Для втэка садик дал плохую характеристику

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  8. Ориентация в социуме.
  9. Навыки самообслуживания.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Педагогическая характеристика на ученика для втэк: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для мсэ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

  1. Условия труда, в которых приходилось работать последние 12 месяцев.
  2. Уровень вредности, соответствие норм гигиены, насколько опасным являлся его вид занятости.
  3. Как часто приходилось выезжать в командировки, в какую местность.
  4. Уровень дохода и частота нахождения на больничном, с указанием заболевания.
  • Скачать бланк акта засвидетельствования несчастного случая в ворде
  • Скачать образец акта засвидетельствования несчастного случая в ворде

Скорость восприятия информации на занятиях замедленна, имеются неточности. Никита большую часть материала усваивает на слух. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей .

  1. Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.
  2. Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:
  • специальный бланк школы или лист А4;
  • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
  • заверяется печатью и подписью администрации.
  • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
  • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
  • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
  • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.
  • Далее рассмотрим, как правильно заполнять и оформлять документ, что в нем потребуется написать.
  • Интересуетесь, как правильно составляется заявление?
  • Узнайте все нюансы из этой статьи!

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

Характеристика ученика для получения инвалидности

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений. имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши. в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически.

Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

Если ребёнок — воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики. Запросить её имеют право либо родители (один из них), либо иные законные представители (опекуны, директор детского дома). Это требование федерального закона «О персональных данных». Возможен также запрос от прокуратуры или суда по уголовному делу. Чаще всего направляется в медицинское учреждение, где проводится медико-социологическая экспертиза (МСЭ). МСЭ – экспертиза, при которой определяются последствия нарушения состояния здоровья, что привели к определенным ограничениям и возникновению необходимости в мерах соцзащиты.

Читайте также:  Изменение собственником вида разрешенного использования земельного участка 2023

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

В 2014-2023 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

Бланк заполняется при участии непосредственного начальника работника, так как требуется его оценки трудовой деятельности. Пункт №1 – это указание ФИО сотрудника , на которого составляется документ, так как здесь не пишем на… то данные указываются в именительном падеже, например, Иванов Иван Иванович.

  • Это один из способов лечебного освидетельствования.
  • Главная задача этой организации состоит в осмотре гражданина, установление степени нетрудоспособности, назначении группы инвалидности и разработка программы реабилитации.
  • Учреждения медико-социальной экспертизы находятся в каждом населённом пункте.
  • Назначают этот вид осмотра, если у человека наблюдается длительное заболевание, которое мешает жизнедеятельности.
  • Направление на мсэ могут выдать лечебные учреждения, отделения социальной защиты, Пенсионный Фонд.
  • По окончании экспертизы выдают решение.
  • В этом документе указывают группу инвалидности и заболевание, которое было тому причиной.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

На занятиях <Имя ребёнка>проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.

конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

За время пребывания в детском саду <Имя ребёнка>воспитывается и проживает вместе с мамой <ФИО>, папой <ФИО>и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У <Имя ребёнка>иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

Сестра боится, что ее откровения (если все ребенкины минусы выложит детсадовскому психологу) на отношение к ребенку можут повлиять, пока он сад посещает.:005: Да еще и второй ребенок в младшую группу ходит в тот же сад.
Вроде, психолог говорит, что по баллам там каким-то он и вписывается в нормы подготовленности к школе, но у ребенка высок уровень тревожности и по тестам и рисункам он показал, что его психологическое состояние оставляет желать лучшего. :005:
Ну я-то знаю, сестра от него чуть ли не с рождения плачет. Гиперктивность раньше ставили. Теперь же такие проявления, как крик (просто кричит и всё! даже не кричит, орёт просто, но только дома), обзывается, дерется, достает младшую сестру, та тоже орет, вся дерганная такая. А еще у сестры с мужем напряженные отношения. 🙁 Ну, там вообще «клиника». Она бьется ради детей, старается, а тот придет и скажет «не слушай маму сынок, маму глупости говорит» и еще любит отношения выяснять при детях. Она и развестись хочет, но не вытянуть ей двоих детей. Хотя я считаю, что именно от таких их взаимоотношений у ребенка такая психопатия и случилась. По мне так, лучше разойтись, развод будет меньшей травмой для детей, чем постоянно изо дня в день видеть как папа наезжает на маму, а мама сразу в слезы и запирается в ванной комнате. Это ненормально.

