Сетевой фильтр косгу

Обратите внимание: в самих Методических рекомендациях предусмотрены более подробные аналитические коды, например 211.2 «Надбавки», но применять их в работе не следует. Так как они не являются кодами классификации операций сектора государственного управления, а предназначены исключительно для структурирования текста упомянутого документа. И с их помощью детализировать собственный учет учреждениям не нужно.

3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2023 N 65н, отнесение операций, связанных с приобретением объекта нефинансовых активов на определенные статьи КОСГУ, зависит от того, какой группе объектов учета (основные средства, материальные запасы) соответствует приобретаемый актив.

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2023 (СНС 2023) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2023, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

При рассмотрении вопроса о законности меры принуждения в виде изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, примененной на основании статьи 289 БК РФ, а также дел о привлечении лиц к административной ответственности на основании статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо учитывать, что ст. 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Для прописки новорожденного существует несколько способов, выбор конкретного из них осуществляют его родители. Поэтому, установление заёмщику необходимого размера кредитного лимита в первую очередь будет зависеть от того, сможет ли он доказать свою платёжеспособность на этом уровне, или ему будет предложен кредит в меньшем размере.

Косгу фильтр-удлинитель в 2023 году

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Инструкции N 157н). Согласно требованиям локальных нормативных актов, принятых в учреждении, оно может быть оформлено в письменной форме и должно содержать заключение о выполнении в отношении соответствующих объектов имущества условий учета в качестве отдельных основных средств или о включении их в состав материальных запасов.

Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ. В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы.

Если покупаете запчасти для компьютера отдельно у разных поставщиков, и только после сборки они образуют компьютер. Или же приобретаете комплектующие компьютера для замены, тогда учтите их в составе материальных запасов, как и остальные запчасти к компьютеру. А расходы проводите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Сетевые фильтры какой косгу

38, 39, 41, 45 Инструкции N 157н. В соответствии с положениями Инструкции N 157н целью применения Общероссийского классификатора основных средств является определение аналитического учета основных средств при их постановке на учет (смотрите письмо Минфина России от 27.12.2023 N 02-07-08/78243).

Инструкции N 157н. В соответствии с положениями Инструкции N 157н целью применения Общероссийского классификатора основных средств является определение аналитического учета основных средств при их постановке на учет (смотрите письмо Минфина России от 27.12.2023 N 02-07-08/78243). Группировку объектов основных средств, принимаемых к бухгалтерскому учету с 1 января 2023 года, следует осуществлять в соответствии с группировкой, предусмотренной Общероссийским классификатором основных фондов ОКОФ ОК 013-2023 (СНС), утвержденным приказом Росстандарта от 12.12.2023 N 2023-ст (далее — ОКОФ) (смотрите письмо Минфина России от 27.12.2023 N 02-07-08/78243).

при уничтожении, разрушении, приведении в негодность вследствие стихийных бедствий (иных бедствий, природного явления, катастрофы) — по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010400000 «Амортизация» (010411410 — 010413410, 010415410, 010421410 — 010428410, 010431410 — 010438410, 010441410 — 010448410), счета 040120273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010100000 «Основные средства» (010111410-010113410, 010115410, 010121410 — 010128410, 010131410 — 010138410, 010141410 — 010148410);

КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2023 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ. В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы.

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Выбранный способ учета должен быть закреплен в учетной политике учреждения. При этом необходимо учитывать, что монитор и системный блок легко разъединяются, мониторы можно переставлять между разными компьютерами и т. д. Если компьютер учитывается как единое основное средство, то перестановка мониторов — это уже разукомплектация объектов основных средств. Поэтому более распространен второй подход — раздельный учет системных блоков и мониторов.
При этом остаются вопросы, как учитывать другие существенные части системного блока (например, материнскую плату, процессор, оперативную память), а также внешние устройства и носители информации (флеш-карты, USB-токены, DVD- или CD-диски и т. д.).

Объектами классификации в ОКОФ являются основные фонды. ОКОФ разработан на основе гармонизации с Системой национальных счетов (СНС 2023) Организации Объединенных Наций, Европейской комиссии, Организации экономического сотрудничества и развития, Международного валютного фонда и Группы Всемирного банка, а также с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2023 (КПЕС 2023) и предназначен в том числе для перехода на классификацию основных фондов, принятую в международной практике на основе СНС 2023.

Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно.
Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта основных средств.

Сетевые Фильтры В 2023г 310 Или 340 Косгу

Запасные комплектующие для компьютера (в т.ч., сетевой фильтр и блок питания) учитываются в составе материальных запасов (п. 99, 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Поступление, перемещение и выбытие комплектующих для компьютера в бухучете отразите на счете 105.06 «Прочие материальные запасы» (п. 117 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

В соответствии с ОКОФ к подразделу «Машины и оборудование» относятся устройства, преобразующие энергию, материалы и информацию.
Так как USB-модем: информацию, получаемую в виде радиосигнала, преобразует в визуально-считываемую; может использоваться с разными компьютерами; и, тем более, если гарантийный срок его эксплуатации – год и более, то это однозначно основное средство.
Однако в деятельности некоторых организации могут быть свои особенности. В таких случаях решение принимает и в акте его обосновывает комиссия.

В качестве отдельных объектов основных средств можно учесть только те предметы, без которых компьютер может работать и которые соответствуют критериям основного средства. Например, принтер – код по ОКОФ 14 3020360 «Устройства ввода и вывода информации». Ведь без него компьютер будет работать. А также те составные части, которые учреждение планирует эксплуатировать в составе различных комплектаций компьютерного оборудования. К примеру, монитор предполагается присоединять к разным компьютерам.

Поскольку целью работ по демонтажу старого и установке нового котла было вос­становление эксплуатационных характеристик здания, все указанные работы следова­ло отнести к подстатье 225 КОСГУ Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

Во избежание субъективного подхода при оценке уполномоченными должностными лицами правомерности применения в том или ином случае статей КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», в последние годы специалисты финансового ведомства неизменно формулируют следующую правовую позицию: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия решений в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета (смотрите, в частности, письма Минфина России от 11.11.2013 N 02-06-010/48099, от 27.02.2012 N 02-07-10/534). Подобное решение принимается при участии специалистов бухгалтерской службы профильной комиссией учреждения (п.

Сетевой фильтр Vectorsolo представляет собой устройство для подавления импульсных и высокочастотных помех в трех цепях (фаза-ноль, фаза-земля, ноль-земля), защищающее от перегрузки по мощности и короткого замыкания (ТБМП)*(1). Контекстный поиск по наименованию объекта, включая словоформы и возможные синонимы, не дает результатов, как и поиск по назначению объекта.
В такой ситуации можно воспользоваться следующим приемом: применить прежний ОКОФ ОК 013-94 и произвести поиск по нему, а затем найти код из ОКОФ ОК 013-2014, воспользовавшись переходным ключом между ОК 013-94 и ОК 013-2014 (СНС 2008), утвержденным приказом Росстандарта от 21.04.2023 N 458. Согласно ОК 013-94 сетевому фильтру соответствует код 16 2930361 «Стабилизаторы напряжения».
Согласно прямому переходному ключу коду 16 2930361 должен быть поставлен в соответствие код, выбранный из интервала кодов 330.28.23-330.28.29. В данном интервале присутствует группа 330.28.23.2 «Оборудование офисное», детализированная кодом 330.28.23.23 «Машины офисные прочие», а также группа 330.28.29 «Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки».

