Профессиональная переподготовка на базе высшего на логопеда

Переподготовка Логопедия

Нарушения развития речи встречаются часто, и чем раньше будет поставлен правильный диагноз, выявлена причина отклонения в развитии и начата коррекционная работа, тем проще и быстрее устранить конкретное нарушение. От работы логопеда зависит многое, не только восстановление правильной артикуляции, но и возможность полноценного общения и социализации ребенка.

  • анатомия и физиология артикуляционного аппарата;
  • причины нарушения речи;
  • основные виды речевых патологий;
  • методы диагностики нарушений речевого развития;
  • разработка коррекционных программ;
  • основы логопсихологии;
  • логопедическая ритмика;
  • организация работы с воспитателями, учителями, родителями;
  • профилактика речевых отклонений;
  • профессиональные стандарты;
  • охрана труда специалиста.

Логопед – востребованная профессия в поликлиниках, детских садах, школах. Все, кто желает получить работу по данному профилю, могут пройти переподготовку по специальности «Логопедия». Такие курсы организованы в центре дистанционного образования «Учитель-педагог.ру». На занятия приглашаются лица, имеющие диплом об окончании ВУЗа, техникума или колледжа, в котором есть запись о другой специальности. В конце обучения выдается диплом установленного образца, который дает право на ведение трудовой деятельности логопеда. Документ принимается по всей России.

Переподготовка на логопеда на базе высшего образования проводится дистанционно. Это значит, что слушателю не нужно лично присутствовать на лекциях. Каждый получает доступ к закрытой электронной библиотеке, где размещены методические материалы и пособия по изучаемой теме. Осваивать новые знания можно в удобное время без отрыва от работы, составив свой график. Когда все вопросы будут разобраны, требуется выполнить онлайн-тест. Положительные результаты проверочной работы – основание для выдачи диплома, подтверждающего получение дополнительного образования.

Мы приглашаем специалистов системы образования, социальной защиты и здравоохранения, работающих в области патологии речи, голоса и нейрореабилитации – учителей-логопедов, дефектологов разных специальностей, педагогов, психологов.
Образовательные программы нацелены на специалистов, желающих расширить свой функционал, осуществлять профессиональную деятельность в сфере здравоохранения по вопросам патологии речи и нейропсихологии.
Мы предоставим вам современные знания, позволяющие успешно оказывать квалифицированную профессиональную помощь пациентам разных возрастов.

Программа разработана в соответствии с требованиями Профессионального Стандарта педагога и обеспечивает формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики речевых нарушений, теоретического обоснования и практического выбора средств, методов и приемов логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее образование, желающих получить дополнительную квалификацию «Учитель-логопед». Также, программа рассчитана на студентов последнего курса.

Программа обеспечивает формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии детей, теоретического обоснования и практического выбора средств, методов и приемов коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста.

По результатам итоговой аттестации специалисты получают диплом установленного образца с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (дошкольное образование), который утверждает их право вести новую профессиональную деятельность в сфере специальной дошкольной педагогики.

Для поступления на программу профессиональной переподготовки «Логопедия» необходимо иметь высшее образование в первую очередь по психологии, медицине и педагогике. Программа рассчитана на специалистов, желающих расширить свой функционал, осуществлять профессиональную деятельность в сфере коррекционной педагогики и ведения частной практики. Также, программа рассчитана на студентов последнего курса.

Логопедическое направление профессиональной переподготовки является одним из самых популярных в современном образовании. И это закономерно, учитывая влияние логопедических проблем на многие сферы жизни ребёнка: дети с проблемами речи нередко испытывают затруднения в письме, социализации, характеризуются рядом психологических переживаний и даже отставанием в учёбе. Своевременная диагностика и устранение логопедических проблем поможет предотвратить целый ряд взаимосвязанных негативных последствий. Поэтому профессиональные логопеды очень востребованы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Представленный курс, прежде всего, личностно ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.

  • желаете трудиться в качестве логопеда, формировать у людей навыки грамотной речи и чистого произношения;
  • стремитесь овладеть методиками коррекции внешнего и внутреннего оформления высказывания, устной и письменной речи;
  • планируете освоить технологии и формы профессионального взаимодействия с детьми с патологиями речи, научиться сотрудничать с родителями воспитанников и обучающихся по вопросам коррекционно-развивающего обучения.

На курсе ведётся подготовка квалифицированных специалистов в области дефектологического образования, способных работать над коррекцией устной и письменной речи. Программа начинается с изучения основ специальной психологии и педагогики. Далее вам предстоит изучить анатомию, физиологию и патологию органов чувств. Вы научитесь различать развитие речи в норме от недоразвития. В разделе специальных дисциплин рассматриваются основы логопедии, логопсихологии, коррекции различных нарушений речи, формы логопедической работы с детьми и взаимодействия с их родителями.

