Заполнение 128 формы в 2023 году

Информация в части признанных доходов будущих периодов по межбюджетным трансфертам в сведениях (ф. 0503369) при их представлении финансовым органом субъекта РФ в Федеральное казначейство раскрывается по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 401 40 151, 1 401 40 161.

Кроме того, с отчетности на 01.07.2023 вступила в силу часть поправок, которые были внесены в инструкции по отчетности приказами Минфина России от 30.11.2023 № 292н, от 16.12.2023 № 311н. В графе 1 раздела 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) по счетам 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 10, 210 05 в разрядах 24, 25 номера счета указываются нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 560 КОСГУ. По счетам 302 00, 303 00, 304 02, 304 03, 304 06 в разрядах 24, 25 номера счета указываются нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 730 КОСГУ. Подробнее об изменениях см. здесь и здесь.

Финансовый орган, который формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета, составляет пояснительную записку (ф. 0503360) к отчетности на 1 июля, 1 октября в составе приложения (ф. 0503369). Показатели группы граф «На начало года», «на конец отчетного периода» сведений (ф. 0503369) в части расчетов по межбюджетным трансфертам между бюджетами, входящими в состав консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, раскрываются в бюджетной отчетности без учета их консолидации. Начисления доходов будущих периодов на плановый период, отраженные администратором доходов от предоставления межбюджетных трансфертов по соответствующим счетам бюджетного учета (в частности, по счетам 1 401 40 151, 1 401 40 161, 1 401 49 151, 1 401 49 161), в показатели сведений (ф. 0503369) не включаются.

  • данные по счетам 401 41 и 401 49 указываются, только если применение этих счетов установлено учетной политикой учреждения либо требованиями по составлению консолидированной отчетности. В иных случаях приводятся только показатели по счету 401 40;
  • показатели долгосрочной задолженности в графах 3, 10, 13 заполняются в годовых формах, в других отчетных периодах их отражать не нужно;
  • данные по счетам 401 41, 401 49 (если их применение установлено учетной политикой учреждения либо требованиями по составлению консолидированной отчетности) не относятся к просроченной дебиторской задолженности;
  • если просроченная задолженность образовалась по нескольким документам-основаниям и имеет разные даты исполнения, то в графе 4 раздела 2 сведений отражается наиболее поздняя дата;
  • для просроченной дебиторской задолженности казенных учреждений введен код причины 03 «контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены». Для бюджетных и автономных учреждений утверждены единые коды причин образования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. Учредитель и финансовый орган могут установить дополнительные коды.
  • указаны коды счетов по исправлению ошибок прошлых лет, по которым заполняются графы 6, 10;
  • основанием для формирования показателей по соответствующим строкам граф 6, 10 является журнал операций по исправлению ошибок прошлых лет, а не журнал по прочим операциям.

Ф 0503128 пример заполнения 2023

Письмом доведены очередные разъяснения Минфина о составлении месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2023 году. Такие особенности следует учитывать, в том числе и при составлении бухгалтерской отчетности за полугодие 2023 года.

по виду расходов, относящихся к подгруппам 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам», 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера») не допускается;графа 5 администратором источников финансирования дефицита бюджета не заполняется;в графах 6 — 10 — показатели объема принимаемых обязательств, принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств), исполненных денежных обязательств;в группе граф «Не исполнено принятых обязательств» отражается объем принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств) текущего (отчетного) финансового года, не исполненных на отчетную дату:в графе 11 — разность графы 7 и графы 10.

Признать утратившими силу: (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 года, регистрационный номер 12908; Российская газета, 2008, 24 декабря); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 15791; Российская газета, 2010, 5 марта).

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее — Отчет ф.0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) (далее — Отчет ф.0503138) сообщает, что указанные отчеты составляются в соответствии с пунктами 64.1-64.6 и 75.1-75.3 Инструкции 128н соответственно с учетом следующих особенностей.

