Новые требования к инструкторам автошкол 2022

С 1 января 2022 г

подтверждение соответствия представленных работником документов Профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемым в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Новые требования к инструкторам автошкол 2022

  • водитель легкового автомобиля (ТС категорий «B», «BE», включая легковое такси);
  • водитель грузового автомобиля (ТС категорий «C», «CE» и подкатегорий «C1», «C1E»);
  • водитель автобуса (ТС категорий «D», «DE» и подкатегорий «D1», «D1E»);
  • водитель автомобиля (ТС, осуществляющего перевозку опасного груза);
  • водитель автомобиля (крупногабаритного и/или тяжеловесного ТС или сопровождающего такое ТС);
  • водитель автомобиля (ТС, осуществляющего перевозку пассажиров и /или грузов в международном сообщении);
  • контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта;
  • специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения;
  • консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.

Контролером состояния транспортных средств автомобильного транспорта может быть назначен работник, освоивший профессию, входящую в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», однако только при условии наличия опыта работы в данной сфере не менее трех лет. Ранее должность контролера мог занимать только специалист, имеющий диплом по специальности данной группы. Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования утвержден Приказом Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. N 1199.

В соответствии с новыми требованиями, специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, может иметь среднее профессиональное образование, в отличие от требований приказа №287, по которым данную должность мог занимать только специалист с высшим образованием.

Министерство транспорта Российской Федерации обновило профессиональные и квалификационные требования к работникам организаций при выполнении перевозок автомобильным транспортом, установленные приказом № 287. C 1 января 2022 года будет введён в действие новый Приказ Минтранса от 31.07.2022 № 282. Какие новшества он закрепляет в отношении профессиональных и квалификационных требований работников транспортной сферы? Читайте в нашем материале.

  • Водитель, перевозящий пассажиров должен:
    • уметь оказывать помощь пассажирам, в том числе пассажирам-инвалидам, которые используют для перемещения специальные устройства;
    • знать, как в соответствии с правилами безопасности загрузить и выгрузить, а также разместить и закрепить груз в автомобиле.

К инструкторам по вождению предъявили требования

В числе новых требований для обучающих вождению – стаж управления транспортным средством нужной категории не менее трёх лет, отсутствие серьёзных нарушений правил дорожного движения (тех, за которые лишают прав), как минимум в течение пяти последних лет, владение методикой обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов-колясочников.

Стоит отметить, что такие требования смогут сократить штат автоинструкторов, ведь они будут относиться не только к тем, кто собирается работать в этой сфере, но и к тем, кто занимает должность уже сейчас. А значит, части из них придётся получать новые навыки и разрабатывать собственные обучающие программы (это также предусмотрено поправками), другим, например, нарабатывать стаж вождения без серьёзных нарушений ПДД.

Раньше в числе требований к инструкторам было лишь наличие у него прав той категории, на которую он обучает кандидатов, а также наличие документа на право обучения вождению. Теперь же прописан обязательный стаж управления ТС требуемой категории – не менее трёх лет.

Также инструкторов обязали быть вежливыми и корректными. Из-за несоблюдения этого требования мастер может лишиться работы. Также он по новым требованиям обязан уметь обучать людей с ограниченными возможностями здоровья, включая тех инвалидов, которым требуется ручное управление.

Поправки с требованиями к инструкторам по вождению, уже зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ. Они вступят в силу в конце следующей недели, 28 октября 2022 года. С этого момента не только новые, но и нынешние инструкторы должны будут соответствовать стандарту, который утвердил приказ Минтруда.

Новые правила выдачи заключений для; автошкол со; 2; июля 2022; года

Через год автошкола покупала 2 новых автомобиля, а 2 имеющихся списывала. При этом новые автомобили в заключении отсутствовали и сдавать на них экзамены было нельзя. Для сдачи экзаменов оставалось 8 автомобилей. Через год ситуация повторялась, для сдачи экзаменов оставалось 6 автомобилей и т.д.

14. При проведении обследования осуществляется проверка учебно-материальной базы организации, осуществляющей образовательную деятельность, на соответствие требованиям к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами, установленным приложением N 1 к Правилам.

