Где указано, что пао «ростелеком» (его филиал) должен быть включен в реестр субъектов естественных монополий в субъекте российской федерации

Единицы в контракте не прописаны обычно, вся инфа в приложении к контракту, смотря сто вы закупаете: если ртк будет считать количество проговоренных вами минут и выставлять счета за них, то надо открывать свой приказ о нормировании и ставить в контракт количество минут по норме.

Позднее стало известно, что Михаил Осеевский стал рассылать письма по органам госвласти с требованием заключить с «Ростелекомом» контракт как с единым поставщиком услуг фиксированной связи. По данным газеты, в письме Осеевский указывал, что соответствующее распоряжение было подписано Путиным.

Подконтрольный государству оператор «Ростелеком» назначен единым поставщиком услуг связи для федеральных органов государственной власти. Об этом президент компании Михаил Осеевский сообщил агентству «Интерфакс». Кто именно подписал такое распоряжение, Осеевский не уточнил.

Если в сведениях для попадания в список естественных монополий в России 2023 года, которые предоставил заявитель, есть неполные, некорректные или недостоверные сведения, сотрудники антимонопольного органа отправляют документы обратно в течение 10 рабочих дней после даты их принятия.

Представитель службы безопасности полетов (ДФС) в Германии заявил, что пилот разбившегося самолета, на борту которого находилась глава совета директоров S7 Наталья Филева, мог потерять контроль над управлением, когда выполнял маневр поворота. По данным агентства агентства «Рустелеком», «Ростелеком» и так является крупнейшим поставщиком услуг связи для госорагнов (даже если учитывать еще и мобильную связь). На втором месте — МТС вместе с принадлежащей компании оператором МГТС.

1.3. Заменить наименование открытого акционерного общества «Газпром газораспределение Курган» под регистрационным номером 45.2.5 раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам» реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРГАН».

1.1. Заменить наименование закрытого акционерного общества «Топливо-заправочная компания «Аэропорт ГСМ-сервис» под регистрационным номером 14/2/6 раздела 2 «Услуги аэропортов» реестра субъектов естественных монополий на транспорте на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОПЛИВО-ЗАПРАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ «АЭРОПОРТГСМСЕРВИС».

1.2. Заменить наименование открытого акционерного общества «Газпром газораспределение Смоленск» под регистрационным номером 67.2.1 раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам» реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СМОЛЕНСК».

1.4. Заменить наименование открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи «РОСТЕЛЕКОМ» под регистрационным номером 77-2-7 раздела II «Услуги общедоступной электросвязи» реестра субъектов естественных монополий в области связи на ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ «РОСТЕЛЕКОМ».

В соответствии со статьями 10, 11, 21 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях», пунктами 5.3.4.2, 6.1.1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, приказываю:

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определить публичное акционерное общество «Ростелеком» единственным исполнителем осуществляемых Минцифры России в 2023 и 2023 годах в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» закупок товаров (работ, услуг), необходимых для развития инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, входящей в инфраструктуру электронного правительства.

2. Определить 31 декабря 2023 г. предельным сроком, на который заключаются государственные контракты с публичным акционерным обществом «Ростелеком», а также установить возможность привлечения указанным обществом к исполнению государственных контрактов субподрядчиков, соисполнителей при условии исполнения своих обязательств в объеме не менее 5 процентов совокупного стоимостного объема обязательств по государственным контрактам лично.

ФАС в СМИ: Ростелеком не взяли в монополисты

Приказ УФАС по Удмуртской Республике о внесении изменений в реестр субъектов, занимающих доминирующее положение, касался замены ОАО «ВолгаТелеком» на ОАО «Ростелеком» по всем услугам и был издан летом 2011 года (после присоединения МРК «Связьинвеста» к «Ростелекому»). Однако «Ростелеком» посчитал этот приказ незаконным и обратился в арбитражный суд Удмуртской Республики о признании его недействительным в части услуг размещения кабеля связи в линейно — кабельных сооружениях связи и на опорах. Суд первой инстанции, а также последовавшие за ним апелляционный и кассационный суды требования оператора связи удовлетворили, признав приказ антимонопольщиков недействительным.

При этом Юрий Добронравов признает, что «не включение» в реестр правопреемников можно назвать пробелом в законодательстве. «Из простого логического рассуждения однозначно вытекает, что при присоединении организации-монополиста к другой (даже не включенной на момент присоединения в соответствующий реестр) доля основной организации на рынке может только возрасти», — говорит юрист.