Инструкции N 157н). Согласно требованиям локальных нормативных актов, принятых в учреждении, оно может быть оформлено в письменной форме и должно содержать заключение о выполнении в отношении соответствующих объектов имущества условий учета в качестве отдельных основных средств или о включении их в состав материальных запасов. С учетом изложенного мы полагаем, что расходы на приобретение удлинителя («сетевого фильтра») могут осуществляться как за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так и за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Вопрос отнесения материальных ценностей к составу основных средств (в том числе определение кода ОКОФ) или материальных запасов находится в компетенции комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н, Комиссия). При отнесении имущества к основным средствам необходимо, чтобы в отношении него одновременно выполнялись критерии, перечисленные в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции N 157н.
В соответствии с положениями Инструкции N 157н целью применения Общероссийского классификатора основных средств является определение аналитического учета основных средств при их постановке на учет (смотрите письмо Минфина России от 27.12.2023 N 02-07-08/78243).
Группировку объектов основных средств, принимаемых к бухгалтерскому учету с 1 января 2023 года, следует осуществлять в соответствии с группировкой, предусмотренной Общероссийским классификатором основных фондов ОКОФ ОК 013-2014 (СНС), утвержденным приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2023-ст (далее — ОКОФ) (смотрите письмо Минфина России от 27.12.2023 N 02-07-08/78243).
Объектами классификации в ОКОФ являются основные фонды. ОКОФ разработан на основе гармонизации с Системой национальных счетов (СНС 2008) Организации Объединенных Наций, Европейской комиссии, Организации экономического сотрудничества и развития, Международного валютного фонда и Группы Всемирного банка, а также с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и предназначен в том числе для перехода на классификацию основных фондов, принятую в международной практике на основе СНС 2008. Вследствие этого группировка основных средств в Классификаторе, в отличие от прежнего ОКОФ ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359 (далее — ОКОФ ОК 013-94), не совпадает с группировкой и аналитическими счетами по Инструкции N 157н.
Поиск кода ОКОФ может осуществляться по названию основного средства или по его назначению.
Сетевой фильтр Vectorsolo представляет собой устройство для подавления импульсных и высокочастотных помех в трех цепях (фаза-ноль, фаза-земля, ноль-земля), защищающее от перегрузки по мощности и короткого замыкания (ТБМП)*(1).
Контекстный поиск по наименованию объекта, включая словоформы и возможные синонимы, не дает результатов, как и поиск по назначению объекта. В такой ситуации можно воспользоваться следующим приемом: применить прежний ОКОФ ОК 013-94 и произвести поиск по нему, а затем найти код из ОКОФ ОК 013-2014, воспользовавшись переходным ключом между ОК 013-94 и ОК 013-2014 (СНС 2008), утвержденным приказом Росстандарта от 21.04.2023 N 458.
Согласно ОК 013-94 сетевому фильтру соответствует код 16 2930361 «Стабилизаторы напряжения». Согласно прямому переходному ключу коду 16 2930361 должен быть поставлен в соответствие код, выбранный из интервала кодов 330.28.23-330.28.29.
В данном интервале присутствует группа 330.28.23.2 «Оборудование офисное», детализированная кодом 330.28.23.23 «Машины офисные прочие», а также группа 330.28.29 «Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки».
Несмотря на то, что в данном случае из-за незначительной стоимости основного средства (до 3000 руб.) у Комиссии нет необходимости определять норму амортизации, положения Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее — Классификация), позволяют внести ясность при выборе кода ОКОФ.
Согласно Классификации во вторую амортизационную группу (свыше 2 лет до 3 лет включительно) с кодом 330.28.23.23 включается оборудование наряду с персональными компьютерами, печатающими устройствами, сетевым оборудованием ЛВС и пр. В третью амортизационную группу (свыше 3 лет до 5 лет включительно) с кодом 330.28.29 включены приборы бытовые. При этом напомним, что срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для амортизационной группы (с первой по девятую) (п. 44 Инструкции N 157н).
Таким образом, исходя из характера использования, а также гарантийного срока 3 года*(1) можно сделать вывод, что наиболее подходящим для сетевого фильтра является код 330.28.23.23 «Машины офисные прочие».

К сведению:
Определение срока полезного использования разъяснено в п. 44 Инструкции N 157н. В частности, срок полезного использования может быть определен:
1. Согласно Классификации;
2. Исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества.
Если перечисленными способами определить срок полезного использования имущества не удалось, он может быть определен решением Комиссии, принятым, в частности, с учетом ожидаемого срока использования этого объекта, ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, гарантийного срока использования объекта (п. 44 Инструкции N 157н).
Таким образом, определение срока полезного использования возможно не только посредством Классификации. Если данный документ не дает однозначного ответа на вопрос определения срока полезного использования имущества, его можно определить вторым способом или комиссионно.

Согласно статье 289 БК РФ использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, является нецелевым использованием бюджетных средств.

