Молодые педагоги в свердловской области

Поддержка молодых педагогов

10 декабря 2023 г. состоялось очередное заседание «Школы молодого воспитателя» по теме «Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Заседание проходило на базе МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида». ЧИТАТЬ

28 ноября 2023 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа-лицей №4 «Интеллект» состоялось первое в 2023-2023 учебном году занятие Школы молодого учителя. Тема: «Современный урок как основа эффективного и качественного образования».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

У важаемые педагоги,
приглашаем вас 28.11.2023 г. в 11.00 на первое занятие Школы молодого учителя, которое состоится в школе №4.
На занятии мы рады видеть не только учителей 1-го года работы, но и тех, кто имеет небольшой стаж работы или значительный перерыв в работе учителем. ПРОГРАММА СКАЧАТЬ

Новый лидер молодых педагогов Свердловской области познакомилась с центром «Учитель будущего»

Евгения Михайловна окончила Уральский государственный педагогический университет, в школе работает четвертый год, возглавляет школьное методическое объединение учителей иностранных языков. Руководитель Ассоциации молодых педагогов — должность общественная, но Евгения Михайловна готова к возросшей нагрузке.

Дипломную работу Евгения написала под руководством доцента кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка Натальи Сандаловой . Именно общение с Натальей Владимировной повлияло на стиль преподавания, которого придерживается молодой педагог: демократичность, гибкость, открытость новому. Таким взглядом на работу учителя она стремится поделиться и с начинающими коллегами.

Мне хочется показать студентам, что школа — это классно ! — эмоционально говорит она. — Это интересно, это развивает педагога. Я отмечаю, что активные, талантливые выпускники педвузов зачастую считают работу в школе скучной, недостаточной для самореализации. Нужно изменить эту установку, заинтересовать ребят, дать им возможность проявить себя.

Е ще в школе я освоила язык на хорошем уровне, спасибо учителям. Мне хотелось связать свою жизнь с языком, и при этом быть полезной обществу. По баллам ЕГЭ я поступила во все вузы, в которые подавала документы, но выбрала именно УрГПУ. Ни разу я не пожалела о своем выборе!

В первую очередь я хочу направить фокус внимания на участников проекта УрГПУ «Педагогическая интернатура» и на учителей, работающих первый год. Начало профессиональной жизни — сложное время, требующее максимальной помощи, методической поддержки, — считает она. — Сейчас в нашей школе развивается система наставничества, сформированы пары «наставник и ученик». Это поможет удержать молодых педагогов в системе образования, укрепить их уверенность в правильности профессионального выбора.

Самые активные представители молодых педагогов из различных муниципалитетов 22 января примут участие в занятиях четвертой Зимней Школы. Под влиянием мировой ситуации привычный формат в этом году претерпел изменения, занятия пройдут в онлайн формате. Областная «Зимняя школа молодого педагога» проводится в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Педагогические кадры XXI века» совместно с Министерством образования и молодежной политики Свердловской области при поддержке Уральского государственного педагогического университета и Свердловского областного педагогического колледжа. Ежегодно каждый участник «Зимней школы» получает Удостоверение о повышении квалификации ГБОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж» в объеме 16 часов.

Залог успешного развития как системы образования, так и Профсоюза – перспективная, креативная и профессионально грамотная молодежь. Одним из приоритетных направлений деятельности Свердловской областной организации Профсоюза является поддержка молодых педагогов – членов Профсоюза и закрепление молодых кадров в образовательных организациях. В нашей области работает более 10 000 молодых педагогов – членов Профсоюза (в возрасте до 35 лет).

В качестве лекторов и экспертов на занятия приглашаются лучшие педагоги – участники и победители профессиональных конкурсов, преподаватели ИРО, педагогических колледжей и вузов, педагоги-психологи Центра психолого-медико-социального сопровождения, методисты Информационно-методических центров, внештатные правовые и технические инспекторы труда городских организаций Профсоюза. Тематика занятий подбирается с учетом проблем, с которыми сталкиваются молодые педагоги в своей профессиональной деятельности.

Молодые педагоги в свердловской области

Подведены итоги заочного этапа конкурса «Молодой педагог»-2023. Согласно Положению в очный этап конкурса проходят участники, набравшие не менее 52,65 балла (65% от максимального количества баллов). По результатам оценок жюри в очный этап конкурса проходят 19 педагогов.

