Ставка Земельного Налога В 2022 Году В Московской Области Одинцовский Райондля Юр Лиц

7. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков в отношении земельных участков, расположенных на территории Одинцовского городского округа и предоставленных им для непосредственного выполнения возложенных на них функций:

— предназначенных (предоставленных (приобретенных) для рекреационных целей федеральным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, основным экономическим видом деятельности которых является «Деятельность санаторно-курортных организаций», и используемых непосредственно для осуществления данной деятельности;

5) государственные бюджетные учреждения здравоохранения Московской области, основным видом экономической деятельности которых является «Деятельность больничных организаций», при условии использования земельных участков в соответствии с видом разрешенного использования.

— земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, не используемых для сельскохозяйственного производства или используемых для других целей, не связанных с сельскохозяйственным производством;

11) физических лиц, достигших пенсионного возраста и являющихся Олимпийскими чемпионами, тренерами или врачами, являвшихся членами сборных команд Российской Федерации и Союза Советских социалистических республик (далее — СССР), их подготовивших, и обладающих почетным званием «Заслуженный тренер Российской Федерации» либо «Заслуженный тренер СССР», «Заслуженный врач Российской Федерации» либо «Заслуженный врач СССР».

КБК по земельному налогу в 2022 — 2022 годах для юридических лиц

Природные ресурсы, в том числе и земля, представляют собой объект налогообложения. Владельцы земельных наделов — лица, владеющие ими на правах бессрочного пользования, пожизненно унаследованного владения, собственности, — обязаны перечислять в бюджет налог на землю.

Объектами выступают участки земли, которые находятся в рамках территорий муниципальных образований и городов со статусом федерального значения. Изъятые из оборота, входящие в состав лесного или водного фондов, объекты наследия культуры, а также земли в составе имущества собственников многоквартирных домов налогом не облагаются (п. 2 ст. 389 НК РФ). Если земля находится в аренде или на правах безвозмездного срочного пользования, пользователи таких территорий плательщиками не признаются (п. 2 ст. 388 НК РФ).

Земельный налог носит местный характер и вводится в действие законодательными актами на муниципальном уровне (п. 1 ст. 387 НК РФ). Действие земельного налога в городах федерального значения регламентируется НК РФ и законами этих городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя).

  • 182 1 06 06031 03 1000 110 — для участков внутри границ городов федерального значения;
  • 182 1 06 06032 04 1000 110 — если речь идет о территории иного городского округа без внутригородского деления;
  • 182 1 06 06032 11 1000 110 — для территорий, расположенных в границах городских округов с внутригородским делением.
  • 182 1 06 06032 12 1000 110 — для территорий, расположенных внутри городских районов.

Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 5 ноября 2022 г

— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

12. Расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина и доход пенсионера производить исходя из суммы доходов за последний квартала года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставляется льгота, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26.11.1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

— предназначенных (предоставленных (приобретенных)) для рекреационных целей федеральным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, основным экономическим видом деятельности которых является «Деятельность санаторно-курортных организаций», и используемых непосредственно для осуществления данной деятельности;

2) 0,5 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных (предоставленных (приобретенных)) физическим лицам для гаражного строительства, размещения гаражей, а также гаражно-строительным кооперативам и физическим лицам в гаражно-строительных кооперативах, и используемых в соответствии с видом разрешенного использования.

  • за 2022 год — не позднее 1 марта 2022 года
  • за 1 квартал 2022 года — не позднее 30 апреля 2022 года
  • за 2 квартал 2022 года (6 месяцев) — не позднее 31 июля 2022 года
  • за 3 квартал 2022 года (9 месяцев) — не позднее 31 октября 2022 года
  • за 4 квартал и весь 2022 год — не позднее 1 марта 2022 года

Примечание к таблице: приведены значения в Московской области на 2016, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года. Для выбора ставок по конкретному году воспользуйтесь селектором. Данные ставки применяются в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Яхрома и других населенных пунктах Московской области.

В Московской области, как и в подавляющем большинстве регионов, налогоплательщики из числа юридических лиц вносят авансовые платежи по результатам квартала. Налог за весь год оплачивается полностью по истечении года. Крайний срок оплаты — 28 марта. При расчете сумма округляется до одного рубля по математическим правилам: если в сумме имеется более 50 копеек, они оплачиваются как один рубль, менее — копейки не учитываются.

