Характеристика на сотрудника библиотеки для аттестации

Как составить характеристику на библиотекаря

Чего стоит избегать в тексте характеристики:


  • неуместных эмоционально окрашенных определений и оценок;
  • оскорблений;
  • искажения информации и предоставления недостоверных сведений;
  • обнародования личных взглядов работника на политику, религию и иные неоднозначные и дискуссионные темы;
  • грамматических и стилистических ошибок.

Какие детали стоит учесть

Если вам необходимо подготовить характеристику, то полезно знать, какая информация в ней точно должна быть представлена.
В общем виде любая характеристика композиционно делится на три основные части.

  • Во-первых, персональные данные сотрудника, которому посвящена характеристика. Это его Ф.И.О, дата рождения, семейное положение, уровень образования. Можно отразить данные о воинской службе и сведения о получении различных наград.
  • Во-вторых, характеристика предназначена для создания «делового» портрета сотрудника, а значит, большое значение уделяется сведениям непосредственно о работе. В этом разделе следует написать о стаже работы, о времени принятия сотрудника, о кадровых перемещениях в пределах данной организации, сведения о трудовых достижениях и профессиональных навыках лица.
  • Если работник в процессе работы направлялся на обучение или курсы повышения квалификации, то об этом тоже стоит упомянуть. Кроме того, в данном разделе указываются сведения о наличии у работника различных заслуг (благодарности, поощрения, грамоты, участия в профессиональных конкурсах) или дисциплинарных взысканий.
  • В-третьих, обязательно стоит упомянуть и о личных качествах работника.
  • Если характеристика составляется на руководителя, то обязательно стоит отметить организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным.
  • Если характеристика представляет исполнителя, то можно рассказать о его готовности выполнять поручения, о его инициативности и стремлении к личным достижениям и коллективным результатам.
  • В характеристике расскажите о взаимодействии сотрудника и коллектива, отметьте те качества сотрудника, которые вам кажутся важными.

Акцент в характеристике делается на:

  • объективную оценку компетентности и квалифицированности сотрудника,
  • краткое описание показательных рабочих ситуаций,
  • представление ценных личных качеств: от трудолюбия, инициативности, клиентоориентированности до пунктуальности, ответственности и отзывчивости.

Зачем может понадобиться характеристика:

  • при трудоустройстве на новую должность;
  • при оформлении кредита;
  • при обращении в органы опеки;
  • для предоставления в учебное заведение;
  • при награждении премией, государственной наградой;
  • для суда.

Чаще всего характеристику используют при устройстве на новую работу: новый работодатель хочет узнать о вас побольше, получить объективный взгляд со стороны.
Библиотекарю характеристика может понадобиться при участии в конкурсе. О некоторых из них мы уже писали.
При составлении характеристики поинтересуйтесь, с какой целью она необходима работнику. В зависимости от этого в тексте могут смещаться акценты. Например, для органов опеки более важны доброжелательность, отзывчивость, заботливость, хорошие манеры. Для банка, напротив, более ценны такие человеческие качества, как надежность и ответственность. Для суда в приоритете будет честность, а для назначения на новое место работы или новую должность — трудолюбие, инициативность и уже имеющиеся профессиональные заслуги.

Она регулярно проходит курсы повышения квалификации, посещает образовательные мероприятия, участвует в онлайн-вебинарах, призванных дополнить и углубить имеющиеся знания библиотекарей, изучает профессиональную литературу и занимается самообразованием. Полученными знаниями активно делится с коллегами и сама применяет новые подходы и методы в работе.

Иванова А. И. быстро и ответственно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, консультирует их по возникающим вопросам, внимательно и заинтересованно общается с детьми и их родителями. Она активно работает над привлечением новых читателей, обслуживает инвалидов и пенсионеров на дому.

Проблема имиджа библиотеки и библиотекаря изучается во многих странах (но. 8 в тарифно-квалификационные требования (характеристики) по. Текст содержит краткую характеристику темы, раскрывает ее значение. Выслать резюме и 3 характеристики до 18 июня в окружную библиотеку Олбани. Может у кого-нибудь образцы есть?

План может быть: универсальным, охватывающим работу библиотеки в целом; тематическим, отражающим только одно из направлений ее деятельности. Как рассчитывается: читаемость, посещаемость, обращаемость, книгообеспеченность на одного жителя, на читателя, процент охвата населения.

