Устав Чоп 2022

Статья 15

Внесение в уставный капитал частной охранной организации средств иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, имеющими гражданство иностранного государства, лицами без гражданства, иностранными юридическими лицами, а также организациями, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, запрещается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Участниками частной охранной организации могут оставаться учредившие ее лица, которые получили право на пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, перешли на работу в общественные организации, работающие в сфере частной охранной либо частной детективной деятельности, либо назначены (избраны) на государственные должности Российской Федерации. Лицам, назначенным (избранным) на указанные государственные должности, запрещается принимать участие в управлении охранной организацией.

5) иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.

Частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Уставный капитал частной охранной организации не может быть менее ста тысяч рублей. Для частной охранной организации, оказывающей (намеренной оказывать) услуги по вооруженной охране имущества и (или) услуги, предусмотренные пунктом 3 части третьей статьи 3 настоящего Закона, уставный капитал не может быть менее двухсот пятидесяти тысяч рублей. Предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал частной охранной организации не может быть более 50 процентов от размера уставного капитала. Не могут быть использованы для формирования уставного капитала частной охранной организации привлеченные денежные средства.

Частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным. Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована.

Из рассмотренного выше можно сделать вывод, что типовые уставы хороши своей готовой бесплатной формой: это позволяет сэкономить время и деньги на разработку устава организации. Тем не менее, положения типовых уставов применимы далеко не для всех организаций. К тому же Минэкономразвития в любое время может внести изменения в тексты типовых уставов.

Типовые уставы представляют собой готовые учредительные документы, разработанные Министерством экономического развития в помощь собственникам бизнеса. Они были утверждены в 2022 г., а непосредственно использоваться стали с 25 ноября 2022 года. В конце статьи размещены все 36 вариантов таких уставов. Учредители могут подобрать оптимальный для работы своей организации, а могут, как и прежде, разработать индивидуальный устав.

  • Быстро и бесплатно. Можно взять готовый устав и работать по нему. Не нужно платить юристам за подготовку индивидуальной версии устава.
  • 100% законно. Все типовые уставы соответствуют нормам законодательства. Отказ в регистрации из-за ошибок в уставе исключен.
  • Доступны в электронной форме. Типовой устав не нужно распечатывать и подавать на регистрацию. Достаточно указать в заявлении по форме Р11001 номер выбранной версии. В дальнейшей работе бумажный вариант такого устава также не потребуется.
  • Внесение изменений в сведения об ООО не потребует изменения устава. В типовых уставах не указывается ни наименование, ни адрес, ни виды деятельности. Если эту информацию нужно изменить, будет достаточно подать в налоговую заявление по форме № Р13014.
  • Их нормы нельзя изменить. Если какой-то пункт типового устава перестанет отвечать потребностям компании, придется выбрать другой вариант типового устава или разработать собственный.
  • Не подойдут, если в организации действуют совет директоров и (или) ревизионная комиссия. Если руководство осуществляет один человек, избираемый общим собранием участников, то он может быть назван только генеральный директор.
  • Не предусматривают использование печати.
  • Подтвердить принятие решений общим собранием участников и состав присутствовавших участников можно либо путем нотариального удостоверения (дорого и неудобно), либо путем подписания протокола общего собрания присутствующими участниками. Иной способ выбрать нельзя.
  • Типовые уставы не подходят компаниям, занимающимся лицензируемыми видами деятельности.
  • Жесткость текста. Содержание типового устава учредителям менять нельзя, а значит, его нельзя индивидуализировать для работы конкретной организации.
  • Текст типовых уставов централизован. Минэкономразвития может в любое время изменить текст таких уставов. По этой причине требуется отслеживать законодательные изменения.
  • Недостаток для ООО, переходящих на типовой устав, — нужно привести все документы в соответствие с текстом нового устава.

Выбирать один из предложенных версий типовых уставов надо внимательно, ведь их текст невозможно изменить. По этой причине такой устав не нужно распечатывать и подавать в ФНС, его номер указывается в заявлении при регистрации, он всегда доступен в электронном виде.

