Антикоррупционная деятельность с 2023 года обязательно обучение

Противодействие коррупции в учреждении: 7 советов по организации и оформлению работы

Разработчиком антикоррупционной политики учреждения может выступать работник или структурное подразделение учреждения, на которых возложены функции по предупреждению коррупции. Крупным и средним учреждениям, располагающим достаточными финансовыми ресурсами, к разработке и последующей реализации соответствующей антикоррупционной политики могут привлекаться внешние эксперты (Информация Минтруда России от 18 сентября 2023 г. «Меры по предупреждению коррупции в организациях»).

Обучающие мероприятия по вопросам профилактики и противодействия коррупции можно проводить в любых доступных формах: семинары, тренинги, лекции, совещания, методические рекомендации, памятки, консультирование по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур.

Негативные последствия могут быть вызваны коррупционными рисками вне учреждения, поэтому важным аспектом антикоррупционной деятельности является проверка контрагентов, с которыми взаимодействует учреждение (смотрите примерную форму положения об обязательной проверке контрагентов, подготовленную экспертами компании «Гарант»).

При распределении функций внутри учреждения важно определить целесообразность назначения отдельных лиц или подразделений, ответственными за антикоррупционную работу. В то же время, если ресурсы учреждения не позволяют создать отдельное подразделение, следует распределить функции по предупреждению коррупции между работниками одного или нескольких подразделений, например, в виде создания комиссии.

Незнание работниками антикоррупционного законодательства и локальных актов учреждения, может обернуться для учреждения крупными штрафами. Поэтому важно не только принять антикоррупционную политику и другие локальные акты в учреждении, но и обеспечить ознакомление работников с ними, в том числе, с использованием сайта учреждения в Интернете.

Федеральным законом от 05.10.2023 № 285-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

  • Введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов “обратной связи”, телефона доверия и т.п.).
  • Введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов “обратной связи”, телефона доверия и т.п.).
  • Введение процедуры информирования работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов.
  • Введение процедур защиты работников, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности организации, от формальных и неформальных санкций.
  • Ежегодное заполнение декларации о конфликте интересов.
  • Проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности организации, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер.
  1. Обучение и информирование работников:
  • Ежегодное ознакомление работников под роспись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в организации.
  • Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
  • Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур.
  1. Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита организации требованиям антикоррупционной политики организации:
  • Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур.
  • Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета.
  • Осуществление регулярного контроля экономической обоснованности расходов в сферах с высоким коррупционным риском: обмен деловыми подарками, представительские расходы, благотворительные пожертвования, вознаграждения внешним консультантам.
  1. Привлечение экспертов:
  • Периодическое проведение внешнего аудита.
  • Привлечение внешних независимых экспертов при осуществлении хозяйственной деятельности организации и организации антикоррупционных мер.
  1. Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы и распространение отчетных материалов:
  • Проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции.
  • Подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции.
  • Правовые основы деятельности
  • Нормативные акты
  • Постановления Европейского Суда по правам человека
  • Судебная практика
  • Конституционный Суд
  • Верховный Суд
  • Научно-методические материалы
  • По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
  • По иным вопросам надзорной деятельности
  • Статистические данные
  • Об использовании выделяемых бюджетных средств
  • О деятельности органов прокуратуры
  • Новости Генеральной прокуратуры России
  • Новости прокуратур субъектов федерации
  • События Генеральной прокуратуры
  • Мероприятия и встречи
  • Интервью и выступления
  • Печатные издания
  • Видео
  • К сведению СМИ
  • Инфографика
  • Конкурс
  • Участие в конкурсе
  • Этапы конкурса
  • Итоги конкурса
  • Аккредитация СМИ

Напомним, хотя запрет на иностранные счета для чиновников и был установлен в 2013 году, однако при этом он не был отражен в законе о противодействии коррупции, где перечислены причины, по которым должностное лицо может быть уволено. В проекте поправок 2023 года, который разрабатывал, к слову, парламент Мордовии, предлагалось внести дополнение, по которому чиновника могут уволить за наличие счетов в зарубежных банках, а также за использование иностранных финансовых инструментов. Это якобы должно было упростить увольнение должностных лиц по причине «утраты доверия».