Компьютеры относятся к основным средствам учреждения, так как являются материальными объектами имущества, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенными для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения (п. 38 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н; далее — Инструкция № 157н).
Компьютер состоит из целого набора комплектующих — материнской платы, процессора, оперативной памяти, жесткого диска, монитора, клавиатуры, мыши и других. Но, напомним, что объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 41 Инструкции № 157н).
В настоящее время распространены два основных подхода к учету компьютера как основного средства:

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Так, например, если тонометры предполагается использовать в рамках основной деятельности учреждения, а срок полезного использования данного типа тонометров выше 12 месяцев, то расходы по их приобретению следует оплачивать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Если покупаете запчасти для компьютера отдельно у разных поставщиков, и только после сборки они образуют компьютер. Или же приобретаете комплектующие компьютера для замены, тогда учтите их в составе материальных запасов, как и остальные запчасти к компьютеру.
А расходы проводите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) следует руководствоваться письмом Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383).
В соответствии с Указаниями N 150н и Письмом N 02-05-10/383 расходы на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, дооборудование и модернизацию основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В свою очередь, расходы на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Согласно Письму N 02-05-10/383 отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), и несет ответственность за правильность принятых им решений. Следовательно, при отнесении материальных ценностей к основным средствам (основным фондам), следует руководствоваться положениями Инструкции N 148н.
Напомним, что материальные объекты принимаются организацией к бюджетному учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, перечисленные в п.п. 16, 51 Инструкции N 148н:
1) объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций, или же речь идет об обособленном комплексе конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы;
2) срок полезного использования объекта составляет более 12 месяцев;
3) объект основных фондов используется в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находится в эксплуатации, запасе, на консервации, сдан в аренду;
4) объект прямо не отнесен к материальным запасам согласно п. 51 Инструкции N 148н, не относится к машинам и оборудованию, сданным в монтаж и (или) подлежащим монтажу, материальным объектам, находящимся в пути или числящимся в составе незавершенных капитальных вложений.
Таким образом, при соблюдении всех указанных условий объект может быть принят к бюджетному учету в качестве основного средства. В таком случае расходы по приобретению данного актива должны быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
По характеру использования GSM-модем является самостоятельным нефинансовым активом. Такая позиция подтверждается тем, что GSM-модем может выполнять свои функции без обязательного его включения в состав конкретного инвентарного объекта (компьютера или ноутбука). Иными словами, он может использоваться с тем компьютером или ноутбуком, к которому он подключен в конкретный момент времени.
Учитывая вышеизложенное, GSM-модем признается отдельным инвентарным объектом основных средств, соответственно, затраты на его приобретение следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;

Основанием для списания халатов, находившихся в эксплуатации более 12 месяцев или иного установленного срока их полезного использования, является решение комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленное в установленном порядке соответствующим первичным учетным документом (Актом).
До получения соответствующего решения комиссии, оформленного в письменном виде, списание с балансового учета объектов нефинансовых активов, в том числе и халатов, не допускается.
Следовательно, на конец года при составлении годового отчета остаток средств по счету 105.35 «Мягкий инвентарь» может иметь место.

К сожалению, в вопросе не содержится указание на цели, для которых приобретаются тонометры. А ведь именно от этого и зависит отнесение расходов по их приобретению на соответствующую статью КОСГУ.
Так, например, если тонометры предполагается использовать в рамках основной деятельности учреждения, а срок полезного использования данного типа тонометров выше 12 месяцев, то расходы по их приобретению следует оплачивать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

«Особенности использования USB модема.
Конечно, на первый взгляд, используя USB модем, выйти в сеть гораздо проще, чем при использовании встроенных модемов…
Однако существует ряд недостатков, которыми обладает USB.
Прежде всего он вовсе не является самостоятельным устройством, а драйвера к нему находятся в памяти компьютера. К сожалению, драйвера, которыми комплектуется модем, на компьютерах разных конфигураций работают совершенно неоднозначно – иногда настройки сбрасываются, иногда некорректно работают
Устройство считается одним из наиболее удобных в использовании сетевых устройств. «
(выдержка из статьи)

Сетевой Фильтр Косгу 310 Или 340 В 2023 Году

Но здесь следует обратить внимание на следующий момент. Если мотор к лодке приобретен для замены вышедшего из строя и аналогичен по своим техническим характеристикам, то его приобретение следует рассматривать как ремонт лодки и тогда учитывать по статье 340 КОСГУ.

? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Расходы на приобретение трансформатора тока могут осуществляться как за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так и за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Вот примеры материальных запасов: бензомоторные пилы, отопительные котлы, радиаторы, противогазы, спальные мешки. Их хочется отразить как основные средства, так как срок использования превышает 12 месяцев. Но это неверно. Данные категории имущества подпадают под исключение (п. 99 Инструкции № 157н).

Если покупаете запчасти для компьютера отдельно у разных поставщиков, и только после сборки они образуют компьютер. Или же приобретаете комплектующие компьютера для замены, тогда учтите их в составе материальных запасов, как и остальные запчасти к компьютеру.
К сведению.

На Какой Косгу Отнести Сетевой Фильтр И Кронштейн

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Согласно статье 289 БК РФ использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, является нецелевым использованием бюджетных средств.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

По моему мнению, сетевые фильтры учитываются в составе объектов основных средств (так как срок их полезного использования заведомо более 12 месяцев). При этом объекту может быть присвоен код ОКОФ 16 2930361 «Стабилизаторы напряжения» или 16 2930369 «Приборы и арматура электротехническая бытовая прочие».

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

На данную статью относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и дооборудование основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:

На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:
— жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений;
— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;
— рабочего, продуктивного и племенного скота, иных животных (в т.ч. в зоопарках и в иных учреждениях, кроме подопытных животных, молодняка и скота для убоя);
— объектов основных фондов имущества казны;
— изготовление объектов основных средств из материала подрядчика;
— приобретение объектов для комплектования библиотечного фонда, в том числе, лицензионных копий аудиовизуальных произведений и иных объектов авторских прав на магнитных носителях;
другие аналогичные расходы.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) следует руководствоваться письмом Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383).
В соответствии с Указаниями N 150н и Письмом N 02-05-10/383 расходы на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, дооборудование и модернизацию основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В свою очередь, расходы на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Согласно Письму N 02-05-10/383 отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), и несет ответственность за правильность принятых им решений. Следовательно, при отнесении материальных ценностей к основным средствам (основным фондам), следует руководствоваться положениями Инструкции N 148н.
Напомним, что материальные объекты принимаются организацией к бюджетному учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, перечисленные в п.п. 16, 51 Инструкции N 148н:
1) объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций, или же речь идет об обособленном комплексе конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы;
2) срок полезного использования объекта составляет более 12 месяцев;
3) объект основных фондов используется в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находится в эксплуатации, запасе, на консервации, сдан в аренду;
4) объект прямо не отнесен к материальным запасам согласно п. 51 Инструкции N 148н, не относится к машинам и оборудованию, сданным в монтаж и (или) подлежащим монтажу, материальным объектам, находящимся в пути или числящимся в составе незавершенных капитальных вложений.
Таким образом, при соблюдении всех указанных условий объект может быть принят к бюджетному учету в качестве основного средства. В таком случае расходы по приобретению данного актива должны быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
По характеру использования GSM-модем является самостоятельным нефинансовым активом. Такая позиция подтверждается тем, что GSM-модем может выполнять свои функции без обязательного его включения в состав конкретного инвентарного объекта (компьютера или ноутбука). Иными словами, он может использоваться с тем компьютером или ноутбуком, к которому он подключен в конкретный момент времени.
Учитывая вышеизложенное, GSM-модем признается отдельным инвентарным объектом основных средств, соответственно, затраты на его приобретение следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

А что, нормальная позиция. Только что же про монитор то они (минфин) раньше писали, что он не может использоваться без ПЭВМ, поэтому является МЗ и приобретается по 340 КОСГУ?
Монитор можно подключить к другому компу, и к ноутбуку с выходом VGA, и еще много чего придумать интересного….Мой выбор — 340. 🙂

Наше учреждение за счет средств федерального бюджета приобрело халаты в апреле 2011 года. Срок эксплуатации халатов, согласно Типовым нормам выдачи спецодежды, составляет 1 год. Подскажите, пожалуйста, может ли на конец года при составлении годового отчета по счету 105.35 «Мягкий инвентарь» остаться сальдо в сумме несписанных халатов?

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.С 2023 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

С учетом приведенной выше информации о безвозмездных денежных поступлениях, по мнению автора, предоставляемые бюджетным (автономным) учреждениям субсидии на осуществление капитальных вложений следует отражать по подстатье 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления», субсидии на иные цели – по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» или 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (в зависимости от характера поступлений – текущие или капитальные). Из пункта 2 разд.

