Бюджет 2021 примеры когда капитальный ремонт увеличивает стоимость объекта

Содержание

Увеличивает ли капитальный ремонт стоимость основного средства

Эти термины объединяет то, что по результатам таких работ ОС обретает улучшенные показатели или новые функции. Чего нельзя сказать о ремонте. Правила п. 1 ст. 260 НК РФ относят РР в состав прочих расходов и говорят о признании их в том периоде, в котором они были понесены. Кроме того, возможен вариант создания резерва под будущий ремонт, тогда расходы в налоговом учете будут показаны равномерно в течение нескольких периодов. Выбор способа учета РР необходимо зафиксировать в учетной политике.

Под капремонтом принято понимать большой объем работ по улучшению состояния ОС. Проведение капремонта обычно занимает значительное время и осуществляется раз в несколько лет, в то время как текущий ремонт проводится регулярно, чаще всего по определенному графику. Для целей бухгалтера разделять виды ремонта ОС необязательно, ни нормативные акты по учету, ни НК РФ также не разграничивают эти понятия.

  • договор на выполнение ремонтных работ;
  • акт выполненных работ от сторонней организации;
  • подтверждение того, что организация проверила добросовестность сторонней организации, выполняющей ремонт (выписка из ЕГРЮЛ, проверка учредительных документов, проверка судебных запретов, проверка задолженностей по налогам и т. д.).

Именно от этой классификации затрат по работам с ОС и зависит, увеличится ли его стоимость. Так, согласно п. 27 ПБУ 6/01, первоначальная стоимость увеличивается только в случае реконструкции и модернизации и при условии улучшения качественных характеристик объекта. Расходы на ремонт (далее — РР) в стоимость ОС не входят, в том числе и капитальный ремонт не увеличивает стоимость основного средства.

ВНИМАНИЕ! Резервировать, распределяя по периодам РР ОС, можно только в налоговом учете (п. 3 ст. 260 НК РФ). То есть в расходах по налогу на прибыль нужно признавать отчисления в резерв, а фактические затраты списывать за счет резерва по мере их поступления. В бухгалтерском учете отчисления в резерв на ремонт ОС не предусмотрены.

Инвестиционную недвижимость можно также учитывать по первоначальной или переоценённой стоимости. Однако, если объект приобретён для получения дохода от прироста его стоимости, оценивать его следует именно по переоценённой стоимости, иной порядок некорректен.

При этом возможно, что объект, оцениваемый по переоценённой стоимости, который ранее не относился к инвестиционной недвижимости, меняет назначение и начинает относиться к этой группе. Возможна и обратная ситуация. В каждом из этих случаев балансовая стоимость на дату изменения назначения объекта становится его первоначальной стоимостью.

Если организация решила учитывать основные средства по переоценённой стоимости, то в дальнейшем переоценивать нужно регулярно, чтобы стоимость ОС соответствовала или существенно не отличалась от справедливой стоимости. Компания сама выбирает периодичность переоценки для каждой группы ОС, ориентируясь на то, насколько стоимость таких ОС подвержена изменению.

Состав затрат, включаемых в стоимость капвложений, не изменился по сравнению с нормами ПБУ 6/01. Однако теперь в их перечне прямо указано оценочное обязательство, возникшее при осуществлении капвложений. Раньше мы понимали, что его следует включать в стоимость ОС, из п. 8 ПБУ 6/01, п. 5, 8 ПБУ 8/2010.

Однако обратим внимание на п. 13 ФСБУ 25/2018: затраты, которые арендатор понёс до начала использования предмета аренды, включаются в стоимость права пользования активом. И нет никаких оснований для того, чтобы применять разные подходы и по-иному отражать такие затраты только в зависимости от того, когда они понесены.

Решение о квалификации оборудования, устанавливаемого исполнителем в ходе проведения ремонта, в качестве актива, а также о сумме затрат, на которую увеличивается стоимость основного средства, принимается комиссией и оформляется соответствующим актом (п. 34 Инструкции №157н).

В связи с тем, что в действующей на данный момент редакции программы, отсутствует функционал для корректного списания части инвентарного объекта (без использования разукомплектования инвентарного объекта) для списания объекта, который подлежит выбытию, воспользуемся документом «Операция (бухгалтерская)» («Учет и отчетность»«Операция (бухгалтерская)»).

