Гибдд сокращение штата в 2022 году

Источник в ГИБДД России подтвердил «Московской газете», что сценарии реформирования ведомства обсуждаются практически постоянно: «Не так давно предлагалось, например, объединить ГИБДД с ППС. Но это странный вариант, во многом ущербный, и, судя по всему, от него решили отказаться. Другое предложение — сформировать отдельное подразделение дорожной полиции, которое не будет заниматься бумажной и регистрационной работой».

Однако реформирование ведомства может пойти по разным сценариям, в том числе и радикальным, подтверждают источники «Московской газеты» в ГИБДД России. В частности, поставлена задача в наступившем году достичь сразу нескольких целей: так, выезд экипажа на оформление дорожно-транспортного происшествия должен стать исключением — документы должны заполнять либо сами автолюбители, либо представители страховых компаний; обсуждается полный переход Госавтоинспекции на электронный документооборот, это касается составления протоколов и постановлений. Кроме того, большинство нарушений ПДД должно фиксироваться дорожными камерами, без участия инспекторов. Также в 2022 году продолжится передача регистрационных функций другим организациям. Например, регистрационные знаки при покупке машины у дилера можно будет получить прямо в автосалоне, ехать для этого в ГИБДД не придется.

Источник в одном из региональных управлений ГИБДД сообщил «Московской газете», что в наступившем году могут продолжиться сокращения личного состава: «Мы регулярно об этом слышим. Главная угроза для ГИБДД — это комплексы видеофиксации. Они оказываются куда более эффективными, чем инспекторы. За единицу времени одна камера в состоянии оштрафовать в несколько раз больше нарушителей, нежели живой человек».

Однако эти новации закономерно ставят вопрос, а нужно ли вообще сохранять ГИБДД как отдельное ведомство? Идея ликвидации этой структуры активно обсуждается в последнее время. Причем катализатором такой дискуссии, как правило, является перманентная передача большой части функционала ведомства сторонним структурам. Например, ранее Госавтоинспекцию лишили права заниматься проведением технического осмотра автомобилей.

ГИБДД в наступившем году может ждать масштабная реформа. По мнению экспертов, такое развитие событий представляется вполне вероятным. В частности, в последнее время было высказано сразу несколько предложений, отдельные уже даже успели реализовать

По словам представителя профсоюза полиции Москвы Александра Кисняшкина, который специализируется на теме охраны труда, в подразделениях ГИБДД Москвы и области наблюдается нехватка примерно 30% личного состава. В регионах, по его оценке, эта цифра еще выше. Кисняшкин объясняет это тем, что в «это ведомство просто никто не хочет идти работать». В итоге центральный аппарат сокращает должности, чтобы таким образом снять вопрос нехватки кадров.

«Задачи мы себе ставим большие, а ресурсов нет, — сказал Минниханов, заслушав доклады о планах мероприятий по снижению смертности на дорогах. — Даже просто если все это написать, довести до личного состава, получится большой объем работы. А будут ли в таком случае расширять штат сотрудников? Например, тех, кто работает по профилактике ДТП? В Татарстане в свое время работало более 50 пропагандистов, сейчас осталась половина, а теперь, наверно, будут еще сокращения».

Минниханов добавил, что объемы работы постоянно увеличиваются, поэтому задачи нужно пересматривать: «Наверное, надо минимизировать объем задач и поставить их максимально конкретно, чтобы работать в этом направлении. Сегодня кроме системы автоматической фотовидеофиксации у нас на дорогах ничего нет, в городе на дорогах инспекторов не остается».

По оценке Кисняшкина, зарплата инспектора ГИБДД в Москве колеблется от 37 тыс. до 43 тыс. руб. и на прибавки рассчитывать не приходится: «Можно дослужиться максимум до капитана либо до старшего лейтенанта. Не выше. Конечно, можно прийти туда уже майором, но зарплата все равно останется такой же. А у руководства и зарплаты хорошие, и льготы, и квартиры им выдают — такого обычному инспектору в жизни не получить. Поэтому своих мест лишаться никто не хочет. Сейчас выходит, что один инспектор работает за пятерых, а начальников и контролеров у него с десяток. Все эти дополнительные контролирующие органы, прослойки нужно убирать. Тогда и работать будет кому, и переработок не будет, и оклады сделают достойными».

