Правила пассажирских перевозок рб 2023

С 1 января 2023 года вступают в силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок и условия предоставления транспортных средств для таких перевозок, в частности:

В Беларуси хотят ввести обязательную регистрацию таксистов

Проектом предлагается внесение изменений в Указ Президента РБ от 16 октября 2009 г. №510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в РБ» в целях комплексного охвата контрольными мероприятиями субъектов хозяйствования, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров.

* обязанность заключения автомобильными перевозчиками – юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность самостоятельно, без привлечения иных лиц), с водителями транспортных средств трудовых договоров;

* регулирование вопросов аренды транспортного средства с экипажем с установлением нормы, что по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем при выполнении автомобильных перевозок пассажиров арендатором транспортного средства могут выступать только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Также нужно будет иметь регистрационную карту на транспортное средство. Без этого на легальный рынок такси и нерегулярных перевозок государство никого не допустит. Регистрация будет проводиться через электронный сервис, где у водителей и диспетчеров будут личные аккаунты.

Таким образом, в Беларуси хотят ввести обязательную регистрацию таксистов (будут введены в электронном виде карты допуска для транспортного средства, водителя, диспетчера перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении и диспетчера такси).. А таксисты должны будут заплатить половину базовой за доступ на рынок. Согласно проекту указа, Транспортная инспекция будет допускать на рынок как водителей-таксистов, так и диспетчеров, — сообщает Office Life.

Правила пассажирских перевозок рб 2023

78. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые для перевозок неопределенного круга лиц, могут совмещаться с остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок при условии исключения помех транспортным средствам, осуществляющим перевозки по регулярным маршрутам.

Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один билет и не более двух животных на это место допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади). За перевозку в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц может взиматься отдельная плата или требуется выкуп всего купе (вагоны повышенной комфортности) или общие вагоны с классом обслуживания «3О» в ретропоезде «Рускеальский экспресс»).

13. Пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала, автостанции залами ожидания и туалетами при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, автостанция, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры и условия таких перевозок и условия предоставления транспортных средств для таких перевозок.

103. Коммерческий акт подписывает перевозчик, а также пассажир, если он участвует в проверке багажа. По требованию пассажира перевозчик обязан выдать коммерческий акт в течение 3 дней. В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта или при оформлении коммерческого акта с нарушением установленных требований пассажир подает перевозчику заявление о таких нарушениях в письменной форме. Перевозчик обязан дать пассажиру мотивированный ответ на заявление в течение 3 дней. В случае подтверждения обоснованности заявления плата с пассажира за хранение багажа в течение времени, затраченного на составление коммерческого акта, не взимается.

Сведения о сроке действия. Сюда включите срок (число, месяц, год), в течение которого можно совершать поездки по выданному путевому листу. Документ может быть выдан и на несколько дней — в таком случае нужно указать даты начала и окончания срока, когда путевой лист может быть использован.

Сведения о перевозке. Это новый обязательный реквизит с 2023 года. В нём нужно указывать сведения о виде перевозки и сообщения. Эти данные приведены в ст. 4 и 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Мы рассказали о них подробнее в разделе с изменениями 2023 года.

В новых правилах заполнения путевых листов убрали оговорку о том, что путевой лист оформляется только при перевозке пассажиров, багажа и грузов (Приказ Минтранса от 11.09.2023 № 368). Поэтому может показаться, что теперь даже на пустые транспортные средства надо будет оформлять документ. Но оговорка осталась в ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Так как юридическая сила ФЗ № 259-ФЗ выше, чем у Приказа Минтранса, полагаем, что оформлять путевые листы по-прежнему надо только для перевозки грузов, багажа и пассажиров.

  • регулярная перевозка пассажиров и багажа;
  • перевозка пассажиров и багажа по заказу;
  • организованная перевозка группы детей;
  • перевозка пассажиров и багажа легковым такси;
  • перевозка грузов;
  • перевозка для собственных нужд.

Теперь журнал можно вести на бумаге или в электронной форме на выбор. Если будете вести электронно, заверяйте внесённые в него сведения усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). А также обязательно предусмотрите возможность печати журнала на бумаге.

Главная задача указа — обеспечить безопасность перевозок. Андрей Гладкий рассказывает, что для этого будет предпринят ряд мер. Например, разрешат перевозить людей только тем водителям, которые соответствуют всем требованиям Правил автомобильных перевозок пассажиров (возраст, стаж, квалификация, прохождение медицинского обследования). Предлагается ввести дополнительную обязанность и для диспетчеров, чтобы они не допускали к работе тех водителей, которые не соблюдают установленные требования. Разработчики указа также предусмотрели механизм недопуска на рынок недобросовестных перевозчиков, которые, например, заставляют водителей не соблюдать режим труда и отдыха. А ведь это, замечает Гладкий, одна из серьезнейших причин ДТП.

