Въезд на мкад для грузовиков 2023 время

Ограничения движения по МКАД для грузовиков тяжелее 3,5 тонны вступят в силу с 15 июня

Решение о переносе сроков было принято для того, чтобы представители бизнеса, в том числе небольшие компании и индивидуальные предприниматели, подготовились к вводимым ограничениям. Ранее они высказывали опасение, что не смогут оперативно подать заявки на получение пропуска, потому что дни с 1 по 10 мая объявлены нерабочими. Подать заявку на пропуск в эти дни можно в обычном режиме.

Вводимые ограничения нужны Москве и области. По МКАД ездит общественный транспорт, скорая помощь, пожарные машины, жители столицы и Подмосковья. Грузовики, которые едут по этой дороге транзитом и не заезжают в город, повышают аварийность и ухудшают экологию.

Новые правила не первые в этом направлении. Уже действуют ограничения для большегрузов тяжелее 12 тонн, в марте их продлили на год, а в будущем планируют сделать постоянными. Нововведения дают результаты — на МКАД снизилась интенсивность потока и аварийность, а скорость движения увеличилась на 11 процентов.

Ранее московским властям предложили пересмотреть способ уборки дорог в снегопады. Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов допустил, что затруднение движения на дорогах столицы в снегопады может быть следствием неэффективных решений, принятых властями города. В частности, по словам активиста, в качестве решения проблемы затруднения движения транспорта власти ограничили движение грузовых машин.

«Почему-то все уже забыли, как в прошлом году выезжали на автомобиле из дома по QR коду. А зря, эта система никуда не делась, она развивается и совершенствуется. Сейчас она распространяется на грузовой транспорт, но, как понимают умные люди, распространить ее на весь транспорт – один клик мыши», – написал в Facebook Петр Шкуматов.

В Москве отложили ввод ограничений для грузовиков весом более 3,5 тонн на 15 июня из-за критики со стороны представителей бизнеса. Руководство Российского автотранспортного союза, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики, Национальной мясной ассоциации, «Союзнапитков», «Союзмолока» и других бизнес-объединений заявили, что ограничения несут существенные риски для доставки сырья, продовольствия, лекарств, перевозимых без оформления пропусков в ночное время. Кроме того, как отмечают эксперты, новые правила затрудняют поставки товаров в срок, поскольку оформление пропусков занимает несколько недель.

«Движение коммерческого транспорта связано со свободой перемещения товаров, услуг и финансовых средств, которая закреплена в п. 1 ст. 74 Конституции РФ. Вместе с тем статьей 8 Основной закон гарантирует единство экономического пространства. Однако то, что делают власти Москвы, противоречит гарантированным в Конституции РФ правам, — говорит Тарас Коваль. — Пропуска были и раньше, но тогда можно было ночью передвигаться свободно. Второй пункт ст. 74 Основного закона допускает введение временных ограничений, хотя свободный ночной въезд и передвижение по МКАДе не очень подходит под это определение. И если такой дурной пример будет подхвачен другими крупными российскими городами, то о каком едином экономическом пространстве можно говорить? Например, в Европе в феврале, когда власти ввели контроль на границах с Чехии, Германии и Австрии из-за пандемии, огромное количество денег потеряли не только в сфере логистики, но и экономики в целом. Похоже, у нас это никто в расчет не берет. По моим данным, практически нет компаний, которые смогли бы получить пропуска бесплатно, даже среди ведущих. Особенно, среди компаний, которые дорожат своим имиджем, принципиально не хотят платить посредникам за получение пропусков».

«Основная проблема заключается в том, что те, кто занимается развозкой товаров по торговым точкам, ритейлам по Москве, парк автомобилей категории М2 и частично М3 (от 3,5 до 12 тонн), склады содержат за МКАД. Тем более, что никто не поедет по городу полупустым, — говорит Тарас Коваль. — Понятно, что есть затруднение движения транзитного транспорта по МКАД, но, на мой взгляд, ее следует решать по-другому. Мы предлагаем ввести экологическую виньетку. Это не форма дорожного сбора, а знак обозначения уровня экологичности транспортных средств, дающий право транспортному средству той или иной экологической категории въезжать в соответствующие зоны. За счет того, что идет доплата, уменьшается желание ехать полупустым и вообще сделать невыгодным въезд в Москву. Соответственно, для компаний доплата за въезд в Москву будет минимальной, около процента от стоимости товара по полке в магазине».