При возникновении у получателя бюджетных средств обязанности уплатить в бюджет, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения у получателя бюджетных средств возникают денежные обязательства.

Заполнение 128 формы в 2023 году

0503128) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года, и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов». 70. В Отчете (ф. 0503128) отражаются: в графе 1 — наименование показателя в следующей структуре: 1. Бюджетные обязательства по расходам; 2.

  • совершеннолетнего лица, которое признано недееспособным, ограниченно дееспособным и относится к категории лиц, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта;
  • лица, не достигшего восемнадцатилетнего возраста (совершеннолетия) при наступлении у данного лица по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году представления такой Декларации, любого из следующих случаев:

0503127) и Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164). В данной статье, подготовленной А.Н. Кривенец, начальником отдела методического обеспечения бюджетного учета и отчетности Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства, приводятся разъяснения особенностей формирования указанных отчетных форм и рассматриваются примеры их заполнения разными участниками бюджетного процесса.

  1. 4–23 – уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса;
  2. 1–3 разряды – код ГРБС по бюджетной классификации;
  3. 28 разряд – код контура идентификации сведений об объекте: 1 – сведения, не составляющие государственную тайну; 2 – сведения, составляющие гостайну.
  4. 24–27 разряды – порядковый номер, присвоенный учреждением – балансодержателем объекта капвложений при принятии его к учету;
  • Если вы просто реализуете товар, то достаточно ориентироваться на полное наименование товара на этикетке от производителя.
  • Если вы производите товар или оказываете услуги, то вопрос с наименованием нужно решать самостоятельно. В этом вам помогут справочники: общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПЭД) и технический регламент таможенного союза. В этих справочниках нет конкретных названий ТРУ, но есть названия групп товаров и услуг, которые помогут определиться, из каких слов должно состоять наименование.
  • При формировании названия товара или услуги вы можете опираться на опыт и экспертизу.

129. Для закрытия счета в кредитной организации, у которой отозвана лицензия на осуществление банковских операций, необходимо представить заявление временной администрации (ее представителю), конкурсному управляющему. При наличии денежных средств на счете закрытие счета производится после списания денежных средств с такого счета (при наличии остатка договор счета соответствующего вида расторгается, но счет при этом не закрывается).

139. К ценным бумагам относятся акция, вексель, закладная, инвестиционный пай паевого инвестиционного фонда, коносамент, облигация, чек, сберегательный сертификат, цифровое свидетельство и иные ценные бумаги, названные в таком качестве в законе или признанные таковыми в установленном законом порядке, а также ценные бумаги иностранных эмитентов.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются также федеральным государственным служащим, замещающим должность государственной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и претендующим на замещение должности государственной службы в данном государственном органе, предусмотренной этим перечнем.

4) должности в государственных корпорациях (компаниях, публично-правовых компаниях), Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должности, включенной в перечни, утвержденные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций;

2) лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, — в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, такие лица сообщают об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

Читайте также:  Какие выплаты положены малоимущим многодетным семьям в 2023 году

По приказу Росстата № 90, сроки сдачи формы ВО-2 за 2023 год — до 20.04.2023. Срок предоставления указан непосредственно в самом бланке. Ежегодными письмами Минобрнауки РФ устанавливается порядок предоставления статистических данных по форме ФСН № ВПО-2 в электронном и бумажном виде. Программное обеспечение для передачи данных в электронном виде доступно в личном кабинете главного информационно-вычислительного центра.

