Где пройти техосмотр в нижнем новгороде в 2023 году

Техосмотр в Нижнем Новгороде

С 1 марта 2023 года вступают новые правила прохождения технического осмотра по всей РФ, включая Нижний Новгород. Для выдачи диагностической карты пункту техосмотра в Нижнем Новгороде нужно будет сделать две фотографии автомобиля: до и после проведения диагностики. Эти изображения будут передаваться в ЕАИСТО вместе с GPS координатами и точным временем начала и окончания осмотра. Таким образом, будут закрыты все нелегальные схемы покупки техосмотра без его реального прохождения. МВД начнет аннулировать диагностические карты техосмотра, если выяснится, что на самом деле машины его не проходили.

Где пройти техосмотр в нижнем новгороде в 2023 году

Цена на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.

Во-первых, эта процедура необходима для личной безопасности водителя и пассажиров. Автомобили не зря считаются средствами передвижения повышенной опасности, и эксплуатация неисправной машины может привести к печальным последствиям. Во-вторых, без прохождения ТО нельзя получить диагностическую карту, следовательно, застраховать авто по ОСАГО.

Обнаруженные во время процедуры неисправности внесут в диагностическую карту, транспортное средство в этом случае направят на повторный осмотр. В течение 20 дней нужно устранить недочеты и снова пройти осмотр у того же оператора. Оплатить снова нужно будет только проверку проблемных участков. После 20 дней или при обращении к другому оператору проходить осмотр придется заново за полную стоимость.

В целом, техосмотром называется процедура комплексной диагностики транспортного средства, которая подтверждает исправное состояние автомобиля. Согласно действующему законодательству, неисправные машины не допускаются к эксплуатации, и нарушение этого требования влечёт за собой денежный штраф.

В ходе осмотра исследуют всё, что только позволит имеющееся в распоряжении ОТО оборудование. Вспомните о 65 пунктах. Про документы и номера (включая номерные знаки, номера на кузове и так далее) мы уже сказали. Кроме того, в первую очередь обязательно проверят:

С 1 марта вместо прежней базы данных ЕАИСТО заработала ее модернизированная версия ЕАИСТО-М, которая требует подключения и авторизации эксперта. Подкупить его, вероятно, можно, но с учетом крупных штрафов и уголовной ответственности такие манипуляции стали куда более рискованными.

— Нелегалы не имеют флешки (токена), который необходим для выгрузки диагностической карты, — указал Геннадий Безносов. — Да, они могут вступить в сговор с экспертом и подделать фотографии, но в любом случае есть модерация. Сейчас всё стало очень прозрачно: любой специалист может зайти в систему и увидеть время и место прохождения техосмотра, а если на фотографиях видны следы редактирования, смело пишем жалобу в РСА: это повлечет негативные последствия для оператора. Конечно, не все агенты перестали работать, но продажа карт сегодня затруднена.

— Мишустин явно преувеличил, когда заявлял журналистам о переносе реформы на октябрь, — объяснил директор сети станций техосмотра «ТОПСТО» Геннадий Безносов. — Реформа состоялась в полном объеме, и ни один из нормативов не отменен: работает фотофиксация, контролируется пропускная способность ПТО, а диагностические карты выдаются в электронном виде с цифровой подписью эксперта.

Единственным послаблением стало продление на полгода (но не менее чем до 1 октября) срока действия диагностических карт, которые истекают в период с 1 февраля до 30 сентября 2023 года — текст постановления правительства есть на сайте кабмина. При этом формулировки сопроводительного текста в самом документе создают впечатление, будто речь идет об отсрочке реформы:

Перестали работать и «продавцы техосмотра»: если не все, то, по крайней мере, большинство. Мы попытались купить диагностическую карту по телефону без посещения ПТО, но во всех случаях получили лишь приглашение посетить пункт лично. По нашей легенде на лобовом стекле автомобиля есть трещина, поэтому мы просили выдать карту без осмотра. Реакция на уговоры была такой:

Водителей, получивших диагностическую карту без заезда на пункт техосмотра, тоже ничего хорошего не ждет: ГИБДД обязана в трехдневный срок проинформировать владельца машины об аннулировании диагностической карты. Заодно в известность поставят страховую компанию, оформившую полис ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Еще одно нововведение: диагностическую карту теперь можно аннулировать. Сделать это могут сотрудники ГИБДД. Это нововведение вызвало довольно бурное обсуждение — я встречал даже мнение, что это приведет к произволу на дорогах: якобы инспекторы ГИБДД получат право за перегоревшую лампочку в фаре прямо на дороге аннулировать диагностическую карту и тут же направлять машину на повторный техосмотр.