При этом ограничения не распространяются на автотранспорт, который доставляет грузы непосредственно в Москву. Однако для въезда на МКАД грузоперевозчикам всё равно потребуется оформить специальный пропуск. Согласно разъяснениям Дептранса, такие меры направлены на ликвидацию транзитных потоков и, соответственно, разгрузку столичных автодорог: на улицах Москвы должен остаться только транспорт, необходимый для жизнеобеспечения города.

С введением круглосуточных ограничений Центр организации дорожного движения Правительства Москвы зафиксировал резкое снижение трафика на МКАД: интенсивность движения фур сократилась почти вдвое, а средняя скорость транспортного потока возросла более чем на 10%. Такие результаты небезосновательно воодушевили столичные власти, поскольку чрезмерная загруженность МКАД была серьёзной проблемой на протяжении как минимум последних десяти лет.

Источник фото: перевозкинедорого.москва С введением круглосуточных ограничений зафиксировано резкое снижение трафика на МКАД

В-третьих, для международных логистических операторов-нерезидентов практически не остаётся законных способов для оформления пропуска на МКАД, поскольку они не имеют возможности зарегистрироваться на портале Госуслуг. Единственный выход для подобных компаний — это использование «серых» схем через посредников. Например, уже сегодня широко применяется такая схема: фирма-однодневка арендует у такой компании автотранспорт и оформляет пропуск уже от своего имени.

Ввести данный запрет столичные власти заставил сильный февральский снегопад и возникший вслед за ним транспортный коллапс. Изначально Приказ устанавливал запрет на въезд транзитных грузовиков с разрешённой максимальной массой от 12 тонн только на 2 дня, то есть на время снегопада, но уже через несколько дней ограничения продлили ещё на год — до 23 февраля 2023 года. А в начале марта мэр Москвы Сергей Собянин и вовсе объявил, что данные ограничения станут постоянными.

Читайте также:  80 лет надбавка в казахстане 2023

И все-таки продлили еще раз: ограничения на въезд в Москву для грузовиков от 3,5 тонн перенесли на 15 июня

Так, как раз накануне издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что у перевозчиков есть сложности с получением пропусков, из-за чего торговые сети, которые используют привлеченный транспорт, с 5-го мая, когда и собирались ввести ограничения, могли бы столкнуться с недопоставками товаров.

В частности, из-за новых правил проблемы могут возникнуть у грузовых такси и курьерских компаний, которые загружают машины буквально день в день и не знают наперед свои будущие маршруты, в то время как для получения пропуска сроком до года необходимо указывать все адреса погрузки/разгрузки и точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а разовый пропуск выдают только дважды в месяц.

На самом деле, перевозчики, торговые сети Москвы, ассоциации поставщиков продуктов уже неоднократно обращались и к столичным властям, и в федеральное Правительство с просьбой более детально продумать новые правила пропускной системы для грузовиков или хотя бы отсрочить их вступление в силу.

При этом, в принципе, решение об ограничениях на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД было довольно скоропалительным и, как мы недавно писали, принималось вообще без обсуждения с бизнесом. Как следствие, интересы некоторых компаний вообще не учли.

Ограничения на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД все-таки перенесли с 5-го мая на 15-е июня. Об этом в пятницу, 30-го апреля, сообщили в столичном Департаменте транспорта. Такое решение объяснили большими выходными с 1-го по 10-е мая: якобы именно из-за этого перевозчики опасаются не получить вовремя пропуска.

