Рейтинг автошин зимних 2023 2023

ТОП-20 лучших зимних шин; Рейтинг 2023/2023 года

Continental, ведущая компания по производству автозапчастей и шин, основанная в 1871 году, изначально начинала как производитель резины. Они были первыми представили бескамерные шины с канавками и рисунком. Icecontact 2 является шипованной зимней шиной с улучшенным сцеплением легкового автомобиля с мокрой дорогой, снегом, слякотью и льдом. Наружная сторона блока протектора состоит из кромок сцепления, которые прилипают к снегу и увеличивают отпечаток шины.

Blizzak Spike-02 является шипованной зимней шиной, предназначенной для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах. Этот вариант Bridgestone обеспечивает первоклассное сцепление и контроль даже при очень низких температурах. Они имеют стабильное ускорение и улучшенную остановку. Симметричный рисунок протектора с усиленными блоками приводят к улучшению рулевого управления и увеличению срока службы.

Цены на Dunlop Winter Maxx SJ8 начинается от 7500 рублей, но в интернет-магазинах можно найти сезонные распродажи и акции со скидками до 15%. Производитель из Великобритании гарантирует замену шина или денежную компенсацию при проколе, порезе или разрыве резины во время эксплуатации.

Основанная в 1941 году, Hankook является лучшим производителем шин в Корее. За свою семидесятилетнюю историю производства Hankook произвела одни из лучших шин для летних, зимних и всесезонных шин. Компания известна своими постоянными инвестициями в исследования и разработку, чтобы производить автомобильные шины, которые имеют превосходное качество сборки.

В некоторых интернет-магазинах Hankook Winter i*Pike продается по цене от 2700 руб. за шину. Вы можете получить дополнительные скидки, когда покупаете комплект из четырех колес. Winter iPike RS2 — это шипованная зимняя шина, созданная для превосходного сцепления на скользкой дороге.

17 лучших шин для зимы

При заснеженном асфальте тоже чувствует себя идеально. Даже способна выдержать экстренные варианты типа «лосиного теста», хотя на глубоком снегу Michelin уступает Nokian.
При сухом либо мокром асфальте «француз» слегка уступает «финну» по уровню шума, экономичности расхода топлива и комфорта при одолении неровностей. Компенсирует это отставание стоимость шины X-Ice North 4, которая стоит заметно дешевле благодаря тому, что также выпускается на территории России.

Шипы ContiFlexStud (твердосплавный сердечник на месте) значительно понизили уровень шума. Хотя с аналогами Continental идет практически наравне, но не по уровню управляемости в глубоком снегу или на льду. По этим качествам эта шина вырвалась вперед. Что касается асфальтного покрытия, то на мокром или сухом IceContact 3 не уступают конкурентам. Топливный расход тоже низкий. А то, что шума несколько больше, так это не так страшно для шиповки.

Сегодня авторынок предлагает колоссальное число различных моделей шин. В связи с этим топовые журналы типа немецкого ADAC регулярно проводят их тесты и составляют собственные рейтинги, как ведут себя шины в тех или иных условиях, какие шины выбрать. Например, рейтинг зимних шипованных шин или рейтинг зимних нешипованных шин. Но чаще всего их мнение оказывается субъективным, так как нередко противоречат опыту автолюбителей в реальных условиях.

Фрикционка от французского производителя с направленным и развитым рисунком протектора с каналами для отвода жидкостей превосходно справляется с движением по заснеженным дорогам, сохраняя протектор чистым от снега. Резина уверенно сохраняет стабильную жесткость при отрицательных или положительных температурах. Pilot Alpin 5 способна держать курс и рассчитана для использования вне городской черты.

Финская шина Nokian по своим характеристикам выигрывает у всех конкурентов, хотя стоит несколько дороже предыдущего варианта. В своем 9 поколении она имеет ошиповку двойного типа. То есть посередине протектора шины расположены шипы с твердой вставкой, имеющие скос по направлению движения для снижения уровня шума. А также ориентированные на продольные нагрузки при наборе или снижении скорости. По краям шины установлены шины, напоминающие трилистник и предназначенные для стабилизации управляемости автомобилем при любых условиях.

