Проездной на электричку 2023

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2023 г.), Валентиновка (с 01.08.2023 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2023 г.).

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — сообщает правительство Подмосковья.

Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

В 2023 году билетная выручка упала на треть, а в 2023 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%.
Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными.

Московский транспорт — один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию. Весь 2023 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы — сеть метро и МЦД продолжает расти.

Цена наиболее популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции — +3,5%. Одна поездка по нему изменится на + 1 рубль 30 копеек. Без изменений останутся утренние 50-процентные скидки на проезд для пассажиров Таганско-Краснопресненской линии (проект «Время ранних»), программа лояльности «Город».

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

В 2023 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2023 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2023 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

Читайте также:  Налоговый вычет на лечение зубов в 2023 максимальная выплата

Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

  • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
  • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
  • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
  • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
  • родителю многодетной семьи;
  • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
  • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

Как следует из сообщения Комитета по ценам и тарифам Московской области, стоимость проезда по карте «Стрелка» увеличится на 3,6%. Стоимость одной поездки составит 36,74 руб. в городском сообщении (сейчас 35,46 руб.), в пригородном сообщении — 36,74 руб. плюс 4,64-4,65 руб. за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку.

  • несовершеннолетние дети, которые не имеют родителей;
  • положены они ветеранам труда;
  • той категории граждан, которая ранее пострадала от фашистских захватчиков;
  • тем детям, которые проживают в многодетных семьях, и их возраст не достиг 16-летия.

Согласно Социальному Кодексу СПБ, поездом пригородного назначения в СПБ считается транспортное средство с предельной скоростью 50 км/ч и маршрутом до 200 км. Лица, обучающиеся на дневных очных формах, получают право на скидку в размере 50% от стоимости разового билета или абонемента. Для получения льготы потребуется оформить смарт-карту, предъявив паспорт, студенческий билет. Преференция предоставляется обучающимся петербургских учебных учреждений.

Носитель с бесплатным обслуживанием оформляется по аналогии с социальной картой москвича. Оформить СКС может студент, обучающийся в Москве вне зависимости от адреса постоянной прописки или имеющие столичную регистрацию и обучение в учреждениях, аккредитованных государством. Соискатель может получить СКС в любом МФЦ Москвы. Наряду со студентами право на СКС получают аспиранты и ординаторы, не имеющие в пользовании карты москвича.

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — сообщает правительство Подмосковья.

Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.

По карте «Тройка» разовая поездка (без записанных абонементов) стала дороже на 2 рубля — до 42 рублей. При поездке «90 минут» цена выросла с 62 до 65 рублей. Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек.
Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 рублей. Деньги можно вернуть, если сдать карту назад. Карту прикладывают к валидатору или турникету.

Картофель за минувшую неделю прибавил в цене на 2,3%, репчатый лук — 1,4%, морковь — 1,8%, яблоки — 1,1%, пшеничная мука и хлебобулочные изделия — 0.2%. Кроме того, хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки подорожал на 0,3%, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта — также на 0,3%.

Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Зона действия: в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

  • действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели;
  • билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90 дней соответственно.
  • «Ежедневно» — сроком действия 1 месяц (для проезда школьников и студентов дневной (очной) формы обучения);
  • «Рабочего дня» — сроком действия 10, 15, 20, 25 дней; 1, 2 и 3 месяца (действителен для проезда пассажира в рабочие дни недели)*
  • действителен в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней;
  • при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет действителен в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный не рабочим;
  • билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90 дней соответственно.
  • «Выходного дня» — сроком действия 1, 2 и 3 месяца (действителен для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам, а также в предпраздничный, праздничный и послепраздничный день);
  • «На конкретный месяц» (оформляется с первого числа месяца на один календарный месяц (28/29, 30 или 31 день);
  • «На даты» — от 5 до 15 дней, определённых пассажиром в рамках одного календарного месяца;
  • «По чётным или нечётным дням» в течении одного календарного месяца.
Читайте также:  Размер пособия по безработице в 2023 году в ленинградской области

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели (абонементные билеты «рабочего дня»). Действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней. Могут оформляться сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно) и 10, 15 дней. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Друзья, хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как сэкономить на поездках в пригородных электричках. Данный лайфхак актуален для тех, кто пользуется абонементами. Если кто не знал, то на абонемент (транспортную карту) возможно записать несколько абонементов, это и будет нашим ключом к экономии.

  1. Таблицы сезонных коэффициентов для плацкартных и купейных вагонов всегда отличаются. Нужно обращать на это внимание и выбирать из двух таблиц нужную.
  2. Сезонные коэффициенты в намного большей степени определяют стоимость билетов на плацкарт, чем в купе. Цена билета в купейный вагон определяется рыночным способом, и больше значения имеет, какую стоимость рассчитала автоматическая система динамического ценообразования РЖД. Билеты на плацкарт – регулируемый государством тариф.
  3. Коэффициенты применяются только к самому тарифу на проезд. Дополнительные услуги (прежде всего – постельное бельё) в поездах РЖД предоставляют по стандартной стоимости, которая никак не меняется в зависимости от даты поездки.

Оформлять билеты со скидкой возможно в кассах приобретения билетов, при их покупке на официальном интернет-ресурсе РЖД и в специализированном мобильном приложении. Возраст детей будут определять непосредственно в день поездки, а при посадке на поезд у них будут требовать предъявление документа, который удостоверяет их личность. К примеру, детям до четырнадцати лет необходимо предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.