Руководителям в регионах заместитель начальника Госавтоинспекции предложил подумать над новыми формами методов работы с населением. «Раз сокращается количество сотрудников, раз не хватает ресурсов ходить по школам, давайте мобилизовывать родительские комитеты. Пока идет туговато, дети все равно остаются один на один с проблемой безопасности на дорогах, сами себя уберегают», — сказал Понарьин.

Прежде всего, речь ведется про объединение экзаменов на водительские права, что должно было случиться еще в октябре 2022 года. Это новшество утверждено принятым в 2022 году постановлением №1734. Однако уложиться в первоначально заложенные сроки реализации не получилось из-за полномасштабного карантина, который оказал влияние на работу автошкол. В связи с этим Правительство приняло решение о переносе реформы по объединению экзаменов и аннулированию полученных результатов на более поздний срок.

Как рассказал глава правительства Михаил Мишустин, в кабинете министров не один раз поднимали вопрос о целесообразности оптимизации системы МВД. Однако сроки осуществления реформы ГИБДД все время переносились. В 2022 году процедура будет закончена, несмотря на ухудшение ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Причем, по заявлениям господина Мишустина, финансирование системы станет производиться в прежнем объеме, а работники государственной автоинспекции станут получать достойную заработную плату.

По оценкам аналитиков, оптимизация позволит сэкономить порядка 20 миллиардов рублей бюджетных денежных средств, а это всего лишь 3% от объема ежегодного финансирования подразделений МВД. В плане кадровой политики учреждения тоже не понесут значительных потерь: прежде всего, будут сокращены открытые вакансии, а не трудоустроенные сотрудники. Как демонстрирует практика, для таких ситуаций руководители нередко держат в резерве порядка 10-15% мест. Как раз они и будут подвергнуты оптимизации, дабы избежать увольнения реальных работников.

Не исключено, что в ближайшие несколько лет в системе МВД случатся более масштабные изменения. К примеру, планируется, что в период 2022-2024 гг. ГИБДД будет объединено с патрульно-постовой службой. Данное решение обусловлено желанием экономии на финансировании правоохранительных структур, с учетом того, что за этим последует сокращение личного состава.

Сокращение административного штата работников является далеко не единственным изменением в системе государственной автоинспекции. В наступающем году Правительство запланировало осуществить реформы, которые до этого были отложены по причине пандемии и ухудшения экономической обстановки в России.

ГИБДД бьётся за место на дороге: ведомству предрекают ликвидацию

Источники NEWS.ru в региональных управлениях инспекции говорят, что ведомство, похоже, действительно готовят к реформированию. Один из возможных сценариев — создание спецподразделения в структуре МВД, условная «дорожная полиция». Впрочем, и этот вариант отнюдь не единственный.

Многотысячному сокращению предшествовало появление осенью 2022 года внутреннего приказа МВД, согласно которому на неопределённый срок полностью прекращался набор новых сотрудников в ГИБДД, а также перевод уже действующих в другие подразделения. В столичном профсоюзе работников полиции утверждают: массовые сокращения в автоинспекции обусловлены в первую очередь изменениями в самом ведомстве — дескать, оно за последние годы стало более технологичным.

Сейчас, по его мнению, «взят курс на уничтожение ГИБДД в существующем виде». Эксперт говорит, что автоинспекцию за последние годы сильно «обобрали» — ведомство больше не занимается проведением технического осмотра автомобилей, не оформляет львиную долю ДТП. Подавляющее большинство нарушений регистрируется системами фото- и видеофиксации, операторами которых выступают сторонние коммерческие структуры. В Москве и ряде крупных городов регулирование «парковочного вопроса» стало прерогативой муниципальных структур. Также продолжается передача регистрационных функций другим организациям. Например, регистрационные знаки при покупке машины у дилера подчас можно оформить прямо в автосалоне. И даже проведение экзаменов на получение водительских удостоверений частично передали автошколам.

Ослабление позиций ГИБДД действительно происходило поэтапно. Ещё до массовых сокращений само ведомство инициировало закрытие стационарных постов. В числе первых закрывать посты стали в Ульяновской области. Тогда в местной ГИБДД объясняли это тем, что «поступило указание оптимизировать структуру ДПС».

Эту систему невозможно реформировать, её можно лишь снести до основания и построить заново. К сожалению, за долгие годы ГИБДД снискала имидж конторы, которую все боятся, которая не занимается защитой интересов граждан. По сути, инспекция превратилась в репрессивный орган, — отмечает Травин.