Утверждено Положение о проведении в 2023 году городского конкурса «Молодой педагог». Конкурс направлен на выявление талантливых молодых педагогов, мотивацию и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности, расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов.

Традиционно в октябре стартовал городской конкурс «Молодой педагог — 2023». Конкурс направлен не только на развитие творческой инициативы молодых педагогов, распространение эффективного педагогического опыта учителей города Екатеринбурга, но в первую очередь — на выявление талантливых, ярких педагогов, способных представлять город Екатеринбург на региональном и всероссийском уровне.

Уважаемые молодые педагоги, для участия в конкурсе необходимо в срок до 16 октября 2023 года включительно зарегистрироваться на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», заполнив анкету в Google-форме (ссылка). В связи с соблюдением санитарно–эпидемиологических требований материалы на городской конкурс «Молодой педагог» — 2023 принимаются на электронную почту: olga.rakitina-ekb@yandex.ru

В теме письма необходимо написать: Заявка на конкурс «Молодой педагог»-2023, в основном тексте письма: «Прошу принять заявку на городской конкурс «Молодой педагог»-2023 от ФИО участника (полностью)». К письму прикрепляется zip файл (архив) со всеми документами и материалами, указанными в Положении (представление районного отдела образования, заявление, анкета, согласие на обработку персональных данных, фото).

Молодых педагогов ждет финал конкурса «Педагогический дебют»

Всего один балл разделил педагогов, которые заняли седьмое и восьмое места в рейтинге участников первого тура регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в Свердловской области. Однако именно он определил полный состав семерки его финалистов. Ранжированный список опубликован на сайте ИРО (https://www.irro.ru/index.php?id=5341).

Читайте также:  Пополнить Карту Льготника С Банковской Карты

По итогам экспертизы материалов, представленных на заочный тур конкурса, рейтинг возглавила учитель математики и информатики екатеринбургской школы № 18 Анастасия Степаненко (Екатеринбург). За ней следуют воспитатель детского сада № 43 «Зайчик» Наталья Смоленцева (Новоуральск) и учитель начальных классов Центра психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» Ирина Приходько (Екатеринбург).

В соответствии с Положением о конкурсе участие в нем могут принять педагоги, которые имеют основное место работы в организациях Свердловской области, реализующих основные общеобразовательные программы. Их педагогический стаж на 1 декабря текущего года не должен превышать пяти лет.

Воспитатель детского сада № 24 «Сказка» Галина Головских представляет Горноуральский городской округ, учитель истории и обществознания школы № 52 Дарья Шорикова – снова Екатеринбург. кроме того, в финал прошли воспитатель детского сада № 96 Анастасия Дорогастина (Нижний Тагил) и учитель начальных классов школы № 34 Елизавета Витинская (Каменск-Уральский).

Всего на региональный этап «Педагогического дебюта – 2023» было подано 97 заявок из 29 муниципальных образований области. Решающим в рамках экспертизы стало качество образовательных проектов, представленных участниками. Они посвящены Году науки и технологий, которым назван в России 2023 год.

Учитель из Екатеринбурга возглавил областную ассоциацию молодых педагогов

«Со времен прохождения педагогической практики загорелся идеей попробовать себя в качестве учителя. Так, в 2012 год стал учителем истории и обществознания в школе №4 с углубленным изучением отдельных предметов Екатеринбурга, – рассказал Евгений Демьянов. – Но одного преподавания для меня было мало. Один из моих главных принципов – это личный пример».

В данный момент Евгений Демьянов стал председателем Ассоциации молодых педагогов Свердловской области, которая была создана совсем недавно. Евгений Игоревич будет делиться опытом, необходимым для профессионального роста учителя. Так, на базе УрГПУ прошел форум «Профессиональный рост педагога», где целевой аудиторией выступили участники проекта «Педагогическая интернатура» и молодые учителя города. Евгений Демьянов представил слушателям лекция на тему: «Современный молодой педагог: кто он?».

В школе Евгений Игоревич тоже ведет активную деятельность: является руководителем научного общества «Эйдос», которое не раз отмечалось за свою работу Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга, и со-руководителем школьного телевидения «Четверка».