  • Изменения в порядке применения косгу на 2023 год
  • Подстатья 223 «Коммунальные услуги»
  • Подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»
  • Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»
  • Подстатья 226 «Прочие работы, услуги»
  • Приобретение Системного Блока В Косгу 2023 Году Для Бюджетных Учреждений
  • Учитываем запасные части и комплектующие к компьютерной технике
  • Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2023 году
  • Учет персональных компьютеров в казенном учреждении
  • Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ
  • Монитор на какой косгу отнести в 2023
  • Подстатья 222 «Транспортные услуги»
  • Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»
  • Подстатья 226 «Прочие работы, услуги»
  • Подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»
  • Монитор и системный блок косгу в 2023 году
  • Системный блок косгу 310 или 340 в 2023 году
  • Монитор и системный блок косгу в 2023 году
  • КВР и КОСГУ в 2023 году для бюджетных учреждений
  • По какой статье КОСГУ оплачивать расходы по приобретению системного блока, монитора, клавиатуры, мыши, блока питания как ОДИН объект учета основных средств
  • Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2023-2023 году
  • Жесткий диск косгу или в году
  • Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
  • Компания Ребус
  • По какому косгу приобретают системные блоки
  • Замена старого системного блока на новый в учреждении госсектора в соответствии с ФСБУ
  • Монитор косгу 310 или 340

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Учреждению необходимо произвести устройство шатровой крыши над зданием взамен имеющейся мягкой кровли. В связи с тем что работы планируется оплатить по коду КОСГУ 225, но при этом они связаны с реконструкцией, возможно ли применить для отражения этих расходов указанную статью и, как следствие, не относить эти расходы на увеличение стоимости основного средства (здания)?

На Какой Косгу Отнести Сетевой Фильтр И Кронштейн

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 “Увеличение стоимости строительных материалов” и 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

  1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”, приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н). Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам. Отметим, что в настоящее время готовятся правки*(2) в Инструкцию № 157н. А именно, планируется поменять наименование счета 105 01 “Медикаменты и перевязочные средства” на “Лекарственные препараты и медицинские материалы”. Также с учетом планируемых изменений на счете 105 01 будут отражаться лекарственные препараты и медицинские материалы – медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, материалы, применяемые в медицинских целях.
  2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений.
  3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2023 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ (раздел 3 Методических рекомендаций). Таких как:
  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

Когда организация покупает имущество, возникает вопрос – куда будет правильно его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или же к основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2023 года ответить на этот вопрос стало еще сложнее – статью КОСГУ 340 детализировали и возникла путаница с распределением расходов.

С 1 января 2023 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2023 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

По какому косгу покупать удлинители в 2023 году

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово “цель”, которой должно являться формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

С 01 января 2023 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2023 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Итак, мы рассмотрели вопрос отнесения расходов при приобретении материалов на подстатьи статьи 340 КОСГУ. Основываться при выборе подстатьи КОСГУ нужно на Порядке № 209н и пользоваться приведенными в статье Методическими рекомендациями с примерами отнесения расходов. А также всегда нужно исходить из цели, для достижения которой приобретается материальный запас.

  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Сетевой фильтр косгу 310 или 340

К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее. В состав такого оборудования включаются и материальные ценности для строительно-монтажных работ.
Согласно пункту 118 Инструкции № 157н к категории строительных материалов относят:

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Объектами основных средств согласно Стандарту признаются материальные ценности со сроком полезного использования более 12 месяцев независимо от стоимости, в том числе используемые субъектом учета по договору аренды (имущественного найма) либо договору безвозмездного пользования. Указанные материальные ценности признаются основными средствами и в случае, если субъект учета передал их во временное владение и пользование или во временное пользование по договору аренды (имущественного найма) либо по договору безвозмездного пользования.

Код КОСГУ зависит от того, что заказчик получает от исполнителя: план или схему эвакуации на материальном носителе или план действий при эвакуации без материального объекта. Если подрядчик изготовит план или схему эвакуации на материальном носителе, расходы проведите по группе КОСГУ 300 «Поступление нефинансовых активов».

Читайте также:  Вопросы и ответы охраника 4 розряда 2023г
Adblock
detector