Антикоррупционного законодательства рф данные за 2023-2023 года

Должностными лицами в статьях главы 30 УК РФ теперь признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных внебюджетных фондах, государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, на государственных и муниципальных унитарных предприятиях, в хозяйственных обществах, в высшем органе управления которых РФ, субъект РФ или муниципальное образование имеет право прямо или косвенно (через подконтрольных им лиц) распоряжаться более чем 50% голосов либо в которых РФ, субъект РФ или муниципальное образование имеет право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50% состава коллегиального органа управления, в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право на участие РФ, субъектов РФ или муниципальных образований в управлении такими акционерными обществами («золотая акция»), а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

В связи с изданием Федерального закона от 24 февраля 2023 года № 16-ФЗ «О внесении изменений в статьи 201 и 285 Уголовного кодекса Российской Федерации» расширяется круг должностных лиц, которые могут быть привлечены к уголовной ответственности за преступления коррупционной направленности.

В статьях главы 23 и статье 304 УК РФ лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, за исключением организаций, указанных в пункте 1 примечаний к статье 285 УК РФ, либо в некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления либо государственным или муниципальным учреждением, признается лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа либо члена совета директоров или иного коллегиального исполнительного органа, или лицо, постоянно, временно либо по специальному полномочию выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в этих организациях.

Новое в российском законодательстве (ежедневно)

Сообщается, в частности, что маркировка алкогольной продукции должна соответствовать в том числе требованиям технического регламента «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881, а также требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» ТР ЕАЭС 047/2023, утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 05.12.2023 N 98, после вступления его в силу.

В числе прочего в него включены лица, въезжающие в Российскую Федерацию на основании части 10 статьи 7 Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2023 года, Кубка конфедераций FIFA 2023 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2023 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В перечень осуществляемых ими трудовых функций входит руководство выполнением работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских обустройств железнодорожного транспорта, управление процессом выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских обустройств железнодорожного транспорта.

Одновременно расширен перечень категорий лиц, в отношении которых не применяется ограничение движения через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу РФ, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы, предусмотренное Распоряжением Правительства РФ от 27.03.2023 N 763-р. В частности, включены граждане РФ, выезжающие из РФ, при условии предъявления документов, подтверждающих право собственности на недвижимое имущество, находящееся на территории иностранного государства, в которое осуществляется выезд.

Также определено, что при представлении вакцинированными результатов исследований методом ИФА на наличие антител IgM и IgG после завершения курса вакцинации против COVID-19, заверенных печатью медицинской организации, проводившей исследование, и подписью медицинского работника и удостоверяющих наличие антител IgG, дальнейшее исследование таких работников на наличие антител IgM и IgG возможно проводить через 6 месяцев после завершения курса вакцинации.

Закон ограничивает:

  • использование госимущества в личных целях;
  • предпринимательскую практику;
  • владение счетами в иностранных банках;
  • разглашение конфиденциальных сведений;
  • высказывание своей оценки и суждения в отношении того, что происходит в госорганах.

Законопроектом предусмотрено, что физическое лицо освобождается от ответственности в случае, если несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, признается следствием независящих от него обстоятельств

Речь может идти о провокациях, когда человек принимает решение в рамках своей компетенции и совершенно не подозревает, что тут может быть заложен конфликт интересов. Допустим, он решает принять кого-либо на работу, не зная, что соискатель состоит в родстве, например, с курирующим заместителем. C точки зрения антикоррупционного законодательства это конфликт интересов

На постоянной основе осуществляется прием почтовых писем, электронных сообщений на специальный электронный адрес antikorrup@rospotrebnadzor-amur.ru . Кроме того, имеется возможность направить и нтернет обращение на официальный сайт Управления путем заполнения специальной формы на странице приема обращений официального сайта Роспотребнадзора http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ . В отчетном периоде обращений о совершении служащими Управления коррупционных правонарушениях не поступало .

В I квартале 2023 года также организована работа по представлению гражданскими служащими Управления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своих семей. С этой целью федеральные государственные гражданские служащие Управления ознакомлены с Методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2023 году (за отчетный 2023 год), разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Кроме того, 05.02.2023 состоялось селекторное совещание, на котором рассмотрены вопросы представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнение соответствующей формы справки, а также вопросы соблюдении требований законодательства о противодействии коррупции.