Помимо этого, порядка 3500 дел имели сопутствующие нарушения – злоупотребление полномочиями, порядка 3000 возникли по причине служебного подлога, около 2500 дел касались превышения полномочий и коммерческого подкупа. 453 были заведены относительно совершения преступлений организованными группами и преступными сообществами.

Антикоррупционная деятельность с 2023 года обязательно обучение

Целью семинара является доведение до слушателей информации о способах профилактики коррупции. Опытный лектор расскажет, как внедрять антикоррупционные стандарты управления, какие меры предпринять для профилактики коррупции, опираясь на НПА, и что нового ожидать в этой сфере, а также ознакомит слушателей с ответственностью за нарушения антикоррупционного законодательства.

7.2. письменное обязательство государственного должностного лица по соблюдению ограничений, установленных статьями 17-20 Закона «О борьбе с коррупцией»: оформление, вручение и контроль исполнения; содержание ограничений по занятию предпринимательской деятельностью, принятию подарков в связи с исполнением служебных обязанностей и участию в управлении коммерческими организациями;

Система управления в организации должна обеспечивать соответствие деятельности организации требованиям законодательства. Недостаточный уровень профилактической работы способствует игнорированию антикоррупционных требований и, как следствие, совершению правонарушений, связанных с коррупцией. Поэтому профилактика нарушений антикоррупционного законодательства — одна из основных задач руководителей организаций.

Читайте также:  Ветеран труда льготы в 2023 году ростовская область

Целью семинара является доведение до слушателей информации о способах профилактики коррупции. Опытный лектор расскажет, как внедрять антикоррупционные стандарты управления, какие меры предпринять для профилактики коррупции, опираясь на НПА и что нового ожидать в этой сфере, а также ознакомит слушателей с ответственностью за нарушения антикоррупционного законодательства.

Факт, что в России есть коррупция, и она мешает полноценному развитию государства, признан на уровне правительства. В 2023 г. президент В. Путин утвердил и подписал план мероприятий, направленных на противодействие и борьбу со взяточничеством, распространением нелегальных схем, рассчитанный на 3 года.

Изменения в антикоррупционном законодательстве Российской Федерации

В связи с изданием Федерального закона от 24 февраля 2023 года № 16-ФЗ «О внесении изменений в статьи 201 и 285 Уголовного кодекса Российской Федерации» расширяется круг должностных лиц, которые могут быть привлечены к уголовной ответственности за преступления коррупционной направленности.

Должностными лицами в статьях главы 30 УК РФ теперь признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных внебюджетных фондах, государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, на государственных и муниципальных унитарных предприятиях, в хозяйственных обществах, в высшем органе управления которых РФ, субъект РФ или муниципальное образование имеет право прямо или косвенно (через подконтрольных им лиц) распоряжаться более чем 50% голосов либо в которых РФ, субъект РФ или муниципальное образование имеет право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50% состава коллегиального органа управления, в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право на участие РФ, субъектов РФ или муниципальных образований в управлении такими акционерными обществами («золотая акция»), а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

В статьях главы 23 и статье 304 УК РФ лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, за исключением организаций, указанных в пункте 1 примечаний к статье 285 УК РФ, либо в некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления либо государственным или муниципальным учреждением, признается лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа либо члена совета директоров или иного коллегиального исполнительного органа, или лицо, постоянно, временно либо по специальному полномочию выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в этих организациях.

5. Правительству Российской Федерации с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации до 1 октября 2023 г. рассмотреть вопрос о целесообразности законодательного установления дополнительных мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, принимаемых лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.

  1. Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения и декларация намерений:
  2. Разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации.
  3. Разработка и внедрение положения о конфликте интересов, декларации о конфликте интересов.
  4. Разработка и принятие правил, регламентирующих вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства.
  5. Присоединение к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.
  6. Введение в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью организации, стандартной антикоррупционной оговорки.
  7. Введение антикоррупционных положений в трудовые договора работников.

Основной целью антикоррупционной агитации должно выступать формирование антикоррупционного поведения через формирование устойчивого мотивированного антикоррупционного мировоззрения для сдерживания коррупционного поведения в обществе. Достижение этой цели антикоррупционной агитации может способствовать решению основной цели государственной антикоррупционной политики — снижению уровня коррупции в обществе и повышению эффективности противодействия ей.