27. В случае продления срока действия документов, подтверждающих право владения (пользования) объектом недвижимости, используемым для осуществления образовательной деятельности, в подразделение Госавтоинспекции направляется соответствующее уведомление с приложением копий таких документов.

Новый пункт 6.1 говорит о том, что сотрудники подразделения ГИДДД, получившие заявление на обследование автошколы, должны проверить указанные в этом заявлении данные. А именно, речь идет о государственной регистрации юридического лица и о лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Итак, новый документ говорит о том, что сотрудники ГИБДД проверяют только автодром или закрытую площадку. В то время как до 2 июля 2022 года требовалось проверять и компьютеры для проведения теоретического экзамена, и учебные автомобили, и камеры для видеорегистрации процесса экзамена.

Кроме регистрации «ИП», водительского удостоверения и 3х-летнего стажа вождения Вам нужно переоборудовать свой автомобиль в учебный. Как? Оснастить дублирующими педалями сцепления и тормоза (это минимум, можно и педаль газа), установить опознавательный знак «Учебный». Прежде чем вносить изменения в конструкцию автомобиля, обратитесь в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Оплатив установку дополнительных педалей (около 13 тысяч рублей), техническую экспертизу безопасности автомобиля (около 5000 рублей), установку знака «У» (около 2000 рублей), позаботьтесь о документах в Госавтоинспекцию для регистрации автомобиля в качестве учебного. После оплаты госпошлин Вам выдадут новое свидетельство на автомобиль. Лишь после этого Вы можете законно обучать вождению. Да, документы на автомобиль, на дублирующие педали возите с собой. Не забудьте о лицензии автоинструктора.

  1. Штраф получит инструктор, потому что передача руля ученику без водительского удостоверения соответствует нарушению ПДД, которое подвергается наказанию соответственно статье КоАП ч3 с 12.7. Штраф за передачу управления ученику будет равен тридцати тысяч рублей.
  2. Как следствие, сидящий за рулем ученик тоже наказывается штрафом – управление автомобилем без водительского удостоверения. Это приведет к выплате административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Читайте также:  Где узнать показания общедомовых кпу в химках

Если посмотреть рынок вакансий, то можно сказать, что для Москвы инструктор по вождению получает маловато 30-50 тысяч рублей. В Пятигорске, например, обещают от 20 тысяч рублей, в Новосибирске 20-50 тысяч рублей. Но мы знаем, если написано в объявлении «от», то эту минималку платить и будут.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев считает такое наказание несоизмеримым с последствиями для участников движения, которые могут стать жертвами любителя шипованной резины летом, не говоря уже о дорожном покрытии, стираемого шипами.

Ожидается, что требования к наставникам будут определены в постановлении кабмина. В документе говорится, что сопровождение молодых автомобилистов необходимо для того, чтобы помочь в закреплении навыков безопасного вождения и контролировать соблюдение ими ПДД.

Минтруд ввел требования к инструкторам по вождению

28 октября в России вступили в силу профессиональные требования к инструкторам по вождению в автошколах. Требования прописаны в приказе Минтруда № 603н, официально позиция инструктора называется «мастер производственного обучения вождению транспортных средств».

Документ, в частности, говорит, что инструктор должен обладать дипломом как минимум о среднем профессиональном образовании. При этом он должен знать «устройство и конструктивные особенности эксплуатируемых автомобилей», разбираться в «принципах работы типовых электрических устройств автомобиля», понимать «возрастные особенности обучающихся». Водительский стаж наставника должен составлять не менее трех лет, у него не должно быть случаев лишения прав в течение последних пяти лет. Теперь автошколы могут нанимать инструкторами лишь тех, кто удовлетворяет этим требованиям, пишет «Коммерсантъ».

До сих пор регламентированного стандарта к инструкторам по вождению не было. В ПДД сказано лишь, что наставник должен иметь права той же категории, в рамках которой проводит обучение, а также «документ на право обучения вождению» (свидетельство о прохождении дополнительного профессионального обучения).