В 2007 году Евгений поступил в Уральский государственный педагогический университет на факультет социологии. Будучи активным студентом, он принимал участие во множестве мероприятий и стремился везде быть лидером. В 2011 окончил факультет социологии УрГПУ, затем магистратуру с красным дипломом и после поступил в аспирантуру, где планирует продолжить обучение.

Ассоциация молодых педагогов создана на основании коллегиального решения участников форума молодых педагогов Свердловской области «Современная школа: педагог нового поколения» при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Базовой площадкой Ассоциации стал Уральский государственный педагогический университет.

Желающих стать земскими учителями много, но проблема дефицита педагогов в Свердловской области остаётся

Белоярскую среднюю школу №14 в посёлке Гагарском не назовёшь сельской: большое современно здание было открыто в 2005 году на территории военного городка – до недавнего времени в посёлке располагались пять войсковых частей. Сейчас остался лишь арсенал ракетного и артиллерийского вооружения, но школа востребована – сегодня здесь обучаются 260 учеников, в основном дети военных.

По данным министерства образования и молодёжной политики Свердловской области, в 2023 году по программе «Земский учитель» регион заявил 394 вакансии. Самое большое число педагогов требуется в школы Артёмовского, Горноуральского и Североуральского городских округов – свыше 70 учителей. В прошлом году на участие в программе заявились около 360 человек, в этом году это число явно будет не меньше – спрос есть. Однако Министерство просвещения России одобрило квоту на регион только для 48 таких специалистов. То есть принять в рамках программы в 2023 году смогут максимум 48 специалистов, которые определённо не покроют имеющийся дефицит педагогов в школах нашей области.

– Педагог может расторгнуть трудовой договор с местным министерством образования раньше пятилетнего срока, но в этом случае ему придётся вернуть всю сумму в полном объёме на счёт ведомства, – рассказала журналисту «Облгазеты» методист Свердловского областного педагогического колледжа Юлия Подкорытова, которая занимается вопросами приёма и обработки документов участников программы «Земский учитель». – Если женщина-педагог в рамках действия пятилетнего трудового договора уходит в декрет, срок отработки будет свыше пяти лет.

На работу в школу в посёлок Гагарский приехали и супруги Галина и Александр Кузьменко из Челябинской области. Оба устроились по своим прежним специальностям: Галина – учителем русского языка и литературы, а Александр – учителем информатики.

– На территории нашего городского округа всё в полном порядке с качеством инфраструктуры, – считает глава Артёмовского Константин Трофимов. – Взять хотя бы посёлки Буланаш или Сосновый Бор – там есть и школы, и детские сады, и клубы и спортивные площадки. Не стоит забывать, что власти постоянно разрабатывают новые меры поддержки учителей, решивших поехать на работу в сёла и посёлки городского типа. Мы с распростёртыми объятьями ждём молодёжь у себя. Другое дело, что она всё равно неохотно едет в сёла.

Желающих стать земскими учителями много, но проблема дефицита педагогов в Свердловской области остаётся

Кирилл, Матвей, конечно проходите, я как раз начал опрос, – приглашает братьев-близнецов войти в класс учитель истории и обществознания Иван Блинов. – Сегодня мы посвятим урок Древней Греции. Кто мне скажет, при каком правителе древнегреческий мир достиг наибольшего территориального расширения?

По данным министерства образования и молодёжной политики Свердловской области, в 2023 году по программе «Земский учитель» регион заявил 394 вакансии. Самое большое число педагогов требуется в школы Артёмовского, Горноуральского и Североуральского городских округов – свыше 70 учителей. В прошлом году на участие в программе заявились около 360 человек, в этом году это число явно будет не меньше – спрос есть. Однако Министерство просвещения России одобрило квоту на регион только для 48 таких специалистов. То есть принять в рамках программы в 2023 году смогут максимум 48 специалистов, которые определённо не покроют имеющийся дефицит педагогов в школах нашей области.

Читайте также:  Замена инн в связи со сменой фамилии

– На территории нашего городского округа всё в полном порядке с качеством инфраструктуры, – считает глава Артёмовского Константин Трофимов. – Взять хотя бы посёлки Буланаш или Сосновый Бор – там есть и школы, и детские сады, и клубы и спортивные площадки. Не стоит забывать, что власти постоянно разрабатывают новые меры поддержки учителей, решивших поехать на работу в сёла и посёлки городского типа. Мы с распростёртыми объятьями ждём молодёжь у себя. Другое дело, что она всё равно неохотно едет в сёла.