Обучение реализуется полностью в дистанционном формате и предполагает освоение образовательных материалов в личном кабинете и участие в живых ОНЛАЙН вебинарах, где вы сможете решить все сложности, задать волнующие вас вопросы, а главное, получить качественные и исчерпывающие ответы у наших лучших преподавателей!

По итогам освоения программы будет выдан диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Логопед», изготовленный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

По мнению ряда авторов, речь, а главное — сформированное в результате нормального развития речевое мышление, и делает человека человеком. К сожалению, столь важная функция может пострадать в любом возрасте в силу самого различного ряда причин — начиная теми или иными вариантами поражения центральной нервной системы, травмами и очаговыми поражениями головного мозга и заканчивая социальной депривацией, педагогической запущенностью, психологическими проблемами и сложностями.

Читайте также:  Госпошлина оплатить онлайн

Профессиональная переподготовка по Логопедии в Санкт-Петербурге

  1. Типовые курсы — составлены методистами по требованиям ФГОС. В среднем профессиональная переподготовка на логопеда длится 520 часов. Чтобы получить диплом за 3–4 месяца, необходимо уделять занятиям по 6–8 часов ежедневно.
  2. Персональные программы подготовки — составляем по запросу клиента. При выборе индивидуального курса вы можете указать пожелания к общей продолжительности обучения, набору тем и названию специальности.
  • экономию бюджета — очные курсы стоят дороже;
  • начало занятий вне зависимости от набора группы слушателей;
  • сохранение должности во время профессиональной подготовки;
  • возможность применять новые знания в работе еще до завершения обучения.

Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению переподготовки. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в рекомендованное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.

Получение документа. Если у слушателя нет задолженности по учебным дисциплинам и пройдено итоговое тестирование, программа считается завершенной. Максимальный срок подготовки удостоверения — 10 дней, но обычно это занимает 3–4 дня. Мы выдаем удостоверения слушателям в офисе ИМО, отправляем заказным письмом по почте или курьерской доставкой. Также отправим скан удостоверения на электронную почту слушателя сразу после проверки знаний.

О личном кабинете. В персональном аккаунте хранятся учебные материалы: презентации, лекции, электронные учебники и обучающие видеоролики. Текстовая часть курса представлена файлами в формате pdf. Их удобно читать на сайте, скачивать на компьютер, читать с телефона или планшета.

Портал об онлайн-образовании

  • В образовательных учреждениях: логопед в детском саду (логопедические группы), на дошкольном логопункте, на школьном логопункте, в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Частная практика
  • Здравоохранение: в логопедическом кабинете поликлиники, в реабилитационной центре, стационаре
  • Социальная сфера: логопед в интернате, психоневрологическом санатории

По программе проф. переподготовки контроль знаний проводится в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три).

  • Основы специальной психологии и педагогики
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  • Основы логопедии
  • Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  • Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания
  • Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания
  • Нарушения письменной речи
  • Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  • Формы логопедической работы с детьми
  • Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи
  • «Специфика организации и проведения логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • «Специфика организации и осуществления логокоррекционной деятельности учителя начальных классов в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС НОО»
  • «Содержание коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми дошкольного возраста, имеющими интеллектуальные нарушения, в условиях реализации ФГОС»
  • «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития речи у детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) с учетом требований ФГОС нового поколения»
  • «Современные методы и клинический подход в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»
  • «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС»
  • «Совершенствование работы по коррекции психического развития дошкольников в контексте логопедической работы»
  • «Особенности использования современных логокоррекционных технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
  • «Организация логопедической работы в образовательном учреждении по преодолению нарушений чтения и письма (дизорфография, дисграфия,
  • «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»
  • «Организация и содержание логопедической работы с детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • «Организация и содержание логокоррекционной работы в начальной школе с учетом требований ФГОС нового поколения»
  • «Логопедическая профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии, дислексии»
    и другие направления

Чтобы получить квалификацию «Учитель-логопед» и устроиться на работу по этому профилю в образовательную организацию или вести частную практику, можно пройти дистанционную переподготовку на базе уже имеющегося среднего профессионального или высшего образования.

Логопед, дефектолог Профессиональная переподготовка Курс

В связи с многочисленными обращениями с разных регионов о требованиях с 2022 года от 1500 часов для профессиональной переподготовки, реализуется программа в 1504 часа. Чаще всего сообщения о таких требованиях приходят от бюджетных учреждений и крупных организаций, т.е. тех, где чаще проходят проверки.