Как правильно написать устав для ООО

Чтобы создать компанию в виде ООО достаточно того, чтобы учредители совместно изъявили свою волю, по результату общего решения заключается договор об учреждении. В процессе своей деятельности компания должна руководствоваться Уставом, представляющим важнейший документ для любого хозяйствующего субъекта. В нем отражаются основные вопросы деятельности компании: начиная от прав и обязанностей учредителей до способа распределения дохода и ликвидации. Создать юр. лицо нельзя, если Устав отсутствует.

Читайте также:  Временное распоряжение 853 косгу 295 расшифровка 2022

В данном случае обязательно исполнить все требования о содержании документа, установленные ГК РФ (ст. 52, 54, 65.3, 66.3, 89), ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (ст.5), Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ст. 4, 12, 32).

  1. Название. В обязательном порядке указывается полное название ООО. Словосочетание «Общество с ограниченной ответственностью» и сокращенное обозначение «ООО» указываются только на русском языке. При выборе названия запрещено прибегать к названиям политических партий и госорганов. Нельзя использовать торговые марки и наименования, прошедшие в установленном порядке регистрацию.
  2. Об избрании руководителя ООО (директора или управляющего).
  3. Величина уставного капитала. Он образован из номинальной стоимости долей учредителей, выражается лишь в рублях. Уставный капитал не может быть меньше 10 тыс. рублей, верхний предел не установлен.
  4. Сведения ооб адресе, где будет зарегистрировано юридическое лицо. Согласно п. 2 ст. 54 ГК РФ можно (а по нашему мнению даже нужно) указывать адрес вплоть до населенного пункта (т.е. без указания юлицы, дома и т.д.). В адльнейшем при смене адреса в перделах населённого пункта вы сможете не вносить изменения в Устав.
  5. Данные о единоличном исполнительном орагне или о коллегиальном исполнительном органе (совете директоров и т.д.) и вопросы, находящиеся в их ведении.
  6. Сведения об общем собрании учредителей, функции руководящего органа компании. Законом установлено, что именно общее собрание может решать основные вопросы общества: внесение поправок в Устав, величина капитала, разделение доходов компании за год, избрание ревизоров или ревизионной комиссии, изучение вопроса ликвидации или реорганизации.
  7. Информация о ревизоре или ревизионной комиссии общества. Создавать комиссию совсем не обязательно, если учредителей не более 15 человек. В данном случае функции комиссии могут выполнять аудиторы.
  8. Перечень прав учредителей (изучение официальных бумаг и деятельности, участие в распределении доходов и в управлении организацией, способ передачи долей участников, выход из ООО и получении доли имущества при ликвидации ООО, передача доли в качестве гарантии).
  9. Функции участников (сведения о сохранении в тайне конфиденциальной информации, об участии в обязательных собраниях, о действиях только лишь в интересах ООО и другие обязанности, которые предусмотрены законодательством).
  10. Выход из ООО участников, передача долей в уставном капитале.
  11. Вопросы относительно составления документов и о разглашении данных для иных лиц.

В 2022 году ООО может выбрать один из 36 типовых уставов, разработанных Министерством экономического развития РФ. Типовые уставы различаются содержанием, в них разнятся комбинации общих норм закона: норм о праве выхода из ООО, отчуждении и переходе долей, о преимущественном праве покупки доли, о заверении решений общего собрания, о количестве руководителей. Текст типового устава может изменить только законодатель. Учредители не вправе вносить в такой устав индивидуализирующие данные об ООО. С текстом типовых уставов можно ознакомиться в свободном доступе в интернете. Выбранный устав не нужно распечатывать, достаточно указать его номер в форме Р11001. Типовой устав не смогут применять организации, использующие печать, ведущие лицензируемый вид деятельности, имеющие иные органы управления, кроме директора и общего собрания учредителей.

Для регистрации ООО в соответствии с Гражданским кодексом РФ (п.2 ст.52) и Федеральным законом №14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ст.12) можно использовать типовые формы Уставов, утвержденные уполномоченным государственным органом.

11. При наличии в Обществе более одного участника каждый участник Общества, действуя совместно с остальными участниками Общества, осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа Общества (директора) до тех пор, пока не перестанет быть участником Общества.

