Типовыми дополнительными профессиональными программами повышения квалификации в области ПБ, утвержденными приказом Ростехнадзора от 13.04.2020 № 155.

Первичная аттестация в области промышленной безопасности должна проходить не позднее трех месяцев с момента назначения лица на соответствующую должность, а также подписания трудового договора с новым работодателем при условии необходимости выполнения трудовых функций с проведением аттестации по другим направлениям аттестации.
Также под это правило попадает перевод на иную работу в случае, если для исполнения трудовых функций необходимо проведение аттестации по иным направлениям аттестации.
Ассоциация «НКПРОМ» (лицензия Рособрнадзора на осуществление образовательной деятельности № 29 от 21.05.2019) приглашает всех, кому необходимо в ближайшее время пройти первичную или внеочередную аттестацию по ПБ в комиссиях Ростехнадзора, на курсы повышения квалификации (дополнительное профессиональное образование (ДПО).
Обучение проводится по программам, разработанным в соответствии с Типовыми дополнительными профессиональными программами повышения квалификации в области ПБ, утвержденными приказом Ростехнадзора от 13.04.2020 № 155.

Повышение квалификации по ПБ проводится дистанционно и в очной форме.
Слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую проверку знаний (аттестацию), выдается удостоверение о повышении квалификации по программам ДПО установленного образца.
Группы формируются по мере поступления заявок. Сроки — по согласованию с заказчиком.

Дата опубликования: 05.10.2020г.
Установлено, что до 1 июля 2021 г. продлевается и считается действующей имеющаяся аттестация:
• в области промышленной безопасности;
• по вопросам безопасности гидротехнических сооружений;
• по вопросам безопасности в сфере электроэнергетики.
Очередная аттестация в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, а также по вопросам безопасности в сфере электроэнергетики может быть проведена:
• в территориальных аттестационных комиссиях — в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя с соответствующим заявлением;
• в аттестационных комиссиях организаций — в случаях, предусмотренных локальными нормативными актами таких организаций.
Кроме того, предусмотрено, что проведение проверки знания требований охраны труда и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках, проверки знания требований по безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения до 1 июля 2021г. не требуется.
Проверка знания требований охраны труда и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках, проверка знания требований по безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения могут быть проведены:
• в комиссиях, формируемых Ростехнадзороми ее территориальными органами, — в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя с соответствующим заявлением;
• в комиссиях организаций — в случаях, предусмотренных локальными нормативными актами таких организаций.

Аттестация учителей по новым правилам в 2021 году: что об этом уже известно

  • Во-первых, она направлена на оценку уровня педагогического мастерства учителя вне зависимости от места его работы. На данном этапе впервые предъявляются единые для всех требования к предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям, а оценочные материалы позволяют дать объективную оценку профессиональным навыкам педагога.
  • Во-вторых, модель учитывает требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Определяемые при помощи ЕФОМ компетенции представляют собой требования к знаниям и навыкам, утвержденные приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, но предполагают разный уровень овладения ими. В будущем это позволит доработать профессиональный стандарт учителя и сделать его многоуровневым.
  • В-третьих, предметные компетенции учитывают требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
  • В-четвертых, аттестация будет включать мнение всех участников образовательного процесса, в том числе выпускников.

Обязательное подтверждение проводится с периодичностью в пять лет и подразумевает оценивание трудовой деятельности. Учителя представляет к аттестации директор образовательного учреждения, в то время как для присвоения квалификации (первой или высшей) педагог самостоятельно заявляет о таком желании.

Процесс обжалования регулируется Приказом Министерства РФ под номером 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педработников…». Подается заявление в комиссию по трудовым конфликтам, можно также обратиться в суд. Время на подачу заявления по обжалованию – три месяца.

  • Документации, удостоверяющей личность и образование;
  • Данные о прошлых оценках и присуждении квалификации;
  • Удостоверения о совершенствовании уровня компетенций;
  • Профессиональных и деловых достижений педагога;
  • Характеристики с места работы.
  • стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
  • выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
  • определять траекторию карьерного роста педагога;
  • формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;
  • корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;
  • учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.

Adblock
detector