Чита пучему в 2023г нет на самолет субседированных билетов

Чита не попала в список субсидирования авиарейсов в Москву и Санкт-Петербург

«В сообщении уточняется, что отказ связан с «недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных Росавиации». В список также попали рейсы еще четырех компаний, совершающих полеты в Москву и Санкт-Петербург из Якутска, Благовещенска, Владивостока, Мирного, Петропавловска-Камчатского и Хабаровска. В то же время Росавиация заключила соглашения с авиаперевозчиками, закрепив за ними маршруты в Москву и Санкт-Петербург из нескольких дальневосточных городов, среди которых нет Читы», — уточняют в информагентстве.

Напомним, что премьер-министр Правительства России Михаил Мишустин в феврале подписал постановление, по которому пассажиры всех категорий, независимо от возраста, зарегистрированные по месту жительства в регионах Дальневосточного федерального округа, смогут приобрести субсидируемые авиабилеты

Все субсидированные билеты на 2023 год

  • Москва, 3800 рублей: Аэрофлот, Red Wings, Уральские Авиалинии, Smartavia , Utair, Якутия, S7, Nordwind .
  • Санкт-Петербург, 3500 рублей: Аэрофлот, Уральские Авиалинии, Nordwind , Smartavia .
  • Архангельск, 5500 рублей: Smartavia .
  • Екатеринбург, 6000 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Калуга, 3800 рублей: Азимут.
  • Мурманск, 6000 рублей: Smartavia .
  • Сочи, 6500 рублей: Smartavia и Nordwind .
  • Архангельск, 3750 рублей: Smartavia .
  • Барнаул, 6250 рублей: Уральские Авиалинии и Nordwind.
  • Белгород, 2500 рублей: Nordwind и Smartavia .
  • Благовещенск, 9800 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Волгоград, 2500 рублей: Smartavia и Nordwind.
  • Воронеж, 2500 рублей: ИрАэро и Nordwind.
  • Екатеринбург, 3750 рублей: Уральские Авиалинии и Nordwind.
  • Иваново, 3375 рублей: Smartavia .
  • Иркутск, 8500 рублей: Алроса , Уральские Авиалинии и S7.
  • Казань, 2750 рублей: Red Wings, Уральские Авиалинии и Smartavia .
  • Кемерово, 6250 рублей: Алроса и Уральские Авиалинии.
  • Киров, 3550 рублей: Nordwind.
  • Красноярск, 7000 рублей: Аэрофлот и Nordwind.
  • Курск, 2500 рублей: ИрАэро .
  • Магнитогорск, 5000 рублей: Nordwind .
  • МинВоды, 2500 рублей: Азимут.
  • Мирный, 7500 рублей: Алроса.
  • Мурманск, 3750 рублей: Smartavia .
  • Нерюнгри, 8000 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Нижневартовск, 5500 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Нижнекамск, 3750 рублей: Smartavia и Nordwind.
  • Нижний Новгород, 3375 рублей: Nordwind, Smartavia , Red Wings и Уральские Авиалинии.
  • Новокузнецк, 6000 рублей: Nordwind.
  • Новосибирск, 6000 рублей: Алроса , S7 и Уральские Авиалинии.
  • Омск, 5000 рублей: Nordwind, Уральские Авиалинии.
  • Оренбург, 3375 рублей: Smartavia и Nordwind.
  • Пермь, 3500 рублей: Nordwind и Уральские Авиалинии.
  • Полярный, 7000 рублей: Алроса.
  • Ростов-на-Дону, 2500 рублей: Азимут.
  • Самара, 3375 рублей: Nordwind, Уральские Авиалинии и Red Wings.
  • Саратов, 2500 рублей: Nordwind.
  • Сочи, 2500 рублей: Аэрофлот и Уральские Авиалинии.
  • Сургут, 5250 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Сыктывкар, 3750 рублей: Smartavia .
  • Томск, 6250 рублей: Алроса , Уральские Авиалинии и Nordwind.
