Выделенная полоса на минском шоссе в московской области

Выделенные полосы для общественного транспорта появились на Минском шоссе близ Одинцова

«Выделенные полосы появились на Минском шоссе в районе Одинцова. На пять километров дорожного полотна нанесли разметку, а также установили дорожные знаки и поставили видеокамеры. Штраф, который грозит водителям за выезд на полосу для общественного транспорта, составляет три тысячи рублей. По новой выделенной полосе будут курсировать 20 районных и региональных автобусов», – говорится в сообщении.

Выделенную полосу в область продлят после завершения возведения развязки на 27-м километре Минского шоссе. Полосы для общественного транспорта на трассе М1 «Беларусь» обустроили за счет средств, которые выделили из федерального бюджета, заключается в сообщении.

Протяженность выделенки составит около 3,5 километра. По полосе для общественного транспорта смогут ездить автобусы 12 маршрутов и троллейбусы двух маршрутов. В сутки ими пользуются более 75 тысяч пассажиров.

Выделенная полоса на Минской улице пройдет от Ломоносовского проспекта до Сеславинской улицы (полоса прерывается только на участке от съезда на Кутузовский проспект до площади Ромена Роллана). В обратном направлении она протянется от Большой Филевской улицы до Ломоносовского проспекта (с разрывом на отрезке от Малой Филевской улицы до площади Ромена Роллана).

В Москве постоянно появляются выделенные полосы. Так, в конце сентября прошлого года запустили движение по выделенке на участке Дмитровского шоссе. Она проходит в обоих направлениях от МКАД до въезда в 4-й микрорайон района Северный. В начале октября полосы для общественного транспорта появились еще на двух улицах — участке шоссе Энтузиастов и Свободном проспекте.

Выделенка на Калужском шоссе протянется от дома 14, строения 2 до выезда из деревни Городище в оба направления — и в центр, и в область. Протяженность участка — 6,7 километра. По нему будут курсировать автобусы 35 маршрутов, в том числе пригородных (смежных). Ежедневный пассажиропоток там превышает 89 тысяч человек.

А в ноябре этого года в Москве заработала первая двойная выделенная полоса — у Политехнического музея на Лубянке. Это участок с самым интенсивным движением наземного транспорта в центре столицы. Здесь проходит 18 автобусных маршрутов. Ввод полосы позволит в два раза улучшить пропускную способность участка для автобусов и электробусов, которые планируют здесь запустить.

«Автобусная полоса» и камеры могут избавить данный участок дороги от любителей ездить по обочине. Однако вряд ли это поможет разгрузить шоссе от пробок. И это очень печально, ведь участок от МКАД до Одинцово — самый загруженный отрезок Минского шоссе, который ежедневно с утра до позднего вечера стоит в нескончаемых пробках. Тем самым, автомобилистов буквально загоняют на платную дорогу. Напомним, в 2023 году цены на проезд по трассе Северный обход Одинцово менялись четыре раза.

На данный момент реконструкция данного участка дороги выполнена частично. Разметка появилась только вблизи ТЦ «Три кита». Как рассказали редакции «ОИ» в 10 батальоне 1 полка ДПС (северный) работы по обустройству новой дорожной полосы для общественного транспорта будут завершены к концу года. Госинспектор дорожного надзора Виталий МОРОЗОВ пояснил, что пока на данном участке не появились дорожные знаки «Автобусная полоса» по выделенке могут ездить все транспортные средства.

Когда реконструкция участка будет завершена помимо разметки и знаков будут установлены камеры для видеофиксации нарушений. Пользоваться полосой сможет только общественный транспорт, работающий по данному маршруту, а обычным автомобилистам придет штраф в «письме счастья».

Реконструкция Минского шоссе проходит регулярно. Вот и в этот раз автомобилисты рассчитывали, что дорогу расширяют и скоро для них вместо двух полос будет три. Каково было разочарование, когда появилась разметка для общественного транспорта. Как оказалось полосу отдали автобусам не просто так.

