Управление земельных и имущественных

Отдел по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
Каждый вторник и четверг месяца – прием физических и юридических лиц по вопросам заключения договоров найма муниципального жилищного фонда, договоров аренды муниципального имущества, договоров доверительного управления, договоров купли-продажи муниципального имущества, договоров аренды земельных участков и договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

  • Анализирует законодательство Российской Федерации, международный опыт, а также правоприменительную практику в области земельных отношений.
  • Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области земельных отношений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  • Рассматривает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области земельных отношений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, поступившие в Росимущество на согласование, и осуществляет подготовку проектов заключений в отношении указанных актов.
  • Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию методов управления в рамках распоряжения земельными участками.
  • Обеспечивает в установленном порядке подготовку мероприятий и указаний по государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки, в том числе сбор необходимых сведений.
  • Подготавливает для представления в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации предложения:

Основной целью деятельности Управления является обеспечение эффективности использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, используемых Минобороны России, ФСБ России, МВД России, ФМС России, ФСО России, СВР России, МЧС России, Минюстом России, ФСИН России, Росрегистрацией, ФССП России, ФСКН России, Генпрокуратурой России, ГФС России, ГУСП, Росрезервом, ФТС России, ФСВТС России, Рособоронзаказом, ФСТЭК России, Спецстроем России.

  • Осуществляет подготовку иных проектов распоряжений, приказов, актов и материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  • Осуществляет согласование (визирование) проектов решений Росимущества в отношении земельных участков Российской академии наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств и Российской академии образования и подведомственных им организациям с Управлением организаций науки, социальной сферы и промышленного комплекса (заместителем руководителя Росимущества Д.В. Пристансковым), кроме вопросов, связанных с реализацией норм следующих федеральных законов: от 01 декабря 2007 г. № З10-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», а также выполнения международных обязательств Российской Федерации.
  • Осуществляет продажу земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в том числе земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, и земельных участков сельскохозяйственного назначения в порядке, установленном пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ.
  • Осуществляет подготовку или согласование проектов договоров аренды и купли-продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
  • Обеспечивает подготовку или согласование проектов доверенностей на формирование земельных участков, кадастровый учет и государственную регистрацию прав, актов приема-передачи земельных участков.
  • Обеспечивает заключение соглашений об установлении частного сервитута на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности.
  • Обеспечивает в рамках своей компетенции предоставление документов, содержащих сведения о федеральных земельных участках, по запросам органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Федерального фонда содействия жилищному строительству.
  • В пределах своей компетенции готовит проекты поручений (указаний) территориальным органам Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  • Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, принимает участие в проведении проверок федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными актами, по вопросам, относящимся к компетенции Управления. По согласованию с Управлением внутреннего контроля принимает участие в проведении проверок территориальных органов Росимущества.

Департамент земельных ресурсов Москвы

Департамент земельных ресурсов города Москвы (ДЗР г.Москвы) является подведомственным Правительству Москвыфункциональным органом исполнительной власти столицы, осуществляющим государственную политику в области земельных отношений и использования земель на территории города Москвы.

ДЗР Москвы осуществляет учёт городских земель, а также обеспечивает мероприятия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности города Москвы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

Департамент и Комитет имущественных и земельных отношений

В целом функции, схожие с теми, что характерны для деятельности Департамента на федеральном уровне, выполняют территориальные и муниципальные органы власти. Таким образом, любой Департамент имущественных отношений, или же, в иных регионах, Министерство, обладает полномочиями, в целом, адаптирующими ключевые полномочия рассмотренной нами федеральной структуры на локальном уровне. Аналогично, такой орган как Комитет имущественных отношений, функционирующий в структуре многих муниципальных учреждений политической системы, решает вопросы управления городским или районным имуществом.

Мы видим, что имущественные отношения — очень сложная, комплексная сфера, а самое главное — очень емкая с точки зрения специфики происходящих в рамках нее процессов. Поэтому целесообразно будет рассмотреть ее специфику по разным сферам. Начнем с той, где ключевые функции выполняют государственные структуры. Одна из ключевых в политической системе РФ — Департамент имущественных и земельных отношений при Министерстве экономики. Изучим специфику его работы.

Также некоторые эксперты считают, что имущественные гражданские отношения в общем случае предполагают коммерческий характер коммуникаций. В то время как в административной сфере какое-либо извлечение прибыли — как правило, второстепенный критерий деятельности. Хотя, конечно, гражданским законодательством предусмотрены правоотношения, в рамках которых имущество может передаваться безвозмездно.