В настоящее время требуют от 1000 часов. Причина таких требований: В связи с дорожной картой по развитию Евразийского экономического союза, союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь — требуется применение действующего Соглашения о сотрудничестве в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки. В статье 1 данного соглашения указано, что профессиональная переподготовка должна быть не менее 1000 академических часов.

О программе: Представляем вам курс профессиональной переподготовки под названием «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе», профиль профессиональной работы – учитель-дефектолог (преподаватель – логопед). Профессиональная переподготовка в области логопедии входит в число наиболее востребованных направлений современного образования. Это объясняется тем, что вопросы логопедии воздействуют на большое число областей жизни ребёнка. Например, детям, имеющим речевые недостатки, часто трудно писать, находить свое место в обществе. У них нередко возникают некоторые психологические переживания, они также могут отставать в учёбе. Своевременная проверка и избавление от логопедических проблем посодействует в предотвращении ряда связанных между собой отрицательных последствий. По этой причине профессиональные логопеды сильно ценятся. Данный курс, главным образом, нацелен на личность. Его главной целью является учет интересов и нужд человека для помощи ему в нахождении его жизненных целей, в профессиональном и карьерном самоопределении, в самоактуализации, в улучшении себя и в карьерном росте. Прохождение курса посодействует Вам в удовлетворении этих нужд, увеличении границ персональных навыков и увеличении уровня профессиональной компетентности. Программа профессиональной переподготовки создана на базе:

Читайте также:  Частная Охранная Деятельность 2022 Билеты

Цель: Развить у учащихся профессиональную компетентность, нужную для ведения инновационного типа профессиональной работы «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе», профиль профессиональной работы – квалификация «Преподаватель-логопед», область применения компетенций в дошкольных образовательных учреждениях, а также в начальной школе.

Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

  • договор на оказание платных образовательных услуг;
  • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
  • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
  • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).

Профессиональная переподготовка по Логопедии в Москве

  • экономию бюджета — очные курсы стоят дороже;
  • начало занятий вне зависимости от набора группы слушателей;
  • сохранение должности во время профессиональной подготовки;
  • возможность применять новые знания в работе еще до завершения обучения.

Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению переподготовки. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в рекомендованное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.

  • методики развития и восстановления речи;
  • клиническую симптоматику речевых нарушений;
  • требования к оснащению логопедических кабинетов;
  • принципы логопедической работы с лицами с нарушениями речи;
  • стандарты оказания специализированной медико-санитарной помощи;
  • технологии планирования программ реабилитации детей с нарушениями речи.

Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению курса. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в строго указанное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.

По приказу Минздравсоцразвития №761н профессиональную переподготовку на логопеда в «ИМО» могут пройти специалисты с высшим образованием в области дефектологии. Стаж работы для поступления не имеет значения. Если необходимо уточнить условия зачисления на курс профессиональной переподготовки, позвоните по телефону.

Профессиональная переподготовка на базе высшего на логопеда

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

Переподготовка и повышение квалификации

Логопеда в сфере образования принято называть учителем-логопедом, в медицине – просто логопедом. График работы определяет организация, где трудится специалист. Обычная ставка учителя-логопеда – 20 часов в неделю. На свободный график работы могут рассчитывать только те, кто ведет частную практику. В основном такие логопеды принимают пациентов на дому.

Читайте также:  Как проходит экзамен по пдд в 2022 вопросы

Сертификация проходит отдельно по видам речевых нарушений, среди которых заикание, дизартрия (нарушение произношения, возникающее при органическом поражении центральной нервной системы), афазия (речевая дисфункция, которая может включать нарушение понимания или выражения слов либо их невербальных эквивалентов), общее недоразвитие речи, нарушения голоса и другие.

При этом многие логопеды, имеющие помимо педагогического образования медицинское, отмечают, что глубокие познания в медицине им очень помогли. И наоборот, те, кто получил недостаточно глубокие медицинские знания в рамках педагогического курса, указывают на то, что периодически вынуждены заниматься самообразованием. Так что работа логопедом на базе медицинского образования совсем не лишена смысла.

Ассоциация логопедов поясняет: сертификация нужна для установления единых объективных требований к логопедам (в особенности к дефектологам) и избавления от так называемого кадрового балласта. Сертификация помогает определить, кто может заниматься логопедической деятельностью, а кому необходимо дополнительное обучение.

Год от года растет количество детей с речевыми трудностями. Причем проблемы становятся комплексными и все хуже поддаются коррекции. Родители нередко обращаются к специалисту, чтобы помочь ребенку избежать проблем в общении и учебе. Да и взрослые вынуждены приходить к логопеду, когда возникает необходимость улучшить дикцию или после травмы, повлекшей нарушения речи. Так что логопеды сейчас – это весьма востребованные специалисты. В чем специфика этой профессии, какое образование для нее необходимо, где можно переучиться на логопеда и как часто необходимо повышать квалификацию? Давайте разбираться.