Основная идея программы «Земский учитель» – устранить дефицит кадров в школах сельской местности с населением не более 50 тысяч человек и предоставить местной ребятне доступ к качественному образованию. Но если второй пункт осуществлять и удаётся, то с первым остаются проблемы.

На работу в школу в посёлок Гагарский приехали и супруги Галина и Александр Кузьменко из Челябинской области. Оба устроились по своим прежним специальностям: Галина – учителем русского языка и литературы, а Александр – учителем информатики.

«Хочу отметить, что 10-11 классы все учатся в одну смену. Проблема с начальной школой. Мы не можем посадить их в просто свободный кабинет — им нужны специализированные классы, и их не хватает», — отметила в конце доклада своего зама глава управления Екатерина Сибирцева.

Особенно он сетовал на микрорайон Широкая Речка: домов понастроили, люди переезжают, а школы нет даже близко. На 1 сентября учебными местами надо обеспечить 300 детей, при этом квартиры активно продают. В качестве временной меры строители обещают построить дорогу до Академического и возить детей туда на автобусе.

В повестке комиссии по образованию сегодня значилось посещение двух школ. Сначала № 181, получившая в прошлом году обидное прозвище «резиновая». Тогда, напомним, в нее записался рекордный 21 класс первоклассников. Результат — при вместимости здания в 800 учащихся с сентября в эту школу ходят 1,8 тыс.

Общие по городу «школьные» цифры депутатам назвал заместитель руководителя управления образования Михаил Ладейщиков. В Екатеринбурге сегодня 163 школы — этого мало, треть детей учится во вторую смену. В классах в среднем по 27 человек. Двадцать лет назад считалось, что такой «толпой» учиться попросту бесполезно, но сейчас деваться некуда: не хватает не только мест, но и педагогов.

«960 учатся в первую смену, 960 — во вторую», — объяснили представители учебного заведения, признавшись, что часть старшеклассников «распихали» пока по другим школам и теперь все ждут, когда уже наконец сдадут пристрой, с которым вместимость школы увеличится до 1,2 тыс. мест. Проблемы это не решит, но станет легче. Строители обещают успеть к 1 сентября.

Председатель комитета Законодательного Собрания по социальной политике Вячеслав Погудин подчеркнул в докладе, что статьёй 24 областного закона об образовании регулируются вопросы предоставления социальных гарантий и мер социальной поддержки для молодых педагогов.

«Данным законом предусмотрено, что лица, которые проходят обучение в вузах по специальности «образование и педагогические науки», успешно прошли промежуточные аттестационные экзамены, но не завершив свое образование уже начали педагогическую деятельность, имеют возможность получить так называемые «подъемные». В частности, те, кто работает в сельской местности, смогут получить единовременную социальную выплату в размере 50 тысяч рублей, в городских поселениях — 35 тысяч рублей, в городах – 30 тысяч рублей», — подчеркнула Людмила Бабушкина.

«Одним из условий предоставления меры социальной поддержки в виде единовременного пособия является то, что молодой педагог должен начать свою работу сразу же после окончания обучения в вузе. Изменение федерального законодательства сегодня позволяет молодым педагогам, которые еще не завершили свое образование и не получили диплом, но имеют необходимый объем освоения педагогической программы, приступать к педагогической деятельности. И вот эта категория молодых специалистов до сегодняшнего момента не могла получить меру социальной поддержки в случае завершения высшего образования. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию и соблюсти социальное равенство при поддержке педагогов мы разработали изменения в действующий областной закон», — отметил Вячеслав Погудин.

Учитель из Екатеринбурга возглавил областную ассоциацию молодых педагогов

«Со времен прохождения педагогической практики загорелся идеей попробовать себя в качестве учителя. Так, в 2012 год стал учителем истории и обществознания в школе №4 с углубленным изучением отдельных предметов Екатеринбурга, – рассказал Евгений Демьянов. – Но одного преподавания для меня было мало. Один из моих главных принципов – это личный пример».

