Будет ли в 2023 году работать речпорт в сургуте

Представитель администрации предложил депутатам совместно проработать новый перечень требований для ранжирования объектов, чтобы администрация получила формальный повод уделять больше внимания и денег именно внутриквартальным проездам, а не только дорогам.

Но с юридической точки зрения выполнение этой задачи нереально: город не может финансировать ремонт территорий, которые ему не принадлежат. Дл начала необходимо сделать бесхозные проезды муниципальной собственностью (сегодня процедуру проходит 41 объект) и только потом пытаться найти в бюджете средства на их ремонт, что тоже очень непросто.

Регулярный недоремонт межквартальных проездов стал поводом для жаркого спора на заседании постоянного по городскому хозяйству думы Сургута. Впрочем, дебаты проходили в конструктивном ключе: депутаты не стали выяснять «кто виноват?», а сконцентрировались на вопросе «что делать?».

В итоге комитет проголосовал за третью формулировку протокольного поручения для администрации: до конца года разработать систему критериев отбора по постановке междворовых проездов в программу ремонта, ежегодно до 25 мая официально информировать думу города о плане работ по ремонту проездов на текущий год, а также до 20 ноября предоставлять информацию о результатах ремонтной кампании.

На сегодняшний день специалисты установили детские площадки, уложили плитку и сделали ограждения у берега. Сейчас рабочие занимаются монтажом опор освещения. Позднее подрядная компания будет устанавливать урны для мусора и лавки. Подрядчик заявил, что обустройство завершится к сентябрю.

Все работы проводятся в ходе реализации программы «Комфортная городская среда». Денежные средства на благоустройство предоставили федеральный, окружной и муниципальные бюджеты. Получить финансирование на реконструкцию набережной удалось благодаря активным горожанам, так как именно они отдавали свои голоса за благоустройство этого общественного места.

Свидетельство о регистрации СМИ «Муксун.fm»: Сетевое издание «Muksun.fm», (свидетельство о регистрации, серия Эл № ФС77-76822 от 24 сентября 2023 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) по материалам информационного агентства «Муксун.fm» (свидетельство ИА № ТУ72-00590 от 15 мая 2012 года, выдано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО-Югре, ЯНАО).

Главной темой стало обсуждение вопроса строительства нового моста через Обь в Сургутском районе. Планируется, что он появится восточнее существующего. Введение нового объекта будет иметь особую социально-экономическую значимость не только для региона, но и для страны в целом

Мост станет частью перспективного федерального транспортного коридора Москва – Тюмень – Сургут – Салехард в рамках формирующихся транспортных коридоров Арктика – Азия и Северный транспортный коридор. Поручение по строительству моста через Обь дал президент страны Владимир Путин.

Участие во встрече также приняли председатель национального центра государственно-частного партнерства Павел Селезнев, директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константин Гребешок и генеральный директор Фонда развития Югры Роман Генкель.

«Необходимость создания второго мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе продиктована превышением интенсивности движения по транспортному коридору Салехард – Сургут – Тюмень в несколько раз проектных характеристик существующего моста», – говорится в сообщении департамента общественных связей Югры.

Ненаписанная хроника Сургутского речного порта

— В 1897 году группа именитых купцов России обратилась к министру финансов с ходатайством учредить сообщество на паях «Товарищество Западно-Сибирского пароходства». Инициатором товарищества принято считать тюменского купца первой гильдии Ивана Ивановича Игнатова. В новое объединение вошли казанская купчиха Карпова, торговый дом «Трапезников и Ко» золотопромышленника из Иркутска, купец первой гильдии из Перми, потомственный почетный гражданин Казаков, торговый дом «Плотников и сыновья» (г. Тобольск) и купчиха первой гильдии Морозова (г. Бийск). Цель проекта – показать историю становления Западно-Сибирского речного пароходства на основе тех изданий, которые хранятся сегодня в фондах региональных библиотек участников проекта, — отметила Анастасия Киселева.

Читайте также:  Ветеран труда мвд льготы 2023 года татарстан казань

Но грянула перестройка, сменившаяся эпохой дикого капитализма. Сургутянам удалось сохранить свой флот, однако падение объемов производства, неплатежи, задолженность по заработной плате и прочие «прелести» рыночных отношений привели к упадку. В 2003 году служащие речпорта обеспечивали безопасность судоходства на водном участке Оби и ряда малых рек протяженностью всего в 2400 км. В 2009 году Сургутский речной порт отметил свое 45-летие, но это был грустный юбилей: летом этого же года закрыли речной вокзал и перестали продавать билеты.

К слову, мероприятие транслировалось также онлайн и на сайте Президентской библиотеки. От каждого региона-участника было организовано выступление по видеоконференцсвязи с докладами об истории пароходства в своем регионе. Сотрудники Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина также стали участниками данного проекта. Завотделом краеведения Галина Библая призналась, что, когда коллеги из Новосибирска вышли с предложением принять в нем участие, возникли некоторые сомнения.