NN активно сотрудничает с учреждениями нашего города: МОУ СОШ №7,10,13, лицей, КОС №10, клуб «Мечтатель». За последние полтора года она подготовила и проведела более 30 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Ею разработаны инновационные формы работы с детьми: Игровая неделя, День рождения С.Я.Маршака в библиотеке, Вопросный день.
Исполняет все каждодневные, недельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные прямые обязанности, конкретные в особом положении (при надобности у него есть возможность быть изменено муниципалитетом) характеристика с места работы на библиотекаря образец.

Для полноценной оценки трудовой деятельности штатного сотрудника в ходе аттестации членам комиссии требуются определенные сведения об аттестуемом лице. Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности.

Квалификационные характеристики пришли на смену действовавшему. Должностная инструкция педагога-библиотекаря муниципального общеобразовательного учреждения / В. Примерные образцы характеристик. Образцы документов — Методики. Характеристика библиотекаря медицинского колледжа. Оценочный лист библиотекаря 6-10 разряда. Должностная инструкция библиотекаря — пример.

Образец характеристики библиотекаря для аттестации

Поскольку универсальный образец характеристики для награждения работника привести затруднительно с учетом существования различных уровней наград и за различные достижения в профессиональной деятельности, размещенный ниже пример можно адаптировать под конкретную ситуацию. А при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете задать вопрос дежурному юристу нашего сайта.

Помимо деловых качеств необходимо остановиться и на личностных: насколько хорошо человек ладит с коллективом, каков уровень его стрессоустойчивости, самоконтроля во время возникновения конфликтов. Можно написать о его отзывчивости, о моральных качествах и стремлении к взаимопомощи, перечислив все поощрения, которые имели место.

Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

В качестве деловых и личных качеств сотрудника указывается оценка профессиональной компетентности работника, его деловых качеств,
работоспособности, психологических и этических качеств:
Оценивая профессиональную компетентность работника, следует обратить внимание на наличие у него опыта, уровень его профессиональных знаний,
знание законодательных и иных нормативных правовых документов, эрудицию, наличие интереса к зарубежному опыту, способность к самообразованию, знание собственных прав и обязанностей и др.

Во первых , необходимо решить: для каких целей составляется характеристика сотрудника?
Во вторых , не стоит забывать, что характеристика сотрудника при написании имеет ряд существенных отличий от написания того же самого рекомендательного письма, для потенциального работодателя сотрудника.

Представление на библиотекаря на соответствие занимаемой должности

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является достаточно действенным методом оценки персонала на выявление перспектив, недочетов и в общем профессиональной пригодности, как по отношению к занимаемой должности, так и к негласному кодексу отдельно взятой компании.

Что касается кадастровой карты, то это огромный информационный ресурс, который государство предоставило гражданам для пользования совершенно бесплатно. Карта дает возможность найти всю информацию о каждом участке, расположенном на территории России. Публичная карта представляет актуальную информацию, касающуюся кадастровой оценки, точной площади, даты взятия на учет, границ участка, прав на участок.

Публичная кадастровая карта — это программный продукт, который специально разработан правительственной службой госкартографии, кадастра и госреестра, который функционирует в режиме онлайн и предоставляет доступ через интернет любому пользователю.

  • фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью;
  • дата рождения;
  • имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;
  • занимаемая должность, включая и наименование подраздела;
  • стаж работы по должности;
  • показатели по службе в виде краткой характеристики;
  • перечень поощрений, если имеются;
  • сведения о взысканиях.
  1. Округи кадастра, на которые разграничена виртуальная карта. В основном их границы совпадают с границами административно территориальных единиц Российской федерации.
  2. Районы кадастра. В основной массе они совпадают с границами населенных пунктов и районов, но имеют место некоторые погрешности.
  3. Кварталы кадастра. Эти части карты соответствуют границам городских и сельских поселений, садов, лесных массивов и т.д.
  4. Участки кадастра. Это самые маленькие части, которые являются составным элементом кадастра. Они разграничивают земельные участки пайщиков садовых товариществ, тех которые расположены возле частных жилпостроек. Некоторые из них нередко указывают на расположение улиц определенного населенного пункта.
Читайте также:  Если сумма зарплата меньше вычета на ребенка

При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой. Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.

Для оформления характеристики нужен фирменный бланк (бумага формата А4). Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.

  • фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью;
  • дата рождения;
  • имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;
  • занимаемая должность, включая и наименование подраздела;
  • стаж работы по должности;
  • показатели по службе в виде краткой характеристики;
  • перечень поощрений, если имеются;
  • сведения о взысканиях.

В культурно-просветительных учреждениях обеспечивает подбор необходимой читателям литературы, быстрое выполнение их заявок. Выдает литературу по абонементу и в читальные залы, изучает запросы читателей в целях оказания им помощи в выборе литературы. Участвует в комплектовании фонда библиотеки, обработке литературы и составлении каталогов, в работе по учету и хранению фонда, в пропаганде книг, в научно-исследовательской и научно-методической работе библиотеки. Проводит индивидуальную беседу с читателями, оказывает им помощь в выборе книг, журналов, организует тематические литературные конференции, книжные выставки, комплектует книжный фонд, ведет учет библиотечного фонда и др. Библиотекарь должен знать содержание художественной, научно-популярной, специальной литературы, методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок и т.д., правила учета и обработки книжного фонда. Профессионально важные качества библиотекаря: высокие коммуникативные способности, такт, эмоциональная выдержка, хорошая память.

За годы трудовой деятельности неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации по специальности «электроснабжение», стремится к самостоятельному повышению своего профессионального и управленческого уровень. В период работы на предприятии получил второе высшее образование по специальности «Управление персоналом». Его отличают высокая работоспособность, неконфликтность, стрессоустойчивость. В отделе главного энергетика под его руководством сформирован стабильный коллектив, атмосфера в котором отличается инициативностью и трудолюбием. Лично контролирует безопасность условий труда.

Характеристика на сотрудника библиотеки для аттестации

Характеристика составляется непосредственно начальником работника. Пишется она в произвольной форме, так как четких требований и для ее составления официально не существует. Однако в Интернете можно найти приемлемый образец, так как со временем на предприятиях выработались определенные примеры, поэтому большинство руководителей стараются их учитывать.

Для полноценной оценки трудовой деятельности штатного сотрудника в ходе аттестации членам комиссии требуются определенные сведения об аттестуемом лице. Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности.

Квалификационные характеристики пришли на смену действовавшему. Должностная инструкция педагога-библиотекаря муниципального общеобразовательного учреждения / В. Примерные образцы характеристик. Образцы документов — Методики. Характеристика библиотекаря медицинского колледжа. Оценочный лист библиотекаря 6-10 разряда. Должностная инструкция библиотекаря — пример.

В зависимости от цели составления характеристики в ней помимо качеств работника могут приводиться оценка творческого потенциала работника, выводы о его стремлениях, ожиданиях и притязаниях (например, на карьерный рост), рекомендации по использованию его качеств и т.д.

Хотя оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Если работник имеет несколько однородных поощрений, их можно указать в общем виде. Подписывает характеристику руководитель данной компании, затем она заверяется круглой печатью. Наследование по завещанию и закону различается по своему механизму.

  • в официально-деловом стиле изложения, без экспансивности и речевой экспрессии;
  • заключать ясную, емкую и справедливую информацию;
  • без фрагментов разговорной речи и сокращенной терминологии (наименование должностей и соответствующие отделы прописаны целиком);
  • иметь минимальное количество личных местоимений;
  • без языковых штампов и клише;
  • при отображении личных качеств сотрудника, в тексте документа должны доминировать такие глаголы, как «зарекомендовал», «обнаружил», «достиг» и т.д.

Современный дизайн, уютный интерьер, стремление сделать работу читателей комфортной и приятной — все это об Ирине Александровне.Читатели с. Леботер уважают своего библиотекаря. Она обаятельна и доброжелательна, увлекательно расскажет о книге, хорошо знает свой фонд, может выполнить любой запрос.

По итогам года это почетное звание заслуженно присвоено Нине Максимовне Башуровой.И это не случайно, потому что Нина Максимовна специалист высокого уровня. И если к профессиональным знаниям и умениям добавляются любовь к книге и к самой библиотеке, то можно сказать: человек на своем месте!Почти 40 лет жизнь Нины Максимовны связана с детской библиотекой. В 1969 году скромной девушкой она пришла работать в детскую библиотеку. Уже тогда ребята могли показать ей написанный рассказ или первое собственное стихотворение, потому что она умеет внимательно выслушать и дать добрый совет. Теперь она — Ветеран труда. С ней знакомы многие жители нашего села. Сначала сами были читателями детской библиотеки, теперь приводят сюда своих детей и внуков.Нина Максимовна доброжелательная, всегда спокойная и выдержанная, она ни на минуту не останавливается в творческом развитии, всегда зная обо всех инновациях в профессии. Ею разработана программа «Школа творческого чтения», цель которой продвижение книги и чтения среди детей.