Читайте также:  Оплата льготного проезда в отпуск иждивенцам в районах крайнего севера 2023 таймыр

Андрей Гладкий, начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта, говорит, что изменения продиктованы складывающейся ситуацией с безопасностью при перевозках пассажиров. По данным Транспортной инспекции, в 2023 году с участием автомобилей такси произошло 76 ДТП, в которых шесть человек погибли, 92 — пострадали.

— Ожидаемые изменения не позволят попасть на рынок тем перевозчикам или диспетчерам, которые игнорируют существующие правила. Им придется привести свою деятельность в строгое соответствие с законодательством. А из-за невозможности реализовать серые схемы у недобросовестных перевозчиков не будет конкурентных преимуществ.

Специалист рассказывает, что нередко за рулем транспортных средств оказываются люди, не имеющие достаточной квалификации, а то и вообще без водительского удостоверения. Кроме этого, фирмы по осуществлению перевозок очень часто заключают с водителями не трудовые договоры, а договоры подряда, тем самым уходя от уплаты налогов и взносов в ФСЗН. Причем, говорит эксперт, подобное явление носит массовый характер. Об этом свидетельствуют и обращения в Минтранс водителей с просьбой о защите своих прав и законных интересов. Стоит отметить, что договор подряда после выполнения перевозки часто и вовсе уничтожается, а водитель в случае возникновения конфликтных ситуаций остается незащищенным.

По нижеследующим основаниям предлагается приостанавливать действие карты допуска водителя на срок до 1 месяца, регистрационной карты транспортного средства, карты допуска диспетчера — на срок до 3 месяцев. В случае повторных нарушений действие указанных карт прекращается. Еще раз обратиться за их получением субъект имеет право не ранее чем через 6 месяцев.

Минтранс отвечает на вопросы по автомобильным перевозкам пассажиров

Исходя из Правил автомобильных перевозок пассажиров обязанность по наличию разменных денег у водителя возлагается на автомобильного перевозчика. Именно он обязан обеспечить водителя разменными деньгами в случае продажи билетов за наличный расчет. Однако обязанности водителя иметь при себе размен Правилами автомобильных перевозок пассажиров не предусмотрено. Пассажиру в любом случае следует предусматривать ситуацию, в которой такой размен будет отсутствовать, и иметь при себе купюру (монеты) минимального номинала. Если же в результате отсутствия размена у водителя пассажир останется безбилетным и будет привлечен к административной ответственности, он может обратиться в адрес автомобильного перевозчика с конкретной претензией о том, что автомобильный перевозчик не выполнил ч. 2 п. 26 Правил автомобильных перевозок пассажиров и не обеспечил водителя разменными деньгами, и требовать возмещения уплаченного штрафа.

Городские и пригородные автомобильные перевозки пассажиров к торговым центрам, осуществляемые по заказу администраций торговых центров, относятся к автомобильным перевозкам пассажиров в нерегулярном сообщении и подлежат согласованию с местным исполнительным и распорядительным органом базового территориального уровня по месту нахождения торгового центра. Каков порядок такого согласования?

Заказчик подобной перевозки в большинстве случаев — администрация торговых центров — обращается с соответствующим письмом в адрес исполнительного комитета, на территории которого располагается данный торговый объект. Строгого регламента по подаче документации нет. В целях организации подобных перевозок хотелось бы порекомендовать администрациям торговых центров оборудовать соответствующие места для посадки и высадки пассажиров, размещать соответствующие дорожные знаки и согласовывать размещение остановочных пунктов (площадок) с органами ГАИ, чтобы соблюсти вопросы, связанные с безопасностью посадки и высадки пассажиров.

Контрольно-ревизорские службы (далее — КРС) создаются государственными предприятиями, операторами автомобильных перевозок с целью контроля за полнотой оплаты проезда. Также в функции сотрудников КРС могут входить вопросы, связанные с контролем за соблюдением водителем Правил автомобильных перевозок пассажиров. К примеру, объявление остановок во время движения (а не до отправления транспортного средства), движение транспортного средства с открытыми дверями являются нарушением Правил автомобильных перевозок пассажиров.

