Почетные Дорожники России Список Быстрова

БЫСТРОВ АНДРИАН НИКОЛАЕВИЧ (русский) – родился 19.08.1901 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Умер 08.07.1981 года, деревня Прощиха Дрегельского сельского совета, Любытинский район, Новгородская область, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ныне деревня Прощиха Дрегельского территориального отдела Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Российская Федерация).
Жена Быстрова Андриана Николаевича – ФЕДОРОВА МАРИЯ ФЕДОРОВНА (русская) – родилась 27.05.1905 года, деревня Задушенье Жуковской волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревня Маяк Дрегельского территориального отдела Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Российская Федерация).
Сведения о смерти отсутствуют.
Заключили брак: 20.01.1927 года, Волостной Исполнительный Комитет деревни Жуково Жуковской волости, Тихвинский уезд, Череповецкая губерния, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ныне деревни Жуково не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующей сегодня деревни Дрегли Дрегельского территориального отдела Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Российская Федерация).
1-й ребенок Быстрова Андриана Николаевича и Марии Федоровны – БЫСТРОВ НИКОЛАЙ АНДРИАНОВИЧ (русский) – родился 29.04.1929 года, деревня Захарово Никулинского сельского совета, Жуковский район, Ленинградский округ, Ленинградская область, РСФСР (ныне деревни Захарово не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Сведения о смерти отсутствуют.
2-й ребенок Быстрова Андриана Николаевича и Марии Федоровны – БЫСТРОВ ЕВГЕНИЙ АНДРИАНОВИЧ (русский) – родился 02.06.1932 года, деревня Захарово Никулинского сельского совета, Дрегельский район, Ленинградская область, РСФСР (ныне деревни Захарово не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Сведения о смерти отсутствуют.
3-й ребенок Быстрова Андриана Николаевича и Марии Федоровны – БЫСТРОВА ЛИДИЯ АНДРИАНОВНА (русская) – родилась 05.11.1934 года, деревня Захарово Никулинского сельского совета, Дрегельский район, Ленинградская область, РСФСР (ныне деревни Захарово не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Сведения о смерти отсутствуют.
4-й ребенок Быстрова Андриана Николаевича и Марии Федоровны – БЫСТРОВА АЛЕКСАНДРА АНДРИАНОВНА (русская) – родилась 26.04.1937 года, деревня Захарово Никулинского сельского совета, Дрегельский район, Ленинградская область, РСФСР (ныне деревни Захарово не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Сведения о смерти отсутствуют.
5-й ребенок Быстрова Андриана Николаевича и Марии Федоровны – БЫСТРОВ ВИКТОР АНДРИАНОВИЧ (русский) – родился 06.04.1940 года, деревня Захарово Никулинского сельского совета, Дрегельский район, Ленинградская область, РСФСР (ныне деревни Захарово не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Сведения о смерти отсутствуют.
6-й ребенок Быстрова Андриана Николаевича и Марии Федоровны – БЫСТРОВА ВАЛЕНТИНА АНДРИАНОВНА (русская) – родилась 01.05.1946 года, деревня Малое Никулино Никулинского сельского совета, Дрегельский район, Новгородская область, РСФСР (ныне деревни Малое Никулино не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Сведения о смерти отсутствуют.
7-й ребенок Быстрова Андриана Николаевича и Марии Федоровны – БЫСТРОВ АНАТОЛИЙ АНДРИАНОВИЧ (русский) – родился 18.07.1951 года, деревня Прощиха Никулинского сельского совета, Дрегельский район, Новгородская область, РСФСР (ныне деревня Прощиха Дрегельского территориального отдела Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Сведения о смерти отсутствуют.

БЫСТРОВ НИКОЛАЙ ЕВДОКИМОВИЧ (русский) – родился в 1871 году, хутор Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне хутора Захарова не существует, но его бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Утонул 12.07.1915 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).