В ЛНА следует закрепить организационные основы противодействия коррупции в рамках предприятия, указав зону ответственности и полномочия конкретных должностных лиц, их права и обязанности в этой области. Рекомендуется продублировать антикоррупционные оговорки в должностных инструкциях и(или) трудовых договорах работников, замещающих указанные должности.

  • определение подразделений и/или работников, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в бюджетном учреждении или в каждом структурном подразделении учреждения;
  • обеспечение предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
  • разработка и внедрение локальных нормативных актов антикоррупционной направленности;
  • обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы внедренных локальных актов при мониторинге их применения

Ключевые изменения в образовании в 2023

Уже сейчас полным ходом идет подготовка к Единому госэкзамену 2023. В будущем году обязательными к сдаче останутся математика и русский язык. На выбор учащимся предлагаются физика, биология, обществознание, история, информатика, химия, география, иностранный язык и литература.

Планируемые нововведения направлены на упрощение порядка записи детей в детские сады. В ближайшем будущем у родителей не будут требовать свидетельство о рождении ребенка – законодательный акт об этом уже опубликован, и он вступил в силу с 1 января. Свидетельство может понадобиться только в единственном случае: если оно было выдано другим, иностранным государством.

В рамках системы дошкольного образования будет введен новый порядок приема. Закрепляется территориальный принцип набора детей в детские сады, при этом дети имеют преимущество при зачислении, если их сестры и братья посещают конкретный детский сад. Основанием для приема в муниципальное дошкольное учреждение будет являться направление территориального органа управления образованием.

  • Увеличение времени на выполнение заданий по биологии с 210 до 235 минут;
  • Изменение задания №7 с кратким ответом по литературе: в текст, где пропущено два слова нужно будет вписать два литературоведческих фактора или термина;
  • Поменяется форма задания № 25 в экзамене по истории – историческое сочинение необходимо будет написать по одному из 3-х предложенных исторических процессов или по одной из 3-х предложенных исторических личностей;
  • В экзамене по русскому языку изменится формулировка заданий № 9 и № 27;
  • Экзамен по информатике будет проводиться в компьютерной форме. В него войдут задания на практическое программирование.

Родители, которые хотят перевести ребенка из одного сада в другой, нужно будет обратиться в территориальные органы исполнительной власти и подать соответствующее заявление. Если в новом ДОУ будет свободное место, мам и пап уведомят об этом, после этого они должны написать заявление о переводе и отнести его в «старый» сад.

Антикоррупционная деятельность с 2023 года обязательно обучение

Федеральным законом от 31.07.2023 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в законодательство в сфере противодействия коррупции, которые вступают в силу с 01.01.2023.

Читайте также:  Как узнать тарифные ставки работников ржд на 2023 год

Кроме того, цифровые финансовые активы, выпущенные в информационных системах, организованных в соответствии с иностранным правом, а также цифровая валюта признаны иностранными финансовыми инструментами, владеть и пользоваться которыми запрещено включенным в установленные перечни государственным служащим и иным категориям должностных лиц, а также их супругам.

Курс, семинар, тренинг Антикоррупционная политика организации

  • Законодательство и нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы антикоррупционной политики;
  • Способы и инструменты управления личными и групповыми рисками, включая уголовно-правовые и административные аспекты, меры для их снижения;
  • Методы планирования антикоррупционной деятельности и её основные инструменты;
  • Методы прогнозирования коррупционных проявлений и долгосрочных последствий на основе управленческих, экономических и финансовых решений руководству;
  • Систему контроля над несанкционированными действиями и финансовыми потоками и методы работы антикоррупционного контрольного органа;
  • Алгоритм выявления, расследования и привлечения к ответственности нарушителей и использования результатов расследований.

Семинар ориентирован на сотрудников Службы внутреннего контроля или комплаенс-контроля; сотрудников Служб безопасности, иных подразделений, отвечающих за обеспечение безопасности компании; комплаенс-менеджеров; риск-менеджеров, в чьи обязанности входит минимизация комплаенс-рисков.

7. Служебные расследования фактов коррупции. Основные принципы независимого служебного расследования на примере международных норм. Алгоритм и регламент расследования с учетом норма трудового и административного права. Оформление и правовая реализация результатов служебного расследования. Правовая реализация результатов расследования. Взаимодействие с правоохранительными органами и создание эффективного регламента совместных расследований. Возмещение имущественного ущерба, нанесённого от коррупционных преступлений

Подписан закон, направленный на совершенствование правовой основы противодействия коррупции

В связи с этим расширен предусмотренный пунктом 1 примечаний к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации перечень лиц, которые признаются должностными лицами для целей главы 30 «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления» Кодекса.