  • Тюмень, 4250 рублей: Red Wings, Уральские Авиалинии, Nordwind и Алроса.
  • Ульяновск, 3375 рублей: Nordwind.
  • Уфа, 3125 рублей: Алроса и Smartavia .
  • Хабаровск, 8000 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Ханты-Мансийск, 6875 рублей: Nordwind.
  • Чебоксары, 3375 рублей: Nordwind и Smartavia .
  • Челябинск, 3750 рублей: Red Wings, Nordwind и Уральские Авиалинии.
  • Чита, 8875 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Якутск, 8000 рублей: Уральские Авиалинии, Алроса .
  • Москва, 7000 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, S7, Nordwind .
  • Санкт-Петербург, 7000 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Анапа, 8400 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия .
  • Благовещенск, 2000 рублей: Якутия.
  • Владивосток, 6400 рублей: Якутия, S7.
  • Геленджик, 7800 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Екатеринбург, 6000 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Иркутск, 2500 рублей: Якутия.
  • Краснодар, 8500 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия , Алроса .
  • Красноярск, 5500 рублей: Якутия.
  • МинВоды, 7600 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия .
  • Новосибирск, 5500 рублей: Якутия, S7, Алроса .
  • Омск, 4500 рублей: Якутия.
  • Симферополь, 8000 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия , Алроса .
  • Сочи, 7800 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, Nordwind .
  • Хабаровск, 2500 рублей: Якутия.
  • Южно-Сахалинск, 2500 рублей: Якутия.
  • Москва, 7400 рублей: Аэрофлот, Якутия, Nordwind .
  • Санкт-Петербург, 7500 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, Nordwind .
  • Екатеринбург, 6400 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Магадан, 3000 рублей: S7, Якутия.
  • Минеральные Воды, 10100 рублей: Якутия, S7 и Уральские Авиалинии.
  • Новосибирск, 5900 рублей: S7 и Уральские Авиалинии.
  • Петропавловск-Камчатский, 6000 рублей: Аэрофлот и S7.
  • Сочи, 10500 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, S7, Nordwind .
  • Хабаровск, 1800 рублей: Аэрофлот и S7.
  • Южно-Сахалинск, 1500 рублей: Аэрофлот и S7.
  • Якутск, 6400 рублей: Якутия и S7.
  • Санкт-Петербург, 6300 рублей: Уральские Авиалинии, S7, Nordwind .
  • Магадан, 4000 рублей: S7.
  • Мирный, 2000 рублей: Алроса.
  • Полярный, 4500 рублей: ИрАэро, Алроса.
  • Сочи, 6800 рублей: Уральские Авиалинии, ИрАэро, S7, Алроса , Nordwind .
  • Хабаровск, 3000 рублей: Аэрофлот, Уральские Авиалинии.
  • Якутск, 2500 рублей: ИрАэро.

Nordwind предлагает полеты в Калининград и обратно из Казани, Самары, Ярославля, Нижнего Новгорода, Воронежа. А еще — из Казани в Иркутск и обратно. Цены на субсидированные билеты Nordwind не указала. Авиакомпания пишет, что купить такие билеты можно на ее сайте, у нас сделать это не получилось. Если ребенку от 12 до 18 лет, придется заполнить форму.

Читайте также:  Как часто делать путевой лист на втомобиль для служебных целей

Правила субсидирования утвердил председатель правительства Михаил Мишустин, они вступили в силу 27 июля. Субсидии выделяют только российским авиакомпаниям, которые подали заявки и прошли отбор. На заграничные перелеты и рейсы зарубежных перевозчиков льготный тариф не распространяется.