«Действующее законодательство РФ не предусматривает автоматического включения правопреемника организации, ранее включенной в реестр субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, в этот же реестр, — объяснил мотивировку суда управляющий партнер юридической компании «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов. — В рассматриваемом случае, видимо, территориальный орган ФАС должен провести анализ рынка соответствующих услуг и подготовить аналитический отчет о состоянии конкуренции на этом рынке. Если из данного отчета будут усматриваться основания для включения «Ростелеком» в реестр, то территориальное управление ФАС РФ запустит предусмотренную законодательством процедуру такого включения».

Адвокат Александр Титов уверен, что подобные судебные акты создают опасную практику ухода монополистов от запретов и ограничений, наложенных на них в рамках антимонопольного регулирования через процедуру реорганизации. Причем, как напоминает юрист, это не единственный случай, говоря о «Ростелекоме». Аналогичная позиция высказана в постановлениях ФАС Волго-Вятского, Поволжского, Северо-Западного округов.

Летом прошлого года «Ростелеком» направил письмо в УФАС по Удмуртской Республике с просьбой исключить его из «доминирующего» реестра. Однако представители ФАС вновь отказали компании, после чего «Ростелеком» опять обратился к Фемиде, которая вновь его поддержала.

Приказ ФСТ РФ от N 76-с; Об изменении регистрационных номеров организаций, включенных в Реестр субъектов естественных монополий в области связи

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426) и Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2004 года, регистрационный N 6023), приказываю:

Где указано, что пао «ростелеком» (его филиал) должен быть включен в реестр субъектов естественных монополий в субъекте российской федерации

Если экстренная информация вам не нужна, то провести заключение контракта, руководствуясь пунктом 6 нельзя. В данной ситуации следует заключить контракт с единственным исполнителем, руководствуясь пунктами 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, либо проведите конкурентную закупку. Ситуация такого типа возникает, так как любое юридическое или физическое лицо имеет право оказывать услуги в области гидрометеорологии и смежных с ней областях на основе специальной лицензии (ч. 1 ст. 9 Закона № 113-ФЗ).

Читайте также:  2023 год,вернут или нет впд военнослужащим

Учреждения, которые приводят в исполнение наказания, должны привлекать осужденных личностей к труду. Предметы контракта, которые получают в результате такого труда, должны быть реализованы. За счет доходов от реализации учреждения закупают необходимое сырье, материалы и комплектующие, которые требуются для дальнейшей работы осужденных. Это прописано в статье 13 Закона от 21 июля 1993 года № 5473-1. В подобном случае заказчик имеет право провести заключение контракта с единственным поставщиком.

Пример : имеет ли право заказчик провести заключение контракта, руководствуясь правилами пункта 19 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ с такой организацией, которая не является автором проекта?Нет, это сделать нельзя. На основании пункта 19 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан заключить контракт только лишь с автором конкретного проекта.

  • авторский контроль за разработкой проектной документации объекта капитального строительства;
  • авторский надзор за строительством, реконструкцией и ремонтом объекта капитального строительства;
  • технический и авторский надзор за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, за авторскими проектами.

При всех закупках у единственного поставщика в рамках госзаказа по 44-ФЗ существуют ограничения, как по объему закупок, так и по иным условиям: обеспечению исполнения контракта, закупкам у естественных монополий, закупкам малого объема. Приведем 48 случаев закупки у единственного поставщика.

В УФАС обратился заявитель с жалобой на действия заказчика при проведении закупки у единственного поставщика (заключение договора на поставку угля). Заявитель указывает, что размещенные в ЕИС извещение и документация о закупке у ЕП не отражают предмет договора, его спецификацию, а также требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, место, условия, сроки (периоды) поставки товара, форму, сроки и порядок оплаты товара, порядок формирования цены договора (цены лота). При рассмотрении дела комиссия УФАС установила, что в извещении и документации о закупке, размещенных в ЕИС, указан лишь предмет договора, а именно поставка угля. В указанных документах отсутствует описание предмета закупки, в частности, количество поставляемого товара, требования к его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), его количественные и качественные характеристики, требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его количественных и качественных характеристик. Таким образом, действия заказчика в части отсутствия полного, как того требует его Положение о закупках, описания предмета закупки у единственного поставщика являются нарушением требований ст. 66 Положения о закупках (Решение Омского УФАС по делу № 055/07/3-1106/2023 от 13.01.2023).