В 2007 году Евгений поступил в Уральский государственный педагогический университет на факультет социологии. Будучи активным студентом, он принимал участие во множестве мероприятий и стремился везде быть лидером. В 2011 окончил факультет социологии УрГПУ, затем магистратуру с красным дипломом и после поступил в аспирантуру, где планирует продолжить обучение.

Ассоциация молодых педагогов создана на основании коллегиального решения участников форума молодых педагогов Свердловской области «Современная школа: педагог нового поколения» при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Базовой площадкой Ассоциации стал Уральский государственный педагогический университет.

В 2014 году Евгений Демьянов стал участником программы обмена опытом Россия — Финляндия «Школа – вчера, сегодня, завтра. Возможности и перспективы». А за год до этого в составе коллектива студентов и преподавателей УрГПУ принял участие в проведении международного социологического исследования между Россией и Израилем. В этом году он был активным участником международной выставки Smart-Expo-Ural 2023, где представляемый им проект «Голограмма в школе» вызвал неподдельный интерес.

В данный момент Евгений Демьянов стал председателем Ассоциации молодых педагогов Свердловской области, которая была создана совсем недавно. Евгений Игоревич будет делиться опытом, необходимым для профессионального роста учителя. Так, на базе УрГПУ прошел форум «Профессиональный рост педагога», где целевой аудиторией выступили участники проекта «Педагогическая интернатура» и молодые учителя города. Евгений Демьянов представил слушателям лекция на тему: «Современный молодой педагог: кто он?».

Весенняя школа молодого педагога

Каким должен быть современный учитель? Конечно, многие ответят, что компетентным, в меру строгим и требовательным, обладающим чувством юмора, понимающим и принимающим своих учеников. Ключевский писал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Не всегда сразу это может получиться у начинающих педагогов, когда за плечами годы учёбы в колледже и вузе с огромным количеством теории, а практики в работе с детьми нет никакой.

Читайте также:  Региональные Льготы Многодетной Семьи В Перми 2023 Году

С нашей точки зрения молодому педагогу необходимы защита, помощь и поддержка. Поддержка – юридическая, моральная и материальная, а также помощь в профессиональном становлении, в том числе через участие в конкурсе «Молодой учитель» среди молодых педагогов и их наставников и Весеннюю школу молодого педагога.

Школа молодого педагога проводится с 2023 года. В этом году она состоялась 24 апреля на базе школы № 10. После знакомства участников, а их было 24 человека из 19 образовательных учреждений (сельские – онлайн), состоялись мероприятия, которые провели как молодые, так и опытные педагоги. Габидуллина Алена Павловна, педагог-психолог, показала мастер-класс «Личность современного педагога: критерии успешности». Калабина Анастасия Николаевна, ведущий специалист Управления образования Администрации Режевского городского округа, представила вниманию участников мастер-класс «Тайм – менеджмент как способ повышения продуктивности педагога». Шура Наталья Викторовна, директор МБОУ СОШ № 4, дала мастер-класс «Коммуникативная компетентность как профессиональная ценность современного педагога». В современном обществе очень важным является ИКТ-компетентность педагога как показатель профессиональной успешности. Об этом говорили Лямина Ирина Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель, Собянина Татьяна Юрьевна, учитель информатики и физики МБОУ СОШ № 3.

Молодые всегда открыты для всего нового, лучше понимают интересы учеников, разбираются в педагогических технологиях, а потому именно за ними – будущее. Сегодня школе нужны инициативные, творческие учителя, готовые работать по-новому. Обязательно ждем молодых педагогов на будущий год.

Областной конкурс «Молодой учитель — 2023»

«Я – Учитель», под таким лозунгом прошёл Муниципальный этап III Областного конкурса работников образования Свердловской области «Молодой учитель — 2023», в котором участвовали молодые педагоги нашего города. Нашу школу представляли педагоги, бывшие наши учащиеся — Зубова Земфира Фидаисовна и Усова Анна Юрьевна. Муниципальный этап Конкурса, организованный Верхнепышминской городской организацией Профсоюза работников образования и науки РФ, при поддержке управлений образования ГО Верхняя Пышма и ГО Среднеуральск, был направлен на адаптацию молодых учителей к профессиональной деятельности, на создания условий для дальнейшего профессионального роста молодых педагогов.