И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

  • Заработная плата сотрудника за отработанный им период.
  • Компенсация за его отпуск.
  • Выплата выходного пособия.
  • Размер среднего заработка на время поиска новой работы.
  • Возможная дополнительная компенсация в том случае, если произошло увольнение до истечения пары месяцев с момента уведомления.
Читайте также:  Пункт договора при договоре купли продаже о гарантии на товар

Указанная информация касается структурных подразделений системы МВД РФ из всех регионах России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Впрочем, переподчинение, например, «Почты России» в ведомство Минцифры хотя бы даёт надежду на то, что руководство упразднённой всё менее востребованной по последним временам чиновничьей структуры не сможет более насчитывать себе стомиллионные премии. Как это произошло в 2022 году. Ну да, надежду-то даст…

О том, что в современной России чиновников больше, чем было во всём СССР, не рассуждали разве что лишь сами чиновники. Обосновано – другой вопрос, обосноваННо ли – это стремлением руководства государства сохранить стабильность и предсказуемость внутриполитической ситуации в новых (сравнительно с тем же СССР) условиях: в РФ существует официальная оппозиция действующей власти.

Одна из основных льгот — процентная надбавка за выслугу лет в МВД в 2022 году. Она остается неизменной по сравнению с предыдущим годом. С учетом планируемого увеличения надбавок к окладу на 100 % это значительная прибавка к жалованию. Если в 2022 году этой льготой смогли воспользоваться служащие столиц и их областей, то в 2022 году она распространится на все регионы.

  1. Уменьшить численность кадров на 10 %. В планах не увольнять, а перевести на гражданскую службу тех, кто работает в кабинетах и не выполняет основные функции по охране правопорядка.
  2. Создать на базе Министерства внутренних дел единый правоохранительный орган, куда войдут ФСИН, ГФС, ФССП.
  3. Некоторые функции перепоручить гражданским ведомствам.
  4. Продлить период ношения вещевого имущества. Замену его выдачи обеспечить денежной компенсацией.
  5. Улучшить структуру управленческого аппарата, руководствуясь принципом: чем выше уровень, тем меньше сотрудников.
  6. Установить максимальный размер денежного довольствия на уровне 80 %.
  7. Повысить минимальную выслугу на 5 лет, чтобы для выхода на пенсию нужно было отслужить 25 лет.
  8. Создать единый расчетный центр и единую систему тылового обеспечения силовиков с целью централизации финансово-хозяйственной деятельности.

Согласно последним новостям, самая обсуждаемая новость в Сети и не только — реформа МВД в 2022 году. Она коснется многих сотрудников данной структуры. Поэтому необходимо изучить информацию на официальном сайте МВД, чтобы быть в курсе всех грядущих изменений.

Сократить численность сотрудников также планируют в Следственном комитете России. Так, в планах уволить некоторых кадровых работников, технических программистов, экономистов. Следователи своих рабочих мест не лишатся. За счет сокращения других сотрудников Следственный комитет планирует нанять новых следователей.

Представители Министерства внутренних дел опровергают данные о том, что планируются сокращения, слияния с другими ведомствами и пр., поскольку такой ход может спровоцировать рост коррупции, а также снизит качество выполняемой работы. По мнению аналитиков, реформирование может все же произойти, но оно будет не такое масштабное, как запланировало Министерство финансов.

Гибдд сокращение штата в 2022 году

С 1 апреля 2022 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

  • Не пристегнул ремень безопасности;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест;
  • Пересек стоплинию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
  • Нарушил правила выполнения обгона;
  • Нарушил правила выполнения поворота;
  • Нарушил правила выполнения разворота;
  • Нарушил правила движения задним ходом;
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  • Превысил установленную скорость движения;
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов;
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц;
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора;
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).
  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

ГИБДД готовят к ликвидации

Так, первый звоночек прозвенел в самом начале 2022 года. Именно тогда началась масштабная «чистка» сотрудников, в ходе которой под сокращение попали 10 тысяч человек. При этом издание обращает внимание, что все они были именно сотрудниками госавтоинспекции, а не гражданскими служащими. Тогда же были озвучены цифры. Как сообщил замминистра МВД Александр Горовой личный состав ДПС сократился почти на четверть (23%), и это при том, что количество автомобилей в России увеличилось на треть. Более того, годом ранее массового сокращения фактически полностью был прекращен набор сотрудников. Но в МВД успокоили насчет порядка на дорогах: другие органы исполнительной власти будут наблюдать за нарушителями правил. Действительно, парковки передали в ведение муниципалитетам. Номера на автомобили можно приобрести непосредственно у дилеров в автосалоне. Экзамены на права тоже частично перешли в ведение автошкол.