— Дело в том, что единственное предприятие, связанное с развитием судоходства в Сургуте, – это речной порт. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что история Сургутского речпорта практически никак и нигде не отражена, в нашей библиотеке нет никакой информации. Тем не менее мы все же приняли предложение новосибирских коллег, но наш доклад не носит научного характера, мы просто представим информацию, которую смогли найти. Основной наш источник – это СМИ, а также работы студентов СурГУ, но все они касаются только деятельности Западно-Сибирского пароходства. Неоценимую помощь мне оказали сотрудники архива, краеведческого музея, ветераны Сургутского речпорта, которые предоставили для презентации фотографии и документы, — пояснила Галина Библая.

В презентации приняли активное участие преподаватели Сибирского государственного университета водного транспорта: профессор Владимир Семенович Никифоров, кандидат технических наук, доцент Сергей Николаевич Масленников, которые представили слушателям интереснейшие работы об истории Западно-Сибирского пароходства Новосибирской области, сопровождающейся историями из их жизни и основанные на личном опыте. Кроме того, в ходе мероприятия с докладами о создании и развитии пароходства на их территориях выступили сотрудники региональных библиотек, музеев и университетов из Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Томска.

Итоги работы АО «Аэропорт Сургут» за первый квартал 2023 года

Сургутский аэропорт подвел итоги работы в I квартале 2023 года. Пассажиропоток воздушной гавани составил 331 623 человека, что на 76 тысяч меньше аналогичного показателя прошлого года (- 19%). Совершена 2 021 взлетно-посадочная операция (- 16% к 2023 году), а общий объем грузов и почты составил более 750 тонн.

Трафик на внутренних воздушных линиях составил 327 495 человек. Основная доля пассажиров была обслужена на рейсах в Москву, Махачкалу, Уфу и Санкт-Петербург. Наибольший прирост пассажиропотока зафиксирован на рейсах в Сочи, Грозный, Махачкалу, Уфу и Омск. На международных направлениях в страны ближнего зарубежья пассажиропоток за январь–март 2023 года превысил 4 тысячи пассажиров. Международные рейсы в текущем году являлись вывозными и осуществлялись на маршрутах Ош и Худжанд.

Справка: аэропорт Сургута – один из крупнейших и наиболее перспективных аэропортов Западной Сибири, занимающий 21 место в стране по пассажирообороту. Маршрутная сеть воздушной гавани насчитывает более 40 направлений, что делает Сургут удобным трансферным авиаузлом. В АО «Аэропорт Сургут» расположены техническая и лётная базы, а также штаб-квартира одной из крупнейших российских авиакомпаний Utair.

Читайте также:  Есв для полиции в 2023 году

Представитель администрации предложил депутатам совместно проработать новый перечень требований для ранжирования объектов, чтобы администрация получила формальный повод уделять больше внимания и денег именно внутриквартальным проездам, а не только дорогам.

Регулярный недоремонт межквартальных проездов стал поводом для жаркого спора на заседании постоянного по городскому хозяйству думы Сургута. Впрочем, дебаты проходили в конструктивном ключе: депутаты не стали выяснять «кто виноват?», а сконцентрировались на вопросе «что делать?».

Но с юридической точки зрения выполнение этой задачи нереально: город не может финансировать ремонт территорий, которые ему не принадлежат. Дл начала необходимо сделать бесхозные проезды муниципальной собственностью (сегодня процедуру проходит 41 объект) и только потом пытаться найти в бюджете средства на их ремонт, что тоже очень непросто.

В итоге комитет проголосовал за третью формулировку протокольного поручения для администрации: до конца года разработать систему критериев отбора по постановке междворовых проездов в программу ремонта, ежегодно до 25 мая официально информировать думу города о плане работ по ремонту проездов на текущий год, а также до 20 ноября предоставлять информацию о результатах ремонтной кампании.

— Остается большая программа по ремонту дворов и межквартальных проездов. На эту программу на 2023 год в городском бюджете заложено 100 миллионов рублей. Для сравнения – в 2023 году на реализацию программы изначально закладывали 27 миллионов, потом смогли добавить еще 50. Теперь мы в программу изначально заходим гораздо большей суммой, и надеемся, что эффективно ее используем, — пояснила председатель городского парламента.

— У нас достойная обоснованная финансовая политика. И хотя по уровню муниципального долга мы у верхней планки, я не вижу поводов для опасений. Долг управляемый, мы просчитываем разные варианты. В случае провала доходов в соответствии с бюджетным кодексом мы можем вернуться к рассмотрению бюджета и принять решение о секвестре незащищенных расходов. Однако на сегодня все расходы обоснованы, — подчеркнула Надежда Красноярова.