  • обособленным подразделением является любое отделение юридического лица, находящееся вне места расположения основного офиса, его юридического адреса, где оборудованы постоянные рабочие места сотрудников;
  • отчетность заполняется и составляется специальным лицом, уполномоченным на то руководством;
  • в шапке бланка указываются наименование и адрес в полном соответствии с учредительными документами;
  • при заполнении бланка на обособленное подразделение указывается наименование отделения и название самого юридического лица;
  • адрес указывается с почтовым индексом, при наличии фактического адреса, отличного от юридического, указываются оба. Если у обособленного подразделения нет юридического адреса, указывается фактический, почтовый;
  • код ОКУД указывается в соответствии с Классификатором ОК 011-93 (ОКУД), он уже указан в отчете;
  • ОКПО указывается в соответствии с уведомлением Росстата о его присвоении, которое можно найти на официальном сайте госоргана;
  • в графе 3 кодовой части ставится локальный код категории: ведущий классический университет — 1; федеральный университет — 2; национальный исследовательский университет — 3. В основном ставится показатель 3, к первой категории относится только 2 университета, ко второй те, для которых правительством РФ утверждены специальные требования;
  • данные приводятся за календарный год;
  • единицы измерения указываются те, которые предусмотрены отчетом;
  • все сведения должны соответствовать первичной учетной документации.

Росстатом утвержден для образовательных организаций новый бланк ВПО-2, он сдавался уже в 2023 году за 2023. Отчет организации содержит сведения о материальной базе, предусмотренные приказом: об активах, информационной базе и финансово-экономической деятельности. Основной нормативный документ о новом отчете — приказ Росстата № 90 от 28.02.2023. Такие данные, как категории должностей, ВПО-2 не устанавливает, они утверждены в других документах, например в приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 1н от 11.01.2011.

  • юридическое лицо — образовательная организация;
  • реализующее программы высшего образования;
  • реализующее программы бакалавриата, специалитета, магистратуры;
  • образовательная деятельность в сфере высшего образования является основным видом деятельности организации.

Отчет сдается Министерству науки и высшего образования РФ, он предоставляется отдельно по деятельности юридического лица и отдельно для каждого обособленного подразделения, включая филиалы. В указаниях по заполнению сказано, кто может не сдавать ВПО: образовательные компании, находящиеся в подчинении федеральных госорганов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны государства, обеспечения его безопасности, законности и правопорядка в обществе.

Информационное сообщение о вступлении в силу Указания Банка России № 5523-У

Отчетность микрокредитной компании, являющейся на отчетную дату членом саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей микрофинансовые организации (далее — СРО), представляется микрокредитной компанией в СРО, членом которой она является. СРО составляет и представляет в Банк России отчетность в отношении микрокредитных компаний, являющихся членами этой СРО на отчетную дату, на основании отчетности, представленной указанными микрокредитными компаниями в СРО.

  • 0420840 «Отчет о микрофинансовой деятельности микрофинансовой компании»,
  • 0420846 «Отчет о микрофинансовой деятельности микрокредитной компании»,
  • 0420847 «Отчет о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских микрозаймов микрофинансовой компании и микрокредитной компании»,
  • 0420841 «Отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой компании и микрокредитной компании»,
  • 0420848 «Отчет об утверждении уполномоченным органом микрофинансовой компании повестки дня общего собрания акционеров (участников), содержащей вопрос об утверждении аудиторской организации (аудитора)»,
  • 0420849 «Отчет микрофинансовой компании об аудиторской организации (аудиторе)»,
  • 0420839 «Отчет о лицах, которым микрофинансовой компанией и микрокредитной компанией поручено проведение идентификации» (далее при совместном упоминании — отчетность).

Отчетность по формам 0420841, 0420848, 0420849 составляется и представляется в соответствии с требованиями Указания Банка России № начиная с отчетности, отчетная дата по которой наступает начиная с 01.04.2023. Отчетность по форме 0420839 в соответствии с пунктом 7 Указания Банка России № составляется микрокредитными компаниями на дату его вступления в силу, то есть по состоянию на 01.04.2023, и в последующем — в случае наступления события, являющегося основанием для ее представления.

