Как списать экзамен пдд в гаи

заходишь в графический редактор любой, рисуешь сеточку 20х40. (20 вопросов, 40 билетов) Закрашиваешь квадратики в определённые оттенки одного цвета. Оттенки подбираешь по ответам на билеты. Если ответ 1- бледный, 2- темнее, 3-ещё темнее и т. д. или наоборот. Так вот составляешь сеточку и распечатываешь на маленьком листочке
Идёшь в магазин, выбираешь прозрачную ручку, откручиваешь колпачок и засовываешь вовнутрь этот листочек, свёрнутый в трубочку. Поспрашивай у друзей, которые «не в теме»: если ручка выглядит неестественно, лучше переделать так, чтобы смотрелось красиво и подозрения не вызывала.
Теперь самое интересное: на экзамене билеты пронумерованы иначе, чем в книге. Как узнать нужный билет?
Я думаю что ответить на первые 4-6 вопросов у тебя знаний хватит. Потом с задумчивым видом, покручивая в руках ручку можно по первым ответам найти нужный билет. Дальше ответы идут как по маслу ))))))

Как списать на экзамене в гаи на компьютере

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Заявление (можно отправить на электронную почту).
  3. Заключение о прохождении медкомиссии.
  4. Свидетельство об окончании автошколы.
  5. Если лицу, сдающему экзамен, не исполнилось 18 лет, необходимо письменное согласие родителей.
  6. Квитанция об оплате госпошлины (на экзамен брать не обязательно).
  • Невнимательность. Уделяйте особое внимание словам «запрещается» и «разрешается». Почему-то эти слова путают чаще всего, хотя они противоположны по смыслу.
  • Спешка. Усевшись за компьютер, строго следуйте инструкциям сотрудника ГИБДД. Не следует торопиться и нажимать кнопки, ведь программа может завершить прохождение теста, так его и не начав.
  • Незнание. Большинство курсантов ошибается на вопросах, связанных с перекрестками, регулировщиками и трамваями. Досконально изучите эти вопросы и не торопитесь при ответе на них.

За 1 значительную ошибку дается 5 баллов штрафа, за ошибочку средней значимости – 3 балла, за незначительную – 1 балл. При наборе пяти и более баллов экзамен считается не сданным. Следовательно, значительных ошибок допускать нельзя.

Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.

Как правильно сдать экзамен в гаи город. Как правильно. Как только вы сели за руль на экзамене в городе, не стесняйтесь потратить время на регулировку сидения и зеркал. Это также даст вам время успокоиться. Выучите четкий алгоритм: сели за руль, отрегулировали сиденье.

За 1 значительную ошибку дается 5 баллов штрафа, за ошибочку средней значимости – 3 балла, за незначительную – 1 балл. При наборе пяти и более баллов экзамен считается не сданным. Следовательно, значительных ошибок допускать нельзя.

Выполняйте все упражнения не торопясь, но и не слишком медленно. Автомобиль старайтесь располагать максимально ровно, на определенном расстоянии от границ и стоек. В 2018 году вступили в силу изменения, которые предусматривают обязательное выполнение пяти элементов по выбору экзаменатора.

  • Правила дорожного движения Российской Федерации.
  • Законы России, которые относятся к безопасности движения на дорогах.
  • Правила оказания первой медпомощи людям, попавшим в ДТП.
  • Правила допуска транспортного средства к эксплуатации.
  • Законы об ответственности водителей.
  • Основы безопасного вождения.

Надеемся, что вас подобные предложения не заинтересуют. Нормальное обучение попросту невозможно без грамотного и опытного преподавателя. Ну не смогут друзья и родители обучить вас управлению авто так же хорошо, как и специально обученный человек. Именно поэтому теперь запрещено сдавать экзамены на права, не пройдя обучение. Этими нововведениями власти пытаются снизить аварийность на дорогах.

Обычно под фразой “купить права” подразумевают “дать взятку должностному лицу”, чтобы тот принял практическую часть с закрытыми глазами. Дать на лапу и пройти теорию не получится (как правило). Теоретический экзамен записывается на камеру, и учить вам все равно придется. Практическая часть тоже проходит под камерой, но обычно во время движения вам дают легкие задачи, и даже в некоторых случают дергают за ниточки и управляют авто вторым комплектом педалей.

