Бюджеты стран мира на 2023

Как это понимать? Дефицит – превышение расходов над доходами. Профицит означает противоположное явление – когда доходы превышают расходы. В рамках одной семьи профицит выглядит очень замечательно: есть возможность потратить деньги в свое удовольствие или отложить на трудные времена. Что же касается бюджета целого государства, то это явление уже перестает быть столь привлекательным. В идеале, должен быть соблюден баланс, т.е. доход приблизительно равен расходу.

Именно поэтому в федеральный бюджет закладывается тренд на бюджетную консолидацию, ведущий к постепенному сокращению дефицита: с 4,4% ВВП в 2023 году до 2,4% ВВП в 2023 году и 1,0–1,1% ВВП в последующие два года. Бюджетная консолидация вполне оправданна, и сокращение расходов (до 1 трлн руб. ежегодно) не должно оказывать негативного влияния на экономику.

  • 63,4$ — цена за баррель нефти марки Юралс, которую зафиксировало Министерство Финансов в бюджете в качестве базового уровня;
  • 63,9 рубля — прогнозный уровень стоимости одного доллара США;
  • 4,3% — прогнозируемое инфляционное значение;
  • 19,948 трлн. рубей — доходная часть бюджета. Это на 4,766 трлн. рублей больше, чем в предыдущем 2023 году;
  • 18,063 трлн. рублей — расходная часть бюджета. Это больше предыдущего года примерно на полтора триллиона;
  • 1,885 трлн. рублей — бюджетный профицит (что составляет 1,8% ВВП). Последний раз профицитным был 2011 год, все последующие до текущего года были дефицитными;
  • 1,3% — рост за 2023 год. В основном рост будет обеспечен за счет увеличения взымаемых налогов (в том числе повышение НДС с 18% до 20%);
  • 3 трлн. рублей — секретные расходы и расходы повышенной секретности в общем бюджете.
  • 70 млрд. рублей — на помощь онкобольным в общей структуре расходов на медицину;
  • более 50 рублей — ожидаемая стоимость за литр бензина с 1 января;
  • более 65% — закрытая часть расходов на Нацоборону;
  • 11280 рублей — федеральный МРОТ;
  • 453026 рублей — маткапитал. Также, как и в предыдущие три года, не будет проиндексирован;

Закон предусматривает, что средняя цена нефти марки Urals, которую экспортирует Россия, составит $45,3 за баррель в 2023 году и $46,6–47,5 в 2023–2023 годах. При этом сам документ сверстан исходя из заложенной по бюджетному правилу стоимости Urals $43,3 в 2023 году. Все доходы выше этого уровня пойдут в Фонд национального благосостояния (ФНБ). В 2023 году российская нефть стоила в среднем $63,8 за баррель, а в 2023 году — только $41,8, по оценке Минэкономразвития в начале сентября.

В табличной форме представлены доходы, расходы и дефицит (-) / профицит (+) государственного бюджета (не консолидированного) стран мира. Страны предварительно ранжированы по расходам бюджета, в первой колонке отображён номер места страны по этому показателю. Информация взята из Справочника ЦРУ [1] , если не указано другое.

На фоне возврата Банка России к нейтральной монетарной политике со временем бюджетные кредиты будут дешеветь относительно других способов финансирования. Помимо снижения веса кредитов других вероятным последствием можно считать уход с долгового рынка (или невыход на него) регионов с невысоким кредитным качеством.

Постоянные расходы на социальную политику и здравоохранение остаются на прежнем уровне, на ЖКХ, образование и экологию – сокращаются. Дефицит бюджета будет восполняться за счет размещения гособлигаций. Условия для бюджетной консолидации в целом благоприятны.

Рейтинговые оценки, обзоры, исследования и иные публикации, размещенные на сайте, выражают мнение АО «Эксперт РА» и не являются установлением фактов или рекомендаций покупать, держать или продавать те или иные ценные бумаги или активы, принимать инвестиционные решения. Агентство не принимает на себя никакой ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями, прямо или косвенно связанными с рейтинговой оценкой, совершенными Агентством рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в рейтинговом отчете и пресс-релизах, исследованиях, обзорах и иных публикациях, выпущенных Агентством, или отсутствием всего перечисленного.