Жена Быстрова Николая Евдокимовича – БОГДАНОВА ЕКАТЕРИНА ЛУКИНИЧНА (русская) – родилась в 1876 году, хутор Иванова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне хутора Иванова не существует, но его бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Умерла 19.06.1942 года, деревня Малое Никулино Никулинского сельского совета, Дрегельский район, Ленинградская область, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ныне деревни Малое Никулино не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Заключили брак: 01.05.1894 года, Рагушинская церковь села Рагушино (Рагушинский погост) Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне села Рагушино не существует, но его бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
1-й ребенок Быстрова Николая Евдокимовича и Екатерины Лукиничны – БЫСТРОВА (по мужу ХРЕНОВА, но в некоторых документах значится как НИКОЛАЕВА) СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА (русская) – родилась 30.08.1895 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Умерла 12.04.1986 года, деревня Замостье Шереховичского сельского совета, Любытинский район, Новгородская область, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ныне деревня Замостье Шереховичского территориального отдела Любытинского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Российская Федерация).
2-й ребенок Быстрова Николая Евдокимовича и Екатерины Лукиничны – БЫСТРОВА (но в некоторых документах значится как НИКОЛАЕВА) МАРИЯ НИКОЛАЕВНА (русская) – родилась 26.01.1899 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Умерла 23.11.1986 года, город Таллинн, Эстонская Советская Социалистическая Республика (ныне Эстонская Республика).
3-й ребенок Быстрова Николая Евдокимовича и Екатерины Лукиничны – БЫСТРОВ АНДРИАН НИКОЛАЕВИЧ (русский) – родился 19.08.1901 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Умер 08.07.1981 года, деревня Прощиха Дрегельского сельского совета, Любытинский район, Новгородская область, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ныне деревня Прощиха Дрегельского территориального отдела Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Российская Федерация).
4-й ребенок Быстрова Николая Евдокимовича и Екатерины Лукиничны – БЫСТРОВА АННА НИКОЛАЕВНА (русская) – родилась 11.04.1904 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Умерла во время ВОВойны 22.06.1941 – 09.05.1945 гг., Блокады Ленинграда 08.09.1941 – 27.01.1944 гг., от дистрофии (голода), 03.03.1942 года, город Ленинград, Ленинградская область, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ныне город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Российская Федерация) и захоронена на Пискаревском мемориальном кладбище.
5-й ребенок Быстрова Николая Евдокимовича и Екатерины Лукиничны – БЫСТРОВ ИВАН НИКОЛАЕВИЧ (русский) – родился 09.08.1908 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
В 1931 году был осужден на 5 месяцев исправительно-трудовых работ по ст. 74 Уголовного Кодекса Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. Срок наказания отбыл в 1931 году.
Был повторно арестован 09.11.1938 года Дрегельским Районным отделом Народного комиссариата внутренних дел и был взят под стражу с содержанием в 1-й тюрьме Отдела лагерей, мест заключения и трудовых поселений Народного комиссариата внутренних дел Ленинградской области, где на него было заведено уголовно – следственное дело № 00338 (53081).
Военным трибуналом Ленинградского военного округа, 07.04.1939 года, было установлено нижеследующее:
Быстров И.Н., будучи антисоветски настроенным к Советской власти, 23.09.1938 года, около дома Никулинского сельского совета, в присутствии колхозников высказывал террористические намерения в отношении товарища Сталина, чем и совершил преступление по следующим статьям:
ст. 17 Уголовного Кодекса Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.
ст. 58-8 Уголовного Кодекса Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.
ст. 58-10 часть 1 Уголовного Кодекса Российской Советской Федеративной Социалистической Республики,
и приговорил его к лишению свободы с содержанием в Исправительно-трудовых лагерях сроком на 6 лет, с поражением на 3 года следующих политических прав по пунктам ст. 31 Уголовного Кодекса Российской Советской Федеративной Социалистической Республики:
а) активного и пассивного избирательного права при выборах в советы и съезды советов,
б) права занимать ответственные государственные должности, исполнять общественные обязанности и носить почетное звание,
в) права занятия выборных должностей в промышленных или торговых организациях и обществах,
г) родительских прав
с конфискацией лично принадлежащего ему имущества, а по ст. 58-10 ч. 1 оправдать за недоказанностью.
13.03.1940 года, был направлен из Ленинградской пересыльной тюрьмы в Северо-Восточный исправительно-трудовой лагерь Главного управления исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключения Народного комиссариата внутренних дел СССР города Магадана Хабаровского края Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (ныне город Магадан Магаданская область Российская Федерация). Отбывал наказание в поселке Верхний Омчак (золотой прииск имени Тимошенко), Среднеканский район, Хабаровский край, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ныне сельское поселение Посёлок Омчак, Тенькинский район, Магаданская область, Российская Федерация), где и умер от холода (замерз) 27.11.1941 года.
Реабилитирован 09.04.1993 года Прокуратурой Новгородской области города Великий Новгород Российской Федерации.
6-й ребенок Быстрова Николая Евдокимовича и Екатерины Лукиничны – БЫСТРОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ (русский) – родился 20.09.1910 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Пропал без вести во время ВОВойны 22.06.1941 – 09.05.1945 гг., в марте 1942 года.
7-й ребенок Быстрова Николая Евдокимовича и Екатерины Лукиничны – БЫСТРОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА (русская) – родилась 27.05.1912 года, деревня Захарова Звонецкой волости, Тихвинский уезд, Новгородская губерния, Российская Империя (ныне деревни Захарова не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).
Была арестована сотрудниками Народного комиссариата внутренних дел СССР 11.10.1937 года на основании ордера № 13740 и взята под стражу с содержанием в женской тюрьме города Ленинграда, где на нее было заведено уголовно следственное дело за № 33980 – 37 года.
Особым совещанием при Народном комиссариате внутренних дел СССР, 02.11.1937 года была обвинена, по следующей статье:
ст. 58-10 Уголовного Кодекса Российской Советской Федеративной Социалистической Республики
и была приговорена, как член семьи изменника родины и жена врага народа,
к заключению в Исправительно-трудовой лагерь сроком на 5 лет с полной конфискацией принадлежащего ей имущества, паспорт изъять.
Была направлена для заключения в Томский лагерь Членов Семьи Изменников Родины. В декабре 1937 года прибыла в Томскую тюрьму, в 1940 года прибыла в места лишения свободы Новосибирской области (ныне Кемеровской области), в 1942 году прибыла в город Анжеро-Судженск Новосибирской области (ныне Кемеровской области).
В октябре 1947 года освобождена.
Реабилитирована 03.04.1959 года Президиумом Ленинградского городского суда, город Ленинград, Ленинградская область, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ныне город Санкт – Петербург, Ленинградская область, Российская Федерация).
Умерла 29.09.1995 года, город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Российская Федерация.

