Как заправляться на азс дешевле

Каждый серьёзный бренд торгует на своих заправочных комплексах не только обычным, но и модифицированным топливом с тем же октановым числом. Стоит оно немного дороже, однако обладает лучшими характеристиками. В том числе моющими свойствами, помогающими очистить топливную систему и камеры сгорания вашего двигателя. Периодические затраты на такое горючее как правило окупаются за счёт повышения эффективности сгорания топлива в двигателе и общего снижения расхода горючки. Не повредят и специальные препараты, повышающие октановое число и выводящие воду из бензобака. Правда, злоупотреблять ими всё же не стоит.

Ценники на автозаправочных станциях меняются в зависимости не только от времени суток, но даже от того, какой сегодня день недели. По данным экспертов, наибольшие шансы сэкономить появляются по средам. Как правило, ценники на топливо пускаются в рост с выходных или с начала недели. В среду цены напротив стабилизируются на более-менее адекватном уровне. В праздники и по выходным от заправки автомобиля лучше вовсе отказаться — именно в эти дни цены будут максимальными.

После каждого визита на автомобильную заправку настроение у большинства водителей резко падает. Оно и понятно: в кассе заведения остаются тысячи и тысячи кровно заработанных рублей. Даже грубые подсчёты годичных трат на топливо заставят прослезиться кого угодно. Именно по этой причине мы рекомендуем вам уделить чуть больше внимания процессу заправки и предлагаем принять на вооружение 10 способов сэкономить. Будьте уверены, денег в кошельке после этого прибавится!

Возможно, такая рекомендация покажется вам немного странной, но она реально работает по целому ряду причин. Многие заправочные станции корректируют ценники в зависимости от времени суток и спроса на топливо. За день прайсы частенько растут вверх (в особенности на мелких региональных ноунейм заправках), а к полуночи ценники вновь опускаются. Таким образом заправщики переманивают к себе клиентов в «глухое» время. Кроме того, вам, скорее всего, не придётся стоять в очереди к бензоколонке, понапрасну жечь топливо и тратить лишнее время. Не стоит забывать и о физических свойствах топлива: чем ниже температура, тем больше плотность при том же объёме. Это значит, что ночью за те же деньги вы получите чуть больше бензина или солярки, чем при заправке в дневное время.

Сегодня все сколько-нибудь серьёзные игроки топливного рынка предлагают клиентам многочисленные программы лояльности, реально помогающие экономить деньги. Не стоит забывать, что за последние годы заправки сильно изменились — теперь это не просто место, где можно пополнить бак, но также отдохнуть, подкрепиться, проверить давление в шинах, помыть автомобиль и прикупить всевозможные аксессуары и расходники. Здесь, как и в любых других магазинах, есть бонусные системы и скидки постоянным покупателям. Программы лояльности сильно разнятся в зависимости от сети, где вы предпочитаете заправляться. Однако в целом это весьма действенный метод сберечь семейный бюджет. Помимо этого, на «брендовых» заправках вам гарантировано высокое качество топлива. Изучив ценники крупнейших сетей, число заправок, уровень сервиса и программы лояльности, вы можете выбрать программу и бренд, подходящие именно вам.

Как сэкономить на; бензине

Не заправляйтесь на дешевых заправках

Заправки с низкой ценой сильно не доливают. На одной из АЗС в Калужской области я увидел удивительно низкие цены. Бензина оставалось на донышке, я решил заправиться впрок и залить полный бак. В итоге счетчик на колонке показал: в 50-литровый бензобак «поместилось» 54 литра топлива. Фактический объем заливаемого бензина на 10% меньше, чем показывает табло колонки: налицо недолив. Кроме этого, стоимость ниже рынка вызывает вопросы к качеству бензина.

Следите за техническим состоянием машины

Некоторые неисправности напрямую влияют на расход топлива. Заклинивший тормозной цилиндр, поврежденный высоковольтный провод, старые свечи — список таких неисправностей можно продолжить. Причем во всех случаях расход топлива увеличивается. Неслучайно косвенным признаком многих проблем служит увеличившийся аппетит машины.

