Допог 2023

ДОПОГ 2023 скачать (полный текст)

  • введены новые №№ ООН: 0511, 0512, 0513, 3549;
  • перечень грузов повышенной опасности дополнен №№ ООН 0512, 0513, взрывчатыми веществами и изделиями подкласса 1.6, медицинскими отходами категории А (№ ООН 3549);
  • изменения требований к конструкции упаковок класса № 7;
  • добавлены новые специальные положения 390, 393-395, 675;
  • вводятся новые инструкции по упаковке P622, LP622, применяемые к отходам № ООН 3549, перевозимым на утилизацию;
  • изменены размеры маркировочного знака литиевых батарей 100*100 мм;
  • введены дополнения, касающиеся стандартов EN для газовых баллонов и цистерн.
  • Положения, касающиеся упаковки и цистерн
  • Процедуры отправления
  • Требования к изготовлению и испытаниям тары, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для массовых грузов
  • Положения, касающиеся условий перевозки, погрузки, разгрузки и обработки грузов
  • Требования, касающиеся экипажей, оборудования и эксплуатации транспортных средств, а также документации
  • Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке

Итак, новая редакция Правил перевозки грузов готовит перевозчиков к электронному документообороту, меняет правила оформления транспортных накладных и вводит обязательные реквизиты для заявок на перевозку. Каких-то фундаментальных нововведений, которые изменят работу перевозчиков, Правила не содержат, но этот документ важен для будущего внедрения электронного документооборота.

Во-вторых, появился перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Помимо стандартных данных о контрагентах и адресах пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов должна содержаться информация о количестве грузовых мест, о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость), данные о грузах (сроки хранения и температурный режим), необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований указания.

Некоторые перевозчики и юристы уверены, что новые правила перевозок грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции. ФНС следит за автоперевозками и сегодня, но информация из электронных накладных, безусловно, облегчит работу налоговиков.

Во-первых, в новых Правилах вводится понятие «водитель». Согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. Таким образом, водитель теперь должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.

Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.

Допог 2023

ДОПОГ 2023 представляет собой соглашение между 49 государствами. Ими были согласованы основные правила доставки опасных грузов автотранспортом внутри стран и через границы. Основой сокращения «ДОПОГ» являются главные слова в названии соглашения. При этом аббревиатура ADR означает название данного соглашения, только по-французски.

Согласно статье, упаковка и маркировка опасных грузов, а также устанавливаемые на автотранспорт знаки опасности должны отвечать требованиям прил. А. При этом оснащению и конструкции автомобиля необходимо соответствовать прил. В. Лишь в этом случае становится возможной выдача разрешения ДОПОГ на перевозку опасных грузов.

Существуют особые требования и ограничения, которые могут применяться участниками ДОПОГ в отношении автомобильного транспорта. Требования касаются автотранспорта, который используется в комбинированных перевозках и проезжает через транспортные терминалы, например, порты. Также особые требования ADR предъявляются к маршруту доставки, местам стоянки автомобиля и к поведению в чрезвычайных ситуациях.

Чтобы торговля в рамках ЕС была более единообразной и свободной, члены Евросоюза используют приложения к ДОПОГ 2023 в качестве основы для регулировки автоперевозок опасных грузов. В прил. А содержатся общие положения соглашения и описание опасных грузов, а прил. В содержит положения об автотранспорте и особенностях доставки. Впоследствии ADR приняли многие государства, которые не являются членами Евросоюза.

Указанные требования необходимо соблюдать для получения свидетельства ДОПОГ на перевозку опасных грузов. Они применяются на территории государств, являющихся участниками ДОПОГ и не должны противоречить действующему законодательству и правилам перевозки опасных грузов. Чтобы узнать обо всех предстоящих нововведениях, необходимо просто скачать ДОПОГ 2023.

Допог для бензовоза 2023

В различных странах к ДОПОГ существуют собственные дополнения и инструкции, соблюдение которых обязательно на территории этого государства. В России, как дополнение к основному документу, имеется внутренняя инструкция, действующая в пределах страны. У многих предпринимателей возникает вопрос, как оформить ДОПОГ в рамках отечественного законодательства, какие требования существуют к данному документу и каким оборудованием необходимо снабдить свой специализированный транспорт.