Выделенные полосы для общественного транспорта появились на Минском шоссе близ Одинцова

«Выделенные полосы появились на Минском шоссе в районе Одинцова. На пять километров дорожного полотна нанесли разметку, а также установили дорожные знаки и поставили видеокамеры. Штраф, который грозит водителям за выезд на полосу для общественного транспорта, составляет три тысячи рублей. По новой выделенной полосе будут курсировать 20 районных и региональных автобусов», – говорится в сообщении.

Выделенную полосу в область продлят после завершения возведения развязки на 27-м километре Минского шоссе. Полосы для общественного транспорта на трассе М1 «Беларусь» обустроили за счет средств, которые выделили из федерального бюджета, заключается в сообщении.

Если я правильно понял схему, у нас сейчас участок с 33 по 45 км 4 полосы бесплатные, а будут 3 платные и ОДНА бесплатная?
— Судя по схеме этот участок без изменений останется.
——
А далее участок 45-64 км 3 платные полосы и 2 бесплатные, но по одной с каждой стороны платки?
— да
Они совсем издеваются?
— нет
Если какая-нибудь фура будет ехать 50 км/ч, то я её даже обогнать не смогу?
— давно не видел фур чадящих 50 км/ч. Более того разметка уверен будет местами прерывистая для обгона.
А если не дай бог авария?
— это можно про любую из дорог сказать.
Что за черти это придумали?
— ГК Автодор
——-
Я конечно понимаю, дачники москвичи будут рады заплатить и с ветерком по платке лететь. Но местным жителям что делать?
— платить чтобы ехать быстро или не платить чтобы ехать не так быстро.

— давно не видел фур чадящих 50 км/ч. Более того разметка уверен будет местами прерывистая для обгона.
Давно по минке по правой полосе не ездили? Если фуры ещё едут, то какой-нибудь условный КамАЗ еле тащится. И таких дохрена. А прерывистая разметка на федеральной трассе с бешеным потоком — вы серьезно?

Читайте также:  Детские пособия на второго ребенка в 2023 году в краснодарском крае

Примечательные детали данного участка…
Соединительная хорда между Минским и Можайским шоссе на 72 км (близ Тучково) будет ликвидирована, и будет возведена в виде развязки на 73 км Минского шоссе ДЛЯ альтернативной дороги (бесплатной). Так же для тех кто двигается по платному участку Минского шоссе будет организован съезд на Можайское шоссе на 74 км дороги (близ Тучково).

Вы сейчас серьезно?)) С транспортных налогов, постоянно повышаемых акцизов на топливо, новым налогом для большегрузов ПЛАТОН и кучи других налогов не построить дороги?))) Вы не депутат случаем? «Денег нет, но вы держитесь».
А по поводу понаехавших — в Москве сколько людей живут? Лямов 12? Ну так какие вопросы. У меня к местным как раз претензий нет, наоборот переживаю откуда людям деньги брать.
Я конечно точно не могу сказать сколько в Москве средний класс зарабатывает, но предположу что получаю больше. Но это не значит, что мне нравится тратить часть денег на платную дорогу из-за того, что кто-то карман себе набить никак не может.

ТОЧКИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА (check point) БУДУТ:
— 33 км (слияние объезда Одинцова и Минского шоссе) при движении по бесплатной дороге
— 45 км (близ А-107или ЦКАД)
— 64 км (Кубинка) для съезжающих/ въезжающих
— 74 км (Тучково) для съезжающих/ въезжающих
— 79 км (близ платного ЦКАД — альтернативного А-108 «большая бетонка»)

Исходя из всего, сказанного выше, становиться понятно, что средства, затраченные на проведение дорожных работ, будут истрачены совсем не для улучшение транспортной обстановки, а для осуществления заведомо не актуального проекта. А отговорка против его изменения одна: «Есть платная дорога — «Северный обход г. Одинцово»- пользуйтесь ей, если не хотите стоять в пробке». Но почему же водители должны страдать из-за непрофессиональных решений ответственных лиц, при том, что все можно изменить заранее и сделать так, как лучше для обычных людей, а не как всегда-для чиновников и олигархов.