В школу никакая характеристика из сада не нужна, шутите что ли :)) У меня ребенок вообще в подготовительную группу не ходил, где бы я ее взяла? Вроде бы некоторые школы просят запись психолога в медкарту, но у нас не просили даже этого, в школе свой психолог есть. Тем более, что медкарта тоже на поступление не влияет. На 1 апреля во многих школах нужна только справочка, что ребенок может учиться в общеобразовательной школе, а медкарты до августа приносят.

Сестра боится, что ее откровения (если все ребенкины минусы выложит детсадовскому психологу) на отношение к ребенку можут повлиять, пока он сад посещает.:005: Да еще и второй ребенок в младшую группу ходит в тот же сад.
Вроде, психолог говорит, что по баллам там каким-то он и вписывается в нормы подготовленности к школе, но у ребенка высок уровень тревожности и по тестам и рисункам он показал, что его психологическое состояние оставляет желать лучшего. :005:
.
По мне так, лучше разойтись, развод будет меньшей травмой для детей, чем постоянно изо дня в день видеть как папа наезжает на маму, а мама сразу в слезы и запирается в ванной комнате. Это ненормально.

Читайте также:  Будет ли достроин лагерь орленок в смоленске в 2023г

В школу никакая характеристика из сада не нужна, шутите что ли :)) У меня ребенок вообще в подготовительную группу не ходил, где бы я ее взяла? Вроде бы некоторые школы просят запись психолога в медкарту, но у нас не просили даже этого, в школе свой психолог есть. Тем более, что медкарта тоже на поступление не влияет. На 1 апреля во многих школах нужна только справочка, что ребенок может учиться в общеобразовательной школе, а медкарты до августа приносят.

Это безусловно ненормально, но, судя по всему, вряд ли она пойдет завтра и разведется. Значит ребенку с этим жить. И неизбежно идти в школу, что даже для ребенка без тревожности довольно большой стресс. Если есть проблема, надо с психологом ее решать. Сестре надо перед разговорам как-то тактично напомнить психологу, что она надеется на полную конфиденциальность и сохранение врачебной тайны от других сотрудников садика.

Причем такая организация допускается только в отношении лицкоторые имеют необходимые жилищно-бытовые условияа так же определенные практические навыки. ТИПОВЫЕ ПРОВОДКИ ПО СЧЕТАМ ТИПОВОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками&.

Для установления степени ограничения трудоспособности сотрудника после получения травмы или заболевания обязательно проводится медико-социальная экспертиза. Специалисты МСЭ руководствуются не только результатами осмотра, но и документами, описывающими состояние сотрудника.

  1. Для прохождения медицинской комиссии или соцэкспертизы. Этот бланк позволяет определить степень потери работоспособности, определение группы инвалидности. Для такого документа существует специальный стандартный бланк. Если на предприятии есть санчасть или медсестра в штате, то в заполнении данного документа она принимает участие. Обязательно заверяется подписью руководителя.
  2. Характеристика с места работы. Это также официальный документ, форма его произвольная, но с соблюдением делового стиля написания. Сюда включаются данные относительно служебной и общественной деятельности, дают оценку деловых и личностных качеств.
  3. Часто подобные бланки выписываются для студента, который проходил практику на предприятии. Составляется она руководителем компании или непосредственно практики.
  • Качественные и количественные показатели степени выполнения работы. В том случае если низкое качество работы или малый процент выполнения заданий от общих показателей будет отличаться, такой факт также отражают.
  • Информация об имевшихся на протяжении трудовых отношений выходов на больничный и периодов нахождения во всех имеющихся типах отпусков.
  • Наличие отдельных видов льгот у работника или специальных условий, которые сопровождают его работу. Такие условия могут быть связаны с состоянием здоровья сотрудника или осуществлением ухода за больным родственником.
  • Данные, которые связаны с переводами на другие должности по состоянию здоровья работника.
  • Наличие возможности предоставления другой должности или работы в связи с ухудшением состояния здоровья. Кроме того, приводятся данные о необходимости проведения переквалификации в связи с изменением служебных обязанностей.
  • Данные о том, для каких целей предназначена характеристика.
    1. Необходимость трудоустройства на новое место. В качестве альтернативы могут использовать рекомендации, но производственная характеристика наиболее полно отражает всю необходимую информацию. Особенностью является то, что она не должна содержать сведения о каких-либо личных качествах сотрудника, которые не имеют отношения к производственной деятельности.
    2. В посольстве многих стран при оформлении визы.
    3. При прохождении МСЭК или ВТЭК (Врачебно-трудовой комиссии). Особенностью такой характеристики является необходимость отражения фактов о том, как характеризуемому лицу удается справляться с возлагаемыми на него обязанностями при условии наличия какого-либо профессионального заболевания.
    4. Для прохождения процедуры оформления в профилакторий или санаторий.
    5. При поступлении на обучение.