Постановление N 2 устанавливает формы формуляра поездки международной автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении, списка пассажиров внутриреспубликанской автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении и карточки маршрута автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Перевозчик должен учитывать, что формуляр поездки — документ с определенной степенью защиты, он выдается автомобильному перевозчику в транспортной инспекции для целей выполнения международных автомобильных перевозок. Список пассажиров не относится к документам с определенной степенью защиты, перевозчик имеет право самостоятельно распечатать и заполнить список с учетом тех сведений, которые предоставит ему заказчик перевозки в нерегулярном сообщении.

  • Способ крепления бустера к автомобильному сидению. Производители подразделяют два способа крепления: штатными ремнями безопасности или системой Isofix. Последняя является более надежным и безопасным вариантом установки сидения.
  • Из чего выполнен каркас сидения: из металла, пластика или прессованного пенопласта. От типа конструкции зависит уровень безопасности и стоимость изделия.
  • Материал, из которого изготовлено устройство – отдавайте предпочтение дышащим тканям, чтобы жарким летним днем маленькому пассажиру не было дискомфортно сидеть. Идеальный бустер состоит из четырех составляющих: металлический каркас, пластик, смягчающий материал, сменная обшивка.
  • Комфорт и удобство – малышу должно быть комфортно сидеть на нем на протяжении длительного времени.
  • Бустер должны иметь сертификат, подтверждающий, что данная модель может использоваться для перевозки маленьких пассажиров.

98. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, фрахтователей и пассажиров при перевозках пассажиров и багажа или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, удостоверяются коммерческими актами и актами общей формы.

93. Забытые и найденные в транспортном средстве вещи кондуктор (водитель) передает под расписку с подробным описанием найденных вещей на хранение уполномоченному должностному лицу владельца автовокзала, автостанции, которые расположены в конечном пункте маршрута регулярных перевозок, либо уполномоченному должностному лицу перевозчика или фрахтовщика.

84. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если маршрут фрахтователем не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему пути или по пути с наименьшими затратами времени на перевозку.

Место багажа или ручной клади маломерное — предметы, которые имеют габаритные размеры не более 60×40×20 см или сумму трёх измерений не более 120 см и массу не более 20 кг; к маломерным местам условно относятся детские санки, детская коляска, а также зачехлённые лыжи, теннисные ракетки и носимые музыкальные инструменты.

Правила пассажирских перевозок рб 2023

77. Договор фрахтования или его копия, в том числе копия договора фрахтования, заключенного в электронном виде, на бумажном носителе, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала и до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.

Читайте также:  Борьба с наркотиками в россии 2023

2.1.2. при выполнении автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении использовать автобусы, предусмотренные условиями настоящего договора, технически исправные, отвечающие требованиям безопасности перевозок, противопожарным, санитарно-гигиеническим и иным установленным требованиям;

98. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, фрахтователей и пассажиров при перевозках пассажиров и багажа или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, удостоверяются коммерческими актами и актами общей формы.

75. В случае если Федеральным законом «О транспортной безопасности» и Федеральным законом «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу требуется формирование списка пассажиров, посадка пассажиров в транспортное средство, используемое для таких перевозок, осуществляется в соответствии с указанными списками.

Пассажирские перевозки ЖД по территории РФ имеют развитую инфраструктуру, для транспортировки клиентов используют железнодорожный транспорт разных типов, существуют несколько типов комфорта, предлагается широкий спектр услуг, чтобы поездка была удобной и приятной.

Роспотребнадзор (стенд)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2023 года № 1586 утверждены новые правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила), которые содержат необходимые требования к пассажирским перевозкам. Правила начнут действовать с 1 января 2023 года.

Если у пассажира возникли претензии в связи с предоставлением транспортных услуг, он вправе предъявить их перевозчику или фрахтовщику по месту его нахождения. К претензии необходимо приложить соответствующие документы, доказывающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке:

В приложениях к Правилам содержатся обязательные формы и реквизиты билетов, квитанции на провоз ручной клади, багажных квитанций, заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, а также квитанции на оплату пользования легковым такси.

Большая часть изменений коснулась перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Владельцы такси должны будут вести журнал регистрации заказов в электронном или бумажном виде. Помимо номера заказа, даты, времени принятии заказа необходимо регистрировать дату выполнения заказа, место подачи такси и место окончания перевозки, гос. номер, марку, ФИО водителя, дополнительные требования заказчика к классу легкового такси, обеспечению наличия детского удерживающего устройства для каждого из детей, возможности перевозки инвалида и его кресла-коляски. Сведения из журнала регистрации заказов хранятся не менее 6 месяцев. Чек предоставляется потребителю в форме электронного документа. Если потребитель не указывает маршрут поездки, водитель обязан довезти клиента по кратчайшему пути или по пути с наименьшими затратами времени на перевозку.