6.8.2.3.1 Компетентный орган или назначенный им орган выдает на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или МЭГК свидетельство, удостоверяющее, что обследованный им тип, включая его крепления, пригоден для использования по своему назначению и отвечает требованиям к изготовлению, изложенным в подразделе 6.8.2.1, требованиям к оборудованию, изложенным в подразделе 6.8.2.2, и специальным требованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ.
.
6.8.2.4 Проверки и испытания
.
6.8.2.4.5 Испытания и проверки в соответствии с пунктами 6.8.2.4.1–6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне, или на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений в соответствии с подразделом 6.8.2.3.

Переключатель аккумуляторной батареи необходим для принудительного отключения аккумулятора от электрической сети. Внешний переключатель монтируется в непосредственной близости от АКБ и защищается специальным кожухом от влаги, пыли и случайного срабатывания.

Согласно статье, упаковка и маркировка опасных грузов, а также устанавливаемые на автотранспорт знаки опасности должны отвечать требованиям прил. А. При этом оснащению и конструкции автомобиля необходимо соответствовать прил. В. Лишь в этом случае становится возможной выдача разрешения ДОПОГ на перевозку опасных грузов.

Чтобы торговля в рамках ЕС была более единообразной и свободной, члены Евросоюза используют приложения к ДОПОГ 2023 в качестве основы для регулировки автоперевозок опасных грузов. В прил. А содержатся общие положения соглашения и описание опасных грузов, а прил. В содержит положения об автотранспорте и особенностях доставки. Впоследствии ADR приняли многие государства, которые не являются членами Евросоюза.

Во-вторых, появился перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Помимо стандартных данных о контрагентах и адресах пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов должна содержаться информация о количестве грузовых мест, о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость), данные о грузах (сроки хранения и температурный режим), необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований указания.

Читайте также:  Госпошлина за выдачу копии устава в 2023 году

Во-первых, в новых Правилах вводится понятие «водитель». Согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. Таким образом, водитель теперь должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.

К примеру, автор канала «Перевозчик 116», предприниматель Константин уверен, что после введения этого новшества налоговой станет проще вычислять цепочки посредников, созданные для оптимизации налогообложения. Юрист Антон Смородников отмечает, что новые правила поддерживают политику «обеления» отрасли автоперевозок, которую в последние годы проводит государство.

Справедливости ради следует вспомнить, что электронные накладные будут использоваться наравне с бумажными документами — их использование не станет обязательным. Впрочем, рано или поздно государство всё же может заставить бизнес полностью перейти на «цифру», но это произойдет явно не в ближайшие годы. До тех пор все желающие смогут использовать для перевозки бумажные накладные.

1 января 2023 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом – пожалуй, главного документа, регулирующего работу автоперевозчиков. Полный текст соответствующего постановления доступен по ссылке, а мы разберём основные изменения, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.

Информация в табличке оранжевого цвета на указанный груз будет зависеть от его группы упаковки. Если группа упаковки на груз будет I или II, то идентификационный номер опасности (колонка 20 таблицы А главы 3.2 правил ДОПОГ 2023) будет 33 и соответственно в табличке будут указаны сверху идентификационный номер опасности 33 и снизу номер ООН 3295.

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Lorem Ipsum passage, and going through the cites of the word here classical literature passage discovered undou btable source. which looks reasonable of the generated charac eristic words.

  1. Вещества, способные взрываться и вызвать пожар с эффектом взрыва, при перевозке обозначают оранжевым ромбом с пометкой.
  2. Сжатые, сжиженные или растворенные газы. Ядовитые обозначаются белым ромбом с изображением черепа, легковоспламеняющиеся — красным ромбом с изображенным в верхней части «костром». Нетоксичные газы маркируются зеленым ромбом с рисунком баллона (например, азот).
  3. При грузообороте опасных жидкостей и смесей применим знак красного цвета.
  4. Вещества, которые могут легко загореться. Самовоспламеняющиеся отмечают ромбом с изображением огня в верхней части. Знак в вертикальную полоску красного и белого цветов необходим для материалов, способных загореться под влиянием внешних воздействий. Ромб синего цвета обозначает элементы, воспламеняющиеся от жидкостей, например воды.
  5. Окислители и пероксиды, при горении выделяющие кислород и способные привести к взрыву, маркируются желтым ромбом с пометкой о возможном взрыве и воспламенении.
  6. Ядовитые и инфекционные вещества. Первые отмечены белым ромбом с изображением черепа, вторые — скрещенными тремя полумесяцами.
  7. Радиоактивные элементы. При транспортировке используется знак со схематическим изображением трилистника в верхней части.
  8. Вещества, способные при попадании вызвать поражение кожных покровов, разъедание слизистых оболочек и дыхательных путей. Продукты с коррозийным эффектом. При перевозке на транспорте крепится ромб с нижней половиной черной цвета и указанием вреда в верхней белой части.
  9. Грузам с низким уровнем опасности соответствует маркировка белым ромбом с черными вертикальными полосами в верхней половине.