  1. Екатеринбург — Владивосток.
  2. Екатеринбург — Нижний Новгород.
  3. Екатеринбург — Ростов-на-Дону.
  4. Екатеринбург — Улан-Удэ.
  5. Иркутск — Екатеринбург.
  6. Иркутск — Красноярск.
  7. Иркутск — Ростов-на-Дону.
  8. Иркутск — Самара.
  9. Иркутск — Уфа.
  10. Красноярск — Воронеж.
  11. Калининград — Воронеж.
  12. Калининград — Екатеринбург.
  13. Калининград — Иркутск.
  14. Калининград — Казань.
  15. Калининград — Красноярск.
  16. Калининград — Нижний Новгород.
  17. Калининград — Омск.
  18. Калининград — Ростов-на-Дону.
  19. Калининград — Самара.
  20. Казань — Воронеж.
  21. Казань — Екатеринбург.
  22. Казань — Мурманск.
  23. Казань — Ростов-на-Дону.
  24. Казань — Томск.
  25. Казань — Красноярск.
  26. Мурманск — Воронеж.
  27. Мурманск — Ростов-на-Дону.
  28. Ростов-на-Дону — Нижний Новгород.

Чита пучему в 2023г нет на самолет субседированных билетов

Наталья Бронникова, заместитель директора «Авиаэкспресс»: «Запросов подобных очень много, все жители Забайкальского края с нетерпением ожидают открытия продаж по этой субсидированной программе, и перевозки по этим субсидия очень востребованы. В настоящий момент в продажу авиабилеты по субсидированной программе, которая согласно подписанному постановлению правительства премьер-министром Михаилом Мишустиным, в продажу не поступили».

Кроме Читы по новым льготным билетам в центральную Россию так же не летят жители из Якутска. Остальные города получили хотя бы по одному направлению, или в Санкт-Петербург или в Москву. Министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкалььского края Денис Удод заявил о том, что регион будет добиваться действия субсидированных авиарейсов из Читы

Согласно постановлению правительства, в список субсидированных маршрутов вошло 21 направление. Полёты из разных городов Дальнего Востока предполагались в Москву и Санкт-Петербург. Затем в течение двух недель проводился конкурс среди авиакомпаний на право получение субсидий.

Оксана, читинка: «Наши ожидания не оправдались. Нам очень хочется слетать подешевле. Получается, что льготные категории дети до 23 лет и пенсионеры они летают, и это не ограниченное количество, раз в году. А мы, работающая часть населения, не можем себе этого позволить. Хотелось бы, чтобы урегулировали этот вопрос. Ну, конечно, из Читы очень дорого летать. 17-20 тысяч в одну сторону. Конечно, это дорого. Мы ждём каждый раз распродажи».

Лариса Змитрук, корреспондент: «В итоге по 12 направлениям авиакомпании конкурс выиграли. По 9 оставшимся — нет. В том числе Чита не получила никаких перелётов в Москву и Санкт-Петербург. Как объяснили в Росавиации, это было связано с тем, что просто не хватило бюджетных средств».

Не обращайте внимание на рекламу в интернете от сайтов, которые предлагают оформить авиабилеты на льготных условиях онлайн. Как уже было сказано ранее, продажа субсидированных мест в интернете запрещена законодательно, и чаще всего такие предложения создаются с целью получения отсканированных документов или платежных реквизитов пассажира. В отдельных случаях, когда официальное представительство находится далеко, или транспортировка пассажира осложнена, билет может быть выписан представителю гражданина при наличии нотариально заверенной доверенности.

В заключении, хотелось бы еще раз отметить, что получить субсидию на пользование авиатранспортом можно получить только на целевые перелеты не чаще, чем 1 раз в год, имея при этом полный пакет документов. Субсидируются только места эконом класса, а стоимость перевозки багажа оплачивается в полной мере. Льготные перелеты не учитываются при расчёте бонусных программ, в том числе милей.