В связи с вступлением в силу с 1 апреля 2023 года Указания Банка России от 03.08.2023 № «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности микрофинансовых компаний и микрокредитных компаний, порядке и сроках представления микрофинансовыми компаниями в Банк России аудиторского заключения о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядке и сроках раскрытия микрофинансовыми компаниями бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности» (далее — Указание Банка России № Банк России информирует о новых требованиях к порядку представления отчетности. В соответствии с пунктом 1 Указания Банка России № микрофинансовые организации представляют отчетность по формам:

Со дня вступления в силу Указания Банка России № признается утратившим силу Указание Банка России от 24.05.2023 № «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности микрофинансовыми компаниями и микрокредитными компаниями, порядке и сроках раскрытия бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения микрофинансовой компании» (далее — Указание Банка России № Отчетность по форме 0420840 за январь, февраль и март 2023 года, по формам 0420846, 0420847 за квартал 2023 года и по форме 0420841 за 2023 год составляется и представляется в Банк России в соответствии с требованиями Указания Банка России № 4383 У.

Если в учете в течение 2023 года для операций по нацпроектам уже применялись отдельные КПС с указанием кода целевой статьи классификации расходов, после обновления программы на релиз 2.0.66 в справочнике Классификационные признаки счетов (КПС) соответствующие позиции будут отмечены пиктограммой нацпроектов.

Порядок формирования, разрядность и структура целевых статей расходов бюджетной классификации Российской Федерации определены Приказом Минфина России от 08.06.2023 № 132н. Структура кода целевой статьи расходов федерального бюджета состоит из десяти разрядов (разряды 8-17 классификации расходов бюджетной классификации РФ).

  • A — национальный проект «Культура»;
  • D — национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»;
  • E — национальный проект «Образование»;
  • F — национальный проект «Жилье и городская среда»;
  • G — национальный проект «Экология»;
  • I — национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;
  • L — национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости»;
  • N — национальный проект «Здравоохранение»;
  • P — национальный проект «Демография»;
  • R — национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;
  • S — национальный проект «Наука»;
  • T — национальный проект «Международная кооперация и экспорт»;
  • V — Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
  • в 1-4 разрядах номера счета — аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
  • в 5-14 разрядах номера счета — отражаются нули, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения;
  • в 15-17 разрядах номера счета — аналитический код вида поступлений от доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения) или аналитический код вида выбытий по расходам, иным выплатам, в том числе по погашению заимствований, соответствующий коду (составной части кода) бюджетной классификации Российской Федерации (аналитической группе подвида доходов бюджетов, коду вида расходов, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов)».

В отличие от справочников Разделы, подразделы КРБ, Виды расходов КРБ раздела Бюджетная классификация, которые поставляются заполненными кодами бюджетной классификации в соответствии с федеральным законодательством, элементы справочника Аналитические коды КПС пользователь заполняет самостоятельно, указывая их код и наименование.

Форма 0503169/0503769: особенности заполнения за первое полугодие в 1С: БГУ 8

Близится отчетность за первое полугодие 2023 года. В перечень форм, представляемых на 1 июля текущего года, входят Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769). В статье рассмотрим, что учесть при заполнении Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) за первое полугодие 2023 года.

В Сведения (ф. 0503169, ф. 0503769) включаются данные по долгосрочной и просроченной задолженности. Эти сведения отражаются в графах 3, 10, 13 раздела «1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности», а данные по просроченной задолженности – в графах 4, 11, 14 раздела «1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности».

Обратите внимание, что 13.05.2023 Минфином России подготовлены проекты о внесении изменений в Инструкции по составлению отчетности №№ 191, 33н. Согласно проектам графы 3, 10, 13 Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) планируется заполнять только в годовой отчетности на 1 января года, следующего за отчетным. Следовательно, в составе полугодовой отчетности эти графы планируется оставить пустыми. Однако, проекты — это не нормативные акты и представлены для ознакомления, поэтому, на текущий момент, эти графы заполняются «по-старому».