    Инициировать оформление документов может сам сотрудник организации или МСЭ. В первом случае потребуется указать учреждение, по требованию которого нужно заполнить форму. Во второй ситуации необходим запрос из бюро. Характеристика составляется на специальном бланке формата А4. Нужно подготовить бумагу в 2 экземплярах. Копия остается в личном деле. Оригинал предоставляется работнику. Допустимо произвольное внесение информации. Однако важно учесть все требования. Чтобы минимизировать риск возникновения ошибок, рекомендуется скачать бланк производственной характеристики для МСЭ 2023 года.

    Для разработки (коррекции) Программы реабилитации пострадавшего (ПРП):
    1. Заявление гражданина (или его законного представителя).
    2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
    3. Направление лечебного учреждения (Форма 088/у);
    4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.).
    5. Сведения о характере и условиях труда (для работающих) –производственная характеристика.
    6. Заключение врачебной комиссии ЛПУ о нуждаемости в медицинской реабилитации.
    7. Программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

    Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

    Не любит уступать, упрям, конфликтные ситуации решает силовыми методами и криком. В детском коллективе вспыльчив, часто возбужден, кричит. Мальчик часто испытывает негативные эмоции, либо пребывает в состоянии возбуждения, беспричинной эйфории, смеется и улыбается.

    Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам.

    В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.
    Дело будет рассматриваться в судебной инстанции при разногласиях супругов по вопросу места жительства ребёнка или порядка его общения с родственниками; в случае иска о лишении или ограничении их в родительских правах; после заведения уголовного дела, по которому жертвой преступления стал воспитанник детского сада. В характеристике важны:

    В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

    Напишите, существует ли возможность провести переквалификацию данного сотрудника и можно ли перевести его на работу с облегченными условиями труда. Если существует возможность установления неполного рабочего дня или рабочей недели, также отразите ее в характеристике. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    (Имя) проявляет упорство при выполнении учебных заданий, стремится довести начатое до логического конца, но не всегда получается. Правильно понимает и принимает учебную задачу. Несколько замедлен темп выполнения письменных упражнений. Зная теоретический материал, испытывает неуверенность в себе, ожидает от педагога наводящих вопросов и поддержку при выполнении письменных и устных заданий. По-прежнему наблюдается низкий темп чтения – до 50 слов в минуту, но при этом понимает и пересказывает прочитанное. Продолжает испытывать трудности в ориентации в тетрадях по математике. По окружающему миру с удовольствием выступает перед классом с сообщениями и презентациями. По итогам второго класса имела только одну «тройку» по математике. В этом учебном году в первой и второй четвертях нет ни одной удовлетворительной отметки, только «4» и «5». Однако на особом контроле приходится держать обучение по математике. Во время урока для (Имя) требуется больше времени, чем другим ученикам для снятия утомляемости.

    Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

    Диагноз : Резидуальное поражение ЦНС : смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня. Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

    Читайте также:  Как Не Платить За Радиоточку В 2023 Году В Москве

    Характеристика из детского сада для мсэ

    Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

    Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

    Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.

    Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

    Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

    Работать с (имя) желательно индивидуально, объяснять материал необходимо несколько раз, стараться способствовать тому, чтобы ученик чувствовал себя среди одноклассников на равных. Мальчику разрешается вставать со своего места, чтобы лучше понять учителя или лучше видеть доску. Приходится произносить вслух то, что пишешь на доске. Большая часть учебного материала излагается на бумаге, поэтому применяется соответствующий шрифт (курсив или жирные буквы часто усложняют чтение).

    Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо видит. Темп работы (имя) немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях.

    Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно, но (имя) тяжело заниматься в кружках дополнительного образования, секциях. Физически он развит, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися.

    Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задачОсобенно много ошибок делает во время списывания с доски( в том числе интерактивной).

    Особое внимание уделяется материалу для чтения. Ребенок с нарушением зрения всегда будет медленнее остальных учеников. Поэтому мальчику даётся больше времени или сокращается количество упражнений, особенно если педагог уверен, что ученик понял материал. (имя) даётся возможность заранее готовить тексты к урокам литературы, окружающего мира. Для (имя) снижены требования к письму. Тетради пока ещё ведет небрежно.