Выработайте экономичный стиль вождения

Меньше всего топлива расходуется при спокойной езде без резких разгонов и торможений. Стремительное ускорение требует от мотора большой мощности. Медленный разгон экономичнее. При движении накатом, например под горку, двигатель работает на холостом ходу с минимальным расходом топлива. При торможении двигателем подача топлива в мотор полностью прекращается. Используйте эти режимы как можно чаще.

Здесь я сошлюсь на измерения, проведенные журналом «За рулем». Снижение давления в шинах на 0,5 атм. увеличивает расход топлива на 2%. Для моего автомобиля это примерно 1 350 рублей лишних затрат в год. Цифра не слишком большая, но и этого перерасхода можно избежать, если регулярно контролировать давление в шинах и поддерживать его в норме.

Посчитать расходы за год не слишком сложно. Для этого нужно знать фактическое потребление топлива для вашей машины и величину годового пробега. Бортовой компьютер вычисляет средний расход топлива, на большинстве машин его можно вывести на панель приборов. Годовой пробег определяют по показаниям одометра.

Также на всех АЗС «Татнефть» можно приобрести дисконтные карты, позволяющие получать скидку с каждого заправленного литра. Стоимость в зависимости от АЗС — от 190 до 220 рублей. Сейчас скидка на нефтепродукты составляет 1,5%, на газопродукты — 3%. Такая же скидка предоставляется по клубной карте «Чулпан».

Есть и некоторые ограничения. Самые важные: срок действия бонусов — год, бонусы не начисляются при покупке сопутствующих товаров и услуг на сумму больше 4000 рублей в сутки, 9000 рублей в неделю… Например, вы отправляетесь в путешествие, проезжая каждый день по 800–1000 км, и заправляясь ежедневно. К концу недели окажется, что вы выбрали лимит, и баллы больше не начисляются.

При заправке обычными АИ-92, АИ-95 или ДТ за каждый литр топлива начисляют 1 балл. Но если вы заправляетесь Shell V-Power, V-Power Diesel или V-Power Racing, на заправку выгоднее приезжать в воскресенье — тогда баллы удваиваются. А еще на «шелловских» заправках выгодно питаться. Например, за кофе вам начислят 20 баллов.

У меня есть карты большинства перечисленных компаний. И где мой бесплатный бензин? Все мечты развеиваются простым расчетом. Берем программу «Газпромнефти» и автомобиль со средним расходом АИ-95 13 л/100 км. Например, BMW 5-й серии. Годовой пробег 15 000 км (для Москвы это много). В год такому автомобилю при таком пробеге требуется 1950 топлива. Владелец обычной карты получит 1950 бонусов. При сегодняшней средней цене АИ-95 на АЗС «Газпромнефти», равной 44,23 руб./л, он сможет залить в бак 44 литра, то есть 2/3 бака.

При заправке до 499 литров скидка равняется 30 копейкам с литра. От 500 до 999 литров — 40 копеек, и так далее. Максимальная скидка — 90 копеек при активации мобильного приложения. Но до этого нужно заправить 4000 литров. Грубо говоря, заправляться на АЗС EKA года два.

BP (British Petroleum) — одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире (в Forbes занимает 6 место по добыче нефти). В России не так много АЗС BP всего 122 станции:
Москва — 48;
Московская область — 42;
Санкт-Петербург и Ленинградская область — 19;
Смоленская и Тверская области — 5;
Новгородская область — 2 заправки;
Псковская область — 1 АЗС.

Как получить топливную карту?
1. Оставить заявку онлайн на официальном сайте;
2. Согласитесь с условиями и подпишите договор и документы, которые будут отправлены вам нашим менеджером;
3. Курьерская доставка карт в день заказа по всей России. Получив карту, пополните счет в своем Личном кабинете и вы сможете использовать ее.

Читайте также:  Закон на 2023год для работающих ветеранов труда россии по отпускам

Какие скидки при использовании топливной карты?
— Своевременный контроль и оптимизация затрат;
— Удобное управление;
— Скидка до 25% с возможностью отсрочки платежа.

