Статистика аварий мужчин и женщин 2023

По их подсчетам, самые аккуратные водители – женщины 40-50 лет: ущерб от аварий у них на 19% ниже среднего. У представительниц прекрасного пола 30-40 лет – на 15% меньше, 18-30 лет – на 5%. «В целом, женщины за рулем по сравнению с мужчинами наносят авто других водителей в ДТП менее серьезные повреждения», — пришли к выводу с «Согласии».

ООО «Страховая компания «Согласие» основано в 1993 году, имеет лицензии на все основные виды страхования и перестрахования. Региональная сеть страховой компании «Согласие» включает порядка 400 структурных подразделений во всех федеральных округах России. По итогам 2023 года премия «Согласия» составила 36 миллиардов рублей, выплаты – 17,5 миллиарда рублей.

Статистика ГИБДД: женщины попадают в аварии в 10 раз реже мужчин

Это распространенное, но очень спорное утверждение. К сожалению, ГИБДД не предоставляет данные по количеству мужчин и женщин за рулем, поэтому в качестве аргумента оно служить не может. А даже если бы данные о поле владельцев транспорта и были, их все равно нельзя было бы принимать в рассмотрение, так как машина может быть зарегистрирована на мужа/друга.

Против этого аргумента говорит также стабильность аварийного показателя у женщин: за рулем их становится все больше с каждым годом, однако количество «их» ДТП остается на том же уровне, в отличие от резких колебаний мужских аварий (от 8000 до 13 000 в месяц за 2023-2023 гг.)

Если ориентироваться «на глаз», то даже в небольших городах женщин за рулем практически столько же, сколько мужчин. И дам точно не в 6-10 раз меньше, как следовало бы, если предположить, что низкая аварийность у женщин за рулем только благодаря их меньшему количеству.

Читайте также:  Виды деятельности на енвд в 2023 году для ип

Хорошо, что наша родная Госавтоинспекция не скована никакими политкорректными ограничениями и свободно делит участников дорожного движения по типу транспорта, возрасту и даже гендеру. В статистике аварийности ГИБДД есть отдельные данные по категориям водителей «Мужчины» и «Женщины». Кажется, что очень легко выяснить, кто виноват в большем количестве ДТП и смертей на дорогах.

Второе распространенное обвинение гласит, что «бабы за рулем» склонны к непредсказуемым и нелогичным действиям. Мужчина, пытаясь избежать столкновений из-за глупого женского маневра, попадает в аварию, а ничего не заметившая автомобилистка спокойно уезжает по своим делам.

Статистика аварий мужчин и женщин 2023

  1. Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
  2. лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  3. в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
  • превышение скорости движения – почти 102 млн раз;
  • несоблюдение разметки и знаков – 12 млн;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора – более 5 млн;
  • отсутствие фиксации ремнем безопасности или не надетый шлем – почти 3 млн;
  • управление транспортным средством без страховки ОСАГО – немного менее 3 млн случаев;
  • неправильная парковка – почти 2 млн;
  • обгон в неположенном месте – более 1 млн раз.

По данным Федеральной службы государственной статистики, на 1 ноября 2023 года в России проживают порядка 146,6 млн человек. С 1 января текущего года численность населения сократилась на 381 тысячу человек. Стоит отметить, что в аналогичном периоде прошлого года сокращение количества россиян было в 10 раз меньше. Если в текущем году уменьшение числа граждан составило 0,3%, то за январь-ноябрь 2023 лишь 0,03%.

Читайте также:  Ветеран труда ростовской области есть ли изменения с 2023г

При этом даже спокойное вождение не стало гарантированным способом избежать ДТП: даже среди мужчин свой стиль езды как «умеренный, классический» охарактеризовали 68%, а среди женщин – и того больше, 76%. Медленных ездоков оказалось примерно поровну среди и тех, и других, а вот «гонщиком» себя ощущает каждый пятый мужчина за рулем, хотя и среди дам агрессивных водителей хватает: 13%.

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Больше половины — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получают травмы и гибнут здесь в три раза чаще, чем на городских улицах. Самые опасные ДТП — на высокоскоростных федеральных трассах: каждая вторая смерть в автоавариях случается за городом.

Adblock
detector