Билет 1 Билет 2 Билет 3 Билет 4 Билет 5 Билет 6 Билет 7 Билет 8 Билет 9 Билет 10 Билет 11 Билет 12 Билет 13 Билет 14 Билет 15 Билет 16 Билет 17 Билет 18 Билет 19 Билет 20 Билет 21 Билет 22 Билет 23 Билет 24 Билет 25 Билет 26 Билет 27 Билет 28 Билет 29 Билет 30 Билет 31 Билет 32 Билет 33 Билет 34 Билет 35 Билет 36 Билет 37 Билет 38 Билет 39 Билет 40
×

Если Вы решили, получить водительское удостоверение, Вы должны быть готовы к существенным тратам. Вы должны сопоставить все свои возможные расходы, связанные с обучением в автошколе и сдачей экзаменов в ГИБДД. Если у Вас не хватает финансовых средств на весь срок обучения, то не советуем Вам начинать обучение в автошколе.

Используя программу Автоэкзамен ПДД ГИБДД 2019 каждый имеет возможность самостоятельно оценить свою подготовку и знания по билетам ПДД 2019 для категорий A, B, C и D, представить свои шансы на теоретическом экзамене и, что самое главное — в реальной дорожной ситуации.

Действительно на практике в больших городах такое осуществить достаточно тяжело, но решая экзаменационные билеты Вы должны опираться на Правила Дорожного Движения согласно которым остановка и стоянка на левой стороне дороги разрешены в населенных пунктах на дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для каждого направления, без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (не зависимо от количества полос для движения). Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешена только остановка для погрузки или разгрузки.

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию.

189.В случае возникновения технической неисправности транспортного средства в процессе проведения экзамена, его проведение прекращается и возобновляется после устранения неисправности либо
‎на другом транспортном средстве. Проверенные навыки повторной проверке не подлежат.

С 1 апреля 2021 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

«Теоретический экзамен в ГИБДД, безусловно, не так важен, как практические навыки вождения. Вместе с тем без сдачи теории вас просто не допустят к практике. Многие пытаются «вызубрить» правила дорожного движения или экзаменационные билеты, но это бессмысленно. Вам необходимо не просто знать ПДД, но и понимать их.

  • истечение срока действия;
  • изменение персональных данных водителя;
  • износ или повреждение прав;
  • выдача прав на основе поддельных документов или с нарушениями действующих требований;
  • поступление заявление об утрате или хищении прав;
  • выданы новые права;
  • подтверждено наличие у водителя медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
  • поступление информации о смерти водителя.
  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.
  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.
  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.
  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Гибдд теория можно ли списать

Также часто люди жалуются на учителей по вождению, что они намерено, не хотят, чтобы их ученики с первого раза сдали все экзамены в ГИБДД, в надежде, что в последующем они обратиться к ним за помощью, для того чтобы договориться с сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они имеют знакомства. Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене в городе является обычный стресс, который связан с большим напряжением при движении в городе.

Собираем обратно — ВСЁ, шпора готова — теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго- нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит .

Существует несколько полезных советов для тех, кто хочет сдать на права успешно. Например, быть особо внимательным при сдаче теории, поскольку можно нажать не ту кнопку и выбрать не тот ответ. Невнимательность не будет смягчающим обстоятельством, если экзамен будет провален.

пВ общем-то, здесь все зависит только от вас, поэтому первая часть проблемного вопроса «как сдать экзамен в ГАИ с первого раза» — теория должна с легкостью остаться позади. Подготовка Чтобы сдать экзамен в ГИБДД, тебе нужно обязательно выучить всю теорию! Без неё тебе и самой будет сложно водить.Это совершенно не страшно.

Многие ученики курсов грешат валерьянкой и прочими успокоительными, чтобы меньше волноваться и сосредоточеннее думать, но экзамен – это место, где потребуется быстрая реакция и моментальное принятие решений, что успокоительные препараты могут серьезно блокировать.

Как списать теорию на экзамене пдд хитрости

В-третьих, если вы обучаетесь в холодное зимнее время – сразу готовьтесь к дискомфорту. Подберите такую верхнюю одежду куртку – в которой вы сможете ходить по городу и управлять автомобилем, не снимая её. Обувь вообще желатьльна с жесткой подошвой, когда у нас пошел снег, я надел зимние ботинки начинал в летней обуви , и сразу работать с педалями стало легче, нога перестала уставать.