Граждане также не производят авансовых платежей, однако и расчеты самостоятельно им осуществлять не нужно. Вся необходимая информация для оплаты налога за минувший год поступает жителям региона в виде уведомлений от территориальных подразделений ФНС. Письма рассылаются по месту регистрации ФЛ. Если место проживания изменено, а налоговый орган в силу обстоятельств об этом не уведомлен, можно воспользоваться Личным кабинетом налогоплательщика на сайте налоговой службы.

В Московской области плательщиков транспортного налога зарегистрировано меньше, чем в Москве. Однако больше, чем в других регионах страны — 2 миллиона 150 тысяч граждан и юридических лиц. Все они производят платежи в бюджет, руководствуясь требованиями закона № 33 от 9.07.2008 г.

Если местными властями установлен поквартальный (авансовый) режим уплаты земельного налога, то порядок и сроки прописываются в соответствующих нормативных документах. Как правило, крайним сроком уплаты сбора устанавливается последний день месяца, идущего следом за отчетным кварталом.

Организация может снизить арендные платежи в случае, когда земля передана по договору аренды и земельный налог является компенсацией собственнику. При изменении стоимости участка снижается сумма сбора и дает право откорректировать размер арендной платы.

Одним из налогов для юридических лиц является земельный налог. Он относится к местным сборам, поэтому сроки и ставки по нему устанавливаются региональными властями. Федеральным законодательством установлены лишь максимальные пределы суммы налога. Произошли ли изменения в 2022 году, узнаем из статьи ниже.

Снизить налог возможно только после того, как решение будет вынесено, вступит в законную силу и информация будет внесена в ЕГРН. Тогда организация сможет пересчитать сбор с начала года по основаниям аб.6 п.1 ст.391 НК, когда было подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости.

Поскольку земельный налог зачисляется в местный бюджет, властями соответствующих образований устанавливаются его ставки. Они закрепляются нормативно-правовыми актами и не противоречат налоговому законодательству. В частности, ставки сбора не должны превышать максимальные пределы, устанавливаемые юридическим лицам статьей 394 НК. Ставка налога не должна быть более:

Ставка Земельного Налога В 2022 Году В Московской Области Одинцовский Райондля Юр Лиц

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, Советом депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области в отношении земельного налога определено следующее:
1. Установить на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области земельный налог.
2. Установить следующие налоговые ставки:
2.1. 0,1 процента — в отношении земельных участков, предоставленных:
2.1.1. Для целей организации детских лагерей и используемых непосредственно для осуществления данной деятельности в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков.
2.1.2. Детским санаториям, детским больницам и используемых непосредственно для осуществления основной деятельности в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков.
2.1.3. Жилищно-строительным кооперативам в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков.
2.1.4. Для размещения детских аттракционных городков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности в соответствии с видом разрешенного использования земельных участков.
2.1.5. Для размещения муниципальных автостоянок, парковок в соответствии с видом разрешенного использования земельных участков.
2.1.6. Государственным учреждениям здравоохранения Московской области и используемых непосредственно для осуществления основной деятельности в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков.
2.2. 0,3 процента — в отношении земельных участков:
2.2.1. Отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства.
2.2.2. Занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду, и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
2.2.3. Приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
2.2.4. Ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2.3. 0,5 процента — в отношении земельных участков, предназначенных для гаражного строительства и размещения гаражей в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков
2.4. 1,5 процента — в отношении прочих земельных участков, в том числе земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, и используемых для других целей, не связанных с сельскохозяйственным производством.
3. Установить отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
4. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
4.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками – организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.2. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего налогового периода.
5. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:
5.1. Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.2. Налогоплательщики – физические лица представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы.
В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются в налоговый орган документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).
6. Освободить от налогообложения земельным налогом следующие категории налогоплательщиков:
6.1. Физические лица — в отношении одного земельного участка, расположенного на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области в размере 100%:
6.1.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Славы.
6.1.2. Инвалиды, имеющие II и III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности.
6.1.3. Инвалиды с детства, а также семьи, имеющие детей-инвалидов.
6.1.4. Ветераны, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, боевых действий, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны.
6.1.5. Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (с учетом изменений и дополнений), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».
6.1.6. Физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
6.1.7. Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6.1.8. Лица, награжденные званиями «Почетный гражданин города Одинцово», «Почетный гражданин Московской области».
6.2. Физические лица — в отношении одного земельного участка, расположенного на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области в размере 50%:
6.2.1. физические лица – члены малоимущих семей (один из членов) и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;
6.2.2. расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина производить, исходя из суммы доходов за последний квартала года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставляется льгота, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».
Расчет доходов и подтверждение статуса гражданина, имеющего право на льготы, осуществляется при обращении в территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области по месту жительства налогоплательщика (для жителей Московской области) с выдачей справки семьям и одиноко проживающему гражданину – о признании малоимущими;
Для граждан, не проживающих в Московской области, но имеющих земельный участок на территории городского поселения Одинцово, доход подтверждается справками (сведениями), выданными органами социальной защиты населения по месту жительства.
6.2.3. налогоплательщики, указанные в подпункте 6.2.1. настоящего решения, представляют в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на применение налоговой льготы:
— заявление о предоставлении льгот по земельному налогу;
— документ, удостоверяющий личность;
— справка, выданная органами социальной защиты населения по месту жительства (территориальными структурными подразделениями Министерства социальной защиты населения Московской области).
7. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков в отношении земельных участков, расположенных на территории городского поселения Одинцово и используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций:
1) органы местного самоуправления городского поселения Одинцово и органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района;
2) муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием «Городское поселение Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» и муниципальным образованием «Одинцовский муниципальный район Московской области»;
3) муниципальные унитарные специализированные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере ритуальных услуг, — в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности, за исключением земельных участков, занятых административными зданиями;
4) автономные некоммерческие образовательные организации — в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности;
5) государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, финансируемые за счет средств бюджета Московской области, — в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности;
6) благотворительные фонды, участвующие в создании негосударственных образовательных учреждений — детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организующие их деятельность в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности;
7) муниципальные унитарные предприятия городского поселения Одинцово, осуществляющие услуги по вывозу бытовых отходов от юридических и физических лиц, — в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности, за исключением земельных участков, на которых расположены административные здания;
8) государственные бюджетные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки.
8. Установить, что:
— указанные в настоящем решении льготы носят заявительный характер;
— данные льготы вводятся с целью снятия социальной напряженности, и как результат, для улучшения благосостояния категорий налогоплательщиков (физических и юридических лиц), имеющих право на льготы
9. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на льготы:
9.1. Налогоплательщики — юридические и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на льготы, в сроки, установленные для представления налоговых деклараций по налогу.
9.2. Налогоплательщики — физические лица представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на льготы.