Читайте также:  Ученое звание доцента требования 2023

Имущественные отношения в этом случае формируются, исходя из субъективных приоритетов каждой из сторон, участвующих в них. Вместе с тем, как мы уже отметили выше, посредником во взаимодействии субъектов правоотношений соответствующего типа все же могут выступать государственные структуры — как правило, это судебная власть.

Структуры власти, ответственные за распоряжение государственной и муниципальной собственностью, таким образом, решают широкий круг вопросов. Это может быть связано, разумеется, с управлением земельными территориями, со строительством, с экологией, с социальной политикой — если связано с имущественными отношениями на соответствующем уровне.

УЗИО Г. Уфы ИНН 0276130085 ОГРН 1100280045546 зарегистрировано 28.12.2010 по юридическому адресу 450054 , Республика Башкортостан , город Уфа , проспект Октября, дом 56/3 . Статус организации: действующая. Руководителем является начальник Кириллова Ирина Валерьевна (ИНН 027407290468). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности — Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. В исторических сведениях доступно 17516 записей об изменениях, последнее изменение датировано 23 августа 2023 г..

  1. Контроль существующего документооборота, утверждающий возникновение права на срочное, а также бессрочное пользование земель.
  2. Проведение разнообразных консультаций с людьми по поводу законности применения того или иного имущества.
  3. Анализ всевозможных бумаг, утверждающих схему размещения всех существующих участков на существующей подведомственной для них территории.
  4. Подготовка разнообразных проектов, далее представляемых в органы самоуправления.
  5. Формулировка каких-либо отказов на предоставление полагающегося на основании действующего законодательства участка в непосредственную собственность или в аренду.
  6. Оформление всевозможных договоров, фиксирующие непосредственную возможность прямого применения подобной территории, прямо принадлежащей подобному местному муниципалитету.

Перед непосредственным проведением всевозможных операций с существенными территориями потребуется обратить свое пристальное внимание на изучение всех существующих нормативно-правовых дел, при непосредственной помощи которых проводится урегулирование всех предпринимаемый действий.

  1. Разработка новой и усовершенствование существующей нормативной базы, регулирующей подобные отношения.
  2. Контроль деятельности всех существующих подведомственных организаций.
  3. Ответственность за прямое осуществление любой государственной принятой политики, которая касается подобных отношений.
  4. Управление всеми существенными процессами, которые прямо или косвенно касаются процедуры приватизации недвижимого имущества.
  5. Осуществление какой-либо оценочной деятельности.

Все подобные отношения прямо контролируются непосредственно гражданским законодательством. Именно он предусматривает возможность законодательного контроля по контролю использования и распоряжению всевозможными земельными участками, находящимися в непосредственной собственности граждан.

При использовании земельных участков не стоит забывать о том, что существует отдельная система по контролю возникающих земельно-имущественных отношений. Чтобы не ошибиться в своих действиях, лучше всего знать, что именно представляют собой подобные отношения и какие именно органы занимаются их регулированием.

Управление земельно-имущественных отношений ведет работу на общегородском уровне и принимает ответственные решения. Здесь координируется основная административная жизнь Москвы. Управление земельно-имущественных отношений принимает ответственные решения. Прием обращений по важным вопросам в управление земельно-имущественных отношений ведется в установленные часы. Стоит отметить, что управление земельно-имущественных отношений может не принимать в праздничные дни. Поэтому запланировать посещение лучше заранее или получить информацию в приемной.

Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального образования «Город Ижевск» в порядке, установленном Уставом города Ижевска.
Начальник Управления непосредственно подчиняется Первому заместителю Главы Администрации города Ижевска, Главе муниципального образования «Город Ижевск».

Управление имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска (далее — Управление) является функциональным органом — структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим управление имуществом МО «Город Ижевск», составляющим казну города Ижевска, за исключением средств бюджета МО «Город Ижевск» и муниципального жилого фонда, управление имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, управленческие функции в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Город Ижевск», а также размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «Город Ижевск» в соответствии с полномочиями, установленными Положением об Управлении.
Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией УР, законами УР, указами и распоряжениями Главы УР, постановлениями и распоряжениями Правительства УР, Уставом города Ижевска, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления МО «Город Ижевск», а также Положением об Управлении.
Управление наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать с изображением герба города Ижевска и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком, третьим лицом в судах.
Управлению переходят права и обязанности обособленного подразделения Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, функционального органа Администрации города Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска и функционального органа Администрации города Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска, возникающие из гражданско-правовых, трудовых, налоговых отношений.