Как тонко подметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, систему ГИБДД невозможно реформировать, только «снести до основания», а затем построить. Он считает, что решение о ликвидации, если оно есть, правильное, потому что инспекция уже давно из органа, стоящего на защите интересов граждан, превратилось в репрессивный аппарат.

Хотя нашлись источники, которые уверенно заявили, что ГИБДД самоубиваться не намерена. Во всяком случае, инспекция не позволит «отжать» этот прибыльный бизнес, так что готова создать на базе ведомства какой-то новый административный регламент,. И даже «приоткрыли» завесу: Госавтоинспекция останется администратором дорожных штрафов.

Читайте также:  Автономная некоммерческая организация это государственная организация

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может исчезнуть в ближайшее время. Расформирование ведомства уже фактически ведется, и часть функций переданы другим структурам. И хотя никаких официальных заявлений о реформировании ГИБДД нет, но в кулуарах вовсю обсуждают ликвидацию организации, про которую во все времена придумывали больше всего анекдотов. Эксперты News.ru разбирались, правда ли это или всего-навсего пустая болтовня.

С другой стороны, такой ход событий был вполне прогнозируем, если учесть, что само ведомство делало все для того, чтобы стать «лишним звеном». Именно ГИБДД закупала современное оборудования, оснащая дороги многочисленными камерами. Как говорится, технический прогресс вытеснил людей, а именно — гаишников с дорог. Так постепенно стали закрывать стационарные посты. Главу ГИБДД генерала-лейтенанта Михаила Черникова сотрудники между собой называли «председателем ликвидационной комиссии».

Не исключено, что в ближайшие несколько лет в системе МВД произойдут более глобальные изменения. В частности, предполагается, что в период 2022-2024 гг. ГИБДД объединится с патрульно-постовой службой. Такое решение обусловлено желанием сэкономить на финансировании правоохранительных структур, учитывая, что за этим последует сокращение кадрового состава.

Учитывая, что Правительство подготовило целый ряд реформ для системы МВД, несложно предположить, что будет с ГИБДД в 2022 году. Надзорный орган будет и дальше осуществлять свою деятельность в рамках предусмотренных законом полномочий. Даже если штат сотрудников сократится, то только за счет административного ресурса. А сэкономленные средства пойдут на оплату труда действующим специалистам. Таким образом, Правительство сможет сохранить текущий размер денежного обеспечения или даже увеличить его путем индексаций и повышения окладов.

В первую очередь речь идет об объединении экзаменов на водительские права, что должно было произойти еще в октябре 2022 года. Данное нововведение утверждено ранее принятым в 2022 году постановлением №1734. Но уложиться в изначально отведенные сроки реализации не удалось по причине масштабного карантина, который повлиял на работу автошкол. В связи с этим Правительство решило отложить реформу по объединению экзаменов и аннулированию полученных результатов на более поздний срок.

В феврале 2022 года должны заработать отдельные положения правил по внесению изменений в конструкцию автомобилей (изначально это было запланировано на июль 2022 года). По инициативе Минэкономики масштабная реформа по проведению техосмотра временно отложена на 2022-2022 гг. Но после ее реализации водителям, которые ездят без ТО, будут выписываться штрафы в размере 2 тыс. руб.

В 2022 году также не были реализованы положения вступившего в силу постановления №877 об обязательном оснащении автобусов, которые перевозят детей, системами спутниковой навигации. Новые правила должны полноценно заработать только в мае 2022 года. Аналогичное решение было принято в отношении требования по оснащению навигацией грузовиков, которые перевозят опасные грузы.

Реформы ГИБДД в 2022 году

Кроме того, обсуждается вопрос создания нового министерства безопасности дорожного движения вместо существующего подразделения в составе Министерства внутренних дел. На сегодня конкретного решения по этому вопросу нет, все вопросы находятся в стадии обсуждения.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения осуществляет надзор за соблюдением правил поведения на дороге. Реорганизация службы назрела давно, она была запланирована правительством России в 2022 году. Но пандемия коронавируса внесла коррективы в план проведения реформы, перенеся ее на 2022 год.