По итогам работы 2010 года Бухаркина Екатерина Сергеевна —
библиотекарь Новоколоминского филиала МУК «МЦБС» признана”Лучшим библиотекарем года».Это звание действительно заслуженное. В 2010 году Екатерина Сергеевна стала победителем областного конкурса «Сельский библиотекарь» в номинации «Библиотекарь издалека» и районного конкурса «Человек года — 2010» в номинации «Работник культуры», её фотография украшает районную Доску почета. Все это итог её профессионализма и чувства значимости своей профессии. Екатерину Сергеевну отличают такие никогда не стареющие качества, как доброта, отзывчивость, а ещё умение создавать уют, условия для творческой работы и детей и взрослых. Её юные читатели участвуют в различных конкурсах и получают дипломы и призы. Статьи о профессиональной деятельности часто печатаются в центральных профессиональных журналах.

На сегодняшний день МБУК «ЦБС Рыбинского района» занимает 6 место среди 16 территорий восточной группы по результативной деятельности библиотек. Более 60% (при среднекраевом показателе охвата населения около 40%) населения Рыбинского района являются постоянными читателями в библиотеках.

· областной конкурс детского художественного творчества по противопожарной тематике: «Дети – творцы безопасности» (министерство образования Сахалинской области, управление Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Сахалинской области, агентство по культуре Сахалинской области);

Главная часть этого документа — оценка профессионализма и деловых качеств данного сотрудника. Уровень умений, применение теоретических знаний, построение взаимоотношений в коллективе, командная работа, обязательность и другие способности сотрудника — всё это должно иметь явно положительный характер в описании.

Охотно делится с коллегами накопленным практическим материалом на городских семинарах: «Школа молодого специалиста», тренинг лидерства «Формы массовой работы – выставки»; «Анализ и планирование работы», «Информационные технологии».
Сажие Сеитовна, поддерживает положительный имидж библиотечного специалиста, формирует у детей и взрослых способность к сотрудничеству и сотворчеству на основе общего интереса к книге.

Педагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их родителями. Чтобы быстрее собрать информацию о семьях своих учеников и них самих, проще всего разработать анкету для родителей первоклассников и предложить заполнить ее родителям на первом классном родительском собрании или в течение первой недели обучения.

  • хронические болезни легких с дыхательной недостаточностью II стадии;
  • бронхиальная астма, тяжелое течение;
  • деформация грудной клетки и позвоночника III¬IV степени с выраженным нарушением функции органов грудной клетки;
  • стойкие посттравматические, дегенеративные, воспалительные изменения крупных суставов верхних конечностей со значительным ограничением движений;
  • выраженное снижение остроты слуха;
  • заикание (логоневроз) высокой степени;
  • значительное снижение остроты зрения.
Читайте также:  Квитанция На Оплату Госпошлины На Расторжение Брака Через Суд 2023

Образец характеристики на библиотекаря

Журнист людмилы анатольевны, заведующей каменской детской библиотекой. черта на библиотекаря эталон. черта для аттестации эталон на психолога школы. Портфолио библиотекаря последние три года ввела непременное представление портфолио на аттестацию. Материалы о выставочной работе (фотоматериалы, макет, описание выставки, библиографический перечень).

ФИО зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацеленный на отличный результат, всегда готов к быстрому принятию новационных решений и несению ответственности за их принятие и за действия подчиненных. Готов к работе в любых условиях, в т. ч. в нерабочее время.

Библиотеки принимают активное участие в районных и краевых смотрах – конкурсах. Все библиотеки осуществляют организацию библиотечного обслуживания населения на высоком уровне. 24 библиотеки района вносят весомый вклад в формирование социокультурной сферы территории, предоставляя сельскому населению широкий спектр информационных и культурно – досуговых услуг. На сегодняшний день МБУК «ЦБС Рыбинского района» занимает 6 место среди 16 территорий восточной группы по результативной деятельности библиотек. Более 60% (при среднекраевом показателе охвата населения около 40%) населения Рыбинского района являются постоянными читателями в библиотеках.