Какие скидки при использовании топливной карты?
— скидка до 12%;
— отсутствуют сервисные сборы;
— качественное топливо на 5 000 АЗС;
— предоплата, отсроченный лимит или платеж;
— личный кабинет онлайн для управления отчетами;
— сети АЗС-партнеры «Газпром нефть», «ГАЗПРОМ», «Сургутнефтегаз», «БАШНЕФТЬ», STATOIL, «ТАТНЕФТЬ», «ЛУКОЙЛ» и другие.

— Прием карты по всей сети АЗС «Shell» в России
— Специальная цена на совокупный объем потребления топлива компанией и ее партнерами
— Дополнительный доход за счет установки скидок и сборов для субсчетов компаний-партнеров
— Детальная отчетность по всем счетам в Личном Кабинете онлайн https://www.shellcardsonline.com/Login.aspx?colcoid=1&marketclass=1&lang=ru-RU&functionid=0

Какие скидки при использовании топливной карты?
1. Контролировать лимиты;
2. Производить платежи без наличных;
3. Получить возврат НДС — 18% для юр. лиц;
4. Вести рациональный учет топлива для упрощения учета;
5. Покупки вы можете отслеживать онлайн через личный кабинет и смс-оповещение;
6. Получайте скидки от розничных цен на топливо, продаваемое через сеть «ЕКА» в Москве и Московской области.

Предположим, что от нашей Skoda Octavia RS мы берем по полной программе все, на что она способна (собственно, зачем иначе её покупать?!), и катаемся на ней постоянно в бодром спорт-режиме, не заморачиваясь с экономией, не мучая стартер режимом «старт-стоп» в многочисленных городских пробках, полноценно прогревая мотор автозапуском в зимний период, чтобы садиться в теплый салон. Стиль езды и пробеги – это, конечно, дело сугубо индивидуальное, поэтому предположим для простоты нечто среднее — 4 полных бака в месяц, то есть 200 литров 98-го. Умножаем 200 литров на цену бензина и на 12 месяцев. Итак:

Но сравнивать бонусы в чистом виде не совсем верно – ведь изначальная цена литра топлива разная! Выгодность лояльности к той или иной топливной компании нам должен показать итоговый подсчет экономии. Он прост – берем сумму, потраченную на топливо за год, и отнимаем от неё сумму заработанных бонусов-рублей.

В зрослые, в отличие от детей, хорошо знают – если завел слона, то его, увы, придется кормить… У нашей Skoda Octavia RS аппетит, конечно, поскромнее слоновьего, но тоже внушительный, особенно если реализовывать почаще весь 220-сильный потенциал. А предпочитает она деликатесный 98-й бензин, который еще и не на каждой заправке есть в наличии…

– Мама, а давай купим такого же слона, как в зоопарке! – Да мы же его не прокормим … – А его и не надо кормить – вот же на клетке табличка: «Кормить слона запрещено!» (Старый детский анекдот).

Каждое из них умеет обеспечивать доступ к карточке постоянного клиента и бонусному счету, показывать АЗС на карте и прокладывать к ним маршрут. Маршрут, правда, прокладывают они не собственными средствами – после того, как нужная заправка выбрана в приложении, открываются Google-карты.

Бонусы. На «Татнефти» дадут скидку 1,5% на заправку бензином и дизелем. Если заправляться газом, скидка составит 3%. Скидочная карта «Татнефти» в 2023 году стоит 100 Р . Если перевести скидку в литры, то при расходе в 85 литров за месяц почти 15 литров в году бесплатны.

Бонусы. На «Роснефти» выдают сразу 3 скидочные карты, привязанные к одному бонусному счету. Чтобы копить баллы быстрее, две карты можно отдать друзьям или родственникам. За каждые 2 литра топлива начисляют 1 балл — для АИ-95 это чуть больше 1% от затрат. 1 балл — это 1 Р скидки при оплате топлива, товаров и услуг. Значит, баллы дают сэкономить примерно 1%.