В должностные обязанности начальника Управления входит:
— организация работы Управления.
— обеспечение исполнения полномочий Управления.
— подписание официальных документов, издаваемых Управлением.
— организация в пределах своих полномочий выполнения муниципальных правовых актов.
— утверждение положений о структурных подразделениях Управления, должностных инструкций муниципальных служащих (работников) Управления, кроме должностных инструкций заместителей начальника Управления.
— распоряжение денежными средствами в пределах утвержденных ассигнований по смете доходов и расходов Управления.
— принятие решений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Управления, подписание финансовых документов.
— выдача доверенности в пределах своих полномочий.
— внесение на утверждение Главы муниципального образования «Город Ижевск» структуры и штатной численности Управления.
— утверждение штатного расписания Управления, определение функций и распределение должностных обязанностей между заместителями начальника Управления и руководителями структурных подразделений Управления.
— принятие, перевод, увольнение, поощрение, применение мер материально-го и дисциплинарного взыскания, предоставление отпуска, направление в служебные командировки муниципальных служащих (работников) Управления в установленном порядке, за исключением заместителей начальника Управления.
— организация работы с кадрами Управления, проведение их аттестации, принятие мер по повышению их квалификации, принятие квалификационного экзамена в установленном порядке, за исключением заместителей начальника Управления.
— организация взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти и управления, общественными и другими организациями, в том числе зарубежными.
— утверждение ежегодного плана работы Управления.
— издание обязательных для исполнения муниципальными служащими (работниками) Управления приказов в пределах своей компетенции.
— прием граждан, рассмотрение их обращения, принятие по ним решения.
— осуществление иных полномочий согласно муниципальным правовым актам.
— выполнение поручений Главы муниципального образования «Город Ижевск», Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска.

Читайте также:  Число многодетных семей в россии статистика 2023

  • Законом Челябинской области от 30.05.2007 № 111-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области»;
  • постановлениями Правительства РФ;
  • другими Федеральными и областными законами, постановлениями Губернатора Челябинской области, главы городского округа, Собрания депутатов городского округа в сфере имущества и земельных отношений;
  • Уставом муниципального образования «Копейский городской округ»;
  • положением об администрации Копейского городского округа;
  • положением об управлении по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа.

Основной целью деятельности управления является осуществление в пределах своей компетенции от имени муниципального образования «Копейский городской округ» функции по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью. В том числе и земельными участками.

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве «Ответчика»), 2 (в качестве «Истца»), Официальный сайт УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ – не указан. E-mail УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ — добавить данные. Контакты (телефон) УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ — добавить данные.

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, краткое наименование: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. Действует с 15.01.2023, присвоены: ИНН 5907038566, КПП 590701001, ОГРН 1185958000546, ОКПО 23279097, основной ОКВЭД — «деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера». Работает по 1 направлению. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ — отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

О компании:
УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИНН 5907038566, ОГРН 1185958000546 зарегистрировано 15.01.2023 в регионе Пермский Край по адресу: 617020, Пермский кр, поселок Ильинский, район Ильинский, улица Теплоуховых, дом 48. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб. читать далее.

Информация об УЗИО

1. Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее — Управление), является постоянно действующим органом местного самоуправления муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан, осуществляющим в пределах своих полномочий управление муниципальным имуществом района, в том числе находящимися в собственности района земельными участками, акциями, долями, вкладами в уставных капиталах хозяйственных обществ.
1.2 Управление является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения.
1.3 Функции и полномочия Учредителя в отношении Управления осуществляет Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Татарстан, иными федеральными правовыми актами, законами Республики Татарстан, Уставом района, решениями Совета района, постановлениями и распоряжениями главы района, решениями руководителя исполнительного комитета района, иными муниципальными правовыми актами.
1.5 .Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижнекамского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории района, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
1.6. Свои полномочия в сфере земельных отношений управление осуществляет в отношении земельных участков, отнесенных к муниципальной собственности района в соответствии с федеральными законами. Полномочия в сфере имущественных отношений управление осуществляет в отношении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, расположенных на территории района.

● Осуществление полномочий собственника имущества подведомственных организаций (списание, передача в аренду и безвозмездное пользование, перераспределение между подведомственными организациями, передача на иной уровень публичной собственности, крупные сделки и др.).

Читайте также:  Какой кошелек для криптовалюты лучше завести 2023

● Подготовка совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предложений о создании, реорганизации в форме разделения, выделения, слияния, присоединения предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, преобразования их в федеральные государственные бюджетные учреждения, автономные некоммерческие организации, изменении вида предприятий на федеральные казенные предприятия, а также о реструктуризации и ликвидации предприятий, создании филиалов и открытии представительств предприятий.