Читайте также:  Транспортный Налог Для Многодетных 2022

Недавно Владислава Мурашова – заместитель министра имущественных отношений Московской области, подтвердила, что в 2022 году ставка налога на землю, как и прежде, будет рассчитываться на основе кадастровой стоимости участков. Согласно нормам, налоговая ставка составляет 0,3% от кадастровой стоимости. Соответственно, за участок размером в 10 соток владельцу придется заплатить около 5 000 рублей в год.

  1. Порядок исчисления и ставка по земельному налогу для юридических лиц устанавливаются органами местной власти. При этом тарифы не могут превышать максимальные значения, определенные государством.
  2. Размер ставки зависит от назначения земель.
  3. Даты внесения налоговых платежей также определяются муниципалитетами, но не могут предшествовать срокам подачи налоговой декларации.

Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры)

  • налог за 2022 год – не позднее 01.03.2022 г.;
  • авансовые платежи перечисляются не позже последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом:
  • за 1-й квартал 2022 г.- не позднее 30.04.2022 г.;
  • за 2-й квартал – не позже 02.08.2022 г. (перенос в связи с выходными);
  • за 3-й квартал – не позднее 01.11.2022 г. (перенос в связи с выходными)

Зависит от характера, систематичности и суммы, не внесенной своевременно. Законом предусмотрено несколько видов ответственности, в том числе и административная, и уголовная. Есть и собственно налоговая ответственность – когда фискальная служба накладывает штрафные санкции и пени за просрочку платежа, искажение базы или заведомое уклонение от платежей, предусмотренных законами. В любом случае наказание неизбежно, потому что государство обеспечивает защиту своих интересов и для этого предусмотрены разные механизмы.

Ставка Земельного Налога В 2022 Году В Московской Области Одинцовский Райондля Юр Лиц

  • организации уголовно-исполнительной системы России;
  • религиозные организации;
  • организации инвалидов, если в их составе не менее чем на 80 % инвалидов или их законных представителей;
  • судостроительные организации-резиденты особой экономической зоны;
  • организации-участники свободной экономической зоны в отношении земель этой зоны и др.