Последний момент очень важен, так как большинство владельцев машин ошибочно опасаются приобретать резину на шипах из-за ее недолгого срока службы. Их сомнения связаны с тем фактом, что у недорогих моделей уже после 1-2 сезонов количество вставок снижается в 2-3 раза и колеса приходится менять. Но варианты, попавшие в рейтинг, лишены этого недостатка и эксплуатируются не менее 5 сезонов.

  • мягкость – летние модели при понижении температуры начинают «дубеть», тогда как зимние линейки останутся мягкими в любой мороз;
  • глубокий протектор – продуманный и качественно нанесенный рисунок способствует быстрому самоочищению даже при езде по заснеженной дороге;
  • большое количество шипов – лучшие (читай – качественные) шипованные покрышки имеют несколько рядов металлических вставок, что улучшает сцепление с дорожным покрытием;
  • надежное крепление зацепов.

Зимой, на дороге важно чувствовать себя в своем автомобиле на 100% уверенным, особенно это касается шин и их надежности. Но многие автолюбители, даже не представляют как их правильно выбрать. В этом рейтинге рассмотрим лучшие шипованные шины на новый сезон 2023-2023 год.

Зимние шины на металлических шипах стоит покупать только после тщательного анализа имеющихся на рынке предложений. Сразу можно исключать из списка б/у модели. Даже после бережной эксплуатации такие колеса не гарантируют безопасность на обледенелых участках трассы. Поэтому хорошие шипованные шины – в первую очередь новые.

  • В этой модели мы обращаем внимание на параметры, которые обеспечивают безопасность и в то же время доставляют удовольствие от вождения. Шина имеет обозначение 3PMSF (Snow Flake с тремя пиками) и, таким образом, соответствует требованиям Европейского Союза для зимних шин.
  • Знак присуждается после того, как модель прошла тщательные испытания на сцепление со снегом. Превосходное сцепление шины с дорогой обеспечивает максимальные характеристики на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой поверхности благодаря использованию направленного протектора.
  • Этот протектор отличается очень хорошим отводом воды и слякоти, благодаря чему поверхность шины имеет постоянный и безопасный контакт с землей. В то же время он обеспечивает тихую работу даже в поворотах и ​​на высоких скоростях.
  • Модель Hankook Winter i * cept X RW10 представлена ​​в сотнях вариантов (разных размеров, скорости и грузоподъемности), что свидетельствует о высокой точности производителя.
  • Hankook — крупнейший производитель шин в Южной Корее и один из крупнейших в мире. Производитель также активно работает в Европе, и его шины часто используются в оригинальном оборудовании ведущих производителей автомобилей (так называемое одобрение), таких как Audi .
  • Hankook Winter i * cept X RW10 — зимняя шина среднего класса, предназначенная для легковых автомобилей среднего и высокого сегмента. В настоящее время шина доступна в размерах от 15 до 21 дюйма.

Одним из критериев выбора, безусловно, является цена — даже в одном и том же ценовом диапазоне иногда можно найти существенные различия, связанные, например, с текущим продвижением данной модели. Учитывая все вышеперечисленные факторы, вы обязательно сделаете правильный выбор и сможете сосредоточиться только на вождении.

Шина прямо из Полярного круга, предназначенная для работы в самых суровых зимних условиях. Ее называют «мастером сцепления», и на этикетке она имеет оценку «А» за торможение на мокрой дороге. В шине используется технология «Deep Snow Booster» (острые скосы в плечевой зоне шины), которая позволяет сохранять полный контроль над автомобилем даже в глубоком снегу. Также обратите внимание на новую модель Nokian, WR Snowproof , которая, по сравнению со своим предшественником, также хорошо справляется с сухими и влажными поверхностями.