Согласно Правилам, будет установлен особый порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, в том числе, требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок и условия предоставления транспортных средств для таких перевозок, в частности:

Правила перевозки пассажиров в автобусе

В России существует много компаний, осуществляющих перевозку пассажиров автобусами. В сферу их деятельности входят городские, пригородные и междугородние перевозки. Имеется возможность совершать на автобусе туристические поездки в другие страны. Законодательство России содержит нормативы, в которых содержатся требования к автобусным пассажирским перевозкам.

Главные требования предъявляются к профессиональным качествам водителя автобуса. Соответствие указанным требованиям контролируется законом «О безопасности дорожного движения». Определены требования, которые относятся к самому транспортному средству – его техническому состоянию.

Постановлением Правительства РФ № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В частности они определяют правила, которыми следует руководствоваться при пассажирских перевозках автобусом.

Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной. Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения. Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей.

Правила автомобильных перевозок групп детей автобусами

185. Технический осмотр автобусов, в том числе с иностранной регистрацией, предусмотренных для автомобильной перевозки групп детей в нерегулярном сообщении, проводится не ранее чем за 7 дней до начала выполнения перевозки на технической базе автомобильных перевозчиков либо в первоочередном порядке на диагностических станциях. По результатам технического осмотра составляется акт технического осмотра автобуса или диагностическая карта в двух экземплярах с заключением о его допуске к перевозке групп детей. Акт технического осмотра или диагностическая карта подписывается членами комиссии и заверяется печатью организации по месту составления. Первый экземпляр акта технического осмотра или диагностической карты передается водителю автобуса, находится в автобусе до окончания поездки, а затем хранится у автомобильного перевозчика в течение 12 месяцев, второй – в организации, проводившей технический осмотр, в течение 10 дней после возвращения группы детей из поездки.

190. Заказчик автомобильной перевозки групп детей на каждый автобус назначает совершеннолетнего сопровождающего, а если число перевозимых детей более 20 – двух совершеннолетних сопровождающих. Сопровождающие обязаны принимать меры, обеспечивающие безопасную перевозку групп детей автобусами. Из числа сопровождающих назначается старший, который должен находиться в головном автобусе и следить за выполнением требований настоящих Правил в ходе перевозки.

187. К автомобильной перевозке автобусами групп детей допускаются водители, имеющие не менее трех лет непрерывного стажа работы на механических транспортных средствах категории «D» и не привлекавшиеся на протяжении последних двух лет к административной ответственности за нарушения Правил дорожного движения, о чем в соответствующие подразделения Государственной автомобильной инспекции должно быть представлено письменное подтверждение, заверенное подписью руководителя и печатью организации (в том числе и иностранной), предоставившей водителей для перевозки групп детей.

183. Автомобильные перевозчики, выполняющие автомобильные перевозки групп детей автобусами в нерегулярном сообщении, либо заказчик этих перевозок обязаны заблаговременно, но не позднее трех суток до начала перевозки, представить в подразделения Государственной автомобильной инспекции (по месту отправления групп детей) официальное уведомление о планируемой перевозке. В данном уведомлении указываются дата и маршрут движения, марка и номер государственной регистрации автобуса (автобусов), фамилии и инициалы водителей, которые будут выполнять перевозку детей, с приложением копий списков детей и лиц, их сопровождающих, утвержденных заказчиком.

Читайте также:  Выход на пенсию сварщикам в россии по новому реформу

186. В состав специально созданных комиссий по проведению технических осмотров автобусов, как правило, должны включаться начальник и другие работники службы (отдела) технического контроля, начальник и другие работники службы (отдела) безопасности движения, работники службы (отдела) эксплуатации, другие лица, ответственные за организацию технического обслуживания и ремонта автобусов.

127. Срок действия разрешения на выполнение международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении должен соответствовать сроку действия договора автомобильного перевозчика с иностранными партнерами об организации международных автомобильных перевозок пассажиров и срокам действия разрешений компетентных органов других государств, по территориям которых проходит маршрут. К данному разрешению прилагается расписание движения автобусов, утверждаемое Министерством транспорта и коммуникаций.

156. Время использования транспортного средства по договору о фрахтовании для автомобильной перевозки пассажиров включает время на подачу от места стоянки до места, указанного заказчиком в данном договоре, время перевозки, а также время на возврат этого транспортного средства до места стоянки. В путевом листе должны быть указаны заказчик, серия, номер заказ-наряда и дата его оформления.