В этот перечень включены лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в хозяйственных обществах, в высшем органе управления которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование имеет право прямо или косвенно (через подконтрольных им лиц) распоряжаться более чем 50 процентами голосов либо в которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование имеет право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления, в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право на участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в управлении такими акционерными обществами («золотая акция»), а также в публично-правовых компаниях и государственных внебюджетных фондах.

В пункт 1 примечаний к статье 201 Кодекса вносится корреспондирующее изменение, определяющее, какие лица признаются выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также в некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением.

Когда обновленный проект антикоррупционной программы будет готов, согласуйте его с кадровиком школы. Также поручите выяснить мнение о программе коллегиального или представительного органа, который обладает таким полномочием по уставу. Это может быть педагогический или управляющий совет школы.

В разделе, который описывает, как школа организует антикоррупционное просвещение родителей, предусмотрите новые мероприятия. Поручите ответственным работникам разработать материалы, которые расскажут родителям об их правах и правах их детей. В них нужно описать правомерные и неправомерные действия работников. Затем эти материалы обяжите разместить на информационных стендах школы и ее сайте. Также запланируйте в программе собрания для родителей учеников, которые посвятите противодействию коррупции.

Пусть ответственный работник вносит изменения в программу в том же порядке, в котором ее принимали. Проект программы, который согласовали, утвердите грифом утверждения или приказом. После этого необходимо ознакомить всех работников школы с программой под подпись. Также ее нужно разместить на официальном сайте школы и ее информационном стенде. Смотрите образец программы с новыми мероприятиями.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции», Указом Президента от 29.06.2023 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2023–2023 годы», Указом Президента от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона »О противодействии коррупции»», Концепцией антикоррупционного воспитания (формирования антикоррупционного мировоззрения у обучающихся).

Педагогам могут запретить принимать подарки, кроме цветов и канцелярии. Поэтому поручите заместителю директора по УВР предупредить их об этом. Также ответственный за документооборот школы должен будет упомянуть об этих изменениях, когда они вступят в силу, в Политике противодействия коррупции школы.

Методические рекомендации; Организация антикоррупционного обучения федеральных государственных служащих; (одобрены президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, протокол от N 34)

методические материалы для освоения модуля должны содержать необходимую информацию, обеспечивающую возможность федеральному государственному служащему самостоятельно освоить данный модуль, используя его полностью или выбирая из него фрагменты в соответствии со своими образовательными потребностями.

39. Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 561 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования».

нормативные правовые акты федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба и федеральная государственная служба иных видов, регламентирующие порядок обучения военнослужащих и государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной службы иных видов.

Во исполнение подпункта «ж» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации при размещении федеральными государственными органами государственного заказа на оказание образовательных услуг по повышению квалификации или профессиональной переподготовке федеральных государственных служащих рекомендуется:

Порядок формирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), компетенция, организация работы, взаимодействие с руководителем федерального государственного органа и с общественными объединениями, действующими при федеральном государственном органе.

План мероприятий по противодействию коррупции 2023-2023 годы

План мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений в государственном казенном учреждении Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Вачского района» на 2023-2023 годы

4. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения работниками УСЗН правил, ограничений и запретов в связи с исполнением должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение

Читайте также:  В течение какого времени насчитываются декретные в 2023 году

Проведение совещаний с руководителями подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области (далее — министерство) учреждений Вачского района по разъяснению порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и ответственности за не предоставление или предоставление неполных или заведомо ложных сведений

Соблюдение работниками УСЗН норм Российского антикоррупционного законодательства, положений Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, общепризнанных этических норм при исполнении трудовых обязанностей

В ходе обучения также будет дан обзор основных международных и российских нормативно-правовых актов, даны практические рекомендации и предложен план мер, которые составят основу антикоррупционной политики вашей организации с учетом самых последних требований и норм.