  • Weather Control A005 DriveGuard — всесезонная шина премиум-класса, доступная в размерах от 15 до 17 дюймов.
  • Bridgetone Weather Control A005 DriveGuard производится для автомобилей с системой контроля давления TPMS (DriveGuard) , информирующей водителя о давлении в шинах.
  • При обнаружении неисправности на приборной панели загорается световой индикатор. В случае потери воздуха мы все равно можем проехать до 80 км на этой модели со скоростью 80 км / ч. Это возможно благодаря жестким стенкам шины ( Run on Flat ).
  • Bridgestone Weather Control A005 DriveGuard — это модель, которая справится с этим круглый год. В основе конструкции — летняя модель, но благодаря использованию соответствующих материалов она идеально подходит для зимних условий.
  • Это подтверждено полной зимней омологацией. На шине есть пик горы и символ снежинки ( 3PMSF ), что означает полное сцепление даже на снегу. Если мы хотим поехать, например, в альпийские регионы, где требуются зимние шины, это не будет проблемой.
  • Направленный протектор напоминает букву V, благодаря проверке расход топлива ниже, шина позволяет преодолевать большие расстояния и лучше распределяется вес автомобиля.
  • Blizzak LM005 является премиум всесезонная шина. Он будет доступен в размерах от 14 до 22 дюймов. Изготавливается для легковых автомобилей и внедорожников.
  • Bridgestone — это бренд, который хорошо известен в течение многих лет и пользуется доверием во всем мире. Шины этого производителя являются оригинальным оборудованием для автомобилей многих производителей, таких как Audi, BMW, SEAT, Citroen, Peugeot, Ford, Honda, Lexus, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Opel, Skoda Auto, Suzuki, Toyota и Volkswagen.
  • Новый Bridgestone Blizzak LM005 — это модель, превосходно управляемая как на мокрой, так и на сухой дороге . Они позволяют чувствовать себя в безопасности даже при более динамичной езде.
  • Конструкция основана на летней модели, но благодаря использованию соответствующих материалов на основе современного кремнеземного компаунда, изготовленного по технологии NanoPro-Tech ™, она идеально подходит для зимних условий.
  • Комбинация двух- и трехмерных ламелей в плечевой зоне и в центральной части шины гарантирует более короткий тормозной путь на льду. Это подтверждено полной зимней омологацией. На шине есть пик горы и символ снежинки ( 3PMSF), что означает полное сцепление с дорогой даже на снегу.
  • Если вы хотите поехать, например, в альпийские регионы, где требуются зимние шины, это не будет проблемой. Направленный протектор напоминает букву V, благодаря проверке расход топлива ниже, шина позволяет преодолевать большие расстояния и лучше распределяется вес автомобиля.
Читайте также:  Какая система налогообложения лучше для салона красоты 2023

Продукция Премиори уже много лет доказывает, что о хорошей отечественной продукции можно не беспокоиться. Модели серии ViaMaggiore, разработанные и созданные с учетом требований европейского рынка, идеально подходят для зимних покрытий, предлагая современное качество изготовления, хорошо подобранные резиновые смеси и протекторы, адаптированные к сложным условиям. Хотя обе модели предназначены для разных сегментов автомобилей, их объединяет одно — отличные зимние характеристики.

Модели Близзак В Эр Икс и Рево Джей Зет подтверждает позицию японского производителя как эксперта в области зимних шин. Это подтверждают сотни положительных отзывов, размещенных водителями на нашем сайте. 98% пользователей заявляют, что порекомендовали бы эту автошину другим водителям.

Следующее место заняла еще одна модель от компании Bridgestone, «липучка» для внедорожников. Близзак ДМ В2 — одна из лучших шин премиум-класса. Он идеально подходит для работы при низких температурах, так как специальный состав резины сохраняет необходимую гибкость. Усиленная конструкция и низкое сопротивление качению заставляют водителей с радостью выбирать эти шины.

Современные технологии, использованные в протекторе, такие как широкая система канавок для обеспечения тяги или дополнительный демпфирующий вибрацию каучуковый состав, делают путешествие на модели W616 безопасным и комфортным даже в разгар сурового зимнего сезона.

За что пользователи Autoshini Com ценят эти шины? В первую очередь за очень хорошее соотношение цены и качества, т.е. за небольшие деньги внедорожник получает эффективные параметры. Это также одна из немногих бюджетных зимних моделей, которая была разработана для автомобилей с большей мощностью.

Машина на таких шинах легко управляется при любых погодных условиях. Особая ошиповка обеспечивает качественное сцепление даже на голом льду, а особый направленный рисунок протектора с ярко выраженными ребрами прекрасно отводит талый снег, исключая таким образом эффект аквапланирования.

Всеми узнаваемый финский бренд выпускает покрышки не только в дорогом ценовом сегменте, но также среднего диапазона и бюджетные варианты. И хоть зимняя резина Nordman 5 впервые появилась на рынке около 10 лет назад, из-за своих отличных рабочих характеристик продолжает пользоваться высокой популярностью среди автовладельцев.