На заметку: льготные авиабилеты — это не единственный сегмент бюджетных внутренних перелетов. Вы можете воспользоваться услугами лоукостеров, которые могут предложить очень низкие цены на отдельные рейсы в рамках многочисленных акций. В сегменте дешевых перелетов в России действуют 14 компаний, в том числе одна отечественная – «Победа».

Что касается городов отправки, на них тоже действуют определенные ограничения. Поэтому, перед тем как планировать поездку обязательно удостоверьтесь, есть ли льготные авиабилеты в 2023 году с вылетом из ближайшего к вам аэропорта. Бывают случаи, когда возможность воспользоваться государственными субсидиями присутствует в соседнем для вас населенном пункте, и временная прописка решит проблему. К примеру, для жителей Екатеринбурга не доступны льготные билеты в Крым в 2023 году, но соседние Челябинск и Пермь такою возможность могут предоставить.

Используя льготные программы, можно значительно сэкономить на авиаперелетах. Льготы на авиабилеты в 2023 году в России регламентируются двумя основными нормативными актами: Постановлением Правительства «О субсидировании авиаперелетов» и Федеральным Законом «О правилах перевозки инвалидов». Кроме того, очень важен размер выделенных финансовых средств на предоставление льготных билетов, который ежегодно определяется отдельной статьей в Законе «О бюджете».

Чита пучему в 2023г нет на самолет субседированных билетов

При этом только «S7 Airlines», «Аэрофлот», «ЮТэйр» и «Саратовские авиалинии» участвуют во всех четырех льготных программах. Кроме того, в каждой компании представлены разные ценовые и неценовые условия субсидируемых перевозок. Поэтому, перед тем, как окончательно принять решение, обязательно ознакомьтесь со всеми представленными на рынке предложениями.

Читайте также:  Допвзносы за вредность в 2023 году

Принадлежность к каждой социальной группы обязательно должна подтверждаться документацией, выданной уполномоченными органами и ведомствами. Жители некоторых регионов, даже несмотря на причастность к социально уязвимым группам, не могут быть участниками отдельных субсидируемых программ, поэтому обязательно уточните, есть ли льготы на авиабилеты в 2023 году в вашем населенном пункте.

  1. пенсионеры Крайнего Севера;
  2. вышедшие на пенсию по достижению установленного возраста;
  3. вышедшие на пенсию по старости;
  4. многодетные матери (5 и более детей);
  5. инвалиды по зрению;
  6. работники вредных производств с достаточным стажем.

Купить субсидированный авиабилет может только гражданин РФ. Граждане старше 60 (55) лет или в возрасте до 23 лет могут приобрести субсидированный авиабилет любым способом. Остальные категории льготников могут купить билет только в офисах собственных продаж, через круглосуточный колл-центр Аэрофлота, в офисах аккредитованных агентов.

  • пассажиры освобождены от уплаты топливного сбора и приобретения дополнительных опций некоторых авиакомпаний;
  • предоставляется такая возможность только на приобретение билетов эконом-класса;
  • возможно бронирование и предзаказ авиабилета;
  • скидки не распространяются на перевозку багажа, действуют стандартные тарифы эконом-класса;
  • начисление миль за перелет не производится;
  • можно приобрести неограниченное количество билетов в рамках действия данной программы.

«Отказать в заключении соглашений авиаперевозчикам АО «Авиакомпания «Сибирь», АО «Авиакомпания «Якутия», АО «Авиакомпания АЛРОСА», ОАО АК «Уральские авиалинии» и ООО «Северный Ветер» в отношении маршрутов Чита — Москва — Чита, Чита — Санкт-Петербург — Чита в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных Росавиации», — говорится в сообщении.

Нехватка бюджетных лимитов стала причиной отказа в федеральном субсидировании авиаперевозок по маршрутам «Чита — Москва — Чита» и «Чита — Санкт-Петербург — Чита». Результаты заключения 15 февраля опубликованы на сайте Федерального агентства воздушного транспорта.