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

Сиди без прав пока не сдашь, н. На уроках вождения все было четко, в первое занятие я выехал в город, инструктор был доволен, хотя авто до этого в семье небыло, ездил пару раз на москвиче брата и то по деревне. Конечно готовился к экзамену по теории но сам от себя не ожидая сдал его с первого раза, с одной ошибкой сидя перед столом гаишника. И вот пришло время здавать практику.

  1. Теоретическая часть. Включает в себя 20 вопросов. Если совершены ошибки, то за каждую дается по 5 дополнительных вопросов — в них ошибаться уже нельзя. Всего в теории допускается 2 ошибки, причем только в разных блоках. Теоретическая часть занимает 20 минут по 5 минут на дополнительные вопросы при наличии ошибок.
  2. Практика вождения на автодроме. (Будет упразднена в октябре 2020 г.). Выполняются 5 из 6-ти упражнений за 20 минут на специально отведенных и размеченных участках.
  3. Практика вождения в городских условиях. Испытуемый выезжает на автомобиле в город и четко следует инструкциям инспектора.

И последнее, не советую идти на коробку автомат, современные автомобили с механикой прекрасно трогаются без нажатия на педаль газа во всяком случае на автодроме педаль газа вам не потребуется. На механике учиться не трудно. Удачи при обучении, и на экзаменах. Ярослав, по поводу “общего языка” согласен, это очень выручает.

В этом заключена главная словесная ловушка. Мол, ты должен знать, что такое обозначенный и регулируемый перекресток. А в реальной водительской жизни это вспоминаешь, когда видишь знак ограничения скорости. Потому что в ином случае эти термины не нужны. Знаки «Главная дорога» и «Уступить дорогу» и так все знают.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала. Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

К чему может привести такое нагнетание, мы вскоре смогли убедиться сами. При приближении нашего автомобиля к перекрестку Уманская — Железнодорожная Краснов «включил» злого инструктора и в шутку стал критиковать Елену: «Да как ты можешь! Что это такое? До каких пор? Когда это прекратится?»

— Говорю, я боюсь. Нет, поехали на заправку. Уже на ходу он объяснял, как работать с педалью газа, сцепления. Обратите внимание, человек учится ходить, говорить, читать годами. А водить автомобиль — три месяца. Есть расхожее мнение среди инструкторов: что там змейка, что там восьмерка. Это не нужно. Показали один раз — и все. Как-то мастер говорил: это как бросить в воду — выплыл или нет. А если утонул, так тем лучше, значит, меньше проблем на дороге будет.

На наш взгляд, такие ситуации должны решаться в пользу сдающего экзамен! И потом, тот же вопрос: как это влияет на безопасность? Курсант хотела сделать все заблаговременно, в спокойной обстановке, а не в последний момент, когда будет лимит по месту и времени. Так в чем проблема?

Гибдд теория можно ли списать

Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.

Применение внешних световых приборов. Запомните, что при движении транспортных средств, в зависимости от времени суток и условий видимости, могут быть включены фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни (если такие установлены на ТС).

Используя программу Автоэкзамен ПДД ГИБДД 2021 каждый имеет возможность самостоятельно оценить свою подготовку и знания по билетам ПДД 2021 для категорий A, B, C и D, представить свои шансы на теоретическом экзамене и, что самое главное — в реальной дорожной ситуации.

Рука скроет ваши шевелящиеся губы от экзаменатора. На него, кстати, смотреть часто тоже не стоит. Это опять-таки подозрительно.
Разработайте систему сигналов с вашим помощником. Стандартное «кхе-кхе» подходит не очень. Покашливание уже скомпрометировало себя: экзаменаторы чаще стали обращать внимание на это.

У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.

Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).

Сейчас получается, что Вы не были уверены в том, что правильно прошли маршрут. Можете попробовать оспорить решение экзаменатора. Однако после того, как Вы согласились с результатом, шансы намного меньше. Звучит смешно, только что с экзамена, припорковался, встал на ручник.

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже.