«Основная проблема заключается в том, что те, кто занимается развозкой товаров по торговым точкам, ритейлам по Москве, парк автомобилей категории М2 и частично М3 (от 3,5 до 12 тонн), склады содержат за МКАД. Тем более, что никто не поедет по городу полупустым, — говорит Тарас Коваль. — Понятно, что есть затруднение движения транзитного транспорта по МКАД, но, на мой взгляд, ее следует решать по-другому. Мы предлагаем ввести экологическую виньетку. Это не форма дорожного сбора, а знак обозначения уровня экологичности транспортных средств, дающий право транспортному средству той или иной экологической категории въезжать в соответствующие зоны. За счет того, что идет доплата, уменьшается желание ехать полупустым и вообще сделать невыгодным въезд в Москву. Соответственно, для компаний доплата за въезд в Москву будет минимальной, около процента от стоимости товара по полке в магазине».

Ранее московским властям предложили пересмотреть способ уборки дорог в снегопады. Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов допустил, что затруднение движения на дорогах столицы в снегопады может быть следствием неэффективных решений, принятых властями города. В частности, по словам активиста, в качестве решения проблемы затруднения движения транспорта власти ограничили движение грузовых машин.

«Движение коммерческого транспорта связано со свободой перемещения товаров, услуг и финансовых средств, которая закреплена в п. 1 ст. 74 Конституции РФ. Вместе с тем статьей 8 Основной закон гарантирует единство экономического пространства. Однако то, что делают власти Москвы, противоречит гарантированным в Конституции РФ правам, — говорит Тарас Коваль. — Пропуска были и раньше, но тогда можно было ночью передвигаться свободно. Второй пункт ст. 74 Основного закона допускает введение временных ограничений, хотя свободный ночной въезд и передвижение по МКАДе не очень подходит под это определение. И если такой дурной пример будет подхвачен другими крупными российскими городами, то о каком едином экономическом пространстве можно говорить? Например, в Европе в феврале, когда власти ввели контроль на границах с Чехии, Германии и Австрии из-за пандемии, огромное количество денег потеряли не только в сфере логистики, но и экономики в целом. Похоже, у нас это никто в расчет не берет. По моим данным, практически нет компаний, которые смогли бы получить пропуска бесплатно, даже среди ведущих. Особенно, среди компаний, которые дорожат своим имиджем, принципиально не хотят платить посредникам за получение пропусков».

«Почему-то все уже забыли, как в прошлом году выезжали на автомобиле из дома по QR коду. А зря, эта система никуда не делась, она развивается и совершенствуется. Сейчас она распространяется на грузовой транспорт, но, как понимают умные люди, распространить ее на весь транспорт – один клик мыши», – написал в Facebook Петр Шкуматов.

В Москве отложили ввод ограничений для грузовиков весом более 3,5 тонн на 15 июня из-за критики со стороны представителей бизнеса. Руководство Российского автотранспортного союза, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики, Национальной мясной ассоциации, «Союзнапитков», «Союзмолока» и других бизнес-объединений заявили, что ограничения несут существенные риски для доставки сырья, продовольствия, лекарств, перевозимых без оформления пропусков в ночное время. Кроме того, как отмечают эксперты, новые правила затрудняют поставки товаров в срок, поскольку оформление пропусков занимает несколько недель.

Транзитный проезд большегрузов по дорогам Подмосковья и МКАД ограничат 20 и 21 февраля

«Москва и Московская область приняли совместное решение о переключении транзитного движения грузовиков свыше 12 тонн с дорог Московской области и МКАД на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Мера сократит транзитные поездки и освободит МКАД и другие важные для жителей Подмосковья и Москвы магистрали», — говорится в сообщении.

Временные ограничения не коснутся грузовиков с действующими пропусками, направляющихся в Москву и Московскую область, а также на транспортировку дорожно-эксплутационной и уборочной техники, и те грузовые автомобили, которые осуществляют перевозку опасных грузов при наличии спецразрешения.