Новый профессиональный стандарт упорядочит работу автошкол и повысит качество подготовки кандидатов в водители. Контроль за соблюдением стандарта будут вести региональные структуры Рособрнадзора и подразделения ГИБДД. Документ разрабатывался при участии института МАДИ, Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) и других организаций.

  • Пока инспекции по труду не привлекают к административной ответственности за несоответствие квалификации требованиям профстандарта, но мы рекомендуем уже сейчас пройти курсы профпереподготовки Техносферная безопасность для руководителей службы охраны труда или Техносферная безопасность для специалиста по охране труда, чтобы не попасть в будущем на штрафы по ст. 5.27.1 КоАП РФ.
  1. В отменяемом Профстандарте № 524н основная цель профессиональной деятельности звучит так: «Профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижение уровня воздействия (устранение воздействия) на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, уровней профессиональных рисков». В новом Профстандарте № 274н цель дополнена небольшой, но важной фразой — «управление профессиональными рисками».
  2. Более существенные изменения касаются уровня образования и умений руководителей службы охраны труда и экспертов по оценке эффективности системы управления охраной труда — это 7-й квалификационный уровень. Мы видим новые трудовые функции:
  • «Экспертиза эффективности мероприятий, направленных на обеспечение функционирования системы управления охраной труда» — это серьезные изменения, которые потребует повышения квалификации действующих специалистов.
  • Это связано с тем, что если государственные нормативные правовые акты устанавливают требования к квалификации, необходимой для работы, работодатель обязан применять соответствующие положения профстандарта. Для нас, специалистов по охране труда, такие требования установлены на уровне Трудового кодекса РФ.
  • 8-й квалификационный уровень — это трудовые действия в части стратегического управления профессиональными рисками в организации. Чтобы специалисты смогли претендовать на этот уровень, потребуется подтвердить высшее образование, полученное в магистратуре или специалитете. Напомним, бакалавриат допускается только для 6-го уровня квалификации.
  • Подробнее о требованиях к квалификациям вы узнаете из шпаргалки — скачайте в конце статьи.

Уже сейчас коллеги могут спланировать свою карьеру так, чтобы в ближайшие пять-шесть лет перейти на новый квалификационный уровень. Если у вас есть диплом бакалавра, поступайте в специалитет или в магистратуру, если хотите стать руководителем службы охраны труда или экспертом.

К инструкторам по вождению ужесточили требования

Отныне все инструкторы должны иметь водительский стаж не менее трех лет. При этом, что звучит несколько странно, в течение пяти лет до устройства на работу будущий инструктор не должен быть лишен водительских прав. Начиная с вступления в силу приказа начинается проверка не только принимаемых на работу инструкторов, но и уже обучающих, чем займутся служащие Рособрнадзора и ГИБДД.

До недавнего времени инструктором по вождению мог быть любой водитель с правами той же категории, на которую он обучает людей, и при наличии документа, дающего право на обучение. Последним могло считаться даже свидетельство о прохождении любых дополнительных курсов, касающихся вождения — настолько размытыми были определения.

Теперь работа инструктором по вождению гарантирует, что перед вами человек минимум со средним специальным образованием, знающий устройство автомобиля и понимающий разницу между учащимися разных возрастов. Он имеет водительские права минимум три года и в течение пяти лет не совершал злостных нарушений ПДД, за которые предусмотрено наказание в виде лишения прав.

  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.
  • Не пристегнул ремень безопасности;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест;
  • Пересек стоплинию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
  • Нарушил правила выполнения обгона;
  • Нарушил правила выполнения поворота;
  • Нарушил правила выполнения разворота;
  • Нарушил правила движения задним ходом;
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  • Превысил установленную скорость движения;
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов;
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц;
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора;
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).
  • Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (заезд в «гараж»);
  • Постановка транспортного средства на место стоянки параллельнотротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом (параллельная парковка);
  • Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • Остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  • Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • Левые и правые повороты;
  • Проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  • Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  • Обгон или опережение;
  • Движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  • Торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  • Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
  • Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов);
  • Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).
Читайте также:  За сколько можно подавать заявление в загс 2022