  • потенциальный поставщик (исполнитель, подрядчик) самостоятельно отправляет коммерческое предложение заказчику о возможности поставить необходимую продукцию (оказать услугу, выполнить работу);
  • организатор процедур направляет запрос предполагаемому поставщику (исполнителю, подрядчику) о необходимости поставить товар (оказать услугу, выполнить работу).

В некоторых случаях организатор торгов может принять решение о частичном размещении данных о закупке у единственного контрагента. К примеру, указать в Положении следующее: «В целях закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) необходимо разработать и разместить в ЕИС извещение, документацию о закупке у единственного контрагента, включая проект договора, если закупка превышает 300 000 рублей. Если закупка не превышает 300 000 рублей, извещение и закупочная документация о закупке у единственного контрагента не разрабатывается и не размещается в ЕИС». Также может применяться иной ценовой порог, указанный в Положении.

В антимонопольную службу поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью на действия заказчика при заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с другим юридическим лицом как с единственным контрагентом на 10 месяцев без проведения конкурентной процедуры. Данные действия заказчик аргументировал тем, что необходимость заключения договора возникла в период пандемии COVID -19 , а подготовить закупочную документацию по конкурентной процедуре специалист заказчика не смог из-за технических неполадок. При рассмотрении дела комиссия УФАС не усмотрела наличия обстоятельств, которые бы свидетельствовали о наличии срочной потребности в заключении договора. Заказчиком не было установлено надлежащего контроля за своевременным проведением торгов. Ссылки организатора закупки на тяжелую эпидемиологическую ситуацию, сложившуюся на момент заключения договора, являются попыткой введения комиссии в заблуждение. Также доводы об ограничениях, введённых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не нашли своего достаточного подтверждения в ходе рассмотрения дела. Комиссия также отмечает, что в штате ответчика не может быть специалистов, которые бы могли спрогнозировать развитие эпидемической ситуации в связи с распространением вируса (см. Решение Санкт-Петербургского УФАС по делу № 078/01/17-598/2023 от 28.08.2023).

В случае принятия решения о публикации малых закупок в открытом доступе (данную обязанность необходимо отразить в Положении) организатор процедур должен опубликовать результаты таких закупок в реестре договоров согласно Постановлению Правительства РФ №1132 [10] . Закон о закупках не содержит ограничений о возможном количестве договоров до 100/500 тысяч рублей, которые заказчик вправе заключать напрямую с контрагентами, вследствие чего на практике нередко возникают случаи дробления крупного лота на мелкие закупки (во избежание проведения конкурентных процедур).

44-ФЗ: Ростелеком — монополист (единственный исполнитель)

  • подключение социально значимых объектов на территории субъектов РФ, кроме Крыма и Севастополя, к сети подвижной радиотелефонной связи, а также по оказанию этим объектам услуг по передаче данных и телематических услуг для доступа к сети «Интернет»;
  • подключение объектов ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» к сети связи общего пользования, а также подключение к сети связи, необходимых для обеспечения потребностей социально значимых объектов на территории субъектов РФ, кроме Крыма и Севастополя, в услугах связи, а также пропуска телевизионного и технологического трафика.
  • подключение социально значимых объектов на территории Крыма и Севастополя к сети подвижной радиотелефонной связи, а также по оказанию этим объектам услуг по передаче данных и телематических услуг для доступа к сети «Интернет»;
  • подключение объектов ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» к сети связи общего пользования, а также подключение к сети связи, необходимых для обеспечения потребностей социально значимых объектов на территории Крыма и Севастополя в услугах связи, а также пропуска телевизионного и технологического трафика.
  • фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты
  • органы государственной власти
  • органы местного самоуправления
  • пожарные части и пожарные посты
  • участковые пункты полиции
  • территориальные органы Росгвардии и подразделения (органы) войск национальной гвардии.

Ростелеком монополист местной связи

согласно РЕЕСТРу субъектов естественных монополий в области связи, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль( Раздел II «Услуги общедоступной электросвязи») ОАО междугородной и международной электрической связи «РОСТЕЛЕКОМ» в Тульскиой области — филиал, зарегистрирован как естественныая монополия. Если у нас, как у юр лица телефонная стационарная связь только по городу (без вызода на 8), считать ли нам контракт, заключенный с Ростелекомом согласно п.1 ч.1 ст.93 44-ФЗ?

