Инструкция 65н 2022 году
Инструкция 65н 2022 году
В соответствии с пунктами 8, 17, 23 и 24 Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. № 107 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1385; 2013, № 36, ст. 4578), по согласованию с Центральным банком Российской Федерации
п р и к а з ы в а ю:
1) пункты 1 – 132, Приложение А, Приложение В, Приложение С Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 17 «Договоры страхования», введенного в действие на территории Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2022 г. № 125н «О введении документа Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2022 г., регистрационный № 51396) со дня прекращения действия на территории Российской Федерации Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 17 «Договоры страхования», указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего приказа;
2) документа Международных стандартов финансовой отчетности «Поправки к МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования» в части поправок к пунктам Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 17 «Договоры страхования», поправок к Приложению А, поправок к Приложению В, поправок к Приложению С, введенного в действие на территории Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2022 г. № 304н «О введении документа Международных стандартов финансовой отчетности «Поправки к МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования» в действие на территории Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 января 2022 г. регистрационный № 62135) со дня официального опубликования документа Международных стандартов финансовой отчетности, указанного в пункте 1 настоящего приказа.
1) Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 17 «Договоры страхования» (в части пунктов 1 – 132, Приложения А, Приложения В, Приложения С), введенного в действие на территории Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2022 г. № 125н «О введении документа Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2022 г., регистрационный № 51396) со дня официального опубликования документа Международных стандартов финансовой отчетности, указанного в пункте 1 настоящего приказа.
2) приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2022 г. № 304н «О введении документа Международных стандартов финансовой отчетности «Поправки к МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования» в действие на территории Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 января 2022 г. регистрационный № 62135) в части поправок к пунктам Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 17 «Договоры страхования», поправок к Приложению А, поправок к Приложению В, поправок к Приложению С со дня прекращения действия на территории Российской Федерации документа Международных стандартов финансовой отчетности, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего приказа.
Более весомые штрафы грозят нарушителям в сфере закупок. Заказчикам по Закону № 223-ФЗ соответствии с новой ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ за нарушение установленного законодательством срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, должностных лиц заказчиков будут наказывать штрафом в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб.; организации – штрафом от 50 тыс. до 100 тыс. руб. Указанные изменения вступают в силу 2 января 2022 года.
Он устанавливает единые требования к порядку признания, первоначальной и последующей оценки в бухгалтерском учете обязанностей и обязательств учреждений перед своими работниками и иными получателями выплат, а также к раскрытию этой информации в отчетности.
Да и в целом Инструкции № 33н и № 191н подверглись серьезным методологическим изменениям – в настоящий момент на регистрации в Минюсте России находятся соответствующие приказы Минфина России от 30 ноября 2022 г. № 292н и от 16 декабря 2022 г. № 311н. Мы рассматривали проекты указанных изменений 20 ноября и 4 декабря. Руководствоваться этими поправками предстоит при формировании годовой отчетности за 2022 год. Среди них:
Уточнение и в части расчета средней численности работников, занятых по договорам гражданско-правового характера. Так, если дата заключения договора, предусматривающего конкретный период выполнения работ или оказания услуг, не совпадает с датой их начала, то периодом действия договора ГПХ считается период выполнения указанных задач.
Для федеральных казенных учреждений Минфин России обновил перечень форм обоснований/ расчетов плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет. Напомним, до внесения изменений для этих целей было утверждено 104 формы. Однако для подготовки бюджетных смет на 2022 год и плановый период 2022 — 2023 г.г. скорректировано содержание девяти из них, еще три обоснования – № 25, № 26, № 42 — исключены. Зато добавлены 37 новых, ориентированных, преимущественно, на обоснование бюджетных ассигнований, планируемых для предоставления субъектам РФ в порядке софинансирования расходов на реализацию нацпроектов.
Бюджетная классификация Российской Федерации (далее — бюджетная классификация) является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1. Появилась новая проводка. Когда основные средства передаются в финансовую аренду (безвозмездное бессрочное пользование) арендодателем (ссудодателем), выбытие объектов ОС, классифицируемых как объекты неоперационной (финансовой) среды, отражается следующими проводками:
Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких отчетных форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.
- 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
- 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
с 2022 года действует новый порядок применения квр, который описан в инструкции 132н от 8 июня 2022. минфина россии привел все изменения о квр в сопоставительной таблице от 22 июня 2022 г. также чиновники указали, что новый порядок обновил названия некоторых квр (письмо минфина россии от 10 августа 2022 г. № 02-05-11/56735). таблицу с новыми названиями квр смотрите в таблице 3.
- Письмо ФНС России от 08.10.2022 N КЧ-4-8/16504
- Федеральный закон от 27.12.2022 N 479-ФЗ
- Приказ Казначейства России от 13.05.2022 N 20н
- Приказ Казначейства России от 15.05.2022 N 22н
- Приказ Минфина России от 23.06.2022 N 119н
Изменение от 9 апреля 2022 года: Для КВР 407, 413 и 414 добавлено соответствие КОСГУ 290 для уплаты отдельных налогов, госпошлин и сборов. С 2022 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, подробнее читайте в статьях: Изменения от 6 июня 2022 года: Для КВР 113 введено соответствие КОСГУ 226 для учета компенсации расходов на проезд и проживание спортсменам и студентам, направленным на различные мероприятия.
Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.
Минфин России приказом от 29.09.2022 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2022 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2022. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2022 г., а часть – с 1 января 2022 г.
Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.
Принцип стабильности (преемственности) означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации Российской Федерации отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).
Принцип единства означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях единства для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, порядка их формирования, а также применения в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
приказом Минфина России от 20 декабря 2022 года N 277н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.01.2022, N 0001202201310037) (применяется к правоотношениям, возникшим при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов).
Указания устанавливают принципы назначения, структуру, общие требования к порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также порядок присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации с учетом общих требований к формированию кодов (отдельных составных частей кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, установленных настоящими Указаниями;
07 Мар 2022 uristpolik 40