Как правило, для людей достаточно 2-3 повторений этих действий, чтобы запомнить правильные ответы и неплохо разбираться в правилах. Значительно улучшив свои показатели, можно смело пробовать решать задания, в которых вопросы будут смешаны, т.е. из 40 разных билетов объединены случайным образом в один.

В большинстве случае проблем при возврате прав не возникает, но все же лучше подстраховаться. Такая ситуация, сдавал город, перед тем как тронуться, зрительно убедился что все престегнуты сам же экзаменатор, не пристегивался. В конце мне указали на мою ошибку, мол почему не убедился, я объяснил тем, что я посмотрел все престегнуты, а вы нет.

Как сдать экзамен на водительские права

Вот ты откатал положенные тебе 50 часов в автошколе; выучил передачи и даже глохнешь не чаще 1-2 раз за поездку. Инструкторы, перекрестясь, машут тебе платочком, вытирая слезы облегчения, а ты довольный или довольная собой топаешь в ГИБДД на сдачу экзамена.
Тут-то и начинается самое интересное. Чтобы сдать экзамен придется пройти ряд квестов не самой простой сложности, в конце же тебя ждет встреча с Боссом (поездка с инспектором), и если все пройдет удачно, то за выполнение этого задания получишь сразу level up и кучу экспы, а это
водительские права, чувство уверенности, мол «Я это сделал!», а так же огромное облегчение).
Когда знаешь чего ожидать, то легче подготовиться к возможным трудностям, поэтому данный пост будет не лишним для тех, кому только предстоит вступить на этот путь. Начнем с самого начала.

Вот вы заходите в здание и испуганно оглядываетесь в поисках хоть какой-то информации или знакомых лиц. Тут же толпится куча народу с такими же испуганными лицами. Если вы сдаете экзамен вместе со своей группой из автошколы, то оно конечно проще: заранее подготовленный пакет документов сдается инструктором и вам остается только дождаться экзамена. Но если вы сдаете самостоятельно, да еще и по месту прописки, а не по месту учебы, то придется немного попотеть.
Во-первых, когда вы все-таки найдете нужное вам окошко, с вас потребуют кучу дополнительных бумажек, которые, естественно, ваша автошкола вам не предоставила. И, естественно, вам предложат их тут же подготовить за определенную плату (в среднем до 1000 рублей + вам придется заплатить пошлину за права, если вы еще не сделали этого ранее).
Во-вторых, получив подготовленную кучу бумажек, вы несете ее инспектору, и, если все документы на месте, ждете вызова на экзамен.

6) При сдаче экзамена в городе, опять же многое зависит от вашей уверенности в себе. Если вы вполне уверенно водите, то для вас могут стать проблемой только нервы. Бывает так, что садясь за руль на экзамене, сдающие забывали, как вообще заводить машину.
Так же не добавляют уверенности в себе дышащие тебе в затылок такие же испуганные курсанты, которые следят за каждым твоим движением.
И конечно отношение инструкторов и инспекторов иной раз оставляет желать лучшего. Попадаются хорошие люди, которые искренне пытаются вам помочь успокоиться и сосредоточиться на вождении, но бывают и такие которые смотрят на тебя, как на плесень. Последних остается молча игнорировать, потому что перепираться ни с инструктором, ни тем более с инспектором ни в коем случае нельзя. Иначе последствия не заставят себя ждать: инспектором будет отмечен каждый ваш проступок, а это 100%-ная несдача, а инструктор может резко нажать по тормозам или вывернуть вам руль якобы для предотвращения ДТП, а это опять же прощайте права.

1) Вы будете нервничать. В ЛЮБОМ случае. Даже если вы знаете все ПДД на зубок, и считаете себя Чак Норрисом в плане владения нервами, они все равно у вас сдадут. Хотя бы потому, что общий мандраж, происходящий вокруг вас, все равно затянет. Вон тот парень судорожно листает в телефоне ПДД, а у той девушки колени трясутся, как в виброкресле — все это передастся и вам.

2) Но вот вас вызвали. Вы занимаете место за компьютером со своей фамилией на мониторе и начинается экзамен по теории. Тут все зависит от вашей способности к концентрации. Сможете абстрагироваться от происходящего и ответить на вопросы, которые до этого моменты были тысячу раз прорешаны? Тогда вы проходите в следующий тур. В этом году на экзамене по теории допускается сделать 2 ошибки. Но все меняется, поэтому жуйте глицин, закусывайте новопасситом и вперед.