В рамках послания президента также был поднят вопрос о финансовой устойчивости регионов. Для регионов, уровень задолженности которых превышает 25% от налоговых и неналоговых доходов бюджета, предусмотрены бюджетные кредиты со сроком погашения до 2029 года – с тем, чтобы снизить уровень задолженности до 25% от доходов.

К концу 2023 года уровень исполнения по нацпроектам был достаточно высоким — 97,39% (за исключением НП «Образование» — 86,4%). Однако во многом такой результат достигнут за счет пересмотра запланированных расходов в 2023 году: так, например, изначально на НП «Цифровая экономика» было запланировано 124 млрд рублей, однако эта цифра была в значительной степени снижена – до 89 млрд рублей.

Бюджеты стран мира на 2023

рублей Тыс. долларов США Ведомственная структура расходов федерального бюджета 15025016112,9 228865439,6 Министерство финансов 5 858 554 127,00 89239209,9 Министерство обороны 1 776 080 136,40 27053772,1 Министерство внутренних дел 970 172 896,90 14777957,3 Федеральное дорожное агентство 608290196,4 9265654,17 Таблицы содержат информацию по распределению денег по целевым статьям, разделам и подразделам: Наименование Тыс.

  1. на жилищные проекты и создание комфортной городской среды – 318 млрд.;
  2. на усовершенствование и развитие системы образования – 362 млрд.;
  3. на экологию – 278 млрд
  4. на здравоохранение – 698 млрд.;
  5. на демографические проекты запланировано – 1,588 трлн.;

Во-первых, сколь бы низким не был уровень долга, его наращивание предполагает и наращивание расходов на обслуживание. С учетом текущего уровня инфляции в России (низком, но все-таки существенно более высоком, чем в других развитых странах) стоимость долговых ресурсов у нас довольно высокая. По сравнению с 2023 годом обслуживание государственного и муниципального долга вырастает более чем вдвое — с 730,8 млрд до 1610,9 млрд руб. в 2023 году.

Предположительно сократятся и валютные поступления от продажи природных ресурсов, так как Минфин планирует сократить объемы экспорта сырья сначала до $162,8 млрд., а к 2023-му – до $134 млрд. Члены профильных комитетов, занимавшихся подготовкой проекта бюджета, и депутаты, поддержавшие его, определили приоритетные направления для государства. В процентном соотношении они распределились следующим образом:

Также сбор внутреннего налога на добавленную стоимость (НДС) принесет в бюджет 4,5 трлн рублей, а импортного — 3,1 трлн рублей. Налог на прибыль добавит еще 1,2 трлн рублей, внутренние акцизы — 951 млрд рублей, импортные — 105 млрд. На НДФЛ придется 60 млрд рублей, а на ввозные пошлины — 701 млрд рублей.

Несмотря на большие расходы США и Китая (совокупные расходы двух стран составляют около 50% мировых военных расходов), их доля в ВВП не так и велика и составляет 3.2% и 1.9% соответственно. Кто же оказался лидером среди стран мира по доли военных расходов в ВВП на 2023 год? В первую десятку вошли:

Уровень зарегистрированной безработицы в Китае по итогам 2023 года составил 5,6%, что практически совпало с ожиданиями властей в 5,5%. В 2023 году в городах и поселках городского типа Китая было создано 11,86 миллиона новых рабочих мест, что значительно превысило запланированные 9 миллионов мест.

Китай ежегодно увеличивает расходы на оборону, в настоящий момент военный бюджет КНР по объему занимает второе место в мире после США. Согласно бюджету на 2023 год, военные расходы выросли на 6,6% и должны были составить 178,8 миллиарда долларов. Эта тенденция вызывает опасения и критику других государств, однако власти Китая заявляют, что военные расходы страны целесообразны и они будут сохранять умеренный и стабильный рост в соответствии с экономическим развитием страны.