Шипованная резина обеспечивает отличное сцепление колес с любой даже самой скользкой поверхностью. Благодаря особой конструкции и материалам шин авто не скользит даже на асфальте, полностью укрытом мокрым снегом или льдом. Это идеальный выбор для северных регионов с суровыми и длинными зимами. Однако не все шипованные модели одинаково эффективны, поэтому выбирать их следует максимально ответственно. А в этом вам поможет наш рейтинг лучшей зимней резины на 2023 год. Для вашего удобства мы разделили его на несколько отдельных ТОПов, куда вошли лучшие шины для внедорожников, легковых автомобилей, недорогие и бесшумные модели.

Направленный протектор обеспечивает качественное отведение снега и грязи. За надежность и долговечность шин отвечает перемычка между блоками ламелей. Низкой шумности компании удалось добиться путем установки прорезиненных шипов, которые чередуются с обычными. А благодаря двум видам зацепов из разных материалов значительно увеличилась сцепляемость с любыми поверхностями.

Зимние шипованные покрышки рекомендуется приобретать только после тщательного изучения имеющихся моделей на рынке. Из вариантов сразу необходимо исключить покупку б/у шин. Даже при бережном отношении любой материал вырабатывает свой ресурс, что впоследствии может привести к потере управляемости на обледеневшем участке дороги. Следовательно, хорошая зимняя резина в первую очередь должна быть новой.

15 лучших зимних шин – Рейтинг 2023 года

Какими именно особенностями должны обладать качественные шины, какому производителю и модели отдать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 лучших зимних шин 2023 года, вы узнаете, на что обратить внимание при выборе, и сможете приобрести зимнюю резину в соответствии с вашими требованиями.

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое место в нише уже более 80 лет и производит резину для разных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым суровым тестированиям, благодаря чему можно быть уверенным в ее высоком качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по доступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, но и гражданская резина поражает управляемостью на высоких скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США, который располагает производством в 22 странах. Выпускает популярную всесезонную резину.

В условиях большого города, где дороги качественно и регулярно очищают, или в теплых краях с короткой или бесснежной зимой, целесообразнее использовать более универсальную фрикционную резину (нешипованную). Сегодня структура липучки многослойна и обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор такой резины имеет направленный рисунок, который отводит воду и снег, создавая максимальный контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, нужно учитывать, что первые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, то есть ее свойства не работают на 100%. В это время нужно избегать резких торможений и разгонов, чтобы направление ламелей резко не менялось. После обкатки менять направленность хода уже нельзя.

Колесо – одно из древнейших изобретений человечества, но никогда еще перед человеком не стояло такого огромного выбора шин для них, как в наши дни. Современные автомобили могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтобы езда на этой скорости была безопасной, шины должны отвечать большому количеству требований: оставаться мягкими на морозе, не скользить на обледенелых участках, рисунок протектора должен иметь максимальное пятно контакта с асфальтом. Особенно это актуально зимой в сложных погодных условиях – мокрая или заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины отличных технических характеристик.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои характеристики. Шипованные шины на сухой дороге увеличивают износ покрытия, что приводит к быстрому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки страдают этим в меньшей степени из-за измененной формы шипов и специальной подложки.

Модель Nordman 7 (для внедорожников Nordman 7 SUV) – ещё один продукт от финской компании Nokian Tyres, выпускаемый на мощностях российского филиала. Она ориентирована на менее обеспеченную категорию автовладельцев, и тем не менее практически не отстаёт по характеристикам от «старшего товарища» Hakkapeliitta 9.

Модель от известного японского концерна Yokohama, которая, однако, производится в России, специально создана для эксплуатации в странах северной Европы. В модельном ряду она заменила iG55 ещё в преддверии зимы 2023. Было время убедиться в эффективности. Да и в последнем тесте она заняла не самое последнее место – 5-е из 12-ти возможных.

Эта модель от успешной шинной компании Hankook из Южной Кореи впервые появилась на рынке в преддверии зимнего сезона 2023/2023. Это второе поколение линейки RS, отличающееся прекрасным сцеплением со скользкой поверхностью и отменным торможением. Если учесть, что шина из среднего ценового сегмента, порой «утирающая нос» премиальным брендам в соревнованиях, её можно назвать наиболее выгодным приобретением.