Если выявили неисправности и отправили их устранять, повторный осмотр тоже будет платным. Если водитель успеет устранить все за 20 календарных дней и приедет к тому же оператору ТО, смотреть будут только на неисправности, указанные в предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может надеяться на скидку. Но если захочет обратиться к другому оператору или на другой пункт ТО — осмотр будут проводить в полном объеме.

По собраным здесь отзывам и оценкам от клиентов, Вы можете найти лучший из ближайших к Вам пунктов ТО. Теперь у Вас есть выбор, куда поехать за заветной диагностической картой и получить ее с минимальными затратами времени и нервов. А так же рассказать другим о своем опыте прохождения техосмотра.

  • пока нет оценок
  • 1 (очень плохо — хочу поругать)
  • 1. 2 (терпимо — бывает похуже)
  • 2. 3 (нормально — могло быть и лучше)
  • 3. 4 (хорошо — так и работайте)
  • 4. 5 (очень хорошо — всем советую)
Читайте также:  Будут ли выплаты детям войны 1941-1945свердл обл

Техосмотр в России в 2023 году: что изменится

Сами диагностические карты с 2023 года тоже будут храниться в ЕАИСТО. Информаци­онная система сейчас как раз проходит модерни­зацию под присмотром МВД. Для внесения данных о техосмотре эксперт-техник со следующего года должен ставить электронную подпись, а не прибегать к автори­зации по аккаунту, как сейчас. Это сделано, чтобы предотвратить использо­вание аккаунтов недобро­совестными страховыми агентами, которые незаконно оформ­ляют диагно­стические карты при продаже полиса ОСАГО. После введения цифровой подписи нелегальная схема перестанет функционировать.

Ещё одно новшество: перед началом диагно­стики оператор обязан будет сверить иденти­фикационный номер авто­мобиля, кузова, рамы или кабины с номером в свидетель­стве о регистрации или паспорте транс­портного средства. Если номера не совпадают или есть несо­стыковки по марке или модели (проще говоря, её не удаётся идентифи­цировать по данным документам), то оператор откажется от проведения диагно­стики, внесёт соответ­ствующие данные в ЕАИСТО и отметит причину отказа.

С 1 марта 2023 года в России вступят в силу поправки в закон о техосмотре. Они вводят новые правила и процедуры, основная задача которых — бороться с нелегальным выпуском диагно­стиче­ских карт. Рассказы­ваем, что и как именно изменится для российских автомобилистов.

Заканчиваться оформление диагности­ческой карты с 2023 года будут загрузкой второй фото­графии автомобиля. Лишь после этого техник сможет поставить электронную подпись, которая сделает запол­ненную диагно­стическую карту действи­тельной. Бумажная версия документа выдаётся на руки по желанию авто­владельца: для покупки полиса ОСАГО она уже не потребуется — страховщик просто впишет номер диагности­ческой карты из ЕАИСТО.

Основное новшество: процедуру технического осмотра с весны следующего года будут фиксиро­вать с помощью фото­графий. Для оформ­ления диагно­стической карты потребуются две фото­графии: до и после диагно­стики. Эти изобра­жения вместе с коорди­натами места съёмки отправятся в единую автомати­зированную информаци­онную систему техосмотра ЕАИСТО (её данные используются для оформ­ления электронного страхо­вого полиса или проверки личного коэффи­циента для ОСАГО). Координаты места съёмки при этом не должны быть дальше 150 метров от пункта ТО — такие данные станут подтверж­дением посещения транспортным средством пункта осмотра.

Где пройти техосмотр в нижнем новгороде в 2023 году

Если Ваш автомобиль обслуживается у официального дилера и имеет сервисную книжку при этом с года изготовления (выпуска) автомобиля не прошло ещё более трех лет, то транспортное средство не проходит техосмотр. Оформление полиса ОСАГО производится без диагностической карты техосмотра.