С 1 апреля 2022 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

  • Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении;
  • Нарушил правила остановки, стоянки;
  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
  • Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий;
  • В установленных случаях не снизил скорость и не остановился;
  • Нарушил правила перевозки пассажиров;
  • Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

Требования к инструктору по вождению

Инструкторов по вождению много, а хорошие в цене. Ведь не каждый может найти подход к различному контингенту кандидатов в водители. Не у всех есть преподавательский талант, психологическая устойчивость и выдержка. Поэтому если Вы решили стать автоинструктором только чтобы подзаработать, то знайте, без вышеперечисленных качеств и хорошего водительского опыта Вы ненадолго задержитесь в этой профессии.

Чтобы стать легальным инструктором, нужно отучиться и получить специальное свидетельство (порядка 6000 рублей). Тогда Вы на законных основаниях можете пойти трудоустроиться в автошколу, а также на собственном или арендованном автомобиле начать практиковать учеников.

Еще один нюанс: страховка. На учебный автомобиль страховка существенно дороже. Хотя в законе об ОСАГО нет ни слова о тарифах для учебных автомобилей, зато прописано, что использование автомобиля в спортивных соревнованиях и в качестве учебного считается не страховым случаем. Если автомобиль используется в качестве учебного, а в полисе прописано «для личного использования», то страховая откажет в выплатах при ДТП. При обучении практике вождения водителем считается обучающее лицо. Автоинструктор и должен страховать свою ответственность, в случае ДТП ответственность полностью лежит на инструкторе.

«Я бы в шоферы пошел, пусть меня научат…». В детстве все мы читали эти стихи, в которых приводятся различные профессии. Все мы мечтаем кем-то стать, кто инженером, кто химиком, кто переводчиком, а кто и президентом. И не обязательно это детские мечты, некоторые люди уже в зрелом возрасте меняют профессию. И стать автоинструктором после 10 лет за рулем такси вполне реальная мечта. Есть же люди, у которых талант к обучению вождению. Попасть к такому автоинструктору мечта каждого ученика.

Если посмотреть рынок вакансий, то можно сказать, что для Москвы инструктор по вождению получает маловато 30-50 тысяч рублей. В Пятигорске, например, обещают от 20 тысяч рублей, в Новосибирске 20-50 тысяч рублей. Но мы знаем, если написано в объявлении «от», то эту минималку платить и будут.

Существуют специализированные сайты для тех, кто учится вождению. Например, «Автобегиннер» и «Автогаи». Там тоже много отзывов на автошколы. Мне показались еще более полезными отзывы об автошколах на сайтах-отзовиках: «Отзовике» и «Айрекомменде». Отзывы там серьезно влияют на репутацию и даже заработок автора, поэтому откровенно заказных отзывов в стиле «все прекрасно, большое спасибо» там я не встретил.

Онлайн-обучение в автошколах сейчас становится все более популярным. Это нравится ученикам, так как они могут проходить занятия в удобное время и не приезжать в учебный класс. Это нравится и автошколе, так как позволяет ей экономить на преподавателях и оснащении учебных классов.

Читайте также:  Выплаты ветеранам труда в мае 2022

После этого супруга обратилась в автошколу за объяснениями: должно быть 56 часов, а был 21 час, еще три обещают, но где остальные 32 часа? Сотрудники школы заявили, что она прошла 42 часа практического обучения — 21 занятие по два часа каждое. То, что реально занятия были по одному часу, никого не интересовало. В ответ на возмущения администратор предложила взять дополнительные часы за отдельную плату. Правда, стоили они уже не 176,8 Р в час, а 1000—1200 Р .

На мой взгляд, 10 тысяч — это завышенная цена для такого продукта. Обучение сводится к просмотру бесплатных уроков на «Ютубе». Мне кажется, это сделано целенаправленно, чтобы при расторжении договора ученик в любом случае оставил автошколе больше половины уплаченных средств.