Читайте также:  Какие Налоги Надо Платить В России При Покупки Автомобиля

Быстров Валентин Дмитриевич, В 1865 году сослан в г. Тотьму. Вологодской губернии; сын Надворного советника., дворянин.
бракосочетание, 18 октября 1865года ,невста ,Анна Алексеевна Деревяхина.
Дети:
Николай,прим: 1867г.
Феодосий: 1872
Дмирий 1873
Николай; 1876г.
Пётр; 1880г
Может кто то помнит . что все эти наши предки, жили в Тотемском уезде, Ввологодской губернии. Предположительно, д. Пятовская, Мосеевской волости, д. Варницы.Тотемского уезда. Спасибо.

Вручивший награду руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) министерства транспорта РФ Анатолий Чабунин при этом заявил, что «высокой оценки заслуживают псковские дорожники» и что «псковские дорожники очень трепетно относятся к своей профессии».

Медалью награждаются работники, как правило, имеющие стаж работы в транспортной отрасли не менее 15 лет и ранее отмечавшиеся ведомственными знаками отличия федеральных органов исполнительной власти или наградами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или органов местного самоуправления, после награждения которыми прошло не менее 2 лет.

Положение о знаке за все время существования награды пересматривалось несколько раз. Каждый раз предъявлялись более строгие требования при представлении работников к награждению. Неизменным оставалось одно — право награждения имел нарком (министр) путей сообщения. Пик наградного бума пришелся на 43-46 годы, когда за короткий период было награждено 44 тыс. человек.
Благодарность объявляется работникам, имеющим стаж работы в транспортном комплексе не менее 3 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 1 года.

Учрежден в 1933 году. В 1960 году изменен дизайн знака на подвесной. Знаком номер один награжден старший диспетчер Грозненского отделения Северо-Кавказской дороги С.В. Кутафин. Удостоверение было выдано 31 октября 1934 г. и подписано лично нарокомом А.А. Андреевым.

Хмельницкого) в г. Белгороде Белгородской области, строительство магистральной дороги Таврово – Соломино – Разумное (1-я очередь), реконструкция аэропорта в г. Белгороде, строительство транспортной развязки в разных уровнях на автодороге Короча – Губкин – Горшечное, реконструкция автомобильной дороги Белгород – Шебекино – Волоконовка в Белгородской области.

  • за успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним;
  • за повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз;
  • за достижение высоких показателей в использовании дорожной техники, образцовое ее содержание и безаварийную работу на ней;
  • за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности в области дорожного хозяйства;
  • за создание и освоение новых экологически чистых типов дорожных машин, механизмов и оборудования;
  • за ведение эффективной научной, изобретательской и рационализаторской работы в дорожном хозяйстве;
  • за разработку и внедрение прогрессивных проектов и технологий строительства, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства;
  • за эффективную работу по совершенствованию экономической, финансовой и правовой деятельности в дорожной отрасли;
  • за разработку и внедрение современных методов организации производства в дорожном хозяйстве;
  • за заслуги в области воспитания, подготовки и переподготовки кадров для дорожного хозяйства.

Нагрудным знаком награждаются лица, имеющие стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награжденные медалью «За строительство транспортных объектов» или Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, или Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации, или знаком «За отличие в учебе», или знаком «За активную общественную работу» с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

Почетные Дорожники России Список Быстрова

С появлением значка «Почётному железнодорожнику» начался качественно новый этап в наградной системе отрасли. Значком (а затем, с 1964 года, знаком) награждали за наивысшие и стабильные результаты труда, разработку и внедрение достижений науки, техники и прогрессивной технологии.

В целях реализации Государственной программы «Дороги Нечерноземья» трест «Югозапдорстрой» из г. Умани Черкасской области в соответствии с Постановлением Совета министров СССР от 19 февраля 1988 года № 272 и приказом Министерства транспортного строительства от 31 марта 1988 года № 41-ОР был передислоцирован в г. Собрание Союза провели 15 апреля 2023 года. Председатель собрания Барсуков А.Ф. Слушали Чуманова М. В. – о контрактации в 2023 году и подготовке проектно-сметной документации.