— Безусловно, продолжится ремонт и строительство дорог. В планах на 2023 год – завершение строительства улиц Геологическая и Киртбая. По сути главный въезд в город — улица Киртбая — оказался исполнен во временном варианте. Нужно практически строить улицу заново: прокладывать инженерные сети, делать ливневую канализацию, оборудовать парковки и тротуары. В итоге должна получится красивая, современная улица, — пояснила Надежда Красноярова.

Обь-Иртышское речное пароходство» в 2023 году начало строительство новых барж

ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» в 2023 году начало строительство новых барж, первую из которых грузоподъемностью 4,4 тыс. тонн планируется спустить на воду в июле текущего года. Об этом рассказал генеральный директор ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» Евгений Кормышов в ходе вебинара «Главные дороги Сибири: Обь и Иртыш — люди и грузы»», организованного ИАА «ПортНьюс» совместно с Морским Инженерным Бюро.

ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» (ПАО «ОИРП») — одно из крупнейших предприятий водного транспорта в Западной и Восточной Сибири и единственное в Уральском федеральном округе. В структуру Обь-Иртышского пароходства входит ряд дочерних, зависимых предприятий. Среди них — речные порты в г. Салехарде, Уренгое (п. Коротчаево), г. Сургуте, г. Нефтеюганске, Сергино (п. Приобье), г. Тюмени; ремонтные предприятия «Судоремонт Тюмень» и «Судоремонт Сумкино» (Тобольск); судоходные компании «Севернефтегазфлот» (Архангельск) и «Астрахань Обь-Иртышфлот».

Читайте также:  Дают ли за третьего ребенка земельный участок в башкирии

Собственный самоходный и несамоходный флот насчитывает более 400 судов. В составе транспортного флота пароходства имеются буксиры-толкачи различных проектов (мощностью от 300 л.с. до 2400 л.с.), баржи-площадки и аппарельные баржи (грузоподъемностью от 1000 тонн до 2800 тонн), в том числе суда смешанного класса «река-море».

Дороги в Сургуте отремонтируют за счет «Сургутнефтегаза»

Всего на средства компании будет отремонтировано 9 участков дорожного покрытия. Ожидается, что работы завершатся до июня. Напомним, ранее администрация города сообщала, что из окружного и городского бюджетов на ремонт дорог потратят около 525 млн рублей в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Как следует из конкурсной документации, опубликованного Управлением автомобильных дорог ХМАО-Югры, реконструкцию участка трассы с 21 по 33 км планируется провести с 2023 по 2023 год. При этом в 2023 году подрядчик получит 287 млн рублей, в 2023 году – 1,07 млрд рублей, а 2023 году – 963 млн рублей. Отметим, магистраль входит в состав Северного широтного коридора.

Будет ли в 2023 году работать речпорт в сургуте

Современная история начинается с 1957 года, когда в Сургуте была создана первая Юганская разведка поискового бурения, в результате которой были открыты новые крупные месторождения. И с этого времени началось интенсивное развитие города. Люди со всей Страны ехали в этот край для освоения недр и заработать хорошие деньги. 25 июня 1965 года Сургуту присвоен статус города с окружным подчинением. В 1967 году численность населения уже 19 000 человек. Дальше город растёт с фантастической скоростью: в 1982 году было 156 000 человек, а в 1998 году уже 274 000 человек, в 2008 году численность 290 000 человек. Наверное мало есть городов в России ,да наверное и во всем мире, которые прошли бы через такое бурное ускоренное развитие.

Предприятия Сургутнефтегаз и Газпром выделяют колоссальные средства на различные разработки для улучшения и поддержание экосистемы. Разрабатываются новые безопасные методы добычи и очистки нефти. Сейчас внедряются на месторождениях разработки по использованию попутного газа, который выделяется при добыче. Газ горюч и для его сжигания строятся газотурбинные электростанции для обеспечения электроэнергией отдалённые месторождения. Не смотря на всё это Сургут далеко не самый экологически грязный город.

Сургут поддерживает здоровый образ жизни, здесь без хорошего здоровья никуда. Суровый климат и тяжёлая работа требуют физической закалки. В городе заканчивается строительство на объездной дороге Ледового дворца, который входит в десятку по своему масштабу спортивных сооружений России. Молодёжи есть где развернуться!

Можно сказать что Сургут — это первый из городов в Западной Сибири. Город был образован на месте, где жили племени ханты и манси. Он славился обилием грибов, ягод и лесных орехов благодаря своему географическому расположению. В этом месте река Обь представляет огромное пастбище рыбы. Говорят, что название Сургута происходит от хантыйского языка: «сур» — пойма реки а «кут»- рыба.

Со школами в городе проблем нет, а вот с детскими садами, как наверное и по всей стране, большая проблема — очереди. Рождаемость в Сургуте повышается с каждым годом, и построить детские сады просто не успевают. Часто родители выходят из ситуации отдавая детей в частные детские сады, правда это не дёшево, но порой выхода нет.

Adblock
detector