Статус пересчитывают каждые три месяца в зависимости от количества купленного топлива. Если за три месяца купить меньше 300 литров, будет зеленый статус. От 300 до 600 литров за три месяца — золотой статус. Свыше 600 литров за три месяца — платиновый статус. Накопить на максимальный уровень и потом постоянно получать больше баллов не получится — нужно покупать много топлива регулярно.

На «Би-пи» за 4000 Р в месяц до золотого статуса за три месяца не дотянем, поэтому считаем по 1 баллу за 100 Р в чеке. 1 балл равен 1 рублю — это 1% экономии. Если заправляться только на 4000 Р ежемесячно, то за год начислят 480 баллов. На 480 баллов можно залить еще 10 литров топлива.

В случае с баллами компания как бы говорит: покупай бензин у нас — и получишь бонусы, которые сможешь обменять потом на топливо. Чтобы понять, чья программа выгоднее, лучше вычислять, сколько процентов дают сэкономить баллы: смотрим, сколько требуется потратить, чтобы начислили 1 балл, и на сколько рублей его потом меняют.

Лайфхак как сэкономить на заправках

Суть в том, что через приложение покупаешь бензин, оплачиваешь по карте, затем на АЗС в приложении указываешь номер колонки, потом появляется надпись вставить пистолет, вставляем и заправляемся. Плюсом еще является то, что не нужно стоять в очереди на кассу.

Способ третий, PMU (обычно рядом с вывесками на фото). Для любителей окунуться в слегка маргинальную, но очень французскую атмосферу, советую сеть баров PMU. Почем маргинальную ? Потому, что эта сеть баров специализируется на том, что там можно следить за всеми скачками в онлайн режиме и соответственно делать ставки. Помимо скачек тут так же можно сыграть в большое множество мгновенных лотерей. Ну а азартные игры мало кого до добра довели и народ в таких барах бывает отчаянный и бедный. Но окромя всего выше перечисленного там еще можно очень дешево попить кофе и относительно дешево поесть, в сравнении с другими заведениями. Кофе заказываем на баре;).

Xiaomi Mi x Simpleway Foaming Hand Soap — продается сразу в оригинальном контейнере. Оно подойдет, в первую очередь, тем, у кого сломалась крышка бака или тем, кто купил дозатор вообще без бака (да, теперь Xiaomi продает блок дозатора и отдельно от мыла). Стоимость: 350-500 руб. в официальном магазине Xiaomi, на AliExpress и других российских магазинах электроники. Можно выбрать антибактериальное (белое) или парфюмерное (розовое).

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями «М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел»;

Недавно ставил зубной имплант, прописали антибиотики. Зашёл в аптеку рядом со стоматологией — 900 рублей с копейками. Сел в машину, залез на сайт, пишут — в интернет-аптеках от 820 рублей, в аптеках города от 439 рублей. Открываю там же карту города, во всех аптеках 800-900 и только в одной 439. Звоню, спрашиваю почему цена в 2 раза дешевле, чем в других. Девушка говорит «А у них срок годности скоро истекает». Прошу посмотреть до какого, сам думаю: если дня 2-3 ещё осталось, то норм, мне их пить-то 5 дней, что с ними будет. Оказалось срок ещё до июня 2023 года. Мой внутренний еврей был доволен, как никогда.

Как экономить на бензине: откровения бывшего сотрудника АЗС

А вы знаете, что заправщик, который услужливо бежит нам на помощь на АЗС, может сознательно недоливать бензин, а топливо на оригинальных станциях и тех, что работают по франшизе, часто сильно отличается. Итак, как же заправляться хорошим топливом и не стать жертвой хронического недолива на заправке? Мы расспросили опытных водителей, а еще своими секретами анонимно поделился и бывший сотрудник АЗС.

Но есть и ярые противники полного бака. И у этих водителей – свои аргументы: якобы на полном баке проще приписать клиенту лишние литры, залив воздух, а не бензин. Проверить на практике это очень сложно, поэтому в этом вопросе лучше довериться своим личным наблюдениям: ведь каждый водитель примерно знает динамику расхода топлива на своем авто.