Для полноценной оценки трудовой деятельности штатного сотрудника в ходе аттестации членам комиссии требуются определенные сведения об аттестуемом лице. Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности.

Как у современного руководителя в деятельности Елены Николаевны сложился проектно — программный стиль работы. Под ее руководством библиотеки принимают активное участие в конкурсах грантовых программ: (Краевая грантовая программа «Социальное партнерство во имя развития» и некоммерческая организация «Фонд культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова)». Начиная с 2007, централизованной библиотечной системой Рыбинского района реализовано 11 проектов, что позволило существенно улучшить работу.

Характеристика на библиотекаря для награждения грамотой

Начиная свою управленческую деятельность, она умела логически и обоснованно выделять главное в работе. Выстраивать на этой основе систему целей и задач и обеспечивать их успешное выполнение. Елена Николаевна, как грамотный руководитель, начала свою управленческую деятельность с определения четкой кадровой политики.

В ее библиотеке одной из первых появился компьютер, который она успешно освоила и применяет в своей деятельности. Только в этой библиотеке создаются интересные Web — страницы, которые выставляются на сайте Леботерской школы, помогают в информационном обслуживании читателей.Ни одно мероприятие в селе не проходит без участия Ирины Александровны.

По итогам 2008 года лучшим библиотекарем названа Лошкарева Наталья Николаевна, заведующий Варгатерской сельской библиотекой.В 1981 году пришла Н. Лошкарева в Варгатерскую сельскую библиотеку. И вскоре не без ее старания библиотека стала самым посещаемым местом в селе. На протяжении многих лет эта библиотека по всем показателям одна из лучших в Чаинской ЦБС. Наталья Николаевна очень добросовестный, внимательный, квалифицированный специалист, влюбленный в свою профессию. Она владеет искусством общения, понимает психологию детей и подростков. И не случайно именно в библиотеке организован детский клуб «Растишка», направленный на развитие малышей, привлечение их к чтению и библиотеке. Тесное сотрудничество со школой, пополнение библиотечного фонда за счет платных услуг, организация досуговых мероприятий и многое другое — неоднократно выдвигали библиотеку на пьедестал почета. Н. Н. Лошкарева номинировалась в районном конкурсе «Человек года — 2006».
Круг интересов Натальи Николаевны не ограничивается только библиотекой. Прекрасная дочь, жена, мама, бабушка, замечательная хозяйка, обаятельная и скромная, доброжелательная и чуткая, она всегда готова прийти на помощь и заботится о своих читателях, как о членах семьи.

Большое внимание в своей работе Елена Николаевна уделяет повышению качества и комфортности библиотечных услуг. На протяжении многих лет в централизованной библиотечной системе Рыбинского района не было Центральной детской библиотеки. И только благодаря усилиям Елены Николаевны, в 2013 году была открыта Центральная детская библиотека.

По результатам работы Екатерине Сергеевне Бухаркиной, заведующей Новоколоминским филиалом, в четвертый раз заслуженно присваивается звание «Лучший библиотекарь года». И это не случайно. Она высоко профессиональный, опытный специалист, творческий работник.Екатерина Сергеевна занимается своим любимым делом уже 25 лет. Сельская библиотека, в которой она работает, является одной из лучших в районе. Благодаря ее организаторскому таланту и творческой активности в библиотеке проводится немало интересных мероприятий, привлекающих жителей села. Работа в библиотеке — это, прежде всего, работа с людьми. Екатерина Сергеевна обладает высокой культурой общения, поэтому вокруг нее образовался свой читательский актив. В организованном ею клубе «Собеседник» проводятся вечера, встречи, обсуждения. Е.Бухаркина, оказывает всестороннюю поддержку учащимся школы. Она стала для них добрым советчиком и другом.Участвуя во всех проводимых районныхсмотрах-конкурсах, Екатерина Сергеевна занимает призовые места. ВкладЕ. С. Бухаркиной в развитие библиотечного дела не остается незамеченным. За многолетний и плодотворный труд она неоднократно награждалась Почетными грамотами различного уровня. В этом году вместе с почетным званием «Лучший библиотекарь года» Екатерина Сергеевна была награждена Грамотой Министерства культуры РФ.