В случае если в Обществе только один участник, такой участник Общества обладает полномочиями единоличного исполнительного органа Общества (директора) до тех пор, пока не перестанет быть участником Общества, или до тех пор, пока в Обществе не станет более одного участника. В последнем случае порядок осуществления полномочий единоличного исполнительного органа Общества (директора) определяется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; N 28, ст. 3261; 1999, N 1, ст. 2; 2002, N 12, ст. 1093; 2005, N 1, ст. 18; 2006, N 31, ст. 3437; N 52, ст. 5497; 2008, N 18, ст. 1941; N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 20; N 29, ст. 3642; N 31, ст. 3923; N 52, ст. 6428; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 13, 21; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4576; N 50, ст. 7347; 2012, N 53, ст. 7607; 2013, N 30, ст. 4043; N 51, ст. 6699; 2014, N 19, ст. 2334; 2015, N 13, ст. 1811; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4000, 4001; 2016, N 1, ст. 11, 29; N 27, ст. 4276, 4293; 2022, N 1, ст. 29; N 31, ст. 4782; 2022, N 1, ст. 65, 70; N 18, ст. 2557.

Для перехода на использование типового устава необходимо выбрать одну из утвержденных форм устава. После этого нужно принять на общем собрании участников ООО решение о переходе на типовой устав и внести изменения в ЕГРЮЛ, подав в регистрирующий орган соответствующее заявление по форме N Р13014 и решение собрания.

Читайте также:  Когда принесут квитанцию на оплату недвижимости 2022 москва

2. Участники Общества имеют права и несут обязанности, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

Устав общества с ограниченной ответственностью – частная охранная организация

3.9. Учредителями (участниками) Общества не могут являться:

  • общественные объединения;
  • физические и (или) юридические лица, не соответствующие требованиям, указанным в ч.4 ст.15.1 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;
  • граждане, состоящие на государственной службе либо замещающие выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях;
  • граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица;
  • иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.

3.10. Участниками Общества могут оставаться учредившие его лица, которые получили право на пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, перешли на работу в общественные организации, работающие в сфере частной охранной либо частной детективной деятельности, либо назначены (избраны) на государственные должности Российской Федерации. Лицам, назначенным (избранным) на указанные государственные должности, запрещается принимать участие в управлении Обществом.

13.7. Общество обязано обеспечивать участникам Общества доступ к имеющимся у него судебным актам по спору, связанному с созданием Общества, управлением им или участием в нем, в том числе определениям о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления или заявления, об изменении основания или предмета ранее заявленного иска.

2.4. Для осуществления указанных видов деятельности Общество получает лицензию в установленном действующим законодательством РФ порядке. Предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится органами внутренних дел. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат.

10.25. Решение Общего собрания участников может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия участников Общества для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется. Частные охранники не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов, которым такое право предоставлено.

Обязательным требованием для работников частной охранной организации осуществляющих охранные услуги является наличие личной карточки охранника, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.

3) производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, осмотр въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого на объекты охраны (выносимого с объектов охраны) имущества. Осмотр указанных транспортных средств и имущества должен производиться в присутствии водителей указанных транспортных средств и лиц, сопровождающих указанные транспортные средства и имущество;

3) обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, первую помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности;

О каждом случае применения огнестрельного оружия охранник обязан незамедлительно информировать орган внутренних дел и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, по месту применения оружия.

Срок действия настоящего Договора устанавливается с «00» 201 года по «00» 201 года. По истечении указанного срока настоящий Договор считается расторгнутым без каких-либо письменных или устных уведомлений о прекращении действия Договора если Сторонами не подписано соглашение о продлении Договора на новый срок.

Общество с Ограниченной Ответственностью Частная Охранная Организация «Городская дружина 1», действующее на основании Лицензии № 00000 от 00.00.20 г., выданной ГУ МВД по г. Москве), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора (Ф. И. О.), действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «ОООО», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора (Ф. И. О.), действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

В случае незаконного проникновения на охраняемый объект посторонних лиц, а также совершения хищения, уничтожения или повреждения общего домового имущества «Заказчика» сотрудники охраны принимают необходимые меры по его сохранности и немедленно уведомляют об этом правоохранительные органы, «Заказчика», обеспечивают неприкосновенность места происшествия.