Россия тратит миллиарды на космос и копейки на инженеров. Куда уходят деньги? СССР и США заслуженно считались двумя мировыми лидерами в космической сфере. Однако после распада Советского Союза ситуация изменилась. Роскосмос потерял рынок создания коммерческих космических аппаратов, а количество аварий со спутниками и ракетами-носителями многократно увеличилось.

Наградные материалы на работников организаций транспорта и дорожного хозяйства иной формы собственности рассматриваются по ходатайству организации и по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления или органом управления транспортом, или дорожным хозяйством.

Награждая своих коллег, глава Росавтодора поблагодарил сотрудников дорожного ведомства за безупречную и эффективную гражданскую службу. «На прошлой неделе в канун нашего профессионального праздника прошло много знаменательных и важных событий. В их числе международная выставка «Дорога», которая вызвала у специалистов огромный интерес.

Какие льготы заслуженному шахтёру России? Буду благодарен

Работникам, которым присваивается данное звание, вручается специальный нагрудный знак и выдается соответствующее удостоверение. В трудовую книжку вносится требуемая запись, с указанием даты и номера приказа, на основании которого происходило присвоение звания.

Почётное звание «Заслуженный строитель Российской Федерации» присваивается, как правило, не ранее чем через 20 лет с начала осуществления профессиональной деятельности в организациях строительного комплекса Российской Федерации и при наличии у представленного к награде лица отраслевых наград (поощрений) федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Однако, у заслуженных строителей имеется возможность получения дополнительного звания — «Ветеран труда», и тогда уже им открывается множество возможностей по оформлению льгот и выплат как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта РФ. Государство каких-либо поощрительных выплат обладателям звания «Почетный строитель» не производит. Им не выплачивается никаких пособий, компенсаций или субсидий и на региональном уровне.

Часто постоянными дателями становятся люди с высокой гражданской ответственностью, люди, кому раньше помогло переливание или переливание спасло их близких. Такие доноры сдают кровь не для финансовых поощрений или льгот, а делают это из чистого желания помочь в беде другому человеку и, возможно, спасти ему жизнь.

Нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» награждаются руководители и специалисты указанных организаций, имеющие стаж работы в транспортной системе не менее 15 лет, в том числе в организации, представляющей ходатайство, не менее трех лет, ранее отмеченные нагрудными знаками или значками, или Почетной грамотой Минтранса РФ, или Благодарностью Министра транспорта РФ. С момента предыдущего награждения должно пройти не менее пяти лет, работник не должен иметь неснятой или непогашенной судимости и неснятого дисциплинарного взыскания.

Документы к объявлению Благодарности Минэнерго РФ оформляются на сотрудника, проработавшего в организации не менее одного года. Удостоиться прочих ведомственных наград могут те, кто проработал не менее двух лет. К награждению Почетной грамотой Минэнерго РФ за особые достижения в сфере топливно-энергетического комплекса может быть представлен весь коллектив организации.

По сути, наличие нагрудного знака, удостоверения, почетного звания — единственный знак отличия, свидетельство больших заслуг награжденного строителя. В дополнение к нему можно отметить следующие привилегии для них, которые в принципе, на сегодня не исключаются:

12. Представление к награждению знаком «За отличие в учебе» (рекомендуемый образец в приложении № 2 к настоящему Порядку) подписывается ректором государственного образовательного учреждения высшего образования по представлению ученого совета вуза и согласовывается с учредителем учебного заведения.

Читайте также:  Что изменится в снт с 2023 года

Название «Ветеран труда» может быть зарегистрировано в общем порядке как «Заслуженный застройщик». Этот вопрос влияет ФЗ РФ № 5 от 12.01.1995 г. «О ветеранах», ст. 7 (с поправками, внесенными в 2023 году). Законодательство предусматривает, что право на этот титул основано на достижении определенного стажа работы и специальных льгот на рабочем месте.

Учрежден в 1933 году. В 1960 году изменен дизайн знака на подвесной. Знаком номер один награжден старший диспетчер Грозненского отделения Северо-Кавказской дороги С.В. Кутафин. Удостоверение было выдано 31 октября 1934 г. и подписано лично нарокомом А.А. Андреевым. Трижды удостоены этой награды электромеханик Рубцовской дистанции сигнализации и связи Западно-Сибирской дороги Кузьменко, новатор-рационализатор депо Барабинск той же дороги П. Мухин, машинист локомотивного депо Дебальцево-Сортировочное Герой Соцтруда В.Я. Дубина, заслуженный изобретатель РСФСР, создатель путевых машин В.Х. Балашенко, машинист депо Славянск С.А. Харчевников. Среди награжденных знаком немало женщин, во время войны заменивших ушедших на фронт мужчин. В марте 1942 г. была награждена большая группа железнодорожниц Северной дороги. Среди них кондуктор Александровского резерва В.Ф. Филлипова, начальник станции Желдобино А.Г. Лебедева, дежурная по парку Всполье В.Ф. Свешникова, дежурная по станции Рыбинск М.В. Голубева, старшие стрелочники станции Александров Е.Г. Дмитриева и А.Л. Алексеева.