Следующим шагом будет формирование документа, с помощью которого мы покажем увеличение стоимости инвентарного объекта за счет приобретенного элемента. Для отражения указанной операции воспользуемся типовым документом «Реконструкция, модернизация ОС, НМА, НПА» («ОС, НМА, НПА»«Реконструкция, модернизация ОС, НМА, НПА»).

Информация о проведенном ремонте должна быть отражена в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031). Требование об оформлении дефектной ведомости в случае ремонта объекта основного средства положениями Инструкций №157н, 162н и Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н не установлено.

Создаем документ и выбираем вид операции «Модернизация, реконструкция, достройка ОС». На вкладке «Стоимость вложений» добавляем в документ наш объект капитальных вложений, который был приобретен для проведения капитального ремонта. При подборе объекта капитальных вложений во вкладке «Стоимость вложений» программа автоматически заполнит всю необходимую информацию.

    • замена и (или) восстановление строительных конструкций или их элементов (кроме несущих строительных конструкций);
    • замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения или их элементов;
    • замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление этих элементов.

Вопросы определения видов ремонта не регулируются законодательством о бухгалтерском учете. Основанием для определения видов ремонта должны являться документы, разработанные техническими службами в рамках системы планово-предупредительных ремонтов (письмо Минфина России от 14.01.2004 № 16-00-14/10).

Стоимость объекта корректируется на документально подтвержденную стоимость заменяемых (выбывающих) частей (п. 27 СГС «Основные средства»). Остаточная стоимость замененной (выбывшей) части объекта основных средств относится на финансовый результат текущего периода (списывается с бухгалтерского учета) вне зависимости от того, амортизировалась ли эта часть объекта отдельно или нет (п. 50 СГС «Основные средства»).

В случае, когда надежно определить стоимость заменяемого объекта не представляется возможным, а также если в результате такой замены не создан самостоятельный объект, удовлетворяющий критериям актива, уменьшать стоимость ремонтируемого объекта не следует. Такое мнение выражено в письме Минфина России от 25.05.2018 № 02-06-10/35540.

    • достройки;
    • дооборудования;
    • реконструкции (в т.ч. с элементами реставрации);
    • технического перевооружения;
    • модернизации;
    • частичной ликвидации (разукомплектации);
    • замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части;
    • переоценки.
Читайте также:  Денежные выплаты при рождении третьего ребенка в ро азовский район

Письмо; Минстроя России от N 598-ИТ/09; О Методике определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации

б) цена контракта превышает сметную стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, определенную по результатам проверки на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации.

В соответствии с пунктом 56 Методики коэффициенты, учитывающие усложняющие факторы и условия производства работ, применяются одновременно с другими коэффициентами в порядке, установленном Методикой. При одновременном применении коэффициенты перемножаются, результат округляется до семи знаков после запятой.

Согласно пункту 63 Методики при соответствующем обосновании проектной и (или) иной технической документацией в локальных сметных расчетах (сметах) для материальных ресурсов и оборудования учитываются затраты на перевозку грузов для строительства автомобильным или иным видом транспорта на дополнительное расстояние сверх учтенного сметными ценами и Индексами.

При этом сравнение размера коэффициентов для ГЭСН (ФЕР, ТЕР) и ГЭСНр (ФЕРр, ТЕРр) для различных условий производства работ некорректно (например, указанные в обращении коэффициенты при производстве работ на территории действующего предприятия и производстве ремонтно-строительных работ в помещениях эксплуатируемого объекта капитального строительства).

Изменение цены контракта осуществляется путем пересчета сметной стоимости, определенной по результатам государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, в уровень цен периода исполнения контракта с использованием прогнозных индексов-дефляторов Минэкономразвития России и коэффициента тендерного снижения начальной (максимальной) цены контракта. Изменение цены контракта оформляется дополнительным соглашением к контракту.

Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 41 Инструкции № 157н).

Согласно п. 44 Инструкции № 157н сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в процессе деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он был приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях). Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия к учету в составе основных средств и начисления амортизации определяется исходя из:

Увеличение стоимости объекта недвижимости. Согласно п. 27 Инструкции № 157н[1] изменение первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов производится в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), а также переоценки объектов нефинансовых активов.