По официальным данным, в 2023 году оборонный бюджет Китая был увеличен на 7% и впервые в истории преодолел отметку в 1 трлн юаней, достигнув 1,044 трлн юаней (около $151,97 млрд по курсу на момент публикации данных). В 2023 году власти КНР увеличили расходы на национальную оборону на 8,1%, до 1,11 трлн юаней (около $175 млрд). В прошлом году оборонный бюджет был увеличен на 7,5%, до 1,19 трлн юаней (около $177,61 млрд).

И вообще, какая страна мира может похвастать образцовой финансовой дисциплиной? Здесь я имею ввиду достижение баланса между доходами и расходами. В каких государствах действительно умеют планировать бюджет, а где живут на широкую ногу, позволяя себе привлекать займы и кредиты?

Бюджеты стран мира 2023 таблица

млрд расход: $6.964 млрд (2023 прогноз) Canada доход: $623.7 млрд расход: $657.3 млрд (2023 прогноз) Cayman Islands доход: $870.2 млн расход: $732.2 млн (2023 прогноз) Central African Republic доход: $230.6 млн расход: $271.1 млн (2023 прогноз) Chad доход: $1.178 млрд расход: $1.522 млрд (2023 прогноз) Chile доход: $56.73 млрд расход: $64.89 млрд (2023 прогноз) China доход: $2.672 трлн расход: $3.146 трлн (2023 прогноз) Christmas Island доход: $ нет данных расход: $ нет данных Cocos (Keeling) Islands доход: $ нет данных расход: $ нет данных Colombia доход: $85.14 млрд расход: $95.28 млрд (2023 прогноз) Comoros доход: $148.6 млн расход: $183.1 млн (2023 прогноз) Congo, Democratic Republic of the доход: $3.238 млрд расход: $3.366 млрд (2023 прогноз) Congo, Republic of the доход: $2.516 млрд расход: $3.336 млрд (2023 прогноз) Cook Islands доход: $86.9 млн расход: $77.9

Читайте также:  Работник отработал 2 месяца и уволился расчет компенсации

Дефицит — это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит — наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит, конечно, выглядит более привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам.

По базовому прогнозу власти в долгосрочной перспективе ожидают умеренное ослабление валютного курса: в среднем до 72,4 рубля за доллар в 2023 году, до 73,1 рубля — в 2023 году и до 73,8 рубля в 2023 году. При этом в «реальном эффективном выражении курс рубля будет оставаться стабильным, что позволит сохранить конкурентоспособность российской экономики и создаст условия для роста несырьевого экспорта», говорилось в пояснительной записке к тогда еще законопроекту федерального бюджета.

ВВП расшифровывается как валовый внутренний продукт. Согласитесь, если у вас нет экономического образования или если вы никогда до этого ничего не слышали и не знали про ВВП, то при расшифровке аббревиатуры яснее она не становится. Если брать расшифровку ВВП как Валовый Внутренний продукт, то у каждое слово отражает суть ВВП. Валовый означает совокупность, сумму или множество, внутренний — то есть внутри конкретной страны или региона мира. Продукт — подразумевает под собой в данном случае все товары и услуги.Итак, что такое ВВП простыми словами?

Еще нередко можно услышать другие названия — региональный и консолидированный бюджет. С региональным все просто — его принимают местные законодательные власти, которые планируют расходы местных же органов управления. Консолидированный бюджет может быть и субъекта, и всей страны — он состоит в принципе из всех бюджетов системы, принимаемых на конкретной территории.

На фоне возврата Банка России к нейтральной монетарной политике со временем бюджетные кредиты будут дешеветь относительно других способов финансирования. Помимо снижения веса кредитов других вероятным последствием можно считать уход с долгового рынка (или невыход на него) регионов с невысоким кредитным качеством.

Ощутимый рост намечен в номинальном объеме трат на социальную политику – на 2023 год запланировано на четверть больше социальных расходов, чем исполнено в 2023 году. Однако в относительном выражении с учетом плановых значений ВВП расходы федерального бюджета на социальную политику снижаются с 4,84% ВВП в 2023 году до 4,57% ВВП в 2023 году.