Сегодня, 17 октября 2023 года, первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников вручили ведомственные награды отличившимся сотрудникам центрального аппарата Росавтодора, федеральных казенных учреждений и подведомственных организаций, ГУОБДД МВД России, а также предприятий дорожно-транспортного комплекса.

Воспользоваться региональными льготами ветерана труда в СПБ вправе пенсионеры, получающие государственное пособие по старости в соответствие с ФЗ «О страховых пенсиях». Ветераны военной службы, пенсионеры по другим основаниям смогут использовать льготы после достижения возраста пенсии по старости: 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин.

2-10 рабочих дней: запрашивается и рассчитывается индивидуально — курьером по Екатеринбургу, Челябинску, Красноярску, Томску, Новосибирску, Кургану, Тюмени, Уфе, Ижевску, Перми, Омску, Казани, Новосибирску, Хабаровску, Владивостоку, Нижнему Новгороду, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограду, Воронежу и областным центрам от 350 рублей

В ведение Госстроя не входили государственный технический учёт и инвентаризация объектов капитального строительства; техническое регулирование производства и передачи тепловой энергии в режиме комбинированной выработки/передачи электрической и тепловой энергии. [2]

Нагрудный знак «Почётный дорожник России» следует носить на правой части груди после медали «Почетный работник транспорта России» под государственными знаками отличия РФ и СССР. Визуально знак представляет собой восьмилучевую рельефную звезду в золотистом цвете. В центральной части присутствовал круглый медальон с белой каймой. Внутри поле медальона было диаметрально пересечено. Сверху же располагался голубой земной шар с золотистыми меридианами и параллелями. Снизу на зеленом фоне располагался выпуклый рисунок моста, под которым был участок автомобильной трассы. По окружности в кайме было написано золотистыми буквами «Почетный дорожник России». Снизу на кайме расположилась лавровая золотистая ветвь.

Нагрудный знак “Почетный дорожник России” представляет собой восьмилучевую золотистую рельефную звезду. В центре звезды — круглый медальон с белой каймой. Внутреннее поле медальона диаметрально пересечено. В верхней части помещено голубое рельефное изображение земного полушария с золотистыми параллелями и меридианами. В нижней части – на зелёном фоне рельефное золотистое изображение моста и пролегающей под ним автомобильной дороги. В кайме по окружности на белом фоне с позолоченной окантовкой слова золотистыми буквами: “ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ”. В нижней части каймы – золотистая лавровая ветвь.

Список награжденных знаком почетный дорожник россии по черноземуправтодору воронежской области за 952000 годы

На участке трассы с 367 по 372 км в Аннинском районе (вблизи села Архангельское) рабочие расширили проезжую часть до восьми метров, а также ликвидировали колейность и восстановили дорожное покрытие. На трассе установили дорожные знаки, сигнальные столбики и металлическое барьерное ограждение. Дорожники также укрепили обочины и нанесли разметку.

Знак отличия Министра транспорта Российской Федерации «За труд и пользу» (далее — знак отличия) изготавливается из серебра и представляет собой позолоченный стилизованный крест, покрытый голубой эмалью. На крест по центру наложен позолоченный лавровый венок круглой формы. В синем поле лаврового венка расположена большая эмблема Министерства транспорта Российской Федерации. Крест наложен на серебряное основание.

К награждению медалью II степени представляются лица, имеющие безупречный и непрерывный стаж службы в транспортном комплексе 7 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет и ранее награжденные медалью «За безупречный труд и отличие» III степени или знаком «За отличие в учебе», с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

4. Представление к награждению знаком отличия осуществляется заместителями Министра транспорта Российской Федерации, руководителями федеральной службы и федеральных агентств, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации, главами органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность представляемый к награждению.

Ходатайство о выдаче дубликата ведомственной награды и удостоверения к ней награжденному лицу возбуждается по его заявлению руководителем, имеющим право представления к награждению, после проверки обстоятельств утраты ведомственной награды и представления подтверждающих документов.

«Предполагалось, что информационная система должна была облегчить процесс подачи перевозчиками заявлений на получение специальных разрешений, путем перевода бумажного документооборота в электронный формат, а также упростить взаимодействие органа, выдающего специальные разрешения с согласующими организациями, значительно сократив сроки оформления специальных разрешений. Использование подобных сервисов давно является мировой практикой, внедрение которой у нас в стране российские и иностранные грузоперевозчики ждали много лет, — сообщается на портале Транспорт Российской Федерации. — Однако, как это зачастую бывает в секторе государственных заказов, «гора родила мышь», причём за весьма приличную сумму. Как на момент ввода в эксплуатацию, так и в настоящее время разработанная по заказу Росдормониторинга информационная система представляет собой неудобоваримый электронный сервис, называемый в среде специалистов по выдаче разрешений «тупер-программой» и постоянно дающий сбои на многих этапах работы с ним». В настоящее время данной системой при подаче документов на получение спецразрешений пользуется лишь 5% заявителей.