Российское законодательство требует принятия в организациях мер по предупреждению и противодействию коррупции . Это целый комплекс мероприятий, начиная от формирования соответствующей локальной нормативно-правовой базы и заканчивая обязательным повышением квалификации сотрудников по установленным должностям, и сотрудников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

В 2023 г. Минтруд РФ разработал Методические рекомендации по выявлению личной заинтересованности в закупках по Федеральным законам №44-ФЗ и №223-ФЗ, которая может привести к конфликту интересов. Утверждены дополнительные профессиональные программы по вопросам противодействия коррупции .

В тоже время антикоррупционное законодательство продолжает активно развиваться в соответствии с реалиями времени. П риняты в первом чтении законопроекты № 1078988-7, 1078992-7, предусматривающие возможность освобождения чиновников, работников государственных корпораций, компаний, публично-правовых компаний от ответственности в случае, если несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, признается следствием независящих от них обстоятельств .

К чему может привести пренебрежение этими требованиями? Последствия могут быть разными – начиная от отказа в заключении договора и заканчивая привлечением должностных лиц к уголовной или административной ответственности. Это, не считая имиджевых потерь для предприятия. Кроме того, если вы работаете с иностранными контрагентами, то за невыполнение международных антикоррупционных актов организации грозят очень серьезные санкции, например, крупные штрафы или даже санкции по блокированию интересов компании на международных рынках.

  • Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ (в последней редакции);
  • Указа Президента РФ от 8 июля 2013 г. N 613 «Вопросы противодействия коррупции» (с изменениями и дополнениями);
  • Указа Президента РФ от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (с изменениями и дополнениями)»;
  • Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2023 г. N 364 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;
  • Указа Президента РФ от 01.04.2023 N 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2023 — 2023 годы»;
  • Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г в редакции от 31.05.2011 г;
  • Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г с изменениями на 5 августа 2023 г.

Содержание программы предусматривает изучение вопросов нормативно-правового обеспечения безопасности в образовательной организации, служебной этики работников системы образования, понятия и видов коррупции, основ антикоррупционной деятельности, локальных нормативно-правовые документов по защите персональных данных в образовательной организации, способов предотвращения коррупции и урегулирования конфликта интересов, этические аспектов и принципов профессиональной деятельности работников системы образования, антикоррупционного воспитания в образовательной организации.

Повышение квалификации по программе «Антикоррупционная безопасность в образовательной организации» (36 часов) предоставляет возможность освоить компетенции, необходимые для осуществления антикоррупционной деятельности в сфере образования, изучения способов предотвращения коррупции и урегулирования конфликта интересов, и получить удостоверение установленного образца.

Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве.

Курсы повышения квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации. В соответствии с действующим законодательством, курс повышения квалификации необходим всему педагогическому составу, реализующему программы основного и среднего общего образования и с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.

Антикоррупционная политика в россии 2023

Основным коррупционным деянием является взятка. Взятка — это не только деньги, но и другие материальные и нематериальные ценности. Услуги, льготы, социальные выгоды — так называемый «блат», — полученные за осуществление или неосуществление должностным лицом своих полномочий, также относятся к взяткам.

  1. Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения и декларация намерений:
  2. Разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации.
  3. Разработка и внедрение положения о конфликте интересов, декларации о конфликте интересов.
  4. Разработка и принятие правил, регламентирующих вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства.
  5. Присоединение к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.
  6. Введение в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью организации, стандартной антикоррупционной оговорки.
  7. Введение антикоррупционных положений в трудовые договора работников.

Чаще всего граждане сталкиваются с таким коррупционным проявлением, как взятка — получение должностным лицом материальных ценностей за действие либо бездействие в интересах взяткодателя. Самый наглядный пример, с которым еще в недалеком прошлом сталкивалось большинство автомобилистов, — это взяточничество сотрудников ГАИ.
В ходе служебной проверки будут выясняться причинно-следственные связи между совершенным преступлением и обстоятельствами.

Приветствую всех!Мне приходилось многократно обсуждать в сетях этот вопрос, решила написать отдельную статью.ВведениеУже давно в обществе муссируется идея о том, что судей надо выбирать.
За совершение коррупционных правонарушений граждане несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, цифровые финансовые активы, выпущенные в информационных системах, организованных в соответствии с иностранным правом, а также цифровая валюта признаны иностранными финансовыми инструментами, владеть и пользоваться которыми запрещено включенным в установленные перечни государственным служащим и иным категориям должностных лиц, а также их супругам.

Adblock
detector