Как с первого раза сдать теорию и вождение в ГАИ: советы для тех, кто сдает экзамен

  • вы не трогаетесь с места более 30 секунд;
  • трижды наехали на границу площадки или сбили фишку;
  • выехали за пределы автодрома;
  • переехали стоп-линию;
  • не доехали до контрольной линии;
  • нарушили траекторию движения;
  • не уложились в отведенное время;
  • автомобиль заглох более трех раз;
  • на подъеме откатились более чем на 30 см (после остановки).
  1. Прежде чем начать движение, отрегулируйте сиденье и зеркала. Заведя мотор, пристегните ремень и включите ближний свет.
  2. Проверьте – пристегнулись ли пассажиры. Этот момент часто упускают экзаменуемые. Такая ошибка «стоит» 3 балла и критически уменьшает шансы на успех.
  3. Заранее исследуйте маршрут движения. Изучите разметку и знаки.
  4. Смотрите в зеркала, демонстративно поворачивая голову, а не кося глазами.
  5. Не отвечайте на звонки – лучше отключите телефон на время экзамена.
  1. Собираясь повернуть направо/налево (разворотом) не занял крайнее правое/левое положение на крайней правой/левой полосе.
  2. Наехал на сплошную полосу, перестраиваясь или двигаясь прямо.
  3. Превысил скорость в зоне ее ограничения.
  4. Развернулся в запрещенном месте (к примеру, напротив автобусной остановки, или в зоне, не просматриваемой на 100 м).
  5. Остановился в зоне, где остановка запрещена соответствующим знаком, или возле поребрика желтого цвета.
  6. Движение между полос. Это считается ошибкой, даже если на дороге нет разметки.
  7. Разворот вне перекрестка на узкой дороге с интенсивным движением.
  8. Неправильное определение осевой линии при развороте на дороге без разметки.
  9. Выезд на запрещающий сигнал светофора.
  10. Остановка после стоп-линии.

Если экзаменуемый набирает 5 баллов, экзамен сразу считается не сданным. Получается, что допущение любой грубой ошибки является причиной завершения испытаний с неудовлетворительным результатом. Допущение 2 средних ошибок также приводит к автоматической несдаче.

  1. Уроков в автошколе обычно оказывается недостаточно для отработки всех упражнений, поэтому берите дополнительные занятия.
  2. Вы должны безупречно, до автоматизма отработать все упражнения – горку (эстакаду), маневрирование, гараж, параллельную парковку.
  3. Научитесь укладываться в отведенное время – на каждое упражнение дают по 2 минуты (без учета переезда между элементами автодрома).

Во-первых, необходимо понимать, что во многих отделениях ГИБДД возможность сдавать экзамен – дефицитный ресурс: обычно желающих больше, чем выделенных автошколе квот. Как часто учебное заведение для подготовки водителей сдаёт экзамены в ГИБДД и как происходит запись на экзамен – один из параметров выбора автошколы. Ученики крупных серьёзных автошколы с качественным «сопровождением» сдают экзамены в ГИБДД несколько раз в месяц, а иногда и каждую неделю. «Проблемные» автошколы могут предоставлять запись раз в несколько месяцев или вообще по хаотичному расписанию. Поэтому будьте внимательны при выборе.

Основная задача любой автошколы – это, конечно же, научить курсанта водить, причём так, чтобы он смог сдать экзамены по теории и вождению в ГИБДД. А это порой не под силу даже бывалым водителям! Однако на этом функции учебного заведения не заканчиваются. В обязанности автошколы также входит подготовка документов после внутреннего экзамена для тестирования в ГИБДД. В России сделать это без бюрократических проволочек крайне сложно. Поэтому так важно найти учебное заведение, которое возьмет подобные хлопоты на себя. Школа по подготовке водителей ещё во время обучения создает перечень экзаменуемых, собирает необходимый пакет документов и подаёт его в ГИБДД. Там кандидата в водители проверяют по «старым долгам» (мало ли, права у него уже есть, просто отобрали за нарушение ПДД) и, если всё нормально, то назначают дату и время экзамена. Таким образом, вам не придётся самостоятельно заранее несколько раз приезжать в экзаменационное отделение ГИБДД для того, чтобы записаться на каждую часть экзамена и взять талончик на свободное время, – вместо вас это сделает представитель автошколы.