Согласно договору стоимость теоретического онлайн-обучения составила 10 000 Р . Также в нем было указано, что уплаченная стоимость не подлежит возврату. И услуга теоретического обучения считалась исполненной в полном объеме с момента предоставления доступа к занятиям.

Минтруд впервые ввел требования к инструкторам по вождению

Приказ Минтруда, вступивший в силу 28 октября, регламентирует работу «мастеров производственного обучения транспортных средств» — так теперь называются инструкторы. Их водительский стаж должен составлять минимум три года. Кроме того, согласно новым нормам, в течение последних пяти лет за инструкторами не должно быть случаев лишения водительских прав.

По словам президента МААШ Татьяны Шутылевой, до настоящего времени требования к инструкторам ни коим образом не закреплялись. В Правилах дорожного движения лишь указывалось, что вождению может учить тот, у кого есть права той же категории и «документ на право обучения вождению». При приеме на работу в автошколы нужно было предъявить свидетельство о прохождении дополнительного профессионального обучения. Причем курсы нередко организовывались самими образовательными организациями при наличии лицензии.

Новые требования к инструкторам автошкол 2022

Существуют сайты, которые подбирают учеников для репетиторов, в том числе для инструкторов по вождению. Можно опубликовать свое объявление на различных сайтах, но самая лучшая реклама – это положительные отзывы Ваших учеников. Если Вы стали частным автоинструктором, создайте свое резюме на нашем сайте, отзывы Ваших благодарных учеников послужат Вам хорошей бесплатной рекламой.

Если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

Примечание. В стандарте не дается пояснений по поводу того, с какого момента следует считать отсутствие лишения прав. То ли с момента вынесения постановления суда о лишении, то ли с момента окончания последнего срока лишения, то ли с момента возврата прав после лишения.

Естественно, вам нужно здание. Нет, не 50 квадратных метров, а целое здание. Там будет администратор, директор, педагоги, размещены классы и т.д. Всё очень серьезно. Роспотребнадзор нам говорит о том, что численность каждой группы должна быть от 15 до 30 человек. На каждого должно приходиться как минимум по 2,5 квадратных метра. Получается, что если даже в здании будет один класс, площадь его должна составлять как минимум 30*2,5 = 75 квадратных метров. Но класс будет не один, т.к. вы должны обеспечить одновременные занятия нескольких групп.

Дело в том, что умение хорошо управлять транспортным средством не является определяющим. Конечно, это одно из основных требований к будущему инструктору, что вполне логично. Но не следует забывать и о том, что умение управлять автомобилем не гарантирует наличия способности передать этих умений учащимся.

Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
Работодатель обязан обеспечить:
— обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;
недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

Для простоты восприятия под «работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» будем подразумевать водителей транспортных средств. Согласно Федеральному закону РФ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», водитель транспортного средства — лицо, управляющее транспортным средством.

Все документы представлены в электронном виде в формате Microsoft Word и Microsoft Excel с возможностью редактирования. Для того чтобы получить документы достаточно написать на адрес электронной почты putevoji@list.ru, и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Как видите, в новом Порядке отсутствует требование проводить с водителями собеседование, соответственно нет требования оформлять лист собеседования. Подробно описан порядок проведения испытания. В то же время в документе отсутствует информация о порядке проведения стажировки.

7. Работники, принимаемые на работу непосредственно связанную с управлением транспортным средством (далее — водители), в целях проверки соответствия поручаемой работе допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у работодателя испытания в соответствии со статьей 70 Трудового кодекса Российской Федерации.

Не так давно прошло совещание по вопросам безопасности, на котором обсуждалось несколько насущных тем. Николай Патрушев, являющийся секретарем Совета безопасности РФ, заявил, что в России необходимо усилить требования к квалификации людей, которые проводят обучение в автошколах.

Еще одно предложение, вынесенное на обсуждение на совещании, касалось технического состояния транспортных средств. Было предложено повысить меры для контроля за этим фактором. Заметим, что уже в этом году инспекторам ГИБДД выдали специальный комплект оборудования, который позволяет прямо на дороге проводить мини-диагностику машины.

Adblock
detector