Читайте также:  Гимназия №5 дзержинский сколько дней можно не посещать школу без справки

Последние изменения в порядок заполнения Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) внесены приказами Минфина России от 16.12.2023 № 311н, от 30.11.2023 № 292н. При этом некоторые нормы, вводимые этими приказами, применяются, начиная с отчетности за первое полугодие 2023 года.

Так, начиная с отчетности на 1 июля 2023 г., в графе 1 Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) по счетам 205, 206, 208, 209, 210 10, 210 05 в 24 — 25 разрядах номера счета ставятся нули, а в 26 разряде номера счета — третий разряд соответствующей подстатьи КОСГУ «Увеличения прочей дебиторской задолженности».

  • основная группа 2 «Специалисты высшего уровня квалификации»;
  • подгруппа 25 «Специалисты по информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)»;
  • малая группа 252 «Специалисты по базам данных и сетям»;
  • начальная группа 2522 «Системные администраторы».

Если раньше работодатели отмечали, за какой период сдают отчёт, то теперь в бланке нет никакого указания на это. При этом отчётность по-прежнему нужно сдавать по итогам каждого месяца, если были кадровые события кроме увольнения и приёма. При увольнении и приёме отчёт сдают не позднее следующего дня после издания приказа.

Классификатор многоуровневый и состоит из основных групп, подгрупп, малых и начальных групп. Для того, чтобы проставить код в СЗВ-ТД, нужно найти начальную группу, которая соответствует нужной должности. Код состоит из пяти знаков, где первые четыре — код наименования занятий, а пятый — контрольное число. В отчёте СЗВ-ТД код должен быть в формате «ХХХХ.Х».

Можно просто открыть полный текст Классификатора и по поиску найти наименование нужной должности. Но не все должности дословно указаны в Классификаторе. Тогда придётся подбирать подходящий вариант по описанию трудовой функции — оно есть в описании каждой начальной группы. Например, в Классификаторе нет должности товароведа. В зависимости от конкретных функций, которые он выполняет, ему может подойти код «3343.0» — Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал», либо «4321.9» — Служащие, занятые учётом, приёмом и выдачей товаров на складе.

Раздел заполняют правопреемники страхователя и вносят туда сведения о работодателе, который уже снят с учёта в качестве страхователя, если нужно представить или скорректировать информацию о трудовой деятельности по зарегистрированному лицу, ранее представленную этим работодателем. Если такой ситуации не было, раздел остаётся незаполненным.

При условии установления главным администраторам средств федерального бюджета перечня кодов причин отклонений по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета (в части поступлений) для их отражения в графе 8 соответственно разделов 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164) при представлении в ПУиО ГИИС ЭБ в 2023 году бюджетной отчетности главного администратора средств федерального бюджета указанная информация не раскрывается.

Раздел 2 «Сведения о просроченной задолженности» Сведений (ф. 0503769) заполняется в разрезе кодов счетов бюджетного учета и годов образования задолженности по показателям в размере 10 млн. рублей и более. При этом информация в разрезе дебиторов/кредиторов (показатели граф 5 — 8) при представлении сводных Сведений (ф. 0503769) в отчетности на 1 июля и 1 октября 2023 года не раскрывается.

В разделе 1 «Доходы учреждения» и в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» Сведений (ф. 0503766) отражаются детализированные показатели, по которым исполнение плановых назначений по состоянию на 01.07.2023 и 01.10.2023 соответственно не превышали 45%, 70% от годовых показателей отчетного финансового года плана финансово-хозяйственной деятельности. При этом показатели графы 8 раздела 1 и 3 не заполняются, при необходимости пояснения указываются в Текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