По статистике мало кто из будущих водителей успешно проходит все этапы с первого раза. Причиной для пересдачи может быть вовсе не подготовка, а, например, волнение, неудачная организация движения на дороге. Возможно, ученика выбьет из колеи пешеход, перебегающий дорогу в неположенном месте, или настроение принимающего экзамен инспектора ГИБДД и его предвзятое отношение. Неважно. Не стоит отчаиваться – записывайтесь на пересдачу. Не сдал с первого раза – придешь через неделю. Не сдал три раза – через месяц. Вот здесь-то у некоторых будущих автомобилистов и возникают трудности. В договоре с автошколой может быть прописано, что пересдачами они фактически не занимаются или записывают только один раз. Таким образом, учащемуся придётся заниматься этим вопросом самостоятельно, а на это нужны силы и время. Очень много времени!

Другой важный вопрос, на каких машинах будет происходить сдача и пересдача экзаменов. Нередко это напрямую влияет на их успешный исход. Если автошкола увлекается «сопровождением» в ГИБДД, то, скорее всего, сдавать вы будете на машине учебного заведения. Это, несомненно, лучше дежурного экзаменационного автомобиля, находящегося в не очень хорошем состоянии. Но принципиальный момент (будет ли это именно та машина, на которой вы учились) не решает. Каждый выпускник автошколы хочет сдавать на том автомобиле, на котором он учился. Это очень важно для начинающих водителей: они привыкают к «своей» машине, «чувствуют» её габариты, знают, на каком уровне начинает действовать сцепление, и просто ощущают себя в ней увереннее, чем в любой другой.

Если автошкола оказывает услуги «сопровождении» в ГИБДД, шансы, что на экзамене вам достанется именно «ваша» машина, существенно возрастают. Однако, к ситуации подмены автомобиля можно подготовиться заранее, взяв дополнительное занятие на площадке-автодроме или по маршруту экзамена в ГИБДД. Если такой возможности нет, поговорите заранее с инструктором или руководством автошколы: как вариант, инструкторы могут поменяться учениками на одно занятие.

Кроме этого, для успешной сдачи ученику могут потребоваться дополнительные часы занятий. Очень часто при большом количестве неудач практические навыки забываются, и тогда сдать экзамен становится все сложнее. Для этого лучше всего дополнительно заниматься с инструктором. В среднем, час занятий обойдется в 500 рублей.

  • площадка или автодром – вторая часть экзамена, где ученик впервые демонстрирует свои практические навыки. Сдача экзамена происходит внутри специально оборудованной области, где по требованию инспектору необходимо выполнить определенные упражнения. Для успешной сдачи достаточно выполнить 3 упражнения, не совершив при этом серьезных нарушений. При наличии минимальных навыков управления автомобилем сдать этот этап будет несложно;
  • заключительный экзамен проходит по городу, где ученик движется в реальных условиях согласно командам инспектора. Движение должно происходит самостоятельно и любое вмешательство инструктора автоматически прекращает экзамен. Хотя предполагается, что движение осуществляется случайно по командам инспектора, в ГИБДД существуют определенные маршруты, которым чаще всего придерживаются во время сдачи экзамена. Именно на этом этапе чаще всего происходят неудачи по различным причинам.

В законе не содержится указания на ограничение по количеству возможных пересдач. Это означает, что любой ученик может совершать неограниченное количество попыток, при этом государственной пошлиной они не облагаются. Однако вместе с этим в законе установлены ограничения, а автошколы просят платить за предоставление автомобиля, что в совокупности накладывает определенные сложности.

Известны случаи, когда успешной оказывалась только 10 попытка из-за чего процесс получения водительского удостоверения затягивался на несколько лет, а самому ученику приходилось тратить свои деньги и время.

Каждого ученика автошколы интересует вопрос сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ и какие последствия неудачных попыток. На практике лишь 20 процентов от общего количество учеников сдают все испытания с первого раза. Для больше части самым сложным становится городской этап, пересдавать который приходится по несколько раз.

Читайте также:  Как проверяют справки о доходах в соцзащите при начислении детского пособия
Adblock
detector