Для всех остальных угодий размер платежа составляет 1,5% от цены участка по кадастру в МО. Местный муниципалитет имеет право снижать ставки платежей за использование участка, но повышать размер взносов выше предельных границ, обозначенных законодательством, не может.
Местные органы власти также могут предоставлять полное или частичное освобождение от уплаты земельного налога для отдельных категорий юридических лиц.
В случае превышения площади отметки в 600 квадратов, параметр базы будет рассчитываться как доля участка, из которой происходит вычитание 6 соток. Если же владению принадлежит меньшая территория, уплата сбора не производится. При нахождении в собственности субъекта нескольких участков одновременно за ним закрепляется право самостоятельного выбора касательно базы для налогообложения.
Если земельный участок образован в течение года, то налоговая база будет определяться как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений.

Теперь земельный налог (далее как ЗН) будет начисляться с учетом кадастровой стоимости, приравненной к рыночной, что предвещает увеличение суммы в несколько раз. Все дело в том, что устанавливалась кадастровая цена независимыми оценщиками, так сказать «на глазок», основываясь зачастую на недостоверных данных, и в отдельных случаях значительно превысила актуальную рыночную стоимость.

  • с отчета за 2022 г. отменяется обязанность юрлиц по подаче декларации (последний отчет подается за 2022 г.);
  • юрлица самостоятельно рассчитывают и уплачивают налог на землю и авансы по нему в установленные сроки. По истечении налогового периода и срока уплаты ИФНС будет направлять юрлицам сообщения об исчисленном налоге (с указанием облагаемых объектов, базы, ставки, суммы налога). Налог будет рассчитываться на основании имеющихся у ведомства данных из ЕГРН. При наличии расхождений, в течение 10 дней налогоплательщик вправе представить доказательства правильного исчисления и уплаты налога (письмо Минфина РФ № 03-05-05-02/44672 от 19.06.2022 г.);
  • вводится заявительный порядок получения льгот по земельному налогу организациями. Заявление на льготу подается по форме, утв. Приказом ФНС от 25.07.2022 № ММВ-7-21/377. ИФНС в ответ направят уведомление о подтверждении льготы или отказе в ней.
  • запрещено применение ставки 0,3% к участкам по ИЖС, используемым в предпринимательской деятельности (пп. 1 п.1 ст.394 НК РФ);
  • ставки налога для г. Москвы теперь нельзя дифференцировать в зависимости от расположения участка — в отношении муниципальных образований, включенных в состав территории г. Москвы при изменении границ, если земельный налог уплачивается в бюджет таких образований (п. 2 ст. 394 НК РФ).

Конкретные ставки земельного налога устанавливаются актами представительных органов муниципальных образований/законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя (п. 1 ст. 394 НК РФ). Но, как мы уже сказали, эти ставки не могут быть выше уровня, установленного НК РФ.

Читайте также:  Сокращенные рабочие дни в сша 2022

Ставка Земельного Налога В 2022 Году В Московской Области Одинцовский Райондля Юр Лиц

Отчетность по земельному налогу сдают в виде декларации. Она направляется в ту инспекцию ФНС, в чьем ведомстве находится земельный участок. Если компания владеет несколькими участками, относящимся к разным ИФНС, то декларации нужно предоставлять отдельно по каждому участку в соответствующие территориальные инспекции. Каждый собственник доли участка также предоставляет отдельную декларацию. С 2022 года декларацию нужно заполнять по новой форме, утвержденной приказом ФНС от 30.08.2022 года.

Садовое некоммерческое товарищество (СНТ) — это специальное некоммерческое объединение, которое может создаваться гражданами РФ на добровольных началах для того, чтобы члены этой организации могли вместе решать определенные хозяйственные задачи в садоводстве. Следует понимать, что фактически любое СНТ является юридическим лицом, которое обязано платить налоги на общих основаниях, а для уплаты этих налогов обычно используются членские взносы участников СНТ. Но какие налоги платит СНТ в 2022 году? Любое садовое некоммерческое товарищество обязано платить 4 видов налогов:

Данные налоговые ставки являются стандартными, то есть базовыми. Поскольку законом устанавливаются только нормы, в пределах которых осуществляется региональное начисление процентной ставки, можно говорить о том, что её величина зависит от области регистрации земельного участка.

Квитанция (уведомление) на бумажном бланке отправляется только тем, у кого нет личного кабинета на сайте налоговой инспекции. Почтовое отправление не всегда доходит до адресата. Поэтому, если до срока уплаты осталось меньше месяца, а квитанции нет, нужно обратиться в инспекцию ФНС самостоятельно и уточнить сумму платежа.