техосмотр шоссе Московское, на улице Электрическая, на улице Надежды Сусловой, на улице Народная, на улице Борская, на шоссе Московское, на улице Юлиуса Фучика, на улице Новикова-Прибоя, на улице Коновалова, на проспекте Ленина, на улице Яблоневая, на улице Коминтерна, Гаражный кооператив, на улице Чачиной, на улице Коновалова, на улице Электрическая, на улице Нартова, на улице Надежды Сусловой, на улице Памирская, на улице Чаадаева, на улице Варварская, на улице Бринского, на улице Коминтерна, на улице Ларина, на улице Республиканская, на улице Композитора Касьянова, на улице Ковпака, на улице Поющева, переулок Светлогорский, на улице Восточная, переулок Мотальный, шоссе Комсомольское, на улице Минина, проспект Ленина, на улице Удмуртская, в советском районе, в нижегородском районе, в приокском районе, в автозаводском районе, в канавинском районе, в ленинском районе, в московском районе, в сормоском районе

Техосмотр Audi, Bmw, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lada, Mazda, MercedesBenz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Gmc, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla, Lada, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Audi, Bmw, MercedesBenz, Opel, Porsche, Volkswagen, Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia, Ssangyong, Alfaromeo, Astonmartin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ds, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Landrover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, RollsRoyce, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Volvo, Brilliance, Byd, Changan, Chery, Dongfeng, Faw, Foton, Gac, Geely, Greatwall, Haima, Haval, Jac, Lifan, Luxgen, Zotye, Ауди, Бмв, Форд, Хендай, Киа, Лада, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Ниссан, Рено, Шкода, Тойота, Фолксваген, Фолцваген, Акура, Дайхатсу, Датсун, Хонда, Инфинити, Исузу, Лексус, Мазда, Митсубиши, Ниссан, Скион, Субару, Сузуки, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Форд, Хаммер, Джип, Линкольн, Меркури, Понтиак, Тесла, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Ауди, Мерседес Бенц, Опель, Порше, Дэу, Хэндай, Сангйонг, Ссанг Йонг, Альфа Ромео, Альфаромео, Астонмартин, Бэнтли, Бентли, Бугати, Бугатти, Ситроен, Ферари, Феррари, Фиат, Ягуар, Ламборджини, Лэндровер, Лендровер, Мазерати, Майбах, Мини, Пежо, Равон, Ролсройс, Роллс Ройс, Ровер, Сааб, Смарт, Вольво, Чери, Черри, Вав, Фав, Фотон, Гели, Грэйт Вул, Грейт Вул, Haima, Лифан, Паз, Ваз, Тагаз, Уаз, Камаз, Газ, Лиаз, Маз, Краз, Москвич,

В каждом регионе услуга техосмотра регламентирована по разным формулам ценообразования. Поэтому для получения достоверной и точной информации по оплате (со всеми комиссиями или без них) вам просто нужно дождаться обратной связи от сотрудника ПТО после формирования заявки с вашей стороны.

Стоимость техосмотра и где оплатить услугу? | Нужно ли проходить техосмотр на новый автомобиль? | Когда нужно проходить техосмотр на мой автомобиль? | Какой документ выдается после прохождения техосмотра? | Сколько длиться по времени техосмотр и где можно пройти? | Правила техосмотра и какие документы нужно предоставить? | Я уже проходил(а) техосмотр, но не могу найти карту для страховщика? | Где я могу оформить полис ОСАГО без «Допов» и сохранить свою скидку?

Как говорилось ранее, с весны 2023 года в силу вступят новые правила прохождения ТО. Не менее важным нововведением будет фотофиксация автомобилей при въезде и выезде с пункта техосмотра. Все снимки будут заноситься в электронную базу ЕАИСТО. Кроме фотографий будут зафиксированы координаты ТС.

Незнание закона не освобождает от ответственности при его неисполнении. Поэтому иностранцы, путешествующие по России на собственных автомобилях, тоже должны подумать о прохождении техосмотра. Им, как и российским гражданам, придется оформить ОСАГО. Для этого страховщик запросит у иностранного водителя диагностическую карту.

Читайте также:  Штраф за сдачу квартиры без уплаты налогов c 2023

Если при первичном ТО выявляются неисправности, то диагностическая карта не выдается, и требуется повторное ТО после устранения дефекта. На это отводится 20 дней. При обращении к одному и тому же оператору проверяются только ранее обнаруженные недостатки. Если оператор новый, он должен провести всю процедуру заново.