Читайте также:  Выплаты приемным семьям в 2023 году в нижегородской области

В крупных городах работают автоматизированные АЗС (во Владимирской области их пока нет): сам оплачиваешь картой, сам заправляешься – топливо на таких заправках дешевле. Из минусов – отсутствие сотрудников, туалетов, кафе и сложная, на первый взгляд, специфика работы автомата.

Переоборудование заправки под бренд стоит дорого, плюс нужно заплатить за использование бренда. Чтобы быстро вернуть потраченные деньги, некоторые пускаются во все тяжкие: разбавляют и смешивают бензин, продают дешевый по цене дорогого, недоливают. Кроме АЗС, могут мошенничать и поставщик, и перевозчик.

Кстати, летом рекомендуют заправляться рано утром: нагревшегося в резервуарах на солнце бензина или дизеля в граммах будет меньше, чем в объеме. Но это уж для слишком дотошных и очень экономных водителей. Заправщики говорят, что выгода на самом деле минимальна — всего 50-60 мл.

Семь способов сэкономить на бензине

В городе стоимость бензина всегда больше, чем за его пределами. Зачастую отъехав всего на пару километров от города, можно сэкономить вплоть до рубля на каждом литре бензина. Однако это не значит, что нужно заправляться на «левых» АЗС — дешевый бензин от непроверенных компаний скорее всего окажется некачественным. Чтобы убедиться в том, что заправка действительно достойная, жители Москвы и Подмосковья могут ориентироваться на голубой значок знака качества Московской топливной ассоциации.

По подсчетам немецкого совета безопасности движения, спокойная езда может снизить ваши расходы на бензин аж на 25%. Плавные разгоны и торможения, поддержание крейсерской скорости, минимальное количество перестроений и стрелка тахометра, не переваливающая за 3000 оборотов — вот основные правила, соблюдая которые вполне реально снизить расход топлива на 2-3 литра на каждые 100 километров.

Расплачиваться на заправках выгоднее не наличными, а картой. Дело в том, что практически все банки сейчас предлагают карты с кэшбеком, возвращающие от 2 до 10% стоимости покупки. Расплачиваясь на АЗС такой картой, вы сможете экономить 1-2 тысячи рублей ежемесячно.

Кроме того, серьезное влияние на расход топлива оказывает аэродинамика автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, не обязательно переделывать машину под гоночный болид, достаточно снять все ненужные элементы типа багажника на крыше и антенны, а также не ездить с открытыми окнами.

У каждой приличной АЗС в нашей стране уже давно есть собственная программа лояльности, созданная для постоянных клиентов. Заправляетесь в одной и той же сети, вы можете оформить накопительную карту и получать бонусы за каждую оставленную там тысячу рублей. Эти бонусы можно использовать как для получения скидок на бензин, которые могут доходить до 5%, так и для получения дополнительных услуг. Например, ими можно оплатить покупки, мойку машины или подкачку шин.

Копейка рубль бережёт

Плавность движения давно считается секретом Полишинеля, однако большинство водителей не до конца понимает, что ездить аккуратно нужно даже в пробках — никаких рывков и резких перестроений. Всё это увеличивает расход и вынуждает посещать заправки гораздо чаще.

Ещё один немаловажный фактор, влияющий на расход топлива, — давление в шинах. Рекомендованное значение указывается на крышке бензобака, однако незначительное повышение давления всего на 0,3–0,5 атмосферы сокращает расход топлива примерно на пять процентов. Никакого секрета нет, обычная физика — снижается сопротивление качению, и покрышка меньше соприкасается с асфальтом. Как следствие — снижение расхода и более приятное ускорение. Минусы тоже есть: любые неровности дороги будут передаваться через подвеску в салон.