О продукции японской компании TOYO TIRES в России стало известно в середине нулевых годов, и довольно быстро эта шина стала одной из самых продаваемых. Правда с тех пор, как производить её стали не только в Японии, но и в Китае, на Филиппинах, покупатели к ней несколько охладели.

Модель Winter i*Pike RS2 абсолютно не похода на предшественницу. Сохранился только принцип построения протектора: направленность, симметрия. Однако и форма, и размеры элементов, а так же их местоположение – всё совершенно индивидуальное. Если раньше по центру шло узкое кольцевое ребро жёсткости, то теперь в зоне контакта с дорогой крупные широкие блоки. Именно они и оптимизируют нагрузки, улучшают курсовую устойчивость и стабильность управления на сухих и заснеженных покрытиях.

12 лучших зимних шин 2023

Одни из лучших зимних шин для мокрой трассы не меняют своих характеристик в зависимости от погодных условий. При нулевой температуре и даже небольшом плюсе они не плывут, а ведут себя также прогнозируемо, как и в мороз. Ассиметричный протектор оказался немного шумноват, но повысил проходимость в снежных заносах и сделал резину очень устойчивой на большой скорости. По мнению автовладельцев, это оптимальный выбор для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых в условиях города и на асфальтированных загородных дорогах. Однако комплект зимней резины для большого автомобиля обойдется не дешево, но это единственный значительный недостаток.

По отзывам автовладельцев, Laufenn I Fit Ice – шины довольно хорошие. Они выделяются уверенной проходимостью на заснеженной дороге, надежным сцеплением на льду и подмерзшем асфальте. А езда в режиме разгон-торможение не сопровождается постоянным вмешательством электронных помощников. В целом, по характеристикам и поведению, в сложных климатических условиях резина практически не уступает более дорогостоящим, именитым аналогам. Проигрывая лишь отсутствием расширенных гарантийных обязательств, предоставляемых производителем. Умеренная цена и качественная ошиповка являются дополнительным плюсом.

Зимняя не шипованная резина от именитого гиганта шинной промышленности, дает водителю необходимую в движении по скользкому покрытию уверенность при маневрах. Она не боится наледи на зимней дороге, поможет не застрять в снежной каше и удержит автомобиль на траектории в непредвиденных ситуациях. Несмотря на мягкость, шины не склонны к повышенному износу и при должном уходе с легкостью выхаживают по 3-4 сезона. Еще одним немаловажным достоинством этих покрышек являются прочные бортики, выдерживающие удары без появления грыж. А вот с уровнем звукового давления на практике не так хорошо, как заявляет производитель. При движении по мокрой дороге шум становится слишком назойливым.

Лучшие недорогие зимние шины обеспечивают автомобилю стабильное и предсказуемое поведение на любой дороге. По отзывам владельцев, они отлично работают в городском режиме разгон-торможение, не допускают бокового скольжения, уверенно вгрызаются в снег. Несмотря на мягкие бортики при попадании в ямы и наезде на препятствия на шинах не образуются грыжи, а протектор не истирается до 3-4 сезонов. Единственное, в чем покрышки популярного российского производителя проигрывают иностранным аналогам, это уровень шума. Но заметен он только при движении по чистому асфальту на загородной дороге.

Хорошие зимние шины без шипов по нагрузке и типоразмерам подходят для внедорожников и легковых автомобилей. Их мягкий состав позволяет эксплуатировать резину в большом температурном диапазоне и раньше переобуваться в межсезонье. Небольшие сугробы, мокрая дорога и снежная каша не вызовут затруднений. При движении по мерзлому асфальту они также цепко держат траекторию, как и в теплое время. Однако на льду не шипованные автомобильные шины ведут себя не столь уверенно как на других покрытиях. По устойчивости к стиранию к покрышкам претензий у автовладельцев нет, даже при агрессивном стиле вождения они выхаживают по нескольку сезонов.

Рейтинг зимних шин 2023/2023

Граница между сезонами — температура 7 ° C. Если в течение дня показания термометра остаются ниже этого значения, стоит надеть комплект зимних шин. Конечно, к этому пределу не следует относиться очень жестко, если мы рано встаем на работу или часто путешествуем после наступления темноты, нужно подумать об изменении немного раньше.