Основы управления земельно-имущественным комплексом формируют такие принципы как системность и комплексность. Их основная задача состоит в обеспечении общей направленности и взаимодействия элементов системы управления и управленческих структур, задействованных в данной сфере. В качестве главного инструмента государственного управления земельно-имущественным комплексом выступает система управления недвижимостью. Данная система характеризуется открытостью, сложностью и вероятностным характером.

В качестве основной цели управления земельно-имущественным комплексом можно рассматривать организацию воспроизводства имущественной собственности, ее разумного использования, преобразования согласно условиям и требованиям развивающейся рыночной экономики в рамках действующей системы управления.

В качестве одного из приоритетных направлений реализации государственной политики выступает эффективное управление территориями. Принятие экономически обоснованных, грамотных и адекватных управленческих решений, направленных на развитие территорий, требует качественного управления земельно-имущественным комплексом.

Эффективность управления земельно-имущественным комплексом прямо влияет на стабильность социально-экономического развития страны, регионов, муниципальных образований, уровень жизни населения. Эффективное управление земельно-имущественным комплексом призвано обеспечивать потребности населения.

Земельно-имущественный комплекс можно охарактеризовать по содержанию с точки зрения двух подходов: в первом случае речь идет о социальном правовом подходе, который рассматривает земельно-имущественный комплекс в качестве совокупности понятий земля как условие существования государства и населения и имущества как объекта имущественных обязанностей и прав различных субъектов по отношению к определенным земельным ресурсам; во втором случае речь идет об экономическом подходе, который понимает земельно-имущественный комплекс в качестве совокупности земельных и иных ресурсов разнообразных форм собственности и управления, учитывающих уникальность земельного природного ресурса, формирующего производительные силы общества.

1. Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее — Управление), является постоянно действующим органом местного самоуправления муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан, осуществляющим в пределах своих полномочий управление муниципальным имуществом района, в том числе находящимися в собственности района земельными участками, акциями, долями, вкладами в уставных капиталах хозяйственных обществ.
1.2 Управление является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения.
1.3 Функции и полномочия Учредителя в отношении Управления осуществляет Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Татарстан, иными федеральными правовыми актами, законами Республики Татарстан, Уставом района, решениями Совета района, постановлениями и распоряжениями главы района, решениями руководителя исполнительного комитета района, иными муниципальными правовыми актами.
1.5 .Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижнекамского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории района, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
1.6. Свои полномочия в сфере земельных отношений управление осуществляет в отношении земельных участков, отнесенных к муниципальной собственности района в соответствии с федеральными законами. Полномочия в сфере имущественных отношений управление осуществляет в отношении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, расположенных на территории района.

Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

Исходя из ситуаций, возникающих по земельным вопросам, следует отметить, что чаще всего людям нужна информация юридического характера в момент, когда они вследствие отсутствия опыта и юридических знаний, сталкиваются с проблемами в сфере земельных отношений. Как правило, сведения в этом случае нужны в ускоренном режиме и доступной форме. Преимуществами оказания юридических услуг в таком режиме являются:

В свою очередь, имущественные отношения супругов, к примеру, могут вполне регулироваться и без участия государственных структур. Просто потому, что соответствующие нормы уже заложены в правовых актах — ГК, Семейном Кодексе, релевантных им федеральных законах. Участие государственных структур требуется, главным образом, в случае возникновения споров. Но тогда речь идет, как правило, об обращении к судебной власти, а не к исполнительной, как при регулировании имущественных отношений на уровне управления государственной собственностью или при выполнении функций Росреестра.

Конечно, в России нет специальных нормативно-правовых актов, которые бы выделяли собственно уровни имущественно-правовых отношений. Однако в ходе естественных процессов политического и правового развития в РФ сложилась некая практика, в соответствии с которой эти самые уровни — или, по крайней мере, в достаточной мере обособленные сферы имущественных отношений — фактически образовались. В результате чего управление процессами в некоторых из них действительно требует участия отдельных политических институтов. В свою очередь, многие имущественные гражданские отношения регулируются в достаточной мере эффективно теми правовыми актами, что установлены, к примеру, на уровне ГК РФ.

1. Чтобы получить земельный участок под строительство, обратитесь в районную администрацию. Подайте заявление, предъявите паспорт с постоянной регистрацией. Вам предложат два варианта, первый – ждать предоставления земельного участка в порядке очереди. Второй – получить его, выиграв аукционные торги. У любого варианта имеются свои преимущества и недостатки.

Выше мы обозначили, что одна из ведущих госструктур, принимающих участие в управлении процессами на уровне административных коммуникаций — Департамент имущественных и земельных отношений. Чем обусловлена специфика его наименования? Почему земельные и имущественные правоотношения часто рассматриваются как смежные?

Adblock
detector