Главными администраторами средств федерального бюджета, которым в 2023 году выделялись средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации (или осуществлялось использование средств фонда, выделенных в предыдущие периоды) представляется информация об использовании средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 04.02.2023 N 12н года по состоянию на 01.04.2023, 01.07.2023, 01.10.2023 в период с 20 по 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В целях обеспечения корректного отражения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в показателях раздела 2 Отчета (ф. 0503127 Z) главному распорядителю средств федерального бюджета не позднее десяти рабочих дней до срока представления Отчета (ф. 0503127 Z) в МОУ ФК следует сформировать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и направить в Министерство финансов Российской Федерации Заявку на изменение справочника направлений расходов и целевых статей расходов бюджетов (заявка на добавление целевых статей расходов, этап бюджетного цикла — составление и ведение сводной бюджетной росписи), а также Заявку на новый код классификации расходов бюджетов по тем кодам бюджетной классификации, которые отсутствуют в Сводной бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета на 2023 год, в целях включения их в справочники кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Отчетность казенных учреждений и администраторов
В составе отчетности на 1 июля сдавайте 15 форм:
· Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
· Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
· Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);
· Отчет об обязательствах (ф. 0503128) – изменения;
· Отчет об обязательствах в рамках нацпроектов (ф. 0503128-НП);
· Справка о суммах консолидируемых поступлений (ф. 0503184);
· Пояснительная записка (ф. 0503160) – текстовая часть;
· Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
· Сведения о задолженности (ф. 0503169) –изменения;
· Сведения об остатках средств на счетах ПБС (ф. 0503178);
· Сведения об исполнении судебных решений (ф. 0503296);
· Сведения об изменении валюты баланса (ф. 0503173) – изменения.
Дополнительная отчетность для федеральных учреждений и госорганов:
· Расшифровка дебиторской задолженности по авансам (ф. 0503191);
· Расшифровка по контрактным обязательствам (ф. 0503192);
· Расшифровка по субсидиям организациям (ф. 0503193).
Источник: приказ Минфина от 16.12.2023 № 311н, проект изменений в Инструкцию № 191н.

Бухгалтерская отчетность
В четырех формах отчетности для бюджетных и автономных учреждений изменился порядок заполнения:
1. Сведения о задолженности (ф. 0503769)
В отчете надо указывать коды и причины просроченной задолженности, которые будут включены в пункт 69 Инструкции № 33н. Ранее эти коды доводил учредитель. В отчетности за полугодие не надо будет заполнять графы 3, 10, 13 по долгосрочной задолженности. Эти графы будут заполняться только в годовой отчетности.
2. Сведения об изменении валюты баланса (ф. 0503773)
В форме графы по ошибкам прошлых лет надо заполнять по специальным счетам. В инструкцию включат перечень счетов для графы 6 – по ошибкам, которые нашли самостоятельно, и для графы 10 – по ошибкам, которые обнаружили проверяющие. Изменения надо будет применять в течение года, если исправляли такие ошибки.
3. Справка по заключению счетов (ф. 0503710)
В Справку не надо будет включать исправления ошибок прошлых лет, которые обнаружены при проверке и отражены в графе 10 Сведений (ф. 0503773). Изменения надо будет применять в годовой отчетности.
4. Отчет о финансовых результатах (ф. 0503721)
В отчет не надо будет включать исправления ошибок прошлых лет, которые обнаружены при проверке и отражены в графе 10 Сведений (ф. 0503773). Изменения надо будет применять в годовой отчетности.
Источник: проект изменений в Инструкцию № 33н.

Бюджетная отчетность
В трех формах отчетности для казенных учреждений и органов власти изменился порядок заполнения:
1. Сведения о задолженности (ф. 0503169)
В отчете отменят заполнение граф 3, 10, 13 по долгосрочной задолженности в отчетности за полугодие. Эти графы будут заполняться только в годовой отчетности.
2. Сведения об изменении валюты баланса (ф. 0503173)
В форме графы 6 и 10 по ошибкам прошлых лет надо заполнять по специальным счетам. В инструкцию включат перечень счетов для графы 6 – по ошибкам, которые нашли самостоятельно, и для графы 10 – по ошибкам, которые обнаружили проверяющие. Изменения надо будет применять в течение года, если исправляли такие ошибки.
3. Справка по заключению счетов (ф. 0503110)
В Справку не надо будет включать исправления ошибок прошлых лет, которые обнаружены при проверке и отражены в графе 10 Сведений (ф. 0503173). Изменения надо будет применять в годовой отчетности.
Источник: проект изменений в Инструкцию № 191н.