Проект организации дорожного движения на участке 0 — 22 км хоть и предполагает увеличения количества полос для движения транспортных средств с 2 до 3, но при этом переводит крайнюю правую полосу в разряд «Полоса для движения маршрутных транспортных средств». Полноценное движение на ней будет осуществляться только в выходные и праздничные дни. А ведь не этого ждут десятки тысяч водителей прозябая в долгих пробках по в утренние и вечерние часы-пик! И ситуация последних недель четко показала каким станет результат долгожданного окончания так называемой «реконструкции». После начала проведения работ на обочине в районе бывшего торгового комплекса автомобильных товаров, так называемого «Паровозика», движение по Минскому шоссе встало почти от самого поворота на поселение Внуковское. Проехать теперь этот участок федеральной трассы длинной всего 20 км за час-полтора едва ли получиться! На лицо результат, который все увидят после окончания реконструкции: две заполненные автомобилями полосы плюс одна, пустая, но для общественного транспорта, которого на этом участке проходит не так уж и много. При том, что все увещевания о приоритетах для автобусов, исходящие из уст различных чиновников, упрямо расходятся с фактами: при полноценных трех полосах для движения время для проезда вышеупомянутого участка составляло всего 20 минут. Это ежедневно проверенные данные — сам постоянно езжу в Москву на автомобиле и оттого сразу замечаю малейшие изменения, и как они сказываются на времени проезда.

Реконструкция Минского шоссе уже не первый год отбирает лишние часы жизни водителей, которые ежедневно пользуются трассой М-1 «Беларусь»! Но многокилометровые пробки многие терпят с, порой, героической стойкостью, понимая, что ремонт делается для улучшения пропускной способности и их будущего комфорта. Правда, на этот раз реконструкция Минского шоссе на участке от МКАД до Внуковской развязки едва ли приведет к ожидаемому результату!

Уважаемые господа, перечисленные в адресатах петиции, и все кто может повлиять на данную ситуацию, призываю Вас: «Не дайте Минскому шоссе задохнуться в пробках! Пустите бюджетные деньги на благо народа — отмените автобусную полосу на участке 0-22 км трассы М-1 «Беларусь»!

Новые выделенные полосы появились на Калужском шоссе и Минской улице в Москве

«Выделенка» на Калужском шоссе протянулась от дома 14, строение 2, до выезда из деревни Городище в оба направления. Протяженность участка — 6,7 километра. По нему будут курсировать автобусы 35 маршрутов, в том числе пригородных. Ежедневный пассажиропоток здесь превышает 89 тысяч человек.

РИАМО — 14 янв. В столице появились две новых выделенных полосы для общественного транспорта: на Калужском шоссе и на Минской улице от Ломоносовского проспекта до Сеславинской улицы в оба направления, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Выделенная полоса на Минской улице проходит от Ломоносовского проспекта до Сеславинской улицы (полоса прерывается только на участке от съезда на Кутузовский проспект до площади Ромена Роллана). В обратном направлении она протянулась от Большой Филевской улицы до Ломоносовского проспекта (с разрывом на отрезке от Малой Филевской улицы до площади Ромена Роллана)», — добавляется в материале.

«Выделенные полосы вводятся на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети, в число которых входят и Минская улица, и Калужское шоссе. Запуск выделенных полос позволит наземному транспорту поехать здесь быстрее, а пассажирам — сэкономить время в пути и время ожидания на остановке. Таким образом, пассажиры смогут более точно планировать продолжительность поездки», — сказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Платная «Минка» может напомнить «Крик» Мунка

Речь, конечно, о Минском шоссе. Несколько лет назад было объявлено, что проходящий в западном Подмосковье участок федеральной трассы М-1 «Беларусь» будет первой в России дорогой с платными полосами. Проект содержится еще в программе госкомпании «Росавтодор» на 2010–2023 годы. Некогда далекая перспектива перехода в платный статус Минского шоссе станет реальностью в следующем году.