  • проведение техосмотра автомобилей по новым правилам с 8 июня 2022 года. Процедура технического осмотра должна сопровождаться фотосъемкой;
  • подключение всех транспортных средств, выполняющих пассажирские перевозки, к системе ГЛОНАСС с 1 июля 2022;
  • поправки, касающиеся внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Они должны были заработать в январе 2022 года. Замена существующих систем и частей автомобиля, переоборудование авто переносится на февраль 2022 года;
  • реформирование учебного процесса в части сдачи практического экзамена на получение прав с 20 декабря 2022 года. К изменениям относится исключение площадки из практического экзамена по вождению, возможность обжалования действий экзаменатора в случае несогласия курсанта автошколы с результатом экзамена. Начнет действовать с апреля 2022 года.
  1. С 1 марта 2022 года диагностическая карта на автомобиль будет оформляться в электронном виде. Процедура прохождения предусматривает фотофиксацию до и после освидетельствования машины. Если возраст автомобиля меньше четырех лет, техосмотр не проводится, если автомашине от четырех до десяти лет — раз в два года, если старше десяти лет — ежегодно.
  2. С 1 июня 2022 года расширяется список неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать транспорт. Особое внимание уделяется тормозной системе, рулевому управлению.
  3. В связи с изменением способа прохождения техосмотра в закон об ОСАГО будут внесены поправки. Они ужесточат меры финансового воздействия на водителя, не прошедшего техосмотр. При отсутствии диагностической карты в случае дорожно-транспортного происшествия по причине неисправности транспортного средства виновного водителя возмещение ущерба может быть возложено на этого водителя.
  4. С 1 апреля 2022 года проведение практического экзамена будет осуществляться на городских улицах. Также расширен перечень грубых нарушений, при которых экзамен несчитается сданным. К существующим ошибкам добавлен непристегнутый ремень безопасности, наезд на бордюр, трехкратное включение задней скорости при парковке.
  5. ПДД дополнят новыми ограничениями, запрещающими парковаться на пешеходных переходах, на островках безопасности. Вводится ограничение скоростного режима для автобусов: до 90 км/ч при наличии в салоне только сидячих мест с ремнями безопасности, 70 км/ч — для остальных.
  6. Введение новых штрафов. За отсутствие диагностической карты техосмотра предусмотрен штраф 2 000 рублей, за нестандартную тонировку — 1 000 рублей.
  • отмена выезда экипажа на место ДТП. Документы должны будут составлять либо сами водители, либо представители страховых компаний;
  • переход на электронный документооборот. Протоколы, постановления будут оформляться и учитываться в электронном виде;
  • передача регистрационных функций другим организациям. Номера на новый автомобиль можно будет получить в автосалоне при покупке машины;
  • оптимизация управления, сокращение количества сотрудников. В первую очередь это связано с внедрением дорожных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения. С каждым годом количество камер увеличивается, они действуют эффективнее инспекторов.

Сокращение сотрудников МВД в апреле и мае 2022: кто подпадает под сокращение? Последние новости

Так, на коллегии МВД РФ 3 марта, это такое заседание, где присутствовал и выступал президент Путин, министр Владимир Колокольцев сказал, что кадров не хватает. Не хватает около 70 тысяч человек полицейских. При этом премьер-министр говорит, что надо сократить 10% полицейских. И это один из главных пунктов намеченной реформы.

Однако эти слова президента никаким образом не подтверждаются. Так, в издании regioninformburo.ru появилась информация о том, что 1 января 2022 года стартовала процедура массового сокращения численности личного состава. Назначена рабочая группа, которая будет курировать весь процесс и давать отчеты о проделанной работе. Кому же верить?

В предложенном правительством плане реформирования органов внутренних дел на одном из первых мест стоит пункт об увеличении выслуги, необходимой для получения права выхода на пенсию. Сейчас в стаж необходимый для выхода на пенсию включены годы учебы в половинном размере. По предложению реформаторов годы учебы нужно убрать из стажа полностью.