Относятся к льготной группе лиц не все граждане, находящиеся на государственном пособии (ветераны МЧС и МВД, военные офицеры и люди, работающие на вредных предприятиях), а только особы преклонного возраста (с 60 лет – для мужчин, и с 55 лет – для женщин). Оставшиеся слои населения обязаны выплачивать всю стоимость планового ТО, по единому тарифу.

В целом, техосмотром называется процедура комплексной диагностики транспортного средства, которая подтверждает исправное состояние автомобиля. Согласно действующему законодательству, неисправные машины не допускаются к эксплуатации, и нарушение этого требования влечёт за собой денежный штраф.

Госпошлина, которую оплачивают сервисные центры, должна списываться с расчётного счёта организации и отражаться в бухгалтерских проводках. Если это не отображено, то на лицо нарушение закона, что грозит юридическому лицу внеочередными проверками и штрафами со стороны налоговой инспекции.

В 2023 году, в августе, полностью перестали действовать старые документы осмотров. Сейчас работают только диагностические карты, которые выдают специально лицензированные для этого центры. После прохождения техосмотра выдается документ с десятизначным номером и специальным уровнем защиты, отметками соответствия автотранспортного средства по 65 пунктам и подписью эксперта.

Все дело в том, что по действующему закону «О техосмотре» факт проверки транспортного средства должен фиксироваться в Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО), которая находится под контролем ГИБДД. При этом на руки водителю выдается диагностическая карта или даже присылается ее образ в электронном виде. И вот эта карта является основным подтверждающим документом для получения ОСАГО. Если номер диагностической карты внесен в базу ЕАИСТО, то у автомобилиста никаких проблем не будет, даже если его машина на самом деле и не посещала пункт техосмотра. При оформлении полиса ОСАГО его диагностическая карта будет считаться абсолютно подлинной.

  • легковые авто с наличием пассажирских мест не более 8 – 720 руб.;
  • автобусы, весом не более 5 тонн и свыше 8 посадочных мест – 1290 руб.;
  • автобусы, массой свыше 5 тонн, в которых больше 8 мест для пассажиров составит 1560 руб.;
  • грузовые автомобили, которые весят до 3,5 тонны, составит 770 рублей;
  • грузовики массой от 3,5 до 12 тонн – 1510 рублей;
  • автомобили весом более 12 тонн – 1630 руб.;
  • автомобильные прицепы максимальной массой от 0,75 до 3,5 тонны составит 600 рублей;
  • прицепы и полуприцепы весом 3,5-10 тонн и более – 1650 рублей;
  • мототранспорт – 240 руб.

Все заинтересованные ведомства бросились сочинять поправки к закону № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…». В декабре 2023 года Министерство экономического развития России (казалось бы, оно должно заниматься совсем другими вещами, а не техосмотрами) подготовило проект документа, который был внесен в Госдуму в августе 2023-го. После незначительной доработки, главным результатом которой стало изъятие формулировок о видеофиксации процесса прохождения техосмотра, 24 мая 2023 года закон был принят в Госдуме и прошел одобрение Советом Федерации. 7 июня документ был подписан Путиным и сейчас ожидает официального опубликования.

  • для ТС младше 4-х лет прохождение техосмотра необязательно;
  • ТС возрастом от 4-х до 10-ти лет должны проходить техосмотр раз в 2 года;
  • ТС возрастом свыше 10-ти лет – каждый год;
  • такси возрастом до 5-ти лет – каждый год;
  • такси возрастом свыше 5-ти лет – каждые полгода.

Стоимость техосмотра зависит от типа транспортного средства. В 2023 году цена техосмотра мототранспортного средства на станциях технического обслуживания — до 400 рублей, легкового автомобиля – до 1000 рублей, прицепов – до 1 100 рублей, автобусов и других ТС предназначенных для перевозки людей – до 1 600 рублей, грузовиков – до 2 000 рублей. Станции технического обслуживания не вправе увеличивать стоимость техосмотра вышеуказанных сумм, а также прохождение технического осмотра запрещено сопрягать с покупкой дополнительных услуг.

При выборе огнетушителя стоит отдавать предпочтение моделям не менее 2 литров. Также рекомендуется проверить срок годности баллона. Нередко в специализированных магазинах упускают этот момент. И выставляют на прилавки товар, который уже не годен по срокам или подходит к критической дате.