Читайте также:  Сколько получает мировой судья в 2023 году

В целях повышения эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг приказом Управления от 08.07.2023 № 119 утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления, в который вошло должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Проводится анализ о наличии (отсутствии) конфликта интересов между участником закупки и членами комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

В Управлении организован «телефон доверия» – 8(4162)59-68-26 по вопросам противодействия коррупции. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений, конфликта интересов в действиях гражданских служащих Управления; несоблюдения гражданскими служащими Управления ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере правового регулирования противодействия коррупции. Порядок работы «телефона доверия» определен приказом Управления от 29.10.2023 № 179. Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещена на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции». Обращения о совершении служащими Управления коррупционных правонарушениях на «телефон доверия» не поступали .

Функционирует постоянный телефон «горячей линии» – 8(4162)20-20-20. Кроме того, ежемесячно проводятся специализированные «горячие линии» для консультирования граждан по фактам возможных коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Управления с целью принятия конкретных мер по поступившей информации. Соответствующая информация (анонс и итоги) размещена на официальном сайте Управления в разделе «Новости». Обращения о совершении служащими Управления коррупционных правонарушениях на «горячие линии» не поступали .

Разъяснение антикоррупционного законодательства 2023 год

3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;

23. Правительству Российской Федерации с участием Администрации Президента Российской Федерации подготовить предложения по созданию механизма предоставления грантов организациям, которые показали наиболее значимые результаты в антикоррупционном просвещении граждан, популяризации антикоррупционных ценностей и научном обеспечении противодействия коррупции.

Вообще идея определения понятия «вынужденная коррупция», которым пытается оперировать Минюст, не совсем удачна. Те разъяснения законопроекта о примерах освобождения от ответственности чиновников, нарушивших установленные правила, требования и запреты, очевидно свидетельствуют о том, что в них не идет речи о коррупции как таковой.

Так, федеральный закон от 25.12.2023 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» дополнен новой статьей 15 закона, которой установлено, что сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение антикоррупционных правонарушений».

Генпрокуратура будет проводить проверки исполнения законодательных актов. Вместе с Минтруда должны подготавливаться доклады о конфликтах интересов и их урегулирования. Выполнение внутригосударственных мер станет основой для проведения Евразийского форума, посвященного антикоррупционной деятельности.

Антикоррупционного законодательства рф данные за 2023-2023 года

Допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда здоровью человека, если деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 118 Уголовного кодекса Российской Федерации (Причинение тяжкого вреда здоровья по неосторожности) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4 тысяч рублей до 5 тысяч рублей.

2. Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 марта 2023 г. № 162 внесены изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2023 г. № 573 «О мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области» (далее – постановление).

Приказом МВД России от 2 февраля 2023 г. № 80 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (далее – Административный регламент).

  1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2023 г. № 373 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации».

3. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2023 г. №534-р сформирована делегация Российской Федерации для участия в работе XIV Конгресса ООН по предупреждению преступности и уголовному правосудию, проводимого в г. Киото (Япония) 7-12 марта 2023 г. (в формате видео-конференц-связи).

Легальная коррупция

Законопроектом предусмотрено, что физическое лицо освобождается от ответственности в случае, если несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, признается следствием независящих от него обстоятельств

Закон ограничивает:

  • использование госимущества в личных целях;
  • предпринимательскую практику;
  • владение счетами в иностранных банках;
  • разглашение конфиденциальных сведений;
  • высказывание своей оценки и суждения в отношении того, что происходит в госорганах.

Речь может идти о провокациях, когда человек принимает решение в рамках своей компетенции и совершенно не подозревает, что тут может быть заложен конфликт интересов. Допустим, он решает принять кого-либо на работу, не зная, что соискатель состоит в родстве, например, с курирующим заместителем. C точки зрения антикоррупционного законодательства это конфликт интересов

Итоги года: противодействие коррупции

Так, в соответствии с актами Президента России и Правительства России Минтруд России на регулярной основе проводит мониторинг и анализ практики применения антикоррупционного законодательства, осуществляет подготовку методических рекомендаций, разъяснений, обзоров, проводит и принимает участие в различных просветительских мероприятиях (совещания, круглые столы, конференции), посвященных вопросам повышения эффективности противодействия коррупции, соблюдения государственными и муниципальными служащими, а также отдельными категориями работников установленных ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Данные методические и информационные материалы размещаются на официальном сайте министерства и доступны в подразделе «Политика в сфере противодействия коррупции».