В феврале 2013 года на имя министра транспорта Максима Соколова от перевозчика поступило письмо с изложением подробной информации о коррупции в ФКУ «Росдормониторинг», в котором перевозчик сообщает о тотальной коррупции в учреждении, а также о системных поборах с международных перевозчиков за выдачу им специальных разрешений. Константин Угаров попытался оспорить изложенную в письме информацию в суде, подал исковое заявление о защите чести и достоинства, но суд встал на сторону перевозчика. Подробная информация о судебном разбирательстве доступна на сайте Арбитражного суда города Москвы.

Министр транспорта России Максим Соколов 8 сентября удостоил директора Федерального казенного учреждения «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Росдормониторинг») Константина Угарова звания «Почетный дорожник России».

ФКУ «Росдормониторинг» (прежнее наименование — Центр международных перевозок (Росдорсервис)) образовано 20 апреля 2002 года приказом МИнистерства транспорта Российской Федерации, входит в состав Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Основная функция Родормониторинга — оформление и выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов по территории Российской Федерации в межрегиональном и международном сообщениях.

По мнению председателя Союза перевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов Натальи Тимофеевой, коррупция и произвол чиновников Росавтодора «не имеет границ». С помощью подведомственных Росавтодору территориальных управлений создана сетевая система вымогательства денежных средств у перевозчиков-заявителей. Перевозчики тяжеловесных и крупногабаритных грузов сталкиваются с этой проблемой постоянно. При подаче документов в подведомственное Росавтодору территориальное управление дорожным хозяйством, перевозчик сталкивается с многоуровневой изобретательностью сотрудников по волоките документов. Но

МАРКОЗУ Геннадия Витальевича — председателя Судакского городского отделения Крымского республиканского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» РЖЕВСКУЮ Лидию Михайловну — председателя Совета Саратовского регионального отделения Общероссийской общественной организации семей погибших защитников Отечества

СИМУТИНА Дмитрия Владимировича — регулировщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов акционерного общества «Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем», город Москва СМИРНОВА Кирилла Юрьевича — начальника центра акционерного общества «Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем», город Москва

НОВОЖИЛОВУ Юрию Капитоновичу — доктору биологических наук, профессору, главному научному сотруднику лаборатории федерального государственного бюджетного учреждения науки Ботанического института имени В.Л.Комарова Российской академии наук, город Санкт-Петербург.

КОНОБЕЕВСКОГО Михаила Ильича — заместителя председателя правления Балашовского районного отделения Саратовской региональной организации Общероссийской общественной организации «Российский Союз ветеранов Афганистана», генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Торговый центр «Дмитриевский»

ГАЙРАБЕКОВУ Ибрагиму Гиланиевичу — заведующему кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д.Миллионщикова», Чеченская Республика

Список награжденных знаком почетный дорожник россии по черноземуправтодору воронежской области за 952000 годы

Учрежден в 1933 году. В 1960 году изменен дизайн знака на подвесной. Знаком номер один награжден старший диспетчер Грозненского отделения Северо-Кавказской дороги С.В. Кутафин. Удостоверение было выдано 31 октября 1934 г. и подписано лично нарокомом А.А. Андреевым. Трижды удостоены этой награды электромеханик Рубцовской дистанции сигнализации и связи Западно-Сибирской дороги Кузьменко, новатор-рационализатор депо Барабинск той же дороги П. Мухин, машинист локомотивного депо Дебальцево-Сортировочное Герой Соцтруда В.Я. Дубина, заслуженный изобретатель РСФСР, создатель путевых машин В.Х. Балашенко, машинист депо Славянск С.А. Харчевников. Среди награжденных знаком немало женщин, во время войны заменивших ушедших на фронт мужчин. В марте 1942 г. была награждена большая группа железнодорожниц Северной дороги. Среди них кондуктор Александровского резерва В.Ф. Филлипова, начальник станции Желдобино А.Г. Лебедева, дежурная по парку Всполье В.Ф. Свешникова, дежурная по станции Рыбинск М.В. Голубева, старшие стрелочники станции Александров Е.Г. Дмитриева и А.Л. Алексеева.

Медведев – старший механик ООО “Россошанское дорожное ремонтно-строительное управление № 1”; А.М. Сарычев – монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций Воронежской территориальной фирмы “Мостоотряд-81” – филиала ОАО “Мостотрест”; Г.В. Хонин – электрогазосварщик Воронежской территориальной фирмы “Мостоотряд-81” – филиала ОАО “Мостотрест”; Н.С.