244. Вред, причиненный автомобильным перевозчиком жизни или здоровью пассажира, подлежит возмещению в соответствии с главой 58 Гражданского кодекса Республики Беларусь, если законодательством или договором об автомобильной перевозке пассажиров не предусмотрена повышенная ответственность автомобильного перевозчика.

98. В билете многоразового пользования должны быть указаны заказчик, оператор или автомобильный перевозчик, назначение билета, номер, серия и стоимость, маршрут (часть маршрута, маршруты, пункт назначения, территория) и период действия (число поездок), фамилия, имя и отчество пассажира (на билете на конкретное лицо), а также при необходимости – краткая информация об условиях автомобильных перевозок.

Кроме перечисленного в части первой настоящего пункта, автомобильный перевозчик должен назначить лиц, ответственных за организацию и выполнение автомобильных перевозок, и нанять водителей в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами.

Как изменят правила работы таксистов в Беларуси

Изменяя правила автомобильных перевозок пассажиров, белорусы собираются перенять опыт россиян. С 14 августа в Москве и Московской области начали действовать новые правила работы для таксистов. Теперь, чтобы получить разрешение на перевозку людей, через портал Госуслуг необходимо завести цифровой профиль в системе «Аналитика работы такси». Как объяснили в МВД России, новшество позволит отслеживать работу недобросовестных водителей и поможет снизить количество ДТП, которые зачастую возникают из-за переработок и усталости.

Кроме того, согласно нововведениям, в такси теперь не смогут работать судимые за тяжкие преступления и таксисты не имеющие российского водительского удостоверения (исключение сделано только для граждан Беларуси, Кыргызстана и Казахстана). Также водители не смогут работать больше 8 часов в день и 40 часов в неделю.

– Без ID-карты таксиста выезжать на линию строго запрещено. Через приложение сотрудники МВД могут проследить время медосмотра, путевой лист, техосмотр рабочего автомобиля (на другой машине, не указанной в приложении перевозить людей нельзя), а также наличие неоплаченных штрафов (без их погашения на линию не допустят), – рассказали в МВД.

– Сегодня рынок до конца не урегулирован с точки зрения наличия транспортных средств, компаний, которые работают. Электронная база это исправит. Если водитель хочет работать, он должен будет завести карточку учета, где будут фиксироваться все нарушения, прохождения технического осмотра транспортного средства, соответствие транспортного средства. Тем самым мы не будем допускать к перевозкам неопытных водителей, – пояснил Министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок и условия предоставления транспортных средств для таких перевозок, в частности:

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2023 г. № 1586 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, вступающие в силу с 1 января 2023 года и действующие до 1 января 2027 г.

Также изменится список информации для размещения на передней панели справа от водителя. Нужно будет указать не только наименование фрахтовщика, но и его адрес и телефоны, номер разрешения на таксистскую деятельность и орган, который выдал это разрешение. Зато больше не потребуется размещать визитную карточку водителя с фото и сведения о контролирующем перевозки органе.

93. Забытые и найденные в транспортном средстве вещи кондуктор (водитель) передает под расписку с подробным описанием найденных вещей на хранение уполномоченному должностному лицу владельца автовокзала, автостанции, которые расположены в конечном пункте маршрута регулярных перевозок, либо уполномоченному должностному лицу перевозчика или фрахтовщика.

соблюдение особенностей режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, устанавливаемых Минтрансом России в соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации (не распространяется на водителей, занятых на перевозках автомобильным транспортом);

  • Способ крепления бустера к автомобильному сидению. Производители подразделяют два способа крепления: штатными ремнями безопасности или системой Isofix. Последняя является более надежным и безопасным вариантом установки сидения.
  • Из чего выполнен каркас сидения: из металла, пластика или прессованного пенопласта. От типа конструкции зависит уровень безопасности и стоимость изделия.
  • Материал, из которого изготовлено устройство – отдавайте предпочтение дышащим тканям, чтобы жарким летним днем маленькому пассажиру не было дискомфортно сидеть. Идеальный бустер состоит из четырех составляющих: металлический каркас, пластик, смягчающий материал, сменная обшивка.
  • Комфорт и удобство – малышу должно быть комфортно сидеть на нем на протяжении длительного времени.
  • Бустер должны иметь сертификат, подтверждающий, что данная модель может использоваться для перевозки маленьких пассажиров.

1. Правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом определяют требования по обеспечению безопасности при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

94. Найденные и невостребованные вещи по истечении установленного владельцем автовокзала, автостанции, перевозчиком или фрахтовщиком предельного срока их хранения подлежат реализации в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Adblock
detector