Другая проблема для жителя большого города — пробки. Именно здесь топливо потребляется активнее всего, а двигатель начинает свой долгий путь на свалку. Виновата, как всегда, температура. Сам по себе ДВС греется и активно охлаждает сам себя. Чем чаще включается вентилятор и антифриз «бежит» по патрубкам, тем больше будет расход. Свой вклад вносит и климатическая система. Зимой дополнительные миллилитры тратятся на обогрев, летом — на охлаждение. Идеальный способ сократить потребление топлива — «ловить» интервалы движения без пробок. Выезжать за час до образования пробок и возвращаться домой через час-полтора после того, как водители из центра доберутся домой, — идеальная схема движения. Средняя скорость при этом редко будет падать ниже 60 километров в час, а двигатель и банковский счёт не пострадают.

Главное правило низкого расхода — исправная машина. Всё — от неисправного сцепления до несвежего масла и проблем с охлаждением — может привести к тому, что сэкономить на топливе не получится. Обслуживать машину лучше дважды в сезон — перед началом зимы и аккурат к началу летнего сезона. Даже забитый пылью и грязью радиатор охлаждения, «умирающие» свечи, грязная дроссельная заслонка и другие незначительные, но малоприятные неисправности могут увеличить расход топлива на 20–30 процентов.

Главная ошибка, которая приводит к преждевременному износу двигателя и существенно увеличивает расход бензина, — езда на непрогретом двигателе. Для экономии топлива и комфортной поездки лучше всего использовать автозапуск. Он пригодится не только зимой, когда машину нужно прогревать перед поездкой каждый раз, но и летом. Необходимо запустить двигатель за пять минут до поездки — этого времени будет достаточно, чтобы топливо «пробежало» по магистралям, а двигатель вошёл в обычный режим.

Также на всех АЗС «Татнефть» можно приобрести дисконтные карты, позволяющие получать скидку с каждого заправленного литра. Стоимость в зависимости от АЗС — от 190 до 220 рублей. Сейчас скидка на нефтепродукты составляет 1,5%, на газопродукты — 3%. Такая же скидка предоставляется по клубной карте «Чулпан».

При заправке обычными АИ-92, АИ-95 или ДТ за каждый литр топлива начисляют 1 балл. Но если вы заправляетесь Shell V-Power, V-Power Diesel или V-Power Racing, на заправку выгоднее приезжать в воскресенье — тогда баллы удваиваются. А еще на «шелловских» заправках выгодно питаться. Например, за кофе вам начислят 20 баллов.

Другое дело, если это владелец платиновой карты, кормящий своего железного коня топливом G-Drive и получающий двойные бонусы. При актуальной средней цене на G-Drive, равной 47,2 руб./л, он сможет заправить 82 литра, то есть бак с четвертью. Но для этого надо ездить на АЗС одной сети целый год! Не только в городе, но и искать нужные заправки на трассах.

При заправке до 499 литров скидка равняется 30 копейкам с литра. От 500 до 999 литров — 40 копеек, и так далее. Максимальная скидка — 90 копеек при активации мобильного приложения. Но до этого нужно заправить 4000 литров. Грубо говоря, заправляться на АЗС EKA года два.

К бонусной программе «Татнефти» можно прикрепить любую банковскую карту. Чем больше вы тратите на АЗС сети, тем больше у вас бонусов. При покупках до 7999 рублей в месяц вы получаете 1,5% бонусов, при тратах от 8000 до 14 999 рублей — 2% бонусов, более 15 000 — 3% бонусов.

Водителю на заметку: как сэкономить на заправке

Бывает так, что водители годами пользуются услугами одной и той же заправки, но не оформляют бонусную карту. И зря. Чтобы получить такую карту, нужно всего пять минут, зато экономить на топливе потом можно несколько лет. К тому же у большинства крупных сетей есть программы лояльности. В сети АЗС «Газпромнефть» такую карту тоже можно оформить. Накопленными на карту бонусами можно оплатить 100% стоимости топлива или сопутствующих товаров. У карты три статуса и множество поощрений. Чем выше статус, тем больше выгода.