Соглашения о субсидировании авиаперевозок заключены по маршрутам, включающих в себя региональные центры ДФО: Магадан — Москва — Магадан, Южно-Сахалинск — Москва — Южно-Сахалинск, Хабаровск — Москва — Хабаровск, Владивосток — Москва — Владивосток и Петропавловск-Камчатский — Москва — Петропавловск-Камчатский.

Я думаю, что это просто фейк. Если возрастные ограничения отменили, значит , по-моему понятию, абсолютно все должны пользоваться субсидированными билетами. Но вот неувязочка: при ограничении по возрасту субсидированных билетов на весь самолет давали одно, два места и поймать их было не реально. Значит весь самолет должен быть субсидированным? Вот сомнения и берут по поводу того, что это правда

— Сейчас, благодаря дополнительным субсидиям, этой возможностью смогут воспользоваться ещё не менее 450 тысяч человек. Цена билета на самолёт для дальневосточников составит от 8 до чуть более 10 тысяч рублей, — отметил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

  • Учредитель — ГАУ «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий».
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-78604 от 08.07.2023 года
  • Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах. Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна. Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции.
  • Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны

Для остальных якутян стоимость субсидированных билетов будет составлять около восьми-девяти тысяч рублей в одну сторону. В частности, билеты по направлению Якутск – Москва будут стоить 9200 рублей, сказал коммерческий директор авиакомпании «Якутия» Андрей Винокуров.

Ранее билеты по специальному тарифу могли купить только льготные категории граждан. Это молодежь в возрасте до 23 лет, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, взрослые инвалиды I группы и сопровождающие их лица, дети-инвалиды всех групп и сопровождающие их лица, инвалиды с детства II или III групп, многодетные семьи.

В середине января Путин поручил исключить возрастные ограничения для льготных авиабилетов на Дальний Восток. Чуть позже, 22 января, стало известно, что правительство России планирует выделить 5 миллиардов рублей на субсидирование авиаперелетов для дальневосточных жителей. Жители Дальнего Востока смогут приобретать авиабилеты по специальному, сниженному тарифу.

При этом, как отметил министр транспорта Владимир Сивцев, для льготных категорий граждан (молодежи до 23 лет, мужчин старше 60 лет, женщин старше 55 лет и других) по-прежнему будут доступны около 20 направлений, включая авиаперелеты в Сочи, Анапу и другие города.

«Если мы говорим о действующей программе субсидирования, то субсидируются билеты примерно для 82 тысяч человек, входящих в льготные категории. Когда примут программу, ожидаем порядка 700 миллионов рублей, которые позволят предоставить субсидированные билеты еще около 83 тысячам якутян [всех возрастов]», — пояснил Владимир Сивцев в прямом эфире.

Официальный портал Забайкальский край

«На протяжении 2023 года в несколько населенных пунктов края будут совершаться перелеты, которые субсидировали по решению Федерального агентства воздушного транспорта. В перечень вошли авиарейсы до Читы, Чары и Красного Чикоя», — сообщил директор по производству аэропорта «Кадала» Денис Каминский.

Читайте также:  Квартира и развод: как не делить недвижимость?

С 1 января 2023 года субсидии будут действовать на рейсы компаний «ИрАэро» Благовещенск-Чита, Хабаровск-Чита и Красноярск-Чита (по 2 раза в неделю), «Нордстар» Братск-Чита (2 раза в неделю), «СиЛА» Иркутск-Чара и Чита-Улан-Удэ (по 2 раза в неделю), «ИрАэро» Якутск-Чита (1 раз в неделю). С 10 января – на рейс Иркутск-Красный Чикой компании «Аэросервис» (2 раза в неделю).