При перевозке опасных грузов класса 5.1 в упаковках в соответствии с положениями пункта 5.3.2.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) транспортная единица маркируется двумя табличками оранжевого цвета. Одна из этих табличек должна крепиться спереди транспортной единицы, а вторая сзади.

Если материалы НУА-I или ОПРЗ-I содержатся в ёмкостях или в упаковочных материалах и транспортируются в условиях исключительного использования согласно положениям пункта 4.1.9.2.3, на наружную поверхность этих ёмкостей или упаковочных материалов может быть нанесена, соответственно, маркировка «РАДИОАКТИВНО, НУА-I» (RADOIACTIVE LSA-I) или «РАДИОАКТИВНО, ОПРЗ-I» (RADOIACTIVE SCO-I).

Изменения в ДОПОГ 2023 по перевозке опасных грузов

Высота шрифта на автомобиле должна составлять 15 см, чтобы видимость сообщения была достаточной для видимости с различного расстояния и положения. Надпись должна сопровождаться знаками нового образца. Они имеют вид квадрата, каждая сторона должна быть не менее 10 см в длину для транспортных пакетов, а перевозки контейнеров сопровождаются знаками не менее 25 см. Если возможность нанесения знака в необходимой форме отсутствует, доступно уменьшение размера до 5 см.

1.1.4.2.2 Транспортные единицы, состоящие из одного или нескольких транспортных средств, за исключением транспортных единиц, перевозящих контейнеры, переносные цистерны или контейнеры-цистерны в соответствии с положениями, предусмотренными в пункте 1.1.4.2.1 с), которые снабжены информационными табло, не соответствующими положениям раздела 5.3.1 ДОПОГ, но маркированы и снабжены информационными табло в соответствии с главой 5.3 МКМПОГ, должны приниматься к перевозке в транспортной цепи, включающей морскую перевозку, при условии соблюдения положений раздела 5.3.2 ДОПОГ, касающихся маркировки в виде табличек оранжевого цвета.


Классы опасных грузов и соответствующая им маркировка
Каждый тип опасных грузов имеет регламентированные нормы транспортировки и хранения веществ. Стандарты прописаны в ГОСТ и международном соглашении ДОПОГ. Требования не распространяются только на случаи, когда транспортировка происходит в пределах предприятия, которое и производит опасные соединения. Необходимо только соблюдение технологической схемы. Также перевозка органами безопасности не требует выполнения всех описанных положений.

Предварительно следует получить разрешение на перевозку опасных грузов, а затем происходит согласование маршрута. Чаще всего транспортировка опасного груза требует передачу и сверку маршрута в ГИБДД. Получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов необходимо, если:

    Положения ДОПОГ не применяются:
  1. если упаковки не маркированы и не снабжены знаками опасности согласно ДОПОГ, они должны быть маркированы и снабжены знаками опасности в соответствии с требованиями МКМПОГ или Технических инструкций ИКАО;
  2. требования МКМПОГ или Технических инструкций ИКАО применяются в случае совместной укладки в одну упаковку;
  3. в случае перевозки в транспортной цепи, включающей морскую перевозку: если контейнеры, переносные цистерны или контейнеры-цистерны не маркированы и не снабжены табло в соответствии с главой 5.3 настоящего приложения, они должны быть маркированы и снабжены табло в соответствии с главой 5.3 МКМПОГ. В этом случае в отношении нанесения маркировки на само транспортное средство применяется только пункт 5.3.2.1.1 настоящего приложения. В случае порожних неочищенных переносных цистерн и контейнеров-цистерн это требование распространяется также на их последующую доставку на станцию очистки.

Введение требований ДОПОГ в отношении автоцистерн переносится на 2023 год

Напомним: данное положение, которое распространяется на международные перевозки, в отношении российских перевозчиков начинало действовать еще с 1-го января 2023-го года. Однако из-за неготовности системы оно оказалось неприменимым. В частности, не было создано необходимое количество специальных лабораторий, не были определены компетентные органы по выдаче свидетельств, а также перечень экспертов, имеющих право проводить соответствующие испытания.