Здесь всё просто. Сейчас, пожалуй, нет ни одного банка, кто бы не давал кешбэк или бонусы за безналичную оплату. А если оформить ко-бренд карту, как у компаний «Газпромбанк-Газпромнефть» или «Автодрайв-Platinum», можно получать отличные бонусы и оплачивать ими покупки на АЗС.

Читайте также:  Алименты по мрот 2023

Подобные предложения позволяют не только накапливать базовые бонусы программы лояльности, но и экономить на стоимости топлива, всё зависит от объемов заправки. В данном случае бонусами программы лояльности можно оплачивать любые покупки из расчета 1 бонус = 1 рубль, что также помогает экономить.

В пробке бензин расходуется так же, как и при движении. Порой лучше выехать заранее, чем стоять в длинных автомобильных очередях. А если всё-таки угораздило оказаться в городе в час пик, то воспользуйтесь навигатором и поищите пути объезда. Это поможет спасти пару часов и литров бензина.

Например, если зайти в фирменное приложение сети, в разделе «Акции» можно увидеть интересное предложение: в феврале на сервисных заправках при покупке кофе стоимость литра бензина или дизельного топлива снижается на 2 рубля. Акция распространяется на любые бензины и дизельное топливо, главное — объединить в одном чеке чашку кофе и топливо в определенном объеме. Для бензинов это 30 литров и более, для дизеля — от 30 до 100 литров.

Как заправлять машину с выгодой для себя: 4 лайфхака для водителей

В каждой семье, где есть машина, траты на топливо для авто — отдельная статья семейного бюджета. И чаще всего она не сильно меняется в течение года. Водитель предпочитает ездить на одни и те же АЗС, брать один и тот же бензин и пополнять бак примерно одними и теми же объемами.

Так что лайфхак : на омских АЗС под брендами «ЛУКОЙЛ» и «ЮНИГАЗ» берите за раз от 30 литров. Например, если в месяц вы тратите в среднем 80 литров, общий чек останется прежним, а вот количество бонусов в этом случае увеличится примерно в 1,5 раза. Чтобы было нагляднее, вот сравнительная таблица.

Когда сумма покупок на АЗС за квартал достигнет 5000 рублей, номер вашей бонусной карты автоматически попадет в список участников розыгрыша. На практике для этого достаточно 4 раза заправиться по 30 литров бензина или 8 раз — по 30 литров газа. Карта будет попадать в реестр участников каждый раз при достижении очередной суммы в 5000 рублей. Например, если за 3 месяца водитель заправится на 15 тысяч рублей, его карта будет в реестре участников 3 раза.

Так зачем же эти бонусы нужны? UNI-бонусы можно обменивать на скидки при оплате топлива или товаров на АЗС. Каждый UNI-бонус равен одному рублю скидки. Копить их или тратить сразу — решать вам, баллы не сгорают. Но чем больше бонусов на карте, тем меньше вам придется доплачивать за товар (максимально возможная скидка — 99%).

  • если бак заправили бензином или дизелем от 30 литров, то возвращают бонусами 3% от покупки;
  • если до 30 литров, то 2%;
  • если купили что-то в минимаркете на АЗС, тоже 2%;
  • а если пополнили бак газовым топливом, то начислят до 2 бонусов за литр.

Эксперт компании Передовые Платёжные Решения рассказал, как оптимизировать расходы на автопарк в 2023 году 09: 57, 17 мая 2023 Версия для печати

Например, вместимость бака у грузовика — 200 литров. Водитель отправляется в длительный рейс и получает большой лимит по топливной карте. Если руководителю придет чек с АЗС не на 200 литров, а на 250, он сразу сможет разобраться, в чём причина и зачем водителю понадобились лишние 50 литров.

Но к 2023 году топливные карты изменились и превратились в корпоративных помощников: ими можно оплачивать не только топливо, но еще и шиномонтаж, автомойку, и многие другие услуги, а расходы контролировать через приложение. Вместе с экспертом компании «Передовые Платёжные Решения» ответим на частые вопросы владельцев автопарков о работе с топливными картами.