Ростелеком» как субъект естественной монополии

«ОАО «Ростелеком» осуществляет деятельность в регулируемой сфере, а именно оказывает услуги общедоступной электросвязи и является субъектом естественной монополии, тарифы на услуги которого утверждаются ФСТ… Результаты проведенного анализа показали, что доля ОАО «Ростелеком» в общем объеме услуг телефонной электрической связи в границах территории РФ не дает объективного представления о положении компании на рынке в силу особенностей технического развития телекоммуникационных сетей, которые сегодня не позволяют предоставлять пользователям услуги местной и междугородной телефонной связи на всей территории муниципальных образований выбор альтернативных операторов связи. Абоненты ОАО «Ростелеком» пользуются услугами данного оператора в отсутствие конкуренции. Рынок, имея потенциальные возможности для развития, не перешел в состояние конкурентного. Таким образом, ОАО «Ростелеком» в настоящее время осуществляет регулируемую деятельность, является субъектом естественной монополии в области связи и не может быть исключено из реестра».

  1. Вопрос первый: имел ли начальник контрольно-правового управления необходимые полномочия для подписания такого рода акта? В отсутствие иной правовой информации и исходя из того факта, что руководитель ФСТ имеет заместителей, – ответ отрицательный.
  2. Вопрос второй: не говоря уж о некоторых сомнениях относительно факта проведения анализа (с учетом того, что ответ подписал начальник КПУ), в отношении чего проводился анализ? В отношении деятельности «Ростелекома» или информации (полученной от органов исполнительной власти федерального уровня, уровня субъекта Федерации и местного самоуправления, общественных объединений потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов и иных источников), которая свидетельствует об осуществлении (прекращении) хозяйствующим субъектом видов деятельности в сфере услуг общедоступной электросвязи, как того требует п. 12 Приказа ФСТ№ 59 от 26.08.04 «Об утверждении временного положения о реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль»? Либо анализировалось и то и другое?
  3. Вопрос третий: что понимать под «особенностями технического развития телекоммуникационных сетей, которые сегодня не позволяют предоставлять пользователям услуги местной и межгорсвязи на всей территории муниципальных образований выбор альтернативных операторов связи»? И почему упоминаются муниципальные образования, тогда как речь, исходя из представлений ФСТ, должна идти о России (ведь именно страна в целом, а не ее составные части указаны в выписке изРеестра)? Если же ФСТ утверждает, что услуги электросвязи являются регулируемым государством видом деятельности, и именно на этом основании отказывается исключить «Ростелеком» из Реестра, то, следуя данной логике, все операторы связи, в том числе и конкуренты «монополиста» на товарном рынке, должны быть включены в Реестр. Лишь в этом случае все операторы связи будут поставлены в равные конкурентные условия в части государственного воздействия на их деятельность.
Читайте также:  Оплата госпошлины статус 01 или 08

Иные услуги – и снова монополия?

Неоднократно предоставляя по запросам (в том числе и необоснованным) всю имеющуюся у него информацию, «Ростелеком», очевидно, стремился к исключению из Реестра. Однако на свое ходатайство оператор получил отказ. Мотивация: исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется по результатам анализа информации, свидетельствующей о прекращении им регулируемого вида деятельности в условиях ЕМ. Предлагалось предоставить документы, в частности надлежаще заверенные заключения ФАС (о товарном рынке услуг общедоступной электросвязи в зоне действия «Ростелекома») и Федеральной службы по надзору в сфере связи (о технической возможности/невозможности предоставления услуг электросвязи другими операторами связи в зоне действия «Ростелекома»).

Ключевой момент при рассмотрении вопроса о включении (нахождении) того или иного субъекта права в Реестр – состояние рынка. Верховный суд РФ в своих судебных актах5 неоднократно констатировал: «Деятельность в условиях естественной монополии – это не только предоставление услуг связи, указанных в разделе 2 Положения о Реестре6 при наличии надлежащей лицензии, но это всегда деятельность на товарном рынке при отсутствии конкуренции». Следует отметить, что если ранее МАП РФ расшифровывал сферы деятельности субъектов ЕМ в области связи, то, начиная с Приказа МАП РФ № 1184 от 15.11.01, подобные разъяснения исчезли. Анализ решения и определения Верховного суда позволяет утверждать, что произошло это отнюдь не случайно, а по воле правительства, закрепленной в его актах.

В настоящее время основными интересующими нас актами, регулирующими деятельность субъектов ЕМ, являются:

  • Приказ Федеральной службы по тарифам № 59 от 26.08.04 «Об утверждении временного положения о реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль»;
  • Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;
  • Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам.