Характеристика хорошая на библиотекаря школы

Прежде всего, обозначаются те личные качества, которые помогли работнику идти к поставленной цели, затем перечисляются по датам те профессиональные достижения, которые решено отметить почётной грамотой. Решение о награждении принимает директор или начальник учреждения или предприятия. Составляет характеристику он сам, если предприятие небольшое. Если же в учреждении имеется отдел работы с персоналом, это поручается специалистам. Строгих правил для составления характеристики для внутреннего пользования не существует, здесь вполне действителен и документ, написанный от руки.

Коммуникативные способности, деловая «хватка» Людмилы Михайловны способствуют вовлечению в деятельность учреждения общественности, руководителей предприятий и организаций, представителей иностранных компаний. Коллектив зарекомендовал себя в качестве надежного партнера. Заключено более 20 договоров о сотрудничестве с организациями, предприятиями, общественными организациями (образовательные учреждения городского округа «Охинский», градообразующие предприятия, СМИ, управление по культуре, спорту и делам молодежи, «Охинская ЦРБ», Охинский Центр занятости и др.).

Комогорцева Людмила Михайловна является уважаемым и авторитетным руководителем системы образования городского округа «Охинский». О ней с уважением отзываются её коллеги и родители. Её отличает тактичность, душевная доброта и справедливость. По своим морально – деловым качествам, профессиональной подготовке, соответствует критериям деловой женщины.

  • основы библиотечного дела и библиографии;
  • основные библиотечные технологические процессы;
  • основы информационных технологий для организации деятельности медиацентров в условиях библиотек;
  • теоретические и методические основы формирования информационной культуры;
  • формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Подписывает характеристику руководитель данной компании, затем она заверяется круглой печатью. Название документа, то есть слово «Характеристика» помещается вверху по центру листа А4. Первый абзац чаще всего знакомит с личными данными юриста так же, как прописано в характеристике для учителя физики: имя, отчество, фамилия, дата рождения, образование, сведения о трудовой деятельности. Далее — конкретный материал о причинах награждения с перечислением успехов и личных качеств.

Характеристика на библиотекаря

  • фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью;
  • дата рождения;
  • имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;
  • занимаемая должность, включая и наименование подраздела;
  • стаж работы по должности;
  • показатели по службе в виде краткой характеристики;
  • перечень поощрений, если имеются;
  • сведения о взысканиях.
Читайте также:  Сколько стоит горячая вода за 1 куб в 2023 году в саратове

За время работы в указанных организациях овладел дополнительными специальностями — «младший научный сотрудник», «специалист по расчету радиорелейных трасс», «эксперт по расчету электромагнитной совместимости». Характеристики с предыдущих мест работы положительные.

С целью привлечения к читательской деятельности всех учащихся в процесссе библиотечно –педагогического общения с ними применяю современные психологические технологии, основанные на знании законов развития личности, сочетаю педагогическую деятельность с библиотечно –информационной.

Большая часть дам европейских государств видят в собственной работе метод укрепления уровня жизни, но не вероятность устроить карьеру лишь 33% из их идентифицируют работу с карьерой (посреди южноамериканских барышень 46%) [ В настоящее время у нас стимулами побуждения к труду нередко стают материальные моменты и карьерные устремления, желая данное не настолько выражено, как в иностранных библиотеках. Подготовка указа и проведение собраний по результатам аттестации 4. За прошедшие полтора года она подготовила и проведела наиболее 30 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Вот исключительно немного образцов, как свойства с места работы и места учебы повлияли на участи жителей нашей планеты: Трибунал принял к сведению многовековую безупречную работу Д. Всем претендентам задается ряд типовых вопросцев, собственно дозволяет беспристрастно сопоставлять их ответы. Готовя характеристику, составитель сможет перечислять свойства труженика не по группам, а в соответствии с логикой рассказа. Городской центр и библиотека Выполняет работу по поддержанию чистоты и около, эксплуатации и ремонтным работам в Городском центре и Библиотеке, также на примыкающих к ним землях, и всю относящуюся к данному работу постепенно

Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

  • фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью;
  • дата рождения;
  • имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;
  • занимаемая должность, включая и наименование подраздела;
  • стаж работы по должности;
  • показатели по службе в виде краткой характеристики;
  • перечень поощрений, если имеются;
  • сведения о взысканиях.