  • 0,3% — для земли сельскохозяйственного назначения, с постройками коммунальной категории, жилыми домами и различными подсобными хозяйствами;
  • 0,17% — для земельных участков, купленных под постройку личного жилого дома или ведения собственного хозяйства;
  • 1,5% — для иных земельных категорий, не включающих в себя вышеупомянутые участки.

Ставки По Налогу На Землю В 2022 Году Для Юридических Лиц Московская Область

С 1.01.2022 г. за основу расчетов при вычислении конечной суммы платежа принята кадастровая стоимость ЗУ. Узнать эту величину можно на официальной странице Росреестра, пройдя онлайн регистрацию на сайте, либо сделав официальный письменный запрос в муниципальное отделение данной организации.

Здесь следует иметь на руках документ, содержащий дату действия новой оценочной стоимости. Только от нее возможно отталкиваться при подаче пояснения в налоговый орган. Снизить налог за предыдущие периоды организация сможет только при указании соответствующей даты.

Произведем расчет сбора, который подлежит оплате, при этом в качестве показателя Д принимается значение «1», поскольку других собственников у участка нет, Ст (поскольку участок используется для садоводничества) будет равен 0,3, а Кв за шесть месяцев принимается в качестве отношения 6/12.

Налоговое Уведомление, содержащее расчеты (перерасчеты) по налогу на подмосковную землю в купе с расчетами по другим имущественным налогам физлиц, оправляется обычным письмом из города Мытищи (индекс 141020) или заказным письмом («Мытищи-ДТИ»). При взгляде на суммы налогов у кого-то возникают вопросы, а у кого-то начинается настоящая истерика. Почему такой налог? Почему так вырос налог по моему участку земли? Как рассчитали налог по участку? Откуда взялись эти данные? Почему за прошлый год налог был существенно другим? Можно ли снизить сумму этого налога? Может у меня есть хоть какие-то льготы? А вообще-то кто заплатит такой налог на землю?

Возможно и полное освобождение граждан от уплаты земельного налога, но оно доступно лишь ограниченному числу категорий, и далеко не во всех населенных пунктах. Например, в Вырицком городском поселении от данной обязанности полностью освобождены ветераны и инвалиды ВОВ. Поэтому данный вопрос может быть решен только в каждом отдельном случае. Для этого пенсионеру необходимо явиться в администрацию поселения или Пенсионный фонд и уточнить там информацию относительно возможности получения льгот данного типа.

  • Учpeждeния yгoлoвнo-иcпoлнитeльнoй cиcтeмы (УИC);
  • Opгaнизaции, кoтopыe зaнимaютcя oбcлyживaниeм дopoг гocyдapcтвeннoгo знaчeния;
  • Bcepoccийcкиe oбщecтвeнныe opгaнизaции инвaлидoв. Oгpaничeния: для yчacткoв, нa кoтopыx пpoиcxoдит пpoизвoдcтвo и (или) peaлизaция тoвapoв, чиcлo paбoтникoв c инвaлиднocтью дoлжнo быть нe мeньшe, чeм 50% oт oбщeгo чиcлa paбoчиx. Нa oплaтy иx тpyдa дoлжнo yxoдить нe мeньшe, чeм 25% oт oбщeгo зapплaтнoгo фoндa. Пoдaкцизныe yчacтки в этy кaтeгopию нe вxoдят. Ocвoбoждeниe oт нaлoгa дeйcтвyeт для yчacткoв, иcпoльзyeмыx opгaнизaциeй в цeляx peaбилитaции, инфopмиpoвaния, oтдыxa, aдaптaции, пpoвeдeния лeчeбныx, oздopoвитeльныx, cпopтивныx и дpyгиx мepoпpиятий для инвaлидoв;
  • Peлигиoзныe opгaнизaции;
  • Opгaнизaции, зaнимaющиecя xyдoжecтвeнным пpoмыcлoм, нa зeмлe иcтopичecкoгo пpeбывaния;
  • Физичecкиe лицa и иx oбъeдинeния, вxoдящиe в гpyппы мaлыx ceвepныx, cибиpcкиx и дaльнeвocтoчныx нapoднocтeй;
  • Opгaнизaции, зaнимaющиecя cyдocтpoeниeм нa тeppитopии пpoмышлeнныx ocoбыx экoнoмичecкиx зoн (OЭ3). Нaxoдящиxcя нa тeppитopии пpeбывaния в кaчecтвe peзидeнтa нa cpoк нe бoлee дecяти лeт;
  • Пpoчиe кaтeгopии opгaнизaций, зaнимaющиe тeppитopию OЭ3 в кaчecтвe peзидeнтa нa cpoк нe бoлee 5 лeт;
  • Opгaнизaции, кoтopыe являютcя yчacтникaми cвoбoдныx экoнoмичecкиx зoн (CЭ3), в cooтвeтcтвии c дoгoвopoм oб экoнoмичecкoй дeятeльнocти нa этиx тeppитopияx, cpoкoм нe бoлee тpex лeт c мoмeнтa peгиcтpaции пpaв нa 3У;
  • Упpaвляющиe кoмпaнии, являющиecя peзидeнтaми иннoвaциoннoгo цeнтpa «Cкoлкoвo» (в cooтвeтcтвии c Ф3 «Oб ИЦ «Cкoлкoвo»).