  1. Методические рекомендации по вопросам организации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих.
  2. Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 3.
  3. Разъяснения о порядке представления лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  4. Комплекс методических материалов по вопросу принятия организациям мер, направленных на предупреждение коррупции:
  • рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации;
  • меры по предупреждению коррупции в организациях;
  • памятка «Закрепление обязанностей работников организации, связанных с предупреждением коррупции, ответственность и стимулирование»;
  • буклет «Принципы предупреждения коррупции в организациях».
  • совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
  • обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
  • совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц и др.
Читайте также:  До скольки можно гулять в алтайском крае

Законопроектом предусмотрен механизм, позволяющий обращать в доход РФ денежные средства, поступившие на счета в банках и иных кредитных организациях лица, замещающего должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в случае, если сумма таких денежных средств превышает совокупный доход этих лиц за отчетный период и предшествующие ему два года, и если не представлены достоверные сведения, подтверждающие законность их получения.

Обращение взыскания на денежные средства, поступившие на счета в банках и иных кредитных организациях, в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие законность их получения, будет осуществляться в соответствии с законом «Об исполнительном производстве».

Антикоррупционного законодательства рф данные за 2023-2023 года

Федеральным законом от 31.07.2023 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в законодательство в сфере противодействия коррупции, которые вступают в силу с 01.01.2023.

Кроме того, цифровые финансовые активы, выпущенные в информационных системах, организованных в соответствии с иностранным правом, а также цифровая валюта признаны иностранными финансовыми инструментами, владеть и пользоваться которыми запрещено включенным в установленные перечни государственным служащим и иным категориям должностных лиц, а также их супругам.

За нечаянно бьют отчаянно

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, физическое лицо освобождается от ответственности в случае, если несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, признается следствием независящих от него обстоятельств. Такими обстоятельствами будут признаваться “находящиеся вне контроля затронутого ими физического лица чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, которых ˂…˃ нельзя было ожидать или избежать либо которые нельзя было преодолеть”.

Хотя такая ситуация выглядит забавно, не правда ли? Оказывается, чиновник может быть уличен в сокрытии информации о доходах из-за своей капризной половинки. Или, например, в районе, которым он руководит, случилось наводнение (землетрясение, шторм, смерч), и добраться до нужного учреждения, чтобы собрать справки, нет никакой возможности… Чиновник никак не может повлиять на эти обстоятельства, а потому допускает (заметьте, без злого умысла или желания скрыть свои доходы!) задержку в предоставлении нужных сведений.

Документ вызвал много споров и пересудов. Россияне подозревают, что поправки к антикоррупционному законодательству дадут чиновникам возможность избежать наказания за преступление: якобы взятка, полученная во время урагана, наводнения и другой чрезвычайной ситуации, не будет считаться взяткой, потому что обстоятельства никак не зависели от ее получателя…

Нашествие коронавируса используют так часто в качестве обстоятельства непреодолимой силы, что кажется — если бы не было пандемии, то следовало бы ее организовать. Не претендуя на истину в последней инстанции, предположу, что сам по себе этот законопроект имеет все предпосылки к использованию в коррупционных целях. Комиссия будет расследовать каждый случай “нечаянной” коррупции — а можно ли быть уверенным в ее абсолютной беспристрастности? Уж простите, но на просторах России есть множество вариантов для форс-мажорных обстоятельств, включая наводнения, засуху или лесные пожары. Последними, говорят, очень хорошо маскировать незаконную продажу древесины. На чиновников (а также судей, прокуроров, полицейских — на них этот законопроект также распространяется) хватит. К тому же считается, что новые меры по усилению борьбы с коррупцией редко приводят к желаемому результату — зато, напротив, растут масштабы взяток и “откатов”.

Политолог, профессор Северо-Западного института управления РАНХиГС Инна Ветренко считает, что закон о “нечаянной” коррупции только ужесточит ответственность чиновников. Ветренко опубликовала в “Российской газете” свою точку зрения (скажем прямо, не бесспорную) на новую инициативу: “Реакция на поправки и сам факт их принятия свидетельствуют о том, что коррупция в России продолжает быть частью повседневности. А раз есть факты хищения, то должны прорабатываться законные механизмы и инструменты борьбы с ними. При этом нельзя сказать, что ситуация в нашей стране слишком критичная. По сравнению с периодом конца 90-х и начала нулевых она гораздо оптимистичнее. Реализовано множество антикоррупционных мер. В том числе громкие задержания таких крупных коррупционеров, как Алексей Улюкаев. Разумеется, это определенные посылы обществу, которые имеют превентивную функцию. Не случайно китайская философия гласит, что нарушение закона должно страшно караться, чтобы не было повадно другим…

Эта же обязанность распространяется на лиц, претендующих на замещение должностей федеральной государственной службы. Вместе со справкой о доходах они будут информировать потенциального нанимателя о наличии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения соответствующей должности, о наличии цифровой валюты.