Последняя зимняя шина размером R16, выделенная на основе мнений клиентов Autoshini Com. Hankook Winter I*Cept X RW10 — экономичная модель, способная оправдать ожидания требовательных водителей. Все благодаря современному дизайну, оснащенному направленным рисунком протектора. Канавки эффективно отводят воду и слякоть, защищая автомобиль от аквапланирования.

Следующее место заняла еще одна модель от компании Bridgestone, «липучка» для внедорожников. Близзак ДМ В2 — одна из лучших шин премиум-класса. Он идеально подходит для работы при низких температурах, так как специальный состав резины сохраняет необходимую гибкость. Усиленная конструкция и низкое сопротивление качению заставляют водителей с радостью выбирать эти шины.

Продукция Премиори уже много лет доказывает, что о хорошей отечественной продукции можно не беспокоиться. Модели серии ViaMaggiore, разработанные и созданные с учетом требований европейского рынка, идеально подходят для зимних покрытий, предлагая современное качество изготовления, хорошо подобранные резиновые смеси и протекторы, адаптированные к сложным условиям. Хотя обе модели предназначены для разных сегментов автомобилей, их объединяет одно — отличные зимние характеристики.

Для водителей, предпочитающих умеренный стиль вождения, безопасность на дороге и точность вождения являются наиболее важными. Уникальный протектор модели Artmotion Snow был разработан с учетом этих двух параметров. Многочисленные ламели и глубокие дренажные канавки обеспечивают надежное маневрирование на зимних поверхностях, а эластичная смесь не только не застывает на морозе, но и обеспечивает должный комфорт.

RunFlat — безопасное колесо, технология, позволяющая экономить место в багажнике за счет отсутствия запаски и не заниматься заменой повреждённого колеса на дороге, позволяя, при оборудовании автомобиля системой курсовой устойчивости, без заметного снижения скорости и безопасности добраться до места ремонта или замены покрышки.

Начинаем выбор автошины с показателей индекса нагрузки и скорости, которые указываются сразу за типоразмером шины. С индексом скорости всё просто – берём в инструкции по эксплуатации, смотрим максимальную скорость автомобиля, или скорость, которая не будет превышаться при эксплуатации автомобиля, и по табличке определяем индекс скорости.

  • 175 – это ширина профиля (ширина колеса) автошины в мм.
  • 70 – это высота профиля (размер от края колёсного диска до наружного диаметра колеса) в процентах от ширины, то есть, 70% от 175 мм – 122,5 мм.
  • R – означает, что шина радиальная (это относится к особенностям строения корда). Помимо радиальных бывают шины диагональные (без обозначения или с обозначением буквой “D”) и диагонально направленные (обозначаются буквой “B”).
    14 – посадочный диаметр в дюймах (355,6 мм).

Завод изготовитель транспортного средства дает рекомендации по типоразмеру автошин, которые возможно установить на конкретный автомобиль. Эти рекомендации внесены в информационную табличку, которая может располагаться на внутренней стороне лючка бензобака или на средней стойке в районе передней двери со стороны водителя.

Например, максимальная скорость движения, заявленная заводом изготовителем автомобиля, составляет 182 км/ч, соответственно индекс скорости приобретаемых шин должен быть не ниже “Т” (190 км/ч). Производитель автошины гарантирует, что шина выдержит нагрузку соответствующую индексу нагрузки при скорости не выше соответствующей индексу скорости.

Тестирование зимних шипованных шин 2023 от журнала За рулём

Усредненная цена — 8 600 руб.
Явный прогресс по сравнению с ICE 01 как с точки зрения курсовой устойчивости, так и снижения уровня шума на асфальте. От резины среднего ценового сегмента трудно ожидать быстроты отклика более дорогой резины, но свою стоимость Dunlop SP Winter ICE 02 отрабатывает на все 100%. Достоинства: высокая проходимость, очень крепкая боковина, отличные шипы, гребет в снежной каше. Правда, на асфальте чувствует себя не очень хорошо, и заметно шумит, а при скорости выше 90 км/ч вызывает повышенный расход топлива.