Читайте также:  Добавка к пенсии за детей постановления с февраля 2023

Благодарность Министра транспорта РФ объявляется лицам, как правило, имеющим стаж работы в транспортном комплексе не менее трех лет, в том числе в данном коллективе не менее двух лет и в занимаемой должности — не менее одного года, а также имеющим награды (поощрения) органа исполнительной власти субъекта РФ или муниципального образования, на территории которого осуществляется деятельность организации.

Как обычно, после прочтения если у Вас останутся вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях или через наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома. Если требуется внести какие-то правки в материал, пишите и об этом, чтобы информация получилась точнее и необходимой. Успешное социально-экономическое развитие страны немыслимо без строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог.

1-й ребенок Быстрова Андриана Николаевича и Марии Федоровны – БЫСТРОВ НИКОЛАЙ АНДРИАНОВИЧ (русский) – родился 29.04.1929 года, деревня Захарово Никулинского сельского совета, Жуковский район, Ленинградский округ, Ленинградская область, РСФСР (ныне деревни Захарово не существует, но ее бывшие территории входят в состав территории существующего сегодня Неболчского сельского поселения, Любытинский муниципальный район, Новгородская область, Российская Федерация).

Список награжденных знаком почетный дорожник россии по черноземуправтодору воронежской области за 952000 годы

за успехи в формировании и реализации государственной транспортной политики, достижение наивысших показателей при выполнении государственных программ развития транспортных перевозок, строительства транспортной инфраструктуры и регулирования рынков транспортных услуг;

4. Материальная поддержка этой категории граждан заключается в ежегодной выплате. Сумма выплаты определяется государством, в 2023 г. она составила 12000 руб., которые не облагаются подоходным налогом. Сроки выплаты определяются местными властями. В части регионов это разовая выплата. В отдельных – ежемесячная, т.е. по 1000 руб./мес.

Почётные звания, знаки, значки, грамоты, дипломы и другие награды, учрежденные и выданные предприятиями (учреждениями, организациями), войсковыми частями, общественными организациями, организационными комитетами Всесоюзных фестивалей народного творчества, а также медали ВДНХ (ВСХВ);

От имени губернатора Воронежской области А.В. Гордеева дорожников поздравил заместитель председателя правительства Воронежской области, руководитель департамента архитектуры и строительной политики С.Н. Куприн, от имени Воронежского регионального отделения партии “Единая Россия” – В.И. Нетесов.

Глава Республики Саха (Якутия): вносит в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) предложения об учреждении новых и (или) упразднении установленных государственных наград; издает указы о награждении государственными наградами; вручает государственные награды; образует Комиссию по государственным наградам при Главе Республики Саха (Якутия) из числа представителей общественности; образует уполномоченный орган по государственным наградам при Главе Республики Саха (Якутия). Уполномоченный орган по государственным наградам при Главе Республики Саха (Якутия) обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы Республики Саха (Якутия) и проведение единой политики в области государственных наград. Ходатайство о награждении государственной наградой возбуждается государственными (муниципальными) органами, организациями различных организационно-правовых форм, региональными отделениями всероссийских политических партий и общественных объединений в соответствии с их уставами. При возбуждении ходатайства о награждении государственной наградой строго соблюдается принцип соответствия награды действительным заслугам награждаемого.

ГАЛИНА БЫСТРОВА

И Быстрову я видел много раз. На судейской “бирже” весенних пробегов “ленинской смены”, в славной шеренге ветеранов с пафосной классической лентой… Вертелся вроде неподалеку… Ладно, хватило тогда ума пообщаться с Колокольцевым, потолковать с Масловым, а Брылину я еще 16-летним пацаном заметки в “Горьковскую правду” носил…

Галя была одарена от природы. Физические данные были просто великолепные. Но все равно только на них далеко не уедешь. Надо отдать должное Василию Моисеевичу, который уделял много внимания психологической подготовке. Галя была много лет членом сборной СССР. В основном она выступала в беге на 80 метров с барьерами и в пятиборье. Равных ей в Союзе не было. Проиграла она только Ирине Пресс, после чего ушла из большого спорта. Но это, как говорится, особая статья. Сложились напряженные отношения в команде, и Быстрова посчитала бессмысленным дальнейшее выступление на высоком уровне.

Ретро-реверанс затеян мной неспроста. Объяснюсь позже. Но не могу себе простить, что разошелся на этом земном пути со Львом Ивановичем Яшиным, хотя возможность встречи была. Вживую видел его мальчишкой на “Локомотиве” в 1964 году, и голы Германа Забелина помню (один, что называется, “за шиворот”). А на журналистской тропе встретиться не довелось.

Не каждому дано выиграть олимпиаду, стать чемпионом мира или Европы. Этого могут достичь только те, кто сочетает в себе упорство и большой труд, здоровое честолюбие и волю к победе. Не может спортсмен стать звездой, если он не умеет терпеть боль, преодолевать страх, психическую и физическую усталость, не может работать, как говорят, через не могу.