Установки и системы пожарной сигнализации должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта.

Списание использованных в процессе работ материальных запасов, приобретенных заказчиком самостоятельно и переданных исполнителю (подрядчику), оформляется актом списания материальных запасов, который составляется на основании перечня использованных при проведении работ материалов, обозначенных в акте приема-сдачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств.

Взнос На т В 2021 Году Какой Вид Расхода

  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

Фотография должна соответствовать заголовку и описанию объявления.
Не допускается использование на фотографиях водяных знаков (ватермарок, водяных меток).
Недопустимо наличие логотипов компаний и названий организаций.
Не добавляйте фото, привлекающие внимание к объявлению с помощью:
— мотивирующих слов, таких как «Срочно», «Внимание», «Акция», «Распродажа» и т.п.;
— изображений, обработанных в специальных редакторах (например, помещенных в цветную рамку, с заливкой фона, с размещением текста поверх изображения товара и пр.).
Запрещено наличие на фото любой контактной информации (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, мессенджеров, ICQ и т.д.).

Судьи, будучи профессионалами в области юриспруденции, а не строительства, при вынесении судебного решения в пользу какой- либо из сторон опираются на непредвзятое мнение специалистов именно в строительной сфере. Кроме того, специалистов, квалификация которых не подлежит сомнению. Такими профессионалами являются сотрудники нашего «Центра судебных экспертиз«. Это объясняется просто.

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Бюджет 2021 примеры когда капитальный ремонт увеличивает стоимость объекта

    • достройки;
    • дооборудования;
    • реконструкции (в т.ч. с элементами реставрации);
    • технического перевооружения;
    • модернизации;
    • частичной ликвидации (разукомплектации);
    • замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части;
    • переоценки.

В соответствии с п. 27 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, п. 19 федерального стандарта, утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н (далее – СГС «Основные средства»), изменение первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов после их признания в бухгалтерском учете возможно в случаях:

    • замена и (или) восстановление строительных конструкций или их элементов (кроме несущих строительных конструкций);
    • замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения или их элементов;
    • замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление этих элементов.

Стоимость объекта корректируется на документально подтвержденную стоимость заменяемых (выбывающих) частей (п. 27 СГС «Основные средства»). Остаточная стоимость замененной (выбывшей) части объекта основных средств относится на финансовый результат текущего периода (списывается с бухгалтерского учета) вне зависимости от того, амортизировалась ли эта часть объекта отдельно или нет (п. 50 СГС «Основные средства»).

Исключением являются затраты в ходе капитального ремонта по замене отдельных составных частей основного средства – комплекса конструктивно-сочлененных предметов, которые могут включаться в стоимость объекта основных средств, если это предусмотрено учетной политикой. Необходимое условие изменения стоимости – создание по итогам работ результата, который соответствует критериям признания объекта основных средств, предусмотренным п. 8 СГС «Основные средства».

Проект постановления проверяется Прокуратурой на соответствие соблюдения законодательных норм и правил, проект размещается на сайте Министерства энергетики и ЖКХ в разделе «Антикоррупционная экспертиза проектов и НПА», после заключения проверяющих органов и представителей общественности, постановление выносится на заседание Правительства для рассмотрения, постановление подписывается при соблюдении всех нормативно-правовых актов.

Читайте также:  Анализ рынка аренды коммерческой недвижимости 1 квартал 2021 в москве

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2020г № 936 на 2021 год был установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области в расчете на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащей собственнику такого помещения в месяц:

Следовательно, тариф, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2020г № 936 на 2021-й год, до конца текущего года больше увеличиваться не будет и начисления НО «ФКР» продолжает выставлять в соответствии с утвержденном постановлением с января 2021-го, в рамках утвержденного тарифа.

Согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.06.2016 № 454/пр «Об утверждении методических рекомендаций по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт», Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области, совместно с Самарский Центр по Ценообразованию в строительстве производят расчет для определения оценочной стоимости капитального ремонта в соответствии с ежегодной индексацией.