Читайте также:  Бесплатное дополнительное образование для многодетных семей в чебоксарах 2023 год

В ходе публичных слушаний речь заходила и о соседних трассах. Так, сотрудники «Автодора» говорили, что платный участок Минского шоссе позволит разгрузить Можайское. Этого, по мнению дорожников, удастся достичь за счет разделения транзитного транспортного потока и потоков местного значения. Руководитель проекта Вадим Рубанов, отвечая на вопросы граждан, отметил, что по предварительным подсчетам стоимость проезда 1 км по платным полосам на этом участке может составить 5 руб.

Ранее общественник обращал внимание на ряд серьезных проблем на подобных трассах — непомерные тарифы на некоторых дорогах и неразвитость сети: «Проезд по некоторым платным магистралям, например М-11, стоит совершенно безумных денег. Съездить один раз можно, но пользоваться ежедневно не будут даже владельцы дорогих авто. Корректировка тарифов просто необходима. Иначе это будут «дороги для богатых», как с обходом Одинцова на М-1, которым пользуются преимущественно жители Рублевки».

Сопоставлять будущую платную трассу придется с уже упомянутой действующей М-11 Москва — Санкт Петербург. Некоторые автовладельцы отмечают: для того чтобы проехать по ней, нужен лайфхак. Трассу обслуживает несколько операторов, поэтому нюансов множество. Первый участок от 15 до 58 км обслуживает компания СЗКК.

Реакция на эти планы была разной. Четыре года назад 11 тыс. человек даже подписалось под адресованной президенту РФ Владимиру Путину петицией под названием «Не позволим сделать часть Минского шоссе платным на участке от 33 км до 84 км». Автор петиции утверждал, что «решение сделать платным именно этот участок Минского шоссе принято спонтанно, так как никаких исследований о необходимости его именно в том месте, не проводилось».

На региональной дороге Кубинка — Наро-Фоминск завершается строительство путепровода через железнодорожные пути в рамках реконструкции трассы М-1 «Беларусь» в Московской области. Дорогу проложили в районе пересечения с Минским шоссе, а уже с 19 мая и до 21 мая там планируют переключить движение в обоих направлениях с временного объездного пути.

Сейчас водителям, чтобы попасть в Кубинку и проехать в сторону области, нужно объезжать участок реконструкции по Можайскому шоссе. Реставрацию отрезка с 45-го по 66-й километр М-1 в Московской области начали в 2023 году. На этом участке будет шесть полос на основном ходу (по три полосы в каждую сторону), и альтернативная дорога, которая будет идти параллельно основной трассе.

Полоса для общественного транспорта протяженностью 500 метров расположилась на участке Кутузовского шоссе от улицы Дмитрия Разумовского до улицы ЦНИИМОД в Зеленограде по направлению к Георгиевскому проспекту. По ней следуют автобусы пяти городских и междугородних маршрутов, которыми ежедневно пользуются более пяти тысяч человек.

Еще одну выделенку организовали на 2-й улице Машиностроения – от владения 14, строения 1 до съезда с Третьего транспортного кольца на Волгоградский проспект. По полосе длиной 160 метров проезжают автобусы четырех маршрутов, каждый день они перевозят более пяти тысяч человек.

Выделенка протяженностью 560 метров появилась на улице Верхние Поля – на участке от Чагинской улицы до остановки общественного транспорта «Рынок Садовод» по направлению к МКАД. По ней следуют автобусы 18 городских и междугородних маршрутов. Ежедневно этими автобусами пользуются около 11 тысяч человек.

А выделенка на Минской улице протяженностью 3,5 километра пройдет от Ломоносовского проспекта до Сеславинской улицы с разрывом на участке от съезда на Кутузовский проспект до площади Ромена Роллана. И от Большой Филевской улицы до Ломоносовского проспекта с разрывом на отрезке от Малой Филевской улицы до площади Ромена Роллана. По ней будут ездить автобусы 12 маршрутов и троллейбусы двух маршрутов.

«Выделенные полосы вводятся на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети, в число которых входят и Минская улица, и Калужское шоссе. Запуск выделенных полос позволит наземному транспорту поехать здесь быстрее, а пассажирам – сэкономить время в пути и время ожидания на остановке. Таким образом, пассажиры смогут более точно планировать продолжительность поездки», – сказал он.