Резина крепкая, мелкие ямки, стыки, неровности и трамвайные пути на скорости не ощущаются, проходят очень мягко. Отличный вариант зимних автопокрышек для использования в городской черте. В теплую погоду от +5 машина хуже реагирует на повороты руля, при обгоне, появляется колейность. Однако резина довольно быстро изнашивается и стирается, но при этом на «липучесть» особого влияния это не оказывает.

ADAC – организация серьезная, и представляет интересы автолюбителей Германии уже более века. Самый большой в Европе автоклуб занимается проверкой марок автомобилей на качество и безопасность, а также регулярно проводит тестирование шин. Добиться высоких оценок производителям шин у ADAC сложно – их суровые испытания, проведенные с истинно немецкой тщательностью, способны не оставить от шины ни дна, ни покрышки. Обычные результаты – «удовлетворительно», и редко какая шина удостаивается вердикта «хорошо».

Пара чистокровных японцев: Toyo Observe GSi-6 HP и Yokohama IceGuard IG60. А также представители «вторых» брендов — Nordman RS2 отечественной «закваски» и Gislaved Soft Frost 200, «сваренный» в Словакии. Невероятно, но сюда же спустились некоторые «топы», видимо, пересмотревшие ценовую политику в кризисные времена. Это итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, «состряпанная» на русской «кухне», а также Goodyear UltraGrip Ice 2, «приготовленная» в Польше.

Нешипованная резина – идеальный вариант для городов, в которых зима малоснежная, но холодная. Комфортные автопокрышки, с которыми уверенно управляешь автомобилем на любой скорости. На снегу ведут себя почти так же, как шипованные. Четко и практически без задержек реагируют на поворот руля.

Viatti Bosco Nordico на тринадцатом месте (800 баллов) среди «посредственных» моделей. В целом хорошие показатели на асфальте и средний уровень комфортабельности. На снегу неплохое сцепление. На ледяной трассе она показывает довольно слабое сцепление, но поведение у нее довольно предсказуемое.

Эта шина признана многими автоэкспертами одной из лучших среди фрикционных моделей. Направленный рисунок протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а крио-адаптивный состав компаунда позволяет резине оставаться эластичной даже при низких температурах.

В хвосте плетется снова ДаблСтар. Автомобиль на этих шинах буквально водит водителя за нос, каждую секунду норовя отправить в занос. Сначала кажется, что машина может ехать быстрее, но потом авто словно с цепи срывается и начинает очень долгое скольжение, которое неожиданно заканчивается резким контактом. Кабина трясется, если перед этим вывернуть колеса, и вот машину закручивает в штопор. Виражи такие, что никакой электронике с ними не совладать.


Цена это не единственное, что отличает соперников друг от друга. По ошиповке тоже можно многое сказать о покрышке. Меньше всего зубьев на шине BFGoodrich – 100 штук, а также на DoubleStar – 110. Они единственные, кто соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза, которые ограничивают количество шипов до шестидесяти на м2 рабочей поверхности. Иными словами, для нашего размера не должно быть более 130 «колючек». Для производителей есть лазейка, благодаря которой они обходят это правило – им придется доказать на дополнительных испытаниях, что их покрышка с повышенной ошиповкой не сильно портит покрытие. Очевидно, что именно этим, более дорогостоящим путем, пошли Sailun (138 шипов), Yokohama (160), Nokian (172), Conti (188) и самый шипастый Hankook, у которого мы насчитали 205 зубьев!
Выступание шипов соответствует требованиям Техрегламента почти у всех: величина 0,9-1,5 мм считается нормой. Только двое выбиваются из общего ряда – это Viatti и DoubleStar, у которых шипы вылезают по минимуму – 0,6 мм.

Кто-то еще сомневается, какая участница и здесь оказалась самой слабой? Все верно: ДаблСтар. Постоянные долгие скольжения, излишне резкое сцепление с «отстреливанием» кормы. Тяга настолько слабая, что даже добавление газа не решает проблему с рысканьем. Езда превращается в постоянное сражение с собственным автомобилем, чтобы не потерять управление и не закончить путь в заносе. После поездки адреналина хоть отбавляй.

Новое издание фрикционной модели в прошлом сезоне появилось в ограниченном размерном ассортименте — с более дорогих версий HP (начиная с 16 дюймов, с индексом скорости 240 км/ч). К нынешнему сезону линейка будет «упакована» полностью, то есть теперь включает и все «базовые» модификации (на 14 и 15 дюймов) с меньшими скоростными показателями, и версии для SUV. По результатам тестов баланс характеристик оптимален (в том числе с учетом уровня цен) для различных условий эксплуатации, но с приоритетом на городские условия.