Время, когда инспекторы ГИБДД спрашивали техталон, канули в лету, его давно заменила диагностическая карта, которую возить с собой необязательно. Но это не значит, что технический осмотр (ТО) можно и вовсе не проходить – без этого документа никакой страховщик не оформит ОСАГО. А также не выплатить компенсацию, если полис есть, но срок карты истек.

В 2023 году техосмотр уходит в сеть, диагностическая карта становится электронной, данные которой будут заноситься в базу ЕАИСТО (Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра). У электронного документа 3 статуса: действующий (по результатам ТО), архивный и аннулированный, поэтому операторы ТО не смогут торговать диагностическими картами. Об этом и о многом другом рассказывается в видеоролике канала Российской Газеты «РГ МЕДИА».

Собственники автотранспортных средств, которые используются исключительно для личных целей, освобождены от обязательной процедуры прохождения технического осмотра с целью выявления реального состояния ТС. Но полис ОСАГО – это официальный документ, при отсутствии которого правилами дорожного движения запрещено управление автомобилем. Его можно оформить практически любая страховая компания, но лишь при наличии действующего техосмотра.

Поправки, внесенные в закон о техосмотре в июле 2012 года, сделали его необязательным для многих категорий автовладельцев. В первую очередь новшество коснулось водителей личных авто. Талон технического осмотра был упразднен, на его место пришла диагностическая карта, которую иметь всегда при себе не нужно. Также вполне законно стало можно проходить техосмотр онлайн, т.е. без посещения СТО или официального оператора, аккредитованного РСА.

Вот и выходит: ТО, вроде бы не нужен, но, не имея официального подтверждения о его прохождении, нельзя на законных основаниях пользоваться собственным авто. За нарушение ПДД предусмотрены штрафы. А это незапланированные финансовые потери для семейного бюджета.

С января 2023 года вступил в силу приказ № 199 Министерства транспорта, который многие интерпретировали как запрет коммерческим автомобилям парковаться на ночь во дворах многоквартирных домов: это касается грузовиков, маршруток, такси и даже каршеринговых машин. На деле же СМИ просто неправильно поняли этот приказ.

Читайте также:  Алкоголь в орле до скольки

С этого момента ставить машину на учёт можно в дилерском центре, а печатать номера — в специализированных фирмах: ГИБДД будет лишь присваивать буквенно-цифровую комбинацию случайным образом. Кроме того, код региона отныне должен соответствовать месту прописки автовладельца: сохранять иногородние номера при покупке автомобиля нельзя.

При продаже машины с «красивым» номером новый владелец должен будет снова уплатить повышенную госпошлину. Если он не захочет это делать, регистрационный знак вернется в ГИБДД, взамен ему выдадут обычные номера. Исключение будет сделано в том случае, когда машина с «красивым» номером передается по наследству.

Тогда Вам ко мне!!)
Бесплатный расчет стоимости ОСАГО;
Оформление полиса за 30 минут;
Без очередей, ожиданий и навязывания доп.страховок;
Сохранение персональной скидки по КБМ до 50%.

Но с 1 апреля 2023 года КБМ будет сохраняться, даже если водитель долгое время не ездит за рулем. Он будет рассчитываться по стандартной таблице коэффициентов, которая учитывает, сколько раз в течение года водитель становился виновником ДТП и страховая компания была вынуждена выплачивать возмещения по этим авариям.

Сколько Стоит Техосмотр В 2023 В Нижнем Новгороде

Относятся к льготной группе лиц не все граждане, находящиеся на государственном пособии (ветераны МЧС и МВД, военные офицеры и люди, работающие на вредных предприятиях), а только особы преклонного возраста (с 60 лет – для мужчин, и с 55 лет – для женщин). Оставшиеся слои населения обязаны выплачивать всю стоимость планового ТО, по единому тарифу.

Реформа ТО стала возможна после внедрения нового информационного портала ЕАИСТО МВД. Цель создания такого ресурса — аккумуляция всей информация о российских автомобилях и их владельцах. Только в прошлом году на обновление ресурса было потрачено 80 млн рублей. Заработал новый портал с 01 марта 2023 года.