книги: «Солнечная светлость книжной премудрости»: космическое путешествие по Книжной Вселенной (к 2011- Году Космонавтики, март 2011 г.), «Удивительный мир космоса»: викторина – кроссворд, посвященный Дню космонавтики и 50-летию со дня первого полёта человека в космос (2011г.); «С любовью о маме»: школьный конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери (ноябрь 2014), общешкольный конкурс чтецов: «Я лиру посвятил народу своему», посвященный 190-летию Н.А.Некрасова (февраль 2012 г.); литературный праздник для детей начальной школы «Вот кампания, какая!», посвященный 100-летию С.В.Михалкову (март 2013 г). В своей работе взаимодействую со школьным музеем «Люди и время» (руководитель Максимова Н.А.). За годы со дня основания музея, было проведено ряд интересных мероприятий в рамках реализации целевой комплексной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2023 г.г».

1. Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании детей;
2. Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;
3. Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;
4. Руководство чтением детей;
5. Привлечение каждого читателя к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей;
6. Содействие повышению научно-методического, педагогического мастерства работников школы.

Учителя в библиотечно-информационном центре получают информацию о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения и их использовании. Здесь созданы условия и для индивидуальной работы учителя по просмотру, оценке и отбору средств обучения, необходимых для использования непосредственно на уроке или во внеклассное время, для создания самодельных средств творческой деятельности самого учителя: аудиозаписей, видеозаписей, компьютерных технологий и пр.

    планирование совместной работы; выступления на методических объединениях учителей начальных классов, литературы; бинарные уроки обобщающего повторения по чтению, предмету «Окружающий мир» в форме игр, конкурсов для начальных классов; проведение совместных внеклассных мероприятий разной направленности; библиотечные уроки, экскурсии, обзоры, литературные игры; работа с учащимися со слабой техникой чтения; предметные недели; консультирование и подбор литературы для учащихся, выполняющих малые научные работы (рефераты, доклады); пополнение методического отдела школьной библиотеки совместными авторскими разработками массовых мероприятий, интегрированных уроков, сценариев различной тематики

Образец характеристики на библиотекаря

На работу в ООО «____________» поступил в 1 октября 2005 г. после пятимесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю консультанта по продажам техники связи корпоративным клиентам. Успешно сдал квалификационный экзамен «BP2000: Simens BMI». В 2007 году прошел переподготовку на аудитора системы менеджмента качества. Сертифицирован компанией «Det Norske Veritas» как аудитор ISO 9000.

Харитонова Елена Николаевна, директор МБУК «ЦБС Рыбинского района» Красноярского края. В 1979 году окончила Канский библиотечный техникум. С 1979 года Елена Николаевна работала сначала в должности библиотекаря отдела обработки и комплектования литературы в библиотеке Рыбинского района, а с 20 марта 1989 года переведена на должность директора централизованной библиотечной системы Рыбинского района Красноярского края. В 1994 году окончила Кемеровский государственный институт культуры и искусств.

По предложению Елены Николаевны в библиотеках района в целях популяризации возрождения национальной культуры, созданы клубы по возрождению исторического и культурного наследия разных народов: в селе Переясловка – украинский, селе Красногорьевка – многонациональный (татары, азербайджане, русские, чеченцы и другие), селе Н — Печера – латышский.

Охотно делится с коллегами накопленным практическим материалом на городских семинарах: «Школа молодого специалиста», тренинг лидерства «Формы массовой работы – выставки»; «Анализ и планирование работы», «Информационные технологии».
Сажие Сеитовна, поддерживает положительный имидж библиотечного специалиста, формирует у детей и взрослых способность к сотрудничеству и сотворчеству на основе общего интереса к книге.

Для оформления характеристики нужен фирменный бланк (бумага формата А4). Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.

Характеристика на директора библиотеки для награждения

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы. Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

  • проведения аттестационных исследований работника;
  • оценки профессиональных качеств, как для предоставления к награде или поощрению, так и для освобождения от занимаемого поста;
  • характеристика для сторонних организаций: получение кредита в банке, усыновление ребенка, судебных разбирательств и т.д.

Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

Характеристика руководителя содержит информацию, раскрывающую его личные, моральные качества, отношение к работе. За предоставленные и изложенные сведения отвечает уполномоченный сотрудник или генеральный директор предприятия, который должен утвердить их своей подписью. При подготовке документов для сторонних организаций необходимо заверить их круглой печатью компании.

Adblock
detector