— Мы познакомились на стадионе “Торпедо”, сейчас – “Локомотив”. Я не была великой спортсменкой, училась в политехе, а Галя – сначала в физкультурном техникуме, а потом – в пединституте. Отлично ладили, вели откровенные девичьи разговоры. Но вообще, Галя была закрытым человеком. Рано вышла замуж. Тут история и трогательная, и драматичная. Василий Быстров был женат и много старше Гали. Они еще до ее совершеннолетия жили вместе, и только после рождения сына в 53-м году расписались. Потом случилась там какая-то семейная трагедия. В общем, она выставила мужа за порог. Тот уехал в Волгоград вместе с сыном. Уж не знаю почему. А с Сережкой у нее сохранились хорошие отношения. Она и дочку его, свою внучку, сильно опекала. Кажется, в 38 лет осталась одна. И болезнь догнала… Знаете, утопающий хватается за соломинку. Все медицинские чудеса перепробовала: и голодом лечилась (по 20 дней ничего не ела), и гормонами какими-то. Нет, без борьбы не отдавала жизнь. Всегда старалась “выглядеть”, дома все было чистенько, аккуратно. Но с 50-ти лет уже на ходунках ходила. Мы в последнее ее время в Горьком рядом жили, часто навещали. Сдавала, но не сдавалась. Вообще, если говорить о Гале одним словом, то – боец. Помню, в Краснодаре вместе вышли на старт. Господи, страшная картина! Распухшие, сбитые колени, слезы градом. А она бежит… Все же туда быстро собралась. И ушла в Волгограде, в чужой, так и не ставшей родной квартире.

В январе 2014 года теперь уже перевозчики Приморского края обратились с коллективным письмом по факту тотальных задержек выдачи специальных разрешений на перевозку грузов. Примечательно, что задержки эти были организованы как раз во время катастрофического наводнения в Приморье. Жители затопленного наводнением региона остро нуждались в продуктах и товарах народного потребления, но перевозчики, вместо того, чтобы оказывать помощь, по причине отсутствия специальных разрешений Росдормониторинга, вынужденно простаивали на границе.

В феврале 2013 года на имя министра транспорта Максима Соколова от перевозчика поступило письмо с изложением подробной информации о коррупции в ФКУ «Росдормониторинг», в котором перевозчик сообщает о тотальной коррупции в учреждении, а также о системных поборах с международных перевозчиков за выдачу им специальных разрешений. Константин Угаров попытался оспорить изложенную в письме информацию в суде, подал исковое заявление о защите чести и достоинства, но суд встал на сторону перевозчика. Подробная информация о судебном разбирательстве доступна на сайте Арбитражного суда города Москвы.

Министр транспорта России Максим Соколов 8 сентября удостоил директора Федерального казенного учреждения «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Росдормониторинг») Константина Угарова звания «Почетный дорожник России».

«Почетный дорожник России» – это высочайшая оценка труда, подтверждающая квалификацию и признание заслуг работника в развитии транспортно-дорожного комплекса Российской Федерации», — сообщается на сайте учреждения, — «С 2010 года Константин Сергеевич Угаров руководит федеральным казенным учреждением «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства», выполняющем следующие задачи: мониторинг реализации федеральных целевых программ по обеспечению условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения, государственным заказчиком которых определено Федеральное дорожное агентство; обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации; определение разрешенных условий движения по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; организация организационно-методического обеспечения предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».

И это кроме официальных платежей в бюджет государства! У перевозчиков нет никакой альтернативы. Не прибегнув к такой помощи, не оплатив деньги фирме-посреднику, перевозчик сталкивается с многоуровневой виртуозной изобретательностью руководства Росдормониторинга по задержке оформления специальных разрешений, в результате чего или не получает документ вовсе, или получает его с большим запозданием, и даже с ошибками. Примеров этому — множество. «Федеральное дорожное агентство на сегодняшний день «не слышит» просьбы международных перевозчиков негабаритных и тяжеловесных грузов, не проводит эффективную работу по повышению качества предоставляемой государственной услуги, в результате этого работа перевозчиков (представителей малого и среднего бизнеса) находится далеко вне «зоны комфорта», поскольку подчинена правилам так называемой «цивилизованной коррупции»: заплати или никуда не поедешь. Подобная ситуация подробно изложена в коллективных обращениях перевозчиков Приморского края министру транспорта Максиму Соколову (исх. № 15 от 30.12.2013) и заместителю председателя правительства — полномочному представителю Президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрию Трутневу (исх. № 23 от 09.01.2014)», — сообщает председатель САКТОГ, — сознательно созданное руководством Федерального дорожного агентства монопольное положение ФКУ «Росдормониторинг» привело к полной коррумпированности направления. Опрос перевозчиков грузов по международным маршрутам свидетельствует, что более 90% из них за безпроблемное получение международных специальных разрешений вынуждены платить взятки. При этом практически все перевозчики, осуществляющие перевозки КТГ, являются представителями малого и среднего бизнеса, перспективная роль которого в экономике России на сегодня оценена как основная.

Adblock
detector