В рамках послания президента также был поднят вопрос о финансовой устойчивости регионов. Для регионов, уровень задолженности которых превышает 25% от налоговых и неналоговых доходов бюджета, предусмотрены бюджетные кредиты со сроком погашения до 2029 года – с тем, чтобы снизить уровень задолженности до 25% от доходов.

Финансирование повышенных расходов может происходить за счет нескольких источников средств – повышения налогов, заимствований, сеньоража (финансирования расходов за счет инфляции). Вероятно, что в развитых финансово устойчивых странах финансирование будет в большей степени осуществляться за счет заимствований по низким ставкам, что, вероятно, свяжет руки монетарным властям (наиболее актуально для США). В развивающихся странах, для которых заимствования окажутся дороже, вероятно более быстрое сокращение госрасходов, которое может привести к замедленному выходу из кризиса.

Риски для консолидации бюджета в 2023 году представляют возможное ухудшение экономической ситуации вследствие новой волны коронавируса на фоне крайне медленной вакцинации, санкционные риски, а также возможное политическое решение об осуществлении дополнительных социальных расходов в предвыборный год.

Бюджеты стран мира на 2023

Секрет успеха заключался в планомерном применении стратегии роста за счет экспорта и доминировании крупных бизнес-корпораций. В последние несколько десятилетий Южная Корея заключила множество торговых соглашений с более чем 50 странами, на которые приходится более трех четвертей мирового ВВП.

Сообщается, что 5 трлн иен составляют вложения в резервные фонды, которые в первую очередь предназначены для борьбы с распространением инфекции. Кроме этого в бюджете увеличены расходы на социальное обеспечение, что также способствовало его резкому росту. Заключительный этап переговоров по проекту бюджета в правительстве пройдет 21 декабря. Министр финансов Таро Асо планирует утвердить документ на этом заседании кабинета министров.

2023 год станет переломным моментом для российской экономики – доходы вряд ли станут такими, какие были до кризиса, а расходы будут только увеличиваться. В дальнейшем предполагается осторожное отношение к наращиванию бюджетных расходов: нужно учитывать, что в трудные времена важен не объем финансовых поступлений, а их эффективность. Собственно говоря, по этой причине и был подготовлен дефицитный проект.

Отдельно стоит остановиться на статье расходов «военные закупки», в том числе и ремонт и эксплуатация ВВТ. Эта статья расходов во всех странах, за исключением США, неуклонно увеличивается. Основываясь на данных 2023 и 2023 годов от военных экспертов и экономистов, а также аналитических выкладках Международного института стратегических исследований, можно сделать вывод о том, что тенденция к увеличению расходов на закупку ВВТ в последующие три года не изменится. При этом в учет не идут макроэкономические факторы, способные повлиять на состояние доходов ведущих стран мира.

Статьи расходов в самой системе материально-технического обеспечения в странах разнятся. К примеру, список расходов военного бюджета на МТО в США включает в себя такие пункты как продовольственное обеспечение, вещевое обеспечение, жилищное обеспечение, эксплуатация ВВТ, а также — самый масштабный пункт расхода — прочие виды обеспечения. А вот статьи расходов военного бюджета Германии на МТО включают в себя всего четыре пункта: квартирно-эксплуатационные расходы, военные закупки, материальное обеспечение и прочие расходы.

Разумеется, важен не только объем расходов, но и их эффективность — способность обеспечить экономический рост и рост благосостояния. Параметры федерального бюджета содержат некоторое возрастание (с 20,3% в 2023 году до 21,4% в 2023-м) доли расходов, которые принято относить к производительным, то есть повышающим совокупную факторную производительность. В частности, увеличивается доля средств, направляемых на развитие образования, здравоохранения, транспортной инфраструктуры.

Как это понимать? Дефицит – превышение расходов над доходами. Профицит означает противоположное явление – когда доходы превышают расходы. В рамках одной семьи профицит выглядит очень замечательно: есть возможность потратить деньги в свое удовольствие или отложить на трудные времена. Что же касается бюджета целого государства, то это явление уже перестает быть столь привлекательным. В идеале, должен быть соблюден баланс, т.е. доход приблизительно равен расходу.