Последние два документа утверждены Постановлением Правительства № 637 от 24.10.05 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи».

С точки зрения автора, правоприменительная практика госорганов, регулирующих деятельность субъектов естественных монополий в области связи, ограничивает рыночный потенциал традиционных операторов связи и снижает их инвестиционную привлекательность. Два года назад «Ростелеком» пропускал около 70% всего междугородного и международного трафика России. Однако уже в то время дальняя связь в стране характеризовалась Минсвязи как «конкурентный рынок при высоком уровне доминирования одного или нескольких хозяйствующих субъектов». Сегодня эта цифра, очевидно, существенно меньше, однако правовой статус компании на рынке услуг связи не изменен.

Можно ли заключить контракт с Ростелеком как с единственным поставщиком (монополистом)

Ответ: Если ПАО «Ростелеком» (его филиал) включен в реестр субъектов естественных монополий в вашем субъекте Российской Федерации, то на указанные в реестре услуги связи вы можете заключить с ним контракт как с единственным поставщиком по п.1 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, обращаю внимание на возможность заключения контракта на любые услуги связи по п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ до 100 тысяч. При недостаточности указанной суммы, допускаю возможность заключения таких контрактов раз в полугодие или квартал.

Не полностью используются мощности по ремонту и развитию производственной базы предприятий железнодорожного транспорта, непосредственно не связанных с осуществлением перевозочного процесса (ремонтных, строительных, машиностроительных и других предприятий). Велики затраты на содержание объектов социальной сферы. Оптимизация загрузки производственных мощностей, а также выделение объектов социальной сферы из системы железнодорожного транспорта позволили бы сократить издержки отрасли.

  • либерализация государственного регулирования тарифов в условиях развития конкуренции на железнодорожном транспорте;
  • формирование структуры управления железнодорожным транспортом, соответствующей условиям рыночной экономики;
  • разработка предложений по созданию концепции формирования транспортных тарифов исходя из развития конкуренции на рынке железнодорожных транспортных услуг.
  • прекращение перекрестного субсидирования пассажирских перевозок поездами дальнего следования и пригородного сообщения за счет совершенствования системы тарифов на перевозки грузов с переходом к их субсидированию из средств соответствующих бюджетов;
  • привлечение предприятиями железнодорожного транспорта к ремонту, выполнению подрядных работ и оказанию услуг предприятий и организаций других отраслей экономики, способных предложить соответствующую продукцию и услуги с наименьшими издержками и высоким качеством, а также обеспечить безопасность движения поездов;
  • выделение объектов социальной сферы из системы железнодорожного транспорта (кроме специализированных медицинских учреждений) и их передача в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
  • повышение эффективности эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий и участков (продажа, полное закрытие, передача органам местного самоуправления);
  • совершенствование системы отчетности в целях обеспечения всестороннего анализа эффективности деятельности железнодорожного транспорта.
Читайте также:  Госпошлина за развод образец

Меры, направленные на стимулирование конкуренции в газовой промышленности и использование эффективных газосберегающих технологий, должны заключаться в том, чтобы независимые российские производители газа на территории Российской Федерации получили недискриминационные права на доступ к свободным мощностям газотранспортной системы.

В целях повышения качества обслуживания населения, снижения эксплуатационных расходов, концентрации необходимых производственных фондов и трудовых ресурсов, создания условий для эффективного взаимодействия между предприятиями железнодорожного транспорта и органами исполнительной власти всех уровней будут созданы специализированные компании по перевозке пассажиров поездами дальнего следования, местного и пригородного сообщения, функционирующие на контрактной основе и имеющие самостоятельные балансы. Создание этих компаний будет возможно только при условии полного прекращения субсидирования убытков от пассажирских перевозок за счет тарифов на грузовые перевозки, повышения доходности пассажирских перевозок и решения в установленном порядке вопроса о компенсации убытков за счет средств соответствующих бюджетов.

Приказ ФАС России от N 1272/18

1. Заменить наименование открытого акционерного общества «Омскоблгаз» под регистрационным номером 55.2.2 раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам» реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на акционерное общество «Омскоблгаз».

4. Заменить наименование открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» под регистрационным номером 86.1.25 раздела I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на публичное акционерное общество «Сургутнефтегаз».

3. Заменить наименование открытого акционерного общества «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп» под регистрационным номером 74.1.6 раздела I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на публичное акционерное общество «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп».

2. Заменить наименование Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» под регистрационным номером 77-2-7 раздела II «Услуги общедоступной электросвязи» реестра субъектов естественных монополий в области связи на публичное акционерное общество «Ростелеком».