— ППР сотрудничает с разными АЗС: это ЛУКОЙЛ, Газпромнефть, Роснефть, Башнефть, ТНК, ПТК, Трасса и множество локальных заправок. Всего их у нас более 13 000. Водителю не придётся запоминать, где можно заправляться и как доехать до нужной заправки. Если он установит приложение «Мой ППР», нужную АЗС можно будет найти на карте и проложить до неё оптимальный маршрут.

Но если директор автопарка выдаёт наличные, эти траты приходится учитывать, требовать у водителя чеки и проверять, были ли деньги потрачены по назначению. При оплате наличными и у бухгалтерии прибавляется работы: нужно подготовить авансовый отчет и учесть его в отчетности.

Но часто проблемы начинаются вечером или ночью, и если водитель находится в другом часовом поясе, то звонить руководителю может быть неудобно. Тогда можно позвонить на горячую линию ППР — операторы работают круглосуточно. Они подскажут, как быть, если водитель забыл ПИН-код и решат другие проблемы с картами.

Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, доктор технических наук Михаил Якимов считает, что крупные нефтесбытовые компании имеют право устанавливать более высокие цены на свои продукты, так как именно они тратят значительные средства на рекламу и продвижение товара. «С другой стороны, нефтесбытовые компании крупных брендов, например „ЛУКОЙЛ“, продают произведенное моторное топливо только компаниями своего холдинга. И это определенное ограничение, влияющее на конечную цену товара. Таких ограничений не имеют более мелкие компании и отдельные АЗС. Они могут закупать оптом продукцию любых нефтеперерабатывающих заводов. В определенных случаях это же делают и компании, работающие по франчайзингу у крупных и узнаваемых брендов. Потому они могут снижать отпускные цены на дизельное топливо и бензин, значительная доля в цене которых — это транспортные расходы. В большинстве случаев крупные компании имеют возможность организовать более серьезную систему выходного контроля качества продукции. И, разработав ее всего один раз на весь холдинг, они дальше ее используют на все составляющие цепочки: от добычи нефти до сбыта конечного продукта», — добавил эксперт.

Ведь как получают бензин? Нефть поступает на нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), где проходит очистку. Нефть нагревают, получают из нее прямогонный бензин. Дальше нефтяные фракции перерабатывают, смешивают для получения бензина с высокооктановыми свойствами. Его потом и заливают в бак автомобиля.

Самое главное опасение, которое возникает при заправке на неизвестной АЗС, — не вызовет ли это проблем с автомобилем, если бензин был некачественный? Плохое топливо может нанести вред двигателю внутреннего сгорания, предупреждает Михаил Якимов, но уточняет, что «это должно быть уж очень плохое топливо, содержащее смолы, кислоты, мелкодисперсные абразивные включения. Чаще всего снижаются лишь определенные, контролируемые стандартами и техническими условиями показатели, влияющие на эксплуатационные качества топлива. Прежде всего, это октановое и цетановое числа. Снижение этих параметров у произведенного продукта не принесет вред автомобилю и его двигателю, но снизит его тягово-скоростные характеристики».

Цены на бензин в России продолжают расти, поэтому все чаще хочется сэкономить на заправке. Сделать это можно только одним способом — выбрав АЗС, где топливо дешевле. Скорее всего, это будет заправка какого-то небольшого бренда, а не «Роснефти», «ЛУКОЙЛа» или «Газпромнефти». При этом доверия к малоизвестным АЗС намного меньше: кто знает, не подмешали ли там чего и не выльется ли эта экономия в дорогостоящий ремонт авто? Разбираемся, обоснованы ли эти подозрения и что влияет на цену бензина.

Путь топлива на другие АЗС, как правило, начинается с биржи. Зачастую в таких случаях основу топлива составляет прямогонный бензин, получившийся после первичной перегонки нефти. На рынке покупается прямогонный бензин и поставляется на нефтебазу регионального оператора. Там он микшируется с незначительным количеством качественного продукта от одного из крупных производителей, а также с высокооктановыми добавками. Всё это смешивается в условиях нефтебазы и часто по факту октановое число этих продуктов не достигает нужного уровня.

Adblock
detector