Новая фрикционная модель от Michelin была представлена в феврале 2023 года, а с осени начнет вытеснять «подуставшую» Michelin X-Ice 3, известную с 2012 года. Но в отличие от шипованной линейки здесь в наименовании не случилась эстафета по цифровому индексу, а появилось слово Snow. Так что теперь «Лед» и «Снег» совместно подчеркивают назначение шины. Кроме того, производитель утверждает, что в разработке преемника больше внимания уделили стабильности сцепных свойств по мере износа и, собственно, увеличению износостойкости протектора, что для мягких фрикционных шин тоже имеет значение.

Современный состав и качество материалов позволяют использовать резину даже в той местности, где температура воздуха часто опускается сильно ниже нуля. Резина не дубеет, сохраняет свою эластичность, не истирается при частом контакте с асфальтовым покрытием, поэтому отличается длительным сроком эксплуатации.

Шипованные шины разработаны специально для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях суровых российских зим. Резина оснащена направленным рисунком протектора с продуманным расположением шипов. В середине блоки имеют V-образную форму, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Благодаря умеренной жесткости резины, в поворотах автомобиль сохраняет маневренность и предсказуемую управляемость. Мощные блоки протектора говорят о достойном уровне проходимости шин в снегу. В ассортименте есть модели с индексом скорости до 160 и до 190 км/ч.

Шины липучки Sailun чувствуют себя комфортно во время заноса, при резком торможении и на нечищеной дороге со льдом, снегом и соленым раствором. Цены на WSL2 стартует от 2600 руб., но в интернет-магазинах можно найти случайные скидки и промо-коды, которые позволят сэкономить деньги на покупке новых колес.

Лучшие зимние нешипованные шины в 2023 году

Данная продукция буквально сразу после появления на рынке приобрела значительную популярность у потребителей. Шины производятся на базе специальной пористой резины, которая по своим свойствам напоминает губку. Подобная технология изготовления помогла добиться оригинальных результатов в плане аквапланирования. Покрышки с легкостью разрывают водяную пленку, обеспечивая максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Шины выдерживают средние и сильные оттепели – надежно сцепляются с дорогой даже в том случае, если она покрыта и льдом, и подтаявшей водой.

«Готовь сани летом, а телегу – зимой», гласит народная мудрость, так что начинать поиск зимних шин стоит в весенне-осенний период. И действительно, в это время многие производители предлагают большой выбор зимних покрышек, оставшихся со старого сезона со скидками, а также предлагают обширный ассортимент новой «резины». В таком разнообразии наименований и характеристик главное — не растеряться, а потому мы собрали рейтинг зимних нешипованных шин, основываясь на рекомендациях специалистов и отзывах бывалых водителей.

Рисунок протектора не отличается симметричностью. С одной стороны, это хорошо, так как в случае заноса хотя бы одна часть колеса сможет зацепиться за дорогу. Если посмотреть с другого бока, то не получается обеспечить равномерный разрыв водной пленки и вывести всю воду из-под колеса, добившись наиболее плотного контакта с основой дорожного покрытия.

Несмотря на то, что эта китайская марка не слишком известна отечественному потребителю, она обладает вполне приемлемым качеством, которое оптимально соотносится с ценой на эту продукцию. Покрышки способны выдерживать любые виды дорог, особенно в зимний период – им по силам преодолеть даже заснеженные грунтовые покрытия.

Continental ContiVikingContact 6 – фрикционные зимние шины, которые одинаково подходят как для легковых автомобилей, так и внедорожников или кроссоверов. Они были специально созданы для холодных, заснеженных зим с гололедицей. Отличаются узким протектором, увеличивающим процесс трения и обеспечивающим лучшее сцепление с покрытием. Благодаря ассиметричному рисунку, а также технологии сдвоенных блоков Adaptive Twin Block, увеличивается площадь контакта с дорогой, повышая безопасность и управляемость автомобилем как при движении по снегу, так и сухой трассе. Уменьшение тормозного пути гарантирует центральная часть покрышки с ламелями синусоидной формы.

Adblock
detector