Жюри пришло к мнению, что достойная смена молодых педагогов пришла в наши школы. Приятно было видеть горящие глаза детей, желающих ответить на вопросы молодых учителей, которые старались жестами, взглядами, эмоциями помочь своим ученикам. Сложно было оценивать достойные результаты конкурса.

Муниципальный тур конкурса состоял из 4 заданий. Молодые педагоги ярко представили себя в видео-роликах, показали свои знания нормативно-правовых актов по вопросам режима работы и отдыха, основных обязанностей, прав и гарантий педагогических работников, вопросам по охране труда, Устава Профсоюза. Интересно было наблюдать за работой молодых коллег на уроке в творческом процессе, а в эссе «Я-Учитель» конкурсанты раскрыли понимание сути и призвания профессии, отразили мотивы выбора профессии – ПЕДАГОГ.

По итогам Муниципального конкурса «Молодой учитель — 2023» Зубова Земфира Фидаисовна заняла 2 место. Она будет представлять наш город в III Областном конкурсе работников образования Свердловской области. Поздравляем Земфиру Фидаисовну с победой! Благодарим всех участников конкурса за яркие выступления, за интересные уроки, активную жизненную позицию!

«И снова новый формат проведения – время и ограничения диктуют свои правила. Конкурсанты представляли видеозапись педагогического мероприятия с детьми, причём просматривали свои видеоролики они вместе с жюри, а затем у жюри была возможность очно задать вопросы участнику», – отметила в фейсбуке проректор «Института развития образования» Ирина Подоляко.

Конкурсанты соревновались в педагогическом двоеборье: «Педагогическое мероприятие с детьми» и диалог конкурсанта с членами жюри. Участники конкурса также выполнили задания «У меня это хорошо получается», где представили результаты своего педагогического труда на профессиональном старте, поиск новых технологий работы с воспитанниками и креативные замыслы. Молодые педагоги из Камышловского, Новоуральского, Полевского городских округов, Екатеринбурга и Карпинска продемонстрировали профессионализм, молодой задор, творческую энергию и креативное мышление.

Учитель биологии школы № 68 Орджоникидзевского района Екатеринбурга Артём Гагауз победил в региональном этапе всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2023», в котором участвовали молодые педагоги и воспитатели, проработавшие в системе образования Свердловской области не более 5 лет.

  • победитель – учитель биологии школы № 68 Орджоникидзевского района Екатеринбурга Артем Гагауз;
  • призёр (диплом II степени) – учитель начальных классов школы № 54 Новоуральского городского округа Александра Ольховцева;
  • призёр (диплом III степени) – воспитатель детского сада «Золотая рыбка» городского округа Карпинск Кристина Борисенко.

Новости Первоуральска

В профессии она всего три месяца, но уже стала одним из лучших преподавателей в регионе. Педагог из Первоуральска получила областную награду «Молодой учитель — 2023». Свои занятия она превращает в игры и результат от таких уроков лучше, чем от простой зубрёжки. Подробнее Никита Нехорошков.

В этом классе прежде, чем заучивать правило, с ним играют. Если в слове пропущена буква, нужно быстро встать с места. Интерактив во время уроков — ключ к пониманию темы, считает учитель Екатерина Рагуля. Во время игры её ученики более сосредоточены, а значит — лучше усваивают материал.

Татьяна СЭКЭРЯНУ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе: «Зарекомендовала она себя не просто как молодой педагог, а опытный педагог. Думаю, что дальше её опыт будет только нарастать и нарастать. А мы ей всей в этом активно помогаем, чтобы однажды она уже стала «Лучшим учителем России».

Екатерина РАГУЛЯ, учитель начальных классов Первоуральского лицея: «Современные дети являются визуалами, и порой им очень сложно запомнить какие-то тяжелые моменты. И мы с детьми всегда вместе разрабатываем какие-то различные движения. Например, у нас есть движения на площадь прямоугольника. Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину. Они всё это показали, еще раз друг другу, потом в команде друг другу рассказали — и они всё прекрасно запоминают».

Уважение коллег, победа в областном конкурсе — очень приятны. Но главная награда по мнению Екатерины — любовь учеников. Еще в сентябре теперь уже её 3 «г» к новому педагогу относился с осторожностью. Но уже через несколько дней дети «оттаяли». С тех пор в стенгазете класса под фотографией Екатерины Александровны появляются теплые слова, написанные детской рукой.

Adblock
detector