Профессиональная переподготовка на базе высшего на логопеда

Обучение реализуется полностью в дистанционном формате и предполагает освоение образовательных материалов в личном кабинете и участие в живых ОНЛАЙН вебинарах, где вы сможете решить все сложности, задать волнующие вас вопросы, а главное, получить качественные и исчерпывающие ответы у наших лучших преподавателей!

На курсе ведётся подготовка квалифицированных специалистов в области дефектологического образования, способных работать над коррекцией устной и письменной речи. Программа начинается с изучения основ специальной психологии и педагогики. Далее вам предстоит изучить анатомию, физиологию и патологию органов чувств. Вы научитесь различать развитие речи в норме от недоразвития. В разделе специальных дисциплин рассматриваются основы логопедии, логопсихологии, коррекции различных нарушений речи, формы логопедической работы с детьми и взаимодействия с их родителями.

По мнению ряда авторов, речь, а главное — сформированное в результате нормального развития речевое мышление, и делает человека человеком. К сожалению, столь важная функция может пострадать в любом возрасте в силу самого различного ряда причин — начиная теми или иными вариантами поражения центральной нервной системы, травмами и очаговыми поражениями головного мозга и заканчивая социальной депривацией, педагогической запущенностью, психологическими проблемами и сложностями.

По итогам освоения программы будет выдан диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Логопед», изготовленный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • желаете трудиться в качестве логопеда, формировать у людей навыки грамотной речи и чистого произношения;
  • стремитесь овладеть методиками коррекции внешнего и внутреннего оформления высказывания, устной и письменной речи;
  • планируете освоить технологии и формы профессионального взаимодействия с детьми с патологиями речи, научиться сотрудничать с родителями воспитанников и обучающихся по вопросам коррекционно-развивающего обучения.

Если вы хотите помогать детям с нарушениями речевого развития преодолевать эти барьеры, но не имеете профильного образования, пройдите курсы профессиональной переподготовки для логопедов и дефектологов на сайте УчМет. Ведь важно не только желать помочь им, но и иметь знания, необходимые для этого.

Каждому ребенку хочется быть успешным и ярким человеком, чем-то выделяться, удивлять своих сверстников. Но не каждый ребенок способен самостоятельно справиться с вхождением в социум. Особенные трудности возникают у детей с логопедическими проблемами, они нуждаются в особенной, квалифицированной помощи.

Следите за расписанием вебинаров на портале УчМет. Записывайтесь на подходящий Вам вебинар и углубляйте свои знания по узким темам в области логопедии или дефектологии. По прохождении вебинара Вам будет выдан сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем.

Профессиональная переподготовка по специальности «Логопед»

В Межрегиональной Академии дополнительного профессионального образования (МА ДПО) реализуются программы дистанционных курсов профессиональной переподготовки по специальности «Логопедия», ориентированные на тех, кто имеет высшее или среднее специальное образование и желает получить дополнительную квалификацию по данному направлению педагогической деятельности. По результатам итоговой аттестации специалисты получают диплом логопеда (установленного образца), который утверждает их право вести профессиональную деятельность в выбранной сфере.

  • Методологические основы логопедии
  • Психолого-педагогические технологии диагностики речевых нарушений
  • Психофизиология речи
  • Психофизиология письма и чтения
  • Нарушения темпо-ритмической организации
  • Нарушения письменной речи
  • Нарушения голосообразования
  • Психологические аспекты логопедической деятельности
  • Методика обучения речи детей дошкольного возраста
  • Организация и методы коррекционной работы школьного логопеда
  • Логопедическое воздействие по преодолению недоразвития речи у дошкольников с СДВГ
  • Развитие и корректировка речи у детей с ДЦП
  • Коррекционно-педагогическая работа с детьми с синдромом Дауна
  • Логопедические реабилитационные технологии

Логопедия – раздел педагогической науки, изучающий дефекты и нарушения речи, природу их возникновения и возможности коррекции. Работа логопеда связана с устранением и профилактикой развития речевых дефектов посредством коррекционного обучения. Нарушения речи проявляются как в разговоре, так и в трудностях, сопутствующих письму и чтению, которые препятствуют нормальному развитию и социальному взаимодействию детей и взрослых.

Обучение проводится дистанционно, а также предполагается проведение практических занятий для тех, у кого имеется возможность их посещения. Каждому участнику будет предоставлен доступ к порталу с объемной библиотекой методической и научной литературы, где осуществляются интерактивные тестирования. Практические занятия организуются под контролем преподавателей Академии.

Adblock
detector