Стороны по настоящему договору освобождаются от ответственности за неисполнение, неполное, и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в том случае, если это неисполнение было вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно влияющих на возможность исполнения обстоятельств по настоящему договору, возникшим после заключения настоящего договора и возникновение которых разумным способом не предвидеть, не предотвратить было нельзя. При наступлении обстоятельств, согласно п. 5.1. Договора, сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, возложенных на нее данным Договором, должна в кратчайший срок известить о них в письменном виде другую сторону с приложением соответствующих документов.

Читайте также:  Какая ссумма губернаторские на третьего ребенка в ростовской области

При необходимости принимать меры по обеспечению укрепленности обслуживаемого «Исполнителем» объекта в соответствии с его предложениями, разработанными с учетом требований действующих нормативных правовых актов. Обеспечить выполнение работниками «Заказчика» законных требований «Исполнителя» с целью выполнения установленного режима охраны. Иметь действующий договор на обслуживание технических средств охраны, установленных на объекте или иметь ответственного специалиста по их техническому обслуживанию. По окончании рабочего дня на объекте закрывать на замки (пломбировать, опечатывать, где это необходимо) служебные помещения, а также иные места для предотвращения хищения материальных ценностей. Согласовывать с «Исполнителем» текущие и перспективные планы, связанные с обязательствами, возлагаемыми на «Исполнителя».

Методические материалы для ЧОП и СБ

• Распитие спиртных напитков в общественных местах или появление в общественных местах в пьяном виде — распитие на улицах, стадионах, скверах, парках, общественном транспорте, а также в местах общественного питания и торговли, где такое распитие запрещено, а также появление в этих местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

9. Поддержание порядка на посту и прилегающей территории. Оставлять пост охраннику запрещается. Все подмены, в т.ч. краткосрочные, согласовываются с помощником оперативного дежурного (при наличии), руководством ЧОП и представителями руководства объекта, и фиксируются в «Журнале приема и сдачи дежурств».

5.3.2. по возможности выяснить причину и в зависимости от степени возгорания срочно скоординировать свои действия с ответственным лицом объекта, оповещая всех лиц, находящихся в помещениях, о начале их эвакуации, если это необходимо, поставить в известность о пожаре руководство объекта уведомить оперативного дежурного.

3. При разрешении любых чрезвычайных ситуаций (вооруженное нападение, угроза взрыва, захват заложников, другие действия, могущие вызвать тяжкие последствия) сотрудник охраны руководствуется действующим законодательством и должностными инструкциями, в соответствии со сложившейся ситуацией, выполняет требования сотрудников правоохранительных органов и указания руководства ЧОП.

    — Действуя смело и решительно, отразить нападение с применением оружия и специальных средств, приёмов рукопашного боя и физической силы, а если нападающий ведёт огонь с большой дистанции необходимо уйти с линии огня, используя по возможности естественное укрытие и быть в готовности отразить непосредственное нападение.
    — Установленным порядком подать сигнал “Тревога”
    — Принять меры к задержанию нападающих, применяя специальные средства.
    — Немедленно доложить оперативному дежурному, в органы внутренних дел и начальнику охраны объекта.
    — Если есть пострадавшие – оказать им доврачебную помощь.
    — Принять меры для сохранения следов происшествия и обеспечения свидетельскими показаниями.
    — Усилить охрану объекта.
    — Написать рапорт в 3-х экземплярах.

91. Подготовленное заключение (заключение об отказе) визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, уведомлением о предоставлении (об отказе) и выпиской из реестра лицензий (при принятии решения о переоформлении лицензии) представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

47. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок со дня получения уведомления, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме документов сотрудник подготавливает уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту) с мотивированным обоснованием причин возврата и в срок не более 3 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока направляет его соискателю лицензии с ранее представленными заявлением о предоставлении лицензии и документами.

128. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги.

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

10.1.1. С правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»:

Adblock
detector