Читайте также:  Можно ли восстановить инн

Тогда Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков и Российский топливный союз обращались к Правительству с просьбой дать им отсрочку, так как на тот момент они при всем желании не могли получить необходимые разрешительные документы. Тем более что Приказ МВД, который ввел новое для российских перевозок положение, был подписан в ноябре 2023-го года и вступил в силу меньше чем через два месяца.

В письме к Правительству также указывалось, что в феврале из-за действия нового порядка около 20% перевозчиков приостановили свою деятельность и что к маю таковых может оказаться уже 100%, а также подчеркивалось, что вместе с ними встанут и АЗС, на которые просто некому будет подвозить топливо.

Правительство РФ отложило вступление в силу положения ДОПОГ, которое предусматривает обязательное предоставление свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и свидетельства об испытании и/или проверке цистерны для получения допуска транспортного средства к перевозке опасных грузов. Это требование начнет применяться только с 1-го января 2023-го года. Соответствующее постановление Правительства опубликовано 25-го декабря на Официальном интернет-портале правовой информации.

В марте Правительство все же пошло на уступки и дало отсрочку до 1-го января 2023-го года. Предполагалось, что к этому времени уже должны быть устранены все законодательные и пр. недоразумения, в том числе будет определен порядок выдачи свидетельств об утверждении типа цистерн, положение об аккредитации экспертов, уполномоченных проводить соответствующие испытания, и т.п.

Приложения А и В устанавливают условия, при соблюдении которых опасные грузы, разрешенные для транспортировки, могут быть предметом международной перевозки, например в том, что касается их классификации, упаковки, маркировки
и знаков опасности; конструкции, испытаний и официального утверждения тары, цистерн и транспортных средств; погрузки, разгрузки и эксплуатации транспортных средств; обучения участников перевозки и возлагаемых на них обязанностей
по обеспечению безопасности. Рабочая группа по перевозкам опасных грузов (WP.15) Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций регулярно рассматривает, изменяет и обновляет эти приложения в целях их адаптации к требованиям технического и промышленного прогресса.

В целях подтверждения глобального статуса данного Соглашения и поощрения всех государств — членов Организации Объединенных Наций применять его в полном объеме в порядке достижения целевых показателей в области безопасности
дорожного движения, установленных в Целях в области устойчивого развития, Договаривающиеся стороны постановили на Парижской конференции 13 мая 2023 года исключить с 1 января 2023 года из его названия слово «Европейское».
Издание 2023 года было подготовлено на основе поправок, которые, как ожидается, вступят в силу 1 января 2023 года после их принятия Договаривающимися сторонами. Оно содержит различные новые и пересмотренные положения,
касающиеся, в частности, перевозки литиевых батарей, батарей с дефектами, медицинских отходов и радиоактивного материала.

Cоглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), совершенное в Женеве 30 сентября 1957 года под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, имеет целью повышение безопасности международных дорожных перевозок опасных грузов.

— содержание и структура полностью соответствует официальному тексту соглашения и приложений;
— тетрадный переплет (книга не разваливается, страницы не вылетают);
— твердая обложка;
— отправка адресату на территории РФ включена в стоимость;
— качественная цифровая печать;
— защитная голографическая наклейка с возможностью проверки по QR;
— указаны данные печати;
— отпечатана на легальных основаниях;
— единая стоимость во всем мире (устанавливается ООН).

Приложения А и В к ДОПОГ также применимы к перевозкам опасных грузов в автомобильном сообщении в пределах государств — членов Европейского союза
и между ними на основании Директивы Европейского парламента и Совета 2008/68/ЕС от 24 сентября 2008 года с поправками

Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2023 года № 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации» установлено, что положения пункта 3 (в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А к Соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1957 года (ДОПОГ), в отношении свидетельств, предусмотренных в указанных подразделах) Правил, утвержденных данным постановлением, применяются с 1 января 2023 года.

Учитывая изложенное, выдача (продление срока действия) свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по территории Российской Федерации, происходит без истребования у заявителей свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны.

Очень важно состояние предупреждающих знаков. Желательно, чтобы они были светоотражающими, что делает их хорошо заметными в условиях затрудненной видимости и в темное время суток. Обозначения на знаках должны быть четкими, без повреждений, они в полной мере соответствуют характеру перевозимых грузов.

В постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2023 г. № 285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 13, ст. 1803; N 53, ст. 8671) цифры «2023» заменить цифрами «2023».

Автоцистерна должна обладать местами, на которых будут распределены два знака. Речь идет о знаке опасности и знаке, позволяющем ограничивать скорость. Также должен быть установлен мигающий фонарик (здесь необходимо использовать красный цвет либо знак, характеризующий аварийную остановку).

ДОПОГ и Технический регламент Таможенного союза не содержат требований к обязательному переносу системы выпуска отработавших газов для авто класса ЕВРО-5. Несмотря на это, перемещение глушителя вперед или вверх может регламентироваться внутренними документами на нефтеперерабатывающих предприятиях и эксплуатирующих транспортные средства объектах. Мы переносим глушитель за кабину.

Автомобили, на борту которых находится опасный груз, во время стоянки использует фиксацию колес при помощи стояночного тормоза. В случаях, когда спецтехника не оборудована этой системой или она находится в нерабочем состоянии, необходимо устанавливать минимум один противооткатный упор (башмак).

  • Маршрутный лист, один экземпляр должен находиться у экспедитора. В углу документа находится номер, выделенный красным шрифтом, характеризующий опасное вещество по классификации ООН;
  • Лицензия ТС для перевозки ОГ;
  • Аварийная карточка;
  • Транспортно-товарная накладная на груз;
  • Документ, свидетельствующий, что водитель может управлять ТС с ОГ;
  • Информация для связи с компанией;
  • Адрес получателя.

Содержимое судна должно плотно укладываться, чтобы усилить его устойчивость. Важным условием является наличие должного уровня вентиляции груза в общем или каждого отдельного элемента. Высота штабелирования определяется на основании прочности упаковки, она также заносится в грузовой план.

1.1.4.5.2 В случаях, упомянутых в пункте 1.1.4.5.1, выше, заинтересованные Договаривающиеся стороны ДОПОГ могут заключать соглашения о применении требований ДОПОГ к участку пути, на котором транспортное средство перемещается не за счет автомобильной тяги, а также, если они сочтут это необходимым, дополнительных требований, если только такие соглашения между заинтересованными Договаривающимися сторонами ДОПОГ не будут противоречить положениям международных конвенций, регулирующих перевозку опасных грузов тем видом транспорта, который используется для перемещения данного автотранспортного средства на указанном участке пути, например Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), договаривающимися сторонами которых являются эти Договаривающиеся стороны ДОПОГ.

  • Движение не должно пролегать через места общественного отдыха, природные заказчики. Запрещается движение вплоть к объектам культурной ценности;
  • Запрещается ездить вблизи к крупным заводам, особенно тем, которые производят подобные опасные вещества;
  • Маршрут должен содержать информацию о местах остановки, заправки, стоянки и т.д.
Читайте также:  Документы для постановки повторно на учет в центр занятости населения 2023


Классы опасных грузов и соответствующая им маркировка
Каждый тип опасных грузов имеет регламентированные нормы транспортировки и хранения веществ. Стандарты прописаны в ГОСТ и международном соглашении ДОПОГ. Требования не распространяются только на случаи, когда транспортировка происходит в пределах предприятия, которое и производит опасные соединения. Необходимо только соблюдение технологической схемы. Также перевозка органами безопасности не требует выполнения всех описанных положений.

На основе этого документа в России была обновлена нормативная база, регулирующая организацию перевозки ОГ и подготовки специалистов, в том числе водителей и сопровождающих лиц. Речь идет прежде всего о приказах Министерства транспорта РФ №№ 202 и 203 «Об утверждении порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки» и «Об утверждении порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».

Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее

По ДОПОГ опасный груз — это «груз, который в результате транспортного происшествия нанесёт вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде». Итак, к классам 1-3 относятся взрывчатые вещества и материалы; к классу 4 – легковоспламеняющиеся вещества и те, что способны к самовозгоранию; к классам 5-9 – окисляющие, токсичные, коррозионные и прочие опасные вещества и изделия, а также радиоактивные материалы. Кроме того, существуют десятки подклассов, конкретизирующих опасный груз по ДОПОГ.

Регулировать процесс призваны органы Ространснадзора. Эта же структура выдает разрешения на транспортировку ДОПОГ опасный груз, следит за неукоснительным соблюдением требований перевозки, а также контролирует процесс обучения лиц, участвующих в ее организации и осуществлении.