В соответствии со статьей 7 Закона № 60-ГД минимальный размер взноса устанавливается Правительством Самарской области ежегодно на очередной год в срок до 21 декабря года, предшествующего очередному году реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.

  • фонд капитального ремонта составляет по всем домам, которые накапливают взносы на его счете, план мероприятий с перспективой на несколько лет и публикует его в свободном доступе;
  • средствами фонда возможно воспользоваться не только планово, но и для проведения срочных ремонтов, независимо от времени года;
  • выполнение плановых ремонтов сопровождается сметами и анализируется их необходимость.
  • фасадные работы, связанные с реставрацией и восстановлением (шпаклевка и заделка образовавшихся щелей, покраска, а также утепление);
  • работы по укреплению фундамента здания;
  • кровельные работы (восстановление конструкций, обновление кровельного покрытия с целью недопущения протечек);
  • обслуживание помещений подвалов и коммуникаций, расположенных в них;
  • ремонт лифтов;
  • обслуживание и ремонт систем коммуникаций дома, в том числе работы по замене общедомовых приборов учета энергоносителей, которые проводятся в рамках модернизации.
  1. Нужно ежемесячно оплачивать квитанцию.
  2. Написать заявление в органе соцзащиты или МФЦ на возврат средств. Потребуются документы:
  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • выписка из лицевого счета;
  • выписка из ЕГРН или свидетельство;
  • документ доказывающий статус безработного (копия трудовой книжки и т.д.);
  • реквизиты счета в банке;
  • квитанции об оплате.

Денежные средства, аккумулируемые на счете капитального ремонта, имеют определенное назначение и могут быть потрачены только на проведение конкретных работ. Они направляются на улучшение состояния жилого фонда по составленному и утвержденному графику. В перечень работ по статье капитальный ремонт входят:

  • жильцы домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (согласно основаниям п. 10,11 ст. 32 ЖК РФ);
  • при условии, когда решением местной администрации участок земли под домом подлежит изъятию для нужд муниципалитета или государства. Жильцы в этом случае освобождаются от этой статьи расходов на содержание дома на следующий месяц после вынесения решения.
  • исключение из региональной программы капремонта МКД, в которых меньше 5 квартир.

Капитальный ремонт без проектной документации

Итак, напомню о чем идет речь. Дело в том, что с 01.07.2019г. в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 — 3 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

В процессе подготовки документации для проведения аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания как обычно изучаю сложившуюся практику. Точнее практику, которая только начинает складываться, ведь прошло всего чуть больше месяца с момента вступления в силу масштабных изменений нашего любимого Закона № 44-ФЗ.

В силу ч.1 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.


Согласно ч.12.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.


Из вышеуказанных положений Градостроительного Кодекса РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться подготовкой раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства».

Финансово­-экономические аспекты проведения капитального ремонта недвижимого имущества

Для финансового контроля этого направления важно принять во внимание, что период приемки Главгосэкспертизой документов в связи с необходимостью приведения их в соответствие с требованиями эксперта-приемщика может занять более месяца. В зависимости от эксперта требования могут меняться. Такие сроки необходимо учитывать при формировании плана закупок и графика освоения доведенных средств.

Согласно разъяснениям Главгосэкспертизы и требованиям пункта 3 статьи 48 Градостроительного кодекса России подготовки проектной документации не требуется только при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более трех, предназначенных для проживания одной семьи).

Для подавляющего большинства бюджетных учреждений строительство и капитальный ремонт не являются профильными видами деятельности, в связи с чем дефицит квалифицированных строителей в учреждениях весьма вероятен — планом финансово-хозяйственной деятельности содержание службы заказчика обычно не предусматривается.

Читайте также:  2021 безходные даные участки 2021

Нововведениями, поменявшими в текущем году порядок осуществления капитального ремонта, стали изменения в постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. № 427 (далее — Постановление № 427), внесенные постановлением Правительства РФ от 23 января 2017 г. № 51. Изменения касаются проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов. То есть капитального ремонта, проводимого федеральными бюджетными учреждениями в полном объеме вне зависимости от источников финансирования.