Отчетность бюджетных и автономных учреждений
В составе отчетности на 1 июля сдавайте 12 форм:
· Отчет о движении денежных средств (ф. 0503723);
· Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503725);
· Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737);
· Отчет об обязательствах (ф. 0503738) – изменения;
· Отчет об обязательствах в рамках нацпроектов (ф. 0503738-НП);
· Пояснительная записка (ф. 0503760) – текстовая часть;
· Сведения о задолженности (ф. 0503769) – изменения;
· Сведения об остатках денежных средств (ф. 0503779);
· Сведения об исполнении судебных решений (ф. 0503295);
· Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773) – изменения.
Источник: приказ Минфина от 30.11.2023 № 292н, проект изменений в Инструкцию № 33н.

Читайте также:  Пособия по беременности и родам в 2023 году работающим в челябинской области за 3 ребенка

Отчетность финорганов
В составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета сдавайте пять форм:
· Отчет об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503317);
· Отчет об исполнении бюджета по нацпроектам (ф. 0503117-НП);
· Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
· Сводный отчет о бюджетных обязательствах по нацпроектам (ф. 0503128-НП);
· Пояснительная записка (ф. 0503360);
· Сведения о задолженности (ф. 0503369) – изменения.
Источник: приказ Минфина от 16.12.2023 № 311н, проект изменений в Инструкцию № 191н.

3. Сроки предоставления некоторых форм. В 2023 году изменили сроки предоставления некоторых форм. Обязательно проверьте их, чтобы не забыть отчитаться вовремя. Например, изменили срок для формы ПМ-торг «Сведения об обороте оптовой торговли малого предприятия» (месячная) с «4 числа после отчетного периода» на «4 рабочий день после отчетного периода».

В 2023 году ситуация изменится. Во все указания внесены изменения однозначно определяющие, что в случае отсутствия данных для заполнения отчёта (не ведётся деятельность или отсутствует наблюдаемое в форме явление) в статистику предоставляется «пустой» отчет по форме. Такие отчеты будут приниматься в электронном виде, и их надо предоставлять за каждый отчётный период.

Малые предприятия обязаны сдавать не каждую форму, в число респондентов которой они попали. Каждый год Росстат составляет списки компаний и предпринимателей, от которых хочет получить информацию. Раз в пять лет проводится сплошное наблюдение, при котором отчет сдают все малые предприятия. Следующее такое пройдет уже в 2023 году с отчетностью за 2023 год.

  • цели использования социальных сетей (раздел 6);
  • цели использования технологии сбора, обработки и анализа больших данных (раздел 7);
  • цели использования технологий искусственного интеллекта (раздел 8);
  • цели использования «облачных» сервисах (раздел 9);
  • цели использования технологий Интернета вещей (раздел 10);
  • цели использования технологий радиочастотной идентификации (RFID) (раздел 11);
  • использование услуг центров обработки данных (раздел 14);
  • возможность оказания услуг по хранению и обработке данных (раздел 15);
  • количество территориально обособленных подразделений (раздел 21).

Эта форма тоже введена для сплошного статистического наблюдения, как и МП-сп. Но отличается она тем, что предназначена специально для индивидуальных предпринимателей. Бланк утвержден приказом Росстата от 17.08.2023 № 469. Отчет сдают все физлица, которые занимаются предпринимательской деятельностью без образования юрлица.