Читайте также:  Льготы ветеранам афганцам в 2023 в воронежской области

Данная статья включает в себя схему, представляющую доходы, расходы и получившийся в результате дефицит или профицит государственного бюджета (не консолидированного) стран мира. Страны ранжируются по расходам бюджета. Если не указано другое, то информация взята из Справочника ЦРУ [1] .

Еще в декабре 1880 года министр финансов России Александр Абаза, представляя Государственному совету очередной бюджет, предлагал пойти по пути экономии многих статей расходов, «кроме лишь таких, на которые не нужно жалеть денег, собственно, потому, что издержки на них ведут к подъему народного благосостояния; к таким расходам относятся издержки на училища и школы, на устройство судебной части и на пути сообщения». Как мы видим, бюджетные приоритеты, особенно в переломные и кризисные моменты истории, меняются не так уж сильно.

Информация, указанная в пункте 1 упомянутой статьи и все характеристики бюджета 2023 основываются на прогнозе показателя валового внутреннего продукта. Его расчетная величина – 105 820,00 миллиардов рублей или 1611,88 миллиарда долларов США при уровне инфляции до 4,3%.

Китай — переместился на второю строчку еще в 2007 году. С тех пор его военные расходы стремительно растут и догоняют расходы США. Хотя оборонные расходы Китая росли и раньше, так их рост наблюдается уже 25-й год подряд. Хотя справедливости ради рост военного бюджета связан с первую очередь с ростом экономики Китая, так как доля военных расходов в ВВП Китая последние годы стабильно держится на уровне 1.7-1.9% от ВВП. На 2023 год военные расходы Китая составили около 250 млрд долларов. Доля военных расходом Китая в общемировых также растет и на 2023 год составляет около 14%.

Приветствую, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодняшний разговор пойдет о военных бюджетах в странах мира. В статье вы узнаете — что такое военный и что он показывает, какие страны являются лидерами по военным расходам за 2023 год и в каких странах наибольшая доля военного бюджета от общего ВВП. Устраивайтесь поудобнее и приятного чтения!

Проблема заключается не только в серьезных различиях в уровне собственных доходов на душу населения в разных провинциях, но и во все большем разрыве между регионами в темпах роста собственных доходов, что в долгосрочной перспективе обостряет проблему территориального перераспределения бюджетных ресурсов. Следует, однако, отметить, что межрегиональные различия в уровне ВРП на душу населения в КНР относительно невелики. За исключением полярных групп регионов богатейших городов центрального подчинения и особых административных районов и наименее обеспеченных национальных окраин, различия в оставшейся группе, куда входит большинство китайских провинций, ниже, чем в Российской Федерации. Во многом это связано с тем, что в КНР нет малонаселенных регионов; Во всех провинциях страны численность населения обеспечивает наличие достаточно емких региональных рынков труда, рынков сбыта и т.д., что, в свою очередь, является основой для формирования полноценной и диверсифицированной региональной экономики. Однако существующие различия в уровне

Если подходы к распределению доходов между центром и провинциями и к расчету трансфертов из центрального в провинциальные бюджеты постепенно унифицировать, что позволит говорить о достижении более или менее взаимоприемлемого оптимума во взаимоотношениях власти этих уровней, то в межбюджетных отношениях на нижних уровнях бюджетной системы (то есть внутри области) до стабильности и оптимума еще далеко. Здесь широко распространено делегирование расходных обязательств нижестоящим органам без адекватной финансовой поддержки, что в конечном итоге приводит к целому ряду негативных последствий, начиная от низкой бюджетной дисциплины, увеличения бюджетной кредиторской задолженности и заканчивая незаконным квазифискальным вымогательством.

Другие, более «бюджетные» области включают науку и технологии, общественную безопасность и правопорядок, образование, государственные и общественные услуги, социальное обеспечение, транспорт, сельское хозяйство, лесное и водное хозяйство. Заметная часть затрат это расходы на обслуживание государственного долга свыше 11%. Общий долг центрального правительства на конец 2023 года составлял 12 трлн юаней.