По правилам ДОПОГ опасный груз (ОГ), предназначенный для транспортировки автотранспортом, подразделяется на 9 классов опасности. Несколько слов о самом понятии ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов). На территории России этот термин был введен в 1994 году, года страна присоединилась к Европейскому соглашению о международной перевозке ОГ (постановление Правительства РФ № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов»).

1) Да.
2) Нет, стрелки, указывающие правильное положение упаковки, должны наноситься с двух противоположных сторон упаковки.
3) Нет, на упаковку должно обязательно наноситься наименование перевозчика.
4) Нет, на упаковки, содержащие прекурсоры, номер ООН не наносится.

Пояснение:
ДОПОГ п. 8.2.1.3 Водители транспортных средств или MEMU, перевозящих опасные грузы во встроенных или съёмных цистернах вместимостью более 1 м³, водители транспортных средств-батарей общей вместимостью более 1 м³ и водители транспортных средств или MEMU, перевозящих опасные грузы в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК индивидуальной вместимостью более 3 м³ на одной транспортной единице, должны пройти специализированный курс подготовки по перевозке в цистернах, охватывающий, по меньшей мере, темы, указанные в пункте 8.2.2.3.3.

1) Да, маркировочные знаки вещества, опасного для окружающей среды, которые крепятся к контейнерам-цистернам, должны иметь размеры 250 х 250 мм.
2) Да, если вместимость контейнера-цистерны составляет более 3 000 литров. (+)
3) Нет, поскольку контейнеры-цистерны не обозначаются маркировочными знаками вещества, опасного для окружающей среды.
4) Нет, если перевозка будет осуществляться в транспортной цепи, включающей морской транспорт.

Когда водитель транспортного средства, перевозящего опасный груз, должен ознакомиться с содержанием письменных инструкций?
А) До начала рейса члены экипажа транспортного средства должны получить информацию о погруженном опасном грузе и ознакомиться с письменными инструкциями. (+)
Б) Так как письменные инструкции составляются по единому образцу для всех опасных грузов, то нет никакой необходимости с ними ознакамливаться.
В) В случае аварии или инцидента при перевозке опасного груза.
Г) После выгрузки опасного груза.

Пояснение:
ДОПОГ п. 8.2.1.1 Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь свидетельство, выданное компетентным органом или любой организацией, признанной этим органом, и удостоверяющее, что они прошли курс подготовки и сдали экзамен на знание специальных требований, которые должны выполняться при перевозке опасных грузов
8.2.1.2
Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны пройти базовый курс подготовки и специальный

Части включают в себя главы, разделы и подразделы, такая структура целиком отвечает нормам составления рекомендаций по перевозке опасных грузов, утвержденных мировым сообществом.Договор ДОПОГ, регламентирующий правила перевозки опасных посылок, действителен на территории каждой из стран, представители которой подписали соглашение о перевозках. Стоит также отметить, что каждая страна, которая входит в состав Организации Объединенных Наций, имеет право выдвигать дополнительные требования к перевозкам

  1. Персональные данные человека – ФИО.
  2. Открытые категории после прохождения обучения. При прохождении обучения водителю открывают определённые классы – в цистернах и кроме цистерн. В свидетельстве будут отображены только те классы, которые входили в программу обучения. Остальные будут просто вычеркнуты в обеих графах.

Согласно требованиям к заземлению представленных в п. 9.7.4 ДОПОГ автоцистерны производства «РусСпецАвто» оснащаются металлической заземляющей цепью, обеспечивающей соприкосновение с землей отрезком не менее 20 см, и заземляющим тросом со штырем на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.

Напомним, опасные грузы в таких количествах перевозятся без маркировки транспортного средства табличками оранжевого цвета и свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. Такие максимальные количества, установленные для каждого опасного груза отдельно, . Другими словами, в случае применения правила 1000 пунктов, в транспортном документе должно быть указано количество груза для каждой транспортной категории, рассчитанное в соответствии с пунктами 1.1.3.6.3 и 1.1.3.6.4 ДОПОГ.

опубликованных на сайте ЕЭК ООН. Имея на руках теперь с уверенностью можно сказать, что термин «информационное табло» в ДОПОГ 2023 был заменен термином «большой знак опасности», а вместо сокращения КСГМГ в ДОПОГ 2023 используется сокращение КСМ. Одним из самых главных изменений в ДОПОГ 2023 является обязательство надлежащего описания в транспортном документе опасного груза, если его количество на транспортной единице не превышает максимального значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ.

Adblock
detector