Для чиновников, которые ежегодно отчитываются о доходах, Указом внесены изменения в форму справки. Государственные служащие, включенные в соответствующие перечни, также будут декларировать цифровые активы. Изменения в указанной части вступают в законную силу с 01.07.2023.

Федеральным законом от 31.07.2023 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» статья 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» дополнена частью 10, устанавливающей, что цифровая валюта с 01.01.2023 признается имуществом, подлежащим декларированию чиновниками.

Федеральным законом от 31.07.2023 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» статья 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» дополнена частью 10, устанавливающей, что цифровая валюта с 01.01.2023 признается имуществом, подлежащим декларированию чиновниками.

Эта же обязанность распространяется на лиц, претендующих на замещение должностей федеральной государственной службы. Вместе со справкой о доходах они будут информировать потенциального нанимателя о наличии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения соответствующей должности, о наличии цифровой валюты.

Рекомендуемый образец уведомления размещен на официальном сайте ФСИН России и направлен в структурные подразделения ФСИН России, территориальные органы ФСИН России и организации (учреждения, предприятия), созданные для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой исполнения наказаний, для заполнения и последующего представления в соответствующее подразделение, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

В соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в 2023 году на заседаниях аттестационной комиссии ФСИН России и аттестационных комиссий территориальных органов ФСИН России рассмотрено 354 материала, касающихся урегулирования конфликта интересов и соблюдения требований к служебному поведению сотрудников УИС, по результатам которых руководителям внесены необходимые предложения, в том числе о применении к отдельным лицам мер юридической ответственности (АППГ — 393), за 9 месяцев 2023 года — 341 (АППГ — 262). В целях объективного рассмотрения материалов на указанных заседаниях обеспечено участие лиц, не замещающих должности в УИС, в том числе представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, представителей общественных советов, и общественных организаций ветеранов, образованных при ФСИН России и ее территориальных органов.

В целях организации исполнения Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» 28.06.2023 утвержден План противодействия коррупции Федеральной службы исполнения наказаний на 2023 — 2023 годы (далее — План), во исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 29.06.2023 N 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2023 — 2023 годы» 08.08.2023 в План внесены дополнительные мероприятия, в том числе направленные на повышение эффективности противодействия коррупции.

Для устранения выявленных нарушений до территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, доведен перечень служебных писем (телеграмм) ФСИН России, подготовленных в течение 2012 — 2023 годов, по вопросам профилактики коррупционных правонарушений.

Осуществлены мероприятия по контролю за размещением актуальной информации о мерах по профилактике и противодействию коррупции, в том числе проведен мониторинг официальных сайтов территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

Антикоррупционное законодательство ужесточат

Законопроектом предусмотрен механизм, позволяющий обращать в доход РФ денежные средства, поступившие на счета в банках и иных кредитных организациях лица, замещающего должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в случае, если сумма таких денежных средств превышает совокупный доход этих лиц за отчетный период и предшествующие ему два года, и если не представлены достоверные сведения, подтверждающие законность их получения.

Обращение взыскания на денежные средства, поступившие на счета в банках и иных кредитных организациях, в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие законность их получения, будет осуществляться в соответствии с законом «Об исполнительном производстве».

Обзор важных изменений законодательства за январь 2023

Коды налоговых льгот приведены в соответствие с НК РФ. Они уточняют виды организаций, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, которые освобождаются от уплаты налогов за II квартал 2023 г.

Временный порядок будет действовать до внесения в Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 620 «Об условиях предоставления в обязательном порядке статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» изменений, регламентирующих процедуру предоставления данных в электронном виде.

Так, с 1 января 2023 г. в случае, если доходы налогоплательщика превысят 150 млн рублей, но не более чем на 50 млн рублей, и (или) средняя численность работников превысит 100 человек, но не более чем на 30 человек, можно продолжить применять УСН. В течение переходного периода ставка налога увеличится: с 6% до 8% для налогоплательщиков с объектом налогообложения «доходы»; с 15% до 20% для налогоплательщиков с объектом «доходы минус расходы».

Во-первых, порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности, который устанавливали Федеральным законом от 01.04.2023 N 104-ФЗ на период с 1 апреля по 31 декабря 2023 г. включительно, стал постоянным. Теперь размер больничного нужно всегда сравнивать с МРОТ.

Суть разъяснений Минфина сводится к следующему: в исключительных случаях, обусловленных пандемией COVID-19, допустимо применение в отношении отдельных видов активов альтернативных современных способов выявления фактического наличия соответствующих объектов. В частности, проведение инвентаризации возможно с применением (видео-) фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения имущества.

Adblock
detector