Приветствую, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодняшний разговор пойдет о военных бюджетах в странах мира. В статье вы узнаете — что такое военный и что он показывает, какие страны являются лидерами по военным расходам за 2023 год и в каких странах наибольшая доля военного бюджета от общего ВВП. Устраивайтесь поудобнее и приятного чтения!

Государственный бюджет и местные бюджеты разных уровней должны быть составлены согласно требованиям двойной бюджетной системы. Меры по составлению двойной бюджетной системы и правил ее исполнения должны быть сформулированы Госсоветом. Бюджет центрального правительства должен быть бездефицитным.

США — бессменный лидер на протяжении последних десятилетий. После распада СССР у США какое-то время противников в военном плане и в 1990-е годы ее бюджет был снижен до 400 млрд долларов. Однако уже в начале нулевых из-за повышения террористических угроз в мире, а затем усилением напряженности на Ближнем Востоке военный бюджет США был вновь увеличен до показателей эпохи холодной войны — около 650 млрд долларов. В последние годы растет напряжение между США и Китаем, а также Ираном и некоторыми другими странами. Во многом из-за этого президент США Дональд Трамп принял увеличенный военный бюджет на 2023 год в размере 738 млрд долларов — максимальное значение за всю историю. Официальные данные по военным расходам на 2023 год составили 649 млрд долларов или более 35% от мировых военных расходов. Общая доля военного бюджета в ВВП США составляет — 3,2 %.

Китай — переместился на второю строчку еще в 2007 году. С тех пор его военные расходы стремительно растут и догоняют расходы США. Хотя оборонные расходы Китая росли и раньше, так их рост наблюдается уже 25-й год подряд. Хотя справедливости ради рост военного бюджета связан с первую очередь с ростом экономики Китая, так как доля военных расходов в ВВП Китая последние годы стабильно держится на уровне 1.7-1.9% от ВВП. На 2023 год военные расходы Китая составили около 250 млрд долларов. Доля военных расходом Китая в общемировых также растет и на 2023 год составляет около 14%.

Финансовый отдел при Госсовете составляет точный проект государственного бюджета и проект итогового отчета, занимается практической организацией исполнения государственного и местных бюджетов, выдвигает предложения об использовании резервных фондов государственного бюджета, разрабатывает точный план внесения поправок в государственный бюджет, регулярно докладывает Госсовету об исполнении государственного и местного бюджетов.

Еще нередко можно услышать другие названия — региональный и консолидированный бюджет. С региональным все просто — его принимают местные законодательные власти, которые планируют расходы местных же органов управления. Консолидированный бюджет может быть и субъекта, и всей страны — он состоит в принципе из всех бюджетов системы, принимаемых на конкретной территории.

В 2023 году нефтегазовые доходы останутся основным источником пополнения бюджета и принесут 6 трлн руб. или 31,9% общего объема (почти каждый третий рубль). В целом до 2023 года прогнозируется повышение их доли к общему объему ВВП до 5,6% (на фоне 4,8% в 2023 году).

Силовики – снова один из основных приоритетов государства. Расходы на национальные проекты На все существующие нацпроекты в 2023 году собираются потратить более 2,2 триллионов рублей, или больше 10% всех расходов бюджета. Вот как будут распределены эти деньги по конкретным нацпроектам: Демография — 742,5 трлн руб. Здравоохранение — 243,2 трлн руб. Образование — 171,6 трлн руб.

Величина военного бюджета страны показывает насколько она оценивает угрозы в ее адрес, а также показывает степень своей агрессии по отношению к другим государствам. Размер военного бюджет также отражает способность государства вести и финансировать военные действия.

Нет, кое-какие показатели бюджета могут пересмотреть уже в начале следующего года. Об этом еще осенью говорил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Он отметил, что бюджет основывается на макропрогнозе, согласно которому в 2023 году ожидается восстановительный рост.