С 1 января 2023 года в Новосибирской области начал действовать новый тариф на проезд в поездах пригородного сообщения. Повышение коснулось первой зоны (до пяти километров). Стоимость проезда выросла до 26 рублей. Тариф во второй–четвёртой зонах остался на прежнем уровне.

В 2023 году в Новосибирск поступили 12 тверских троллейбусов и 10 московских трамваев. В Новосибирске работает предприятие по модернизации трамвайных вагонов. Стоимость капитального ремонта одного обходится в 20 млн рублей. Власти намерены модернизировать по 10 трамваев в год.

Главные новости Одессы
Офис Президента Украины анонсировал масштабную приватизацию банков для привлечения в страну крупных иностранных финансово-банковых групп.
Кабинет министров Украины установил стоимость номерных знаков, которые выдаются по желанию автовладельца с определенной комбинацией цифр. Их цена сегодня от 4 до 30 тысяч гривен.
Согласны ли водители выделить средства из собственного бюджета на приобретение платного или индивидуального автономера, наша съемочная группа выясняла на улицах города.
Двести десятый театральный сезон в Одесском Национальном Академическом театре Оперы и балета открылся мировой классикой – театралы наслаждались «Аидой».
Долги украинцев по оплате жилищно-коммунальных услуг в летний период сократились на 4 процента.
Рок-хиты прозвучат 3 августа на сцене летнего театра морвокзала в исполнении полюбившегося слушателям проекта Андрея Чёрного.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2023 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2023 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Стоимость проездного на электричку на месяц по рабочим дням в 2023 году

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели (абонементные билеты «рабочего дня»). Действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней. Могут оформляться сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно) и 10, 15 дней. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

При оплате банковской картой одна поездка обойдётся в 37 руб. Разовый печатный билет (за наличные) станет дороже на 2 руб. — 58 руб. в городском сообщении, включая первые 5 км в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 руб. за каждые последующие 2,5 км в пригородном сообщении.

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Читайте также:  Как откосить от армии 2023 законно список болезней

Ветеранам здесь выдают специальный проездной билет, который действует во всех видах государственного транспорта. Те, кто проживают в селе могут использовать его в спец.автомобилях, которые являются способом передвижения в соседние населенные пункты. Также здесь власти утвердительно отвечают на вопрос «Имеет ли право ветеран труда на бесплатный проезд в электричке».

При оформлении абонементного билета пассажиру выдаётся кассовый чек, содержащий данные поездки (маршрут следования, вид абонемента и срок действия). По истечении срока действия повторное оформление абонементного билета производится на уже имеющуюся у пассажира пластиковую карту.

Учащиеся, часто использующие пригородные электропоезда, оформляют индивидуальную пластиковую (транспортную) карту – ИПК. Носитель информации позволяет оформить несколько абонементов, наличие которых можно проверить в автоматах, пригородных кассах.

Период использования льготного проезда имеет ограничение. Скидка на проезд в большинстве территориальных образований предоставляется на время обучения – с 1 сентября по 15 июня. Круглогодично право на привилегию возникает у лиц из многодетных семей, либо признанных недееспособными, а также имеющих статус участников БД. Индивидуальная продолжительность обучения (окончание сессии) не влияет на изменение периода действия преференции. Льготный период может быть продлен в регионах предоставления социальной привилегии.

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») изменится на два рубля до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на два рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — заявили в московском департаменте транспорта.

Проездной на месяц на электричку стоимость 2023

Картофель за минувшую неделю прибавил в цене на 2,3%, репчатый лук — 1,4%, морковь — 1,8%, яблоки — 1,1%, пшеничная мука и хлебобулочные изделия — 0.2%. Кроме того, хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки подорожал на 0,3%, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта — также на 0,3%.

Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

Перевозчики призывают пассажиров не стоять каждый раз в очередях и покупать абонементы. Это экономит не только время. Например, при поездках до 5 зоны абонемент «Ежедневно» на 10 дней будет стоить 1130 рублей. Если ездить 2 раза в день, то стоимость одной поездки составит 56,5 рублей, что на 31 рубль дешевле, чем разовый билет.
Со 2 января 2023 года изменится стоимость проездных билетов в общественном транспорте Москвы. О новых тарифах сообщается в Telegram-канале Департамента транспорта столицы.

Цена наиболее популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции — +3,5%. Одна поездка по нему изменится на + 1 рубль 30 копеек. Без изменений останутся утренние 50-процентные скидки на проезд для пассажиров Таганско-Краснопресненской линии (проект «Время ранних»), программа лояльности «Город».

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек.
Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 рублей. Деньги можно вернуть, если сдать карту назад. Карту прикладывают к валидатору или турникету.

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Стоимость провоза животных в электричке не может превышать 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту. Как правило, она составляет 25 % стоимости проезда с округлением до целого рубля в меньшую сторону. При этом, стоимость провоза животного в обычных электричках и скорых пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» разная.

В сидячих вагонах электропоездов «Ласточка» АО «ФПК», как и в обычных электричках, допускается перевозка за плату мелких домашних животных, собак и птиц — не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных или двух птиц на это место.

При желании оплатить проезд на МЦД можно будет действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной. Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты.

Adblock
detector