Обратите внимание, что 13.05.2023 Минфином России подготовлены проекты о внесении изменений в Инструкции по составлению отчетности №№ 191, 33н. Согласно проектам графы 3, 10, 13 Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) планируется заполнять только в годовой отчетности на 1 января года, следующего за отчетным. Следовательно, в составе полугодовой отчетности эти графы планируется оставить пустыми. Однако, проекты — это не нормативные акты и представлены для ознакомления, поэтому, на текущий момент, эти графы заполняются «по-старому».

В Сведения (ф. 0503169, ф. 0503769) включаются данные по долгосрочной и просроченной задолженности. Эти сведения отражаются в графах 3, 10, 13 раздела «1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности», а данные по просроченной задолженности – в графах 4, 11, 14 раздела «1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности».

Близится отчетность за первое полугодие 2023 года. В перечень форм, представляемых на 1 июля текущего года, входят Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769). В статье рассмотрим, что учесть при заполнении Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) за первое полугодие 2023 года.

Так, начиная с отчетности на 1 июля 2023 г., в графе 1 Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) по счетам 205, 206, 208, 209, 210 10, 210 05 в 24 — 25 разрядах номера счета ставятся нули, а в 26 разряде номера счета — третий разряд соответствующей подстатьи КОСГУ «Увеличения прочей дебиторской задолженности».

Последние изменения в порядок заполнения Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) внесены приказами Минфина России от 16.12.2023 № 311н, от 30.11.2023 № 292н. При этом некоторые нормы, вводимые этими приказами, применяются, начиная с отчетности за первое полугодие 2023 года.

Заполнение 128 формы в 2023 году

Это может быть ИНН контрагента по отражаемым расчетам или код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Также необходимо помнить, что в целях формирования Справки () к взаимосвязанным показателям по консолидируемым расчетам не относятся показатели, сформированные при отражении объектов аренды на льготных условиях (показатели, сформированные в корреспонденции со счетами 0 401 40 186, 0 401 50 200).

2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.

2. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете () до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года, и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов».(в ред. Приказа Минфина РФ )64.3. В Отчете () отражаются:в графе 1 — наименование показателя в следующей структуре:1.

Большим плюсом будет наличие в кассе дополнительного справочника товаров. Если при сканировании штрих-кода касса не нашла товар в каталоге (забыли завести позицию), она “подцепит” его из своего справочника и создаст карточку для нового товара.
МТС Касса работает с собственным глобальным справочником товаров (ГСТ).

Например, к обязательствам перед бюджетом относится уплата налогов и сборов, предусмотренных НК РФ. Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» разд.

2. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание (далее в целях настоящей Инструкции — субъекты бюджетной отчетности), на следующие даты: месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.

Главные распорядители бюджетных средств, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из соответствующего бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее в целях настоящей Инструкции — главные распорядители бюджетных средств), распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета (далее в целях настоящей Инструкции — получатели бюджетных средств), главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов (далее в целях настоящей Инструкции — финансовые органы), органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции — органы казначейства), органы, осуществляющие кассовое обслуживание государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, государственных (муниципальных) автономных учреждений и иных организаций (далее в целях настоящей Инструкции — органы, осуществляющие кассовое обслуживание), составляют и представляют годовую, квартальную

по виду расходов, относящихся к подгруппам 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам», 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера») не допускается;графа 5 администратором источников финансирования дефицита бюджета не заполняется;в графах 6 — 10 — показатели объема принимаемых обязательств, принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств), исполненных денежных обязательств;в группе граф «Не исполнено принятых обязательств» отражается объем принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств) текущего (отчетного) финансового года, не исполненных на отчетную дату:в графе 11 — разность графы 7 и графы 10.

Порядком формирования Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191 (далее — Инструкция N 191н), установлено, что в графе 8 указанного отчета отражаются принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов, в том числе при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) относительно начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений).

Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации признаются в целях настоящей Инструкции субъектами консолидированной отчетности. (в ред. Приказа Минфина РФ от 20.08.2023 N 131н)

Adblock
detector