Для того, чтобы сделать диагностическую карту на автомобиль, перед посещением сервиса необходимо выполнить несколько шагов. Первым делом стоит самостоятельно проверить работоспособность узлов транспорта. Также нужно вымыть авто, пропылесосить и вычистить салон, подтянуть крепления ремней безопасности, кресла. Не забудьте взять с собой все необходимые предметы, которые обязаны быть в автомобиле.

Техосмотр необходим для поддержания определенного уровня состояния транспортных средств на дорогах в Нижнем Новгороде. В первую очередь ТО нужно проходить для себя, чтобы убедиться в надежности своего автомобиля. А также вы не сможете оформить полис обязательного страхования — ОСАГО. На данный момент в процессе введения находится программа по установке на дорогах в Нижнем Новгородекамер, которые будут проверять наличие техосмотра на то или иное ТС по госномеру и высылать штраф в случае отсутствия техосомтра. Также такие камеры будут проверять и наличие страховки ОСАГО.

Если Ваш автомобиль обслуживается у официального дилера и имеет сервисную книжку при этом с года изготовления (выпуска) автомобиля не прошло ещё более трех лет, то транспортное средство не проходит техосмотр. Оформление полиса ОСАГО производится без диагностической карты техосмотра.

Технический осмотр автомобилей на пунктах ТО (ПТО) в Нижнем Новгороде выявляет соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств нормативно-правовым требованиям и техническим нормам в области обеспечения безопасности дорожного движения, пресекает правонарушения, связанные с эксплуатацией транспортных средств и осуществляет контроль допуска водителей к участию в дорожном движении.

Наша станция технического осмотра является одним из пунктов прохождения ТО —техосмотра в Нижнем Новгороде. Станция техосмотра оборудована новейшими средствами технического диагностирования транспортных средств, и позволяет не только корректно произвести тех осмотр Вашего автомобиля, но и исправить технические недостатки прямо на месте в Нижнем Новгороде.

Техосмотр – важный фактор обеспечения безопасности дорожного движения. По закону все транспортные средства, находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации подлежат государственному техническому осмотру на специализированных пунктах ТО в Нижнем Новгороде.

Предельные размеры платы за повторную проверку технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при повторном техническом осмотре не может превышать установленный размер оплаты первичного технического осмотра Т.С.

Начиная с 2023, владелец ТС может проходить техосмотр не только по месту, где зарегистрирована машина, но и в любых других российских регионах, то есть там, где ему удобно. Техосмотр может проводиться в любых пунктах ТО вне зависимости от того, где зарегистрирована машина. Такое нововведение позволяет владельцам ТС не быть привязанными ни к своему региону, ни к какому-то конкретному муниципальному образованию в процессе прохождения техосмотра. Иными словами, чтобы пройти технический осмотр, достаточно найти любого аккредитованного оператора ТО.

Что делать владельцу такой машины? Как минимум, потребуется снова пройти техосмотр или доказать, что выданная диагно­стическая карта имеет право на жизнь. Договор ОСАГО в случае аннулиро­вания карты расторгнут не будет. Но если авто­владелец попадёт в ДТП по собственной вине, то страховая компания возместит причинённый им ущерб, а затем выставит ему регресс.

Если, например, через пункт в действи­тель­ности прошло четыре машины, а выписано 15 диагно­стических карт — это может стать поводом для выездной проверки или контроль­ной закупки. Если подозрения ГИБДД подтвердятся, то выданные незаконно карты аннули­руют, оператора и эксперта-техника привлекут к ответ­ственности, а пункт лишат аккредитации.

В ГИБДД сообщили, что, помимо самой процедуры техосмотра, бороться с недобро­совестными пунктами ТО будут с помощью контрольных закупок. А одним из наиболее эффективных способов в авто­инспекции считают приближение маршрутов патрули­рования к пунктам техосмотра. По мнению ГИБДД, такая методика позволит установить, сколько реально машин прошло через тот или иной пункт, а потом сравнить это с оформ­ленными диагно­стическими картами.

Если вы только приобрели новую машину, то техосмотр для легковых автомобилей 2023 нужно будет пройти в течение 10-ти дней после оформления сделки. В этот же срок вам нужно будет оформить полис ОСАГО, а также поставить машину на учет. Не пройдя технический осмотр, сделать этого вы не сможете (хотя формально пройти ТО машинам, которым меньше 3-х лет необязательно).

Adblock
detector