Читайте также:  Какие выплаты за 3 ребёнка в 2023 и что дают

Бюджеты стран мира на 2023

Во-вторых, современный кризис в основе своей имеет шок предложения, связанный с искусственной остановкой производства (из-за закрытия границ и локдаунов). Это принципиально отличает нынешнюю ситуацию от Великой депрессии или от кризиса 2008–2010 годов (Великой рецессии), в основе которых был шок спроса. И даже при схожести глубины падения шок предложения не лечится «вертолетными деньгами», поскольку есть высокий риск попадания в ловушку стагфляции. Сейчас это выглядит как экзотика, но игнорировать такой риск нельзя. Не говоря уже о том, что в России инфляционные ожидания до сих пор остаются достаточно высокими.

Также в стране кленовых листьев превосходно развиты производственные мощности и сектор услуг, причем последний особенно активен в густонаселенных городских районах недалеко от границы с США. А исторические и географические тесные связи с США привели к тому, что примерно три четверти производимых канадцами товаров и услуг отправляются на американские рынки.

Статьи расходов в самой системе материально-технического обеспечения в странах разнятся. К примеру, список расходов военного бюджета на МТО в США включает в себя такие пункты как продовольственное обеспечение, вещевое обеспечение, жилищное обеспечение, эксплуатация ВВТ, а также — самый масштабный пункт расхода — прочие виды обеспечения. А вот статьи расходов военного бюджета Германии на МТО включают в себя всего четыре пункта: квартирно-эксплуатационные расходы, военные закупки, материальное обеспечение и прочие расходы.

5. Панама — 30,034. Панама — самое богатое независимое государство Латинской Америки (Багамские острова к Латинской Америке не относятся, т.к. это бывшая британская колония, а Пуэрто-Рико не является независимым государством, т.к. принадлежит США) и единственная страна Латинской Америки, обходящая Россию по ВВП (ППС) на душу населения.

Проект госбюджета предполагает рациональное решение антикризисных задач и реализацию долгосрочных национальных интересов. Экономическая политика направлена на смягчение последствий кризиса и на продолжение структурной модернизации. Вместе с этим она предполагает также и меры бюджетной консолидации на фоне ожидаемого падения доходов.

Сумма обмена может достигнуть $4 млрд. Предположительно сократятся и валютные поступления от продажи природных ресурсов, так как Минфин планирует сократить объемы экспорта сырья сначала до $162,8 млрд., а к 2023-му – до $134 млрд. Члены профильных комитетов, занимавшихся подготовкой проекта бюджета, и депутаты, поддержавшие его, определили приоритетные направления для государства.

Сообщается, что 5 трлн иен составляют вложения в резервные фонды, которые в первую очередь предназначены для борьбы с распространением инфекции. Кроме этого в бюджете увеличены расходы на социальное обеспечение, что также способствовало его резкому росту. Заключительный этап переговоров по проекту бюджета в правительстве пройдет 21 декабря. Министр финансов Таро Асо планирует утвердить документ на этом заседании кабинета министров.

Также в стране кленовых листьев превосходно развиты производственные мощности и сектор услуг, причем последний особенно активен в густонаселенных городских районах недалеко от границы с США. А исторические и географические тесные связи с США привели к тому, что примерно три четверти производимых канадцами товаров и услуг отправляются на американские рынки.

О богатых странах Африки можно говорить весьма условно, т.к. даже самая развитая из африканских стран по ВВП (ППС) на душу населения находится ниже, чем Казахстан, занимающий по этому показателю 20 место в Азии и Океании. Поэтому к условно богатым странам Африки причислим те, где ВВП (ППС) выше, чем в Косово (11,017) — самой бедной стране Европы. Таких стран Африки всего восемь. Хотя стоит отметить, что самые развитые страны Африки неплохо выглядят на фоне стран бывшего СССР. Например, 5 стран Африки богаче таких стран, как Грузия, Азербайджан, Армения, Молдова, Украина (не говоря про беднейшие страны бывшего СССР — Узбекистан, Киргизию и Таджикистан).

Проект бюджета-2011 предполагал сокращение доходов и рост расходов по сравнению с предыдущим годом — и 2023-й повторяет эту ситуацию. Мы все помним, чем в экономике закончился подобный эксперимент — кратной девальвацией, множественностью курсов и падением доходов всех слоев населения.