    Сад не выдает характеристику ребенка

    Иванов Василий является воспитанником детского сада № ХХХХ с 20.. года. Мальчик любознательный и общительный. На музыкальных занятиях проявляет способности к пению. Особый интерес у ребенка вызывают занятия лепкой и рисованием. Дружелюбно относится к другим детям, не конфликтен. По отношению к воспитателям и работникам детского сада вежлив и послушен. Дисциплину не нарушает.
    Василия воспитывает, в основном, мама. Ребенок всегда чисто, опрятно и по погоде одет, ухожен, болеет редко. Мать всегда посещает родительские собрания, утренники, участвует в работе родительского комитета группы. Отец не приводит и не забирает ребенка, не приходит на утренники и родительские собрания. При разговорах других детей о папе мальчик замыкается. В разговорах о семье с любовью говорит о матери, про отца иногда сообщает, что тот «пьёт водку»(например) или «дерётся»
    Характеристика дана для предъявления в суд.

    Могу ли я взять характеристику своего ребенка

    Само заявление отдавать, конечно, заведующая вам не обязана, максимум — может предоставить копию или выписку. Дело в том, что если заявление содержит персональные данные других родителей и (или) детей — адреса, телефоны, полные ФИО, то заведующая может и отказать дать копию, так как ей запрещено законом передавать третьим лицам персональные данные граждан, которые стали ей известны в связи со исполнением ею служебных (трудовых) обязанностей.

    Здравствуйте, Татьяна! У нас в саду похожая ситуация, только я не родитель, а сотрудник сада. Подскажите , пожалуйста, можем ли мы потребовать с воспитателей объяснительную по поводу разглашения личных данных ребёнка? Воспитатели рассекали другим родителям о «неадекватном» поведении ребёнка, а родители на основании этого написали жалобу на ребёнка. А как же права этого ребёнка? Тем более справки об отставании в развитии у ребёнка нет

    Родители в заявлении высказали их личное мнение, которое не обязательно совпадает с мнением заведующей. Но она, как должностное лицо, обязана дать ответ на поступившее обращение. Если по результатам этого обращения заведующая примет меры, ущемляющие права вашего ребенка, вы имеете право обратиться с жалобой на действия заведующей в комитет по образованию, прокуратуру или суд.

    Вы должны понять, что все граждане, согласно Конституции имеют право обращаться с жалобами к должностным лицам в пределах их компетенции. Такие обращения, в том числе — в полицию, прокуратуру, руководителю организации, не являются сами по себе клеветой или оскорблением.

    Принимая во внимание вышеизложенное, работодатель вправе и обязан истребовать объяснительные в данном случае с воспитателей и поставить вопрос о привлечении их к установленной ответственности. Родители ребенка имеют все законные основания для обращения по данному факту в прокуратуру и в судебные инстанции для привлечения к установленной законодательством РФ ответственности, в том числе за компенсацией вреда.

    Производственная Характеристика Для Втэк Воспитателя Детского Сада 2023

    От утраты здоровья не застрахован никто. Для большинства людей неизбежно встает одновременный вопрос: смогу ли я трудиться? Это решает медико-социальная экспертиза. И одну из главных ролей тут играет характеристика условий труда гражданина. От нее во многом зависит то, насколько пригодным для трудовой сферы признают человека врачи.

    Для начала вам нужно предварительно рассчитать свой ежемесячный платеж, чтобы понять свои шансы на одобрение. Ипотека оформлена в Сбербанке. Некоторые годы просто не верилось, что налоговая инспекция может возвращать денежные средства в качестве компенсации за купленные квартиры.

    Производственная характеристика –это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования.Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

    1. стаж работника, который высчитывается бухгалтерией.
    2. уровень опасности занимаемой на предприятии должности (соответствие нормам гигиены, вредность профессии);
    3. количество больничных с описанием болезней за последние 12 месяцев;
    4. условия труда за последний год обратившегося гражданина;
    5. доход гражданина;
    6. частоту командировок;

    При этом ограничение распространяется только на одного человека, остальные работники, занятые на подобной должности, обладают полными обязанностями. Для каждого сотрудника, имеющего инвалидность, производственная характеристика составляется в индивидуальном порядке.

    Adblock
    detector