Как пишут «Известия», в Москве готовы реформироваться. В частности, сокращения сотрудников столичного ГУВД пройдут в нескольких подразделениях и окружных отделах. Планируется создать специальные полки полиции. Сокращения пройдут в управлениях по борьбе с экономическими преступлениями и с оборотом наркотических средств, а также в управлении по охране общественного порядка.

Говорят об увеличении числа сотрудников, по факту не работающих на охране общественного порядка, но пользующихся всеми преимуществами полицейских. При этом предложенная реформация требует сократить в два раза больше именно работающих с преступностью по сравнению с кабинетными службистами.

Реформы ГИБДД, которые пришлось перенести на 2022 год

Установка Эра-Глонасс в 2022 году. Правительство снова выдвинуло острые требования к компаниям, которые занимаются перевозками, сюда можно отнести и пассажирские автобусы, которые развозят людей. По новому постановлению номер 939 от 14.08.2022 года, все перевозчики должны подключиться к ГЛОНАСС до первого июля 2022 года, позже этот срок сместили на июль 2022 года. Но и это постановление реализовать в этом году будет невозможно, опять же причиной послужил вирус, который затронул абсолютно все страны мира.

Так же изменения должны были коснуться прохождения технического осмотра. И этот вопрос очень актуален среди автомобилистов. Их интересует, а по каким правилам проходит ТО в 2022 году? Сохраняться ли изменения, которые регламентировала Госдума. Напомним, что по новым изменениям с 8 июня процедура технического осмотра должна была сопровождаться фотосъёмкой. Так же должен был добавиться новый штраф в размере двух тысяч рублей, который получали бы те водители, которые ездили бы без ТО. Было принято решение перенести все поправки на 2022-2022 год.

Читайте также:  Заполнение больничного листа с 2022 году работодателем образец из мрот

Совсем недавно Постановлением Правительства номер 413 были внесены поправки в правила изменения конструкции транспортного средства. Они должны были вступить в силу с 1 июня 2022 года, а с января 2022 года все поправки должны были внести с электронную базу. Это постановление касается тех, кто планирует заменить компоненты авто, запасные части, детали, узлы на машине и т.д. Но и этого в 2022 году не случится, всё переносится на февраль 2022 года. Только в этом году должен был в полной мере функционировать электронный реестр. Если сотрудник ГИБДД не увидит документ в системе, то не разрешит устанавливать никакого дополнительного оборудования на транспортное средство. Для того, чтобы было более понятно, те автомобилисты, которые хотели, к примеру, переоборудовать работу двигателя с газобаллонным оборудованием, должны пройти многошаговую процедуру. Специальная лаборатория после поступления заявления должна была установить тот факт, что переоборудование на данном ТО возможно, после этого специалисты выносят заключение с ответом. Именно свой ответ они вносят в электронный реестр, который должен был заработать в 2022 году. Кстати доступ к реестру хотели сделать платным, но пока эту идею реализовать невозможно. Возможно перенос даст шанс ГИБДД доработать новый регламент.

Ранее планировалось изменить порядок сдачи экзаменов. Будем говорить простым языком, итак по новым порядкам водителям разрешалось ездить по магистралям. Традиционную «площадку», а после «город» хотели заменить объединённым экзаменом. Так же многие интересуются опцией — «аннулирование» результатов экзамена. Те, кто не согласен с мнением экзаменатора, может подать на него жалобу. Дмитрий Медведев рассмотрел постановление правительства РФ номер 1734, которое должно было действовать с 20 декабря 2022 года и подписал документ. Но пандемия вносит свои правила и в 2022 году никто и никаких изменений не увидит. В настоящее время срок введения новых правил перенесётся на апрель 2022 года.

Это последние новости для автомобилистов, которые наверняка помогут развеять сомнения и успокоиться. Ведь у многих организаций, да и у самих владельцев авто кружится голова от изменений, которые должны были их затронуть в 2022 году. Следовать всем правилам в условиях пандемии — невозможно. Можно сказать, что перенос всех постановлений на пол года — это выход из положения. Который поможет не только подготовиться, но и проработать тщательно все детали.

Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.

По основному мероприятию «Управление органами внутренних дел РФ и организация деятельности системы МВД России» бюджет на оплату труда работников и денежное довольствие сотрудников в 2022 году уменьшится на 487,1 млн рублей, в 2022 году — на 625,7 млн рублей и увеличится в 2023 году на 2,4 млрд рублей.