5. Заменить наименование открытого акционерного общества «Трансэнерго» под регистрационным номером 74.1.117 раздела I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» и под регистрационным номером 74.2.27 раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам» реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на акционерное общество «Трансэнерго».

Ростелеком субъект естественных монополий в области связи

Позднее стало известно, что Михаил Осеевский стал рассылать письма по органам госвласти с требованием заключить с «Ростелекомом» контракт как с единым поставщиком услуг фиксированной связи. По данным газеты, в письме Осеевский указывал, что соответствующее распоряжение было подписано Путиным.

Представитель службы безопасности полетов (ДФС) в Германии заявил, что пилот разбившегося самолета, на борту которого находилась глава совета директоров S7 Наталья Филева, мог потерять контроль над управлением, когда выполнял маневр поворота. По данным агентства агентства «Рустелеком», «Ростелеком» и так является крупнейшим поставщиком услуг связи для госорагнов (даже если учитывать еще и мобильную связь). На втором месте — МТС вместе с принадлежащей компании оператором МГТС.

Монополии со стороны «Ростелеком» нет. Правительство РФ не запрещает гражданам, создать свою телекоммуникационную компанию, за счет акционеров компании провести линии, или арендовать их у других компаний, поставить станции для обслуживания и распределительные коробки для абонентов. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь.

Единицы в контракте не прописаны обычно, вся инфа в приложении к контракту, смотря сто вы закупаете: если ртк будет считать количество проговоренных вами минут и выставлять счета за них, то надо открывать свой приказ о нормировании и ставить в контракт количество минут по норме.

По данным, указанным в Концепции развития рынка телекоммуникационных услуг РФ, в 2004 г. по основным экономическим признакам рынок телекоммуникационных услуг постепенно утрачивает признаки естественной монополии. Первый список состоит из 114 организаций в транспортных терминалах и морских портах. Второй — из 15 организаций в речных портах. Наконец, третий включает 94 субъекта в аэропортах. Все они имеют разные формы собственности (ООО, ФБУ, АО и т. д.).

Где указано, что пао «ростелеком» (его филиал) должен быть включен в реестр субъектов естественных монополий в субъекте российской федерации

Честно скажу с этим вопросом особо не разбирался, считается что если в отношении такой организации осуществляется государственное регулирование и контроль в части тарифов. . .
Как петух клюнет, буду разбираться =-)))
А вот как раз разъяснение ФАСА по этому поводу:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

В соответствии со ст. 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии — хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Понятие субъект естественной монополии не включает в себя условие включения в Реестр субъектов естественных монополий , в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее — Реестр субъектов естественных монополий), и условие утверждения цен (тарифов) на оказание услуг по транспортировке газа. Основополагающим признаком субъекта естественной монополии, исходя из определения, данного в Законе о естественных монополиях, следует считать осуществление субъектом деятельности в условиях естественной монополии.
В соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 26.09.2004 N 59 «Об утверждении временного положения о реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» Реестр субъектов естественных монополий представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи (наименование, юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, телефоны, коды, данные об объемах оказываемых услуг, выручке и т.д.).
Реестр субъектов естественных монополий носит заявительный характер и формируется на основании информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей, их ассоциаций и союзов, а также по заявлению самих организаций о включении их в Реестр либо исключении их из Реестра.
В соответствии со ст. 4 Закона о естественных монополиях регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в сфере транспортировки газа по трубопроводам.
ФАС России считает, что в случае исключения районных газораспределительных организаций (далее — районные ГРО) из Реестра субъектов естественных монополий, при совершении сделок по передаче районными ГРО в аренду основных производственных средств и нематериальных активов, необходимо получение предварительного согласия органа регулирования естественной монополии на совершение таких действий. Правовым основанием в данном случае является фактическое осуществление в условиях естественной монополии районными ГРО своей основной деятельности по эксплуатации газораспределительных сетей, транспортировке газа потребителям после исключения из Реестра субъектов естественных монополий.
В случае, если в результате сделки по передаче районными ГРО основных производственных средств и нематериальных активов субъекты естественной монополии фактически перестают осуществлять хозяйственную деятельность в условиях естественной монополии, в ФАС России необходимо направить подтверждающие сведения о прекращении прежней деятельности по транспортировке и подаче газа потребителям (сведения об основных показателях хозяйственной деятельности районных ГРО, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках).

Adblock
detector