Выезд из Москвы делают платным: За что ещё нам придётся раскошелиться

Если дорожная политика здорового человека предполагает строительство платных трасс «в чистом поле», то в отпущенной нам реальности картина совершенно иная. Прямо сейчас превращается в платную трассу Минское шоссе (М-1 «Беларусь»), выстроенное нашими прадедами в тридцатых годах и реконструированное отцами в семидесятых к московской Олимпиаде. Нет, никто не спорит, шоссе в Московской области бывает перегружено (хотя после перекрёстков с «большой бетонкой» А108 в Рузском районе обычно уже свободно), но хотите денег – стройте новую дорогу. Как построили как раз к Минскому шоссе Северный обход Одинцова, который в момент запуска был самой дорогой трассой Европы, да и сейчас впечатляет суммой в 350 рублей за менее чем 20 километров комфортного пути на легковушке.

Конечно, реконструировать «Минку», делать её магистралью надо. Трасса Москва – Минск – Брест – потенциально участок пресловутого «Нового Шёлкового пути», сети железных и автомобильных дорог, связывающих Китай с Западной Европой. Когда-то считалось, что бо́льшая часть этого пути пройдёт по России, но постепенно китайцы переориентировались на южные маршруты. На данный момент железнодорожный «Шёлковый путь» планируется ввести в Россию в Челябинской области, проложить дорогу до Екатеринбурга (стыдно сказать, между Челябинском и Екатеринбургом в XXI веке поезда идут по 4,5 часа, хотя расстояние тут в 3,5 раза меньше, чем между Москвой и Санкт-Петербургом) и далее повернуть на Казань, Москву, Минск, Варшаву. Трансконтинентальная автомобильная трасса, видимо, не будет делать крюк на родину Ельцина и от Челябинска сразу повернёт на Уфу и далее на Казань. К слову, параллельно этой дороге (М-7 «Волга») планируется именно строить новую платную трассу. Что и логичнее, и просто по-человечески порядочнее.

Читайте также:  Может ли страхователь быть не собственником авто

Это лишь второй крупный случай, когда у граждан попросту отбирают давно действующую бесплатную трассу. Первым был легендарный «Дон» (М-4), по которому москвичи каждое лето начинают своё массовое перемещение на юг. В 1990-е дорогу расширили до 2-3 полос в каждом направлении во всей Московской области и в части Тульской; а потом великие приватизаторы, увидев, как вдоль трассы «щипают» автомобилистов гаишники, решили, что деньги москвичей уходят не в те руки. И начали один за другим сооружать платные участки.

  • 33–45 км (от слияния с одинцовским объездом до пересечения с А107, будущей ЦКАД): по четыре в каждом направлении. Из них две платные и две бесплатные. Сейчас все четыре бесплатные.
  • 45–64 км (от А107 до Кубинки): по три платные в каждом направлении. С обеих сторон – двухполосные (по одной полосе в каждую сторону) бесплатные дублёры.
  • 64–84 км (от Кубинки до Дорохова, А108): шесть платных полос – по три в каждом направлении. И по одной бесплатной с южной стороны от дороги для солидных господ.
  • 84–132 км (до поворота на Уваровку, Шаховскую) – конкретики нет.

А мы, по логике, ждём коммерциализации расширяющегося Ярославского шоссе (платный подъезд к нему с Дмитровского уже строится), прекрасного Симферопольского, а там, глядишь, и Киевского. Спокойно спать могут разве что обитатели двухполосных выездов-антиподов – Рублёвского и Носовихинского шоссе.

Он отметил, что на Минской выделенная полоса расположена от Ломоносовского проспекта до улицы Сеславинской (за исключением участка от заезда на Кутузовский проспект до площади Ромена Роллана), а также от улицы Большой Филёвской до Ломоносовского проспекта, кроме участка от Малой Филёвской до площади Ромена Роллана. Всего участок занимает 3,5 километра. Здесь пролегают маршруты 12 автобусов и двух троллейбусов, которыми пользуются более 75 тысяч пассажиров в сутки.