Грузовикам закроют въезд на МКАД: штраф 5 тысяч

В 20‑х числах февраля ограничения были введены для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 12 тонн. Передвигаться по МКАД для них стало возможным только при наличии пропуска на въезд в Москву. И если прежде в период с 22:00 до 06:00 большегрузам для движения по МКАД такой документ был не нужен, теперь требование действует и ночью.
Этот шаг стал неожиданностью для перевозчиков — по свидетельствам участников рынка, их не предупредили заранее. Сначала предполагалось, что табу для большегрузов будет в силе всего пару дней, затем — в течение года. Однако мэр Москвы Сергей Собянин уже в первые дни действия нового порядка высказался за то, чтобы оставить МКАД закрытой для транзитных грузовиков на постоянной основе.

Читайте также:  Образец протокола собрания на текущий ремонт

На следующем этапе было принято решение ввести аналогичный запрет для машин и с массой от 3,5 тонн. До сих пор для движения по МКАД и до Третьего транспортного кольца на них пропуска не требовались. Сначала было объявлено, что приказ вступит в силу с 5 апреля, а затем — с 5 мая. Таким образом, участникам рынка дали дополнительный месяц, чтобы перестроить маршруты.

Что касается пропусков, здесь у участников рынка опыт разный. «У нас каких-то проблем с этим не возникает, — сообщил директор по транспортной логистике ООО »Байкал-Сервис ТК» Виталий Скуратов. — Полагаю, власти Москвы при выдаче таких пропусков исходят из интересов столицы и учитывают обстоятельство, что город надо продолжать снабжать всем необходимым».

Все вводимые запреты затрагивают только транзитные машины — для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится, подчеркивают столичные власти. То есть для машин с пропусками на въезд в столицу и передвижение по ней. Впрочем, ограничения коснулись и тех, кто везет товары на распределительные центры в Москву. Ранее с 22:00 до 6:00 для этого не нужно было оформлять пропуск.

Транзитному грузовому транспорту приходится переходить на трассы А-107, А-108 и Центральную кольцевую дорогу (ЦКАД). Именно на последнюю из перечисленных трасс ушло 96 % таких большегрузов-транзитников в результате введения запрета. Согласно информации властей Москвы, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. большегрузов в сутки, что, как заявил Сергей Собянин, не критично, так как новая трасса может пропустить и больше машин. Строительство дороги почти завершено и проблем с использованием дороги как транзитной магистрали нет, заявляют в дептрансе столицы.

Получить пропуск для проезда по МКАД можно совершенно бесплатно через портал государственных услуг (ПГУ). Каких-либо сверхъестественных требований к заявителю не предъявляется, однако, комиссия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы могут отклонять заявки по различным основаниям. Чаще всего чиновники используют формулировку о необоснованной необходимости регулярного движения по территории Москвы по причине непредоставления договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки.

Федеральным законом от 05.04.2013 года № 43-ФЗ “Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в статью 12.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях были внесены изменения. Части 6 и 7 указанной статьи предусматривают штраф в размере 5000 рублей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. В настоящее время все штрафы выписываются со ссылкой на эту статью КРФоАП.

Справедливости ради следует отметить, что камеры, фиксирующие правонарушения, предусмотренные ч. ч. 6, 7 ст. 12.16 КРФоАП, расположены на МКАД таким образом, чтобы дать возможность водителю покинуть территорию города Москвы только с одним штрафом, избежав тем самым многочисленного штрафования за одно и то же нарушение.

“Пришел штраф 5000 рублей за выезд на МКАД. ” — сообщения примерно такого содержания регулярно приходят на электронную почту и через форму заказа консультации. Несмотря на то, что ограничение для грузовиков въезжать на МКАД действует с 1 мая 2013 года, среди перевозчиков и экспедиторов все еще довольно часто встречается недопонимание механизма ограничения.

Многие перевозчики не имеют заключенных договоров на выполнение регулярных перевозок с грузовладельцами, осуществляющими деятельность на территории Москвы и поэтому не могут предоставить этот документ на рассмотрение чиновников из Дептранса г. Москвы, что, в свою очередь, служит причиной для отклонения поступившей заявки на выдачу пропуска.