Общее количество субсидируемых маршрутов в 2023 году составит 266. На круглогодичной основе перевозки планирует выполнять 21 авиакомпания. На эти цели из федерального бюджета выделено более 7,7 миллиарда рублей. Прогнозируемый объем перевезенных пассажиров по специальному тарифу в следующем году — 3,7 миллиона человек

На 2023 год Министерство транспорта подготовило документы на продление программы льготных авиабилетов в Крым, Калининград и города Дальнего Востока. Эта программа будет поддержана бюджетными отчислениями в размере 700 миллионов рублей. Это позволит увеличить количество билетов с данной льготой в 2023 году на 20%.

  1. Крым. Полеты с конечной точкой в симферопольском аэропорту субсидируются государством из соображений развития внутреннего туризма. В программе участвуют 10 компаний, а приобрести билет на льготных условиях можно с 15 мая по 30 ноября 2023.
  2. Дальний Восток. 7 компаний, большинство из которых государственные, предлагают до 30% скидки на перелеты в дальневосточные населенные пункты социально уязвимым группам населения. А перелет для детей до двух лет и вовсе бесплатный. В программе участвуют всего 67 городов.
  3. Калининград. Город одновременно подпадает и под определение географической удаленности, и под программу развития внутреннего туризма, поэтому с 15 мая по 15 октября дешевые билеты в Калининград может приобрести любой гражданин РФ, независимо от возраста, прописки и социального статуса.
  4. Другие населенные пункты. Воспользоваться возможностью льготных авиаперевозок по регионам России могут пенсионеры, студенты и инвалиды только по прямой надобности (учеба, лечение) и не чаще, чем 1 раз в год.
  • пассажиры освобождены от уплаты топливного сбора и приобретения дополнительных опций некоторых авиакомпаний;
  • предоставляется такая возможность только на приобретение билетов эконом-класса;
  • возможно бронирование и предзаказ авиабилета;
  • скидки не распространяются на перевозку багажа, действуют стандартные тарифы эконом-класса;
  • начисление миль за перелет не производится;
  • можно приобрести неограниченное количество билетов в рамках действия данной программы.

В период со 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года граждане РФ: в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды 1-ой группы и их сопровождающий, сопровождающий ребенка – инвалида, а также имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, могут совершить перелет по специальным тарифам

  • повысить доступность регионов, в которые можно добраться только авиатранспортом;
  • увеличить туристические потоки в «не сезон» (в апреле и мае, а также в октябре и ноябре);
  • увеличить количество мест на востребованные рейсы в пиковые, сезонные периоды (в первую очередь это касается перелетов в города Крыма).

В заключении, хотелось бы еще раз отметить, что получить субсидию на пользование авиатранспортом можно получить только на целевые перелеты не чаще, чем 1 раз в год, имея при этом полный пакет документов. Субсидируются только места эконом класса, а стоимость перевозки багажа оплачивается в полной мере. Льготные перелеты не учитываются при расчёте бонусных программ, в том числе милей.

Для этого найдите бронь в личном кабинете или через форму поиска, кликните на «Обмен билета» (Ticket modifications / Change date, time / Amend your flight / Reschedule your flight booking), отметьте участок маршрута, который хотите изменить, введите новые даты или маршрут и выберите новый тариф из предложенных.

Приобрести билеты этой компании можно только в авиакассах, при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу. Информацию о субсидированных билетах и наличии мест можно узнать по телефону: 8 800 700 21 90 (бесплатно для звонков по РФ).

NB/ администрациями авиакомпаний устанавливаются ограничения на количество перелетов в рамках программ субсидирования. К примеру, Аэрофлот в 2023 году значительно сократил нормативное количество льготных пассажиров на дальневосточных рейсах.

Принадлежность к каждой социальной группы обязательно должна подтверждаться документацией, выданной уполномоченными органами и ведомствами. Жители некоторых регионов, даже несмотря на причастность к социально уязвимым группам, не могут быть участниками отдельных субсидируемых программ, поэтому обязательно уточните, есть ли льготы на авиабилеты в 2023 году в вашем населенном пункте.

Adblock
detector