Ставки должны расти плавно для того, чтоб граждане привыкали к этому изменению. В то же время остается неизменным право органов местного муниципалитета корректировать ставки в меньшую сторону на свое усмотрение, хотя если говорить откровенно, то такое встречается довольно редко.

Ставки, как и сроки перечисления, устанавливаются местными властями. Они вправе устанавливать дифференцированные ставки для разных видов деятельности или статуса организации. Но ставка земельного налога в 2022 году для юридических лиц не может превышать те, которые установлены в статье 394 НК РФ. Для организаций:

Организация 22 января 2022 года приобрела в г. Балашиха Московской области земельный участок для размещения коллективных гаражей, кадастровая стоимость которого равна 9 430 270 руб. Число полных месяцев владения земельным участком в 2022 году составит 11 месяцев. Ставка налога установлена в размере 0,75%. Определим сумму авансовых платежей и земельного налога.

В условиях введения любых налоговых выплат есть определённые нюансы, которые заслуживают внимания. Например, есть информация о том, что снижение налога может производиться муниципальными органами на основе норм, прописанных в федеральном законодательстве, а также преференций, которые начисляются для каждого человека в индивидуальном порядке.

В современной коттеджной застройке, помимо перечисленных выше, активно используется вид разрешенного использования «для малоэтажного строительства», который хоть и не подпадает под действие норм законодательства «о дачной амнистии», однако в последнее время все чаще и чаще используется продавцами коттеджных поселков для организации загородных владений.

Вышеуказанное сообщение, с приложением копий правоустанавливающих документов, необходимо предоставить в ИФНС в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря следующего года. Например, если земля была куплена в 2022 году, а уведомлений по ней не приходило, то в ИФНС предоставить информацию необходимо в срок до 31 декабря 2022 года.

Так, установлена ставка 0,3% в отношении следующих земельных участков:— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;— приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;— ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд и 1,5% в отношении прочих земельных участков.В соответствии с п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). Пункт 2 ст. 394 НК РФ допускает установление дифференцированных ставок для земельных участков как в зависимости от категории земель и вида разрешенного использования конкретного земельного участка, так и в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.Указанные правовые нормы в совокупности означают, что каждое муниципальное образование в Российской Федерации вправе устанавливать свои ставки налога, не превышающие предельные установленные федеральным законодательством ставки земельного налога (см. выше).

сумма земельного налога, подлежащего уплате, составляет 18 тыс. руб. в год.Кадастровая стоимость земельного участка общей площадью 10 соток для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в Одинцовском районе Московской области еще в 2011 г. составляла 1,5 млн руб., и земельный налог, подлежащий уплате, составлял 4,5 тыс. руб., на 1 января 2015 г. кадастровая стоимость равна 6,7 млн руб.

Если, допустим, еще пять лет назад кадастровая стоимость земельного участка площадью 30 соток для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ) в составе населенных пунктов в Наро-Фоминском районе Московской области составляла 90 тыс. руб., а земельный налог, подлежащий уплате, составлял 270 руб., то на 1 января 2015 г. при кадастровой стоимости того же участка в 6,0 млн руб.