«С 14 января заработали выделенные полосы на улице Минской и Калужском шоссе. По ним следуют 49 маршрутов автобусов и троллейбусов. Ввод выделенок позволит наземному транспорту поехать быстрее, а пассажирам сократить время ожидания на остановке» , — пояснил Ликсутов.

Вторая выделенная полоса находится на Калужском шоссе от д. 14, стр. 2 до выезда из деревни Городище в оба направления. По полосе длиной 6,7 километра курсируют автобусы 35 маршрутов, в том числе три междугородних. Ежедневно они перевозят более 89 тысяч человек.

При отделении от основной проезжей части прерывистой линией разметки водителям разрешается перестраиваться на выделенную полосу для поворота. Кроме того, на таких участках разрешена посадка и высадка пассажиров, но лишь в случае отсутствия помех для общественного транспорта.

Табличка 8.5.2 с «молоточками» указывает на то, что выделенка действует только по рабочим дням, а по выходным выезд на такую полосу не штрафуется. Плюс ко всему предусмотрены таблички 8.5.3 и 8.5.4, информирующие водителей о днях недели и времени работы выделенных полос.

Кроме крупного штрафа в 3000 руб. неправильное пользование выделенкой может принести еще и большое количество 500-рублевых постановлений. Ведь многие водители считают, что во время льготного периода заезжать на выделенку и съезжать с нее можно в любом месте, пересекая сплошную линию. Это не так: согласно ч. 1 ст. 12.16 КоАП России такое нарушение влечет предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей. Очевидно, что на основании материалов с дорожных камер водители всегда получают только штрафы.

Однако в дальнейшем водителям оставили только один льготный день для езды по выделенкам — воскресенье. И началась большая путаница. О том, что движение для частного автотранспорта закрыто с понедельника по субботу включительно, водителей стали предупреждать дополнительные таблички с текстом перед съездами на такие полосы. Но водители сначала их не замечали либо просто не обращали на них внимания.

Кроме того, по выделенкам разрешают ездить таксистам, имеющим соответствующую лицензию, «шашечки» на кузове автомобиля и номерные знаки желтого цвета. Также по выделенным полосам может передвигаться техника коммунальных служб, но только в случаях необходимости их уборки. Наконец, санкции не применяются в отношении водителей скорой помощи, оперативных служб и школьных автобусов.

Выделенные полосы для общественного транспорта появились на Минском шоссе близ Одинцова

«Выделенные полосы появились на Минском шоссе в районе Одинцова. На пять километров дорожного полотна нанесли разметку, а также установили дорожные знаки и поставили видеокамеры. Штраф, который грозит водителям за выезд на полосу для общественного транспорта, составляет три тысячи рублей. По новой выделенной полосе будут курсировать 20 районных и региональных автобусов», – говорится в сообщении.

Выделенную полосу в область продлят после завершения возведения развязки на 27-м километре Минского шоссе. Полосы для общественного транспорта на трассе М1 «Беларусь» обустроили за счет средств, которые выделили из федерального бюджета, заключается в сообщении.

Он отметил, что на Минской выделенная полоса расположена от Ломоносовского проспекта до улицы Сеславинской (за исключением участка от заезда на Кутузовский проспект до площади Ромена Роллана), а также от улицы Большой Филёвской до Ломоносовского проспекта, кроме участка от Малой Филёвской до площади Ромена Роллана. Всего участок занимает 3,5 километра. Здесь пролегают маршруты 12 автобусов и двух троллейбусов, которыми пользуются более 75 тысяч пассажиров в сутки.

«С 14 января заработали выделенные полосы на улице Минской и Калужском шоссе. По ним следуют 49 маршрутов автобусов и троллейбусов. Ввод выделенок позволит наземному транспорту поехать быстрее, а пассажирам сократить время ожидания на остановке», — пояснил Ликсутов.

Вторая выделенная полоса находится на Калужском шоссе от д. 14, стр. 2 до выезда из деревни Городище в оба направления. По полосе длиной 6,7 километра курсируют автобусы 35 маршрутов, в том числе три междугородних. Ежедневно они перевозят более 89 тысяч человек.

Adblock
detector