Логическим завершением процедур по заключению договора строительного подряда, а также установленных законом этапов подготовки, согласования проектной документации является непосредственное осуществление капитального ремонта объекта капитального строительства. Основные права и обязанности заказчика и подрядчика, как правило, определяются договором строительного подряда. Однако в силу специфики указанных видов строительных работ порядок осуществления как реконструкции, так и капитального ремонта детально регламентируется еще целым рядом различных норм, правил, государственных стандартов, рассмотрение которых не относится к целям текущей статьи.

Капитальный ремонт многоквартирных домов в России в 2020 году

Собственники общего имущества МКД должны утвердить самостоятельно, что входит в перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Это следует сделать при принятии решения о проведении капремонта и поручении его той или иной организации, в том числе управляющей (ст. 189 ЖК).

  • установка приборов учета и управления коммунальных услуг;
  • благоустройство и озеленение прилегающих к дому земельных участков, общих зон отдыха жильцов;
  • обследование МКД на предмет выявления теплопотерь;
  • техническая инвентаризация и паспортизация конструкций;
  • разработка проектно-сметной документации на проведение работ;
  • услуги по обеспечению строительного контроля проведения ремонтных работ и прочие.
  • восстановление штукатурного слоя и облицовки;
  • герметизацию стыков железобетонных блоков;
  • облицовку фасадов;
  • замену входных дверей;
  • утепление стен, окон, дверей;
  • замену водосточных труб;
  • гидроизоляцию, устранение дефектов цоколя и так далее.

Согласно разделу V Методических рекомендаций, замена окон при капитальном ремонте многоквартирного дома производится только в помещениях общего пользования: на лестничных пролетах или балконах. Такие работы проводятся в рамках капремонта фасада, который также может включать:

В законодательстве нет отдельного понятия «аварийный капремонт». Тем не менее на практике он иногда требуется. Это, например, касается экстренных случаев, когда не представляется возможным отложить работы, относящиеся к капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Методические рекомендации по осуществлению контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства; (приложение к письму Казначейства России от N 07-04-05/21-13279)

Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

7.14. Технический заказчик — юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности.

130. В рамках контроля эффективного использования бюджетных средств целесообразно провести проверку соблюдения главным распорядителем (распорядителем, получателем) бюджетных средств принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 БК РФ, и обязанности указанных участников бюджетного процесса по обеспечению результативности использования бюджетных средств, предусмотренной статьями 158, 162 БК РФ.

71. При проверке соответствия объемов выполненных работ объему работ, предусмотренному контрактом на проектирование, рекомендуется также осуществлять проверку соответствия результатов работ условиям контракта, в том числе в части разделов проектной (рабочей) документации.

В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.».

Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения

Методическое пособие предназначено для определения сметной стоимости капитального и текущего ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения. Пособие включает в себя: примеры составления локальных, объектных и сводных сметных расчетов ресурсным и базисно- индексным методом, «Сборник сметных норм на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ», «Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время».

Текущий уровень сметных цен на соответствующий вид строительных машин может быть определен на основе базисного уровня цен, приведенных в Сборнике сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин (СНиП 4.03-91), непосредственным калькулированием потребных ресурсов или с учетом соответствующих индексов по различным статьям затрат по отдельным строительным машинам и механизмам.

Периодичность проведения капитальных ремонтов определяется в соответствии с действующими инструкциями по проведению планово-предупредительных ремонтов, разрабатываемыми и вводимыми в действие с учетом требований правил и инструкций соответствующих органов государственного надзора. Межремонтные сроки и объемы ремонтов устанавливаются исходя из технического состояния и конструктивных особенностей объектов.

Для составления локальных смет ресурсным методом (см. пример № 1) рекомендуется использовать сборники сметных норм и расценок на ремонтно-строительные работы (СНиР-91). Указанные сборники были впервые разработаны для применения на территории России в 1991 году для составления смет по капитальному ремонту объектов социальной сферы всеми организациями, независимо от их ведомственной принадлежности. Впервые для этих целей были также разработаны «Сборник сметных норм на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ» (прил.1 настоящего пособия) и «Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время» (прил.2 настоящего пособия).

Объектную смету рекомендуется составлять по единым правилам согласно «Порядку определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений» независимо от метода составления локальной сметы и независимо oт уровня цен, в котором составлены локальные сметы.

Adblock
detector