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, Советом депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области в отношении земельного налога определено следующее:
1. Установить на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области земельный налог.
2. Установить следующие налоговые ставки:
2.1. 0,1 процента — в отношении земельных участков, предоставленных:
2.1.1. Для целей организации детских лагерей и используемых непосредственно для осуществления данной деятельности в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков.
2.1.2. Детским санаториям, детским больницам и используемых непосредственно для осуществления основной деятельности в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков.
2.1.3. Жилищно-строительным кооперативам в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков.
2.1.4. Для размещения детских аттракционных городков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности в соответствии с видом разрешенного использования земельных участков.
2.1.5. Для размещения муниципальных автостоянок, парковок в соответствии с видом разрешенного использования земельных участков.
2.1.6. Государственным учреждениям здравоохранения Московской области и используемых непосредственно для осуществления основной деятельности в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков.
2.2. 0,3 процента — в отношении земельных участков:
2.2.1. Отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства.
2.2.2. Занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду, и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
2.2.3. Приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
2.2.4. Ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2.3. 0,5 процента — в отношении земельных участков, предназначенных для гаражного строительства и размещения гаражей в соответствии с видом разрешённого использования земельных участков
2.4. 1,5 процента — в отношении прочих земельных участков, в том числе земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, и используемых для других целей, не связанных с сельскохозяйственным производством.
3. Установить отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
4. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
4.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками – организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.2. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего налогового периода.
5. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:
5.1. Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.2. Налогоплательщики – физические лица представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы.
В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются в налоговый орган документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).
6. Освободить от налогообложения земельным налогом следующие категории налогоплательщиков:
6.1. Физические лица — в отношении одного земельного участка, расположенного на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области в размере 100%:
6.1.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Славы.
6.1.2. Инвалиды, имеющие II и III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности.
6.1.3. Инвалиды с детства, а также семьи, имеющие детей-инвалидов.
6.1.4. Ветераны, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, боевых действий, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны.
6.1.5. Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (с учетом изменений и дополнений), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».
6.1.6. Физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
6.1.7. Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6.1.8. Лица, награжденные званиями «Почетный гражданин города Одинцово», «Почетный гражданин Московской области».
6.2. Физические лица — в отношении одного земельного участка, расположенного на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области в размере 50%:
6.2.1. физические лица – члены малоимущих семей (один из членов) и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;
6.2.2. расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина производить, исходя из суммы доходов за последний квартала года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставляется льгота, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».
Расчет доходов и подтверждение статуса гражданина, имеющего право на льготы, осуществляется при обращении в территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области по месту жительства налогоплательщика (для жителей Московской области) с выдачей справки семьям и одиноко проживающему гражданину – о признании малоимущими;
Для граждан, не проживающих в Московской области, но имеющих земельный участок на территории городского поселения Одинцово, доход подтверждается справками (сведениями), выданными органами социальной защиты населения по месту жительства.
6.2.3. налогоплательщики, указанные в подпункте 6.2.1. настоящего решения, представляют в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на применение налоговой льготы:
— заявление о предоставлении льгот по земельному налогу;
— документ, удостоверяющий личность;
— справка, выданная органами социальной защиты населения по месту жительства (территориальными структурными подразделениями Министерства социальной защиты населения Московской области).
7. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков в отношении земельных участков, расположенных на территории городского поселения Одинцово и используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций:
1) органы местного самоуправления городского поселения Одинцово и органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района;
2) муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием «Городское поселение Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» и муниципальным образованием «Одинцовский муниципальный район Московской области»;
3) муниципальные унитарные специализированные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере ритуальных услуг, — в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности, за исключением земельных участков, занятых административными зданиями;
4) автономные некоммерческие образовательные организации — в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности;
5) государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, финансируемые за счет средств бюджета Московской области, — в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности;
6) благотворительные фонды, участвующие в создании негосударственных образовательных учреждений — детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организующие их деятельность в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности;
7) муниципальные унитарные предприятия городского поселения Одинцово, осуществляющие услуги по вывозу бытовых отходов от юридических и физических лиц, — в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности, за исключением земельных участков, на которых расположены административные здания;
8) государственные бюджетные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки.
8. Установить, что:
— указанные в настоящем решении льготы носят заявительный характер;
— данные льготы вводятся с целью снятия социальной напряженности, и как результат, для улучшения благосостояния категорий налогоплательщиков (физических и юридических лиц), имеющих право на льготы
9. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на льготы:
9.1. Налогоплательщики — юридические и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на льготы, в сроки, установленные для представления налоговых деклараций по налогу.
9.2. Налогоплательщики — физические лица представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на льготы.