«Значительная часть перевозок товаров для торговых точек из распределительных центров или от поставщиков осуществляется на подобном транспорте, и принятые правительством Москвы решения оказали заметное влияние на логистику крупнейших федеральных торговых сетей в регионе. В этой связи рабочей группой АКОРТ по транспорту совместно с департаментом транспорта и другими подразделениями правительства Москвы была проделана комплексная работа по устранению трудностей и спорных вопросов, возникающих в ходе реализации этих постановлений», — пояснили в АКОРТ.

Об этом ТАСС сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). «Рабочей группой АКОРТ по транспорту совместно с департаментом транспорта и другими структурами правительства Москвы проработаны и решены все основные вопросы использования системы получения пропусков для грузового транспорта, обслуживающего торговые сети — членов АКОРТ», — сообщили в ассоциации.

Так, были обсуждены вопросы получения пропусков грузовым транспортом при круглосуточном ограничении въезда в город, разделения пропусков на дневные и ночные, подключение транспорта к Региональной навигационной информационной системе, получения пропусков иностранными перевозчиками, увеличения срока подачи заявления на новый пропуск и другие.

В Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) входят 28 крупнейших торговых компаний России, обеспечивающих около 30% розничного товарооборота продовольственных и промышленных товаров в стране. Компании — члены АКОРТ одновременно являются крупнейшими автомобильными грузоперевозчиками России. Розничная сеть «Магнит» имеет в своем парке 4 тыс. 400 большегрузных автомобильных транспортных средств, X5 Retail Group — 4 тыс. автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 20 т, ГК «Дикси» — 800 большегрузных транспортных средств, сеть гипермаркетов «Лента» — 330 средне- и большегрузных автомобилей.

Ограничения на въезд транзитных грузовиков от 3,5 тонн на МКАД отложили до 5 мая 2023 г

«Нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3 недели, чтобы перестроиться. Мы дадим 1 месяц, чтобы те, кто обеспечивает ежедневную жизнедеятельность Москвы и Московской области, были полностью готовы. Ограничения вступят в силу 5-го мая», — сообщили в Департаменте транспорта Москвы.

«Учитывая вопросы, которые озвучивают нам представители бизнеса, мы приняли решение помочь им с переходом на ночную доставку в Москву, усилить контроль за транзитными передвижениями с помощью ГЛОНАСС и ввести те же правила для иностранных перевозчиков, что действуют и для российских компаний», — говорится в сообщении департамента.

Ограничения движения по МКАД и в пределах МКАД

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП (в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.11.2012 N 650-ПП, от 26.12.2012 N 833-ПП) «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» будет ограничен:

Читайте также:  Детям светоотверждающие пломбы закон

На сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Московской области имеются 27 площадок отдыха на которых возможно размещение грузовых транспортных средств (ссылка на таблицу с площадками отдыха — «детальный перечень имеющихся площадок»), пользование данными площадками осуществляется на безвозмездной основе.

— с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Выдача пропусков на въезд и передвижение по МКАД Предоставление государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, имеющего адреса погрузки (разгрузки) на территории Московской области.

«Ограничить въезд и движение в пределах территории Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22:00 23 февраля 2023 года до 6:00 23 февраля 2023 года», – говорится в документе.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Власти Москвы продлили на год запрет на транзитный проезд для грузовиков свыше 12 тонн на МКАД и внутренние трассы столицы, он будет действовать до 23 февраля 2023 года. Соответствующий приказ заммэра Максима Ликсутова опубликован на сайте мэра и правительства Москвы.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Запрет на въезд грузовиков в Москву с 5 мая 2023 года

Первая их часть действует с 23 февраля и затрагивает грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, вторая часть ограничений начинает действовать с 5 мая и распространяется на грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

Указатель, ограничивающий перемещение грузовых автомобилей обозначен в ПДД под № 3.4. Внешне круглая табличка имеет вид белого поля, окаймленного красной полосой, в центре же расположен силуэт крупногабаритного транспортного средства. ВАЖНО! Стандартный указатель обозначает, что допустимый вес для проезжающего авто не должен превышать 3,5 тонн.