  1. на экологию – 278 млрд.
  2. на демографические проекты запланировано – 1,588 трлн.;
  3. на усовершенствование и развитие системы образования – 362 млрд.;
  4. на жилищные проекты и создание комфортной городской среды – 318 млрд.;
  5. на здравоохранение – 698 млрд.;

Банковский сектор страны стабилен и развит, высокие технологии позволяют на равных конкурировать с Америкой и Китаем, а в сфере робототехники Япония вышла далеко вперед, обогнав США. ВВП в Японии на 2023 год составил 4,970 триллиона долларов, что позволило ей занять почетное 3-е место среди ведущих стран мира.

Учитывая эти тренды, несмотря на текущий высокий уровень котировок, минфин сохранил траекторию цены на нефть в 2023 году без изменений — 63,4 доллара за баррель.Положительная динамика в нефти позитивно отразилась и на валютном курсе. Но несмотря на наблюдаемое укрепление рубля (5,1 процента в январе-апреле по сравнению с тем же периодом 2023 года), соотношение складывается слабее, чем предполагалось. На этом фоне прогноз по курсу рубля минфин пересмотрел в сторону незначительного ослабления: по новым оценкам среднегодовой курс нацвалюты в 2023 году составит 65,1 рубля за доллар вместо предыдущих 63,9 рубля.Тем временемРоссия снизила вложения в госбумаги СШАРоссия в марте 2023 года снова сократила вложения в казначейские обязательства минфина США (US treasuries).

Страна признана одной из самых быстроразвивающихся, несмотря на то, что большая часть ее жителей находится за чертой бедности, а сама страна по населенности занимает второе место в мире. На данный момент ВВП Индии составляет 2,048 триллиона долларов и ежегодно получает стабильный прирост.

Вариант продажи государственных предприятий через приватизацию запланирован, но реально пока не рассматривается. Министерство финансов не исключает вероятности обмена старых евробондов с целью сокращения внешнего государственного долга и снижения расходов на его обслуживание.

Государственный бюджет по странам 2023

В 2023 году долг вырос почти до значений 1946 года, когда американская экономика была подорвана огромными расходами на военные действия во Второй Мировой войне. Кроме того, в минувшем году соотношение федерального долга и ВВП страны выросло на 9% по сравнению с результатами на конец 2023 года, и составило 116%.

Основным источником финансирования бюджета в 2023 году являются государственные заимствования. Большую часть денег на финансирование дефицита государство найдет внутри страны – почти 2,74 триллиона. В основном, это будут заимствования в виде государственных облигаций. Около 95 миллиардов возьмут в Фонде национального благосостояния. Незначительная по государственным меркам сумма может появиться за счет внешнего заимствования – в виде размещения тех же ОФЗ и получения иностранных кредитов. Так решили в правительстве. Согласно подсчетам, общий долг вырастет до 28,4 трлн. рублей к 2023 г.

В течение 2023 и начала 2023 года ключевой задачей единой экономической политики (бюджетной, монетарной и структурной) было содействие достижению национальных целей развития страны посредством обеспечения устойчивых темпов роста экономики и расширения потенциала сбалансированного развития:

На третьем месте по расходам национальная оборона: 3,1 триллиона рублей. Совокупно с расходами на национальную безопасность и МВД РФ всего силовики получат из бюджета 5,5 триллиона рублей. Перед принятием бюджета Минфин призывал сократить количество служащих как в армии, так и в других силовых ведомствах. Но, судя по всему, уменьшены эти расходы также не будут. Хотя такие высокие расходы на армию (2,7% ВВП) — нонсенс среди развитых стран. Для сравнения: Германия тратит на свою оборону менее 1% от ВВП, другие страны НАТО — порядка 2% ВВП.

Будут снижены затраты на некоторые программы, в которые, судя по всему, не очень-то верят правительственные чиновники. Например, если под федеральный проект «Искусственный интеллект» изначально планировалось финансирование 90 миллиардов рублей, то теперь лишь 22 миллиарда рублей.

Adblock
detector