Читайте также:  Должен ли на кассовом чеке стоять печать для авансового отчета

Ставка Земельного Налога В 2022 Году В Московской Области Одинцовский Райондля Юр Лиц

Вопрос как рассчитать земельный налог чуть ли не самый популярный по данной теме. Окончательный расчет проведут местные органы управления после обращения к ним. А сейчас вы самостоятельно можете вычислить сумму для уплаты взноса на землю по следующим формулам.

Теперь земельный налог (далее как ЗН) будет начисляться с учетом кадастровой стоимости, приравненной к рыночной, что предвещает увеличение суммы в несколько раз. Все дело в том, что устанавливалась кадастровая цена независимыми оценщиками, так сказать «на глазок», основываясь зачастую на недостоверных данных, и в отдельных случаях значительно превысила актуальную рыночную стоимость.

Юридическое лицо определяет налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости. Для этого можно воспользоваться открытыми данными, размещенными на сервисе «Публичная кадастровая карта». Поиск участка удобнее всего производить по кадастровому номеру. По результатам поиска будут получены следующие сведения об участке:

Обязанности по уплате земельного налога существуют не только у граждан, но и у юрлиц, которые признаются собственниками участков. При этом использование льготных систем налогообложения не освобождает юрлиц от обязанности уплачивать налог на землю, которая принадлежит им на праве собственности.

  • ветеранов войны;
  • участников боевых действий на территории СССР и РФ;
  • ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС;
  • вдов и родителей военнослужащих, погибших при исполнении;
  • инвалидов первой и второй групп, инвалиды детства.
  • участки, входящие в лесной фонд РФ;
  • земельные территории, использующиеся для обеспечения различных государственных нужд;
  • земельные участки с объектами, которые представляют собой историческую, культурную и археологическую ценность.

4.3. Предоставить налоговую льготу в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50 процентов малоимущим семьям и одиноко проживающим малоимущим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения на начало налогового периода, имеющим на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельные участки. Указанная льгота предоставляется в отношении одного земельного участка, расположенного на территории Пушкинского городского округа Московской области, по выбору налогоплательщика, с видом разрешенного использования, указанного в п. 3.1 настоящего решения.

  • ветераны ВОВ;
  • инвалиды боевых действий;
  • лица, пострадавшие при атомных авариях или ликвидации их последствий;
  • герои СССР или РФ;
  • ветераны труда;
  • военные пенсионеры;
  • инвалиды I и II групп;
  • многодетные семьи;
  • пенсионеры и люди предпенсионного возраст (с 55 лет – для женщин, с 60 лет – для мужчин).

Полный список категорий граждан, имеющих право на льготы, представлен в п. 1 ст. 407 Налогового кодекса РФ. Для всех этих лиц налог рассчитывается за вычетом 6 соток. Например, размер земельного участка, принадлежащего льготнику, – 14 соток. Тогда из общей кадастровой стоимости земли вычитается стоимость 6 соток, а полученная разница умножается на налоговую ставку.

Кадастровая стоимость участка равна площади участка, измеряемой в квадратных метрах, умноженной на удельный показатель кадастровой стоимости (УПКС) земельного участка, выраженный в рублях за кв.м. УПКС определяется оценщиками в ходе Государственной оценки земель Подмосковья. Площадь участка берется из данных кадастрового учета. Если Ваш участок не поставлен на учет, то у него не определена кадастровая стоимость и, соответственно, нет и налога на землю. Напомним, что в одной сотке сто квадратных метров. Соответственно, шесть соток – это 600 кв.м. земли, а 15 соток – 1 500 кв.м. Для двух близко расположенных участков земли, один из которых площадью 6 соток, другой 12 соток, логично предположить, что кадастровая стоимость меньшего участка должна быть ровно в два раза меньше стоимости второго. Соответственно, и налог на землю шестисоточного участка должен быть ровно в два раза меньше налога по земельному участку в двенадцать соток. Однако, результаты переоценки подмосковных земель показывают, что это далеко не всегда так.

Для того, чтобы дом не оставался пустым, и граждане намного охотнее соглашались на регистрацию, нужно внести поправки в налоговое законодательство. Эти меры должны носить стимулирующее значение. К примеру, в законе можно прописать, что при приобретении земельного надела в собственность, налоговые платежи увеличиваются в пару раз на протяжении первых трех лет. Это касается земель, предусматривающих возвещение жилых строений. Для сокращения размера налогового платежа собственнику потребуется пройти процесс регистрации в Росреестре.

Adblock
detector