Никакого автоматического установления надбавок не произошло. Постановление всего лишь дает возможность назначать такие надбавки в порядке, определяемом министром внутренних дел и директором Росгвардии соответственно. Порядок этот может подразумевать и равномерное увеличение зарплат, и копеечные доплаты нескольким сотням сотрудников.

В следующие два года дополнительно будут выделены 10,6 млн рублей на подготовку и повышение квалификации сотрудников МВД России, связанных с пресечением преступлений в области информационных технологий. Расходы на деятельность образовательных учреждений министерства будут уменьшены в 2022 году на 335,8 млн рублей, в 2022 году — на 134,1 млн рублей и увеличены на 1,8 млн рублей в 2023 году. На зарплату персоналу миграционных подразделений МВД России в 2022 году будет увеличен бюджет на 628,2 млн рублей, в 2022 году — на 653,3 млн рублей.

Реформа Минфина: сокращение штата МВД в 2022-22 годах

Предложенная Минфином реформа выглядит как финансовый расчет. Дело в том, что совсем скоро Госдумой будет приниматься бюджет на 2022 г. Как известно он будет дефицитным. Сотрудникам Минфина пришлось потрудиться, чтобы внести внушительные сокращения в плане расходов на предстоящий год.

В прессе в конце минувшей неделе появилась новость о готовящейся масштабной реформе в рядах МВД. Провокационный проект подготовил Минфин. Ведомство предлагает провести серьезное реформирование МВД и переделать в его в единую структуру охраны правопорядка.

Если план реформирования будет утвержден, то штат полицейских могут сократить, выслуга лет увеличится на 5 лет и составит 25 лет, может произойти снижение уровня пенсионных выплат. Будет ли запущена реформа в ближайшие годы, или она вообще никогда не произойдет? Как утверждают аналитики, если реформирование одобрит правительство, то оно начнёт свою работу уже в 2022-22 гг.

От многих нюансов зависит реформа структур МВД, но это дело серьезное и не потерпит промахов, которые могут отразиться не только на качестве оказываемых услуг правоохранительными органами, но и на финансовой составляющей бюджета. По этой причине скорее всего так скоро глобальной реформы ждать не следует.

  • сокращение штата на 10%. Сокращение коснется не занятых вакантных мест. Сотрудников, не выполняющих функцию правоохранителя, могут перевести на несение гражданской службы;
  • повышение эффективности аппарата управления структурой. Соотношение начальствующего состава и подчиненных будет работать по принципу «елки» — чем выше уровень, тем меньше в подчинении сотрудников;
  • часть функций отойдет гражданским ведомствам. Минтруд будет координировать всероссийскую программу, позволяющей переселять соотечественников. Контролем оборота наркотиков будет заниматься Минздрав;
  • создание головного центра распределения обеспечения технической и материальной направленности с целью снять полномочия с МВД по вопросам финансовой и хозяйственной деятельности;
  • МВД станет единственным правоохранительным органов, в который будут включены кроме прочих ФССП, ГФС, ФСИН;
  • назначить максимальный коэффициент для расчета пенсии. Предложено остановиться на ставке 0.8;
  • отменить ежегодную индексацию пенсию на уровне до 2% свыше инфляции;
  • увеличить выслугу до 25 лет для выхода на пенсионное обеспечение без учета срока учебы.

Изменения ПДД

Напомним, действующий административный регламент ГИБДД был утверждён Приказом МВД №664 в 2022 году. С тех пор произошли некоторые изменения в законодательстве, а также была наработана практика использования положений регламента в реальной работе автоинспекторов. В связи с этим, в 2022 году регламент ГИБДД планируется изменить.

  • обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения;
  • наличия данных (ориентировка, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения), свидетельствующих о причастности пешехода к совершению преступления или административного правонарушения, нахождении его в розыске .

» Наличия данных (ориентировка, сведения автоматизированных информационных систем, интегрированных банков данных органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске «.

» Необходимость ношения жилета сигнального с элементами из световозвращающих материалов и куртки сигнальной с элементами из световозвращающих материалов устанавливается руководством соответствующего подразделения Госавтоинспекции исходя из характера выполняемых задач, с учетом погодных условий и времени суток «.

При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства. Сотрудники, осуществляющие скрытый надзор за дорожным движением на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы и находящиеся в форменной одежде, могут самостоятельно осуществлять необходимые административные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Порядком «.

Adblock
detector