Наказанием за несоблюдение предписаний запрещающего знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» (п.3.4 ПДД), установлена сумма как в 500 руб., так и в 10 раз большая. Что влияет на размер штрафа, а также какие бывают исключения из правил, регулирующих проезд грузовых автомобилей, Вы узнаете из материала ниже.Прежде чем выяснить, какое наказание предусмотрено за движение под знак 3.4, следует разобраться, какие ТС попадают под его действие.

Относительно недавно руководство Москвы вместе с прилегающими областями решило пересмотреть вопросы, касающиеся пропуска на МКАД для грузовиков свыше 3.5 тонн. В итоге было принято решение, в результате которого транспортные средства, имеющие массу более 12 тонн были переключены на ЦКАД. Сделано это для более быстрого пропуска в Москву другим транспортным средствам, так как движение будет не таким загруженным.

Без наличия необходимых документов, каждого водителя ожидает неприятный штраф без пропуска на МКАД. Вот почему перед тем, как передвигаться по главной магистральной дороге лучше всего заранее подготовить все необходимые документы для пропуска на МКАД и приобрести действующее разрешение

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU — Власти Москвы изменили время действия ограничений на въезд и движение по территории города грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в районе Третьего транспортного кольца (ТТК), а также массой более 3,5 тонн в пределах МКАД.

Согласно постановлению правительства Москвы, теперь въезд и движение по территории города, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны ограничен с 7 утра до 11 вечера, ранее ограничения действовали с 6 утра до 10 вечера. Также ограничения затронули транспорт, который может въезжать или двигаться по МКАД — если раньше ограничения распространялись на автотранспорт, грузоподъемность которого более 12 тонн, то теперь максимальная грузоподъёмность составляет 3,5 тонны.

Новое ограничение для грузовиков с 5 мая: кому ещё запретили проезд по МКАД и почему

Как и в случае с 12тонниками, перевод грузовиков свыше 3,5т на альтернативные МКАДу трассы объясняется заботой о жителях Москвы и МО. Сокращение количества транзитного транспорта должно разгрузить МКАД и сделать движение комфортней и безопасней, ведь чаще всего аварии с тяжелыми последствиями возникают при участии большегрузов.
В Дептранс убеждены:

* А 5 марта Дептранс объявил, что с МКАДа на другие трассы съедет ещё одна категория транзитного транспорта: уже с 5 мая 2023 года грузовики больше 3,5 тонн должны будут передвигаться по бетонкам А-107 и А-108 или по платной ЦКАД. Как долго продлится ограничение пока неизвестно.

К такому стремительному повороту событий перевозчики не были готовы. После введения нового правила проезда нужно было срочно перестраивать маршруты и заново продумывать всю логистику. А это время, нервы и деньги. Некоторые всерьез задумались о переносе своих складов на другие локации. И не удивительно, поскольку запрет на проезд по МКАДу могут и продлить.

Протяженность ЦКАД – 330 км. Это новая платная трасса, на которой действует не менее новая система оплаты проезда – безбарьерный “Свободный поток”. Оплатить поездку можно отложенным платежом, но не позднее, чем через 5 дней. Для автомобилей с транспондером на борту действует система скидок и бонусов. Подробнее о “Свободном потоке”, способах оплаты и сумме штрафов за проезд “зайцем” читайте здесь.

Такая тактика помимо увеличения расходов на перевозку привела и к росту количества грузовиков на дорогах, а, следовательно, и к пробкам на МКАДе. Учитывая, что эта трасса – главная артерия Москвы, ее разгрузка от грузовиков была вопросом времени. А февральские снегопады и буксующие фуры стали отправной точкой давно назревающего процесса. И, чтобы предотвратить схему доставки груза на грузовиках полегче, с 5 мая будет введен запрет и для транзитных автомобилей свыше 3,5тонн.

Adblock
detector